
вт
-12
-17
ср
-5
-9
чт
-7
-10
Алкогольные напитки высококалорийны и, на первый взгляд, должны быть исключены из рациона тех, кто хочет похудеть. Но, оказывается, вино и даже пиво в умеренных количествах могут способствовать потере лишних килограммов.
Согласно данным, полученным в ходе масштабного исследования в США, женщины, регулярно употребляющие небольшие или средние дозы некрепкого высококачественного алкоголя, легче справляются с полнотой и лишним весом, нежели те, кто не пьет вообще.
Специалисты из бостонского госпиталя Брихам, входящего в структуру Медицинской школы Гарварда, изучили данные 19 220 женщин в возрасте от 39 лет и старше. Говорит автор работы, ведущий специалист отделения превентивной медицины доктор Ван Лу: «Из предыдущих исследований мы знаем, что легкие напитки, такие как красное сухое вино, употребляемые умеренно, скажем, один раз в день, могут приносить пользу здоровью. К примеру, вино укрепляет сердечно-сосудистую систему. В ходе нашего недавнего исследования мы установили, что алкоголь также помогает женщинам в борьбе с лишними килограммами».
Во время эксперимента выяснилось, что из почти 20 тыс. женщин свыше 7,5 тыс. (то есть 38%) вообще не употребляют спиртные напитки. Около 33% испытуемых заявили, что пьют, но не более
Авторы исследования видят несколько объяснений этому неожиданному эффекту от спиртного. Говорит доктор Ван Лу: «Мы считаем, что непьющие женщины обычно потребляют в пищу больше углеводов. В то время как умеренно пьющие склонны тратить больше энергии, ведь алкоголь их бодрит».
Результаты исследования опубликованы 8 марта в издании Archives of Internal Medicine.
Давайте дружить