11 февраля ‘12
Суббота
Москва
14:15
переменная облачность, без осадков
-16
переменная облачность, без осадков
утро -17
день -20
  • пасмурно, слабый снег вс -17 -29
  • облачно, без осадков пн -20 -24
  • облачно, без осадков вт -14 -17
USD
29.89
EUR
39.62
Brent
117.31
ещё
опубликовано  25 окт ‘09 13:45
Алкоголь убивает в любых количествах
текст: Наталья Паутова/Infox.ru
источник: Fotobank.ru/Getty Images

Снимать рабочий стресс при помощи алкоголя умеют многие. Пользу простого способа ухода от проблем пытались подтвердить и ученые, подсчитывая зависимость заработной платы от объема выпитого. Увы, медики опровергли частное мнение.

Результаты предыдущих любопытных исследований показывали, что малопьющие люди лучше зарабатывают. Одно из официальных (но не проверенных статистически) объяснений такой взаимосвязи заключалось в том, что малопьющие сотрудники компаний больше времени проводят на работе. Они, возможно, здоровее остальных за счет профилактических свойств малых доз алкоголя, меньше пропускают работу по болезни и поэтому получают более высокую зарплату, считали исследователи.

Умозаключение о пользе малых доз алкоголя опровергает последняя работа шведов. Йохан Ярл (Johan Jarl), сотрудник Лундского университета (Lund University, Швеция), сообщил следующее: «В своем исследовании мы установили, что фактически и низкое, и умеренное потребление алкоголя оказывает только отрицательное влияние на здоровье. Поэтому мы считаем связь между потреблением алкоголя в малых количествах и высокой зарплатой по крайней мере сомнительной».

Ярл вместе с коллегами работал над изучением влияния алкоголя в малых дозах на здоровье человека, анализируя затраты выпивающих на медицинское обслуживание. В результате они установили, что за исключением людей старше 80 лет мужчины, потребляющие всего по 40 г алкоголя в день, и женщины, потребляющие по 20 г, все равно обходятся службе здравоохранения дороже, чем те, кто решил навсегда распрощаться с выпивкой.

алкоголь
подростки

Данным исследованием шведские эксперты опровергли и устоявшееся мнение медиков, что низкое потребление алкоголя благотворно влияет не только на заработок, но и на здоровье человека.

Говоря о других факторах, которые могли бы подтверждать наличие связи между размером заработной платы и приемами алкоголя, Ярл сказал: «Человек несет ответственность за создание благоприятной семейной атмосферы, социальную устроенность и свои собственные усилия по поддержанию здоровья. Поэтому мы считаем, что не нужно упрощать этот процесс, связывая доход семьи с приемами алкоголя».

Поделиться
Комментарии
все комментарии: 166
Чест
В своем исследовании мы установили, что фактически и низкое, и умеренное потребление алкоголя оказывает только отрицательное влияние на здоровье. Поэтому мы считаем связь между потреблением алкоголя в малых количествах и высокой зарплатой по крайней мере сомнительной».

Неужели Рассея забыла своего героя Фёдора Углова выдающегося хирурга!?
.."Алкоголь и Мозг" его книгу и его Жизнь семдесят лет стажа
Он утверждал что Рассею умышленно спаивают убивая Умы и Будущее
21 ноя '09 22:19
prostodag
пейте,пейте и больше алкоголя, он действительно безвреден, и вымрете как динозавры и поэтому у вас соседв ваших бедах втноват,а не вы.
11 ноя '09 16:29
aussie
*Алкоголь, запрещенный в больших количествах, запретен и в малых количествах*...
*Алкоголь - мать всех зол*... - Пророк Мухаммад (да благословаит его Аллах и приветствует)...
***Они спрашивают тебя (о Мухаммад) об алкоголе и азартных играх. Скажи (им): в них великий грех и (некоторая) польза людям, но грех от них больше, чем польза*** - Коран, 2\219
1 ноя '09 08:27
alex2009
Очень жаль дорогой infox.ru что вы не проверяете свои источники информации и тиражируете ненаучные исследования (еще и переврав их)под видом "выводов шведских ученых". К сожалению нет дыма без огня и кое что процитированное действительно изложено в Ph.D. диссертации из приличного университета. Но заметьте, это СОЦИОЕКОНОМИЧЕСКАЯ диссертация. Парень ничего не понимает в медицине и в его защиту можно по крайней мере отнести что все свои выводы он рассматривает как предварительне и требующие исследования СПЕЦИАЛИСТАМИ в медицине а не гуманитариями. Если умеете читать по шведски почитайте хотя бы коментарий http://www.lu.se/o.o.i.s?id=708&news_item=4119 и саму диссертацию !
31 окт '09 19:31
bobaboba
Сделали выводы анализируя ЗАТРАТЫ НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!! Исследователи, блин! Очевидный бред преподносится как факт. Ребята из infox.ru? Вам не стыдно утки тиражировать, или ради рекламных доходов совесть спит? Я сейчас займусь исследованием зависимости погоды на моей улице от частоты дыхания ее обитателей или увеличения смертности населения при показе сериалов... Выводы напечатаете???
31 окт '09 12:44
 
Новости партнёров
опрос
4 марта 2012 года граждане России будут впервые выбирать президента на 6-летний срок
Голосов:
21745
Самое популярное видео
″Хроники″ бьют рекорды сборов. Йохансон покорила Берлин
″Хроники″ бьют рекорды сборов. Йохансон покорила Берлин
В Бразилии рухнули здания
В Бразилии рухнули здания
Звезды ″Фэшн″ пакуют чемоданы в Нью-Йорк
Звезды ″Фэшн″ пакуют чемоданы в Нью-Йорк
новости партнёров
новости партнёров
новости партнёров
новости партнёров
Ищите нас на Facebook