12 февраля ‘12
Воскресенье
Москва
18:19
пасмурно, слабый снег
-23
пасмурно, слабый снег
ночь -23
утро -29
  • облачно, слабый снег пн -20 -27
  • облачно, без осадков вт -14 -18
  • пасмурно, снег ср -10 -13
USD
29.89
EUR
39.62
Brent
117.31
ещё
опубликовано  8 апр ‘10 12:00
Яйца на завтрак -- секрет похудения
текст: Александр Минаев/Infox.ru
источник: Fotobank.ru/Getty Images

Диетологи утверждают: из всех суточных приемов пищи важнейшим для человека является утренний. И от того, что и как мы едим на завтрак, зависит не только наше дневное самочувствие, но и общее состояние здоровья.

Американские ученые решили сравнить два разных белковых завтрака на предмет их пользы для фигуры. Куриное яйцо выиграло все позиции. Богатое белком, оно позволяет организму набирать в утренние часы необходимый энергетический запас и в течение остального дня человек испытывает меньше потребности в калориях, автоматически сокращая их потребление примерно на 18%.

Кушать подано

Диетологи из нескольких университетов США взяли на проверку богатые энергией завтраки как базу поддержания здоровья и физической формы людей. Испытуемыми стали двадцать один взрослый мужчина. Каждому из них в порядке эксперимента полагалось съесть два различных завтрака. В первый день тестирования участники съели утром яичный, изобилующий белком вариант -- яичницу с тремя желтками и полтора тоста из белого хлеба. На второй день мужчины завтракали бубликом со сливочным сыром (менее столовой ложки) и обезжиренным йогуртом в количестве около 150 г -- в этом завтраке было больше углеводов. Наборы для завтраков были составлены по принципу различных сочетаний белков, жиров и углеводов с идентичной энергетической ценностью.

Получились любопытные выводы. Во-первых, мужчины, которые завтракали яичницей, за ланч (спустя три часа после завтрака) употребляли меньше калорий нежели те, которые утром съели бублики. В среднем эта разница составила 112 килокалорий.

Во-вторых, в течение дня после яичного завтрака мужчины съедали в среднем на 400 килокалорий меньше. И в-третьих, в анализах их крови после второго дня были обнаружены большие концентрации гормона грелина, известного как стимулятора голода.

Курица или яйцо

В итоге авторы заключили, что употребление в пищу на завтрак богатых белком яиц способствует купированию дневного голода. Как следствие, человек не получает лишних калорий и не дает шансов ожирению. Автор исследования, профессор отделения диетологии и нутрициологии в Университете штата Коннектикут, кандидат медицинских наук, доктор Мария Лус Фернандес уточняет, что «несомненно полезный для здоровья человека высококачественный животный белок лучше всего употреблять по утрам».

завтрак
диетология

Вопросами питательности и общей пользы для здоровья различных яиц диетологи занимаются уже свыше 20 лет. За это время была, к примеру, уточнена информация о негативной роли куриного яйца, содержащего существенное количество холестерина. В настоящее время специалисты свободно рекомендуют употреблять в неделю до семи яиц. Говорит соавтор описанной работы, профессор, диетолог, консультант по питанию, доктор Хеленбет Рейнолдс: «При энергетическом объеме всего в 70 килокалорий яйцо является настоящей белковой «золотой жилой». Стоит помнить, что до 50% всех полезных и питательных компонентов содержится именно в желточной части. И мы всегда поощряем употребление в пищу именно цельных яиц».

Статья, посвященная описанию исследования, была опубликована в февральском номере издания Nutrition Research.

Поделиться
Комментарии
все комментарии: 1
serg09
Исследования американских ученых можно даже не читать.
3 мая '10 02:57
 
Новости партнёров
опрос
4 марта 2012 года граждане России будут впервые выбирать президента на 6-летний срок
Голосов:
23732
Самое популярное видео
Кэтчер помогает детям, Джоли тусуется на Оскаре
Кэтчер помогает детям, Джоли тусуется на Оскаре
Объявлены номинанты на «Оскара», а Seal не хочет снимать кольцо
Объявлены номинанты на «Оскара», а Seal не хочет снимать кольцо
Уоттс сыграет Диану, Хизер Миллс разгромила Пирса Моргана
Уоттс сыграет Диану, Хизер Миллс разгромила Пирса Моргана
новости партнёров
новости партнёров
новости партнёров
новости партнёров
Ищите нас на Facebook