Включить в печать
опубликовано 10 авг ‘10 17:00

Любительницы пива забудут о здоровой коже

текст: Александр Минаев/Infox.ru
Регулярно пьющие пиво женщины рискуют своей внешностью. По данным американских дерматологов, употребление хмельного напитка повышает вероятность развития псориаза и других кожных заболеваний.

Исследователи из Гарвардской медицинской школы и Бостонскогоуниверситета собрали истории болезни 82 869 женщин разных возрастных групп,наблюдавшихся в одной из бостонских клиник с 1991 по 2005 год. В начале

Исследователи из Гарвардской медицинской школы и Бостонского университета собрали истории болезни 82 869 женщин разных возрастных групп, наблюдавшихся в одной из бостонских клиник с 1991 по 2005 год. В начале наблюдения ни у одной из пациенток не были обнаружены ни псориаз, ни другие болезни кожных покровов. В течение 15 лет женщины регулярно отчитывались, какой алкоголь и в каком количестве они употребляют. Выяснилось, что даже умеренное употребление пива -- всего две-три бутылки в неделю -- повышает риск развития псориаза почти на 80%. Пять кружек пива в неделю увеличивают вероятность уже в два раза. Другие алкогольные напитки, такие как красное и белое вино, ученые не связывают с риском развития псориаза.

Комментирует автор, доцент дерматологии, доктор Абрар Куреши (Abrar A. Qureshi): «Можно с уверенностью утверждать, что женщинам с предрасположенностью к псориазу по семейному анамнезу не стоит употреблять пиво. Особенно крепких сортов, таких, к примеру, как стаут или эль. Что касается максимально облегченных светлых лагеров, то их появление в рационе, так же как и сухих вин, допустимо в небольших количествах».

В предыдущих исследованиях врачи уже определяли связь употребления алкогольных напитков и развития заболеваний аутоиммунного характера, в том числе псориаза. Но до сих пор специалисты не знают четкого механизма данной корреляции.

Известно, что алкоголь (причем любой, а не только содержащийся в пиве) вмешивается в работу иммунной системы. Также спирт оказывает негативное действие на клетки кожи, кератиноциты. Доктор Абрар Куреши объясняет избирательное действие пива крепких сортов так: «В отличие от прочих сортов алкогольных напитков, именно в стауте, эле, нефильтрованном крепком пиве высокое содержание клейковины. Именно с клейковиной можно связать повышенный риск псориаза и других аутоиммунных патологий, таких, например, как целиакия».

Полные результаты исследования будут опубликованы через несколько месяцев в специализированном издании Archives of Dermatology.

КОММЕНТАРИИ (1)
Александр
пост #1 / 17:29, 19 авг '10
Прикольно - девушка с опухшим лицом, мешки под глазами, с пивным животиком и красными глазами, а ещё и газы в придачу, да пивнушка не самое лучшее место для знакомства.