13 февраля ‘12
Понедельник
Москва
1:43
облачно, без осадков
-27
облачно, без осадков
утро -29
ночь -22
  • облачно, без осадков вт -14 -18
  • пасмурно, снег ср -10 -13
  • переменная облачность, без осадков чт -8 -13
USD
29.89
EUR
39.62
Brent
117.31
ещё
опубликовано  3 июн ‘09 12:30
Пять мифов, которые заставляют нас делать глупости
текст: Наталья Паутова/Infox.ru
источник: AP

Некоторые из общеизвестных медицинских мифов удалось разоблачить. На самом деле, женщины могут брить ноги обычным станком, яйца можно есть без ограничений, а рак легко предотвратить.

Факты, говорят врачи, упрямы в своей реалистичности. Теперь можно перестать переживать о том, что является не более чем заблуждением.

Медики разоблачили некоторые из общеизвестных мифов о здоровье. Информация о них повторялась повсюду так часто, что прочно засела в головах у многих, кто и по сей день продолжает верить в это. Нам предлагают новую информацию, которую стоит обдумать, и по поводу некоторых пунктов, возможно, удастся вздохнуть с облегчением.

1. Миф: растяжка перед спортивной тренировкой предотвращает травмы.

Факт: не существует доказательств этому утверждению. Напротив, сотрудниками Невадского университета (University of Nevada, США) доказано, что растяжение мышцы в течение 30 секунд перед упражнением фактически ослабляет ее. Сейчас перед любой тренировкой эксперты рекомендуют легкий бег трусцой в течение 5-10 минут.

2. Миф: употребление яиц приводит к повышению уровня холестерина в крови.

Факт: в 1960-70-х ученые связали холестерин в крови с болезнью сердца и обвинили в этом яйца. В ходе последних исследований ученые установили, что риск сердечно-сосудистых заболеваний зависит от высокого содержания насыщенных жиров в пищевом рационе. В яйце содержится всего 1,6 г насыщенного жира, тогда как даже в чашке молока двухпроцентной жирности его больше -- около 3 г. Лучше проверять содержание холестерина в других продуктах, которые вы едите каждый день.

3. Миф: рак нельзя предотвратить.

Факт: согласно данным Центра по борьбе и предотвращению болезней (Centres for Disease Control and Prevention) половина или даже более всех смертельных случаев рака вызывается неблагоприятными социально-бытовыми условиями и условиями окружающей среды, а также неправильным образом жизни, включающим некачественное питание, вредные привычки и разбалансированный режим. Вы можете предотвратить у себя рак, отказавшись от курения, присутствия в загазованных местах, больших доз алкоголя. Держите свой вес под контролем и в разумных пределах, ешьте фрукты и овощи пять или более раз в день, отдавайте предпочтение в еде нежирным продуктам и будьте физически активными. Тогда вы сведете у себя риск этого страшного недуга к минимуму.

4. Миф: после бритья волосы отрастают быстрее и становятся более грубыми и темными.

Факт: последнее клиническое исследование сравнило рост волос на побритых участках с ростом в тех местах, где их обычно не бреют. И согласно данным исследования специалистов кафедры медицинских исследований Индианского университета (Indiana University, США) волосы после бритья отрастали точно такими же по структуре и ни на секунду не быстрее. Просто из кожи волосы вырастают с тупой вершиной, поэтому вновь отрастающий волос кажется более толстым, чем остальные. А темнее он кажется только потому, что не успел еще выгореть на солнце.

образ жизни
бритье волос

5. Миф: вы должны выпивать по крайней мере восемь стаканов воды в день.

Факт: в рекомендации, написанной специалистами национального исследовательского совета США (National Research Council), было указано, что для обеспечения нормального метаболизма взрослого человека в день необходимо выпивать в среднем 2,5 л воды. На самом деле ученые подсчитали, что большая часть жидкости содержится в пище, которую мы едим. То есть мы получаем ежедневно достаточно жидкости при повседневном потреблении соков, молока и других напитков.

Поделиться
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Новости партнёров
опрос
4 марта 2012 года граждане России будут впервые выбирать президента на 6-летний срок
Голосов:
24351
Самое популярное видео
Кети Пери получила награды, а Анджелина Джоли оказались в Белом доме
Кети Пери получила награды, а Анджелина Джоли оказались в Белом доме
Лохан снова в суде, а Британская академия кино и телевидения объявила номинантов
Лохан снова в суде, а Британская академия кино и телевидения объявила номинантов
Уолберг приносит извинения, а Спрингстин выпустил новый альбом
Уолберг приносит извинения, а Спрингстин выпустил новый альбом
новости партнёров
новости партнёров
новости партнёров
новости партнёров
Ищите нас на Facebook