Включить в печать
опубликовано 9 сен ‘09 13:50

Женщины занимаются сексом не ради секса

текст: Наталья Паутова/Infox.ru
Для женщины существует множество причин заняться с мужчиной сексом. И заключаются они чаще всего не в бешеной мужской привлекательности или чисто физическом желании, как думают мужчины.

Романтические отношения и страсть, оказывается, находятся достаточно далеко от начала списка причин, по которым женщины вступают с мужчинами в интимные отношения. Синди Местон и Дэвид Басс, авторы новой книги «Почему женщины занимаются сексом», профессора психологии Техасского университета (University of Texas, США), выдвигают на передний план целых 200 причин. Чтобы их обосновать, ученые проинтервьюировали тысячу женщин.

Мужчина не обязан быть красивым

«Наш опрос показал, что большинство мужчин считают подавляющее большинство женщин сексуально привлекательными хоть в какой-то степени, тогда как большинство женщин не видят в мужчинах никакой привлекательности», -- говорят авторы.

Романтические отношения и страсть, оказывается, находятся достаточно далеко от начала списка причин, по которым женщины вступают с мужчинами в интимные отношения. Синди Местон и Дэвид Басс, авторы новой книги «Почему женщины занимаются сексом», профессора психологии Техасского университета (University of Texas, США), выдвигают на передний план целых 200 причин. Чтобы их обосновать, ученые проинтервьюировали тысячу женщин.

Мужчина не обязан быть красивым

«Наш опрос показал, что большинство мужчин считают подавляющее большинство женщин сексуально привлекательными хоть в какой-то степени, тогда как большинство женщин не видят в мужчинах никакой привлекательности», -- говорят авторы.

Например, одна женщина сказала, что занимается сексом для духовного опыта, объясняя так: «Это приближает меня к Богу». Однако в большинстве случаев объяснения были намного тривиальнее. Выяснилось, что 84% женщин занимаются сексом только для того, чтобы обеспечить себе спокойную, ровную жизнь или чтобы получить послабление в домашних делах.

Еще одна участница опроса объяснила: «Я занимаюсь сексом, чтобы не умереть от скуки -- потому что это легче, чем отстаивать свои интересы. А еще он заряжает меня продуктивной энергией». Многие представительницы прекрасного пола рассматривают секс как хоть и малоэффективное, но все же лечебное средство при мигренях и головных болях. Часто женщины свою симпатию к противоположному полу описывают таким знакомым для многих образом: «Я сплю с несколькими парнями, потому что мне их жалко».

Но большинство все-таки руководствуются эгоистическими побуждениями в расчете на финансовые или материальные поощрения. Этот фактор авторы и определили как один из основополагающих, он оставляет далеко позади сексуальный контекст. Точнее каждая десятая женщина призналась, что «соглашалась на секс рассчитывая на подарки». Другими популярными причинами были «он пригласил меня на ужин в хороший ресторан», «он потратил на меня довольно много денег» и «я впечатлилась его оригинальностью». Наличие же романтических отношений или флирта многие женщины расценивали как приятное дополнение к сексу.

Молодые любят по-другому

Еще шесть из десяти молодых женщин в рамках опроса сообщили, что регулярно спали с мужчинами, с которыми не были связаны теплыми эмоциональными отношениями. Одна студентка, чей бойфренд учился в другом колледже, объясняя свое поведение, сказала, что «жизнь, к сожалению, слишком коротка. Я не могу ждать целых четыре года, чтобы снова заняться сексом». Другие девушки признавались, что они делали это, чтобы улучшить сексуальную технику: «Я занималась сексом с этим парнем, чтобы отшлифовать свои сексуальные навыки».

В плане же внешней привлекательности мужчин авторы пришли к заключению, что женщинам нравятся высокие, хорошо пахнущие мужчины с низким голосом. Имеет значение еще и гармоничность телосложения, поскольку это генетический индикатор здоровья, который указывает на возможность иметь от такого мужчины здоровых и сильных детей. Но у не соответствующих этому идеалу мужчин тоже есть фора. Их пониженный уровень тестостерона становится гарантией верности, потому что они вполне могут удовлетворить свои сексуальные аппетиты с одной женщиной, а не прыгать из постели в постель.

КОММЕНТАРИИ (97)
в
пост #1 / 00:47, 10 сен '09
Чисто социальная карта, что означает, что у наших женщин причины будут выглядеть совершенно иначе...
Искандерт
пост #2 / 11:20, 10 сен '09
Знаем, знаем! Не ради разврата богопротивного, а для продолжения рода человеческого.
Витал
пост #3 / 11:27, 10 сен '09
Обалденно научный подход! Чтобы узнать, почему женщины занимаются сексом, надо всего-навсего у них спросить. Тут-то они точно все и укажут.
малоросс
пост #4 / 11:47, 10 сен '09
Еще раз подтверждается
Foti
пост #5 / 11:47, 10 сен '09
Статью писал скорее всего мужчина, причем имеющий небольшой опыт в общении с дамами, и собравший все глупости от своих знакомых и друзей....
natulipe
пост #6 / 11:49, 10 сен '09
мне кажется, нерепрезентативные очень ответы. во-первых, мы, женщины, в большинстве случаев принимаем решения интуитивно и не можем логически их объяснить, и поэтому задавать вопросы "а почему" совершенно бессмысленно. Во-вторых, эта сложная конструкция "секс-удовольствие+ стыд+а где же великая любовь+все мужики сво" вносит дополнительные искажения в эти ответы. Можно спать с мужчиной потому, что он нравится, а говорить себе, что это для здоровья, а окружающим, что из жалости, или еще для чего-нибудь, потому что он не похож на общепринятый эталон идеального друга или любовника. И не надо забывать, что любовь, ее каждый понимает по-своему, и мало кто в состоянии оказаться с ней один на один и по-честному. Для кого-то она смешана с жалостью, для кого-то - с желанием накормить, или больно ударить.
AntonSlavik
пост #7 / 13:13, 10 сен '09
По таким "ученым" дурка плачет :-))
Marija
пост #8 / 13:25, 10 сен '09
Женщины занимаются сексом ради удовольствия, впрочем как и мужчины. А то что они делают по меркантильным соображениям называется не секс, а проституция, в браке или без, это не имеет значения.
Mudozvonius
пост #9 / 15:41, 10 сен '09
Может ещё и едят они, не чтобы быть сытыми?
SV999
пост #10 / 16:15, 10 сен '09
Я с вами со всеми полностью согласна! Не все женщины могут заниматься сексом за деньги или ради здоровья. Знаю многих, которым нужно чувство! Даже животные (женского пола!!!) не все и не со всеми! А мужского - все и со всеми - это разница в психологии!
Irvine > SV999
пост #11 / 16:36, 10 сен '09
видимо я не мужчина, раз не сплю со всеми подряд?)
lboit
пост #12 / 17:31, 10 сен '09
Почему то ни слову не верю в этой статье. Про восемьдесят четыре процента вообще бред.
lboit > SV999
пост #13 / 17:32, 10 сен '09
Многим нужны чувства. Да и сам секс тоже. А ещё в некоторых "умных" книжках пишут, что "мужчина расплачиватся за секс браком, а женщина расплачивается за любовь сексом". Что-то в этом роде. Однако, сильно сомневаюсь, что влюблённой в мужчину женщине понравилась бы идея жить с ним без секса.
lboit > Marija
пост #14 / 17:32, 10 сен '09
Полностью согласна
lboit > Marija
пост #15 / 17:36, 10 сен '09
Я хочу сказать, что полностью согласна с Matija
dell_06
пост #16 / 19:49, 10 сен '09
БРЕХНЯ
simtra
пост #17 / 20:09, 10 сен '09
Очень хитрые вагиноносительницы. Разве они правду скажут-очень хочется.
romulus
пост #18 / 00:35, 11 сен '09
Оказывается, Маркс был прав: отношения м - ж носят экономический характер; а что сами женщины говорят, так это бред полный. важно, что этот интерес непостоянен и меняется с возрастом, в молодости меньше, в старости - больше - в соответствии с гормональным уровнем. У мужчин - все наоборот. В чем и состоит противоречие интересов.
Lili
пост #19 / 01:28, 11 сен '09
Автор этой "теории" опрос проводил среди тысячи неполноценных фригидных стерв??
Лично я занимаюсь сексом ради ОРГАЗМА!!!
SV999 > Irvine
пост #20 / 09:19, 11 сен '09
Возможно вы огромное исключение из большого правила!
SV999 > lboit
пост #21 / 10:00, 11 сен '09
Знаете! я прожила в браке 20 лет и практически без секса! Сначала мой муж делал карьеру и сильно уставал, а теперь не может! С высоты своих лет я понимаю что я как дура все это время его любила, а он гулял на лево! Я предлагаю полюбовно разбежаться - так как мои чувства прошли, теперь любовь у него. Как это с точки зрения мужчины? Мне очень интересно! Пытаюсь понять мужскую психологию. Я так понимаю когда не стоит и жена будет мила?
Ник_81 > SV999
пост #22 / 10:28, 11 сен '09
Прочитал ваш комент и сижу в шоке. Я не имею такого опыта совмесной жизни
но всё же,думаю,должна быть причина ухода.Да и смысл, на старости лет остаться одиноким?
SV999 > Ник_81
пост #23 / 10:49, 11 сен '09
Можно прожить с человеком 20 лет о все это время оставаться одиноким!На старости лет хочется "душой к душе прижаться" и все тот же секс... Женьщине за сорок очень нужен секс (гармоны!). У Мужчин к этому возрасту -на пол шестого! Поэтому у всех моих подруг - любовники от 20 до 30 лет (совмещение физиологии!)А меня держут брачные обязательства. Я хочу быть свободной и жить как я хочу никого не обманывая!
Cooper > SV999
пост #24 / 11:05, 11 сен '09
Понять мужскую психологию не менее сложно чем понять женскую логику.Да и все мы(люди)очень индивидуальны и в каждом отдельном случае есть своё решение,которое подскажет только знание конкретной ситуации.
Ник_81 > SV999
пост #25 / 11:06, 11 сен '09
Наверное вам просто "повезло с мужчиной", сочувствую.
Хотя прожили 20 лет, не просто же так.
Cooper > SV999
пост #26 / 11:21, 11 сен '09
А вот вариант с любовником-очень даже ничего.Может над ним стоит и подумать!?Может не та чтобы сразу и любовник,возможно просто интрига.ведь разрыв отношений в любом случае нанесёт травму вам обоим и тогда возможно ещё долго никого не захочется.А так гляди после интриги и чувста,и желания возможно обновятся и у мужа дай Бог дела пойдут на поправку.
SV999 > Cooper
пост #27 / 11:51, 11 сен '09
Мне непонятно лишь одно (какой будет комент. с точки зрения мужчины?)Когда женщина любит и преданна она неинтересна мужчине! Когда мужчина перестает интересовать женщину, он не за что ее не отпустит! Принцып - СОБАКИ НА СЕНЕ??
Cooper > SV999
пост #28 / 12:10, 11 сен '09
Как не парадоксально,но это почти правило.Мы просто все(люди)в той или иной степени собственники.Возможно женшины в такой ситуации ведут себя немного подругому,но и их такое также трогает.Здесь дело не в половой принадлежности.Ребенок будет целый день ездить в коляске с конфетой и ни разу на неё даже не посмотрит,но стоит её у него только взять...(приношу извинения,за возможно несовсем коректный пример).
Irvine > SV999
пост #30 / 12:32, 11 сен '09
Вы вините мужа в чем? "как дура любила" вполне характеризует отношения.. и следуя вашим словам нет уверенности в том, что гулял.. он это подтвердил? Мне кажется большинство семей рано или поздно входят в период без секса.. надо подстегивать друг друга и в интимной сфере, а не только в домашних делах..

Есть мнение, что часть той энергии которую женщины тратят на управление кучей забот, было бы продуктивнее вложить в интим, как и мужской футбол-пиво-телевизор. О мужской психологии: жена должна быть и любовницей.. а не считать, как вы, что ему все равно когда и с кем.. а следовательно всегда готов и хочет

Про измены если реальны.. с другой он может быть другим.. то есть этих ощущений внутри семьи нет.. дальше каждый делает вывод сам, как правильнее жить.. любить, но не видеть потребностей мужа, или спать с другими, считая что с женой так невозможно

Почему невозможно, если вы хотели? Надо чувствовать друг друга.. муж не виноват, что его не влечет к вам так, чтобы заниматься сексом.. так же как и вы не виноваты в том, что он изменял

"Я тоже могла пойти изменять, но я же.." логично, но в итоге эта ценность решает проблему семьи, а не проблему секса..
SV999 > Cooper
пост #32 / 12:32, 11 сен '09
А что делать "конфетке" когда ее не хотят...., но отдать не могут?
Cooper
пост #34 / 12:33, 11 сен '09
Не имеет значения мужчина ты или женщина.Все хотят ПОЛНОЦЕННОГО завершения полового акта,по каким бы причинам он не состоялся(кроме насилия!).А подарки любят все,некоторые"мужчины"даже больше чем женщины.
SV999 > Irvine
пост #35 / 12:41, 11 сен '09
Немного уточню - мой муж по гороскопу ДЕВА (если это что то говорит?!) Интерес пропал сразу после свадьбы (хотя до свадьбы мы тоже жили!)И вот дети выросли, мой интерес пропал. Теперь у него любовь и секс!!! А мне не надо! А изменять я не хотела (хотя могла!) Для меня лучше его никого не было!
SV999 > Irvine
пост #37 / 12:44, 11 сен '09
Да! Простите я забыла! Я знаю точно с кем (мой мух мне изменял) и когда!
SV999 > Irvine
пост #39 / 12:51, 11 сен '09
Вы знаете я не виню мужа не в чем! Я знаю насильно мил не будешь.И когда он просит что б я ему сказала что я его люблю... я отвечаю:
Ты не любил, когда любилось
И не хотел, когда моглось.
Ты не ценил, когда ценилось
И уходил, когда ждалось.
Я понимаю всю нелепость
Своей бредовенькой судьбы,
И изменить уже не в силах
Той безответной пустоты.
Теперь не жду и не надеюсь,
Чтоб не поранить душу вновь.
А ты живи, как то хотелось,
А ты живи, как и жилось!
Irvine > SV999
пост #41 / 13:01, 11 сен '09
Видимо если я вам отвечу что я тоже Дева, то все встанет на свои места?)
расскажи кстати, что это говорит?) хочу извиниться за персоналии, там больше о мужчинах и женщинах, чем о вашей семье..
то что вы говорите не решает проблему.. семья распалась.. логичный итог..
проблема секса начинается до измен и по сути своей измены следствие а не причина.. а то, что разлюбили близкого человека и тоже принесли боль, ну да, только врядле оно греет..
SV999 > Irvine
пост #43 / 13:08, 11 сен '09
Дева женат только один раз в жизни. И эта женщина-работа!
Irvine > SV999
пост #45 / 13:13, 11 сен '09
Кому-то не хватает именно этого) ну и мне нравится, что моя работа мне нравится =)
МАДО
пост #47 / 13:27, 11 сен '09
А я ещё слышала, что некоторые женщины любят своих мужчин, и получают от секса с ними удовольствие
Ник_81
пост #50 / 13:29, 11 сен '09
Так в итоге, Секс женщинам нужен и если да, то для чего?
as12
пост #51 / 13:48, 11 сен '09
да, жесть.))
по поводу "из жалости", "от скуки", "ради материальных благ")).. когда я учился в универе, некоторым девушкам приходилось прямо говорить, чтоб не звонили, "случайно" со мной не встречались, что они мне только друзья, не мой тип, не нравятся) - довольно грубо, но и это не всегда срабатывало. так что, сочувствую автору исследования, а также женщинам, которые так отвечали.
as12
пост #52 / 13:56, 11 сен '09
по поводу мужской полигамии. это не всегда правда. существует такой тип мужчин, называется "однолюб". реально встречается.)
что же касается полигамных товарищей и их измен, то очень грубо их можно разделить на 2 группы:
1-я. мужчинам не хватает женского внимания, или теплоты, или еще чего-то и.. вдруг появляется вариант это получить. как не воспользоваться. особенно, если получить каким-либо другим способом в ближайшее время перспектив не очень много.
2-я. мужчины не нуждаются в женском внимании, наоборот, у них всегда есть выбор. некоторые из них не знают, что такое серьезные отношения, если у кого-то из них есть что-то подобное, то бывает, что серьезно к ним относится только их вторые половинки. при нормальном отношении жены, или девушки, это можно исправить.
к даме, у которой 20 лет почти не было секса.
развод - последнее дело. ничего не даст. есть опыт. по поводу неспособности мужа, есть метод)
успехов в решении Ваших проблем!
ventil
пост #53 / 13:58, 11 сен '09
Да это смешно! Когда я был в 9 классе к моему холостому отцу пришли две дамы с пачками презервативов лет 30-35 и одна из них домагалась меня. Она что хотела? Послабления в домашних делах! Или может быть отточить навык?
Они хотели СЕКСА! Им нравится тело и сам прибор, но женщины любой ценой скрывают свою похоть.
Опрос нужно было на электрическом стуле, паяльником и детектором лжи проводить!
Desert
пост #55 / 14:26, 11 сен '09
полный бред! я с мужем занимаюсь сексом потому что люблю его, нахожу его чертовски привлекательным и мне нравится секс с ним! а о том что бы делать это только для того чтобы получить послабление в домашних делах...бред!!! а тем кому попадались женщины описаные в статье можно только посочувствовать.
machexa > ventil
пост #56 / 16:58, 11 сен '09
Женщины те хотели проверить на тебе, мой мальчик, свою привлекательность! Не льсти себе :).
03101987 > Искандерт
пост #57 / 19:15, 11 сен '09
уточняю формулировку - и не похоти ради, а токмо рода человеческаго продолжения для!- это из анекдота про попа и женщину, которая не могла забеременеть от мужа.
GURU34
пост #58 / 21:45, 11 сен '09
У советских женщин "секса не было", ибо надо было выполнять "план" на работе и сил для плотских утех не оставалось!А сейчас другое время, дрие требования и ...другая жизнь
вита > SV999
пост #59 / 23:23, 11 сен '09
К сожалению у наших мужей на нас пропадает аппетит после нескольких лет совместной жизни.Все то у них стоит,но стоит не нас,а как раз на тех, кому 20-30 лет.Вот им то и достается вся любовь наших милых и любимых.А если у нас и появляются в жизни любовники,то нашим мужикам до этого нет дела,они делают вид,что не замечают этого.
ventil > machexa
пост #60 / 06:04, 12 сен '09
Я думаю, что проверять привлекательность можно не заходя так далеко.
А статья эта успокаивает несостоявшихся дамочек, которые утешают себя лозунгами: "Секс - это говно, мужики нам не нужны! Женщины! Давайте объединимся в едином фиминистическом порыве!" :)Просто этот бред я слышал со школьной скамьи от училок - разведенок. Одна говорила: "Мужчина женщине не нужен.". И тут же смотрела на реакцию мальчиков. Это больные люди! А те кого опрашивали - овечки, которые не дадут ни шерсти , ни мяса ферме.
darlingvalentine
пост #61 / 11:24, 12 сен '09
Дорогие женщины, вот многие тут пишут, что занимаются сексом ради удовольствия и оргазма. А если мужчина, с которым вы занимаетесь сексом, будет с вами заниматься только этим сексом и более ничего в ваших отношениях не будет, то есть встретились, переспали, разошлись, вы тоже будете получать от этого удовольствие? Сильно сомневаюсь.
041181 > Искандерт
пост #62 / 14:49, 12 сен '09
Ну,и для продолжения рода,конечно,тоже.Но на первом месте все-же нежность и ласки,а секс - это только приятные последствия.Во всяком случае для большинства женщин приличного поведения.А есть и аномалии среди женского пола-желающие жить как можно с большим числом мужчин.Какие у них мотивы к сексу - не понятно?
Искандерт > 041181
пост #64 / 22:55, 12 сен '09
Мне ояень понравился этот ответ. Я даже испытал некоторое томление во всем организме.
Andre
пост #65 / 22:58, 12 сен '09
А ваше в чем смысл статьи? Помоч неудачникам стать мачо? или показать что женщины не сидят на секс наркотиках?
Бред, сам знаю , спрашивал у зрелых женщин, около 35, они хотят каждый день чувствовать в себе выплевывающий в ихнее чрево пенис и хотят ласкать его хоть целый день. Женатые - подтвердят.
Вообще, в последнее время надоели статьи про секс, помощи нету а учить чему то хотят.
Альт
пост #66 / 10:31, 13 сен '09
Любовь начинается идеалом а кончается под одеялом. любовь это стиральная машина, сдаешь вещь - вынимаешь тряпку!
Yulika
пост #67 / 23:28, 13 сен '09
Неудивительно, что при таких женщинах американцы предпочитают жениться на русских :))) Наши женщины, всем женщинам - Женщины!!! А в Америке уже давно падает не только доллар :)))
Pack
пост #68 / 06:31, 14 сен '09
Исследования проводились в США это и объясняет весь этот бред, менталитет наших девушек от ихних очень сильно отличается
ВиталикРеальныйКабан > Витал
пост #69 / 17:32, 14 сен '09
Держи карман шире! Они =то скажут, но будет ли это правдой?
Нотя
пост #70 / 23:24, 14 сен '09
А я думаю,что автор во многом прав!
iura
пост #71 / 06:39, 15 сен '09
А что, оргазм- недостаточная мативация? Конечно, какая-то часть женщин фригидна или занимается сексом по расчету. Интересно, каков социальный
срез респондентов и каков их возраст? У путан своя мотивация, у влюбленных- другая и т.д.

Cecil
пост #72 / 09:38, 15 сен '09
я всегда предполагал, что мужчина - это путь к богу или лекарство от скуки )))
Настик
пост #73 / 10:25, 15 сен '09
менталлитет западных и наших женщин просто различим по сути...Мы - не такие в основном...Хотя то, что мы любим не за что то, а вопреки чему то, наверное, и отличает нас...Секс, конечно, важное, но не единственное в отношениях...Есть нечто такое, что трудно объяснить словами, иначе мы давно бы друг друга поняли. И увы, стало бы совсем неинтересно))))
Нотя > Yulika
пост #74 / 14:13, 15 сен '09
Это потому,что русские женщины,так умеют имитировать оргазм,как американкам и не снилось!Вот и получается,что мы всегда можем и всегда хотим,когда нам это выгодно.
Sashko > SV999
пост #75 / 16:00, 15 сен '09
Дурноватые стишки! Как он их терпел 20 лет?
Sashko
пост #76 / 16:03, 15 сен '09
Не нашлось у авторов более интересной информации, вот и написали этот бред, вызывающий раздражение!
Yulika > Нотя
пост #77 / 14:04, 16 сен '09
Нотя, сочувствую вам, нелегкий у Вас жизненный опыт, который привел к подобным выводам:)
Нотя > Yulika
пост #78 / 15:01, 16 сен '09
Ага,7лет замужества за ужасным ревнивцем.Которому нельзя объяснить,что женщина всегда может,но не всегда хочет.Для него если не дала,значит у меня любовник,или два.Какой тут секс,отработала чтоб отстал и баиньки.
натачка > Витал
пост #79 / 19:48, 17 сен '09
Раскрою страшную тайну. Как ни странно, но лучший способ узнать у женщины правду - это просто спросить её, правда, большинство мужчин настолько "умны", что так и не додумались до этого. :-) И более того, когда женщина говорит мужчине правду, то он ей ещё и не верит.
чаровница
пост #80 / 01:18, 22 сен '09
а вот мой мужчина очень даже сексуально привлекательный! у него отличная спортивная фигура, аппетитная попка, а какие руки, плечи... мммммм! все время так и хочется все это потрогать! и мне нравится заниматься с ним сексом, потому что это просто здорово, и без всяких других дурацких причин!
Чайка > Нотя
пост #81 / 09:53, 10 окт '09
ага))) мужчины думают что способны с полпинка довести до блаженства любую женщину, но если провести и в этом деле опрос то им будет совсем грустно...))))
Ирбис
пост #82 / 07:23, 25 окт '09
По-моему, опрошенным женщинам просто не повезло в жизни, в отличие от Вас. Печально, что их настолько много, что из этого пытаются делать какие-то выводы о естественности такого положения. Лучше бы учили людей добиваться гармонии интересов и чувств. Желаю Вам сохранить приобретённое надолго.
кошка
пост #83 / 18:09, 1 ноя '09
самое сексуальное в мужчинe - это его харизма и уровень IQ
Otto > SV999
пост #84 / 14:39, 6 ноя '09
Вероятно, всем вашим подругам не повезло с мужчинами, когда выходили замуж
Otto > SV999
пост #85 / 14:42, 6 ноя '09
Я бы такой конфетке посоветовал завести связь на стороне
Otto > SV999
пост #86 / 14:42, 6 ноя '09
Ну что ж, продолжайте в том же духе и гордитесь своей верностью
Pravda
пост #87 / 09:46, 3 мар '10
Да все здесь правда! И не надо плеваться и отнекиваться. Так нас создала природа, все логично - женское тело создано чтобы возбуждать,соблазнять и дарить удовольствие, мужское нет и мужчина должен компенсировать этот недостаток материальными и моральными благами, только ни одна женщина в открытую это не признает. А вы все как будто с луны свалились и первый раз слышите прописные истины, смешно!))
Pravda > чаровница
пост #88 / 10:40, 3 мар '10
Под псевдонимом Чаровница наверняка скрывается какой-нить Вася-гопник со спортивной фигурой и в спортивном костюме)))
Pravda > Sashko
пост #89 / 10:48, 3 мар '10
А ты серьезно думаешь что женщины тебя хотят так же как и ты их???))
Pravda > Pack
пост #90 / 10:49, 3 мар '10
и физиология???)))
millia
пост #91 / 08:05, 10 мар '10
По собственному опыту знаю что молодые девушки практически не умеют заниматься сексом и получать удовольствие от него. Все перечисленные причины как правило имеют место быть в основном у молодых, которые еще не рожали.Наверное поэтому 20-25 летние кобели и пристают к женщинам после 35. Примерно в этом возрасте женщина занимается сексом ради самого секса и по большому счету здесь не важна ни внешность мужчины, ни его достаток или еще какая др.привлекательность( естественно все в пределах разумного). Главное желание!!
Sashko > Pravda
пост #92 / 18:20, 22 мар '10
Уже, наверное, больше...
Lost
пост #93 / 14:08, 31 мар '10
У замужних и незамужних женщин абсолютно разные причины. У незамужних это может быть и любопытство, и жалось к мужчине, и желание его к себе привязать, желание попробовать что-то новенькое.
У замужних женщин несколько по-другому: они уже все знают и все перепробовали, им не надо никого привязывать и жалеть. Как правильно кто-то написал ниже, мы всегда можем, но не всегда хотим, потому что женщины устроены природой так, что они не так быстро возбуждаются, как мужчины (которым, например, достаточно одного взгляда на обнаженную женскую грудь, чтобы у него что-то зашевелилось). И потому, по моему личному жизненному опыту, женщина будет всегда счастлива только с тем мужчиной, кто сможет сделать так, чтобы она не только могла, но и желала. Нет абсолютно фригидных женщин, есть мужчины, которые не могут или не умеют (или у них не хватает терпения или навыка) возбудить женщину.
klavdia > Lost
пост #94 / 11:42, 3 июн '10
перечитала все посты. правы все - в 20 лет про девушек все правильно пишут, и в 30 - правильно, и в 40... И в 50 тоже все верно. Когда мне было 20-30 секс был только с мужем и чаще всего, чтобы сохранить спокойствие в семье. Вели в спальню на минет, как на расстрел. Подозревая наличие любовниц, даже где-то и радовалась - меньше меня будет доставать. В 40 "концепции изменились". Влюбилась,произошла смена мужа, получались бурные дни и ночи...Потом все успокоилось, и...тот же расстрел...В 50 опять буря...Живу с 2-мя, больше на развод не решаюсь
nolimit
пост #95 / 17:08, 26 июн '10
стоит начать с того, что исследование проводили американцы и, очевидно, по ответам, что среди своих. На этом можно и закончить)) пройти курсы по правильному охмурению миллионера, а потом дополнительный модуль, как составить правильно брачный контракт с ним))... или "занимаясь сексом я чувствую себя ближе к Богу!"-интересная ассоциация! "религиозная" особа)) женщины зачастую сами не могут объяснить, что их цепляет в мужчине, но материальное и социальное положение мужчины-фактор сильный и решающий для женщины, как пожалуй, внешность женщины для мужчины!) другое дело, что для романтического приключения с женщиной ему достаточно быть оригинальным и интересным... а у них за бугром как?!.. вот вам ответ.. материализм и меркатильные интересы превыше всего...84% американских женщин на вопрос мужа с предложением об уборки дома в этом году, предложит заняться с ней сексом и желательно не отрывая ее от дивана и можно не отвлекая от просмотра музыкальной передачки MТV!... Вывод: Наши женщины самые лучшие! ))
йошта > klavdia
пост #96 / 13:38, 27 июн '10
100 баллов klavdia!!! Все люди разные и женщины тоже, но подавляющее большинство моих знакомых женского пола, включая меня высказались что лет до 30-35 лет занимались сексом "потому что все это делают или муж (парень) хочет", зато после 30 уже с интересом и желанием.
... А мужчины зато все юных барышень поражать пытаются своим умением и прытью, а, по-ходу дела, юным барышням нужно совсем другое... только молчат они как партизанки и делают вид, что им оооочень хорошо!!! ... Сама такая была.
katti
пост #97 / 02:20, 29 июн '10
Женщины занимаются сексом, потому что хотят мужчин.
online33 > SV999
пост #98 / 11:56, 25 мая '11
тогда вместе со мной Вам известно уже два исключения
online33 > SV999
пост #99 / 11:59, 25 мая '11
Интересно, а чем думали, когда флиртовали и потом за такого замуж выходили?.... Или верно, что женщины думать не умеют?... По крайней мере мозгом.
mashwm > SV999
пост #100 / 12:37, 25 мая '11
Насчёт мужчин- неточно, мужчина не может "заставить" себя "полюбить" неинтересную ему женщину, у нас, в подавляющем большинстве,тяга к любимой или внешне привлекательной женщине. Допускаю, что эрекция может возникнуть при мысли о финансах дамы. Но это- вопрос к М.Галкину и ему подобным "мальчиках при мамах". Не верю, что молодой человек может полюбить женщину с весом в полтора центнера, полным отсутствием фигуры и соответствующим количеством складок на теле, это из области мистики.
simtra
пост #101 / 22:22, 25 мая '11
"отшлифуют" свои "навыки" и замуж за ничего не подозревающего с каким нибудь уровнем тестостерона.
baseg
пост #102 / 13:50, 26 мая '11
Все причины по которым женщины занимаются сексом указывают лишь на приоритеты в обществе, которыми руководствуются члены этого общества!! и не было не одного более менее глубокого ответа основанного на осознании своих внутрених мотиваций!! поэтому каким либо иследование это назвать нельзя, так просто разговор о сексе и возможно цель этого разговора была куда более приземленная, чем просто иследования!!)) уж больно некоторые ответы смахивают на кокетство)))
АнгелА
пост #103 / 14:56, 26 мая '11
А я вообще перестала этим заниматься, надоело!
salisbury
пост #104 / 21:41, 26 мая '11
Господа, все гораздо проще. Цель женщины - дети, мужчина - всего лишь средство и средства.
synergy > Lili
пост #105 / 13:27, 27 мая '11
Полностью поддерживаю. Что может быть лучше полноценного секса на ночь.
Просто не верится, что вокруг столько ущербных женщин, не познавших оргазма.
И не ради продолжения рода мы это делаем, и не из жалости, а просто потому, что нравится.
Грустный > АнгелА
пост #106 / 14:34, 27 мая '11
Вообще-то, сексуальный голод - сродни обычному голоду, даже центры управления ими находятся рядом в мозгу. А Вы зыявляете - "надоело") Всё равно, что сказать - я вообще не ем -надоело! Вчера надоело, а сегодня - ох, как хочется. Плоть никуда не денешь, если она полноценная.
маугли57
пост #107 / 23:08, 28 мая '11
этот писака вообще безполый скорее всего, сам создатель не понимает, что хочет женщина!
Muspell
пост #108 / 08:25, 30 мая '11
Я думаю на это был выделен грант в размере суммы превышающей 4, а может и 5 или 6 нулей в год, а за грант надо отчитываться))) Знаю как аспирант, и чем содержательней отчет тем лучше))) А вот если бы грант мелкий был, порядка 1500 usd в год, ну тогда можно было ограничится всего лишь мелким отчетиком на половину формата А4, мол да 80% сексом маются за выгодный ресурс. Ну и собсно никто бы не возражал особо, потому что результат исследования подтвердил мнение 80% мужчин и женщин о женщинах :)
Muspell
пост #109 / 08:25, 30 мая '11
Я думаю на это был выделен грант в размере суммы превышающей 4, а может и 5 или 6 нулей в год, а за грант надо отчитываться))) Знаю как аспирант, и чем содержательней отчет тем лучше))) А вот если бы грант мелкий был, порядка 1500 usd в год, ну тогда можно было ограничится всего лишь мелким отчетиком на половину формата А4, мол да 80% сексом маются за выгодный ресурс. Ну и собсно никто бы не возражал особо, потому что результат исследования подтвердил мнение 80% мужчин и женщин о женщинах :)
analitik21
пост #110 / 12:51, 1 июн '11
Это внутрений животный инстинкт, и если она или он скачет по постелям, значит представляют ту породу животных,где такое происходит.И есть такие породы - где пара создается раз и навсегда. А ответы тех женщин,для которых секс - это от скуки и т.п.это для отвода,сами они наверно хотят найти того единственного и только ему, но не всегда это получается.Ведь секс,секс с наслаждением - это продолжение гармонии в совместной жизни.