Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:04
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Как использовать мечту о выигрыше

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Вы только что выиграли приз. Хотели бы вы узнать об этом сразу же или предпочли бы подождать? Психологи говорят, что большинство людей считает более приятным счастливое неведение.

Психологи провели два интересных исследования, в которых все участники играли в лотерею и в итоге что-нибудь выигрывали. Некоторым призы вручили сразу, а другим лишь сообщили, что они выиграли нечто из призового фонда, не называя конкретно, что. «Мы установили, что среднестатистический потребитель больше рад самому известию о выигрыше, получение же самого приза не столь воодушевляюще», -- пишут авторы исследования Йих Хвай Ли (Yih Hwai Lee), специалист Национального университета (National University of Singapore), Сингапур и Ченг Кву (Cheng Qiu), сотрудник Гонконгского университета (University of Hong Kong).

Участники, которые получили подсказки о том, что именно они получат в качестве приза (например, им было сказано, что это некий электронный прибор) отреагировали еще более благоприятно. Лучше всего, кстати, люди реагировали на подарки не столько практичные, сколько приятные, например, всевозможные устройства для тренировки мышления, свечи для ароматерапии или конфеты.

Люди, которые знают, что они выиграли приз, больше наслаждаются предвкушением выигрыша, тем более, когда у них в руках есть косвенные подтверждения удачи, объясняют авторы. Получатели призов проводят время в мечтаниях о том, как они будут использовать свой выигрыш или приз, и такое виртуальное владение выигранным предметом продлевает и поддерживает положительные эмоции, которые, кстати, психологи предлагают использовать в торговле и раскрутке товаров. 

«Потребители, пребывающие в более счастливом настроении, более живо реагировали на предложения рынка. Наши результаты убеждают нас в том, что, включив в продвижение какого-либо продукта элемент приятного предвкушения, маркетологи могут сделать покупателей не только более счастливыми, но и усилить их внимание к своим дальнейшим маркетинговым усилиям», -- сделали вывод ученые.

 

Туристы стали приезжать в США ради ограбления богачей
Реклама