Несколько сотен человек участвовали в массовой драке с перестрелкой, произошедшей в одном из сел Ставропольского края, утверждает источник. Погиб человек. В следственных же органах говорят, что массовой драки не было. Конфликт между шестью жителями произошел на бытовой почве.
Массовая драка с перестрелкой произошла в ночь на четверг в селе Пелагиада Шпаковского района Ставропольского края, сообщил РИА «Новости» источник в правоохранительных органах края.
«В драке участвовало около 300 человек, один человек погиб. Сейчас на место выехали оперативные службы, выясняются причины произошедшего», -- сказал источник.
В краевом ГУВД от комментариев отказались, посоветовав Infox.ru обратиться в прокуратуру, получить оперативный комментарий в этом ведомстве не удалось. Между тем, как рассказал Infox.ru руководитель следственного отдела Шпаковского района СКП по Ставропольскому краю Сергей Поляков, никакой массовой драки не было.
Массовая драка с перестрелкой произошла в ночь на четверг в селе Пелагиада Шпаковского района Ставропольского края, сообщил РИА «Новости» источник в правоохранительных органах края.
«В драке участвовало около 300 человек, один человек погиб. Сейчас на место выехали оперативные службы, выясняются причины произошедшего», -- сказал источник.
В краевом ГУВД от комментариев отказались, посоветовав Infox.ru обратиться в прокуратуру, получить оперативный комментарий в этом ведомстве не удалось. Между тем, как рассказал Infox.ru руководитель следственного отдела Шпаковского района СКП по Ставропольскому краю Сергей Поляков, никакой массовой драки не было.
«Вчера около 7 вечера по местному времени в селе Пелагиада произошел конфликт между шестью жителями, в ходе которого один человек получил огнестрельное ранение в область груди и скончался от полученных травм», -- рассказал Infox.ru Сергей Поляков. По данному факту возбуждено уголовное дело по ст. 105 (убийство) УК.
«Сугубо бытовой повод»
«Марка оружия устанавливается. Конфликт произошел на бытовой почве», -- отметил он, сказав, что расовой или национальной подоплеки в конфликте не было.
По данным же источника РИА «Новости», драка произошла из-за избиения группой даргинцев молодого человека, который после случившегося обратился за помощью к родственнику, собравшему для «разборок» большую группу молодых людей. В драке погиб даргинец.
В конце июня в Степновском районе Ставрополья произошла другая массовая драка, между даргинцами и ногайцами. Правоохранительные органы задержали тогда 40 человек. Губернатор Ставропольского края Валерий Гаевский потребовал после инцидента проанализировать причины конфликта и сделать необходимые выводы. Он также поручил чиновникам создать мобильную группу для профилактики подобных происшествий и оперативного реагирования на них.
Губернатор лично выезжал в Степновский район, чтобы выяснить причины драки с участием сельской молодежи, в том числе прибывшей из других районов края. В выездном совещании тогда принимали участие представители краевого правительства, милиции и ФСБ, говорится в сообщении пресс-службы губернатора. По словам Гаевского, «произошедшая стычка между группами молодежи, хотя и имела сугубо бытовой повод, вскрыла недостатки в реализации на территории района национальной политики».
КОММЕНТАРИИ (15)
OSA
пост #1 / 12:54, 20 авг '09
До тех пор, пока будут продолжаться политика "нашей" власти по заигрыванию с национальными меньшинствами, это и дальше будет делать и делает их наглее и наглее. Пора всем нам и "нашей" власти понять, что перед законом и перед бюджетом все граждане равны. А то русаков принижают, замалчивают, зато национала нельзя обижвать. Давить национальное самосознание что русских, что чечен, что еще кого бессмысленно. Надо честно работать! А вот этого "доблесные" демократические власти что на местах, что в центре не только не умеют, но не хотят учиться этому. И потому продолжают политику Николая Первого и впоследствии большекиов по заигрыванию и умиротворению национальных меньшинств (как правило, с Кавказа) как за счет как денег россиян,так и за счет достоинства русских людей. Пора кончать эту волынку!
LAPSHA > OSA
пост #2 / 14:55, 20 авг '09
Что-то не верится, что так мало людей Вас поддержало (мышкой слева от коммента), число явно занижено. Неужели народ побаивается кликать мышкой или у нас в самом деле нет проблем с унижением/опусканием/истреблением российских (в первую очередь русских) людей? А???
Слава_
пост #3 / 15:35, 20 авг '09
ПОЗОРИЩЕ: "В краевом ГУВД от комментариев отказались, посоветовав Infox.ru обратиться в прокуратуру, получить оперативный комментарий в этом ведомстве не удалось. Между тем, как рассказал Infox.ru руководитель следственного отдела по Шпаковскому району СКП по Ростовской области Сергей Поляков, никакой массовой драки не было."
В каком Шпаковском районе Ростовской области? найдите его на карте!!!
Хоть бы карту Ставрополья посмотрели прежде чем такое писать. Позор.
Насчет драки - ползучая экспансия дагестанцев(особенно даргинцев) с гор к нам в степи Ставрополья идет давно - русские люди брошены-работы нет, заботы государства тоже, клановость и коррупция на местах, а также проникновение этнической мафии неместных жителей в органы управления власти еще никто не отменял - результат сейчас в этой статье. Интересует вот что - почему для дотационных республик северного кавказа всегда копейка найдется - как и происходит после терактов в Ингушетии - одна из причин терактов -социальная неустроенность и бедность(несколько неточно, но мысль такая витала в воздухе во время выступления президента - и я согласен с этой мыслью, причем именно среди молодежи), а для русских людей на кавказе - в русском регионе - Ставрополье, казачьих регионов Сунженского района Ингушетии, регионов Чечни -Гребенского казачества, то же самое Кизлярское казачество в Дагестане - ни у кого дела нет?
МОЖНО ЛИ ОПРАВДАТЬ ТЕРАКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ НЕУСТРОЕННОСТЬЮ И БЕДНОСТЬЮ? ЕСЛИ ДА ТО ПОЧЕМУ РУССКИЕ ЛЮДИ ИХ НЕ СОВЕРШАЮТ?
Как разъяснить межнациональные столкновения и эту драку? Коррупция на местах? Клановость даргинцев? Интересно а кто там начальник РОВД Шпаковского района?
И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - ПОЧЕМУ ДАРГИНЦЫ ИЗБИЛИ РУССКОГО?
Ведь именно это послужило причиной дальнейших столкновений.
И еще один вопрос: НЕ ПОРА ЛИ ВВОДИТЬ ИНСТИТУТ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ(ФЕДЕРАЛЬНЫХ ИНСПЕКТОРОВ) ДЛЯ РЕСПУБЛИК РОССИИ (в том числе и на Кавказе).
Слава_ > OSA
пост #4 / 15:41, 20 авг '09
ты не прав вот в этом:
"А вот этого "доблесные" демократические власти что на местах, что в центре не только не умеют, но не хотят учиться этому. "
В системе управления государством серьезный системный сбой. Этот сбой идет очень давно. В последнем историческом периоде он запущен с 1953 года.
Современное виденье этого сбоя - коррупция, клановость, несправедливое жизнеустройство. Победи это и ты будешь герой. Основной критерий - процветание и благополучие граждан России. Не нравится Путин и Медведев - выйди вперед и ДОКАЖИ что ты лучше.
infox_123
пост #5 / 16:00, 20 авг '09
А что это за племена "даргинцы и ногайцы" ? С гор спустились что ли ? Или это индейцы ?
RussiaGreg
пост #6 / 17:04, 20 авг '09
О каком бытовом характере мы говорим!!! Если во время потасовки наша доблесная милиция и администрация бегала вокруг толпы на расстоянии не менее 20 метров и что-то кричала в разъяренную толпу!!!! И это те люди которые должны наш ЗАЩИЩАТЬ. Сам видел, там рядом был. Бытовой характер с численностью в 300 человек, это что-то новое... А то, что средь бела дня стреляют и даже, пока не установили из чего, то как получается, что в это время делали наши МИЛИЦИОНЕРЫ!!! Это называется бытовой характер. А то, что теперь на этом фоне опять начнется русский-нерусский, наверно устраивает наше правительство... А по поводу жестких мер, я согласен, но только на равных условиях, чтобы не было поблажек к нашим братьям с Кавказа...
danandr > infox_123
пост #7 / 18:53, 20 авг '09
gandgy
пост #8 / 09:41, 21 авг '09
И даже здесь нам соврали. На самом деле этот конфликт произошел около трех недель назад! Мне сообщила об этом одна знакомая, а ей в свою очередь знакомая из Ставрополя - еще в начале августа! Я тогда стал искать информацию по этому случаю и ничего не нашел. Как же я удивился, когда об этом наконец заговорили. Убитый дагинец - это сын какой-то шишки, из-за чего начался геноцид славян в ставропольском крае. Чеченцы, и прочие народности официально заявили что теперь будут мстить и просто убивать русских. Известно лишь несколько случаев убийства русских после этого, в том числе изнасилований и убийств русских девушек. Сколько жертв было на самом деле - мы никогда не узнаем. А то что здесь написано - это наиболее облегченная версия случившегося. Сколько же мы будем терпеть татар в МВД, азербайджанцев в Министерстве Юстиции, Чеченцев в гос Думе, Армяшек в наших Банках, Мэра Москвы Юрия Каца?...
viktor_gv > infox_123
пост #9 / 10:55, 21 авг '09
даргинцы и ногайцы скоро Русским назад Россию отвоевывать прийдется!
OSA > Слава_
пост #10 / 14:25, 23 авг '09
Не могу не согласиться с историческим аспектом рассмотрения проблемы. Только, если мне не изменяет память, нынешнее поколение ельцинских выдвиженцев, докончили уничтожение великой страны под лозунгом очищения от прошлых недостатков и грехов (причем, сами сейчас повторяют те же недостатки и грехи в форме уродливой коррупции, фарса и вседозволенности, причем в самой мерзкой степени, чем во времена самого наивысшего разложения КПСС!)
И фраза "Не нравится Путин и Медведев - выйди вперед и ДОКАЖИ что ты лучше" сильно попахивает (если не пованивает) бандитско-ельцинским популизмом: заявление правящей партии и подлипших к ним партийкам о наличии и углублении демократии в стране в реальности натыкается на самое простое противоречие: демократия может быть реальна при наличии средств к использованию ее инструментария для индивидуальной защиты. А у подовляющего большинства населения страны таких средств и НЕТ!!! Дай Бог, чтобы хватило семью прокормить!
Выйти вперед и ДОКАЗАТЬ, что кто-то или я лучше Путина и Медведева наивны, ибо на это "доказательство" требуются немалые деньги, которые я и Вы не заработаем и за 100 своих жизней (конкретный опыт работы с адвокатами и обращения в судебные органы у меня есть! денег потрачено размером с три моей месячной зарплаты по сравнительно пустяковому делу. Но я работаю. А что делать пенсионерам, малообеспеченным, как им защищать свои права?).
Поэтому, я не принимаю лозунговатость Вашего критического замечания, которое хорошо звучит на сборищах "Наших", финансируемых теми же "демократами" во главе с Вами перечисленных актерами, но в реальной жизни такие разухватские и разухабистые лозунги бездейственны и импотентны. Это тоже самое, что сказать жертве сталинизма, мол, а чо ты не самовыдвигался? а где ты был раньше? а почему ты не предотвратил такого развития событий? и так далее...
Все такие лозунги-заявления для меня значат только одно: или человек действительно наивен в политике по молодости, или явно отрабатывает перед руководством организации "добровольного" членства для своих карьерных целей... Надеюсь, последнее к Вам не относится...
OSA > Слава_
пост #11 / 14:32, 23 авг '09
И еще. Людей не интересует история вопроса. Это жертвам реальным или потенциальным не интересно! ОНИ ХОТЯТ, ЧТОБЫ ПРАВИТЕЛЬСТВО, тянущее и раздающее безконтрольно бюджетные деньги на умиротворение элиты в национальных республиках, НЕСЛО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД НАРОДОМ!! А вопросы истории проблемы - оставим на совести ученых и исследователей. МЕНЯ ВОЛНУЕТ СУДЬБА МОИХ ДЕТЕЙ, А НЕ ОПРАВДАНИЯ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА И ОТКРОВЕННОЙ ГЛУПОСТИ! И насчет того, что "ВЫЙДИ И И ДОКАЖИ", так русские говорят так: НАЗВАЛСЯ ГРУЗДЕМ, ПОЛЕЗАЙ В КУЗОВ! Перевожу: взялся за гуж, не говори, что не дюж! А еще проще на современный "русский": делай свою работу профессионально, а не ищи поводов для опрадания своей бездарности!
OSA > danandr
пост #12 / 23:58, 23 авг '09
Кстати, рекомендую книгу Льва Николаевича Гумилева "Древняя Русь и великая степь". Очень захватывает и объясняет многое. Википедия не отражает пока весь объем знаний, так как нет, судя по всему, финансовой возможности привлекать реальных ученых или отыскивать и публиковать реальных исследователей. Особенно по вопросам истории России и народов, её населяющих. Это не модно сейчас, к сожалению...
Stanislav > Слава_
пост #13 / 01:26, 26 авг '09
Системный сбой идет не с 1953 г., а как минимум с 1917 г. - с попытки создания равноправных условий существования для совершенно разных народов на разной эволюционной ступени развития.
Если копнуть еще глубже - то с начала колонизации Россией территории конфликтного Кавказа, экономически и культурно отсталого и не имеющего в принципе каких-либо перспектив решений его извечных экономических и политических проблем. Поэтому единственным способом управлять этим регионом всегда был жесткий военный контроль и карательные репрессии в отношении коренного населения. Так поступала царская власть и власть советская почти до 50-хх гг., пытаясь установить там хотя бы относительную стабильность.
До какой-то поры это удавалось, но так как эти меры не могут быть долгосрочным решением, то ситуация рано или поздно опять начинает выходить из под контроля.
Дело не в коррупции, Слава. Коррупция есть везде, в любом гос-ве и победить ее в приницпе НЕВОЗМОЖНО - это утопическя мечта. Проблема Кавказа в самом его присутствии в составе РФ - это вечный замкнутый круг.
fugaa > OSA
пост #15 / 13:03, 3 сен '09
ты прав русских опускают а наци поддерживают
fugaa
пост #16 / 13:09, 3 сен '09
да казачкам тяжело им и слово сказать нельзя сразу разжигание наци розни зато кавказ может обьединятся это уних диаспора