Около 500 представителей криминального мира съехались во вторник на Ваганьковское кладбище, где прошли похороны «третейского судьи» и «вора в законе» Вячеслава Иванькова (Япончик). Распорядителем церемонии был Дед Хасан, однако многочисленные журналисты не заметили его среди участников траурной процессии. Перед гробом Япончика пронесли триколор и венки. Никаких речей авторитеты не произносили.
На Ваганьковском кладбище в Москве прошли похороны «вора в законе» Вячеслава Иванькова, известного в криминальном мире под кличкой Япончик. Звезды шоу-бизнеса и известные предприниматели проигнорировали мероприятие. На похоронах между тем собрались около 500 представителей криминального мира. На кладбище были приняты беспрецедентные меры безопасности: помимо сотрудников ГУП «Ритуал» дорожки патрулировали многочисленные наряды по двое милиционеров и вслед за ними -- по двое коренастых мужчин из окружения собравшихся «авторитетов».
Прощание с Вячеславом Иваньковым началось во вторник в 10.00 утра в храме Воскресения Словущего. Гроб с телом умершего был установлен в церкви еще ночью. Доступ в церковь для желающих ограничили, охрана пускала по пять человек в минуту. На улице возле церкви стояли около 30-40 мужчин крепкого телосложения, у некоторых из них были цветы, преимущественно розы и гвоздики. К самой церкви прислонили многочисленные венки, на которых написано: «От братвы из Кирова», «От братвы из Ярославля», а также «Ты навсегда останешься в нашей памяти», «Прости, что не смогли уберечь», «От казахстанской братвы», «От русского шансона» и «От Дедушки Хасана».
Самого Аслана Усояна (Дед Хасан) многочисленные журналисты, собравшиеся у входа в храм, не обнаружили. По некоторым данным, в последнее время Усоян находится в Абхазии (по другим данным, в Средней Азии). Возможно, он и приезжал на кладбище, но сохранил инкогнито.
По данным источника РИА "Новости" в правоохранительных органах, Аслан Усоян выступал распорядителем погребения и его видели на кладбище оперативники.
По основной версии следствия, покушение на Иванькова произошло в связи с конфликтом Тариела Ониани и Аслана Усояна, который длится уже около двух лет. Приехавший в Россию для урегулирования спора Япончик занял позицию Деда Хасана. После очередных переговоров 28 июля этого года он был ранен в живот на выходе из ресторана «Тайский слон». Убийца стрелял в Япончика из снайперской винтовки Драгунова. Судмедэкспертиза подтвердила, что Япончик умер в частной клинике онкоцентра на Каширском шоссе утром в пятницу, 9 октября, от перитонита, развившегося в результате огнестрельного ранения в брюшную полость.
Церемония похорон Япончика началась в 13.30 во вторник. Еще в понедельник сотрудники кладбища расчистили от упавшей листвы дорожки, спилили ветки, мешавшие нести гроб, убрали несколько оград на пути процессии и накрыли пленкой приготовленную для Япончика могилу на участке 50, где ранее была захоронена его мать.
От церкви, где происходило отпевание, до места захоронения Япончика несла на плечах братва. На узких дорожках кладбища процессия растянулась на несколько сотен метров. Перед тем, как опустить гроб в могилу, коллеги Япончика пронесли по дорожке большой триколор и десятки венков. На могиле установили простой деревянный крест, хотя сам гроб опускали с помощью новомодного лифта. Для этого заказали бригаду сотрудников «Ритуала» в парадной одежде и белых перчатках.
В 15.00 гроб с телом «вора в законе» предали земле, сообщает корреспондент Infox.ru. Когда бригада могильщиков стала закапывать гроб, каждый из стоявших рядом мужчин бросил пару лопат земли в могилу. Вся церемония проходила молча.
Меры безопасности
Расчищенные дорожки перед мероприятием осмотрели саперы, они также проверили на предмет взрывчатки соседние могилы кладбища.
Вопреки данным о закрытии кладбища, проход на территорию был свободный. Внутрь не пускали только журналистов с телекамерами и фотоаппаратурой. Как сообщили Infox.ru в ГУП «Ритуал», по просьбе родных Иванькова гендиректор управления принял решение ограничить вход для прессы -- родственники просили об этом в интересах безопасности собравшихся.
Внутри кладбища за соблюдением просьбы родственников внимательно наблюдали крепкие мужчины суровой наружности. Нарушителей быстро вычисляли и после краткой профилактической беседы отпускали. Правда, этот запрет не распространялся на два тонированных микроавтобуса, стоящих прямо у главных ворот Ваганьковского кладбища. В одном из них угадывались очертания камеры.
Похороны одного из лидеров российского криминального мира вызвали усиление мер безопасности со стороны сотрудников милиции. Утром кладбище проверили специалисты инженерно-саперной службы ГУВД Москвы, а у ворот дежурили три автобуса с ОМОНом. По словам источников в правоохранительных органах, мероприятие контролировали оперативные сотрудники столичного ГУВД.
Впрочем, управление информации ГУВД по Москве опроверглот информацию о введении усиления в связи с похоронами Вячеслава Иванькова. «Официально заявляю, что никаких особых мер безопасности и уж тем более усиления не предусмотрено. Для обеспечения охраны общественного порядка выделен наряд в составе 20 сотрудников патрульно-постовой службы. Кроме того, будут работать восемь инспекторов ДПС, учитывая сложную дорожную обстановку в районе Ваганьковского кладбища», -- заявила Infox.ru врио начальника пресс-службы ГУВД Москвы Жанна Ожимина.
По словам корреспондента Infox.ru, за время отпевания зафиксирован лишь один инцидент: неизвестный длинноволосый мужчина стал кричать, глядя на венки у храма: «Молчаливые хуже скотов!». Вскоре коренастые люди в штатском увели его подальше от церкви.
Рядом с Мироновым и Высоцким
На Ваганьковском кладбище похоронены знаменитые композиторы и музыканты, художники и писатели, архитекторы, актеры и режиссеры, ученые, спортсмены, военные -- люди, составляющие цвет нации.
Среди представителей криминального мира на кладбище ранее были похоронены три человека -- Валериан Кучулория по кличке Песо, Станислав Нефедов по кличке Слава Бакинский, наконец, в 1994 году на кладбище был похоронен Отари Квантришвили -- «крестный отец» российского спорта.
Похороны Япончика сравнивают с прощанием с Квантришвили. Тогда на Ваганьковское кладбище пришли, в частности, Александр Розенбаум, борец Михаил Мамиашвили и Иосиф Кобзон.
Знаменитый певец и депутат Госдумы, кстати, еще в 1991 году подавал ходатайство за Япончика вместе с правозащитником Сергеем Ковалевым и офтальмологом Святославом Федоровым. Но сегодня на похоронах Кобзон не появился. Как стало известно Infox.ru, среди отечественных знаменитостей шоу-бизнеса и шансона прощаться с Япончиком сегодня обещал прийти лишь певец Феликс Царикати. Кстати, он и ранее пристально следил за судьбой Иванькова, в частности присутствовал на слушаниях в Мосгорсуде в 2005 году, где был вынесен оправдательный приговор «вору в законе». Впрочем, во вторник певец передумал и не поехал на похороны.
Другие знаменитости на кладбище тоже не приехали.
После прощания друзья и коллеги Вячеслава Иванькова оставались на центральной аллее Ваганькова -- молчали или обсуждали новости и политику. «Без Путина у России нет будущего», -- доносилось от группы коллег Вячеслава Иванькова, производивших впечатление даже более авторитетных, чем большинство других посетителей Ваганькова в этот вторник.
КОММЕНТАРИИ (96)
Captain
пост #1 / 13:13, 13 окт '09
Это финиш какой-то... Это просто позорище для государства, в котором смерть и похороны бандита освещаются СМИ с такой подробностью. Надо же, какая слава!
Горбатый
пост #2 / 13:37, 13 окт '09
Все просто. СКП и МВД активизировали свою работу. На кладбище они сфоткают многих "авторитетов". Для того и организовали покушение на...
semykac > Captain
пост #3 / 13:37, 13 окт '09
в начале девяностых наше доблестное государство освободило его из тюрьмы для того что бы он остановил бандитский беспредел и он таки это сделал в отличии от наших спецслужб,да и по сегодняшний день занимался тем же,только об этом известно не всем.Теперь после его убийства могут кавказские группировки взять полный контроль над Москвой.Вот так-то братец!
Natroix
пост #4 / 13:39, 13 окт '09
А правоохранительные органы доблестно охраняют это мероприятие.
Горбатый
пост #5 / 13:42, 13 окт '09
Задача МВД в данном случае сфоткать как можно больше людей на похоронах. :О) бергись братва!
ЕВМ
пост #6 / 13:47, 13 окт '09
Дожили!!! Воров отпевают в церкви и хоронят с почестями!((( Они же воруют,грабят и убивают...Да пусть эти уроды поубивают друг друга. Мне стыдно за наши правоохранительные органы, да и вообще за тех кто потакает подобным элементам.((((
Леокадия
пост #7 / 13:50, 13 окт '09
"И я имею надежду на Бога,надежду,которую они и сами питают,что будет воскресение и праведных, и неправедных."(из Библии Деяния 24:15)
Bonjurno
пост #8 / 14:30, 13 окт '09
У каждой эпохи свои герои. Интересно, когда в этой стране, героями будут порядочные люди ?..... Рядом с Мироновым и Высоцким будет лежать преступник... Это уже даже не "зазеркалье"....
progress2009
пост #9 / 14:47, 13 окт '09
и еще добавить стерильного общества нет и не будет.. также как и поголовно идеально здоровых и умных людей..в каждом обществе сушествует несколько миров.. мир наивных де=би=лов.. самый глупый вредный и как ни странно агрессивный.. они хотят много а могут мало.. а креминал это приложение к такому миру недоумков.. их легко обманывать ими легко пользоваться.
правда_наша
пост #10 / 14:53, 13 окт '09
Абсолютно согласен с тем, что это финиш полный....Это просто позорище для государства, в котором смерть и похороны бандита освещаются СМИ с такой подробностью!! Когда ВОРЫ правят бал...((((
Realnaja
пост #11 / 15:26, 13 окт '09
Приезд 500 представителей со всего мира о многом говорит. Значит он действительно был авторитетом. Но по мима "вора в законе" он был еще и человеком. Что мы о нем знаем, не на много ошибусь если скажу "ничего".
Если ему доверяли функции "третейского судьи" пусть даже в ковычках, это тоже о многом говорит. Он умел улаживать конфликты.
SergBoch
пост #12 / 15:27, 13 окт '09
Позор нашему государству, если воров в законе хоронят с почестями да на Вашаньковском. Чего мелочиться надо уж было у Кремлевской стены и всей Москвой огрганизовать прощание
SergBoch
пост #13 / 15:30, 13 окт '09
Позорище! У нас достойных людей так не хоронят. Вспомните и сравните, как хотя бы хоронили командира "Русских витязей"
Irvine > правда_наша
пост #14 / 15:32, 13 окт '09
что вы глупости говорите =)) до финиша еще очень далеко, а полный уже позади.. ничего страшного не происходит.. и если говорить о позоре, то надо думать в первую очередь о себе а не о государстве.. объясню: ни одно сми не будет освещать ничего, на что нет спроса.. более предметно - рейтинг этой темы зашкаливает.. выводы: нам с вами интересно и за это позор государству? можно конечно и так все обернуть.. но уходя вглубь истории, в 90е годы, очевидно почему тема популярна.. ответственность несут многие люди в том числе бывшие и нынешние правители.. но это позор 90-х, позор распада ссср, позор вымирания последующего и спивания.. за последнее мы тоже отвечаем не тока люди сверху.. в общем конструктивней не критиковать и предлагать изменения.. а то в те же 90-е один путин писал как богатство вернуть и мафию приструнить.. я не считаю это позором
gomer
пост #16 / 15:36, 13 окт '09
Это попахивает похоронами самого Сталина))) Интересно жертвы будут, как в 53 году...
Irvine > SergBoch
пост #17 / 15:36, 13 окт '09
людей у нас хоронят так, как хотят продолжающие жить близкие люди.. причем тут русские витязи? я уверен что япончик достоин того что происходит, ибо люди проститься все едут и едут.. а про кремлевскую стену.. вы уверены что там лежат более достойные?
Valerij_v > semykac
пост #19 / 15:53, 13 окт '09
Контроль давно в руках милиции. О она его так просто не отдаст.
alina > Captain
пост #20 / 15:56, 13 окт '09
Это финиш какой-то... Это просто позорище для государства, в котором смерть и похороны бандита так активно читаются читателям!
1998
пост #21 / 16:19, 13 окт '09
А какая разница государству русский это преступник или иной национальности. Ведь криминал не имеет границ и национальностей.
Странная у нас страна и ещё более её удивительные власть и жители столицы!
Нет бы митинги, блокировали кладбище, если недовольны этой акцией. А так...
Ну что здесь сказать? Криминал правит бал в государстве и правовая система заточена под него.
mejor
пост #22 / 16:26, 13 окт '09
Почему партия "Единая Россия" и правительство не обьявили День Траура в стране!!! Как это так! Это же ни 75 каких-то человечиков погубили на Саяно-Шушенской,это Япончика хоронит держава!!! Господи! До чего мы все докатились?
Zema
пост #23 / 16:45, 13 окт '09
Да сначала бы получше поузнавали, что к чему и как все происходит!!!!
Япончик-не зря был таким, и третейский судья в воровском мире-это не просто так!!!
Он из воров, а не из бандитов-беспредельщиков, а как раз такие и наводят больше порядку в криминале, чем все менты вместе взятые!!!! Не будь его, вообще не понятно как и что было, лихие 90-е и беспредел возможно бы и щас продолжались!!!
Zema > Bonjurno
пост #24 / 16:47, 13 окт '09
А Высоцкому в свое время и помагали полу-криминальные личности с концертами!
Zema > mejor
пост #25 / 16:51, 13 окт '09
Япончик не допускал более значимых жертв!
Ноябрянин
пост #26 / 16:54, 13 окт '09
"композиторы и музыканты, художники и писатели, архитекторы, актеры и режиссеры, ученые, спортсмены, военные — люди, составляющие цвет нации." Т.е. кто приносит реальный вклад
Я бы убрал из этого списка учёных с военными и заменил бы их на коллег Япончика и политиков, и вот тогда цвет нации был бы в полном составе и в самом цвету... И главное, никогда и ни при каких обстоятельствах, нельзя хоронить на этом и других подобных кладбищах, безцветие нации, т.е. тех, кто за этими цветами нации ухаживает, кто их кормит и одевает, в общем остальную часть нации. Рылом не вышли...
Ноябрянин > ЕВМ
пост #27 / 16:58, 13 окт '09
Перед богом все равны... По-этому священникам, в основном и не зависимо от вида религии, плевать кто и на какие деньги строит и содержит храм. Ни один поп, раввин, мулла и т.д. не работает в щахте..., а кушать охота...
Горбатый > SergBoch
пост #28 / 17:07, 13 окт '09
Позор-позор! :О) ну им наплевать на вас, государству-то :О)
маро
пост #29 / 17:28, 13 окт '09
Не нам судить.Рядом с Господом нашим был казнен преступник и Господь его простил.Бог нам судья!
Blotik > ЕВМ
пост #30 / 17:29, 13 окт '09
А ты настолько наивен, что думаешь будто наше гос-во не ворует? Будто они там все честные? Воруют все и везде!!!
Blotik
пост #31 / 17:32, 13 окт '09
Вот я почитал ваши комментарии, и я удивлён. Почему вы до сих пор не можете понять Воры в законе - это неотъемлемая часть России. Не известно как бы мы жили если бы их не было!
Горбатый > semykac
пост #32 / 17:36, 13 окт '09
откуда у вас такие сведения? зайдите пожалуйста в СКП, нам с вами надо обсудить этот вопроз. :О)
Горбатый > Blotik
пост #33 / 17:40, 13 окт '09
И вас я тоже приглашаю в СКП к дискуссии. :О) с 10 до 20 ежедневно. СКП, приемная. Не вынуждайте применить силу)))
Оливер
пост #34 / 17:48, 13 окт '09
Это невосполнимая утрата.
Друзья и коллеги Вячеслава Иванькова, примите мои соболезнования
mustang15
пост #35 / 17:57, 13 окт '09
круто Япончика хоронили как Ельцина!
Captain > semykac
пост #36 / 18:10, 13 окт '09
И что? Может, ему Героя России посмертно дать?
DenizM
пост #37 / 18:10, 13 окт '09
Только у нас, наверное, на гроб бандита кладут флаг. И только у нас возможно, чтобы вот так открыто внаглую демонстрировалась профессиональная принадлежность. И главное, всем известно за что и как кого замочили и при этом никаких действий в отношении замочивших не принимается, как будто речь идет о законном бизнесе. Мда, не поменялось ничего с 90-х, как считался бандитизм законной уважаемой профессией, так и остался.
cenzor > Irvine
пост #38 / 18:27, 13 окт '09
"людей у нас хоронят так, как хотят продолжающие жить близкие люди.. причем тут русские витязи?"
При том, что сотня-две близких Япончику бандитов могут обеспечить ему гораздо более пышные похороны, чем миллионы простых граждан, скорбящих по настоящему герою страны Игорю Ткаченко. Так что пышность похорон - это ещё не свидетельство порядочности покойного.
Alen4ik
пост #39 / 18:56, 13 окт '09
Почему Вы так вопринимаете похороны в штыки, по крайне мере, благодаря таким людям,как Япончик, в России нет беспредела 90-х годов, когда вы спокойно не могли выйти на улицу,заниматься бизнесом и т.д. и т.п. А то ходили бы в каске и бронежелете...
леший
пост #40 / 19:42, 13 окт '09
Писанина типа "несла на плечах братва", "крепкие мужчины суровой наружности" и пр. вызывает умиление. Вся статья полный бред. Автор перечитал детективов "а-ля Деревянко". Люди отдавали последний долг усопшему. Почему написали только про артистов. Что, автору запретили писать про представителей власти, там присутствовавших? А вообще, какая страна - такие и похороны.
леший > правда_наша
пост #41 / 19:48, 13 окт '09
Ага!!! А в Кремле все честные сидят!!!
PRORAB
пост #42 / 20:37, 13 окт '09
Необходимо обьявить трехдневный общероссийский траур .И ежегодно отмечать всенародно с почестями и салютом
Zema
пост #43 / 20:42, 13 окт '09
Да, и заслуга его неоценима, умело управляться как и с воровским миром со своими понятиями, так и с людьми бизнеса, политики и т.п. Решать вопросы правильно, ведь не зря "третейским судьей" в спорах выступал, и т.д.
pensioner42 > Zema
пост #44 / 20:49, 13 окт '09
Ах,я сейчас расплачусь,какого "благородного" ВОРА потеряла Россия !
Zema > pensioner42
пост #45 / 20:54, 13 окт '09
Да, представь себе, если дожил до своих лет и ничего не понял!!!!
pensioner42 > Zema
пост #46 / 21:08, 13 окт '09
Да,представь себе,что с высоты прожитых мною лет,я могу сказать:вор - он и есть вор, паразит,жирующий за счёт ограбленных им и вся эта категория "людей" НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ почитания и умиления ! Они - не Робин Гуды .
LOS
пост #47 / 21:21, 13 окт '09
Ну вы ш-к-алы человек умер что вы обсуждаете его???Он был Человеком с большой буквы боролся за правду и справидливость,н быд уважаем как никто,а вы которые из себя ничего не представляете и обсуждаете его,Бог вам судья
nokarukuta
пост #48 / 21:33, 13 окт '09
как тут хорошо умничать и писать чушь. человек кстати много всего сделал полезного для простого народа а так же спокойствия в криминальном мире
Zema > pensioner42
пост #49 / 21:47, 13 окт '09
И ведь окружение у него не все воры , были и артисты, политики, бизнесмены (и ведь не под угрозой убийства они стали близки)!!!
А вот бандиты-беспредельщики, не признающие воровских устоев - это зло, которое не должно существовать, и которое со смертью Япончика может активироваться-это как раз и ужасно. При ворах порядок в криминале и лихие 90-е точно не наступят ! Так что надо сначала понимать кто какой масти
nokarukuta
пост #50 / 21:51, 13 окт '09
только не все этого понимают.... языком чесать то как хорошо....
МихаилВ
пост #51 / 22:12, 13 окт '09
Это доказывает что все связаны с бандитизмом
Zema
пост #52 / 22:34, 13 окт '09
Порядок нужен и в криминальном мире, и менты стали это понимать, как столкнулись! и это неотъемлемая часть нашего государства, искоренишь ее, так придет другая, и неизвестно какая еще будет лучше, новая или старая!!!
Козин
пост #53 / 23:18, 13 окт '09
Плачет Ростов-Папа, в трауре Одесса-Мама, приспущены флаги в городах
Осака и Нагасаки, объявлена минута молчания на Российско-китайских переговорах ( с ленты важнейших мировых новостей)
"..И помнит Мир спасенный, мир вечный, мир живой Иванькова Вячяшку
с окрайны городской "..... С чего начинается Родина.....
alex > Горбатый
пост #54 / 23:33, 13 окт '09
говорят чтот Горбатого могила исправит. это правда?
reus
пост #55 / 00:13, 14 окт '09
Да ладно уж, чего там... Главное ведь не в том, как похоронили, а в том, что хоть на одного меньше стало.
Lara > Горбатый
пост #57 / 02:25, 14 окт '09
...и что далее? всех бандитов поймают и настанет эра милосердия. Господа! Не будьте так наивны: креминал давно уютно сидит во власти.
Lara > Zema
пост #58 / 02:58, 14 окт '09
Какие вумные менты! Да менты давно слились с креминальным миром еще при зарождении советской власти! :-) Плохое в России правительство. Надо выбирать людей, которые как-то реально проявили себя. Вот Немцов поднял в свою бытность край существенно. А что сделал конкретно Путин? и что сейчас делает? катит Россию вниз.
Lara > леший
пост #59 / 02:58, 14 окт '09
А вы что токо проснулись? Доброе утро в независимом и свободном государстве с независимой прессой и телевидением!
Lara > Irvine
пост #60 / 03:00, 14 окт '09
это он один писал "как богатство вернуть и мафию приструнить", чтобы не путались под ногами "независимые" СМИ, для пиара. Ну дочего больно и удивительно опустошенно читать о сожалении строя, который и породил то, что сегодня имеет Россия. Как видно, нельзя новый мир построить на месте, разрушенном до основания. Бред устаревшей идеологии. Только, видно, она еще долго не закончится в России. Класс, боровшийся за благо народа, расслоился. Те, кто погоняет - в цевильных странах, где работают права человека, покупают недвижимость; те - кого погоняют, как были неимущим классом, так и поныне...ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ?
Анон
пост #61 / 09:18, 14 окт '09
Такие Люди всю жизнь живут по совести,многие из вас могут похвастать её наличием!!??Есть еще многое другое, чего знать не положено простым смертным,а это затрагивает вопросы безопасности Государства в первую очередь.
taina
пост #62 / 10:17, 14 окт '09
Не надо судить,если не знаешь человека.Если ему устроили такие похороны, значит Вячеслав Иваньков их достоин.
Горбатый > Lara
пост #63 / 10:25, 14 окт '09
Земля все исправит, а не люди. Вот увидишь, Ларочка :О)
Горбатый > alex
пост #64 / 10:40, 14 окт '09
alex, я уже давно исправился и сижу во власти. :О)
andrewdoctor > alina
пост #65 / 11:39, 14 окт '09
товарищь ,официально США например государство доминанты законы- но откровенный криминал, построивший Лас-Вегав и перепрофилировавший поствоенный город- лазарет Атлантик Сити в столицу казино восточного побережья- простой народ очень уважает, причём взаимно.Знаете, у нас официальные политики подчас по репутации хуже маньяков-людоедов.
s
пост #66 / 11:56, 14 окт '09
В тему:
"Пап, скажи, что такое политика?
- Объясню тебе на примере нашей семьи. Вот смотри: Я зарабатываю деньги, значит я министерство финансов. Мама ведет хозяйство, значит она правительство. Дедушка следит, чтобы в доме был порядок - он профсоюзы. Домработница выполняет всю работу по дому - она рабочий класс. Все что мы делаем - это для тебя, значит ты - народ. А твой годовалый братик - будущее. -Понятно?
- Нет.
- Ну тогда иди спать.
Посреди ночи сын просыпается от плача своего братика. Он встает и идет в спальню будить маму. После безуспешных попыток сделать это, он идет на кухню где папа занимается любовью с домработницей, а дедушка наблюдает за этим в замочную скважину. После этого он возвращается к себе в постель и продолжает спать. На утро он встречает отца и говорит:
- Пап, я понял, что такое политика.
- Ну, расскажи.
- Это когда министерство финансов трахает рабочий класс, правительство при этом спит, а профсоюзы наблюдают со стороны, при этом на народ всем наплевать, а будущее в дерьме"
Zema
пост #67 / 12:03, 14 окт '09
Та же Грузия ужесточила наказание для "коронованных"- чтоб не мешали другим воровать, так сказать, славному руководству страны и правящей партии!!!! одни только коронованны, а другие -нет!
Gardeel
пост #68 / 12:04, 14 окт '09
ха истино так и происходит))
Gardeel
пост #69 / 12:06, 14 окт '09
господа,сами подумаите каковы дальнейшие события в криминальном мире России как бы непришлось нам вспонить золотые 90-е
Zema > Gardeel
пост #70 / 12:22, 14 окт '09
Вот именно, никому на ум не приходит, что криминалу не нужен беспорядок как в 90-е,и полу-криминалу. Многие легализовались и вопросы решаются практически без крови и это правильно! А щас у многих группировок будет желание отхватить кусок, т.к. из-за ухода Япончика сферы влияния начнут меняться!!! И ментам работки прибавиться, то все было четко-ясно, всех знали, время от времени сажали, а щас головы не стало и не известно, что делает правая рука, а что левая!!!!
vlad2009
пост #71 / 12:33, 14 окт '09
миром правит мафия так было есть и так будет! и чего переживать !
Gardeel > Zema
пост #72 / 12:52, 14 окт '09
Поживем увидим)
Shreder
пост #73 / 14:09, 14 окт '09
Это все просто показывает, что власть и криминал тесно переплетены, а смерть этого авторитета - просто начинается очередной передел власти. Тем более, что на похороны не пришли видные политические деятели, бизнесмены и шоу-бизнес - видно прошла информация. что все кто придет окажутся в немилости у власти...По поводу того как власть может бороться с бантитизмом - в послевоенную Одессу, где криминал потерял вообще всякий страх, Жуков прислал несколько составов войск... Расстреливали почти всех без суда и следствия ,кто хоть как-то напоминал урок... Есстественно, набольшие "ушли" - но потом долго боялись петь мурку в кабаках. Что мешало поступить также сейчас - расстреляли бы всех кто был на кладбище, ну, может кроме детей... Как проще бы, наверное, стало. А по поводу того, что Япончик "спас" Россию от криминальной войны в 90-х... Так кто воевал то? Урки и воевали - ну и поубивали бы себя нахрен... А уж если бы начали простых работяг валить (от скуки что ли), то тут то и была бы вторая кровавая ревоолюция...
Gardeel > Zema
пост #74 / 14:18, 14 окт '09
Как говорилось в статье окружение япончика будет мстить попахивает новой крименальной войной и как пить дать будут жертвы среди мирного населения
Горбатый > alex
пост #75 / 14:22, 14 окт '09
Алекс, я пришел за тобой из могилы. Айда со мной, Алекс! Ааааа!!!
Zema > Lara
пост #76 / 14:27, 14 окт '09
Да не все менты сотрудничают с криминалом,а вот понимать все должны (и купленные и нет) к каким изменениям может привести нейтрализация того или иного человека, пусть он вор, авторитетный чел, бизнесмен или еще кто!!!! Япончик сдерживал, как сейчас будет передел осуществляться (а может и не будет)еще не особо известно!!!
Zema > Shreder
пост #77 / 14:35, 14 окт '09
Ну ты и "умный", сталинщину уже проходили, хватит крови, "без суда и следствия....", "всех на кладбище...." сам то адекватный? Допусти такого к власти, так Берия покажется ангелом!!!! Да не то чтобы спас, потому что не месяц и не год длились 90-е, а нормальную иерархию сделал! Думаешь в то время только бандитов касалось, да в Москве чуть ли не каждый день машины взрывались, сколько объектов посгорело, сколько обычных граждан понапрягали!!!
lomakin48kz
пост #78 / 14:39, 14 окт '09
Зачем повторять пройденное, они давно уже все известны, но так повязаны, что боятся войны между "авторитетами" ибо не могут решить на чью сторону стать.Все сбалансировано и нельзя нарушать его и на Ваганьковском тоже Знаменитости культур разного времени уравновешиваются Поэт и рядом вор и т.д.
агния > Captain
пост #79 / 15:44, 14 окт '09
Я с Вами полностью согласна. В истории есть хороший пример должного отношения к преступникам. Так, жители Древней Греции преступника Герострата, который покусился на храм Артемиды и сжег его, чтобы прославиться в веках, решили заклеймить позором и предать вечному забвению. И только по случайности и головотяпстве одного из историков его имя просочилось в историческик хроники. А у нас преступникам почет и уважение. Про какого - нибудь порядочного гражданина, свято чтущего уголовный кодекс, и покинувшего мир, никто и не вспомнит. А здесь уголовный авторитет. Надо показать всему миру кто ушел из жизни (не чета какому - нибудь обычному гражданину), обсудить, продемонстрировать, а еще и посочувствовать.
vereya56 > Горбатый
пост #80 / 16:29, 14 окт '09
потому у нас в стране и власть "горбатая" и хотим других этому научить :=)
Zema > агния
пост #81 / 17:20, 14 окт '09
Преступник- преступнику рознь, и это надо понимать прежде чем писать дурь!
Вор-он на то и авторитетный вор, что решает по справедливости, а не по уголовному кодексу, в котором укравшего тазик алюминиевый сажают на 3 года, а за убийство при особых раскладах- условный срок!
агния > Zema
пост #82 / 17:42, 14 окт '09
Это Вы дурь пишете. Преступник - это преступник, каков бы ни был, и какой цели бы не придерживался. Суров закон - но закон. А если мы этот закон будем расчленять по принципу, зачем совершил преступник преступление. Может это было ему необходимо, есть хотел, в конце концов. То значит, он не преступник уже? Причем здесь справедливость. Тогда давайте жить по воровским законам, раз они такие хорошие.
кельбаджарец
пост #83 / 23:52, 14 окт '09
все это фарс и позор.позор не матушки россии а кто правит ею.когда россия по-настоящему смоется от грязи
Zema > агния
пост #85 / 09:39, 15 окт '09
А если своей преступной деятельностью не допустил гибели 20 000 человек к примеру, вложил деньги в предприятие и обеспечил рабочее место вам и еще 1000 человек? Вы заняли денег, а Вам не отдают и не собираются отдавать? Кто он? при сегодняшнем раскладе преступник, завтра все поменялось-герой, и наоборот!!!! Кто раньше был преступником-щас в Украине они герои, улицы называют именами!!! И кто раньше был герой-щас лучше не вспоминать!!!! Нужно думать своей головой, а не то что Вам преподносят!!!!
агния > Zema
пост #86 / 10:22, 15 окт '09
Не надо утрировать. В нормальном правовом государстве закон должны соблюдать все без исключения, начиная от главы государств и кончая, последним алкашем забулдыгой. А если в государстве существуют в законах лазейки для всякого рода исключений и исключительных людей - то это уже не правовое государство, и царит в нем беспредел. Тогда и живут в таком государстве по воровским понятиям и законам, что у нас сейчас и наблюдается в ряде случаев, о которых Вы упоминаете.
Zema > агния
пост #87 / 13:01, 15 окт '09
В том все и дело, что мы живем в России!!! Беспредел? А когда деньги меняли (не помню какой год 89-91, что люди не могли со сберкнижки всю сумму обменять, так еще и обмен не равноценный! Мне мама откладывала на 16-или 18-летие по какой-то сумме в месяц на протяжении нескольких лет, чтоб потом была какя-то сумма (многие тогда так делали) и что стало с этими деньгами? Были реальные деньги-стали копейки!!! Ваучеры, приватизация, МММ и другие пирамиды с позволения государства-это не беспредел по Вашему мнению?
агния > Zema
пост #88 / 13:16, 15 окт '09
Уважаемый Zema! Вы сами себе противоречите. Потому то у нас так плохо, что, к сожалению, не всегда соблюдаются законы. Если бы соблюдались законы, если бы судили всех по справедливости, как того требует закон и если бы не было лазеек в законодательтной базе, то и не было бы такого беспредела. А Вы как раз и предлагаете не соблюдать законы, жить по воровским понятиям.
Zema > агния
пост #89 / 13:52, 15 окт '09
Я зато не идеализирую! Таких государств не существует, на мой взгляд, где все и всеми соблюдается, и все довольны! Давайте реальнее смотреть на вещи!!!! А то если бы, да ка бы......!!!!!
агния > Zema
пост #90 / 14:28, 15 окт '09
Зря вы так считаете. Посмотрите на Запад. Как раньше говаривали, гнилой. Так вот там как раз и соблюдаются законы так как надо. Вы что, прессу что ли не читаете, телевизор не смотрите? Не надо семи пядей во лбу, чтобы понять это. Бывают и там, конечно, ошибки. Но ошибки, а не закономерность. Там целые правительства уходят в отставку, если их члены замешаны в какой - нибудь афере. Там привлекают к уголовной ответственности за серьезные преступления детей до 11 - летнего возраста. У нас лишь с 16, и в исключительных случаях - с 14. А к 16 годам порой уже в ином дитяти целый матерый преступник формируется. Там за каждое преступление - свой срок и все это плюсуется. А у нас совершил 200 преступлений - и ответишь как за одно единственное, путем сложения сроков. Так что наше законодательство еще не совершенно. И правового государства у нас еще нет.
Zema > агния
пост #91 / 15:29, 15 окт '09
Менталитет другой на западе,люди другие, но и там все это есть в достаточном количестве, криминал во всей его красе, без него ну никак не обойтись законы там так же не совершенны!!! СМИ-это одно, а знакомые проживающие там-это другое! сроки там действительно есть нереальные- 150 лет!!!! Для кого, Кащеи все что ли?
агния > Zema
пост #92 / 15:46, 15 окт '09
У меня знакомые тоже там живут. Я с ними тоже общаюсь. В силу учебы на юрфаке я изучала и законодательство западных стран. Так что не только из прессы знаю о западной юриспруденции. А то, что нереальные сроки - это действительно так. Но это в какой то мере дисциплинирует граждан. Каждый преступник знает, что будет отвечать за КАЖДОЕ отдельно взятое преступление, а не за десяток вместе взятых. Вы невнимательно читали мой комментарий. Я писала, что на Западе тоже не всегда все совершенно, бывают и там ошибки. Но все же там более лояльно относятся к жертве, а не к преступнику. У нас же подчас суд более милостив и лоялен именно к преступнику, а не к его жертве. Смотрите, сколько оправдательных приговоров. Даже убийцам и насильникам. Так что совершенству нашего законодательств еще нет предела.
Zema > агния
пост #93 / 16:10, 15 окт '09
Считаю тему закрытой!:)
агния > агния
пост #94 / 18:38, 15 окт '09
Я тоже так считаю. Но не я начала эту дискуссию с Вами.
Виктор444
пост #96 / 21:19, 15 окт '09
А Журавский был ?
Lara > Горбатый
пост #97 / 01:10, 16 окт '09
Исправить-то исправит. Однако потоп следующий еще нескоро, и после него миллионы лет пройдут - а живем мы сегодня! сейчас! сию минуту!
"Лично я — не люблю денег! Народ люблю, не так, как об этом пишете
вы, литераторы, а простой, физиологической любовью, как иногда любят людей своей семьи: сестер, братьев. Талантлив наш народ, эта удивительная талантливость всегда выручала, выручает и выручит нас. Вижу, что он — ленив, вымирает от пьянства, сифилиса, а главным образом оттого, что ему нечего делать на своей богатой земле, — его не учили и не учат работать. А талантлив он — изумительно! Я знаю кое-что. Очень мало нужно русскому для того, чтоб он поумнел."
Это сказал устами Горького Савва Морозов. До чего умный миллионер русский был! И что изменилось с тех пор? Наобещали большевики русскому мужику счастья полны штаны и, оказалось, штаны дырявые. Эмигрировать русской мафии некуда - не итальянцы. Так что ждать спокойной жизни России не прийдется. Нелегально наворованные деньги будут работать на войне или наркоте. Западная Украина присоединится к цивильной Европе - ну а русская беднота будет ездить в Украину на заработки. Я не Морозов, но вот такой мой расклад...
arkadiy972
пост #98 / 09:54, 16 окт '09
«Без Путина у России нет будущего», доносилось от группы коллег Вячеслава Иванькова.Выходит и Путин причислен к криминальным авторитетам?
mikki_li
пост #99 / 09:57, 17 окт '09
Ну так все это показывает нашу власть... Это как зеркало... Отражает то, чего они хотя нам не показать... Вот такая вот эпоха наступила... Хотя слова с ТВ и в СМИ звучат совсем о другом... но дела...
аск
пост #100 / 22:37, 17 окт '09
Братья и сестры,перестаньте хныкать.Все власти от лукавого.Все бандиты.Иваньков такая же власть,как Сталин,Ельцин, Нургалиев.Они что-то делят.Убивают друг друга.На нас им глубоко начихать.Чем нам хуже, им лучше.Они не понимают, что умрут все, один раньше, другой позже. Все станут перед Богом. А перед ним надо держать ответ.Отпевание не поможет.
Вячеслав78
пост #101 / 21:35, 25 мар '10
На Воганьковском, если я не ошибаюсь разрешение должен был дать сам Мэр. Страна в миниатюре, под триколор хоронят жулика и праславляют власть Все кроме самого народа.