Бывший майор УВД Новороссийска Алексей Дымовский рассказал во вторник на пресс-конференции, что за десять лет работы в правоохранительных органах не получил ни одного взыскания и никак не связан с западными организациями.
По словам бывшего майора, последней каплей в конфликте с руководством городского УВД стала история с компьютером -- он взял его на работу, одолжив на несколько дней у своей дочери, а когда хотел вернуть домой, начальник запретил.
После этого 6 ноября майор при помощи коллег -- бывших сослуживцев -- выложил два обращения в интернете, в которых обвинил свое руководство в «скотском» отношении, невыплате сверхурочных и составлении «перспективных планов» с числом людей, которых надо посадить.
«Я думаю, победю»
В понедельник на сайте Youtube появилась новая видеозапись. На сей раз мятежный офицер записал разговор со своим бывшим начальником, руководителем УВД Новороссийска Владимиром Черноситовым, у которого он попытался выяснить, возможно ли победить коррупцию или нет. Дымовский выразил уверенность, что ему удастся победить коррупцию в крае (в авторской редакции: «Я думаю, победю»). Кроме того, майор заявил, что готов сесть ради справедливости на три года в тюрьму по обвинениям в клевете.
Кстати, с начальством Дымовскому не повезло и в УВД Амурской области, где он начинал свою карьеру. Оттуда, по словам милиционера, ему пришлось перевестись в Новороссийск из-за конфликта с руководством. «Мне пришлось применить табельное оружие против пьяного сотрудника, -- объяснил обстоятельства Дымовский. -- Он напал на меня с железной трубой, никто не пострадал, но отношения испортились, и я перевелся».
Выступая перед журналистами, опальный майор заявил, что не имеет никаких связей с зарубежными организациями (в МВД считают, что обращение было сделано в интернете по заказу неких третьих сил из-за рубежа). «С иностранцами я встречался в жизни два раза: в Амурской области -- на китайском вещевом рынке, и в пять лет меня бабушка возила в Днепропетровск и Алма-Ату. Больше я с иностранцами отношений не имел, -- сказал Дымовский. -- В Америку я не хочу ни жить, ни в отпуск. Единственная мечта -- съездить на Тибет".
«Мой поступок равносилен самоубийству», -- отметил Дымовский, отвечая на вопрос, понимает ли он последствия своего выступления. При этом майор утверждает, что не готовил свое обращение специально к Дню милиции. «В первый раз я хотел послать запись в мае, -- рассказал офицер. -- Но все не решался, страшновато одному против целой системы идти. А потом все так достало, я сел и разом записал два ролика. И сразу успокоился».
Дымовский признался, что первую попытку достучатся «до небес» он предпринял еще в 2006 году, когда спонтанно дозвонился на «прямую линию» с тогдашним президентом Владимиром Путиным. Правда, тогда майору удалось переговорить лишь с телефонисткой, свой вопрос он сформулировал так: «Когда закончится ментовской беспредел в Краснодарском крае?».
Бывший милиционер уверен, что в Москве просто не понимают и не знают о реальном положении дел в МВД. «Они ничего не знают, -- рассказал Дымовский. -- Ведь как проходят проверки региональных ГУВД? Мы каждый месяц сдаем материальную помощь на «подкуп» проверяющих комиссий. Проверяющие прибывают уже с готовым отчетом на флешке, на месте пьют, гуляют, веселятся в саунах. Им набивают полный багажник мандаринов, ставят ящики с шампанским «Абрау-Дюрсо», с вином и сотовыми телефонами… Проверяющий отбывает в Москву. Дальше что он, Путину передаст багажник мандаринов? Нет, он передаст начальству липовую справку, что в краснодарском управлении все хорошо».
Жизнь после обращения
Майор рассказал, что за ним установлена слежка. По пути на пресс-конференцию в Москву он был задержан в Ростове-на-Дону. Хотя, по словам милиционера, в пути он дважды менял машину. Тем не менее по дороге в ростовский аэропорт его остановил патруль ДПС, однако вскоре милиционеры отпустили Дымовского. Но по прибытии в аэропорт он не обнаружил средств на своей банковской карте, хотя уверен, что они там были. В связи с этим майор отправился в Москву на автомобиле.
Уже утром представитель милиционера, сотрудник Новороссийского комитета по правам человека Вадим Карастелев (МВД подозревает его организацию в связях с США) сообщил Infox.ru, что встретился в актовом зале УВД Новороссийска с руководящим составом милиции, где поздравил сотрудников с профессиональным праздником. «Я рассказал, что происходит с Алексеем, что я являюсь его доверенным лицом, и что они могут обращаться за защитой своих прав в нашу организацию. Офицеры записали телефон, но вопросы не задавали... Они не привыкли задавать вопросы при начальстве», -- рассказал Карастелев. Он добавил, что Дымовского действительно уволили из органов. «Я сегодня выяснил в УВД, что он все-таки уволен, есть приказ, меня обещали как доверенное лицо ознакомить с этим приказом», -- добавил правозащитник.
Руководство не оценило майора
Руководство УВД Новороссийска провело проверку заявлений Дымовского и признало их не соответствующими действительности. После этого майор был уволен, а УВД обратилось в следственные органы с просьбой возбудить против него уголовное дело о клевете. Самостоятельную проверку заявлений Дымовского проводят новороссийский следственный отдел СКП России, МВД России, департамент собственной безопасности МВД России и прокуратура Краснодарского края.
Источники в МВД уже сообщили, что против Дымовского шла служебная проверка, ее результаты должны были появиться как раз в момент появления видеоролика. Согласно выводам департамента собственной безопасности, майор длительное время пребывал на больничном, также вскрылись факты превышения полномочий -- он якобы отпускал на свободу подозреваемых в наркоторговле, не возбуждая в их отношении уголовных дел.
В свою очередь начальник ГУВД по Краснодарскому краю Сергей Кучерук считает, что Алексей Дымовский преследует меркантильные интересы. «Бывший коллега, который имеет частный, меркантильный интерес, сделал заявления, которые в ходе проверки не подтвердились», -- сказал Кучерук. По его словам, этот бывший сотрудник милиции преследует свои цели или цели «тех сил, которые хотят дискредитировать органы власти и правоохранительные органы», передает РИА «Новости».
В настоящий момент следствие решает вопрос о возбуждении в отношении Дымовского уголовного дела по ст. 129 УК России (клевета). «Проходимцев, авантюристов, тех, кто преследует свои цели, мы будем беспощадно увольнять из органов», -- сказал Кучерук.
В отличие от кубанской милиции в Москве майору Дымовскому уже выразили поддержу некоторые коллеги. Так, в финале пресс-конференции в зале Независимого пресс-центра появился один из вдух сотрудников ОВД "Митино", объявивших голодовку в связи с уголовным делом, возбужденным против них весной этого года. Напомним, что четырех сотрудников милиции обвиняют в превышении полномочий при пресечении драки в московском кафе между армянами и выходцами из Чечни, один из которых, открывший стрельбу, оказался родственником сенатора и сотрудником московского уголовного розыска.
Милиционеров, пришедших специально чтобы пожать руку Дымовскому, сопровождал лидер "Славянского союза" Дмитрий Демушкин. В той скандальной истории националисты оказались единственными, кто выразил поддержку стражам порядка. Руководство митинских милиционеров в ситуацию открыто не вмешивалось.
КОММЕНТАРИИ (62)
Mondragon
пост #1 / 10:39, 10 ноя '09
Странно, а откуда фотка? Он уже давал пресс-конференцию?
ipman > Mondragon
пост #3 / 10:55, 10 ноя '09
он успел выступить в Краснодаре
Foli > ipman
пост #4 / 11:10, 10 ноя '09
Ну, что скажу, у Каспаровских политтехнологов появилась первая здравая идея. Конечно вся эта катавасия с "мятежным" майором чистой воды пиар ход, но свою пользу обществу он принесет. Глядишь действительно у ментов жизнь улучшится, там действительно швах дело со всей социалкой, про соблюдение условий труда вообще молчу. В то время как начи-замначи ездят на шиткарных джипах, молодых летех могут "по соглашению" с прокурорскими скармливать прокурорскому надзору. В результате у молодняка реально жизнь под откос идет, пока старшие товарищи бабло рубят.
TTTB
пост #5 / 11:38, 10 ноя '09
Вся гниль у нас, в том числе (если не в первую очередь) в системе правоохранительных (а по сути правопопирательных) органов, идёт с головы. Вывод: Нургалиева ГНАТЬ НАДО!!!! И остальную верхушку вычищать следом!
Ася
пост #7 / 12:18, 10 ноя '09
О чём новость-то?
Helen
пост #8 / 12:19, 10 ноя '09
Я за майора Дымовского. И мечтаю чтобы тупые полковники и подполковники были наказаны. Чтобы этих осликов снимали с должностей. Не думаю, что у нас вся милиция подонки. Рыба гниёт с головы. Сама была свидетелем, когда полковник вызвав на ковёр офицеров, всячески их оскорблял. Представляю состояние этих офицеров. Если бы страной руководил Дымовский в цепочке с такими же офицерами, то в думе бы не сидели бы взяточники. Сотрудники УВД Новороссийска- бандиты. Как мы можем довериться бандитам. А в воинских частях, подполковники унижают офицеров, офицеры унижают рядовых. Вот вам и дедовщина. Руководитель умеющий управлять подчинёнными никогда не позволит повысить тон на кого-либо. А у нас в России к власти рвётся Быдло, которое не не умеет руководить, а тем более вести себя в обществе.
nikoliator
пост #9 / 12:32, 10 ноя '09
Я думаю что сказал Он правду!
Почему раньше не говорили милиционеры что у них творится? А кому им было жаловаться и куда? Им бы сразу рот закрыли бы...надежды быть услышанными не было никакой!
С появлением интернета, появилась возможность обратится к главе государства и шанс что услышат!
Очень надеюсь что таких людей будет больше и Мы очистим милицию от ЗЛА и отануться там работать люди которые достойны быть милиционерами!
pmz
пост #11 / 12:57, 10 ноя '09
Собственно, я уже писал комментарий сразу, как в интернете был размещен видеоролик с выступлением Дымовского: предположил, что его из органов "уйдут", и ему стоит оставить в прокуратуре аргументированное и доказательное заявление. Что и произошло. Теперь всем нам, неравнодушным к этой истории, остается дождаться результата официального расследования. А структуры в этом задействованы серьезные! Что возобладает - пресловутая честь мундира, или все же беспристрастный и объективный "разбор полетов"? Если выйдет последнее, и правота Дымовского будет подтверждена официально, это будет действительно сигналом к тотальной чистке прогнившей части мвдэшного аппарата. Но я предполагаю, что "фифти-фифти" на высоком уровне будет заключено в процентном соотношении как 20 на 80. То есть официально 20 процентов, или пятую часть, информации майора, скрипя зубами, признают, а 80 процентов свалят на клевету. Сегодня иначе нельзя, ибо другое развитие сценария означает уже упомянутую чистку милиции, по сути дела - своеобразную революцию, а к ней (и чистке, и "революции") наши власти не готовы.
nicbel
пост #12 / 14:05, 10 ноя '09
У меня был случай.
Выиграла моя компания тендер на поставку питьевой воды для кулеров (20литровые). Выиграл на один рубль в сравнении с конкурентами. Сижу в кабинете у чиновника, а он мне начинает втирать, что моя вода не подходит для их нужд, что она не соответствует каким то норама (а вода имеет все необходимые сертификаты, анализы и т.п.) и явно тянет... Я ему говорю:
- 10 рублей.
- что? - спрашивает чиновник
я говорю: - 10 рублей с каждой бутылки ваши...
- аааа... ну ладно, раз Вы уже выиграли тендер, не проводить же новый, придется пить Вашу воду...
Так я выиграл тендер, а прикол знаете в чем? не поверите!!! речь шла о 5-7 бутылках воды в месяц!!! т.е. о 50-70 рублях взятки... Я конечно ни копейки ему не дал, но сам факт меня просто поразил... чиновник серьезного ведомства в адм. краснодарского края торговался из-за 50рублей
Вот как такого корупционера победить? Он даже под страхом смертной казни будет думать - как урвать себе...
У нас не рыночная экономика, а откатная экономика. Не откатишь, не продаш, не откатишь не купишь...
Корупция во всех сферах. И кто более коррумпирован, того продвигают по карьерной лестнице.
Вот еще пример.
Моя организация получила в бюджете края статью расходов (примерно 1млн руб.), но попросили 20% чиновнику. Когда я отказался платить и сообщил об этом его руководству (которое является третьим лицом в крае) как Вы думаете, что случилось с чиновником? Правильно, он стал начальником серьезного отдела и сейчас продолжает "честно" руководить и управлять...
nicbel > TTTB
пост #13 / 14:07, 10 ноя '09
Ну поменяете Нургалиева, ничего не изменится... Правильно говорит Дымовский - менталитет нужно менять! Тотально и у всей страны! Это возможно только при одном условии - тотальном возрождении Христианских ценностей. Но это не выгодно тем, кто реально "рулит"
яр
пост #15 / 14:41, 10 ноя '09
Дымовский молодца и храбрец независимо от того кто и как дирижировал. Обществу всё это на пользу. А властям лучше не тормозить. Против общественного мнения не советую идти.
slavnyi_7
пост #16 / 15:10, 10 ноя '09
Все новости о милиции начинают напоминать спланированную компанию. начиная с евсюкова (а может и раньше) ежедневно появляются какие то пакостные новости о милиции. Напоминает 90-е годы. Кода травили Армию. Происки криминала? или что это может быть ?
fugaa
пост #17 / 15:26, 10 ноя '09
не чего не изменят посадят его и все ,верхушка вся гнилая и их оттуда не снять ,как сидели так и будут сидеть
smetchik > Foli
пост #18 / 15:27, 10 ноя '09
Вы думает он сказал неправду, нет правду и вы это прекрасно знаете. Кстати вот мы поэтому в д....рме и живем, так как уже перестали верить в совесть. И вы подумайте человек сломал себе жизнь, может сядет в тюрьму, ведь ему уже кое-что навешали, и это ПИАР ход, воистину человек без головы тогда, подумайте сами :)
jm5
пост #19 / 15:37, 10 ноя '09
вообще -то в питере летёхи на "кайенах" раскатывают на задержание. мимо них бабло тоже не проходит. на зарплату в 15000 руб.
печкин
пост #20 / 15:54, 10 ноя '09
Цели он свои в Ростове объявил стать главой антикоррупционного комитета,небольше и не меньше уже поэтому я готов согласится с характеристикой Кучерука.
Начальник ГУВД по Краснодарскому краю Сергей Кучерук считает, что Алексей Дымовский преследует меркантильные интересы. «Бывший коллега, который имеет частный, меркантильный интерес, сделал заявления, которые в ходе проверки не подтвердились»
Да и 100 чел. из группы "поддержки" неужели больше нет честных милиционеров во всем крае. Как говорил Станиславский - НЕ ВЕРЮ.
Дыма без огня не бывает, но уж очень на дымовую завесу похоже.
печкин > smetchik
пост #21 / 15:58, 10 ноя '09
а он может сесть но не за правду, а за кривду. Судимость гражданам определяет суд, а не майоры милиции. Да и время удачно выбрано в преддверии Дня милиции и СМИ как то вовремя подсуетились. Вся правда напоминает хорошо срежиссированный спектакль, так что Дымову даже выгодно стать "мученником за правду". Да коорупция есть но есть она не только в милиции.
печкин > slavnyi_7
пост #22 / 16:02, 10 ноя '09
Видимо определенным кругам, не исключаю что именно коррумпированным, выгодно внести хаос в ряды милиции, тем более, что ее планомерно пытаются до уровня бандформирований ещё с совка, а 90 годы гонения на милицию приобрели крупномасштабные мерприятия.
печкин > яр
пост #23 / 16:07, 10 ноя '09
да пусть прокуратура проведет проверку, чтобы потом Дымов и кукловоды не пели о расправе над честным сотрудником. Причем именно сотрудниками Генпрокуратуры, вряд ли они снюхались с руководством МВД Кубани. Проверке МВД, без проверок параллельных структур сам не поверю, т.к. работал в системе и прекрасно знаю как организовываются заказные проверки, тем более по такого рода выступлениям.
печкин > jm5
пост #24 / 16:22, 10 ноя '09
и в Москве так всже. Может Нургалиеву пора не тратить время на болтовню в многочасовых совещаниях, а провести проверки в конторе на какие средства приобретены особняки, джипы, дачи. Если законно так и обнародовать, а не законно принять меры в соответствии с законом. Я считаю абсолютно правильным решение Президента о сдаче деклараций о доходах милиционеров, да и всех остальных госструктур тоже. Честного человека этим не унизить ему нечего скрывать. А потом потрясти тех, кто приобрел движимость и недвижимость незаконным путем. Уже не раз слышал кто будет работать? Но этот коррумпированный балласт не работает на общество, он сам обогащается и наносит вред госорганам.
Да и ещё запретить ездить на машинах по доверенностям, выданных гражданами не являющимися родственниками этих служак.
ded_marazm
пост #25 / 17:12, 10 ноя '09
Как же умиляет, как некоторые пытаются его дискредитировать тем что, мол, он сам в чем то замешан или с головой у него не в порядке, а разве в этом суть?
Как будто если бы он оказался здоров и чист на руку, все было бы по-другому. Чистейший развод народа как в басне Крылова, чтоб каждый тянул воз в свою сторону, а в итоге "воз" и ныне там.
Самое главное это то, что он озвучил, и это имеет место быть, а виноват он в чем-либо или нет лично мне абсолютно фиолетово.
smetchik > печкин
пост #27 / 17:18, 10 ноя '09
Ну он выступил 5 ноября, знаете ли далековато до дня милиции. Насчет суда вы правы, но его уволили как-то странно, и какой-то странной формулировкой и замете так быстро :) при этом нарушили ой как много законов, да и без суда. А вообще закон о милиции вообще запрещает такое, при этом нарушает конституцию, но вы видели как все закипишились, значит правда, и сейчас начнут концы подчищать. Корупция конечно есть везде, но понимаете в милиции это уже не корупция а бандитизм, вот в чем проблема.
Да еще вопрос, чем Дымову майору в отделе где корупция может приносить гигантские доходы выгодно стать "мучеником за правду", и понимаете посадить за криву его не могут, ну или могут но не надолго, и такого еще мир не видовал, что за кривду давали срок, а посодят его и надолго за то что сейчас на него вешают, а срок значит будет ого-го, и он это знал и знает, знаете ли выгода не просматривается.
печкин > smetchik
пост #28 / 17:21, 10 ноя '09
ну он и планирует ненадолго, годика на 3
don1 > smetchik
пост #31 / 17:36, 10 ноя '09
Правда - она посередине. Те кто работал в милиции знают - значимое колличество сказанного и есть правда. А кто не знает изнутри - видит последствия.... Еденицы могут решиться рассказать о происходящем внутри подразделения милиции. Надо-же, обвинили во всех смертных грехах...
smetchik > don1
пост #32 / 18:02, 10 ноя '09
Знаете ли у меня очень близкий человек работал в милиции, потому я так и пишу :)
nicbel > яр
пост #33 / 18:04, 10 ноя '09
по поводу "дирижирования"...
Карастелев реальная заноза в одном месте у чинушь Краснодарско крае.
В свое время он занимался проблемой турок-месхетинцев и испортил себе репутацию, т.е. показал, что не лоялен к правящим кланам края.
Удивляюсь порой, как он еще не попал в аварию или еще что нить такое, но думаю именно потому, что он известен зарубежом, он еще здоров.
ded_marazm
пост #34 / 19:13, 10 ноя '09
Кстати все таки есть способ воздействия на данную ситуацию, конечно жаль что могут пострадать другие, но если большинству людей договорится и игнорировать все новости кроме этой, журналистам придется максимально полно освещать эту новость, так как любое издание ориентированно на рейтинг. Все что не имеет популярности вымирает.
Amph > slavnyi_7
пост #35 / 19:23, 10 ноя '09
Общественная дискуссия по поводу армии в 90-х привела к её модернизации 10 лет спустя. Если бы не эта «травля», то армия была бы сейчас такой-же, как в конце 80-х: деморализованной, раздутой, нищей и неэффективной. Одним словом источником социальной напряжённости.
Обсуждение в наши дни проблем милиции на всех общественных и (теперь уже) политических уровнях говорит только о том, что пришла пора менять разложившуюся правоохранительную систему, которая, в отличие от армии, за 20 лет почти не изменилась.
Amph > печкин
пост #36 / 19:30, 10 ноя '09
Вообще-то он говорил в первую очередь о скотских условиях на своей любимой работе, на которой он с удовольствием хочет работать и дальше, только ему не дают. А про борьбу с коррупцией - это чтобы улучшить свои трудовые условия и условия его товарищей по службе, а не как самоцель. Не надо подменять понятия. «Заявления, которые в ходе проверки не подтвердились» (С. Кучерук) - и Вы согласны с этой ложью? Что, неужели не подтвердилась информация о фактическом отсутствии отпуска, о маленькой зарплате, о разнарядке по раскрытию, сверхурочных и т.п.? Да Вам любой «мент», которые не из числа руководства, её подтвердит.
Amph > печкин
пост #38 / 19:37, 10 ноя '09
А давайте так: пусть проверку проведёт независимая комиссия, состоящая на 33% из правозащитников, 33% из различных проверяющих, ну и остальные 33% пусть будут абсолютно непричастными гражданскими лицами. Юристами какими-нибудь. Для паритета. И чтоб проверка максимально прозрачно освещалась в СМИ. Ведь если правда на стороне ОВД, а не Дымовского, то им и скрывать нечего.
Madam_O
пост #39 / 19:43, 10 ноя '09
Если «Бывший коллега, который имеет частный, меркантильный интерес", то ему нет смысла такую бучу устраивать, от этого одни неприятности у него будут. Имел бы меркантильный интерес, сидел бы в своём УВД и всех имел бы, богатым человеком мог бы стать.
Amph > печкин
пост #40 / 19:45, 10 ноя '09
Ага, т.е. Вы хотите сказать, что ради выгоды можно и посидеть недолго? По себе судите? Ну что же, давайте я Вам сделаю предложение: Вы оклевещите очень честное руководство МВД, а я Вам за это солидно заплачу. :) С женой, детьми, многолетней карьерой и социальным статусом как-нибудь разберётесь, всё это дело наживное... через три годика :)
npn
пост #41 / 21:02, 10 ноя '09
Да ничего нового не могут изобрести. Тут же начали фабриковать на него компромат. Как же уныло работают. Трусливо и неизобретательно.
Удивишься. Иной криминальный талант даже восхитит своей фантазией, творчеством. А тут унылое г... какое-то... Дымовского жалко. Достанется ему :(
pdw
пост #42 / 22:32, 10 ноя '09
думаю этим странным человеком займётся фсб. тогда надеюсь он убедится наконец, наш великий председатель знает всё и в его подсказках не нуждается!
batja200 > nikoliator
пост #43 / 06:35, 11 ноя '09
Согласен на 100 процентов.В МВД много честных и грамотных сотрудников, но не каждый, кто работает осмелится выступить открыто против "системы". Всё о чём говорил Дымовский - ПРАВДА.Это существует во всех подразделениях. "евсюковы" появляются потому , что должностя и погоны покупают, а честные служат народу и государству и их не видно. Жаль. А министру надо уйти в отставку.
valentina230249
пост #44 / 06:59, 11 ноя '09
Описание майором проверок - классическое, так и в образовании, и в здравоохранении делается... Отличаются коммерческие структуры, где можно обойтись без поборов с сотрудников...
valentina230249 > TTTB
пост #45 / 07:01, 11 ноя '09
Хорошо бы заменить честными... но кто это делать будет? Где и как набрать порядочных? И не испортит ли их быстренько ощущение власти, даже если каким-нибудь чудесным образом удалось это сделать
slavnyi_7 > Amph
пост #46 / 08:35, 11 ноя '09
Серезно?! В нашей армии высокий моральный дух, она эффективна и сказочно богата?! На вооружение приняты десятки новых самолетов, подводных лодок , кораблей? Булава делает три круга вокруг земли?! Я конечно не специалист в этом вопросе, но даже смотря ОРТ, можно понять что это далеко не так.. Так что ваши "общественные дискуссии" ни к чему не привели. И немного странное "обсуждение" идет - вот опять сегодня новость как милиционер отрезал голову кому то.. Читать не стал просто пртивно это все.
ded_marazm
пост #47 / 11:43, 11 ноя '09
Масштабы лжи просто поражают, я еще ни на одном русском телеканале не видел эту новость, зато на еврноньюс показали, правительство упорно молчит, ВВП упал в моих глазах при том, что она явно пользуется популярностью. Жаль, что мало народа видит этот заговор. Ощущение полного бессилия, нами правят те, кому не выгодна правда и это все кто имеет хоть какую-то власть, и это уже практически в открытую и без опаски.
иванова
пост #49 / 12:09, 11 ноя '09
До чего же у нас сильна коррупция и как сильно она держится за власть, везде круговая порука. Не было самоубийства, как не было и автомобильной аварии, не удалось объявить человека сумасшедшим, зато теперь попробовали назвать его шпионом, а это уже напоминает Сталинские времена. А уж, если и это не получится, то судить, за что угодно, но посадить, чтоб много не болтал и не мешал другим отсиживаться в своих креслах и жировать...
Foli > smetchik
пост #50 / 12:12, 11 ноя '09
Тут такая фишка - большинство СМ (сотрудников мимлиции) годам к 40 начинают думать, что им делать - ходить ли в вечных капитанах-майорах или пристраиваться в некие структуры, з/п в милиции не фонтан, на левые доходы уже появляются более молодые и горячие претенденты, поэтому нужно искать свою новую нишу. Из практики: уходят в службы безопасности, консультантами по персоналу, кольсультантами политических сил и групп, директорами заводов (в группах), ну и на различные теплые места, где от них требуется только знать к кому, за сколько и куда можно обращаться для решения щекотливых вопросов... Как видим у нашего майора - налицо вся картина маслом: "возраст, карьера, черта - что дальше?". Не хочу распространять домыслы, но я уверен что он изначально действовал не один. Есть человек(-и) которые все это спланировали. Мое мнение , что примазались каспаровские. Уж больно у них в последнее время не ладится. А майору уже отступать некуда, втянут по самое небалуйся. Так что ему теперь только к логической развязке идти. Посередке остановиться или соскочить не выйдет. Причем его "гибель" нужна не власти, а именно оппозиции, дабы показать какая власть кровавая.. Так что скорее всего дружки его и замочат.
ded_marazm > Foli
пост #51 / 12:16, 11 ноя '09
Да какая разница с какой целью он это озвучил? Главное то, что он озвучил то что есть на самом деле. И этим ни кто не хочет заниматься. А с каспаровскими он или нет все равно, им все равно ни чего не светит.
smetchik > Foli
пост #52 / 12:18, 11 ноя '09
Ох вы не правы, все сливки с снимает высший командный состав начиная от более крупных звезд, а молодые только денюжку собирают.
Foli > TTTB
пост #53 / 12:22, 11 ноя '09
Насчет гнать верхушку если низы не работают нормально: На заре моей юности, меня назначили старшим менеджером в одном довольно крупном ресторане, причем я обошел в этом многоих прентендентов, хотя я был там "новенький".. Так вот, персонал, подстрекаемый неудавшимися менеджерами, решил "саботировать" работу, умышленно лажаться и подставлять меня - типа "не может добиться нормальной работы ресторана". Типа "все от нас зависит", "захотим и ты сам уйдешь". В общем не буду объяснять как, я добился нормальной работы за полторы недели. Но я тут лично видел работу каждого и мог лично встать за спиной у любого из 20 вверенных мне человек. У Нургалиева структура посложнее и в структурном и в количественном смыслах. Поэтому суть проблем перед ним стоящих - мне понятна. Надеюсь и вам теперь тоже. Структуру поменять нелзя только снятием верхушки. Нужно осуществлять ремастеринг сверху до низу, по плану, выделяя приоритетные участки , опираясь на здоровое удалять больное итд.
Foli > smetchik
пост #54 / 12:23, 11 ноя '09
А где я написал что все собирают молодые себе на карман? Я такого не писал! Зачем вы мне присваиваете некие слова?
курильщик
пост #55 / 12:26, 11 ноя '09
Каждый майор сходит с ума по своему
smetchik > Foli
пост #56 / 12:29, 11 ноя '09
Извините, я вам нихотел ничего не приписывал, может не так выразился, я просто хотел сказать, что майор только подошел к снятию сливок больших и как бы сейчас при "правильном" подходе, он мог быть в шоколаде.
Foli > ded_marazm
пост #57 / 12:34, 11 ноя '09
Итак давайте разберемся чего же нового поведал нам майор? Есть какая то новая информация неизвестная доселе людям? Резонанс? А почему ранее, если все что сообщил нам майор было известно всем, резонанса не было? Значит есть некая новая составляющая, которая влияет на резонанс. Но вы ее не видите. Потому как эта составляющая - не хочет чтобы резонанс с ней связывали. Не гоже политтехнологу ставить свое клеймо на новостях, роликах, постах... И кому это выгодно? Майору - не очень, если только старшие товарищи сдержат обещания. Начальству майора - не очень. Проверки и другая лабуда. Нургалиеву? Тоже нафиг не нужно.. Отсюда характеристика этого теневого игрока - это не люди Нургалиева и не непосредственное начальство нашего майора. Майора кстати уволили с нарушениями закона , которые легко дадут ему возможность восстановиться. Случайно ли? Не верю. Там не дураки сидят. Искать теневую сторону нужно среди тех кто желает : а) убрать Нургалиева, б) занимает весьма руководящий пост в силовой структуре в) желает занять пост министра МВД. Вот и все... Ну а каспаровские тут под шумок примазались, поучаствовать в шумихе в СМИ. Временно их цели совпали с целями основных задействованных сил.
Foli > smetchik
пост #58 / 12:43, 11 ноя '09
"майор только подошел к снятию сливок больших" и тут его обошли.. и он понял что ходить ему в вечных майорах и заниматься "разводами" на земле с риском для себя, а не снимать "сливки" со своих подчиненных ... и задумался он о том как дальше жить. А тут в МВД движуха наметилась. Вода замутилась, народ наверху начал тереться... Самое время участие принять. Тут тебе и Евсюков, и менты-"самострелы", и ментострелки-ревнивцы, и ДПСник-"детоубийца" (респект ему!) и все в пределах одного полугодия... Ну нужно показать как хреново Нургалиев работает. Не хватало только какого-нибудь яркого штриха с резонансом! Ну наблюдайте... :-) СМИ сами по себе без денег ни в одну структурную кампанию никогда не полезут. Без денег они могут писать только о бабушке-вышивальшице. А тут такая кампания.
IP > Foli
пост #59 / 12:59, 11 ноя '09
А мне видится, что вся ситуация была раздута. Изначально был внутренний конфликт начальника и подчиненного. Майор, как мы знаем, человек простой и способный на конфликт - звонил путину, ходил с микрофоном, уехал с Амура. В том, о чем он говорит, нет ничего нового, за исключением дрязг с его руководством. Но! Все, что он говорит - как действующий офицер - дает скандал. Чем если бы это сказал милиционер на контровом свете и с измененным голосом. Более того, это выступление заметили журналисты случайно и заинтересовал их не столько сам Дымовский и то, что он говорит, сколько реакция МВД. Мы ждем эту реакцию уже полгода - после Евсюкова особенно. И отставка начальника Пронина - не выход, как и отставка начальника Нургалиева. Нужно, чтобы Нургалиев и Пронин приняли меры к своим топ-менеджерам - руководителям структурных подразделений. Повысили зарплаты "земле", убрали аппаратных крыс, изменили палочную систему, вели оценку работы по качественным показателям. НО НИЧЕГО НЕТ. Одна говорильня. Не знаю, что еще нужно, чтобы чиновники пошли на обрезание, пусть болезненное, но которое в итоге им отобьется многократно. Посмотрите, что говорит Колокольцев - московский начальник гувд. Если в его словах будет хоть треть реального дела, можно будет говорить о серьезном прорыве.
smetchik > Foli
пост #60 / 13:00, 11 ноя '09
Ну то что Нургалиев вообще не работает это понятно, у меня близкие люди работали в милиции и то что там бардак и ничего не поменялось с 1990 года это я знаю из первых рук. Примеры даже не о корупции, а о просто работе: раций на всех не хватает, некоторые патрули ходят без раций, при охране порядка на всяких там митингах футболах и тп, спец средства(типа балоны со слезотачивым газом) лежат в автобусах замотанные скотчем(их выдают по особому распоряжению на руки а если им воспользуешься то отписок надо будет писать на роман Война и Мир), каски и шиты с брониками лежат там же и их опять же не хватает на всех, выходных дают по 4 штуки в месяц(и это еще при большой удачи), оружие вообще на эти мероприятия не выдают, "демократизаторов" тоже на всех нет, из поликлиник на вызовы на дом врачи не выезжают(хотя должны), люди с температурой под 40 и со сломанными руками и ногами сами добираются до ведомственных поликлиник, в обычной поликлинике как правило не принимают(стандартных полюсов у милиционеров нет) или с большой неохотой, так как гемороя много(хотя должны и обязаны), зарплата мизер у рядового(14-16 тыс в зависимоси от выслуги), так вот примерно такая ситуевина, и теперь давайте подумаем, как в такой ситуации будет охранятся правопорядок(да можете написать так пускай не идут туда работать, так вот и не идут состав полка на 70% обновляется за 1,5 года в москве и в основном за счет приезжих, остается как вы сами понимаете только костяк).
Amph > slavnyi_7
пост #61 / 00:24, 12 ноя '09
«В нашей армии высокий моральный дух, она эффективна и сказочно богата?! На вооружение приняты десятки новых самолетов, подводных лодок , кораблей? Булава делает три круга вокруг земли?!» - Это у Вас откуда такая ересь? Разве я утверждал подобное? Прикидываетесь, что не понимаете? Вы ведь в курсе, в чём суть. Если бы не Комитет Солдатских Матерей, то Сычева бы и не госпитализировали... молча дали бы сгнить в воинской части. Так и планировали всё замять, в общем-то. И это только частный пример, один из многих. Сотни других подобных случаев спустили бы на тормозах - как в лихих 90-х, так и в не менее лихих «нулевых». И срок службы составлял бы сейчас не год, а по старинке. И было бы много других положений, не совместимых с жизнью в цивилизованным обществе, от которых мы, честно, уже отвыкли. В этом и состоит преимущество плюрализма, что общество само решает, в какой стране ему жить. Но чудес не ждите. Перемены в закостенелом и застойном сознании совка -- это длительный процесс и начинаются только тогда, когда уже кресло под жопой горит. Если хотите его (процесс) ускорить, то принимайте участие, а не жалуйтесь. Вообще основа Ваших жалоб не понятна: не нравится - не читайте, вот и всё.
«И немного странное "обсуждение" идет - вот опять сегодня новость как милиционер отрезал голову кому то.. Читать не стал просто пртивно это все.» - лучше бы он сделал это субтильно, в подворотне, чтоб ни один правозащитник не узнал и ни один журналист не написал? А если бы жертвой оказался Николай II и милиционер не отрезал голову, а тайно расстрелял и сжёг в кислоте? Вы бы тоже поморщились и прошли мимо?
Amph > Foli
пост #62 / 00:30, 12 ноя '09
«Причем его "гибель" нужна не власти, а именно оппозиции, дабы показать какая власть кровавая.. Так что скорее всего дружки его и замочат.» - его гибель нужна прежде всего тем, кому он мешает. А для прикрытия они переводят стрелки на оппозицию. Только в XXI веке не прокатит, примитивно это слишком. «Мочить» дружков - на такое способны только оголтелые фанаты Дзержинского.
Foli > Amph
пост #63 / 11:28, 12 ноя '09
Да он никому не мешает. На самом деле. Вы послушайте что и как он говорит. Мимику посмотрите. Оцените его словарный запас. Мог он хоть один протокол допроса нормально составить? Я уже не спрашиваю мог ли он нормално на допросе раскручивать. ТО что он говорит - общеизвестные факты, никакого реального компромата он не озвучил. "Уволили" его способом, который позволяет восстановиться без проблем. Почему грамотное юридически начальство, с огромным управленческим ресурсом пошло на это? Почему его не уволили по несоответствию или любому иному предлогу? В работе мента на земле всегда можно найти за что уволить или даже привлечь. Посему - не сам он в это все полез. И старшие товарищи на пульсе руку держат. А правозащитники на нем просто пиарятся, думаю с подачи верхушки МВД в которой назревают движения по "скидыванию" Нургалиева. Причем именно за то, что он планомерно закручивает гайки. А прочат ему на смену Ромодановского, который как раз отвечает за борьбу с коррупцией. И к его работе ни у кого в сети почему то претензий нет. К Нургалиеву -есть, к Ромодановскому -нет. Теперь думайте.
volhelen
пост #64 / 13:10, 12 ноя '09
Я как жена бывшего мента г. Краснодара(15 лет), говорю все,что сказал этот майор правда. Что возят в управление все машинами и организовывают гулянки с саунами.
sniper99
пост #65 / 03:24, 13 ноя '09
Ну то, как комиссии проверяют, общеизвестный факт...да что комиссии, на Руси всегда показухой отличались...как же Барин приехали и т. д. Но больше ничего из сказанного майором, не впечатлило. Складывается впечатление, что он не в себе малость. Да и словарный запас на уровне Элочки...но даже не в этом суть. Как можно таких людей допускать работать в органы??? Мало того, имея чуть ли не два класса образования, дослужиться до майора. Это надо очень постараться. И бред несет о том, за что ему майора дали. Даже, если бы это так было, то не думаю, что начальник глупее...утром деньги - вечером стулья, а не наоборот. Так что как-то не убедительно. И еще... О беспределе ментов, по-моему известно всем, НО менты, армия и другие ведомства - это отражение общества нашего с вами. Ничего святого не осталось, у всех на уме только лишь Бенджамин Франклин на купюрах. Вот и имеем мы то, что умеем. Абсолютно не жаль майора. Рассказы о ненормированном рабочем дне и т.д., все это слонячьи сопли...ты знал, куда идешь... С кем такой опер вообще может работать? А еще в уголовном розыске. В элите МВД. Да потому что некого брать. Вот и берут кого попало, вот таких вот типов, не изможденных интеллектом. Герой...скоро будем ходить, как к спасителю нашему на поклон...тьфууууу...общественной деятельностью займется....прошу простить за эмоции, просто посмотрел сегодня третий ролик, как начальнику звонит. Давить надо было больше и гнать в шею таких деятелей, которые себя ОФИЦЕРАМИ называют.
DKyurist > Mondragon
пост #66 / 06:44, 13 ноя '09
Почему мы взялись обсуждать майора и его уровнь интелекта? Вряд ли у кого-то из здесь написавших хватило бы смелости на такой поступок. Я считаю, что он герой! Да, мы все знаем, что происходит в стране и в первую очередь в правоохранительных органах. Но все принимаем это как данность. Продажных ментов, прокуроров, судей и т.д. Сидим молча и ждем, - вдруг что-то измениться. Них... не изменится само собой, только хуже будет дальше. Все мы все знаем: о поборах в школах, о том, что в детский сад ребенка можно устроить только за определенную сумму, а ВУЗы, а медицина, а отмазаться от армии, а не сесть за преступления. Всё мы все знаем, мы даже тарифы на эти услуги знаем. И молчим. Один ЧЕЛОВЕК высказал своё недовольство ситуацией, так загнобим его теперь. Уволит, посадить, - это мы умеем. Вся сегодняшняя власть в стране - сплошь вранье. По тв красиво так говорят, правильно. Но здесь в больших и малых городах по всей стране все наоборот, всё не так как они говорят. И им об этом известно. От нас власть - и денгьиимущем нужно только беспркасловное подчиение. Мы для них быдло, средство производства. Выступление майора в любом случае расценивается, как гражданское неповиновение. Оно повлекло цепь таких выступлений. А власти это не надо. Ой как не надо. Все мы находимся в ситуациях похожих на ситуацию этого майора. Работодатель платя 10 - 12 тыщ. нищей зарплаты считает себя царем и богом моим. И работа в выходные и сверх 8 часов не получая за это даже спасибо и отзыв из отпуска (куда ты уедешь с такой зарплатой), бесплатное совместительство - это стало теперь системой. Нас сделали рабами. А рабам молчать положено. Вот и молчим.
Murzik > Foli
пост #67 / 07:45, 13 ноя '09
"правозащитники на нем просто пиарятся" ," грамотное юридически начальство" ,"Нургалиев планомерно закручивает гайки"
Бред , вы сами то, в то что написали хоть верите ?
slavnyi_7 > Amph
пост #68 / 10:37, 13 ноя '09
В армии израиля срок службы у мужчин 36 мес, у женщин 21 месяц. И мало кто возмущается по этому поводу на сколько я знаю. Плюс проводятся регулярные сбсборы. Там прекрасно понимают, что для защиты своей страны нужна сильная и боеспособная армия. У нас же такие как вы делают все чтобы ни армии ни других сил которые могут защитить страну не было. В самой "цивилизованной" стране офицер расстрелял 13 своих сослуживцев - вот куда вам надо направить свою энергию. Вот мимо чего вам нельзя проходить!!
"А если бы жертвой оказался Николай II и милиционер не отрезал голову, а тайно расстрелял и сжёг в кислоте? Вы бы тоже поморщились и прошли мимо?" - вот это ересь..
Foli > Murzik
пост #69 / 11:41, 13 ноя '09
Вы не возразили ничего по отдельным фактам , но зато поставили под сомнение все, что я сказал. Чтобы вам было понятно, привожу пример: До Нургалиева, в ДПС Москвы человек в проходном месте "на земле" в день собирал столько, что ему оставалось около 300 бакинских. Сейчас же многие с земли увольняются. Знаете почему? Потому что если раньше шла проверка, то их предупреждали - "типа проверка идет, осторожно" . А сейчас по словам одного моего знакомого - о проверках не предупреждают, проверками занимаются куча ведомств и подразделений, никогда не знаешь откуда ждать подставы. Поэтому взяток на земле сейчас практически не берут. Даже если водила сам начинает совать. А на 15-20 тысяч в Москве семью не прокормишь. Это как пример закручивания гаек и борьбы с коррупцией. Лично я за 10 лет вождения не заплатил ни одного штрафа и не дал ни одной взятки. Хотя езжу много, иногда через всю страну. В том числе и через знаменитые посты типа Сухой Балки на М4.
trance1203
пост #70 / 19:29, 14 ноя '09
Народ знает, что милиция сейчас - это те же бандиты, только в законе, так сказать новая форма криминала! Почему профессия милиционера в народе сейчас так презираема? ("мусор", "красный") Народ видит и ощущает на себе действия этих бандитов в погонах, и молодёжь всё больше симпатизирует блатной жизни. "Защищать народ", "следить за порядком" - такие понятия вызывают сейчас лишь только усмешку и звучат как издевательство, если их сравнить с реальностью. Дядя Стёпа-милиционер остался далеко в прошлом, в голове у старшего поколения. Наша милиция стала для нас опасна, хотя у неё абсолютно противоположная функция.
Конечно, всем понятно, что есть честные, любящие эту профессию люди, но они ломаются системой. Не будет нормального государства, если народу не на кого положиться, если народ постоянно будет жить в страхе. Какой бы патриот ни был человек, в конечном итоге наступит великое разочарование в таком государстве, в своей горячо любимой родине. Если и после таких выступлений и обращений, которые в скором времени, я думаю, станут более массовыми, не произойдёт существенных сдвигов, то тут уже поможет только очередная смена власти, а может быть и политического строя.
mikola1941
пост #71 / 16:38, 22 ноя '10
Теперь после станицы Кущевская надо вспомнить майора Дымовского! Кто нибудь вспомнил из руководителей? Может позвонили ему? Нет, нет и нет? Не нужен Дымовский дело ведут не Дымовские, уже бандитам оказывается в больницу надо! А на 400 обращений ни в чем не виноватого адвоката Магнитского - ни одного положительного ответа или решения, а он не выдержал и умер от побоев и издевательств прямо в СИЗО! Все в нашей жизни взаимосвязано, Дымрвский, Магнитский, станица Кущевская ...................