Адвокат потерпевших в аварии на Ленинском проспекте с участием машины «ЛУКойла» Игорь Трунов заявил, что место ДТП фиксировали 15 видеокамер ГИБДД, однако представлена запись лишь с одной из камер, обзор которой был загорожен дорожным щитом. Потерпевшим до сих пор отказывают в ознакомлении с материалами дела, а сами машины попали на спецстоянку лишь через несколько дней после ДТП. Известные деятели культуры обратились к Дмитрию Медведеву с просьбой проконтролировать расследование.
Адвокат сына погибшей в аварии на Ленинском проспекте врача-акушера Веры Сидельниковой направил жалобу прокурору Москвы с требованием проверить записи с 15 видеокамер ГИБДД, установленных в районе ДТП, происшедшего утром 25 февраля на Ленинском проспекте с участием автомобилей Citroen и Mercedes S500.
Кроме того, адвокат Игорь Трунов заявил, что следователь ГСУ ГУВД Москвы Станислав Лагойко до сих пор отказывает потерпевшим в ознакомлении с материалами дела.
«В средствах массовой информации УГИБДД ГУВД по г. Москве была предоставлена запись с одной камеры видеонаблюдения. Из данной видеозаписи видно, что сам момент ДТП не запечатлен ввиду ограничения видимости для камеры информационно-указательным щитом. Однако в ходе сбора сведений нами было выявлено, что в районе места ДТП установлено не менее 15 камер, которые тем или иным образом могли запечатлеть данные, имеющие отношение к расследованию ДТП и установлению его обстоятельств», -- заявил Трунов.
Адвокат сына погибшей в аварии на Ленинском проспекте врача-акушера Веры Сидельниковой направил жалобу прокурору Москвы с требованием проверить записи с 15 видеокамер ГИБДД, установленных в районе ДТП, происшедшего утром 25 февраля на Ленинском проспекте с участием автомобилей Citroen и Mercedes S500.
Кроме того, адвокат Игорь Трунов заявил, что следователь ГСУ ГУВД Москвы Станислав Лагойко до сих пор отказывает потерпевшим в ознакомлении с материалами дела.
«В средствах массовой информации УГИБДД ГУВД по г. Москве была предоставлена запись с одной камеры видеонаблюдения. Из данной видеозаписи видно, что сам момент ДТП не запечатлен ввиду ограничения видимости для камеры информационно-указательным щитом. Однако в ходе сбора сведений нами было выявлено, что в районе места ДТП установлено не менее 15 камер, которые тем или иным образом могли запечатлеть данные, имеющие отношение к расследованию ДТП и установлению его обстоятельств», -- заявил Трунов.
Наибольший интерес представляют четыре камеры. Одна из них расположена над табло, показывающим загрузку ТТК. Она направлена в сторону центра города, место ДТП охватывается ее обзором, и каких-либо помех видимости места столкновения автомобилей нет.
Камера № 2 установлена немного далее в сторону центра, при съезде с Ленинского проспекта. Направлена в сторону области. На брифинге с участием сотрудников ГИБДД была продемонстрирована запись именно с этой камеры.
Еще две камеры смотрят фактически на место ДТП. Эти камеры контролируют въезд на внешнюю и внутреннюю стороны Третьего транспортного кольца (ТТК). От них до места ДТП порядка 135 и 110 м соответственно. «С учетом достаточно широкого угла обзора этих камер место ДТП очевидно попадает в зону обзора», -- отметил Трунов.
Еще две камеры, направленные к Ленинскому проспекту, тоже охватывают зону ДТП.
Напомним, что начальник ГИБДД по Москве Сергей Казанцев заявил журналистам, что они изучили записи с трех видеокамер, однако две из них были направлены в момент ДТП в сторону Третьего транспортного кольца и не зафиксировали ДТП, еще одна «поймала» автомобиль Mercedes за 200 м до столкновения: машина «ЛУКойла» ехала по своей полосе в левом крайнем ряду в сторону центра и не нарушала правила дорожного движения.
Однако предоставленная запись не удовлетворила потерпевшую сторону. В связи с этим Игорь Трунов просит прокурора Москвы Юрия Семина провести проверку на предмет установления признаков халатности и сокрытия (фальсификации) доказательств по уголовному делу, а также проверить основания выдачи номерного знака С 398 СС 77 коммерческому предприятию ОАО «ЛУКойл» и предоставить потерпевшему и его представителям для ознакомления протокол осмотра места происшествия, схему ДТП, протокол осмотра транспортных средств, постановление о производстве выемки автомобиля «Ситроен С3» и протокол выемки данного автомобиля, наконец, истребовать из подразделений ГИБДД Москвы записи с остальных видеокамер наблюдения на этом участке.
В свою очередь, известные деятели культуры просят президента России Дмитрия Медведева взять расследование этого дела под личный контроль. «Уважаемый господин президент! Вы являетесь гарантом нашей Конституции и профессиональным юристом. Взяв дело под личный контроль и наказав виновника аварии, вы подтвердите свою приверженность началу реальной борьбы с коррупцией, результатом которой становятся зачастую несправедливые выводы, недобросовестные решения, бессмысленные и беспощадные жертвы», -- сообщается в письме.
Под обращением подписались Василий Лановой, Валентин Гафт, Михаил Козаков, Владимир Андреев, Мария Арбатова, Артемий Троицкий, Владимир Долинский и другие.
КОММЕНТАРИИ (29)
Искандерт
пост #2 / 16:36, 9 мар '10
Умеют наши деятели ловко прятать концы в воду. Тут, как говорится, не помогут даже подметные письма Медведеву деятелей культуры и искусства.
Grazhdanin
пост #3 / 17:48, 9 мар '10
Вот как работать МВД? если сверху пресуют Олигархи или Мажоры, чтоб замели, следы и изменили состав ответсвенности . На месте Вице президента Лукойла надо было начать сотрудничество с семьей погибщих, искренно, а не работать с ментами которые так же не за спасибо скрывают факты аварии. Так что вы уже на прицеле СМИ и лего не отделаться , как минимум репутация упала и с вами ваши партнеры теперь боятся работать на виду у публики, ваше лицо для народных масс без следствия уже преступное- не аварией, а последствием аварии и методом тарможения расследования и попытки замять и оклеветать погибщих. Стыдно !
elgato63
пост #4 / 17:55, 9 мар '10
.... остаётся только разобраться с тем, кто у нас в государстве является гарантом Конституции... прежде чем с письмами обращаться...
В свете последних событий мне думается, что Президент Российской Федерации не знает о масштабе того беспредела, который захлестнул Его страну. Решения по обращениям принимаются клерками из Управления делами Администрации таким образом, что обращения эти отправляются к тем самым "виновникам торжества"...
Viper
пост #5 / 18:13, 9 мар '10
Всем и так понятно кто виноват в этой аварии!
Я лично хожу на работу пешком и частенько вижу как такие машины как у Вице-президента Лукойла ездят по встречке и им все по барабану!
GURU34 > Viper
пост #6 / 18:33, 9 мар '10
Полностью согласен!Возвращаются советские времена, где все партбонзы были
"Равнее других" и им все "ПОЛОЖЕНО2, ДАЖЕ УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ И НЕ НЕСТИ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.Вертикаль Пу в действии, но когда же подобных вице- будут сажать на нары?
v2
пост #7 / 18:36, 9 мар '10
Ну вот в этом вся Россия, что бы добиться справедливости надо обращаться к президенту. А что уж говорить про простых смертных. Посмотрим чем все это закончится 100% что спустят все на тормоза. У кого есть деньги тот и прав.
Viper > v2
пост #8 / 18:50, 9 мар '10
полностью с тобой согласен!
С корупцией в стране они борются,вот пример далеко ходить не надо.
Как-то странно получается ни свидетелей,ни камеры ничего не показали!
ssergeyss
пост #9 / 22:56, 9 мар '10
А "хватит-ди" одного Медведева на все зихера охреневшей своры беспредельщиков властных?
На дороге, в бане, да ВЕЗДЕ - ВСЕ РАВНЫ ПЕРЕД БОГОМ и ЗАКОНОМ! Не так?
arksh > Искандерт
пост #10 / 00:23, 10 мар '10
Какие же они подметные? Письма справедливые и возмущенные, направленные против беспредела. В чем же их подметность? В том, что их выметут из избы?
Актеры высказали свою гражданскую позицию, а подметными письмами называют пасквили.
Искандерт > arksh
пост #11 / 01:18, 10 мар '10
Давно ли занимаетесь просветительством с менторским тоном, уважаемый? Все письма, которые пишут президенту России по сути являются подметными, поскольку составляются на стороне, а потом представляются к подписям. Вне зависимости от благородства намерений. И там присутствуют не только актеры. Какая из Марии Арбатовой актриса? Такая же, как и из органики - пуля.
sovi > elgato63
пост #12 / 11:56, 10 мар '10
Нельзя не отметить, что люди, имеющие авторитет среди простого народа, осознают свой моральный долг. Еще один момент - среди сплошного недоверия к власти, фигура нового Президента внушает некое доверие у меня лично. Я вижу, что, осознавая невозможность пойти на 2-й срок (не дадут, к сожалению!), он пытается поставить страну на законные рельсы, причем, без шумихи и трескотни. Молодец! и жаль - один в поле не воин!
Ревизор > Искандерт
пост #13 / 12:23, 10 мар '10
Прежде, чем что-то писать, посмотрите в словаре.
Подмётные письма — анонимные, тайные доносы, угрозы, а также агитационные листки средство политической борьбы в России XVI XVIII вв.… (Энциклопедический словарь).
А письмо артистов к этому определению отношения не имеет. Оно открытое и с подписями.
Искандерт > Ревизор
пост #14 / 12:56, 10 мар '10
Не надо мне пихать под нос устаревшие энциклопедические словари. Язык развивается, слова обретают новые значения. А что касается означенного письма, ты, уважаемый, впоследствии увидишь, как эти люди будут от своих подписей отказываться, утверждать, что ничего они не подписывали. Так было, например, когда известные деятели российской культуры, науки с спорта опубликовали открытое письмо в поддержку верховной власти, критикуемой либералами за "дело Ходорковского", а потом стаями, как они это умеют делать, пошли в "отказ". Короче, не учи, да сам ученым прослывешь.
Русь
пост #15 / 14:18, 10 мар '10
Сколько подобных случаев уже было когда власть имущие отделывались только испугом:1 приходит на ум блондинка на вольво из администрации президента, которая прям опустила в моих глазах это ведомство:(, 2 в сибире жалкая дочь председателя ЦИК какого субъекта (не помню) сбила 2 сестер одну насмерть, на видео очень хорошо видно что она из себя представляет, 3 жена хокейста из акбарса убила практически всю семью тем что ехала в дождь с немыслимой скоростью, и что удивительно ни кого не привлекли к ответственности..в перми очень часто записи с камер наблюдения пропадают во время ДТП с участием так называемых випов..это в провинции а что говорить про москву:( P.s перестал заправляться на лукойл, так сказать мои протест это!
elgato63 > sovi
пост #16 / 14:36, 10 мар '10
тем и страшно то, что происходит в нынешней России, а именно открытое игнорирование чиновничьим корпусом требований Президента.... Государственный переворот уже начался или происходящее является его прелюдией???
Infoxeva > Искандерт
пост #17 / 19:35, 10 мар '10
Язык больно уж "развитой". Для начала Вам такие слова как "на верное" вывернули на изнанку.
Искандерт > Infoxeva
пост #18 / 20:51, 10 мар '10
Не знаю какого вы пола, но сами то поняли, что написали. Я нет, хотя, возможно, я - тупой провинциал.
NNS
пост #19 / 17:15, 13 мар '10
По закону виновность в ДТП должен установить суд. Вот все сейчас и озабочены, какие материалы соберут для суда, в чью пользу будет решение, наступит ли торжество справедливости и т.п.
Однако, для анализа отдельных событий, которые и в суде не предполагаются к рассмотрению, материала уже вполне достаточно. Произошла трагедия, и в этой ситуации потерявшим близких нужна помощь, которую можно ожидать от вольных или невольных участников. В этом плане публичный отказ руководства компании Лукойл от каких либо компенсаций вызывает самые негативные эмоции. И уже неважно, кто будет признан виновным, для того, чтобы дать морально-этическую оценку поведению компании.
Конечно, такую оценку в суд не предъявишь, да этого и не надо. Я для себя решил, что больше не заплачу ни одного рубля за услуги, предлагаемые Лукойлом, даже себе в убыток. Если к такому выводу придет большинство, то это будет очень эффективным наказанием, ибо больше всего олигархи любят деньги, ведь ради них они готовы на всё.
SUNGAIT > Искандерт
пост #20 / 02:00, 15 мар '10
Есть понятие совести, ведомо оно не всем. Чаще всего миллиарды накапливаются у тех, кто это пянятие либо забыл, либо не имел изначально. Любой западный коммерсант хотя бы для приличия высказал бы сочуствие погибшим ... У наших нуворишей правило другое - за деньги готовы на всё. [удалено модератором]
Искандерт > SUNGAIT
пост #21 / 15:34, 15 мар '10
Этот Барков обязательно увильнет от наказания, и это в данной печальной истории - главное. Дело в его пользу решат большие деньги, украденные, к слову, у народа, и продажные адвокаты. А представители интеллигенции, выступившие с письмом, полагаю, сделали это не только и не столько из-за сочувствия к жертвам скандального ДТП, но чтобы лишний раз показать Медведеву и обществу, что они есть на свете, и их позиция активна. Неужели никто не заметил, что в России началась кампания гневного клеймения ментов и богатеев (не спорю, наглых и зажравшихся), которая дирижируется определенными силами в Кремле. Нам опять пускают пыль в глаза. Повторяю, все решат деньги и адвокаты, а не запечатленные камерами наружного наблюдения кадры, тем более что они куда-то исчезли.
Alfreid48
пост #22 / 22:47, 15 мар '10
Одно из первых решений демократии было смена названия ГАИ на ГИБДД,что связано с новой задачей,поставленной перед милицией. Она звучит так;
Госчиновникам И Богатеям Дать Дорогу-т.е. сокращенно ГИБДД. Так что
все прочие участники движения не должны мешаться под колесами VIP-ов.
mihail4 > Искандерт
пост #23 / 01:23, 17 мар '10
Вы ошибаетесь. Кремль рад бы погасить эту волну возмущения поведением ментов, богатеев и vip-чиновников,да кризис не позволяет "кинуть кость" простому народу и заткнуть недовольных. Денежек не хватает. А богатеи, меньты и чиновники совсем нюх потеряли, продолжают почти каждый день вызывать возмущение большинства населения своей наглостью и вседозволенностью.
Искандерт > mihail4
пост #24 / 11:32, 17 мар '10
Настаиваю на том, что нам именно пускают пыль в глаза.
Ra7
пост #25 / 13:24, 19 мар '10
Вообще в нормальном ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ обществе и в обществе, где люди в мундирах имеют понятие о ЧЕСТИ - министр МВД уже давно бы подал в отставку, т.к. в создание Организованных Преступных Групп в Милицейских Мундирах есть и его не малая заслуга!!!
Dekabrist
пост #26 / 15:46, 22 мар '10
[удалено модератором] Что значит просить Президента навести порядок.Смешно.Как в сумасшедшем Доме!А что НЕТ инстанций и с него спросить? МЭР ГОРОДА ЛУЖКОВ ....с него спросите,Не решил Лужков ..подайте в Верховный или Конституционный СУД тогда и на Лужкова то же ! Субординацию надо соблюдать.А то чуть что летят к Президенту а заодно и себя показазать и Президента облизать!
Dekabrist > Ra7
пост #27 / 15:52, 22 мар '10
на днях по телевизору смотрел: показывали давнего министра внутренних дел ...тогда он умудрился заявить что в Москве НЕТ преступных групп ,потом вскоре его сняли а вот теперь в думе заседает со всеми привелегиями ,депутатской неприкосновенностью и двумя машинами.Фамилия его Колесников.
Dekabrist > Искандерт
пост #28 / 15:53, 22 мар '10
согласен ,но уже не пыль а Бурю .Защищайся кто как может!
Dekabrist > mihail4
пост #29 / 15:56, 22 мар '10
не надо валить всё на ВЛАСТЬ.Спрашивайте с Губернатора или МЭРА! А не выполняет ...требуйте отставки.И имейте горло.
Persona_61 > Dekabrist
пост #30 / 17:53, 22 мар '10
Да уж, полный дурдом! Народ, в лице актеров, просит разобраться?! Ничего не работает или никто, как положено. Очередной спектакль для нас - дураков?