В таиландской Паттайе очередная российская туристка обратилась в полицию с заявлением об изнасиловании. По словам девушки, на нее покусился таксист, который, не довезя ее до отеля, затащил в кусты и воспользовался ее беспомощностью.
Таиландская полиция расследует очередной инцидент, связанный с
изнасилованием российской туристки. Как и во многих предшествующих подобных
случаях, инцидент произошел на популярном местном курорте Паттайя. Как
сообщает местное издание Pattaya Daily News, около 4.30 в воскресенье (0.30
мск) в местное отделение полиции обратилась российская туристка Ксения
Мулакатаная (вымышленное имя) с заявлением, что несколько часов назад ее
изнасиловал водитель такси.
По словам пострадавшей, поздно ночью она возвращалась одна в отель с
прогулки с друзьями и около магазина Mac близ пирса Бали Хай поймала мототакси.
Она попросила довезти ее до отеля, расположенного на Пратамнак Хилле в Южной
Паттайе, но по пути водитель остановил мотоцикл и затащил ее в близлежащие
кусты, где изнасиловал.
После этого он скрылся с места преступления, оставив девушку одну.
Мулакатаная в поисках помощи пошла пешком до отеля и по пути встретила
полицейского, которому и рассказала о произошедшем. В полиции записали ее
показали и отправили девушку в больницу, где должны подтвердить факт
изнасилования и проверить ее на ВИЧ.
По показаниям россиянки составлен фоторобот насильника. Представитель
местной полиции полковник Фатса Детфаккул подчеркнул, что инцидент будет
расследован в кратчайшие сроки. По его словам, преступник должен понести
ответственность.
Смертельная Паттайя
За три месяца этого года из Паттайи пришло уже достаточно много сообщений о
различных происшествиях, связанных с российскими туристами. Одно из последних
поступало в конце февраля, когда из окна 16-го этажа местной гостиницы
выпрыгнул 32-летний гражданин России Денис Завдман. Полиция обнаружила мужчину
на выступающем балконе шестого этажа отеля.
Турист получил многочисленные травмы, в том числе открытую черепно-мозговую
травму, и скончался до приезда полицейских. На погибшем были только черные
спортивные брюки. Местные правоохранительные органы предполагают, что это было
самоубийство. О возможных мотивах ничего не сообщается.
За месяц до этого в номере одного из респектабельных отелей Паттайи был
найден мертвым другой российский турист -- 58-летний Александр Аристов. Тело
коммерсанта, лежавшее на кровати в номере отеля, нашла его жена. По
предварительным данным, бизнесмен умер по естественным причинам.
А в конце января в номере в другом дорогом местном отеле был найден труп
45-летнего коммерсанта Михаила Покрашенко. Никаких признаков борьбы или
ограбления в номере не было, из номера не пропали драгоценности и $15 тыс.
наличности. По некоторым данным, на шее у россиянина была борозда — характерный
признак удушья. Расследование этого дела также продолжается, основная версия --
самоубийство.
Первая же за этот год смерть российского туриста в Паттайе произошла в
начале января. Тогда россиянин погиб, попав под винт моторной лодки, и его тело
разрезало пополам. По предварительным данным, это несчастный случай.
КОММЕНТАРИИ (58)
npn
пост #1 / 15:16, 14 мар '10
всё понятно, кроме 2-х моментов: зачем называть вымышленую фамилию, когда можно просто не называть. Как-то странно.
И второе: остановила такси... водитель остановил мотоцикл... Это мототакси что ли?
Whip > npn
пост #2 / 16:02, 14 мар '10
1. Да, насчет фамилии непонятно. Еще и фамилия-то кривая какая-то.
2. Да, там мототакси.
vep
пост #3 / 12:59, 15 мар '10
Не надо расслабляться, страна тысячи улыбок и прочее...Но это прежде всего азия, со всеми отсюда вытекающими...Да и мототакси это не лучший способ передвижения,при аварии последствия могут быть серьезными...
Баварец
пост #4 / 13:30, 15 мар '10
В Тайланде очень распространены различные вирусы, инфекции... Очень высок уровень венерических заболеваний, ВИЧ, СПИД... Мне коллеги-вьетнамцы ещё в 99-ом году отсоветовали туда ехать...
byf
пост #5 / 14:12, 15 мар '10
И причем тут Азия. Попробуйте поймать такси-мотоциклиста в 3 часа ночи у нас, некому уже будет обращаться в полицию вообще. Надо ещё самой иметь голову на плече.
krag
пост #6 / 15:45, 15 мар '10
Вспомнил хохму про дом отдыха из "Городка" - "мужчин мало к нам приезжает, некоторые девочки за месяц так ни разу и не отдохнули..."
vep > Баварец
пост #7 / 16:39, 15 мар '10
В Тайланде медицина на высоком уровне, ну а ВИЧ и СПИД получают люди любящие общение с проститутками. В Тае (г.Паттайя) много проституток из таких стран как Лаос, Камбоджа, Бирма, Вьетнам, естественно, что это бедные слои населения промышляют в этой отрасли, видел даже несколько экземпляров русскоязычных, так вот общение с этими девушками это на свой страх и риск. А так в этой стране можно хорошо отдыхать, просто каждый там ищет свое.
Lis87 > npn
пост #8 / 16:56, 15 мар '10
Вымышленная фамилия для того чтобы скрыть личность пострадавшей. Согласитесь это не приятно когда данная информация становиться общеизвестной. Многие пострадавшие даже в милицию(полицию)не сообщают из за того что не хотят придавать это огласке. А про мототакси надо читать с того места где написано "Со слов" там четко написано что пострадавшая сказала "мототакси".
Gong
пост #9 / 16:57, 15 мар '10
Зла не желаю. но дура. чем думала? белые женщины для них объект особого желания, больше чем для нас тайки. такой шанс только раз в жизни у них бывает. и наверняка бухая была. я там трезвый не был ни минуты а девченки наши, каких встречал, те вообще убитые наглухо. вот и поехала одна на мото такси(((((((((
progress2009 > vep
пост #10 / 17:01, 15 мар '10
что свое?? все знают что тайланд гремит на весь мир со своим секстуризмом .. мужики конвееером прутся к тайкам и их детишкам.. там девки 30 лет преподнесят себя как 12 летние девочки.. срабатывает инстинкт пе=до=фила называется экзотика....
vep > progress2009
пост #12 / 17:29, 15 мар '10
"что свое??"- кто-то, как вы точно заметили, едет туда пьянствовать и вступать в интимную связь с проститутками. Я езжу с женой, и у меня совершенно другой досуг. Тайланд удовлетворяет потребности разных категорий туристов. Таек не так и много из проституток, да и 30 летние себя там не преподносят как 12 летние, очевидно, что вы там не были, и ваше суждение сформировано на материалах полученных из недостоверного источника. Я не давно видел фото в интернете, на фото были изображены тайские школьники, но под фотографией было написано, что это тайские проститутки...
Alx
пост #13 / 17:31, 15 мар '10
борозда — характерный признак не удушья, а - удушения!
СВЕТА
пост #14 / 18:27, 15 мар '10
Девушку, конечно жалко. Но надо быть полной идиоткой, что бы поехать в Тайланд, да и вообще куда либо за границу, ОДНОЙ. Да и еще умудриться сесть на мото- такси в 3 часа ночи - хорошо, что вообще жива осталась!
Там у пирса полно обычных такси! Уж лучше бы переплатить побольше, чем в кустах у дороги оказаться! И вообще в любом месте сначала надо думать, а потом делать.
Мы Тай любим, отдыхаем там очень часто и часто встречаем кампании из одних девчонок - так вот пойдет такая компашка без мужского сопровождения в ночной клуб, а потом на утро у всех глаза испуганные, и остаток отдыха проводят сидя в отеле - оказывается "здесь везде пристают", а без мужиков страшно. Так вот вывод - либо со своими мужчинами надо ездить, либо дома сидеть.
Andre
пост #15 / 00:26, 16 мар '10
Виновата ток она, в след раз вкл мозги=)
Полиция обязана поймать преступника.
Yuri55
пост #17 / 07:12, 16 мар '10
Однозначно заказная статья. Умирают люди не только в России, но, естественно, и в Таиланде. Или кто-то думал, что в Таиланде все обретают бессмертие? По поводу изнасилования. Очень все похоже на сказку. Во-первых, тайцы не отличаются физической силой и изнасилование русской девушки им может только присниться. Далее, по поводу общения с полицией. Полный бред. Полицейские в Таиланде не знают английского, а об изнасиловании на языке жестов едва ли кто-то стал бы изъясняться публично на улице с ничего не понимающим тайцем. И что-бы недалекий таец тут же ночью составил какой-то документ о том, что ему показали в немом спектакле... Чушь полная! Люди, не верьте этим вымыслам про Таиланд и Паттайю. Это реальный рей на земле! Конечно, если Вы не планируете ютиться в 3* отелях и бродить по кучам мусора, которых как в Паттайе так и повсюду предостаточно.
EHK
пост #18 / 11:06, 16 мар '10
Я тоже как - то ночью заблудился в Патайе, когда в первый раз туда попал...Сразу же набежада целая туча местных девиц таек..Думал, что изнасилуют, но обошлось)))))))) А, если серъезно, то Патайя - очень спокойный город, ни разу не видел и не слышал, чтобы там кого-то ограбили или убили за исключение тех редких случаев, когжа жертва сама кого-то провоцирует, как, например, в феврале 2007г. А наши девицы с вечно дымящимися сигаретами сами зачастую туда едут за приключениями. Ну, разве нормальна девушка попрется ночью ОДНА куда-то без сопровождающего?
Нэтали > Gong
пост #19 / 11:56, 16 мар '10
вы больной?? или поведение как у зверей - для вас норма?? что за бред - обвинять в преступлении, в наглом насилии - не преступника!! это что за воспитание такое, спрашивается? это что - каждая девушка от мужчин должна шарахаться, ибо она для него потенциальная половая тряпка? лишь потому, что Бог вам больше физических сил дал?? а ответственность за это Он вам не дал? ЛЮДИ ЕДУТ ОТДЫХАТЬ!! ЛЮДИ!! без деления на пол! если вас ЛИЧНО ВАС, ДА ДА, на отдыхе изнасилуют таксист, что был сильнее вас физически - тоже скажете, что сами виноваты? мол - а что - кожа белее, значит вы априори для таксиста потенциальная шлюха?? или как?
мы в цивилизованном мире живем, или в мафиозном клане???!!!
ПОЧЕМУ преступления вообще себе кто-то позволяет??
а уж те, кто их оправдывает - мне особенно мерзки.
с их молчаливого одобрения все и случается.
Нэтали > Andre
пост #20 / 11:56, 16 мар '10
чем ОНА виновата?? а? А ЕСЛИ ВАС ОН ИЗНАСИЛОВАЛ БЫ, ИБО КОЖА БЕЛЕЕ - ТОЖЕ ВЫ НОВАТЫ?
Нэтали > EHK
пост #21 / 12:00, 16 мар '10
говорят, порядок в государстве тогда, когда девственница с мешком золота может пешком пройти страну из конца в конец, и дойти здоровой, не изнасилованной и не обокраденной.
Иззатулла > СВЕТА
пост #22 / 12:56, 16 мар '10
Умница
Иззатулла
пост #23 / 13:06, 16 мар '10
Человек создает свои судьбу. А где остальные друзья ее. Взрослые говорят: Все плохого творится ночью. Тем более ночью и чужого края.
Иззатулла > EHK
пост #24 / 13:16, 16 мар '10
Ну, разве нормальна девушка попрется ночью ОДНА куда-то без сопровождающего? Это правда
ВКА > Yuri55
пост #25 / 13:52, 16 мар '10
А вы не обратили в конце первого абзаца внимания на слова: "Воспользовался беспомощным состоянием"? Она была пьяной [удалено модератором] вот и вся проблема с физической силой.
Энн > СВЕТА
пост #26 / 16:02, 16 мар '10
Смотря куда ехать одной и с какими "мыслями" в голове. Я ездила одна, правда, в Европу и мне бы в голову не пришло возвращаться ночью домой. Когда молодая женщина оказывается одна поздно ночью на улице, то ее и воспринимают как особу легкого поведения, особенно в подобных странах.
Энн > Нэтали
пост #27 / 16:39, 16 мар '10
Натали, никто не снимает вину с насильника, но вина жертвы тоже есть. Скромная, не легкомысленная девушка не станет ночью возвращаться домой без сопровождения. Кроме того, учитывая то, как наши девушки в большинстве своем сейчас, простите, вызывающе стали одеваться чего еще можно ожидать? Сами и напрашиваемся, а потом слезы горькие льем. Извините, но только у евнуха ничего внутри не проснется при виде одинокой женщины посреди ночи, да еще если она одета "соблазнительно".
Лилия > СВЕТА
пост #28 / 17:01, 16 мар '10
Что это Вы так накинулись на тех, кто один ездит? Я всегда одна езжу и ничего подобного со мной не было, я еще по путевкам езжу с группами, а у меня есть знакомые девушки - так те - вообще сами по всему миру путешествуют - заказывают отели и т.д. и никто их не насилует - от себя зависит, от того, как себя поведешь, к некоторым и с мужьями пристают и при живых мужьях некоторые ищут "приключений" на свою пятую точку.А эта девушка - да - поступила неосмотрительно - вероятно спиртное роль сыграло.Да и вообще не понимаю - что за отдых - ужраться до поросячьего визга? И зачем для этого ехать заграницу? Правильно здесь сказали :"Каждый находит, то, что ищет"
Лилия > Нэтали
пост #29 / 17:05, 16 мар '10
Вы во многом правы - но в юрисприденции есть термин "виктимология" - когда жертва провоцирует преступника на преступление, все же осмотрительность надо соблюдать - как заграницей - так и дома, много людей неадекватных - у всех разный менталитет - всем не докажешь
Нэтали > Энн
пост #30 / 17:14, 16 мар '10
не согласна!
что значит одеваться не так?
эти нормы для каждого общества свои!
и глупо ждать мусульманам, что девушка их не пошлет, если они ей предложат секс только потому, что на ней юбка колени открывает - ведь по ИХ моде это неприлично. точно так же в каждой нации свои правила и нормы.
да, уважительно соблюдать нормы хозяев страны.
но!
если хозяева живут туризмом, если зовут к себе ОТДЫХАТЬ, они ОБЯЗАНЫ дать возможность своим гостям такими вещами не заморачиваться!
как?
как угодно - пропогандой среди населения, выделением спецгородов - это ИХ проблемы!
а кто моду нам делает, а?
мужчины! своим спросом!
кто шмотки кидает на продажу? кто снимает ролики/фильмы/рекламы/клипы/фото с образами тех, кого они хотят видеть вокруг?
и девушки стараются им соответствовать!
или все они что - шлюхи? только и мечтают как побольше обслужить животных страстей окружающих самцов?? а ведь это и близко не так!!
а потом идут в ход зявления, что они типо слишком хороша, и я ее захотел, а че она такая красивая - значит она меня тоже хочет??
и даже в голову не приходит, что это не оправдание, что это даже не слова неразумного ребенка, а быдла! что есть цивилизация, что права личности НЕПРИКОСНОВЕННЫ. что мужчину можно НЕ ХОТЕТЬ, и это НОРМАЛЬНО (на себя давно в зеркала смотрели??)
и что значит "только у евнуха ничего внутри не проснется"? мы люди или животные?
мало ли что ты хочешь!
ты ЧЕЛОВЕК, и будь любезен СООТВЕТСВОВАТЬ!
тем более насилие - это удел трусов, слабоков, немощных закомплексованных подонков, которые застряли в стадии детсва, когда им на тарелочке подавалось все желаемое!
а уж отвечать за СВОИ поступки так и не научились!
как и понять простую истину: ДРУГИМ ТОЖЕ БОЛЬНО.
вы что - реально думаете, что "вина" этой неразумной девушки равноценна боли, грязи, унижения заработанной пситравме, угрозы заражения и смерти?
вы что - правда так думаете?
и готовы оправдать ВСЕ ЭТО тем, что она была одета по современной моде и поехала одна??
я повторюсь.
критерий благополучия государства: когда девственница с мешком золота, пешком, одна, может пройти всю страну здоровой, неизнасилованной, не обокраденной.
точка.
Нэтали > Лилия
пост #31 / 17:15, 16 мар '10
другими словами - все мужчины = зверье без мозгов, ответственности, потенциальные преступники и психи?
хорош наш мир, ничего не скажешь
Лилия > Нэтали
пост #32 / 17:27, 16 мар '10
Наташа - ну где Вы у меня увидели слово ВСЕ? Все мужчины - сволочи и т.д. - я такого вообще не говорила и вообще я считаю себя адекватным человеком, чтобы писать подобную ахинею. Конечно - нет - и мужчины разные и женщины - разные. Вы что - с луны свалились? Не знаете, что на свете существуют насильники, воры, убийцы? Тогда зачем Вы покупаете замки и врезаете их в свою дверь? Откройте нараспашку и живите и т.д. - во всем. Не хотите прислушиваться к тому, что говорят Вам люди - Ваше право - только потом как попадете в ситуацию - не плачьте. Желаю, чтобы Вам встречались только хорошие люди иначе тяжело может быть
sgr468
пост #33 / 18:18, 16 мар '10
Давно известно, что Таиланд - страна для секс-туризма. Чего же ожидают получить, в таком случае, одинокие девушки, желающие отдохнуть в этой стране?
EHK > Нэтали
пост #34 / 21:15, 16 мар '10
Есть такая страна!!! И имя ей Белоруссия!!! Всех девственниц с мешками золота там встретят достойно и уважительно))))
Энн > Нэтали
пост #36 / 23:46, 16 мар '10
Простите меня, но современная мода в большей своей степени безнравственна. Завтра в моду войдут набедренные повязки и Вы их тоже наденете? Должны быть определенные границы дозволенного. Если здесь их нет почему же Вы хотите их видеть в другом?
Человек это тоже животное, только разумное. Но когда женщина находится посреди ночи на улице и еще одетая вызывающим образом, то в данной ситуации разум может отключаться и преобладать начинают животные инстинкты. Ни одна нормальная, т.е. порядочная не легкомысленная девушка не будет в такое время суток возвращаться домой. Скажите как можно воспринимать то, когда девушка садиться в брюках и у нее, простите, половина мягкого места у всех на глазах? Когда на девушке одеты шорты, из которых видно тоже мягкое место? А это, простите, не по животному одеваться? Когда у девушек, что одета майка, что нет - одно и тоже? Как одета, как себя ведешь, то и получаешь. И не надо говорить, что нормы поведения у всех разные. У нас раньше тоже такая "мода" была недопустима. А сейчас людям прививают другие "нормы" поведения с экранов телевизоров, с обложек журналов, а они как бараны все это усваивают как должное, нормальное! Раньше на Руси девушкам легкого поведения забор дегтем мазали и не один уважающий себя мужчина такую бы замуж не взял. И такое отношение было везде, а не только в мусульманских странах.
И не надо все скидывать на одних мужчин. Можно также сказать, что если бы женщины не были бы столь доступными, то и мужчины вели бы себя иначе.
"да, уважительно соблюдать нормы хозяев страны.
но!
если хозяева живут туризмом, если зовут к себе ОТДЫХАТЬ, они ОБЯЗАНЫ дать возможность своим гостям такими вещами не заморачиваться!
как?
как угодно - пропогандой среди населения, выделением спецгородов - это ИХ проблемы!"
Как мы видим проблемы у нас, а не у них. По-вашему выходит, что раз человек заплатил деньги, то он что хочет, то и может творить? А где же уважение к обычаям и традициям хозяев, к которым мы приехали как Вы пишите в гости?
Никто не оправдывает поступка этого таиландца. Но не нужно создавать самой ситуацию, вроде ночных прогулок, чтобы потом не испытывать боль и унижение и не слышать вполне закономерного вопроса " а что Вы одна делали в ночное время суток на улице"?
l_Barker
пост #37 / 02:28, 17 мар '10
Метод Иванниковой всегда работает.
Купила бы на месте в этом ужастном Таиланде кухонный нож и всегда носила бы с собой прямо в упаковке - вот и не оказалась бы запомоеной.
ИМХО.
А так... песья кровь.
Oleg67
пост #38 / 06:01, 17 мар '10
Выход может быть только один - не ездить в дикие страны. Что нам там делать? Или всю Европу уже вдоль и поперек объездили? Если брать цены, то вряд ли поездка в тот же Тайланд стоит намного дешевле, чем в цивилизованную Францию или Италию. Конечно, везде могут произойти всякие инциденты, но почему-то больше всего они случаются в отсталых странах "третьего мира". В любой европейской стране существует полиция, которая реально работает. А если, не дай Бог, что-то все же случится, то преступник будет найден и наказан. Здесь же никто никого и не будет искать. Но даже если произойдет чудо, и виновный будет найден, то выяснится, что начальник полиции - какой-нибудь его троюродный дядя, и подонок отделается мизерным штрафом. В таких странах закон существует только на бумаге, как и служители закона тоже. "Запад есть запад, восток есть восток, и вместе им не сойтись", как хорошо заметил Киплинг еще больше 100 лет назад. Нечего белому человеку делать среди диких народов.
dude2010
пост #39 / 06:48, 17 мар '10
Сама виновата! Гуляла ОДНА ночью в стране секс-туризма (и стране 3-го мира), согласилась, чтобы незнакомый мужчина на мотоцикле подвез, не позаботилась о средствах самозащиты...
Незнайка > Нэтали
пост #40 / 07:09, 17 мар '10
...прочитал... от сияния, вокруг Вашей головы, моник чуть не спалился, а сквозняком, от хлопающих за Вашей спиной крыльев, аж клаву с мышью со стола сдуло...
кста... по поводу Вашего критерия, эт Вам на другую планету
Незнайка
пост #41 / 07:15, 17 мар '10
интересно, а девушка то на сколь трезва была? и что это за друзья, которые ее поздно ночью одной оставили и не проводили?..
khan
пост #42 / 08:19, 17 мар '10
Слушайте, сколько можно эту новость держать в новостном блоке, да еще на первых страницах? Девушка отдохнула по полной (не повезло, а может, наоборот), так будем мусолить еще месяц?
Нэтали > Лилия
пост #43 / 09:48, 17 мар '10
[удалено модератором]
и не приписывайте мне то, что я не говорила.
и прислушиваться к тому "что люди говорят - не значит не иметь своего мнения.
а оно у меня такое - ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО, что есть насильники.
это НЕ НОРМАЛЬНО, что есть преступники.
ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО, что люди вынуждены жить с оглядкой на всякое быдло, чтобы защетить себя и своих родных.
ЭТО НЕНОРМАЛЬНО, разводить руками: "ну самим надо быть осторожнее" - это оправдывает ненормальность извращений и преступлений.
да, люди долны быть ответственными и внимательными!
но, блин, народ!!
НЕЛЬЗЯ ОПРАВДЫВАТЬ ПРЕСТУПНИКОВ ЗАЯВЛЯЯ, ЧТО ЖЕРТВА САМА ВИНОВАТА!!
НЕЛЬЗЯ!!
вина должна соответвовать полученному ущербу.
вы реально думаете, что насилие (боль, грязь, шок ,полученные избиения, заражения, комплексы) можно правдать внешним видом и недостаточной осторожностью????
RBS > Нэтали
пост #44 / 10:58, 17 мар '10
Конечно конечно, критерий благополучия госудасртва когда ужратая в хлам телка садится на мотоцикл[удалено модератором] , гогочет и болтается. А он значит и ухом не ведет. Ему уже не втыкает. Очень благополучное государство, только есть ли оно на земле.
Вот только почему только про один критерий написали?!
Почему забыты критерии нравственности и культуры, ответственности, чести представителя нации и родной страны?!
Ответ очевиден. Очередной представитель(ца) иждивенцев искренне считающая что им все должны.
Нэтали > EHK
пост #46 / 14:30, 17 мар '10
если так - то храни ее Бог))
Нэтали > Энн
пост #47 / 14:39, 17 мар '10
я вас поняла. значит, по вашему - жертва насилия всегда виновата. и ее вина равна полученному горю.
Нэтали > Незнайка
пост #48 / 14:39, 17 мар '10
улетала бы, да реактор подсел))
Нэтали > RBS
пост #49 / 14:43, 17 мар '10
не приписывайте мне плиз, ваших мыслей.
речь идет о насилии, о преступности.
и мои примеры относятся к обсуждаемой теме.
и да, и вам, и мне, все должны уважать ваши и мои права, а мы должны уважать права других.
не нравится? ваши проблемы.
по нравственности.
в моем критерии он вполне читаемы.
Незнайка > Нэтали
пост #51 / 14:44, 17 мар '10
гы... зачем Вам реактор, у Вас же это, свечение над (хм.. или за?..) головой и крылья, крылья за спиной машлют :-)
Нэтали > Незнайка
пост #52 / 15:02, 17 мар '10
ими свехсветовую скорость сложновато поддерживать))
Незнайка > Нэтали
пост #53 / 19:07, 17 мар '10
хм.. да зачем Вам световая скорость, у Вас же это... ну свечение, т.е. сияние над за головой в районе макушки и крылья, а это первый и основной признак наличия паранормальной способности к нуль-транспортировке, пальцами "щелк" и уже на другой планете... может Вы просто не пробовали? Вы попробуйте!
Нэтали > Незнайка
пост #54 / 14:14, 18 мар '10
обязательно)) но, согласитесь, есть своя прелесть в неспешном передвижении: любовании видами, залётами в попутные миры, танцами в звездных туманностях)))
Незнайка > Нэтали
пост #55 / 15:34, 18 мар '10
если вы девственница и у вас при себе имеется мешок золота, то аккуратней с залетами в попутные миры... особенно в ночное время :-)
RBS > Нэтали
пост #56 / 17:28, 18 мар '10
Я все же повторю свой текст.
Сильно пьяная, или уетая в хлам, молодая девушка с минимумом одежды, ночью садится на мотоцикл к незнакомому человеку.
Ясно и барану, что во время движения на мотоцикле, дама крепко прижимается к водителю всеми частями тела, включая грудь и бедра.
Конечно мотоциклист, насильник и преступник!
Если конечно действие было против воли девушки, а не по согласию в результате договоренности.
Но надо быть железным парнем, что бы в таких условиях устоять от соблазна.
С мотоциклиста вины не снимает, но обстоятельства у него я бы назвал крайне отягчающими.
Примерно так же можно осудить голодного ребенка, укравшего на базаре кусок хлеба. Впрочем голодную женщину простили бы тоже.
Только почему то женская психология в отношении ребенка и женщины работает, а в отношении мужчин нет!
RBS > RBS
пост #57 / 18:25, 18 мар '10
в предыдущем посте
обстоятельства читать смягчающими конечно
Нэтали > Незнайка
пост #58 / 09:54, 19 мар '10
ни в коем случаее))
Нэтали > dude2010
пост #59 / 10:10, 19 мар '10
вот те, кто оправдывает насилие - и губят жетрвы окончательно.
пояснять не буду - почитайте мои другие комменты.
Нэтали > RBS
пост #60 / 10:13, 19 мар '10
вопрос. а какого лешего он вообще "голодный" девушку за спину себе брал? приключений захотелось? переведем все в область экономики. у него покупали услугу - перемещение в пространстве. если он знал, что не способен ее оказать - то кто он? если его несчастная личная жизнь так сложилась - это ОПРАВДЫВАЕТ его преступные намеринья, слабую волю и рабство у собственых распущенных инстинктов?
чем особенно отвратительно изнасилование - это не просто акт преступления, утраты имсущества, расстройства для души. это вторжение в личное пространство, нарушение первичных инстинктов у пострадавшего, страшнейший шок и отвращение к собственному телу.
[удалено модератором] изнасилование - это не кусок хлеба украсть. это морально уничтожить и унизить другую личность. не сравнивайте две вещи. нужен секс, а ты как партер никого не интересуешь? вали к проституткам/там.
и никаких "обстоятельства читать смягчающими конечно" для этого быдла быть НЕ МОЖЕТ.
Никто1 > RBS
пост #61 / 20:52, 21 мар '10
Прошу извинить за вторжение в беседу.Молодой человек(видимо всё же молодой).Мне 38 лет , я тезка вашей визави. К проблеме Вы ,простите ,подходите с весьма оригинальной точки зрения.Поверьте,женский темперамент и реакции на прикосновение понравившегося мужчины-аналогичны мужским.Но редко кто из женщин будет действовать силой.Дело не в возможности, а в отвращении к себе самому,воспользовавшемуся в данном случае физическим преимуществом.Не можешь соблазнить женщину-это не дает тебе ни морального,ни физического права на ее тело без ее согласия.Аналогии с голодным ребенком и пр.-просто смешны.Это интимный вопрос.Именно интимный.Полностью согласна с Натали.А Ваши рассуждения,прошу извинить,несколько инфантильны.Я владелица интим-магазина.Множество клиентов посещают наш секс-шоп.В основном-семейные пары. Насилие в сексе может иметь место в единственном случае-как ролевая игра ,приводящая к взаимному удовлетворению. Изнасилованная женщина еще очень долго не сможет ни быть с мужчиной,ни получать удовольствие.И еще...у Вас отрезали на улице руку...вот нужна она была кому-то...Ваша реакция?...Вот-вот
kefir
пост #62 / 11:50, 27 мар '10
очень часто бывают липовые обвинения, тут сложно доказать, но суд почему то всегда на стороне женщин. К примеру села она пьяная к нему, предложила развлечься, а потом, хопа в полицию он меня изнасиловал!! И всё, попробуй докажи что ты не верблюд. Особенно это прокатывает когда ей лет 15-18. Помимо насильника ещё и педофилом окажешься сразу.
Mad
пост #63 / 12:47, 31 мар '10
Какого чёрта молодой девушке в 4.30 шляться по городу... да ещё и одной...