Включить в печать
опубликовано 5 дек ‘09 01:05 | обновлено 7 дек ‘09 13:15

В Перми хоронят жертв пожара

текст: Сергей Смирнов/Infox.ru
В результате крупного пожара в ночном клубе Перми погибли, по уточненным данным, 113 человек, около 120 находятся в больницах, многие в крайне тяжелом состоянии. В понедельник скончались еще двое пострадавших. В Перми проходят похороны. Родственники получили 39 тел погибших. Все тела опознаны.

По последним данным главного управления МЧС России по Пермскому краю, число погибших при пожаре в пермском ночном клубе «Хромая лошадь» составило 113 человек. В понедельник в Перми скончались еще двое пострадавших. Смерть большинства посетителей ночного клуба наступила в результате отравления угарным газом и от ожогов.

В больницах Перми находятся еще 20 пострадавших, около 100 доставлены в лечебные учреждения Москвы, Петербурга и Челябинска. Состояние большинства оценивается как тяжелое и крайне тяжелое. В следственном управлении СКП по Пермскому краю подтвердили, что по состоянию на понедельник более 20 пострадавших находятся в больницах Перми. В Москву доставлены 65 пострадавших, в Петербург – 28, в Челябинск – семь.

Причиной беспрецедентного по числу жертв пожара в пермском клубе стало, по предварительным данным, использование пиротехники при проведении шоу. Уголовное дело возбуждено по ст. 219 УК о нарушении противопожарных правил безопасности. Накануне были арестованы два учредителя клуба, исполнительный директор, арт-директор и пиротехник, запускавший фейерверки. Арендатор помещения находится в больнице в тяжелом состоянии -- во время пожара он был в клубе.

По последним данным главного управления МЧС России по Пермскому краю, число погибших при пожаре в пермском ночном клубе «Хромая лошадь» составило 113 человек. В понедельник в Перми скончались еще двое пострадавших. Смерть большинства посетителей ночного клуба наступила в результате отравления угарным газом и от ожогов.

В больницах Перми находятся еще 20 пострадавших, около 100 доставлены в лечебные учреждения Москвы, Петербурга и Челябинска. Состояние большинства оценивается как тяжелое и крайне тяжелое. В следственном управлении СКП по Пермскому краю подтвердили, что по состоянию на понедельник более 20 пострадавших находятся в больницах Перми. В Москву доставлены 65 пострадавших, в Петербург – 28, в Челябинск – семь.

Причиной беспрецедентного по числу жертв пожара в пермском клубе стало, по предварительным данным, использование пиротехники при проведении шоу. Уголовное дело возбуждено по ст. 219 УК о нарушении противопожарных правил безопасности. Накануне были арестованы два учредителя клуба, исполнительный директор, арт-директор и пиротехник, запускавший фейерверки. Арендатор помещения находится в больнице в тяжелом состоянии -- во время пожара он был в клубе.

Причиной трагедии стал запуск фейерверка или проблемы с проводкой. От искр загорелся плетеный потолок помещения. Ведущий вечеринки игриво воскликнул: «Господа! Мы горим!» За считанные минуты более 200 человек оказались в дымовой ловушке -- единственный выход был узким и извилистым, возникла давка, а запасной оказался закрыт.

Погибших хоронят

Около 120 человек остаются в медицинских учреждениях Перми, Москвы, Петербурга и Челябинска с телесными повреждениями разной степени тяжести. Личности пятерых раненых до сих пор не установлены, передает РИА «Новости».

По данным Минздравсоцразвития, состояние 70 пострадавших оценивается как тяжелое, еще 29 находятся в крайне тяжелом состоянии. Пострадавшие получили сильные ожоги верхних дыхательных путей и кожи. В самом городе в крайне тяжелом состоянии в больницах находятся 13 пострадавших, еще восемь -- в тяжелом.

Жизнь более 20 человек поддерживается с помощью аппаратов искусственной вентиляции легких. «Половина остается в тяжелом положении, у большинства травмы и ожоги. Есть люди, получившие переломы и черепно-мозговые травмы. Те, кто в тяжелом состоянии, на искусственной вентиляции легких», -- сообщили в пресс-службе МЧС.

Для эвакуации тяжелораненых в Пермь ранее были доставлены реанимационные вертолеты МЧС из Москвы и Санкт-Петербурга. Из Москвы прибыли также два самолета МЧС со спасателями, врачами и психологами, идет сбор крови для пострадавших.

Глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова, между тем, опровергла сообщения, что в пермских больницах отмечается недостаток аппаратов искусственной вентиляции легких, из-за чего врачи вынуждены отнимать аппараты у больных и передавать пострадавшим при пожаре.

Из моргов родственники забрали к утру понедельника тела 39 погибших, говорится в сообщении пресс-службы краевого управления МЧС. Трех погибших похоронили в воскресенье, на понедельник запланированы похороны еще 17 человек.

Психологи работают с родственниками погибших и пострадавших, большинство из которых молодые люди. Среди погибших и пострадавших много сотрудников ночного клуба, их друзей и родственников. Объявлен телефон «горячей линии», по которому можно узнать о судьбе родных и близких: (342) 263-1136.

Расследование

Между тем следственные органы продолжают собирать данные по уголовному делу о нарушении правил пожарной безопасности, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц. По сообщению пресс-службы краевого следственного управления, проводится работа по подсчету общего числа граждан, находившихся в клубе на момент трагедии.

«Следователи продолжают процедуру опознания и выдачи вещей граждан, пострадавших от пожара. На данный момент законные представители более 60 погибших опознали и получили их личные вещи. Проведено более 240 допросов свидетелей, потерпевших и очевидцев случившегося. Продолжаются обыски и выемка документации, осмотр места происшествия», -- сообщили в ведомстве.

Следствие также обращается к очевидцам, потерпевшим и свидетелям с просьбой явиться в следственные органы или позвонить в отдел дежурных следователей по телефону в Перми: (342) 217-0688.

Газовая камера

Первый сигнал о пожаре в клубе «Хромая лошадь», расположенном в доме № 9 по улице Куйбышева в Перми, поступил в 1.08 мск (23.08 по местному времени). В этот момент в помещении клуба, рассчитанном на 450 человек, находились минимум 234 посетителя (столько было продано билетов). В элитном клубе Перми организаторы праздновали день рождения ночного заведения. По этому поводу в клуб был приглашен профессиональный пиротехник, устроивший файер-шоу.

Как рассказывают очевидцы, один из холодных фейерверков (небольшой конусный фонтан) выстрелил в плетеный потолок. Обшивка загорелась, помещение за считанные минуты заполнил дым. Распространению огня способствовали открытые форточки и двери. Между тем следствие не исключает, что причиной возгорания могло стать замыкание или обрыв проводки.

Находившиеся в клубе люди бросились к единственному выходу. Он был узким и извилистым, началась давка. Персонал, по словам очевидцев, смог выйти через запасной выход, расположенный в районе кухни. Другие посетители рассказывают, что запасной выход был закрыт.

Смертельная пиротехника

Очевидцы рассказывают, что не слышали каких-либо взрывов или хлопков. «Те, кто был в клубе, видел плетеные потолки. Там запустили пиротехнику, и потолок загорелся. Понадобилось меньше двух минут, угоревших вынесли человек 50-60. Учитывая, что вместимость клуба 250 сидячих и со стоячими около 400, а также то, что праздновали день рождения клуба, значит, гостей было значительно больше. О втором выходе, думаю, знал вообще только персонал», -- рассказывают очевидцы.

Один из очевидцев подтвердил Infox.ru, что в кафе были низкие потолки и поэтому использование пиротехники или ее срабатывание могло привести к печальным последствиям.

Позднее Сергей Шойгу заявил, что «на сцене была установлена пиротехника, которая не имела права применяться ни под каким соусом». «Владельцам клуба никто не давал разрешения на ее использование, и никто из них разрешения не запрашивал», -- подчеркнул он. Пиротехника представляла собой два блока, в каждом по девять зарядов. «Они сработали нештатно», -- подчеркнул глава МЧС России.

«Пожар произошел в результате использования пиротехники с дистанционным приводом. Дело в том, что сама сцена низкая и на ней даже высокий человек не поместится, в результате загорелся подвесной потолок, а так как были открыты двери и окна, тяга увеличилась, погас свет, началась давка, поскольку не все смогли выбраться из-за узкого прохода», -- рассказал Шойгу, добавив, что пожарные инспекторы имеют право проверять заведения не чаще раза в два года и только по решению суда. Последняя проверка была в этом клубе в декабре 2008 года.

Вместимость клуба «Хромая лошадь» -- 450 гостей, площадь -- 500 кв. м. Клуб-ресторан «Хромая лошадь» находится в историческом центре Перми, недалеко от заксобрания Пермского края.

КОММЕНТАРИИ (141)
Mondragon
пост #1 / 01:49, 5 дек '09
Ох, и опять в ночь на субботу. ((
Ratatouille > Mondragon
пост #2 / 02:01, 5 дек '09
да вообще какой-то ужас, не говори.. только тут жертв гораздо больше(
observer
пост #3 / 02:06, 5 дек '09
слушайте, граждане...
РОВНО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!!! ведь...
Ладная53
пост #4 / 02:41, 5 дек '09
Год забирает свои жертвы... В такой день???
Mischael
пост #5 / 02:58, 5 дек '09
Просто в шоке от количества жертв...
Не важно - случайность это или теракт - соболезную родственникам погибших. Пусть они держатся...(((
seregakrup
пост #6 / 04:18, 5 дек '09
соболезную...
Методист
пост #7 / 05:00, 5 дек '09
После "Невского экспресса" так быстро новая трагедия. Склоняюсь, что это умысел.Но соответствующие органы надеюсь разберутся по-существу. Отдельные комментаторы трагедии с "Невским экспрессом" угрожали - это не посдеднее отмщение властям за Чечню. Но, страха нет, есть возмущение и неприятие действий против невинных людей. Похоже, что злоба находит своё выражение и в Перми.
Ася
пост #8 / 10:27, 5 дек '09
Августа-сентабря мало оказалось. Теперь круглый год в трауре будем ходить?..

Соболезную родственникам погибших и пострадавшим.
anna
пост #9 / 11:20, 5 дек '09
такое ощущение, что против кого-то в верхах идет активная кампания по ликвидации... людей жалко..
Полотенчик > Mondragon
пост #10 / 13:57, 5 дек '09
В сталиские годы сказали бы, что это враги народа все делают! Нет ни одного дня чтобы пачками не погибали люди. Если где-то что-то в мире случается, то там обязательно погибнут россияне! Как будто злой рок преследует глупых совков. А на самом деле это неправильная несвойственная российской действительности организация общественной жизни с якобы свободой "как на Западе", которая не что иное как преступная расхлябанность, свобода для совершения преступлений. Хозяева клуба, наверное, пальцы топырили: все будет Ок! Да и сейчас откупятся - подставят лоха какого-нибудь, а там следующая трагедия в следующую субботу...
andrewdoctor > Полотенчик
пост #11 / 14:23, 5 дек '09
в сталинские годы- люди утром шли на работу, вечером с работы, выполняли план, развивали страну- рожали детей и растили их. А сейчас дечоки -мальчики до 40 лет, зрелищь хочется как рабам от безделья- чтобы мозги некогда было включать...А на Западе- если были не как турист -такой порядок-что нашим доморощенным бизнесменам из подворотни и не снилось.У нас взятки- а там суперразумная организация.Да и то влипают...
andrewdoctor > Методист
пост #12 / 14:29, 5 дек '09
это не умысел ,а обычный бардак.Когда каждый хапает как в последний день- такое и будет. У них в башке ощущение что страна через неделю перестанет существовать- вот и пытаются запастить баблом, экономя на всём- на безопасности прежде всего. Ни одного детсада, ни курсов по развитию детей- а клубы на каждом углу- и им надо друг перед ругом выпендринуться- развеселить бездельников. В Лас-Вегасе десяток крупных залов- но меняется программа.У нас 100 подвальчиков на квадратный квартал,(делай там что хочещь -хоть ракеты запускай) и в каждый надо заманить толпу сопливых недорослей...
Jikatu
пост #13 / 15:45, 5 дек '09
ужасно.
происходит очевидная "африканизация" страны.
если смотреть по сводкам, то десятками и сотнями гибнут как раз в отсталых странах, где на сотни километров ни врачей, ни больниц, ни власти, просто ничего. мы уже как в бангладеш или конго - что ни катастрофа, то десятки погибших, сотни пострадавших. и никаких оргвыводов, жизнь продолжается в обычном русле.
DimoZZa
пост #14 / 16:03, 5 дек '09
Обычно считается август как самый катастрофичный месяц с множеством жертв, август 2009 прошел более-менее, скорее всего даже как обычно. Декабрь решил все-таки отыграться... страшно...
Skarlet
пост #15 / 16:14, 5 дек '09
Ну какой умысел?-бардак в натуре! Я живу в этом городе! А бардак-в любом городе (посмотрите новости за любой день по стране-увидите, география широка, что-тоже умысел?). И не обязательно быть "сопливым недорослем", чтобы попасть в ЧП: идешь по тротуару-на тебя наезжает "джип", а кому-то сосулька на голову-раз- и ты калека на всю жизнь! Просто надо КАЖДОМУ на своем рабочем месте-думать мозгами, предусматривать все возможные последствия своей безответственности. И тут никаким наказанием, никакой казнью не устрашишь, МЫ ВСЕ виноваты в этом бардаке! Мы все живем не по правилам, а "по понятиям"! Из-за этого и "беспредел" в армии, и "беспредел" на дорогах, и "беспредел" отдельных сотрудников милиции, и т.д. и т.п. Я не права?
лариса
пост #16 / 16:39, 5 дек '09
Пиротехника в помещении- безумие, да ещё в клубе,персоонал покинул его первыми,хоть бы народ направили на запасной выход.Сейчас Новый год, на носу,опять эти идиотские питарды,или новогодняя пиротехника на сцене,не первый случай,правда не такой масштаб.Соболезнования родственникам.
лариса
пост #17 / 16:59, 5 дек '09
А пожарные чем занимаются,им главное чтоб бумажка на стене висела,а кто эти бумажки и в каком учереждении читает,скажите?Особенно посетители ,им это так надо...............Не вижу смысла в пожарных,только для тушения пожаров и всё.
npn
пост #18 / 17:07, 5 дек '09
Катастрофа. И сколько жертв! Куда там шумному терракту. Сами себя бьём так, что «вахабитам» и не снилось!
simtra
пост #19 / 17:23, 5 дек '09
Главное, что возбУждено уголовное дело. Билеты наверное стоили немало.
slanets
пост #20 / 18:35, 5 дек '09
Понадеялися, чтось на русский наш Авось, ну вот он и сорвался-барбос.
Jeka5000
пост #21 / 18:45, 5 дек '09
Уверен что сейчас проверки по всем клубам России пойдут по правилам противопожарной безопасности....А казалось бы подойди организаторы ответственнее и все бы обошлось. Надо просто наказывать не штрафами за несоблюдение против.безопасности(которые владельцы окупают за час работы своего клуба), а реальными сроками или хотя бы - закрытию заведения....может тогда ситуация изменится.
Соболезную родственникам погибших и пострадавших...
likhar
пост #22 / 18:46, 5 дек '09
Всё очень ужасно, жестоко и подло! Столько молодых ребят по дурацкой прихоти ушли из жизни! За что?! Зачем было выпендриваться?! Организаторы шоу живы! Но теперь они всю жизнь будут мучаться! Закрыть клуб навсегда, снести всё! Поставить памятник жертвам! Снять и привлечь к уголовной всех причастных, по самую катушку! Снять мэра, губернатора! Ужесточить всё! Запретить подобные фейерверки везде!!! Людей не вернёшь и Господь уже не поможет! Что это, Божья кара для России за её власть и олигархов?! Столько сразу смертей кругом!!!Делаем траурные выводы! Светлая память ребятам!!!
Skarlet
пост #23 / 19:24, 5 дек '09
Вот события -за последний год (с небольшим) только в моей родной Перми, "благодаря" которым о городе узнали в стране и за рубежом. Сентябрь 2008г-упал "Боинг", 87чел погибли. Официальная версия-неподготовленность экипажа(!) Я вас умоляю! У нас не такой уж большой город, чтобы можно было утаить подробности (не слухи!). Если очевидцы видели, что самолет горел еще в воздухе (до ближайших 9-этажек 300-500м), если на месте падения нет даже воронки (!)-всё лежало и горело на поверхности, если обломки собирали с территории 10км, если все сотовые телефоны пассажиров были найдены в одном месте, а все паспорта -тоже все в одном месте, если самолет упал в той части города, где никогда(!) самолеты не заходят на круг для посадки (из-за близости особо опасного производства)-разве нам сказали правду? Весной 2008г на безобидной речушке, которую летом пешком можно перейти, во время сплава погибли 5 чел. Почему? Газовики еще осенью проложили по дну реки трубу, накрыли дюкером, а при весеннем половодье из-за него в этом месте получился "порог" с перепадом высоты, что и стало смертельной неожиданностью для сплавляющихся ежегодно по этой реке. Кто виноват, по-вашему? Пару месяцев назад, в 10.30 утра в рабочий день у городского автобуса (полного людьми!) на центральной улице Перми, которая идет под уклон к Каме-реке, отказали тормоза, и он почти 2км "летел" по проспекту вниз, протаранил при этом 20 автомашин, и (о, чудо!)никого не задавил, остановился благодаря начавшемуся подъёму и удару в "джип". Причина - изготовленная "кустарным" образом деталь механизма. Месяц назад в пещере погибли под завалом 2 спелеолога-любителя. Неделю назад -в Перми совершил аварийную посадку 4-местный частный самолет (под управлением профессионального летчика) из-за отказа двигателя. Он плавно "планировал", и мог бы сесть, но зацепил верхушки деревьев и рухнул. На счастье -не вспыхнул разлившийся керосин, и горнолыжные шлемы спасли людей от серьезных травм. НО! Только мы, пермяки, знаем, что упал он в 200 метрах от цехов порохового завода. А сегодня-новая трагедия! Было 2 предупреждения от пожарников за 2 года. Но мы, русские, всё надеемся на "авось". На потолке - солома, на полу - фейерверк! МЫ - БЕЗУМНЫ! Сколько погорело "домов престарелых"? - но и по сей день, даже в "ночных клубах"-только один эвакуационный выход, да и в больницах-приютах, уверена, тоже. В квартирах -сплошная синтетика, от отравления продуктами горения умрешь скорее, чем от огня! А купить огнетушитель -нам денег жалко, тем более, что надо через год-два новый покупать! А сколько людей живут в 14-16-24-этажных домах и выше!
А вы когда-нибудь задумывались, как вы в случае пожара будете спасаться с верхних этажей? -когда в запасе только пара минут? Не поленитесь порепетировать - уверяю, вы узнаете очень много интересного! Например, что лифт в случае пожара будет обесточен, будет темно (а у вас наготове фонарь или свеч
inna0306 > Skarlet
пост #24 / 19:51, 5 дек '09
Полностью с вами согласна.
Skarlet
пост #25 / 20:02, 5 дек '09
А вы когда-нибудь задумывались, как вы в случае пожара будете спасаться с верхних этажей? -когда в запасе только пара минут? Не поленитесь порепетировать - уверяю, вы узнаете очень много интересного! Например, что лифт в случае пожара будет обесточен, будет темно (а у вас наготове фонарь или свеча и зажигалка?), а спуск по лестнице может быть перекрыт (из-за воров, например, закрыт на ключ)массой людей, или огнем! А в вашем городе (если это не Москва или Питер) есть пожарные машины с лестницами такой длины, чтобы ее хватило до верхних этажей? И сколько их? И смогут ли они подъехать близко к вашему дому, там ведь плотными рядами стоят машины (а возможно и ваша!), припаркованные на ночь? Вот так мы и живем, не думая "на шаг вперед", как-будто назло самим себе! И смерть собирает свой "урожай". Берегите себя! И светлая память погибшим!
blokpost > simtra
пост #26 / 20:03, 5 дек '09
Главное в точку, у НИХ как всегда "возбУждено".
елена
пост #27 / 20:29, 5 дек '09
Соболезнование всем родственникам.Терять родных в таком молодом возрасте страшная вещь.Пусть земля всем будет пухом.
AllA > Skarlet
пост #28 / 20:37, 5 дек '09
Полностью с Вами согласна, люди просто не думают о том, что сами же себе вредят, к сожалению, но страдаем мы по собственной вине.......но в таком масштабе я просто в шоке более ста человек.......ужас!!!
AllA > likhar
пост #29 / 20:41, 5 дек '09
Вы так хорошо рассуждаете, даже читать приятно, но не забывайте всем правят деньги... К сожалению, но Россия катится в бездну....
а ребят действительно очень жалко, потому как мне кажется средний возраст находившихся в клубе не превышал 35 лет-когда жизнь только начинается!Светлая им память!!
Jeka5000
пост #30 / 20:42, 5 дек '09
только что посмотрел новости...показали съемку с мобильного телефона как все начиналось......ужас,смотришь и понимаешь что люди не понимают что произойдет через пять минут.... Сказали что нашли директора, администратора, ип который предоставлял пиротехнику.... сейчас они задержаны! А толку с этого??? Уже никого не вернешь. Живем мы в разных городах, но я уверен что зайди в любой клуб нашей страны мы увидим что все зап. двери закрыты, нет огнетушителей(сейчас пишу и задумался, а видел ли я хоть раз огнетушитель в клубе или кафе??? - НЕТ!!!). Надо менять систему...иначе все когда нибудь повторится
AllA > Jeka5000
пост #31 / 20:43, 5 дек '09
Больше всего в нашей стране бесит одно, что у нас начинаются проверки или ужесточение каких либо правил и норм, только после того, как что нибудь произойдет, почему нельзя это сделать заранее?
Jeka5000 > AllA
пост #33 / 20:53, 5 дек '09
пойми что у нас всё в России держится на деньгах,будь то медицина, спорт, образование и так же все проверки(дал денег и у тебя вся в порядке)
AllA > Jeka5000
пост #34 / 20:56, 5 дек '09
я это знаю прекрасно, и от этого сильно обидно, что деньги являются дороже жизней людей........печально все это!
Artem > Mondragon
пост #35 / 20:56, 5 дек '09
очень жаль что так призошло.сейчас начнут искать виновных. а дело совсем в другом.в людях!
елена
пост #36 / 21:08, 5 дек '09
На самом деле жадность российских бизнесменов просто поражает своей ненасытностью, любыми путями выжать прибыль, не задумываясь о безопасности людей. здесь ведь тоже были предупреждения раньше сделаны, а зачем что то менять и нести дополнительные расходы и так сойдет..... но не сошло
Jeka5000 > AllA
пост #37 / 21:13, 5 дек '09
родственникам погибших выплатят по 100 тыс рублей, мне кажется это совсем издевательство....разве можно оценить жизнь человека в такую сумму???
Jeka5000 > елена
пост #38 / 21:19, 5 дек '09
два года им делали предупреждения.....и что????(потому что нет у нас законов нормальных),вроде бы ....ну не стоит огнетушитель....дверь не в ту сторону открывается.....ничего страшного держи предупреждение и всё... За то сейчас Медведев сказал что надо ужесточать.....как всегда поздно........
Free
пост #39 / 21:22, 5 дек '09
То, что произошло - огромное бедствие. Виновники - только мы как представители своего государства. Чтобы изменить ситуацию, нужно с себя начать. Целиком и полностью поддерживаю одного из высказавшихся по теме Skarlet - побольше бы таких людей! А вы когда-нибудь обращали внимание, в каких зданиях и помещениях бываете вы в течение дня? что представляет из себя отделка этих помещений? И еще, а вы лично курите? где вы курите? если в помещении, то где гарантии, что сидящие и курящие рядом с вами не станут причиной пожара? Давно ли вы лично делали замечание человеку, который курит в неположенном месте (везде в Европе запрещено курить в помещениях вообще)? Ведь помимо пиротехники КУРЕНИЕ - ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ПОЖАРОВ! Много еще вопросов, которые необходимо задать себе... Нужно начать с улучшения безопасности именно своей жизни. Судя по тому, что пишут некоторые комментирующие - чеченский след, борьба властей, пожарные ничего не могут и т.п. - наша НАЦИЯ БОЛЬНА! Здесь ни Чечня, ни власть вам не поможет, потому что обвиняя других, вы превращаетесь в СТАДО! Просто возьмите и УЛУЧШИТЕ СВОЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, в первую очередь, пожарную - это я говорю всем: и детям, и взрослым, и большим начальникам, и мелким бизнесменам,дающим взятки за то, чтобы от них отстали пожарные, и чиновникам, берущим взятки вместо того, чтобы приостанавливать деятельность пожаронебезопасных объектов, и олигархам - всем абсолютно людям, которые будут это читать. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ....
AllA > Jeka5000
пост #40 / 21:33, 5 дек '09
Человеческая жизнь-бесценна......
и нельзя никакими деньгами залечить боль утраты родного человека, поэтому, сколько бы не выплатило наше правительство денег, ничего уже не изменить к сожалению......
а из-за каких то глупых понтов, богибли люди-в голове не укладывается.....
AllA > Free
пост #41 / 21:42, 5 дек '09
не все так просто, как кажется!!!
бороться с взятками по моему уже не реально, люди привыкли их давать, а другие привыкли их брать!!!
и если ты не даешь взятку, то тебе же хуже, а если не берешь, то один телефонный звонок твоему руководству, и тебе выговор....
сталкивалась я с такой ситуацией на бывшей работе.....очень печально.....Россия повязла в коррупции!!!
likhar > AllA
пост #42 / 22:03, 5 дек '09
Алла, спасибо за комментарий! Ужасно, что творится и уже не в первый раз такие жертвы. Новости всё показывают! Выводов не делают власти! Зачем и кому нужны такие кровавые деньги, которые "правят"?! И нужны ли они потом на том свете? А мне лично предстоит дальнейшая борьба с этими мерзавцами в будущем! Партия ЛДПР и её лидер не будет смиряться с этим бардаком и кровавыми деньгами! Ну а я к тому же несу свой крест и выполняю патриотический долг по защите Отечества... Берегите сами себя и с Богом! Нельзя нам глупо себя так убивать! Кто на нашей святой Руси потом хозяйничать будет? Китайцы с японцами и индусами?!
knay
пост #43 / 22:10, 5 дек '09
Сегодня приехали в центр забора крови на Крупской, чтобы помочь, так как узнали, что срочно требуются доноры. Желающих помочь было много, однако дверь в центр оказалась заперта. Люди приходили и уходили...
AllA > likhar
пост #44 / 22:11, 5 дек '09
А все к этому и идет, не хочу, никого обижать, но наша Россия стала интернациональной страной, она конечно же была такой, но сейчас это выглядит уже нагло, и обидно,Обидно за Великую державу....
а бороться надо каждому начинать с себя.....
JO > AllA
пост #45 / 22:44, 5 дек '09
а с кем бороться с чем... с притонами, которые называются ночными клубами..да еще с удодским названием Хромая лошадь....
marivagi
пост #46 / 23:08, 5 дек '09
очень страшно! по халатности погибли люди! молодые, перспективнык! надежда нашего общества.
andrewdoctor > marivagi
пост #47 / 00:10, 6 дек '09
боль вашу разделяю , но одна ремарка: надежда нашего общества -не ходит по кабакам- она сидит в библиотеках или моет полы, чтобы хватило на интернет и подписку в библиотеке...
andrewdoctor > likhar
пост #49 / 00:11, 6 дек '09
а чего вы истерите? в здании длинный извилистый коридор -элитный клуб -прости господи...Родители элитных посетителей знали в какую элитную помойку ходят их чада?Или снова ООН виновато?
andrewdoctor > Jeka5000
пост #50 / 00:39, 6 дек '09
надо менять ни систему, а собственную голову. вас не учили что не надо ходить "там где идёт строительство или подвешен груз?"
вас не учили что не надо ходить в места где узкие коридоры и собирается до 250 неадекватных "уставших от работы в шахте" молодых людей- там опасно...
Чем вам поможет огнетушитель когда горит потолок и падает на весь зал и дымит химия- и вся золотая молодёжь обдолбленная и пьяная по головам перекрывает себе же выход? вы устали- решили отдохнуть? возьмите в детдоме ребёнка и отдыхайте вместе с ним,почитайет ему книжку, научите его рисовать - сделайте этот мир счастливее, хоть одной душой.А то что случилось -это наказание за бесноватость, хоть я и врач.
alex76
пост #51 / 00:39, 6 дек '09
Я из Перми. У меня погиб очень хороший знакомый, моей трагедии нет предела. Страшно когда все это происходит очень близко (сидели дома у его девушки и плакали). Этот клуб считался одним из самых элитных в городе для контингента кому за 30 (уже состоявшихся людей), сколько раз там бывал никогда не чувствовал ни какой опастности. И сейчас поймал себя на мысли: вспомните себя в последнем посещенном Вами клубе (любой клуб, в любом городе) где Вы были около 1 часа ночи (уже под шафе), если бы вдруг начался бы пожар, куда бы Вы побежали - к главному выходу (ктонибудь из Вас когданибудь задумывался о том где находится запасной выход, заходя в клуб, даже если он обозначен световым табло и схемотично на плане эвакуации) так сделали все 300 человек, а дым распространился в течении нескольких десятков секунд, и достаточно вдохнуть дважды угарного дыма чтобы потерять сознание и погибнуть- УБИВАЕТ ДЫМ.
andrewdoctor > Jeka5000
пост #52 / 00:39, 6 дек '09
а это что герои отечества? может госпремию выдать каждому кто пришёл оттянуться - а потом по головам друг друга все и передавили? почему матерям погибших в Чечне пацанам такие деньги не давали? Надо адекватнее быть..
andrewdoctor > Jeka5000
пост #53 / 00:43, 6 дек '09
а чтобы всё было вовремя- не надо ходить и балдеть от огня, это бесноватость...Лучше бы в волейбол поиграли бы, навестили бы детский дом- развесилили бы детей.Вот это было бы вовремя...
andrewdoctor > simtra
пост #54 / 00:47, 6 дек '09
и билеты стоили немало и детки непростые...
jul > andrewdoctor
пост #55 / 00:57, 6 дек '09
Меня поражает ваш ценнизм, и сколько же в вас желчи... Это действительно трагедия, погибли люди, и не вам давать им оценку, кто вы такой, похоже вы из тех людей кто мог бы нажиться на горе других, как те телефон. мошенники - вот уж действительно ничего святого(((((((
Скорблю со всеми родственниками и близкими погибших
andrewdoctor > Методист
пост #56 / 01:06, 6 дек '09
а самолёт разбился в Перми - это тоже месть за Чечню? Или проше сказать что экипаж был неподготовлен и пьяны были, и диспетчер неадекватен? Это как то ближе к истине. А то "теория заговоров"- быстро приводит к массовой паранойе.
andrewdoctor > observer
пост #58 / 01:09, 6 дек '09
проделки астрологов?
просто в пятницу на субботу самый разгул после рабочей недели- все едут на дачи, к родителям, заполняют клубы...не забивайте вашу голову мутными теориями- это знает любой диспетчер скорой помощи и милиции...
mila12345 > andrewdoctor
пост #59 / 02:24, 6 дек '09
молодцы. я абсолютно с вами согласна. расплата за разврат.
mila12345 > andrewdoctor
пост #60 / 02:25, 6 дек '09
умница. золотые слова.
mila12345 > Free
пост #61 / 02:29, 6 дек '09
поддерживаю ваше высказывание.
Методист > andrewdoctor
пост #62 / 03:09, 6 дек '09
Причём тут самолёт, разбившийся в Перми? По времени событий и постам о трагедии "Невского экспресса" выстроилась цепочка. Моя мысль - и только. Вы же добавляете свою мысль о "теории заговоров", что кстати вполне возможно, если комментаторы угрожают дальнейшии аналогичными событиями. И по поводу "массовой паранойи" лихо закрутили. Наш социум в сонном состоянии, массовости страха не наблюдается. Люди заняты своими личными проблемами, да и Инетом пользуются далеко не все. Средств нет на оплату услуг. Вы как-то резко настроены. Даже не обратили внимание на слова "есть возмущение и неприятие действий против невинных людей". Я высказала этим и своё отношение к пожару в клубе. Будь то умысел или халатность.
Методист > andrewdoctor
пост #63 / 03:59, 6 дек '09
Вы правы во всём. Наша действительность, включая сознание многих людей, длительное время обрабатывалось, особенно молодёжи. Приведу только одно высказывание бывшего Министра культуры РФ на одной из телепередач его программы "Культурная революция": "Хватит людей воспитывать, их надо развлекать!". А телевизор сейчас практически в каждой семье, в отличие от компьютера. Вот мы и имеем, то что имеем. За последние дни поступила новая информация о пожаре в ночном клубе. Директора так и не могли найти. Может потому и не было его на месте гибели более 100 человек, что было от чего скрываться. Пожарная безопасность не в порядке, с налогами не всё гладко, конрофактные продукты и др.? А может месть конкурентов? Всё может быть, хочется надеяться что разберутся следователи.
ecoenergy
пост #64 / 04:16, 6 дек '09
Я сам из Перми.Я считаю,что контролирующие органы,которые могли закрыть"Хр.лош."виноваты не меньше хозяев и организаторов этого заведения.
feba
пост #65 / 05:55, 6 дек '09
!!!!!почему ни кто не спросит?!как в помещении можно феерверки жечь-дебилы!Я работаю управляющим в большом ресторане и гости очень часто спрашивают про возможность проведения такого рода шоу!только сегодня с этим столкнулась-свадьба...А ИДЕЯ,УВАЖАЕМЫЕ "ЧИТАТЕЛИ" сделать проверки пожарных чаще,поверьте приведёт к большим и частым взяткам,т.к наши правила,инструкции такого рода- это записки СУМАСШЕДШЕГО!!! по роду деятельности я сталкиваюсь со всей этой шушерой(охрана труда,СЭС,пожарная инспекция)ЭТО ..... ПОЛНЫЙ!!!СЕЙ ЧАС ВСЯ СТРАНА ПО-КУДАХЧЕТ,И ПОТОМ ВСЕ затихнет и опять ПОВТОРИТСЯ!!!
Blond > AllA
пост #66 / 09:47, 6 дек '09
Каждому надо начинать с самого себя и не валить все в кучу! В любой организации, независимо от того бизнес это или нет есть разные люди! Это уже зависит от своего самосознания и от того как мама с папой воспитали! все обвиняют людей, которые берут взятки, а как же насчет тех кто их дает! Наверняка владельцам Лошади было проще , экономнее заплатить, нежели выполнить то, что рекомендовал пожарник! И додуматься усторить фейерверк! Деньги не пахнут! А как жить родителям этих несчастных, которые там оказались в ненужное время! И какая разница бедные они или богатые! В любом случае - горе! Мы действительно все больные!
Blond > Free
пост #67 / 09:50, 6 дек '09
А приостановить деятельность теперь пожарникам теперь не просто, теперь это решает суд! Таков закон!И все зависит от компетенции судьи, который не всегда даже интересуется мнением специалиста того же пожарника! Знаю об этом не понаслышке
hans
пост #68 / 09:51, 6 дек '09
в этой стране надо налоговые льготы давать тем у кого помещения соответсвуют противопожарным требованиям, а пожарники требования выписывают, с другой целью (в основном).
Павло
пост #69 / 10:48, 6 дек '09
кроме дибила который придумал пользовать пиротехнику в закрытом помещении где есть легко воспламеняющиеся материалы ,виновата охрана которая попросту не сработала.В ночных клубах охранниками работают восновном спортсмены чтобы пьяных усмирять,они понятия не имеют что в обязанности охранника входит также предотвращение пожаров и помощь в эвакуации людей в экстренных ситуациях.
marivagi > andrewdoctor
пост #70 / 11:10, 6 дек '09
согласна, но для улучшения демографической ситуации подходят все.
artnastya
пост #71 / 11:14, 6 дек '09
Давайте просто помолимся за тех,кто сейчас лежит в больнице... Родственникам погибших мои соболезнования...Крепитесь..
эсвээс
пост #72 / 11:22, 6 дек '09
Рыба гниет с головы. Мерзавцы олигархи, обворовавшие всех нас, жируют на западе, или тут же продолжают воровать «в соответствии с законами». Власть хоть что-то сделала, чтобы вернуть деньги от этого удравшего из страны ворья? Нет. Власть продолжает играть в политику и обслуживать богатеев. Все законы под себя принимают. Земли захапали, деревни вконец разорили, нищих и больных немеряно. А эти якобы СМИ. Никакой нравственной позиции! Как легли под ворье, так и обслуживают его. Это что за власть, которая не может заткнуть похабщину на телеканалах? Мы их выбираем, а они с нами считаться не желают! Только с узаконенными ворами считаются. Нравственное воспитание разрушили, потому что людьми без нравственного стержня легко управлять! Только взятку сунь. Потому и безнравственность стала нормой. Поэтому и ответственности нет. Все дозволено. В Перми заработать не мог, уехал в Москву. Ни в одном город России не сталкивался с таким обилием лжи и обмана, как в этой столице. Рыба гниет с головы. А одни Медведев с Путиным, как бы честны и порядочны ни были, не голова. Голова те, которые держат финансы. Их и надо благодарить. Не за все наши беды, так за многие.
aisberg
пост #73 / 13:13, 6 дек '09
Людей жалко! Как говорят - пожар, хуже ограбления. вор хоть стены оставит. сейчас. при современных материалах (высокотоксичных), ((кстати!!! наверняка, процентов 80, сделано в китае, а они, как известно, этой проблеммой не обеспокоенны)). Дым убивает быстрее огня! Надо "Медведю" - ЗАДУМАТЬСЯ!!! Как Мы живём!!!
Galla > Jeka5000
пост #74 / 13:37, 6 дек '09
Проверки пройдут, и все опять будет по-старому. Нужно, чтобы администрация района, города, края, которая "крышует" подобные заведения несла материальную ответственность. Вы представляете, сколько стоит один рейс спецсамолета МЧС? Вот пусть чиновники и оплачивают свою безалабрность, а хозяева - свое элементарное нежелание думать головой.
Родственникам пострадавших - мои соболезнования, людей не воскресить...
Free > Blond
пост #75 / 14:36, 6 дек '09
Я тоже не по-наслышке занаю о том, что приостановить деятельность можно только через суд - такое законодательство. Но к сожалению, в органах пожарного надзора за маленькую зарплату могут работать только идейные или дураки. В основном, работают вторые. Не хватает у большинства сотрудников знаний законов, компетенности. Но уверяю Вас, было бы желание... Можно задаться целью и приостановить деятельность не смотря на корумпированость судей и пожарных чиновников, а потом если инспектору удастся это сделать, ему руководство города и МЧС жизни спокойной не дадут, потом еще бандиты местные угрожать будут... Плавали-знаем, сами крупные объекты приостанавливали.
hans > aisberg
пост #76 / 15:32, 6 дек '09
Наверняка на все материалы и сертификаты пожарной безопасности имелись, начинать надо с корня. Предлагаю каждому объекту присваивать класс безопасности и приклеивать его на входе. Посетитель сам будет определять стоит ему рисковать или нет. И стимул хороший для владельцев, только к сожалению потом это будут все за деньги делать.
Blond > Free
пост #77 / 15:34, 6 дек '09
Полностью с вами не согласна по всем посылам и в отношении идейных и дураков, и насчет маленькой зарплаты, и угроз после закрытий. Думаю, что не очень то плавали или не в том море! Насчет грамотности это точно! А в целом каждому надо начинать с себя и не все в этом мире меряется деньгами! Почему в других государствах машины не запирают и т.д. и т.п. Потому что люди уважают закон! А у нас гласит народный фольклор, закон, что дышло, куда повернешь,дальше сами знаете! Я полагаю, что гражданская ответственность должна быть более значительной. Должно быть невыгодно не уважать закон и давать взятки. И зарплата должна быть у всех достойной и на эту тему можно много рассуждать, но факт остается фактом Люди погибли.
кстати не отношу себя не к идейным, не к дуракам, но уж если взялся за гуж и т.д. Работаю в организации, которую очень любят ругать, но при этом делаю свою работу грамотно и честно и пользуюсь уважением с противостоящей стороны. А взятки - это уж дело совести каждого! Не стоит всех под одну метлу мести, в любой семье не без урода.
aisberg > hans
пост #78 / 16:01, 6 дек '09
Хорошая идея, к сожалению, наш народ, идёт туда где дешевле, а не туда где на входе будут "красоваться" красивые надписи! Поэтому, предлогаю! Тотолитарный контроль! Не так как как сейчас у нас, (на устранение- ГОД)! Сразу! Не соответствуешь - ЗАКРЫТ!!!
Verba
пост #79 / 16:22, 6 дек '09
Уважаемый автор еще из школьного курса по географии мы знаем , что сутки начинаются с востока, следовательно 23.08 по местному времени это никак ни час ночи в Москве, а на два часа меньше чем в Перьми, а по поводу пожарных:
У меня сестра работает в крупной торговой сети, и рассказывала как пожарная инспекция зачет ставит, деньги в конверте и полная тележка деликатесов начиная с дорогих коньяков по 15000 руб за бутылку и заканчивая осетриной и копченными угрями, и вы думаете этим пожарным нужно исполнение правил пож.безопасности??? Им чем больше нарушений тем пухлее конверт с деньгами, а если что и сгорит, то они же предупреждали..... Вот и тут клуб сгорел в субботу , а буквально в понедельник должна была быть проверка, смешно, так им и поверили , а теперь пытаются свои задницы прикрыть, или найдут какого-нибудь молодого козла отпущения
Galla > aisberg
пост #80 / 16:31, 6 дек '09
А кто будет этот контроль осуществлять? Те же чиновники (т.е. взяточники), которые за "пухлый" конвертик родную мать продадут
aisberg > Методист
пост #81 / 16:33, 6 дек '09
Полностью согласен с Вашей цитатой - цитаты "Хватит воспитывать, их надо развлекать"..... У нас сейчас по телевидению - что??? Только "мыльные" сериалы, где (пенсионеры, в основном)"плачут" над "марией Хуанеттей"! (Да! Над их-ней ((киношой)) жизнью, можно поплакать, А пенсию, задерживают... Ну да ладно, ведь у "хуаны" сына украли!!!!!!! Молодым - Пожалуйста! На выбор!"ВСЁ ОБ УБИЙСТВАХ!" "час волкова", "менты" Возвращение мухтара" и т п.... Прямо как учебник для начинающего!............
aisberg > Galla
пост #82 / 16:35, 6 дек '09
К сожалению - наука не нашла, ответ на этот вопрос!!!...............
Слово1
пост #83 / 17:09, 6 дек '09
Надо не прожигать жизнь в ночных клубах, а учиться, изучать и развивать родную культуру, воспитывать детей, заниматься благоустройством своего дома, района, города, создавать кружки для детей, общества помощи нуждающимся детям, больным, старикам, общества по интересам, народному мастерству, заниматься политикой, рожать детей.
Zzzizi
пост #84 / 17:18, 6 дек '09
Пока гром не грянет, русский не перекрестится... Вот ща пойдет проверка пиротехники по всей России... Так, то одно, то другое... куда ни ткни пальцем, везде прогнило... Где следующее ЧП? Что опять будем проверять? Может, уже начнем заранее стелить соломку? Или так и будет: констатация факта - проверка?! Службам работать надо: анализировать ситуации и предупреждать, а не констатировать факты! А, они, я думаю, знают, где тонко...
irina
пост #85 / 17:38, 6 дек '09
На один сарай,названный клубом,столько руководства!
и все должны быть "ответственными",отсюда и безответственность!
Халатность, и только,погубила людей!!!Всех наказать!
Люди хотели отдохнуть,а получили Беду...Ужас!
Скорбим!
Rinat
пост #86 / 18:40, 6 дек '09
В эту ночь пострадали трое моих друзей.Двое из них в крайне тяжелом состоянии,один из них еще в Перми - не транспортабелен.Мы молимся за них и за оставшихся в живых. Один из них,выбрался на карачках из зала и поэтому остался жив,рассказал:Сначала лежал на улице-откашливался,потом встал,подошел к таксисту,попросил помощи,тот ответил - "мне некогда" и уехал. Хочу пожелать тому таксисту - здоровья тебе и благополучия,пусть у тебя в жизни все получится, но ты...никогда не забудешь того парня с обгоревшими лицом и руками!!! Мы скорбим,держитесь! Надо жить!
Galla > aisberg
пост #87 / 18:52, 6 дек '09
Библиотеки и фильмотеки доступны каждому. Каждый получает то, что хочет: кому-то "мыльные оперы", кому -то шедевры мировой классики, которые показывают поздно ночью. Отсюда и жизнь - мы привыкли к виртуальной реальности и не желаем ничего делать, чтобы жить по-человечески.
agran133 > irina
пост #88 / 19:41, 6 дек '09
Ирина,это не "руководство", а стригущие купоны"... При малых вложениях,максимальная отдача. Многие знают, как открываются такие клубы. Стоимость (общая)взяток позволяет сэкономить на безопасных материалах,и средствах безопасности. В каждом городе есть рестораны,клубы(например) с украинским колоритьм "Тарас Бульба2 или "Солоха" и т.д. отделка из систого дерева, телеги стоят, плетеные заборы , снопы и т.д. п"пожарная безопасность" там и не ночевала... Люди курят,пожар может вспыхнуть в любую секунду,все это часто находится в подвалах,выход вообще один... На скамье подсудимых рядом с владельцами клубов должны сидеть-администрация города и района, пожарник (обязательно)-все кто имеет хоть какое то отношение к открытию клубов,дискотек,ресторанов.
Считаю, что после такой трагедии проверки обязательны,коль скоро "гром грянул" и нужно не только закрывать подобного рода заведения, но и сажать чиновников,давших разрешение на открытие... И это повторять периодически.
Galla > agran133
пост #89 / 20:06, 6 дек '09
Посадить чиновника - это из области фантастики, они все равно откупятся. Лучше обязать их из своего кармана всю оставшуюся жизнь содержать пострадавших и не государству, а именно всем этим чиновникам оплачивать спецрейсы самолетов МЧС и лечение пострадавших
agran133 > Galla
пост #90 / 21:18, 6 дек '09
Сажают. Меров сажают, чиновников сажают но все больше за то что "перешли границы" дозволенного. Следовательно можно полагать, что существует теоритическая возможность, что и за это посадят... а вот платить вряд ли... все имущество деньги,расписаны и разложены....
Vadimm > Слово1
пост #91 / 21:28, 6 дек '09
Это точно,удивляюсь людям,заняться нечем,торчат в злачных местах.Все мои друзья учились,профессии осваивали,никогда по клубам не болтались.
GumbertG
пост #92 / 21:39, 6 дек '09
Конечно, мы не можем и не в праве запрещать молодежи посещать ночные клубы,но! "Бедный" министр по ЧС жлуется,что только два раза в год могут проверять дпнные заведения на пожарную безопасность.Ребята!Вы же и в первый раз видели эти потолки и все остальное!!!И что сделали? Ничего! Сейчас,задним числом,напишут что выносили предупрждение,ГО и ЧС получит ордена и медали за спасение людей,запретят пиротехнику (даже бенгальские огни).И что? Станет везде лучше и безопаснее?
GumbertG > Vadimm
пост #93 / 21:58, 6 дек '09
Вы не правы!Отдохнуть никогда не мешает освоению профессии.И нет здесь вины молодежи,пострадавшей в этом клубе.Они шли веселиться.Вы,когда собираетесь на ДР или какой-либо праздник к друзьям,думаете о том,что у них может загореться,взорваться?Или что Вы готовитесь в космонавты? Или думаете о том,как Вы веело отдохнете? Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
Мне 37 и мы,в молодости,болтались и по дискотекам и по барам,и однако же профессию постигли.
Free > Blond
пост #94 / 22:23, 6 дек '09
Ваше отношение и недоверие к написанному мной - это ваше дело. Но 10 лет отработав в пожарной охране, в том числе в органах пожарного надзора МЧС СПб именно будучи и и имея опыт приостановки крупного по Санкт-Петербургским меркам объекта пишу то что было и есть. И мнение у меня следующее: можно быть 100 раз грамотным и честным исполнителем в организации, "которую любят ругать", но являясь ее лицом о Вас будут думать так же как об этой самой организации, и в итоге под гнетом начальников Вы будете вынуждены либо подчиниться бытующим порядкам от страха потерять работу, либо уйдете из этой организации. Не забывайте - мы все еще в СОВДЕПИИ и по законам многие жить не умеют и не хотят, потому что "по-понятиям" им проще...
Annlis
пост #95 / 08:00, 7 дек '09
Никогда в России не будет порядка! Мне смешно слушать Медведева, который как наивный мальчонка пытается бороться с коррупцией. У себя хоть разберитесь. Это утопия, взятки давали и будут давать. А как их брали так и будут брать. Эти страшные кадры, которые видела вся страна, этот потолок с непонятной соломой, узкий проход и выход. Ещё и ЗАПАСНОЙ ВЫХОД был ЗАКРЫТ! Это вообще ни в какие ворота..
and2009
пост #96 / 09:02, 7 дек '09
Погибших и пострадавших жалко, но вместе с тем и стыдно... Опять "прославились" на весь мир... Добалделись.
nrav2005
пост #97 / 09:28, 7 дек '09
Господи, когда кто то там во взятках, как в роскоши купался, другие юбилей отмечали.... и почему то их жизни разошлись.... обидно за тех, кто будучи невиновным там побывал....а те, кто должны были там оказаться были совершенно в ином месте.....
nrav2005 > and2009
пост #98 / 09:29, 7 дек '09
в том то и есть вся соль...мне друзья из турции и египта писали про автобус и самолет.... и вроде тока все успокоилось.... обидно, что мы музеем или соборами славимся....
Margo > andrewdoctor
пост #99 / 09:53, 7 дек '09
Ну я бы не утрировала, молодежь во все времена ходила, развлекалась и отдыхала в клубах и более того будет делать это всегда и никакой связи между библиотекой и ночным клубом нет - это полная чушь!!! Да и к тому же много вы знаете ночных библиотек, сидя в которых можно заменить отдых в ночном клубе???
Библиотека днем и вечером! А ночью ночной клуб!
Вседозволенность и полная разруха - вот это другой вопрос!
Такое могло бы произойти и в театре и на детской новогодней елке, Вы бы тоже парировали, что "ваша надежда сидит в библиотеке, а не в театре и т.д."
Написали полную чушь
Margo > jul
пост #100 / 09:56, 7 дек '09
Согласна с Вами, начинается базар и подсчет чужих денег, действительно, толи взяточники пишут, толи нищие - не пойму...
and2009 > Margo
пост #101 / 10:23, 7 дек '09
Вы хоть сейчас-то, на еще не остывшем пепле, не защищайте свои идеалы ночных развлекух. Да, ходит туда молодежь, потому что пойти больше некуда, но как туда попали те, у которых дома жена и дети? Как этим детям теперь объяснишь, где их папаша или мамаша? Стыдно и горько...
курильщик
пост #102 / 10:30, 7 дек '09
Закономерный итог реформирования Государственной пожарной службы по методу Шойги. Тут еще законодательство поменяли, малый бизнес не моги тронуть. Так что господа к прискорбию сообщаю, то ли ещё будет. Особенно хочу обратить внимание тех у кого на первых этажах зданий маленькие магазинчики, мастерские и складики есть, а также тех кто хочет посетить в новогодние раздники с детьми ёлки. Будте осмотрительны. Похоже в россии как всегда дураки, догроги и спрасение утопающих дело рук самих утопающих.
flora
пост #103 / 10:32, 7 дек '09
как больно видеть в этом списке своих друзей, которых уже не вернуть.. у которых остались семьи, дети, любимые ... и не нужно говорить, что эти люди проводили свое время только по ночным клубам и развлекухам. они были замечательные люди, которые умели работать. были хорошими специалистами, которые любили жизнь и радовались каждому дню !!! никто не знает, какая его ждет судьба.. мои друзья отмечали день рождения.. а в итоге.. порохоны..
яр > Слово1
пост #104 / 10:41, 7 дек '09
Вы шашли повод поумничать? Большинство нормальных людей хоть раз отдыхали в общественных местах (клубы, кафе, рестораны). По вашему, мы все прожигаем жизнь. Вы кто такой, что бы судить всех? Тем более в такой момент. Ваша показная нравственность является, на самом деле, самой гнилой и пошлой безнравственностью.
kandora
пост #105 / 11:01, 7 дек '09
Выражаю огромные соболезнования родственникам и друзьям погибших.На их месте мог же быть любой из нас и это не зависит от того в каком регионе мы живём.Ведь все они ушли от нас в достаточно молодом возрасте,и многие только начинали вкушать вкус жизни, и всё так резко оборвалось.Что же это за законы такие,если директорам этого заведения выдают только взыскания и штрафы,если не проходят по технике безопастности то закрывать сразу надо,это ведь могло случиться в любое время и вот только сейчас власти зашивелились
zaytsev1956
пост #106 / 11:09, 7 дек '09
Господа, граждане, мне кажется , что это звено одной и той же цепи....
Представляете ситуацию, когда год назад приходит инспектор, видит "кучу" нарушений в противопожарной безопасности и даёт ГОД , для их устранений, да после всего этого, что он обнаружил ( если конечно обнаружил )надо было запретить деятельность " Хромой Лошади", а, о том что произошло после его прихода можно только догадываться зная нашу с вами действительность...
Царствие небесно и вечный покой безвинно ушедшим... и Бог судья тем , по чьей вине всё это произошло....
Хватит уже, пора в стране наводить порядок - ЖЕСТКИЙ!!!
chipik
пост #107 / 11:17, 7 дек '09
У нас страна такая, в которой всё построено на взятках и откупах. Очень жаль, что от этого страдают невинные люди. И вопрос сейчас не в том, как проводила время молодежь, а почему соответствующими инспекциями было выдано разрешение на работу заведения, у которого столько нарушений. И наказывать надо не владельцев клуба, а скорее начальников инспекций. За деньги закрыли глаза просто на ВСЁ.
ama
пост #108 / 11:26, 7 дек '09
Пустячок, а почему у пиротехника не оказалась хотя бы пара углекислотных огнетушителей? Почему хотя бы ведра воды наготове не оказалось? Пожар по ходу сперва прошёлся по мозгам пиротехника. Мог бы и ведром накрыть свой фонтан.
kandora
пост #109 / 11:36, 7 дек '09
а я ещё этот ведущий с таким довольным тоном сообщал что помещение загорелось,типо так и должно быть, но паники в любои случае и давки не удалось бы избежать и почему пожарный выход был завален каробками и через него смогли выбраться из клуба,в первую очередь они должны были спасать посетителей
ЯЯЯ
пост #110 / 11:54, 7 дек '09
Больше всего настораживает момент, что 120 раненных-уже неподъемное количестсво для Перми. Система здравоохранения захлебнулась в потоке больных. А ведь это было просто 1 кафе! 1 кафе-а пострадавших надо развести по всей России, чтобы оказать помощь. Хотя по телеку идет активный пиар-как хорошо, что у нас есть самолеты МЧС и что мы все так замечательно организовали!
Ни в какие рамки не укладывается! А если будет российское 11 сентяря? В США было около 10 тысяч раненных. Мы их куда повезем? На Чукотку? Развалили всю систему медицины, теперь только и остадось, что трепать по телику пропаганду.
kandora
пост #111 / 12:10, 7 дек '09
ну так отмазаться надо как-то перед народом вот они и придумывают,хоть сделали "жест доброй воли" что операции бесплатно пострадавшим,а то бы и деньги содрали с народа по полной.в суд надо подавать на директоров этого клуба за моральный и физический ущерб
kandora
пост #112 / 12:13, 7 дек '09
ещё называется в мирное время живём,как выходной день так начинается то терракт,то ещё какая-нибудь трагедия.надо уже задуматься нашим властям наконец как живёт его народ
botsman > zaytsev1956
пост #113 / 12:17, 7 дек '09
Моя матушка работает в прикмахерской. Пришел пожарный инспектор, нашел несколько грубейших нарушений и немного мелких. Выписал предписание, сказал что бы за НЕДЕЛЮ устранили грубые нарушения, в противном случае парикмахерскую обещал закрыть!!
А тут год на устранение дали!! Кому они мозг полощут, взяточники....
Nusya
пост #114 / 12:38, 7 дек '09
Все это конечно понятно что Вы уважаемые здесь сейчас обсуждаете что и как надо бы было сделать и какие все таки у нас власти, только и делают что пиарят себя с неимоверной силой, а ведь помогают все же... и не нам с Вами судить о том, потому как окажись каждый из ВАС где-нибудь в роли большого начальника, да даже в роли обычного пожарного инспектора и я ВАС уверяю что никто не упусил возможности взять пару тысяч и даже не задуматься при этом какие могут быть последствия! Сейчас же просто нужно пойти в Храм и поставить свечку за упокой безвинно ушедших!
Margo > and2009
пост #115 / 12:57, 7 дек '09
А никто и не защищает, любой в праве делать то что ему дозволено в рамках закона, и запрета веселиться семейным людям еще по-моему не написано! А то что произошло - это ужасно и никоем образом не зависит от количества детей и мужей у всех этих бедных, земля им пухом людей!
ulay
пост #116 / 13:20, 7 дек '09
Люди а вы смотрели кадры снятые на любительское видео когда начинался пажар? Я просто обратила внимание что молодой человек который один изпервых выходил из клуба когда начался пожар открыл вторую дверь. С ужасом думаю что бы было если бы он этого не сделал там же проход совсем узкий. следом щли женщины они бы точно этого не смогли сделать а дальше после десяти человек бала бы уже давка! Хотя она конечно и так была. Но разве можно такие узкие проходы делать? там ведь сантиметров восемьдесят открыто было не больше!А вообще мой постик посвящен именно этому молодому человеку, я думаю что многие из тех кто выжил в клуб должны быть ему благодарны. Маленькое движение сделанное вовремя (он ведь мог просто бежать на улицу) и думаю что пара десятков жизней точно в той ситуации были спасены.
andrewdoctor > Методист
пост #117 / 13:36, 7 дек '09
знаете я живу в самом большом городе россии. москвичи не ходят на массовые мероприятия- они обучены с детства что это опасно и в принципе делать там нечего. А про теорию заговоров- молю вас не смешите. На до всегда думать .когда я впервые попал в американский дом- мне показали в первую очередь систему центрального пожаротушения и другие элеткронные штучки. Вы знаете как звонить вашему участковому за помощью? не знаете вот с этого и начинайте... Это результат организации жизни.вычурность и барство.
SM > botsman
пост #118 / 13:45, 7 дек '09
совершенно с Вами согласен,по работе приходилось не раз сталкиваться с вопросами пож.без.и непосредственно с инспекторами,требование как правило жесткие,если и пишут предписания то на мелочи, типа предоставить сертификат на горючесть материалов,провести ревиз.проводки, а так все жестко.Однозначно что инспекторы в данном случаи были заинтересованы в работе "лошади" иначе как можно давать разрешения и проводить проверки в течении 7 лет? Оно что раньше незамечалось? Страна баранов и козлов.
Прошлый год в Геленджике сгорело несколько кафе на глазах у отдыхающих днем,тушили долго часов пять,не потушили пока все не выгорело,с того времени отношусь ко всем кафе с сомнением,где бываю,сажусь ближе к выходу,просматриваю пути отхода,как в шпионском боевике,так как доверять свою жизнь каким то уродам совсем не хочется.Жалко людей.
andrewdoctor > Galla
пост #119 / 13:52, 7 дек '09
а весь мир делает упор на биологию ,как следствие на реальную психологию.Да Голливуд фабрика грёз - делают супер фильмы! Но кино это ПРОДУКТ,это БИЗНЕС в него не надо верить ,это игра людей и тема для продажи..А у самих актёром сумашедние проблемы в жизни и бешенные гонорараы вылетают адвокатам ,врачам и т.д.А у нас по дикости -решили подражать американской киношной грёзности-сделать сказку жизнью .ну и пожинайте плоды...
andrewdoctor > marivagi
пост #120 / 13:54, 7 дек '09
но тут по случаю определённая группа вышла из конкурса в количесве 125 единиц генома..
andrewdoctor > Margo
пост #121 / 14:06, 7 дек '09
девушка -днём люди работают..( вы видимо не из той категории) зарабатывают деньги, ночью подрабатывают чтобы учиться дальше. И надо ещё иногда спать- чтобы выглядеть свежо, ичтобы голова работала -иначе башка поедет окончательно. Поэтому чушь написали вы,сорри- показав полный кавардак в голове.
Ingna > Слово1
пост #122 / 14:09, 7 дек '09
Люди как хотят так и отдыхают.
Ingna > Vadimm
пост #123 / 14:10, 7 дек '09
Какой кошмар. Вы попросту завидуете.
botsman
пост #124 / 14:11, 7 дек '09
Президенту РФ Д. Медведеву, срочно уволить с поста МЧС Шойгу, без права занимать государственные должности пожизнено, а непосредственного пожарного инспектора посадить пожизненно!!
Вот тогда население нашей страны поверит что вы начали борьбу с коррупцией!!
МИДОЛЯ > andrewdoctor
пост #125 / 14:17, 7 дек '09
"Уважаемый" Врач, я бы не хотела попасть к вам на прием. Вы злой завистливый человек. Еще не одну нацию не спасало злорадство по поводу гибели своего же народа, и не важно богатые они или бедные. Мне кажется вам самому надо лечиться, а не людей лечить.
Serg77
пост #126 / 14:20, 7 дек '09
"Хромая кобыла" - это олицетворение России, а всадник хотел за бугор свалить!
Blond > Free
пост #127 / 15:28, 7 дек '09
Не хотела Вас обидеть Sorry! Но видимо мне больше везло в плане достижения поставленных целей в том числе и при рассмотрении дел в судах. В силу того, что я лев, да еще и бык, да еще и в один день с Наполеоном родилась с "подчинится" либо "уйти" не очень получается! Было дело попыталась пожить по-принципу с волками жить. но очень быстро стало тошнить. Ведь может человек себе хотя бы малость позволить - жить в ладу с самим с собой, если уж не с окружающим миром!
Очень жаль погибших ребят , да и Вашего коллегу, которого назначат стрелочником
evgeniy545 > botsman
пост #128 / 15:37, 7 дек '09
Уважаемые, если Вы еще не в курсе, то да будет Вам известно, что по нынешним законам, подписанным кстати Медведевым и принятым с его подачи - "не кошмарить бизнес" никакой проверяющий, в том числе и пожарный не имеет право проверять подобные заведения чаще 1 раза в течении 2 лет, то есть безнес в стране нашей теперь выше человеческих жизней и даже если уставлены нарушения, то на их устранения могут дать еще 2 года и только после истечения 2 лет снова проверить, если требования и тогда не выполнены окажутся, то мчс подает в суд о закрытии, а где гарантия, что суд пойдет на встречу, ведь наш суд это одно целое одного коррумпированного организма. И Вы хотите чтобы при таком законодательстве был порядок, нет его не будет и дальше. ведь закон на стороне владельцев клуба, а инспектор предписание об устранении нарушений то выдавал
Free
пост #129 / 16:04, 7 дек '09
Есть предложение: может, вместо базара на митинг ринемся!! - это не шутка
Free > Blond
пост #130 / 16:05, 7 дек '09
Теперь они мне уже не коллеги..несколько лет я в пожарном бизнесе и борюсь с бюрократами, включая МЧС, стараясь сделать абсолютно все зависящее от меня, чтобы здания, в том числе подобные этой "лошади" были пожаробезопасными. Поэтому для меня лично то, что случилось, больше чем трагедия. А насчет коллеги..., основной по-настоящему виновный "коллега", (даже не стрелочник) это ШОЙГУ. Потому что ЗАКОНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕЙСТВЕННЫМИ, А ИХ НЕВЫПОЛНЕНИЕ ДОЛЖНО КАРАТЬСЯ по-настоящему БОЛЬШИМИ ШТРАФАМИ, а не взятками, РЕАЛЬНЫМИ ПРИОСТАНОВКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, а не формальными, и НАКАЗАНИЕМ тех, вследствие действий которых погибают люди!!! И вот если бы в телемосте с президентом Шойгу признал свою вину, а не стал бурчать себе под нос и переводить стрелки на "того парня", то хотя бы на одну миллиардную процента заслужил бы очень незначительного, но все же уважения.
Stanly
пост #131 / 16:30, 7 дек '09
Мдааа..Закон пока что на стороне коррупции,к большому сожалению!И пока действительно не начнут сажать высокопоставленные чины,борьбы с коррупцией не будет!!!Сам учусь пока на инженера Пожарной Безопасности и глядя на такие происшествия начинает казаться что все после окончания такими будут!Такой менталитет у народа,жажда денег и ничего с этим не поделаешь,пока деньги не обесценятся!!!
SM > botsman
пост #132 / 20:48, 7 дек '09
Шойгу нельзя увольнять не вкоем случаи это человек который создал МЧС и уже столько лет руководит этой организацией действительно со времен когда Деникина разбили, нужно Медведеву обязать Шойгу навести порядок в своем ведомстве
Galla > evgeniy545
пост #133 / 21:38, 7 дек '09
Согласна, что при ТАКОМ законоДАТЕЛЬСТВЕ порядка в стране не будет никогда. Нужно менять менталитет, и начинать каждому прежде всего с себя любимого, а это не всем по нраву... Чтобы законы работали, они должны соблюдаться ВСЕМИ гражданами без исключения!
chipik > botsman
пост #134 / 21:40, 7 дек '09
А народу в следующие выборы на пост президента не выбирать товарища Медведева или кого-то из братии единоросов, а то так и будем жить в стране коррупции, взяток и т.д.
Лилон
пост #135 / 01:19, 8 дек '09
Вечная память.... САМАРА СКОРБИТ.
Margo > andrewdoctor
пост #136 / 08:49, 8 дек '09
У Вас уже... Найдите время для отдыха...
botsman > evgeniy545
пост #137 / 11:28, 8 дек '09
По текущему законодательству, прокуратура имеет право инициировать внеплановую проверку, если для этого имеются соответсвующие основания!! Создать такое основание для проверяющих раз плюнуть --- но только когда надо "замучить" фирму проверками, когда же этого не надо, когда в кармане уже зашуршало, то вроде как и оснований нет для проверки!!
botsman > SM
пост #138 / 11:29, 8 дек '09
Если человек за десять лет не смог навести порядок в своем ведомстве, если сумел полностью развалить пожарную охрану, переданную в состав МЧС. (Прочтите где то в каментах бывший пожарник пишет во что превратил Шойгу пожарную охрану) Такой человек может работать только дворником!!
botsman > chipik
пост #139 / 11:29, 8 дек '09
Надо наконец то всем кто не ходит на выборы дойти до избирательных участков и проголосвовать за кого угодно только не за единоросов!! Даже можно просто испортить бланк для голосования, что бы единоросы не проголосовали сами по ним!! Как это было на полследних выборах в москве!!
karapuz > Galla
пост #140 / 12:55, 8 дек '09
Да да если начинать с себя то через некоторое время и законы станут нормальными без каких либо изменений, но мы же русские люди нам всегда нужен крайний.
Vera2008
пост #141 / 13:16, 8 дек '09
Когда молодая жизнь по глупости уходит.
В душах у людей ужасные вещи происходят.
Трагедия всех родителей и людей скосила.
От равнодушия в пожаре молодёжь невинная погибла.

Все сейчас о трагедии заговорили.
Почему специалисты не настояли и не закрыли.
Наказать серьёзно бизнесменов не спешили.
Ушла из жизни молодежь.
Жутко и от этого бросает в дрожь.

Деньги, бизнес главным в жизни оказалось.
Хромой лошадью не зря заведение назвалось.
Предрекли эту гибель изначально.
Сознавать трагедию сейчас печально.

Ценности у людей так резко поменялись.
Бизнес и бизнесмены такой наглости набрались.
Об использовании предписания не выполняют.
Большие деньги для них большую роль играют.

Но реальность циничностью своею поражает.
И от неё сейчас ребёнок или мать, отец страдают.
В дом людей пришло большое горе.
У молодых людей трагическая оказалась доля.

Севастополь,Вера
flora
пост #142 / 13:22, 8 дек '09
вчера разговаривала с девушкой, которая была в этом ресторане, несного пострадала. но все же , слава Богу, жива. Говорит, что пострадавших развозили по больницам, и бросали на каталках прямо в коридорах, никакой медицинской помощи им не оказывали. пока не приехали МЧСники. про тяжелых пострадавших пермские врачи говорили, что никуда их везти не надо, все равно умрут.. и можно сказать, даже и не подходили к ним. никаких кислородных масок и помощи почти не оказывали..
когда прилетели самолеты. звонили сразу во все больницы и реанимационные машины неслись в аэропорт с постадавшими. а в аэропорту им говорили. что в самолете мест нет, или самолет уже улетел, некоторых возили туда-сюда по 2-3 раза.
а на счет бесплатных пластических операций сказали. что их будут студенты - медики, которым нужен материал для их выпускных работ.. и о качественных операциях и речи идти не может..

страшно это все. очень страшно.. пострадало 150 человек, а наша страна уже захнебнулась .. нет нужного оборудования, лекарственных средств. и чтобы спасти людей нужно их развозить по всей стране.. докатились.
и пермь это не маленький город.. а город миллионер, в прошлом закрытый военный город, стратегического назначения..

не дай Бог - война, нас голыми руками возьмут... страшно, и никто не поможет .. ((((((
Galla > botsman
пост #143 / 21:21, 8 дек '09
Как будто вы не знаете, что результаты выборов известны еще до их проведения, как бы мы ни голосовали, победят заранее намеченные кандидаты, во всяком случае в Воронеже именно так и происходит
Galla > flora
пост #144 / 21:23, 8 дек '09
Нам даже войны не нужно, мы планомерно унеичтожаем сами себя своим равнодушием, непрофессионализмом и безнравственностью