Включить в печать
опубликовано 15 дек ‘09 15:39 | обновлено 15 дек ‘09 21:09

Беженцев с Кавказа сняли с захваченного поезда

текст: Олег Зегонов, Юрий Барсуков/Infox.ru
Полиция Польши сняла с поезда более 200 беженцев из Грузии, Чечни и Ингушетии, которые ранее оккупировали его и намеревались отправиться в Страсбург. Теперь, вероятно, беженцев оставят в Польше.

Польская полиция силой заставила 230 беженцев с Кавказа покинуть поезд, который они ранее фактически захватили, требуя отправить их в Страсбург. Поезд доехал до границы с Германией, где немецкие пограничники отказывались его пропустить. Переговоры с беженцами длились несколько часов и не привели к приемлемому для беженцев компромиссу.

«Физическую силу мы непосредственно не применяли, никакие средства, которыми располагает полиция, не применялись, учитывая то, что среди беженцев было 60 детей», -- сказала пресс-секретарь Надоджаньского отдела Пограничной стражи Польши Анна Галон, передает РИА «Новости».

По ее словам, задержанных отвозят в отделение пограничной стражи в населенном пункте Згожелец, где будут оформлять протоколы о нарушении режима государственной границы, поскольку проверка документов осуществлялась уже на погранпереходе. «После чего, вероятнее всего, всех доставят в центры беженцев на территории Польши, где они находились», -- сказала она.

Польская полиция силой заставила 230 беженцев с Кавказа покинуть поезд, который они ранее фактически захватили, требуя отправить их в Страсбург. Поезд доехал до границы с Германией, где немецкие пограничники отказывались его пропустить. Переговоры с беженцами длились несколько часов и не привели к приемлемому для беженцев компромиссу.

«Физическую силу мы непосредственно не применяли, никакие средства, которыми располагает полиция, не применялись, учитывая то, что среди беженцев было 60 детей», -- сказала пресс-секретарь Надоджаньского отдела Пограничной стражи Польши Анна Галон, передает РИА «Новости».

По ее словам, задержанных отвозят в отделение пограничной стражи в населенном пункте Згожелец, где будут оформлять протоколы о нарушении режима государственной границы, поскольку проверка документов осуществлялась уже на погранпереходе. «После чего, вероятнее всего, всех доставят в центры беженцев на территории Польши, где они находились», -- сказала она.

Как сообщалось ранее, около 200 беженцев устроили акцию протеста на железнодорожной станции в польском городе Легница и оккупировали один из поездов, требуя отправить их в Страсбург. Среди них были граждане Грузии, а также выходцы из Чечни и Ингушетии. По информации польских журналистов, люди, оккупировавшие поезд, проживают в центрах временного размещения.

По данным польского телеканала TVN 24, группа из 230 чеченцев, направлявшихся в Страсбург, в течение часа блокировала один из путей на городском вокзале. Заблокировать железнодорожный путь они решились после того, как проводники выяснили, что ни у кого из этой группы пассажиров нет проездных билетов. Сотрудники железных дорог потребовали от беженцев, чтобы они покинули поезд или заплатили за проезд.

Однако через час конфликт был разрешен, и беженцы продолжили путь. В настоящее время поезд стоит в городе Згожелец на границе с Германией. У беженцев нет необходимых документов, пограничники не могут их пропустить. Вероятно, людей отправят обратно в центры для беженцев. В Страсбурге должна была пройти демонстрация в поддержку беженцев.

Жаловаться иностранцы планировали в Европейский суд по правам человека. «В Польше свиней лучше кормят», -- приводит польский канал слова одного из пассажиров. По его словам, детей в польских центрах кормили просроченными йогуртами.

В 2008 году к властям 27 государств ЕС с прошениями о предоставлении убежища по разным причинам обратились в общей сложности 240 тыс. иностранных граждан, то есть в среднем каждый месяц убежища просили 20 тыс. человек.

Данные Евростата свидетельствуют, что почти каждый 11-й иностранный гражданин, обратившийся в прошлом году к властям государств -- членов Евросоюза с прошением о предоставлении убежища, оказался россиянином (9%, 21,1 тыс. человек).

При этом в некоторых странах ЕС подавляющее большинство прошений о предоставлении убежища поступило именно от российских граждан, констатирует Евростат. Так, например, в Польше доля заявлений от россиян составила 91% (7760 человек), в Литве -- 77% (400). В общей сложности на 27 стран ЕС в 2008 году пришлось 76,3 тыс. решений о предоставлении убежища, из которых 2,8 тыс. удовлетворила Польша. Это самый высокий показатель среди стран Восточной Европы.

КОММЕНТАРИИ (102)
bonivacius
пост #1 / 17:34, 15 дек '09
всех чеченов в германию и платить им всю жизнь..пособие
Vladbi
пост #2 / 18:06, 15 дек '09
Интересно, а выходцы из Москвы там есть?.. Наверное нет... Не бомбили ведь... Что за жлобство. Или не нравится писать что в этом поезде граждане Российской Федерации?..
Hello2
пост #3 / 18:13, 15 дек '09
Эдакие-смекалистые... - делать нифига по жизни не охота - ай-да стану беженцем - будут кормить меня :). Работать-же, видимо, выше их достоинства... - [удалено модератором]
Это ж какие у нас органы коварные, - по 1,8 тыс человек в месяц принуждают отправиться в освояси! :)... Прям НКВД какое-то... И... главное... не куда-небудь, там в Иран, Пакистан, Афганистан... а прямиком в Евросоюз! :)... Вах-вах... Вообще, по-сути, действительно - пусть ЕС их кормит, раз там такие все умные...
Vladbi
пост #4 / 18:28, 15 дек '09
Как-то в Германии разговаривал с солидным русским немцем.
Спрашиваю:
-Много русских в городе?
Отвечает:
-Прилично.
-А чем занимаются, где работают?
-В основном не работают. Наркотой торгуют.
-А что ж их немцы не выкидывают?
Молчание...
Петрович
пост #5 / 18:30, 15 дек '09
Вот она свобода в составе ЕС, шановны паны, пся крев !
slanets > Vladbi
пост #6 / 18:35, 15 дек '09
Мораль?
Timur84
пост #7 / 18:40, 15 дек '09
Сегодня Россия - это место, где ты рискуешь не просто деньгами. Как мы видим, там ты рискуешь жизнью.
Slou
пост #8 / 18:40, 15 дек '09
Добраться до Страсбурга и там беженцем устроиться!))) Ахренеть.. просроченными йогуртами их кормили..... То есть, тут их кормили тоже плохо, поехали за йогуртами и там они оказались просроченными... А на халяву говорят, как известно и уксус за сахар прокатит... НЕ? А за непросроченный работать нужно!!! Они как тут работать не хотели так и там они этого не будут делать... Эх, жаль прошло время партизанов....
Vladbi > slanets
пост #9 / 18:44, 15 дек '09
Великоросское высокомерие должна иметь границы...
Timur84
пост #10 / 18:46, 15 дек '09
Спустя много лет, переосмысливая развал России, историки напишут про происки американского империализма, про агентов влияния, про то, что ЦРУ переиграло ФСБ и СВР. На самом деле процесс распада вашей страны американскому налогоплательщику обойдется в сущие копейки. Ведь почти все вы делаете сами, своими руками. Покупая футболистов за миллионы долларов, давая олигархам бесконтрольно взвинчивать цены на энергоносители, наконец, увеличивая безработицу и снижая доходы населения.

При чем тут Америка? Европа?
Vladbi > Slou
пост #11 / 18:47, 15 дек '09
Не каркай, возможно еще нет, в России, по крайней мере...
Slou > Vladbi
пост #12 / 18:52, 15 дек '09
Ну, так именно эти "беженцы" и выходят из рядов тех самых "партизан"... Вот только... йогурты у них просроченны...
Vladbi > Slou
пост #13 / 19:02, 15 дек '09
Да уж, из леса да в князья...
Хотя, вообще-то, случай с йогуртом может быть провокацией жлобством, хамством - чем угодно...
мир
пост #14 / 19:09, 15 дек '09
В Литву???? Там на рынках торговать? За что боролись,на то и напоролись. Йогурт просрочен! Работать надо и покупай нормальный. Вот блин...
Vladbi > Timur84
пост #15 / 19:19, 15 дек '09
Действительно. Прямой интервенции ведь нет...
kudryashechka > Vladbi
пост #16 / 19:26, 15 дек '09
Ничего не перепутали - это Вы наверно с российским немцем разговаривали, а не с русским
Murzik
пост #17 / 19:28, 15 дек '09
Это очень хорошо пусть
теперь пшеки , с этим наглыми и беспардоными типа "беженцами" познакомятся , и их излюбленными методами террора...как сказал про них один Австрийский политик "Это странные люди они требуют без вежливости и берут без благодарности"...
Vladbi > Slou
пост #18 / 19:32, 15 дек '09
Уезжающий получает на халяву еще и нормальное государство с устоявшимися правилами жизни...
Vladbi > kudryashechka
пост #19 / 19:38, 15 дек '09
Российский немец - гражданин России... Я разговаривал с русским германцем... В общем-то, здоровая мораль и принципы везде одинаковые...
lea
пост #20 / 19:44, 15 дек '09
Хорошо рассуждать, когда не знаешь всей подноготной. Высказывания на тему "работать надо" только сотрясут воздух, т.к. беженцам работать никто не разрешит. Государство, приютившее их, выделит им комнату в общежитие и от 50 до 80 евро в месяц на мелкие расходы + продукты на месяц ( из которых полвина с просроченым сроком ). Вот и всё. Из-за этого огромное количество беженцов занимается кражами в магазинах, многие торгуют и наркотиками. НО! Почему то возвращаться домой никто не хочет. Парадокс. Многие, при прибытии в еврозону называют вымышленные имена, а по закону евросоюза их не могут выдворить из страны, пока официально не подтвердятся их данные. Запросы летают туда-сюда, да только толку мало. Трудно найти того, кого в природе не существует. А без документов работать нельзя, интегрироваться тоже. Вот и получается замкнутый круг.
Mudozvonius > Vladbi
пост #21 / 19:47, 15 дек '09
Ключевое слово - на халяву. На готовеньком-то хорошо. А про устоявшиеся правила жизни, это Вы про зарезавание баранов на улице? Жду не дождусь, когда это в ЕС будет.
Murzik > Vladbi
пост #22 / 19:50, 15 дек '09
Не передергивай и не лги так нагло , это не хорошо...В Германии живут русскоязычне немцы из бывшего СССР в основном из Казахстана. И русскоязычные немцы такие же "русские" как и ты потому -что тоже по русских говоришь и пишешь ,усек да ?
Vladbi > Murzik
пост #23 / 19:52, 15 дек '09
Действительно, сильно сказано. Но, я вот помню, как ломились в первый открывшийся Макдональдс... Кто вперед очереди, кто как. У всех бывает...
Vladbi > Mudozvonius
пост #24 / 19:55, 15 дек '09
Им зеленые не позволят... )
Murzik > Vladbi
пост #25 / 19:57, 15 дек '09
""Уезжающий получает на халяву еще и нормальное государство с устоявшимися правилами жизни""

Убегающие за сладкой жизьню [удалено модератором] выдающее себя за якобы преследуемых "полит -беженцев" действительно получает от добрых европейцев практически ВСЕ .
Только вот это ВСЕ , эту ДОБРОТУ и гуманность эти нелюди оплачивют по своей старой привычке черной неблагодарностью и беспределом .Что мы наглядно видим из этой статьи ,что мы видели из событити в Бельгии ,Австрии , Норвегии и это еще цветочки по ставнению что они делали раньше и еще будут делать в будущем.
Vladbi > Murzik
пост #26 / 19:57, 15 дек '09
Русскоязычные немцы правильнее, чем "русские германцы". Согласен.
Vladbi > Murzik
пост #27 / 20:06, 15 дек '09
Швейцарский референдум о строительстве мечетей здорово поставил все точки над "i". Большинством голосов запретили их строить. Нужно жить по правилам страны, в которую приехал или налаживай "хорошую" жизнь у себя дома...
Vladbi > lea
пост #28 / 20:15, 15 дек '09
Это говорит о том, что или в российской границе "дырки", или службы стран не работают должным образом друг с другом. Определенность с идентификацией личности была бы всем на пользу...
lea > Vladbi
пост #29 / 20:22, 15 дек '09
Не спорю с вами, т.к. вы абсолютно правы. Половина беженцев попала в евросоюз нелегально, через бреши на границе. Однако это им не мешает заявлять о своих правах.
Timur84 > Slou
пост #30 / 20:27, 15 дек '09
как прошло, пол кавказа в партизанах.......
Timur84
пост #31 / 20:30, 15 дек '09
Как заявил однажды Борис Грызлов, сегодня угроза развала России гораздо меньше, чем была на рубеже 2000 года. Однако западные спецслужбы в рассекреченном докладе ЦРУ “Глобальные тенденции-2015” и некоторые отечественные ученые иного мнения. Уже почти 20 лет Россия вырабатывает уникальный по своей природе “механизм самопроизводящейся бедности” (термин академика Львова), когда богатые богатеют, а бедные беднеют, экономика умирает. Когда-нибудь эта гремучая смесь рванет — мало не покажется.

В конечном итоге в советские годы прошлого столетия тоже не верилось подобным прогнозам — но касательно СССР. Как говорится, состоялось — как только в магазинах опустели полки.
Vladbi > Timur84
пост #32 / 20:40, 15 дек '09
"когда богатые богатеют, а бедные беднеют, экономика умирает"

Возможно, это временное спланированное явление. Но, очень досадно, что одни, не имея особых талантов и держась на ""круговой поруке"" богатеют, а другие, что бы ни делали, не вылезают из нищеты и проблем...
Murzik
пост #33 / 20:46, 15 дек '09
В Германии сейчас только по офф. статистике больше 60тысяч бездомных немцев , которые в силу обстоятельств потеряли работу и жилье , без мед. стаховки ,которым государство НИЧЕГО не оплачивает, и которые вынужденные жить на улице.
Чиновники оправляют искать работу, на которю не берут с судмостями ,без прав и без жилья ,замкнутый круг и все по закону .
Так они экономят на своих миллиадры , которые тратят на всяких типа "беженцев".

Быть якобы "беженцем " без разрешения на работу , сейчас намного выгоднее чем коренным европейцем.
Работать не заставляют , крыша над головой есть ,медицина на уровне ,делают все то ж самое что и работающим ,платящим страховку .

Одежду ,причем, почти новую берут в Красном Кресте ,ездят на транспорте на халяву имея проездные от государства , имеют скидки в бассеины и фитнесклубы ,продукты и деньги выдают .

В Германии ( незнаю как в Польше) даже платят , плодащемся как тараканы "беженцам" детские деньги на равне с местными около 220 евро в месяц на ребенка ..не плохо да? Сумма -суммаром быть "беженцем" сейчас выгоднее и легче чем быть коренным европейцем.
Те кто еще немного занимается криминалом ( а это большинство) живут вообще на уровне среднего рабочего класса ,пашущих день и ночь..вот такие понимешь "просроченные" ёгурты...только этим... все мало, вот в чем проблема и работать они не хотят и не будут ,будь у них даже 100 разрешений на работу..
albolo > Vladbi
пост #34 / 20:46, 15 дек '09
А вы б еще один вопрос задали: а они точно русские? На Западе и чечены и грузины и узбеки и чукчи - все "русские". В Испании арестовывают три десятка грузин, а кричат почему-то о "русской мафии". На 100 % уверен, что из тех пресловутых 21,1 тысячи действительно русских и тысячи не наберется!
ashkourin > bonivacius
пост #35 / 21:00, 15 дек '09
Пятая колона нужна NATO(USA) из этих ребят путем селекции ЦРУ подготовят кадровых разведчиков .Прошедшая история этому учит.господин и товарищ Адольф Виссарионович(забыл настоящую фамилию)использовал таких людей в своих преступных целях.Они нужны и сегодня,к сожалению,поэтому их согласны и приютить и обогреть на время.Как сложится их дальнейшая судьба зависит не от них.Человека привыкшего воевать трудно периориентиовать на мирные рельсы.Я с уважением отношусь к их выбору.Кавказ,к сожалению не разделяет этот выбор.
Vladbi > albolo
пост #36 / 21:00, 15 дек '09
Я с русским разговаривал и вопрос по-русски задавал. Возможно, советский менталитет похож у всех национальностей...
Frezy
пост #37 / 21:01, 15 дек '09
Люди по разным причинам становятся беженцами - убегают от войны, безработицы, нищеты, политических репрессий. Немало таких, кто надеется не только быстро улучшить своё материальное положение (причём не особенно себя утруждая), но и оказаться в стабильной стране, где, судя по кинофильмам и телепередачам, все живут великолепно, независимо от национальности, наличия гражданства, образованности и уровня культуры. Но, увы, желанными гостями они никогда не будут; нигде не любят и не уважают бедных родственников, просителей (или попрошаек) и помогать им будут только на первых порах. Они никогда не интегрируются в местное общество, так как кроме претензий и амбиций у них зачастую ничего нет. Не зная языка (не имею виду умение коряво объясниться) и особенностей местной культуры, в том числе бытовой, они навсегда останутся людьми второго сорта. Если им повезёт, и они найдут работу, и будут усердно трудиться, то всё равно вряд ли станут полноправными членами сообщества, даже если им будут улыбаться, кидать дружелюбные фразы и похлопывать по плечу. Они чужаки!!! Возможно, больше повезёт их детям, да и то, в том случае, если они сумеют дать им хорошее образование, но таких единицы. От потери самоуважения, безысходности и утраченных иллюзий многие встают на криминальный путь, не говоря уж о тех, кто и на родине был не в ладах с законом. Они будут мстить западному миру, который их отверг.
lea > Murzik
пост #38 / 21:07, 15 дек '09
В Германии детское пособие - 164 евро. С нового года повышается на 20 евро. Где вы взяли такую сумму около 220 евро? И беженцы детские пособия не получают, т.к. не имеют соответствующих документов. Скидки на бассейны и фитнесклубы они тоже не имеют. Зачем говорить о том, чего нет?
Vladbi > Frezy
пост #39 / 21:12, 15 дек '09
Если и будет легче, то, пожалуй, их внукам...
ashkourin
пост #40 / 21:13, 15 дек '09
Никогда чеченцы не станут беженцами просто так.Это нонсенс.Это инизительно для них.Я уважаю этот гордый народ.Со времен В Высоцкого в его песне лучше сказать не мог.Призабыли малость,к сожалению.
Frezy > Vladbi
пост #41 / 21:17, 15 дек '09
К тому времени Европа, либо введёт жёсткое антииммиграционное законодательство, либо будет поглощена новыми варварами.
NNN
пост #42 / 21:21, 15 дек '09
Идет великое переселение народов. Не такое великое по масштабам, как в 3-6 веках нашей эры. Но это видно любому обывателю. В Германии огромная диаспора турок. Если туда добавятся чеченцы... Что в итоге получится лет через 15-20? Не берусь предсказать.
Я придерживаюсь принципов родства. Как гласит старая русская пословица: "Где родился, там и пригодился". Живи и мучайся и пытайся сделать лучше свою жизнь и жизнь своих близких там, где ты родился. И не понимаю людей, которые считают себя правоверными, но готовы бросить свою землю и могилы отцов, уехав на халявное немецкое довольствие.
КУБ
пост #43 / 21:25, 15 дек '09
Все народы за свою историю должны уже понять,что лучше друга,чем русский народ не найти.Делится последним,погибает за ближнего.Это наша беда и халява для остальных.Может наш народ и расхлябан,простоват,но это от того,что его всегда оббирают ради других народов.Нужно вести такую свою политику,которая станет законом для других.Иначе те,так и будут из века в век резаться,стреляться и т.д.КАК ОНИ НАДОЕЛИ ЭТИ НАРОДЫ!
ashkourin > Hello2
пост #44 / 21:44, 15 дек '09
Чечен ,который по нашим понятиям ,преступник вполне вменяемый человек.Он живет по своим законам и осуждать его мало кто может.Мы ,живя понятиям не состоянии , понять Законы Гор Кавказких,а они живут этим с РОЖДЕНИЯ .Я служил в Грузии при СССР и у меня осталось то,что дожило до сегодняшних дней.Это особой закваски люди, с ними можно идти в разведку .Дай Бог им здоровья и Аллах Акбар.И християне и те ,к которым душа лежит Аллах Акбар. Всем мира и счастья Бог у нас Един.
Vladbi > КУБ
пост #45 / 21:46, 15 дек '09
Надо беречь друг друга и быть строже друг к другу...
Vladbi > NNN
пост #46 / 21:50, 15 дек '09
Садомазахизм какой-то.
Vladbi > ashkourin
пост #47 / 21:55, 15 дек '09
В этом есть правда. Русские тоже живут по каким-то своим, полуевропейским правилам, "по понятиям"...
kokos > Timur84
пост #48 / 22:02, 15 дек '09
А какая связь между Россией и тобой ?
EHK
пост #49 / 22:31, 15 дек '09
"Теперь, вероятно, беженцев оставят в Польше."
С чем можно и поздравить поляков!
IgorT > Vladbi
пост #50 / 23:08, 15 дек '09
А не потрудился спросить его, этого "солидного руссо-немца", скольких русских торгующих наркотой он ЛИЧНО знает, и сопоставить эти цифры с реальным количеством русского населения? НЕ ПОТРУДИЛСЯ? ИЛИ МОЗГОВ НЕ ХВАТИЛО для комментов придумать историю поумнее ?
IgorT > Murzik
пост #51 / 23:11, 15 дек '09
А как же, им же весь мир теперь должен блин, бомбили их...
РИЖ > Vladbi
пост #52 / 23:16, 15 дек '09
Я в Германии пятнадцатый год.Пять лет как своя небольшая строительная фирма.Среди моих знакомых из бывшего СССР где то 80-85% работающих.Среди моих знакомых нет ниодного кто торгует наркотой. Знаю только одну что торгует сигаретами подпольно.А теперь вопрос, что это за солидный русский немец у которого в основном все знакомые не работают и торгуют наркотой.Наверняка социальщик.
IgorT > NNN
пост #53 / 23:31, 15 дек '09
***...Что в итоге получится лет через 15-20? Не берусь предсказать.....****
Думаю, ничего страшного не получится. Потому что, как гласит народная мудрость, невозможно бесконечно натягивать веревку - она рвется...
Вспомните про погромы курдских и турецких гетто в Германии, не так давно это было...
IgorT > КУБ
пост #54 / 23:31, 15 дек '09
Респект!
IgorT > ashkourin
пост #55 / 23:39, 15 дек '09
***...Мы ,живя понятиям не состоянии , понять Законы Гор Кавказких...Он живет по своим законам и осуждать его мало кто может....***
Как бы красиво не выглядела любая культура, будь она асоциальна - она обречена, как и народ ее носящий. Доказано историей. Выбор остается за носителями этой культуры.
Кстати заметьте, выбор, которого русским(прожившим всю жизнь в Чечне) в свое время чеченцы не предоставили....
unna > Vladbi
пост #56 / 00:03, 16 дек '09
живу в швеции. работаю, учу язык. все мои знакомые-русские работают. никакой наркоты. [удалено модератором] вижу беженцев на курсах. с бирмы. ну немного туповаты, но не все. есть довольно "промытые". у них есть все: жильё, еда, деньги, одежда. не работают. интересный народец,доброжилательный. а этим провoкаторам из польши не верю. смешно: просроченные продукты! им просто хочется ближе быть к страсбургу. ... польша не заграница.
milaru > Timur84
пост #57 / 00:30, 16 дек '09
В магазинах полки пустели, а по городу бродили странные слухи о том, что за городом находят целые свалки копченой колбасы и прочих деликатесов, в ту пору колбаса еще была сьедобная, без сои. Помню я это время. Дефицит во многом был искусственно создан. Кто-то этим занимался целенаправлено.
Murzik > lea
пост #58 / 00:32, 16 дек '09
Уважемая Леа я живу в Германии и беженцы получают Детские деньги на равне с местными и куча привелегии у них тоже есть , им выдают паспорта социальщиков как "Berlinerpass" oder "Frankfurterpass" und sw. Про сумму детских денег перепутал до 3 детей плтатят 164 с 4 ребенка платят 189.
Murzik > ashkourin
пост #59 / 00:43, 16 дек '09
Прочитайте в инете как этот очень "гордый народ" вел себя в прау лет назад Австрии пока их не успокоили ,забейте в Гоогле "Чеченцы в Австрии" .
В том- то и прикол что они не себя беженцами не считают , это такая вайнахская военная хитрость ,проникнуть на территорию врага под видом "беженцев" да еще заставить "неверных свиней" ( как они "мило" за спиной называют своих добродетелей) на себя работать..придет время и они себя покажут, во всей красе, хотя уже показывают и еще одно - действительно гордые народы работают как папы Карло а не знимются бандитским беспределом и захватом поездов уже в Европе ,как привыкли в России.
Для меня гордый народ это- те же поляки , которые едут работать в Европе за копейки на тяжелую работу на стройки и не протягивают руки за подаянием и визжтат ,что они "бедные беженцы",как делают эти якобы "гордые".Это не городсть это подлость и лицемерие
рома
пост #60 / 00:53, 16 дек '09
Европу ничему не научили турки с алжирцами? Значит, ингуши с чеченами научат.
Murzik > ashkourin
пост #61 / 00:56, 16 дек '09
""Чечен ,который по нашим понятиям ,преступник вполне вменяемый человек.Он живет по своим законам и осуждать его мало кто может""

Извините конечно за вопрос , а можно этого "вполне вменяемого человека" который живет уже в Европе по своим диким Законам Гор, мне как европейцу ,который не желеет жить по этим диким законым, немного осудить или нельзя? Почему бы им не жить у себя дома по своим средневековым законым а не нести дикость и беспредел везде где бы они не появились?
Эти дети "Гор" дождутся , скоро пинка и из толлернтой и гуманной Европы получат ..всему свое время ..
Vladbi > IgorT
пост #62 / 01:26, 16 дек '09
"История" правдивая. Человек солидный, работающий, лишнее не болтающий.
Vladbi > РИЖ
пост #63 / 01:28, 16 дек '09
Он работает в Германии как все. Не социальщик.
piratpro7 > Murzik
пост #64 / 01:43, 16 дек '09
С Вами полностью солидарен и считаю что "гордый народ" пусть проживает и поднимает свою гордую республику а не лезет под видом обездоленных на чуждые исторически им земли и не трогает другие гордые народы , которые скоро дадут сдачу и будут правы во всех отношениях.))
IgorT > Vladbi
пост #65 / 01:49, 16 дек '09
Я и не сомневаюсь что история эта правдива. А вот насчет того, что этот Ваш "деловой и солидный" собеседник коснувшись этой темы, показал себя БАНАЛЬНЫМ БОЛТУНОМ - сомнений абсолютно никаких. Спросите его о РЕАЛЬНЫХ цифрах, которыми он оперирует высказываясь подобным образом - тогда поймете о чем я...
Русских разных много, особенно в иммиграции, и меняются там люди здорово, по собственному опыту знаю - живу в иммигрантской среде всю свою жизнь. Только вот русские за границей, в большинстве своем(подчеркну - в большинстве) у меня вызывают уважение - за свою культуру, за способность интегрироваться в чужую культуру не растеряв свою и не уронив достоинства. И большинство это уехало от беспредела российского совсем не в поисках места для комфортного создания "своего" собственного беспредела - как в случае некоторых, уже успевших "отличиться" в Европе наций - люди приехали, устроили себе жизнь и живут ее спокойно, и дают жить всем окружающим. В отличие от...
bobi
пост #66 / 01:53, 16 дек '09
Bobi-Вся беда россиян в России-в жажде как можно больше крови,но желательно соседа.На какой сайт не зайдёшь большинство комментариев показывают "дружелюбие".И только из-за таких жить как ЛЮДИ ВЫ не будите никогда!Да наверное уже и не долго.Ещё немного и отгородят колючкой и опять в зоопарк иначе нельзя и невозможно.Как-же мало там осталось ЛЮДЕЙ!!
Kramsalo
пост #67 / 02:10, 16 дек '09
Почему никто не задается вопросом, почему эти 200 беженцев решили ехать именно в Страсбург? Они ехели туда за богатством, чтобы в очередной раз пожаловаться, как их обидела России (типа в 90е годы у них якобы какие-то родственники пропадали, какого-то из родных убили). Они процессы там, в Европе они почти всегда выигрывают. Мы им, этим гордым народцам ежегодно выплачиваем миллионы доларов...
"страсбургский суд по правам человека обязал выплатить" введите в поисковике...
Frezy > bobi
пост #68 / 02:25, 16 дек '09
В вас "дружелюбия" тоже хоть отбавляй. А насчёт того что "жить как ЛЮДИ ВЫ не будите никогда! Да наверное уже и не долго сколько жить осталось", то как говорится - не надейтесь!
Frezy > КУБ
пост #69 / 02:26, 16 дек '09
Начали за здравие - кончили за упокой.
Stirlitz
пост #70 / 02:34, 16 дек '09
- Не хмурься, хозяйка!
Гляди веселей!
Сама ж ты впустила
Весёлых гостей...

;-)
Milan2
пост #71 / 02:45, 16 дек '09
Единственно, что хочется сказать - это, пожалуйста только не в Польшу, вас и так уже тут много. Иногда бывает просто страшно, если честно. Живу в Варшаве с русскоговорящими из Украины, ну так вот, если видите лицо кавказской национальности (в большинстве случаев) лучше говорить по-польски с друзьями или по-английски или кто как умеет, а то просто подходят и спрашивают: что, где, когда и т.д. и т.п. С подругами из Украины был очень неприятный случай, мужчина услышал, что говорят по-русски и сразу подошел к ним...моментально сразу пошли грубые слова, угрозы, да еще и какие...сколько я русских свиней перерезал...и детей, и женщин...и буду резать дальше. Так же хочется отметить, что пользуются всеми льготами...ну почему мы должны за них платить?! Как верно было замечено ранее: полякам или другим европейцам и то перепадает меньше от государства, чем самим беженцам. И опять же верно замечено, что беженцы кто...правильно россияне...а что за россияне, с юга конечно.

Очень прошу не искать в этом комментарии ничего обидного или более того направленного против какой-то нации. Только ув. жители юга России и прил. к ней территории, будьте УВАЖИТЕЛЬНЫМИ к коренным жителям Европы!!! И как гласит русская пословица или не знаю как это называется: "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят".

Pozdrawiam,
Milan.
Murzik > bobi
пост #72 / 03:02, 16 дек '09
Боби ,а вы собственно каkих россиян жаждущих крови имеете ввиду ? Может быть этих ?

"Чеченцев выдворяют из Австрии

Центральноевропейская республика не желает терпеть бесчинства иммигрантов

глава австрийской земли Каринтия Йорг Хайдер призвал федеральные власти закрыть страну для чеченских беженцев после серии жестоких актов насилия. «Чеченцы обладают повышенным потенциалом насилия»

В декабре, как только Польша вошла в Шенген, в нетерпении топтавшиеся у ее границ беженцы из Чечни двинулись в Австрию и за месяц успели не раз отметиться в ее криминальных сводках. На новогодней дискотеке в Филлахе молодой чеченец ударил местную девушку в лицо так, что она перелетела через холодильник, потом на полу ее добивали ногами. Ее спутнику кастетами проломили череп, выбили три зуба и тоже избили ногами — теперь он в больнице и ничего не помнит. Когда на дискотеку пришли родственники и друзья избитой пары, началась драка. В полиции чеченцы заявили, что ударили девушку в ответ на оскорбление, но ногами и кастетами никого не били и вообще на них напали «нацисты». Полицейский комендант Гюнтер Лесяк утверждает: молодые чеченцы гуляют с кастетами, как с портмоне.

Политик Йорг Хайдер. Он предупредил чеченцев о новых выселениях в случае повторения драк и изнасилований с их стороны и продублировал угрозу по-русски на сайте земли Каринтия. «Зеленые» и полиция называют его действия «необоснованными». Хайдер в ответ обвиняет МВД в «легкомысленном отношении к предоставлению убежища чеченцам» и в «полном отказе от обеспечения безопасности австрийцев и австриек». По его сведениям, в Австрии ежегодно получают убежище более 2000 выходцев из Чечни, хотя Словения фактически закрыла въезд чеченцам."
Murzik > Milan2
пост #73 / 03:12, 16 дек '09
Все верно,тоже самое происходит и Австрии где этих "беженцев " ( героев статьи не грузин) уже, сколько бы вы думали? 30 тысяч! Если они слышат русскую речь молодой девушки то ...подходят наглой шакальей толпой начинают грубо выяснять откуда ,кто, если девушка пугается и шакалье понимет что у нее нет защитников то все она пропала ,сразу берут в оборот , запугивают и уводят , в лучшем случае просто насилуют в худшем садят на накроту и отравляют на панель. Пару таких истории публиковали в автрийских СМИ .Это к сожалению не люди .
Ilia > Timur84
пост #76 / 05:56, 16 дек '09
Запиши себе на бумажку тобою сказанное, отдельно сохрани, а "спустя много лет", если Бог даст, достань её, прочитай написанное и быстренько порви, пока никто не увидел, не прочитал и не высмеял тебя. Тоже, блин, очередной нострадамус под номером 84...
Братчанин
пост #77 / 09:17, 16 дек '09
Очень рад, что подобные "граждане" уезжают из России и увозят свое потомство! Это реальные и будущие враги России, они уезжают добровольно. Ничего хорошего от них ожидать не приходится, кроме взрывов на дорогах, похищений людей и убийств. Винить во всём государство, всех кого угодно, но только не седя, это кредо их никчёмного существования в России. Я очень рад за Европу (благодарен полякам) вы скоро своё получите. Сожжённые французские автомашинына на ваших улицах покажуться Вам цветочками.
demon1975 > Timur84
пост #78 / 09:56, 16 дек '09
Да ничего, как-то живем))) Если по ночам пьяным не шариться, то не страшнее чем в Европпах. К тому же мне посчастливилось в вооруженных силах послужить, поэтому меня так просто не возьмешь)
demon1975 > Vladbi
пост #79 / 10:05, 16 дек '09
Зачем? США и Европпы не особо себя сдерживают, а мы че рыжие?)) То что сейчас это еще цветочки) Вот когда за каждое кривое слово в сторону России или хотя бы взгляд, который нам не понравился вы будете потом землю кушать, чтобы прощение получить, вот тогда будет повод поговорить о высокомерии)) Эпоха англосаксонского чванства и их прихлебателей вот вот закончиться. Европпа может начинать учить русский язык по новой. Мы уже даже кириллические сайты открыли чтобы удобно было))))))))))))
koshmar_strashny > Timur84
пост #80 / 10:12, 16 дек '09
ТИМУР 84, ......... *4 , это нада полагать год рождения ?? ДА, возраст казалось бы СОЛИДНЫЙ . и СУЖДЕНИЯ должны быть солидными !! Ан нет !!! Вообще какая то нескладуха, ......... Да и вообще начал, за дравие, окончил за упокой !!!!!!
demon1975 > Timur84
пост #81 / 10:19, 16 дек '09
Мой друг, про развал России вы поторопились, мы разваливались до 2000-го года, сейчас мы растем, пусть и медленно и не все это видят)))) Нам бы успеть армию модернизировать, чтобы ни у кого из наших доброжелателей не возникло мысли навести демократический порядок как в Ираке и Афгане, или вступиться за права каких-нибудь циган, как это было в Югославии. А дальше будет как в песне "Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим".
На счет денег американских налогоплатильщиков вы тоже видимо не вкурсе. На чьи по вашему деньги строятся и содержаться американские военные базы в восточной Европпе и в подбрюшье России? Или вы и впрямь думаете что в Афгане американцы появились исключительно из желания научить афганцев демократии? Вы в таком случае наивны? Американцы не потратят просто так ни одного доллара, а там речь идет о миллиардах и это в разгар кризиса! Кстати вы никогда не задавали себе вопрос "А что вообще делают американские военные базы на нашем континенте?" Свою демократию защищают? А чего так далеко от дома?
Vladbi > demon1975
пост #82 / 10:29, 16 дек '09
Американцы и европейцы разговорами и переговорами добились очень многого в Мире, а мы собрать и укрепить Россию (не говоря уж о СНГ) не можем из-за неумения разговаривать и объяснять своим гражданам каковы правила жизни здесь... И еще, Европа, как и Штаты, учит русский язык... А еще арабский, китайский, хинди... Благо учителя есть со всего мира...
eretik
пост #83 / 10:29, 16 дек '09
Чем больше таких "россиян" покинет нашу многострадальную Родину, тем это лучше будет для нормализации жизни на Кавказе и во всей России в целом. Те, кто хочет и умеет работать в России, давно устроили свою жизнь. Уезжают, как правило, недобитки из бандитского подполья, умеющие только разрушать, а не созидать. Жаль то, что эти недобитки расползаются не только по странам Евросоюза, но и по старинным русским городам, начиная заниматься там тем, что умеют - грабить, насиловать, убивать. Мало того, Россия успешно импортировала преступность со всего бывшего Советского Союза. Уже почти 20 лет прошло, а у нас до сих пор грузинские воры в законе, азербайджанские и армянские ОПГ грабят и травят наркотой граждан нашей страны. И это не считая доморощенных чеченских, дагестанских, ингушских бандитов.
Vladbi > IgorT
пост #84 / 10:40, 16 дек '09
Не буду спорить. Сам общался и с другими русскими из Германии. Нормальные интересные люди. Возможно, есть какие-то местные проблемы в регионе или человек во время разговора "конкуренции испугался".
Andy
пост #85 / 11:08, 16 дек '09
Россияне скорее всего из Дагестана бегут, потому что не может там власть наладить нормальное и безопасное проживание... а поляки, не поспешили похвастаться что 3.6% они приютили, но содержат хуже чем свиней, не упомянули... стыдно за всех.. надо эмигрировать в Австралию
demon1975 > Vladbi
пост #86 / 11:17, 16 дек '09
Вы это сербам в глаза скажите, про мирные переговоры. Людям которые потеряли близких в результате американских бомбардировок. Расскажите жителям страны у которых просто взяли и отобрали часть территории с оставшимися на ней жителями сербами и передали полуциганам, полуарабам, которые никогда работать не хотели. Особенно последнее время после распада Союза в переговорах преуспевают американцы, вот только переговоры они все чаще ведут при поддержке морской пехоты и авиации. Пусть учат язык
tania > eretik
пост #88 / 11:42, 16 дек '09
Извините, но я не могу согласиться со всем , что Вы сказали. дажеко не все люди, кто "хочет и умеет" работать имеют возможность устроить свою жизнь. Я не беженка, я из Беларуси, у уже очень давно являюсь крайне редким гостем в своей стране, только потому, что там живут мои родители. В противном случае, ноги бы моей там не было. Я долго училась, получила красный диплом в своей области, практиковалась, работала, создавала своё дело. Но государственные законы имеют свойство обновляться раз в полгода, а то и раз в 3 месяца. И далеко не впользу несчастных людей. А моя высокая квалификация оплачивается государством в таком минимуме, о котором даже стыдно признаваться, потратив 10 лет только на обучение. Хочешь выживать- обманывай, подделывай документы и т.д. Я не из этой категории и хотела, чтобы меня оценивали равно пропорционально моим проф. достижениям. А это, к сожалению,оказалось возможно только за границей. А по поводу "Чем больше таких "россиян" покинет нашу многострадальную Родину, тем это лучше будет для нормализации жизни на Кавказе и во всей России в целом"...уверена, Росси это не поможет. Не в таких беженцах, снятых с поезда, дело. На кавказе на самом деле беспредел, полное нарушение прав человека. Там есть и нормальные, достойные люди, которые естественным образом хотят выбраться из этого кошмара. И я их прекрасно понимаю. Такие как они садятся на поезд в Стрсбург, а не едут в Москву устанавливать взрывные устройства. Не нужно всех гребсти по одну метёлку.
Евгений_08 > Петрович
пост #89 / 11:44, 16 дек '09
А что хотел?
В любой стране работу дают в первую очередь своим гражданам.
Это у нас в россии все лучшее иностранцам.
Посмотри кто чем торгует на рынке (наши мелочевкой, азе..ры кожей, овощами) наших со своей картошкой просто не пустят на рынок. кто крышует рынки, банки, автосервисы, кто крушует добычу золота в магадане?
А страны ЕС все первосортное только для своих.Нормально.
Vladbi > demon1975
пост #90 / 11:53, 16 дек '09
Я писал не о "мирных переговорах", а об умении вести переговоры в принципе... Не хочется казаться экстримистом и подстрекателем, но морская пехота США фактически отрабатывает деньги, которые в нее вкладывают... Российскую "пехоту" сокращают и переводят в милицию... Так, водимо, заморочек меньше и безопаснее... Не понимаю, почему чтобы что-то создать нужно что-то испортить...
IgorT > bobi
пост #91 / 11:56, 16 дек '09
***....Да наверное уже и не долго...****
...звучат подобные заявления с тех пор, как Россия обрела черты независимого и сильного государства. Собака лает, караван идет...
Jolly > ashkourin
пост #92 / 12:14, 16 дек '09
Ты прав. Но те о ком ты говоришь так и живут у себя на Родине среди гор. И пусть живут! Никто не против. А те, которые "бегут" - весьма сомнительные личности. Много можно увидеть в переписке - "братья, как жаль что я живу в Норвегии (или Австрии) и не могу присоединиться к вашей шахаде. (речь идёт о подрывах в Чечне и Ингушетии)". Смешно и грустно такое читать.
sergeyap > Timur84
пост #93 / 12:19, 16 дек '09
Да, Америка и Европа тут почти ни при чем. У них [удалено модератором] , в смысле распад, но вид сбоку. Всем досталось, но каждому по-своему. И "бесплатно" для налогоплательщиков.
IgorT > Vladbi
пост #94 / 12:28, 16 дек '09
Вы жжете, ей богу! :) Специально для Вас, статейка с высказываниями одного из таких миролюбивых "переговорщиков".
http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2009/12/091210_iraq_inquiry_russia.shtml
Vladbi > IgorT
пост #95 / 15:10, 16 дек '09
Надо было по договоренности с Ираком вперед НАТОвцев ввести войска в Ирак. А то теперь арабы на нас косо смотрят... Не думаю, что НАТОвцы выпнули бы нас как из Югославии. Арабы не дали бы...
Vladbi > IgorT
пост #96 / 15:27, 16 дек '09
Когда я писал о языках я и имел в виду экспансию... А еще видел несколько видео, как американские солдаты танцуют и дурачатся с иракскими детьми. Если они между "делом" скажут, что автомат Калашникова - фигня, то они наверняка поверят...
ond
пост #97 / 17:05, 16 дек '09
Беженцы, беженцы. Вот заладили, да это,в основном, - лентяи и дармоеды. От какого такого политического преследования бегут? Со своей родной земли, от могил отцов уже сбежали....., а теперь пирожлк дармовой показался не вкусным. Вспомните, как европейцы осваивали Америку. Люди не боялись трудностей,шли к горам,через прерии, строили, сеяли и становились победителями. А эти! Подавай не меньше чем Москву, или Берлин. Йогурт их не устроил, а у нас в деревнях и не знают что это (это конечно плохо, и каждый волен искать лучшей жизни). Но, я рад, слава богу, что уезжают, вот только обратно бы им дорогу закрыть.
progress2009 > bobi
пост #98 / 17:53, 16 дек '09
ну так лет 5 назад такие соседи желали откровенно крови русским так что не надо ляля..теперь у соседей с кавказа и у соседей с восточной европы повились любовь и привязанность к русским или как?? оно ведь всегда так россия была в беде об нее только ленивый ноги не вытерал.. или не правда?? а теперь обратно потянуло к халяве.. нету дружбы в европе нет ее и в россии.. каждый сам за себя..
КУБ > Frezy
пост #101 / 18:28, 16 дек '09
Начали за здравие - кончили за упокой. Так у нас всегда с другими,за здравие и дружбу из кожи вон лезем,а потом получаем удар в спину.
nikolaj > bonivacius
пост #102 / 21:06, 16 дек '09
Зачем пособие!! Сразу всем дать жилье паспорта организовать мафию и дать им торговать наркотой, проститутками и оружием! И будет в Германии маленький кавказ! А то скучно!!
nikolaj > Vladbi
пост #103 / 21:11, 16 дек '09
не верь!! Никого не знаю кто торгует наркотой и не работает!!Есть конечно! а 99,9 процента нормальные работяги! Просто етот "солидный" из тех же солидных! Дурак дурака видит издалека!
nikolaj > ond
пост #104 / 21:20, 16 дек '09
совершенно согласен! Вот только сдесь их тоже не надо! Етих "беженцев" Их-бы отправить в Африку в центральную, чтобы не появилось
желания суда бомбить, как у сомалийцев. Там и просроченных йогуртов нет и тепло!
лариса > ond
пост #105 / 00:09, 17 дек '09
Полностью согласна,только россиянами их надо запретить называть.Привыкли жить на халяву,а какие претензии.Вот скоро Европе, они малый кавказ устроят....,и работать они не любят.
Чайка > bobi
пост #106 / 09:59, 21 дек '09
Нормальные мужики в это время работают и думают как семью прокармить, а ты судишь по горстке уродов всех подряд(((( Человек ли ТЫ????
bobi > Чайка
пост #107 / 18:22, 22 дек '09
Быть рабом на "родине" и чувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ на чужбине,две разные вещи,а нормальные мужики ищут место где семья чувствует СЕБЯ в БЕЗОПАСНОСТИ,но ВАМ этого не понять.