Включить в печать
опубликовано 28 апр ‘10 12:03

Воины-«афганцы» вернули награды в Кремль

текст: Андрей Курочкин/Infox.ru
В Рязани ветераны-«афганцы» отправили свои боевые ордена президенту России Дмитрию Медведеву. Так офицеры пытаются привлечь внимание властей к незаконному, по их мнению, приговору, вынесенному герою 9−й роты полковнику Игорю Печерских, которого признали виновным в получении взяток. В Кремле пока не решили, что делать с орденом Красной Звезды и другими наградами.

В Рязани офицеры-десантники в знак протеста против приговора их товарищуИгорю Печерских отправили боевые ордена президенту России ДмитриюМедведеву.

В Рязани офицеры-десантники в знак протеста против приговора их товарищу Игорю Печерских отправили боевые ордена президенту России Дмитрию Медведеву.

Полковник Игорь Печерских был осужден 16 февраля Рязанским областным судом на шесть лет колонии строгого режима за вымогательство взятки. Вместе с Печерских на скамье подсудимых оказались его коллеги Валентин Матвейчук, Юрий Демин и Игорь Федоров. Суд признал их виновными в получении взяток, ограничении конкуренции, превышении должностных полномочий и мошенничестве. Трое из них были осуждены на сроки от четырех до шести лет в колонии общего и строгого режима.

«Мы не требуем оправдания Печерских, -- заявил Infox.ru организатор акции Виктор Городинский. -- Мы требуем только одного — справедливого суда».

Акция состоялась в полдень 28 апреля. Ветераны-«афганцы» пришли на рязанский главпочтамт и отправили бандеролями свои боевые ордена вместе с удостоверениями в администрацию президента. Среди отправленных в адрес президента наград -- ордена Красной Звезды и «За службу Родине в Вооруженных силах СССР».

«Нас многие упрекают, говорят, что сорвать с себя боевую награду -- это глупость, -- говорит Городинский. -- Мы не отказываемся от наград, мы, как на войне, отправляем ордена на «большую землю». Мы так и назвали нашу акцию «с поля боя на большую землю». В данном случае поле боя -- это коррупция, которая захватила нашу страну и выносит беззаконные приговоры. Мы никого не агитируем последовать нашему примеру, это наше личное решение».

При этом Городинский не исключил, что к рязанской акции могут присоединиться воины-«афганцы» из других регионов России.

В управлении по работе с обращениями граждан администрации президента России Infox.ru рассказали, что пока у них не было прецедентов с возвращением орденов.

«Будет вопрос, будет и ответ, -- рассказал сотрудник администрации. -- Выбрасывать мы их, конечно, не будем, найдем людей, которые решат, что с ними делать. На моей памяти таких случаев не было. Один раз гражданин прислал трудовую книжку, пришлось отправлять ценной бандеролью обратно. Но он сделал это по ошибке, а не в знак протеста. Будем разбираться».

Судебные баталии

Игорь Печерских командовал третьим батальоном 345-го парашютно-десантного полка в Афганистане во время боя на высоте 3234, который лег в основу фильма «9-я рота». В том бою он получил ранения и контузию.

Обвинения против Печерских на судебном процессе в Рязанском областном суде строились на показаниях коммерсантов, у которых полковник, работавший в 2000-х годах в налоговой полиции, отказался брать взятку в размере 1 млн рублей и 15% дохода от бизнеса. Об этом на суде проговорились сами бизнесмены, обвинившие полковника во взятках. Но председательствующий судья Юрий Хмелев не стал разбираться в этих показаниях. Свое решение он мотивировал тем, что раз полковник отказался от взятки, событие преступления не имело места, и наказывать коммерсантов не за что. 16 февраля суд признал Игоря Печерских и его коллег виновными в получении других взяток от коммерсантов в размере 2,5 тыс. рублей ежемесячно на протяжении трех лет и приговорил к шести годам колонии строгого режима.

Адвокат осужденного полковника Александр Шило рассказал Infox.ru, что защита неоднократно указывала на многочисленные процессуальные нарушения в ходе судебного разбирательства. В частности, защите удалось доказать, что 22 аудиокассеты с записями бесед полковника с коммерсантами -- фальшивка.

«На 12 мая в судебной коллегии по уголовным делам Верховного суда РФ намечено рассмотрение нашей жалобы на приговор Рязанского областного суда, -- рассказал Infox.ru адвокат Александр Шило. -- Мы намерены просить коллегию направить дело на новое рассмотрение в тот же суд в ином составе».

У защиты есть основания надеяться на благоприятный исход дела, так как прокуратура также намерена обжаловать приговор в связи с неправильным применением уголовно-процессуального законодательства.

9 апреля 2010 года гособвинитель Митрохин подал кассационное представление с просьбой прекратить уголовное дело в отношении Печерских и Демина по ст. 178 УК РФ (ограничение конкуренции). По мнению защиты, это связано с истечением срока давности по этой статье. Это обстоятельство, в частности, может помочь выйти на свободу десантнику Юрию Демину, которого следствие не смогло посадить за взятки -- он получил четыре года тюрьмы лишь по одной 178-й статье.

КОММЕНТАРИИ (54)
вакса
пост #1 / 12:39, 28 апр '10
Так держать, ребята! Спасибо, что вы есть.
tsykine > вакса
пост #2 / 13:33, 28 апр '10
Я бы тоже чего-нибудь в кремль отправил, но у меня только бантик.
Jackson
пост #4 / 15:54, 28 апр '10
Уважаю! Молодцы! Опять "басманное" правосудие началось, хотя у нас всегда так - в кого не плюнь из чинуш попадёшь во взяточника, так нет же, надо нормального человека посадить вопреки всякому здравому смыслу и УПК. Таких судей надо в Нижний Тагил отправлять на профилактику!
IgorT > tsykine
пост #6 / 17:02, 28 апр '10
Не стоит вот так бросать в лицо кому бы то ни было, свои боевые награды. Статья по которой судили "афганцев" гражданская, к военному времени не имеет никакого отношения. Хотя бы из уважения к тем, кто их награждал, и это были наверное не Медведев с Путиным, думается...
бублик
пост #7 / 20:27, 28 апр '10
"Выбрасывать мы их, конечно, не будем, найдем людей, которые решат, что с ними делать.."
Вот спасибо, хоть не выбросят... Наверное, найдут тех, которые согласятся их носить, как собственые?
Отличные ответы дают сотрудники администрации презилента: содержательные и по существу! Каков поп, таков и приход - гласит народная мудрость.
nfyrbcn
пост #8 / 21:05, 28 апр '10
Вот с таким усердием судьи выносили бы приговоры в отношении коррумпированных взяточников-чиновников ! Им мало того,что эти ребята прошли через ужасы войны-там они не погибли,так решили их добить здесь дома.Как вам не стыдно, "служители правосудия "? Вы хоть понимаете сами,что творите ? Бериевские времена давно уже канули в лета,а вы никак не можете перестроиться !
valermakar > nfyrbcn
пост #9 / 22:24, 28 апр '10
Да в бериевские времена процент оправдательных приговоров был выше, чем сейчас.
OSA > бублик
пост #10 / 03:57, 29 апр '10
А что еще ожидать от этих серенькх людишек, которые под шумок ельцинской "демократии" враньем и подхалимством добрались до власти? Беда в том, что мыих терпим и переизбираем... Вот, ВВП снова в президенты метит, нынешний "первый" РУКОВОДИТЕЛЬ имеет манеры далеко неадекватные... Верно Вы отметили этой умнейшей русской поговоркой!
OSA > IgorT
пост #11 / 04:03, 29 апр '10
Это у ребят крик отчаяяния!!! Им действительно за державу обидно и больно! Ведь все разворовали и всех унизили своими беспределами, "судебными", "административными", "научными", "социально-ориентированными" и "правоохранительными", свом чванством и жлобством. В свое время с этими правителями и их администрациями на любом уровне - от муниципального до федерального, - я бы на одном гектаре, ср-ть не сел бы! А ныне - они в государственных чинах... Позорище одно!
khan
пост #12 / 06:30, 29 апр '10
Да есть ли у нас суд?!
Чайка
пост #13 / 08:17, 29 апр '10
смотрела три раза по первому "суд идёт", хоть и театральная постановка но с претензией на правду действий, и всегда выносили обвинительный приговор несмотря на новые факты в защиту подсудимого - если и в настоящих судах так, то всё понятно что происходит((((( наверное судьям и прокурорам заморачиваться неохота((((((
Шамиль
пост #15 / 08:34, 29 апр '10
Да чиновники вообще [удалено модератором] , у них ничего святого не осталось,у них одна цель-что бы все афганцы поумерали и 15 февраля делать дежурные заявления и так далее.Дагестанские Афганцы с тобой Игорь!!!!!!!!
fiks
пост #16 / 09:40, 29 апр '10
я бы нестал так их защищать например в алтайском крае афганцы стали просто криминальной групперовкой поэтому все нетак однозначно а ордина значить им так дороги вопщето их вручает не президент а страна за которую они воевали поэтому получается что клали они на страну а помне так зажрались на своих льготах у нас вкрае их некто нежалует одно слово бандиты
k
пост #17 / 12:12, 29 апр '10
Да...судебный беспредел,если изложенное на 100% истина.Дорогие ветераны!Не ордена отпрвлять Президенту, а создавать партию и самим идти во власть,если считаете,что способны к преобразованию страны
k > fiks
пост #18 / 12:12, 29 апр '10
вас бы на 1 бой отправить и посмотреть на ваше поведение
fiks > k
пост #19 / 13:16, 29 апр '10
если они придут во власть вопще тогда людям простым нежить онитак то простых людей за людей несчитают а когда во власти то воопще хана
может и есть среди них порядочные но их мало восновном воры
fiks > k
пост #20 / 13:21, 29 апр '10
к с тати нужно жить сейчас а невспоминать что было тогда может они и были порядочными но сейчас это совсем другие люди и хороших из них я невстречал
spaun > fiks
пост #21 / 13:35, 30 апр '10
фикс тебя туда бы отправить посмотрел как бы тогда говорил не бось дома у мамой мод юкой сидишь и вармии не был
и какие там льготы все отобрали
а судьям просто по быстрей бы галочку поставить у нас в стране украдешь руболь сядишь на 5 лет а лям стырил ты народный герой
iivafan
пост #22 / 17:37, 30 апр '10
Да уж хороший подарок получит президент, особенно в предверии праздника победы. А хлопцы из управления дел, конешно награды не выкинут, зачем добро переводить. Могу им даже посоветовать идею выпуска новых медалей "за вклад в коррупцию и борьбу со справедливостью". массовый выпуск обеспечен, целевая аудитория имеется, но первые медальки да еще с премией отправить славному руководству Рязани, как особо отличившимся. А что, по телевизору то все шито крыто, первый канал и россия показывает очередную серию мыла "Потемкинские деревни или как на Руси жить хорошо", основные информ агенства тоже эту тему не жалуют, один инфокс еще следит за ситуацией.
Ну чтож пожелаем удачи и в этом случае ветеранам и будем ждать очередных сводок с поля "боя".
veritable
пост #23 / 19:11, 30 апр '10
Молодцы ребята! Так держать! Жаль у меня тет орденов и медалей. Вот их настоящее применение! Теперь они не стали побрякушками на груди! Они превратились в набат, бъющий о всеобщей мобилизации против гниды коррупции.
veritable > IgorT
пост #24 / 19:15, 30 апр '10
Уважать нужно не тех, кто награды давал, а тех, кого наградили!
IgorT > veritable
пост #25 / 19:30, 30 апр '10
Читать нужно внимательно, что написано, прежде чем комменты неадекватные писать!
veritable > IgorT
пост #26 / 20:01, 30 апр '10
Я много раз прочитал внимательно. Считаю, что и обидного ничего относительно Вас не написал. Просто изложил своё мнение. Извините, если что-то не так.
IgorT > veritable
пост #27 / 20:56, 30 апр '10
Ну что Вы, совсем не вижу повода обижаться. Вы ответили на мой пост, но в Ваших словах я не улавливаю связи с моим комментарием. Поясню: это боевые награды, ими награждают от имени всей нации в целом, и если в какой то момент человек хочет их вернуть, он возвращает не столько конкретным людям, сколько всему обществу вцелом. Тут надо понимать, что награды имеют символичное значение, это форма общенародного признания заслуг перед ОТЕЧЕСТВОМ, а не перед руководством государства. Соответственно и протестовать, "бросая" награды руководителю государства на данный момент - на мой взгляд, не очень красивая форма выражения протеста и несогласия с судебным беспределом. Это на мой взгляд. Тем более что судили их по делу очень далекому от военной тематики, афганской тематики.
Что касается Вашего замечания, мне не совсем понятна суть его: из моего коммента следует, что афганцы таким жестом проявляют неуважение к людям их наградившим, равно как и к обществу. Вы же указываете мне в своем ответе, что предпочтительно надо уважать героев, а не тех кто их награждал. Не улавливаю связи, может я что то не так понял?
veritable > IgorT
пост #28 / 21:21, 30 апр '10
Протест не обязан быть красивым или нет. Афганцы имеют право сказать своим актом: "Вот мы, признано уважаемые люди ,отмеченные специально государством, праворпиемницей которого является нынешняя Россия. Но мы недовольны порядками, которые ныне в ней существуют. Потому возьмите в знак нашего несогласия с теперешним положением вещей то, что мы получили ранее в знак почёта." Аналогично: кто-то Вам сделал подарок, сигнализируя вам о признании перед ним Ваших заслуг, и пользуясь этим признанием и напоминая о своих заслуг, Вы возвращаете этот подарок со словами: "Ты изменился в плохую сторону. Я не хочу иметь то, что ты мне ранее подарил. Получи назад и одумайся. Я лишаюсь того, что мне дорого. Потому пойми,как мне больно от перемен в тебе". Я дмаю, что такой Ваш поступок будет выглядеть благородно.
fiks > veritable
пост #29 / 08:14, 1 мая '10
некокого протеста отних нет их устраивает сегодняшняя жизь когда они воруют у простых людей и живут неплохо для того чтобы их поступок стал выгледеть благородно нужно им сначала извениться перед простыми людьми которых они грабят и сменить все свое руководство а пока просто показуха пиар
Сергей_Сергеевич > nfyrbcn
пост #30 / 18:16, 1 мая '10
Нет! Они, как раз перестроились. Или вы уверены в том, что всё это безвозмездно? Нынче бесплатно прыщ не вырастет, как говорилось в подзабытом произведении.
099909993 > khan
пост #32 / 01:25, 2 мая '10
Есть. Но не у нас, а у "них"
099909993 > IgorT
пост #33 / 01:39, 2 мая '10
Игор Т. Вас что, кто то спрашивал кого награждать, а кого нет? Вы учавствовали в решении этих вопросов?. Или знаете кого нибудь кто учавствовал?.Если осужденные не виноваты, то правильно поступили афганцы. Я так думаю. Награждать или нет решают чиновники - военные, милицейские и т.д.. Не нужно народ за уши подтягивать.
Причём я не утверждаю, что награждают незаслуженно. А за Афган НЕОБХОДИМО награждать. Так я тоже думаю. Не ананасы с рябчиками посылали туда вкушать, а кровью чужие земли поливать.
099909993 > veritable
пост #34 / 01:41, 2 мая '10
Извинить -неправильно поставил -.Вам 3 +.
IgorT > 099909993
пост #36 / 02:07, 2 мая '10
***Игор Т. Вас что, кто то спрашивал кого награждать, а кого нет?...***

Приехали, блин! Я где нибудь писал о том что кого то незаслуженно награждали? К чему этот "наезд", Вы случайно не сами с собой разговариваете?

***...Вы учавствовали в решении этих вопросов?. Или знаете кого нибудь кто учавствовал?...***

Нет не учавствовал, и никого не знаю. И что? Этот вопрос к чему?

***...Награждать или нет решают чиновники...***

Решают чиновники, но награждают они от имени ВСЕГО НАРОДА, ВСЕГО ОБЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВА! Хотите оспорить это?
099909993 > IgorT
пост #37 / 02:13, 2 мая '10
Теперь Вы правильно ответили самому себе - "..награждают от имени народа..", но не народ. От имени народа у нас и страну разворвывают, и невинных в тюрьму сажают, и в тюрьме создают условия что бы подследственные умирали, и всё это от имени народа. Не так ли?
099909993 > IgorT
пост #38 / 02:17, 2 мая '10
Игор.Т. Никаких наездов. Вы действительно не писали, что награждают незаслуженно. И я этого не говорю. С Уважением.
IgorT > 099909993
пост #39 / 02:19, 2 мая '10
К сожалению, и при нашем молчаливом согласии именно так все и есть.
099909993 > IgorT
пост #40 / 02:57, 2 мая '10
К сожалению не полностью с Вами согласен. Давйте рассмотрим один вопрос - "А нужно ли власть предержащим наше согласие, или они на него положили XYZ).
Итак:
1. Магницкий (фактически убили в тюрьме) дал показания о том, что сотрудники "левоохранительных" органов украли у государства (из бюджета) БОЛЕЕ 5 МИЛЛИАРДОВ рублей. Резултат - отказали в медицинской помощи ещё не преступнику(ещё не был осуждён). Более того - не пускали к нему скорую помощь, пока он не умер.
2. На днях в СИЗО №1 СКОНЧАЛАСЬ не осуждённый предприниматель - инвалид. Причина та же.
3. Не успели автомобилисты выехать с синими ведёрками (против мигалок), как в Госдуму внесли (депутаты и правительство) законопроект о запрете митингов с использованием автотранспота.
4. Проведена монетизация льгот - нас спросили? И не смотря на митинги, приняли.
5. Увеличили тарифы ЖКХ т.к. кризис. Однако за кризисный год миллиардеров в РФ стало в 2 раза больще.
099909993 > IgorT
пост #41 / 03:02, 2 мая '10
Подолжаю. Много текста не пропускает.
6.Госдума, втихаря, в 3-м чтении приняла закон, фактически переводящий среднне образвание и медицинское обслуживание на коммерческую основу. Нас спросили? Меня и моих знакомых нет.
7. Принимается закон о ввдедении в коммунальные платежи отчислений на капремонт жилья с собственников жилья. Как проводится капремонт (а точнее не проводится) Вы знаете. Нас спросили?
Перечислять можно до бесконечности.
Что делать и кто должен радеть за народ?.
а) Депутаты, которых мы, как будто, избираем.
- ЕР - проправительственная т.е. проолигархическая партия (реально правящая). На народ XYZ положила.
- коммунисты - втихаря продались ещё тогда, когда фактически выиграли выборы у Ельцина. Звиздеть не сено косить. Они же понимают, что звиздеть безопасно, ведь их предложения всё равно не пройдут. Тот же XYZ.
СР - дочка ЕР.
- Правые хуже левых, да и нет их фактически.
IgorT > 099909993
пост #42 / 03:14, 2 мая '10
Обо всем этом надо было в 90х-начале 2000х думать, когда НТВ "мочили", выборы всех уровней фальсифицировали и т.д. и т.п. В 90е, когда действительно можно было голосованием на ситуацию влиять, большая часть населения просто махнула рукой на выборы, и даже не приходили на участки. Чем и подтолкнули, пусть и пассивно, к фальсификациям выборов. Я говорю именно про большую часть населения, люди просто оставались в позиции пассивного наблюдателя. Вот и донаблюдались - система самоорганизовалась до такого уровня, что уже не нуждается даже и в выборах: выборы "как бы" проводятся, голоса "как бы" подсчитываются, демократия "как бы" функционирует, законы "как бы" принимаются "как бы" для "всеобщего" блага, и жизнь "как бы" становится с каждым годом "все лучше и веселее"... и мы ее, эту жизнь "как бы"...."живем"...
099909993 > IgorT
пост #43 / 03:20, 2 мая '10
Казалось бы есть профсоюзы, вот она основная сила, которая должна защищать интересы народа.
Вы можете мне сказать когда профсоюзы призвали к всеобщей забастовке народ, в ответ на принимаемые антинародные законы, или действия правительства?. Я такого не помню. А что по этому поводу за "бугром", как там профсоюзы? действуют.
Слышал, что даже правительства иногда сносят. У нас профсоюзов нет. Есть только профсоюзная номенклатура, питающаяся из той же кормушки, что и выше перечисленные партии. Поэтому тот же XYZ народу.
По борьбе с коррупцией мы занимаем "почётное", где то, предпоследнее место в мире.
Причём "коррупция" это размытое название разворовывания и развала России во всех областях - помышленности, недров, армии и т.д.
Таким образом, создана система управления государством, предназначенная для его уничтожения. А все песни про нанотеэнологии, исребители 5-го поколения и т.д.- это для обывателя. Называется это -развивать ИКД (имитацию кипучей деятельности).
099909993 > IgorT
пост #45 / 03:42, 2 мая '10
Видите ли. После СССР народ к выборам относился как к мероприятию, где можно попить пивка. Во первых выбирать из одного кандита - понятно смешно было, а сходить пивка хлебнуть - повод. Полностью, даже больше согласен с Вами по повду "система самоорганизовалась" и считаю, что свернуть её сегодня практически невозможно. Принято системой столько законов по поводу борьбы с терроризмом, попытки свержения гос. власти, разжигания и т.д и т.п., причём любой чих можно подвести под эти законы (что кстати и делается), что при любой попытке что либо изменить, любой окажется в тюрьме. И положили они на Конституцию? на народ и всё остальное тот же самый XYZ.
Даже если предположить, что появятся лидеры, которые попытаются поднять народ на ненасильственное исправление положения в стране, то кто это движение будет финансировать? Даже великую октябрьскую, говорят финансировали немцы и англичане. Даже чтобы плакат написать, нужно купить хотя бы бумагу и краску- бабло.
А сейчас кто будет? Дерипаски, Абрамовичи, Аликперовы? Они что с дуба рухнули? Или США, Германия, Англия, Франция - так они спят и видят, как бы Россию в позу Ромберга поставить и в экономическом, и в военном плане.
099909993 > IgorT
пост #46 / 17:11, 2 мая '10
Ну вот всё и срослось - профсоюзы вышли на первомайскую демонстрацию единым фронтом с Е.Р.(пресса). Лишнее подтверждение того, что хлебают из одной кормушки. Е.Р антинародные законы принимает, а "независимые - от членов профсоюзов" с ними единым фронтом. А ещё привезли (видимо из какого то дома престарелых) бабушек, коорые утверждали, что они поддерживают Путина (видимо сказали несчастным, что обед отменят если не поедут), причём привезли на комфортабельных автобусах. Угадайте с 3-х раз - кто оплатил автобусы, только не думайте, что бабушки из своей пенсии. Ну совсем народ за дураков держат. Знают, что пенсионеры о них думают, так хотя бы таким мерзким способом изобразить их любовь к тем, кто их грабит. И это не смешно вовсе.
doctrina62 > Сергей_Сергеевич
пост #48 / 16:05, 4 мая '10
Открой своё личико, Гюльчата! И все твои соседи заплюют его.
Это ты про меня сказал, что я не бесплатно...
26 лет я дружу с Печёрских Игорем! Шесть последних лет каждый день совет с ним держали в моём кабинете. Его адвокат, Шило Александр, тоже бывший десантник, вместе с Игорем воевал! Теперь из Пскова приезжает защищать Игоря. А подчинённые Печёрских спецназовцы теперь со своей мизерной зарплаты скидываются, помогают семье своего командира... Если бы всё измерялось деньгами, то откуда у Печёрских столько денег, чтобы шесть лет адвоката оплачивать?! [удалено модератором]
Сергей_Сергеевич > doctrina62
пост #49 / 16:05, 4 мая '10
Смотрите кому адресовано. Сам уже забыл, но порылся и адресовано моё послание было 0nfyrbcn, а не Вам. Тщательнее надо разбрасываться.
doctrina62 > Сергей_Сергеевич
пост #50 / 16:05, 4 мая '10
Действительно, я не понял направленности Ваших обвинений. Простите!
Только в самой меньшей мере судьи продажны. Народу просто легче так считать. Вопрос же судебного произвола не такой узкий... Просто - судьи не сопротивляются указаниям сверху. В случае с Печёрских мы полагаем так: Заинтересован был УБОП, владевший компроматом и на прокуроров, и на судей... Информация сильнее денег! Вот УБОП и "зарулил". А собирать компромат - у них уже в привычке. Так, обнаружив в блокноте Печёрских номер телефона генерала, начальника Рязанского гарнизона, была затребована информация на все входящие и исходящие звонки генерала, под видом проверки его причастности к получению взяток... Умники? Пришили майору, подполковнику и полковнику ежемесячную мзду в 10 тыс. рублей на троих, и подозревали, что и на генерала из этих 10 тыс. причиталось? Представляете, на какой компромат личного характера можно натолкнуться, проанализировав его звонки за 2 года?!... А теперь у всех участвующих в деле лиц имеются распечатки генеральских звонков после снятия копий при ознакомлении с материалами дела... И генерал не возмутился...
ДМИТРИЙ
пост #51 / 11:37, 5 мая '10
Молодцы, если ещё поднимете афганцев по России поддержать Ваш протест, то в двойне молодцы. Только такими законными протестными мерами можно допиться от власти хотя бы иногда самой уважать законы, которые она сама и придумала.
oxotnick
пост #53 / 08:07, 6 мая '10
Сочувствую ребятам. О чем говорить, даже на работу устроиться надо давать
взятки. По утверждению Путина, если он посадит всех коррупционеров, то
работать некому будет, проще не скажешь на что работают и подход понятен.
elgato63
пост #56 / 10:06, 6 мая '10
я хотел бы в очередной раз напомнить Вам слова, которые трудно подобрать, чтобы объяснить происходящее, когда видишь, слышишь или читаешь, что творят российские чиновники, но на ум невольно приходят слова нашего классика — Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина: «Собрал начальник мерзавцев и говорит им: «Скажите, мерзавцы, в чём, по вашему мнению, настоящий вред состоит?» И ответили мерзавцы единогласно: «Дотоле, по нашему мнению настоящего вреда не получится, доколе наша программа вся во всех частях выполнена не будет. А программа наша вот какова. Чтобы мы, мерзавцы, говорили, а прочие все молчали. Чтобы наших мерзавцев предложения принимались немедленно, а прочих желания оставались без рассмотрения. Чтобы нас, мерзавцев, содержали в холе и нежении, а прочих всех — в кандалах. Чтобы о нас, о мерзавцах, никто слова сказать не смел, а мы, мерзавцы, о ком задумаем, что хотим, то и лаем. Вот коли все это неукоснительно выполнится, тогда и вред настоящий получится...» (Салтыков-Щедрин М.Е. Собр. соч. Том 15, книга 1, с. 296-299. М.: Художественная литература, 1973 г.).
БРАТ
пост #57 / 17:50, 7 мая '10
СФОРМИРОВАТЬ БЫ ИЗ ТАКИХ СУДЕЙСКИХ И ПРОКУРОРСКИХ "ОТДЕЛЬНЫЙ БАТАЛЬОН" И ОТПРАВИТЬ НА ВЫСОТУ 3234 С МИНИМАЛЬНЫМ БОЕЗАПАСОМ И ПОСМОТРЕТЬ КТО ЕСТЬ КТО В ЭТОЙ ЖИЗНИ. РЕБЯТА ВЫ МОЛОДЦЫ! БОЕВОЕ БРАТСТВО ЭТО НАВСЕГДА! С НАСТУПАЮЩИМ ВАС ПРАЗДНИКОМ ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ! УДАЧИ!
expert > ДМИТРИЙ
пост #58 / 19:02, 7 мая '10
К сожалению, всё это буря в стакане воды. Плевать хотело наше правительство на такие акции. Вернут награды обратно или просто тихо положат в ящик. Ничего не изменится. Всё решант только одна власть - деньги.
ond > IgorT
пост #59 / 10:55, 11 мая '10
Не всё правильно. Многие в те годы шли на выборы, желая перемен, и искренне верили в ЕБН, тем более что за него ратовало много популярных людей. Всё вспоминаю какую ненависть в людях вызывало моё крайне негативное отношение к этой персоне, один раз чуть не побили. А значительная часть просто не понимала что происходит и за кого голосовать, и поэтому не ходили на выборы.
ViktorovichKop
пост #60 / 22:10, 11 мая '10
Молодцы ! Полностью поддерживаю ! А иначе правды не найдёшь с нашим правительством и её партией[удалено модератором] !
Forester
пост #61 / 16:46, 12 мая '10
Мужики повторили жест американских солдат,воевавших во Вьетнаме. Честь и хвала им, вот только власти на этот жест плевать. Очень редко достаю корочки участника, в ответ: "Может ты их купил..." Или: "Мы тебя туда не посылали". И обращаешься то за малым, здоровье подводит. Сертификат на квартиру 15 лет выбивал.По закону через 6 месяцев ДОЛЖНЫ были дать.Но денег я им не дал,это мой малый, личный протест, я вовсе не жадный.А медали японцу подарил в г.Фокуоку за хорошую машину и смог объяснить почему не жалко, пили до 5 утра (он контрразведчик).Такого отношения власти к своим гражданам нет ни в одной стране мира. И друг к другу тоже нет, мы разобщены и науськаны друг на друга.Власть придержащие почитывают на досуге Конфуция. Кстати, гэбьё народ поначалу не выбирал, его дедушка Ельцин нам всем на Новый год как-то подарил. А уж во что-то вцепившись эти ребята своего не упустят. Пока не высосут из нас всё до капли, не отцепятся. И не народ награждал, нужен был народу Афган, да им и не говорили куда и зачем нас посылают. Народ тогда жрал и пил, как сейчас не пьют. Всё секретили, в историческом формуляре части мы НЕ БЫЛИ в Афгане. Если-бы не сохранённые полётные листы, то и этот эпизод жизни нужно доказывать. Послать ордена, это жест отчаяния. Не должны они наше отчаяние видеть и глумиться над нами, надо найти в себе силы и что...Не знаю, если уж Ветераны Великой Отечественной до сих пор бесправны, то что о нас говорить. Выживает наиболее приспособившийся, это ещё Дарвин понял.Остаётся доживать.
max
пост #63 / 19:58, 12 мая '10
Кто тут пишет про военных,мол льгот у них много,и плевали они на страну такими жестами приедьте ко мне,я вам популярно объясню что значит воевать и что иметь после этого от родины.С таким отношением и награды не нужны...
Blackbrother > Forester
пост #64 / 00:34, 13 мая '10
С точки зрения оспаривания судебного решения данный жест не несет никакого смысла. Участвовал или нет данный товарищ в боевых действиях в ДРА может быть учтено при постановлении приговора только в качестве характеризующего его личность с положительной стороны обстоятельства. И никак иначе. Что касается размышлений относительно необеспечения лично Вас жильем - никто не ограничивал Вас в праве обратиться в суд с заявлением об оспаривании действий командования, связанных с обеспечением. Размышления о некой обязанности государства - в полльзу бедных. Когда уже люди наконец поймут, что ПРАВО свое надо отстаивать. И если надо - в суде. А не ныть о том какие кругом [удалено модератором]
hrusch > tsykine
пост #65 / 11:04, 13 мая '10
Отправляй бантик!