Включить в печать
опубликовано 4 мая ‘10 11:24

Художник Трушевский признался в попытке изнасилования

текст: Екатерина Дятловская/Infox.ru
В Москве возбуждено уголовное дело в связи с изнасилованием студентки МГУ в квартире «надежды русского искусства» Ильи Трушевского. По данным следователей, преступление совершено «неустановленным лицом», после чего насилие еще раз попытался совершить сам художник.

Столичные следственные органы возбудили уголовное дело в отношении художникаИльи Трушевского, подозреваемого в домогательствах к студентке МГУ. Какговорится в сообщении СКП, преступление было совершено 30 апреля ночью в

Столичные следственные органы возбудили уголовное дело в отношении художника Ильи Трушевского, подозреваемого в домогательствах к студентке МГУ. Как говорится в сообщении СКП, преступление было совершено 30 апреля ночью в арендуемой художником квартире на улице Земляной вал.

«Неизвестный, находясь в состоянии алкогольного опьянения, совершил изнасилование 18-летней москвички, студентки Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. После совершения изнасилования злоумышленник скрылся», -- говорится в сообщении.

После этого, пользуясь подавленным состоянием потерпевшей, Трушевский, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, намеревался также изнасиловать девушку. Однако она оказала активное сопротивление, «в связи с чем Трушевскому не удалось довести свой преступный умысел до конца», сообщили в СКП.

В отношении Трушевского возбуждено уголовное дело по по ч. 3 ст. 30 ч. 1 ст. 132 УК России (покушение на насильственные действия сексуального характера), в отношении неустановленного лица – по ч. 1 ст. 131 УК России (изнасилование).

Художник допрошен в качестве подозреваемого. Он признался в попытке изнасилования. В настоящее время художник отпущен под подписку о невыезде.

«Проводятся следственные действия и оперативно-разыскные мероприятия. Назначены пять судебно-медицинских экспертиз, допрашиваются свидетели», -- добавили в СКП.

Девушка обратилась в милицию утром 30 апреля, она рассказала, что накануне вечером приехала в гости к своему знакомому в одну из квартир в центре Москвы. По окончании вечеринки Трушевский и его знакомый набросились на девушку, избили ее, после чего один из мужчин изнасиловал студентку. Затем гость ушел, а художник еще раз попытался изнасиловать девушку. Через полчаса после обращения студентки в милицию в квартире на месте происшествия петербуржец был задержан.

«Надежда русского искусства» Илья Трушевский родился и вырос в Санкт-Петербурге, сейчас живет в Москве и Париже. По информации журнала «Афиша», 28-летний Трушевский занимается «тотальными инсталляциями» (инсталляции, построенные на включении зрителя внутрь). Первый арт-проект -- видео «Карта мира» для II Московского биеннале), где по карте с указанными базами НАТО ползали тени мух, напоминавшие в таком ракурсе силуэты бомбардировщиков.

КОММЕНТАРИИ (91)
Whip
пост #1 / 13:11, 4 мая '10
Сама надежда русского искусства, кстати, в своем блоге объяснил произошедшее [удалено модератором] . С такими высказываниями он еще больше настроит против себя общество.
kotiyra69 > Whip
пост #2 / 13:50, 4 мая '10
"Художник Трушевский"... Мда... [удалено модератором] ТРУДНО ЖИТЬ ЛЮДЯМ ИССКУСТВА!!! Всяк норовит замуж. Вот, тому же сафронову, даже в Африке (а может и не в Африке, но) приказали жениться на дочери вождя... УЖОС...!!!
primula
пост #3 / 14:53, 4 мая '10
Да, не достиг вершины.[удалено модератором]
бублик
пост #4 / 14:59, 4 мая '10
Гы-гы-гы! Вот если бы не попытался кого-то изнасиловать, то никто бы и не узнал, что у русского искусства есть такая "надежда" :):)
Подставился - получай! А то понавешают красивеньких ярлыков на всяких околохудожественноых бакланов и пиарят, пиарят....
Дмитрий0777
пост #5 / 15:04, 4 мая '10
Какое искусство, таков и мэтр. Сублимация в этом случае явно не работает
Грустный
пост #6 / 15:13, 4 мая '10
Просто на человека снизошло вдохновение и он, поддавшись полёту фантазии, решил провести "тотальную инсталляцию" и инсталлировать себя внутрь.
Andre
пост #7 / 15:16, 4 мая '10
Хмм.. все виноваты и тиолка и эти горе неудачники
Olimpiada
пост #8 / 15:40, 4 мая '10
Что это за страна, где человека, принимавшего участие в избиении и изнасиловании отпускают из под следствия по подписке?
Антуан
пост #9 / 15:49, 4 мая '10
Да что ж такое! Что ни мерзость - так обязательно из Питера. Видимо, Питер - наше проклятье.

А по существу - это не две разных статьи (изнасилование и попытка), а одна - групповое изнасилование: били-то вместе.
Дааша
пост #10 / 16:43, 4 мая '10
Студентка к художнику в гости пошла,на что же надеялась крошка? На то,что Илюша покажет проекты?А он не сдержался немножко .
Francheska
пост #11 / 17:25, 4 мая '10
"Надежда Русского Искусства"-,слишком громко сказано для посредственности и унитаз с менструальной кровью и окно вагона метро, ничего не говорят, кроме примитивного саммаритянского взгляда на жизнь в бетонной коробке. Вопрос в другом. Художник и насилие - не совместимы.
Если есть в душе чувство прекрасного, насилие там не уживается, тоска, переживания, одиночество, радость, любовь - да. Так, что надежда русского искусства - без моральных принципов, это круто))))))))).
vladislav2553
пост #13 / 18:33, 4 мая '10
Скотина,она и в Африке,скотина.Даже с художественным уклоном.[удалено модератором]
Sanjok
пост #14 / 19:32, 4 мая '10
Удивляет кол-во комментариев типа, "а нечего было туда ехать" и "на что надеялась". Вам самим то не тошно? Вы звери или люди?
Антуан > Антуан
пост #15 / 19:44, 4 мая '10
"Да что ж такое! Что ни мерзость - так обязательно из Питера. Видимо, Питер - наше проклятье."
Судя по наставленным мне минусам, требуется пояснение. Оставляю за скобками разгул питерского фашизма. Вот новости последних дней: одного известного актёра в Питере избили, другому в глаз выстрелили; теперь вот художник тамошний в Москве отметился, - не иначе как питерская молодёжь взяла на вооружение стиль старших товарищей: "всё можно" называется. Можно стеклянную кукурузину в старинную красоту воткнуть; можно на конституцию начхать, со всеми её "правами избирать и быть избранными"; можно языком дворовой шпаны на пресс-конференциях ботать... Ну, и так далее.
noka
пост #16 / 20:43, 4 мая '10
" Насиловал один - посадили всю деревню."

Обычненько у нас.

Откат ?кока
Грустный > Sanjok
пост #17 / 21:43, 4 мая '10
Вечный вопрос подобных ситуаций - ах, бедненькая, она же ради искусства ночью с мужчинами уединилась в их квартире с выпивкой, так хотелось поговорить о великом искусстве, а что мужчины очень часто думают об "этом", глядя на молоденькую, её мама не учила!
lexy
пост #18 / 21:58, 4 мая '10
"Да что ж такое! Что ни мерзость - так обязательно из Питера. Видимо, Питер - наше проклятье."- Антуан

Зато в Москве,наверное, одни святые!!! И ты ,видимо, из них!!!
сигма > Грустный
пост #19 / 22:04, 4 мая '10
А я тоже в 18 лет не думала что все мужики сво.... и животные. А когда понимаешь, то очень портится характер. Вот вам и стервы получаются.
Грустный > сигма
пост #20 / 22:45, 4 мая '10
От природы никуда не уйдёшь, а если мама Вас тоже не предупреждала об опасности находиться в уединённом месте ночью с выпившим мужчиной, да ещё и не с одним, то - это недостаток воспитания.
Maxim1974 > Грустный
пост #21 / 23:48, 4 мая '10
... недостаток чьего воспитания?
С выпившим мужчиной безопасно находится в любом месте.
А быдло оно и есть быдло. Трезвое, пьяное - неважно. Быдло.
Деваха похоже просто наивная дурочка и не поняла с кем она общается.
Грустный > Maxim1974
пост #22 / 00:18, 5 мая '10
Не быдло - это те, которые импотенты?
Maxim1974 > Грустный
пост #23 / 00:31, 5 мая '10
Не быдло это те, которые способны вести себя с человеком по человечески. Или хотя-бы элементарно контролировать свои животные инстинкты.
А состояние алкогольного опьянения - это не оправдание.
tim > сигма
пост #24 / 00:48, 5 мая '10
Сколько уже было сказано, не бухайте с малознакомыми мужиками, даже если они художники. Стервозные женщины стервозны не потому что мужики сво..., а потому, что у них проблемы с нервами, которые надо лечить, регулярно обращаясь к невропатологу.
Грустный > Maxim1974
пост #25 / 00:51, 5 мая '10
И откуда только дети появятся, если все будут контролировать свои животные инстинкты, и вести себя "с человеком по человечески"?
Maxim1974 > Грустный
пост #26 / 00:56, 5 мая '10
Грустный, ты стебёшся чтоль или реально не понимаешь разницы между изнасилованием и сексом по обоюдному согласию?
Грустный > Maxim1974
пост #27 / 01:05, 5 мая '10
Я реально не понимаю, как может молодая, скромная, серьёзная девушка оказаться в такой ситуации. Подобная жертва сама провоцирует своё, так называемое, "изнасилование". Сами из платья выпрыгивают, а потом разборки устраивают.
Maxim1974 > Грустный
пост #28 / 01:20, 5 мая '10
Вполне может именно по причине своей молодости и как следствие наивности и глупости. Как правило такие девушки даже представить не могут, что с ними тоже может случится что-то подобное. Что под личиной всегда милого, вежливого и обходительного мужчины скрывается блевотная гниль. Знаю пару историй из жизни когда наивные барышни по причине своей глупости попадали в подобные ситуации.
Хотя я к сообщениям об изнасиловании всегда с настороженностью отношусь. Изнасилование - мутное дело. Очень просто подставить человека. Очень тяжело потом отмыться. Даже если докажешь в суде что ничего не было, пятно всё равно остаётся. "Либо он украл, либо у него украли...".
Люди помнят главное - изнасиловал. До деталей им как правило дела нет.
Грустный > Maxim1974
пост #29 / 01:40, 5 мая '10
Вот-вот. "Уж сколько раз твердили миру..." А они, как мотыльки на огонь. Видно такова их природа. А ещё они любят "перевоспитывать". Перевоспитывают, перевоспитывают, а потом уже и поздно спохватываться.
Антуан > lexy
пост #30 / 02:52, 5 мая '10
Не "святых", а хотя бы мало-мальски порядочных людей во всей этой стране, к сожалению, удручающе мало, они - вид исчезающий.
Но поскольку тон в стране пока что задают не "московские", а именно "питерские"[удалено модератором]
evg76 > tim
пост #31 / 03:18, 5 мая '10
Полностью с Вами согласна!Ощущение или дешевого пиара или "мальчика мажорного" подставили,или зависть или просто не повезло.с уважением.
Антуан
пост #32 / 03:36, 5 мая '10
О-па! Оказывается, этот красавец снял квартиру на моей улице, может, даже в моём доме всё происходило. Тогда понятно, почему его отпустили! В нашем, Басманном, ОВД мышей в принципе не ловят, и не собираются.Это весь наш дом знает.
сигма > Грустный
пост #33 / 04:29, 5 мая '10
Ха,сами же мужчины тут предупреждают : не подходи к нам - мы опасны.Надо уметь себя как-то сдерживать, а то как в мире животных.
Нельзя злоупотреблять доверием, а то его и вовсе не будет.Спиртные напитки нормальных мужчин не побуждают к секс-оргиям.Поэтому мужчин надо лучше воспитывать, что бы они умели вести себя в обществе дамы, а то насмотрятся порнографии, а потом бесятся.
Правда таких как, этот случаев полно и даже уголовные дела не заводятся,а тут наверное дама не простая была.
FrayCat
пост #34 / 07:29, 5 мая '10
Ну видимо какое искусство такой и художник. ТО о чём я слышал в этой истории не делает чести ни Трушевскому ни ментам.
amd56644 > Maxim1974
пост #35 / 08:00, 5 мая '10
Очень много случаев когда тёлка идёт сознательно на секс ,потом после науськивания подружек или опытных родствеников идёт и пишет заяву с целью получить бабло. Образцы спермы есть .И попробуй тогда доказать ,что ты не при делах. А насчет наивности .Девочки уже в 16 лет знают что нужно дядям от них .тем более город Питер.Скорее тёлке обещали денег ,но потом передумали вот отсюда и заява в милицию.Ну а какие у нас следственные оргаы и суды вы сами знаете. Больше половины сидельцев сидят за незначительные преступления.,а преступники гуляют на свободе.Лично я не верю ,что девка не знала куда шла.
Yurispb > Антуан
пост #36 / 09:54, 5 мая '10
А ты в Питере быЛ?что ты знаешь о нашем городе,то что пишут в сми?так там 80% вранья,художник живет в Москве в 2003 года,так что его испортила Москва,можно и так сказать.А насчет строительства в центре города,так это опять вранье наглое,стоить башню будут в жутком спальном районе.В актера стреляли гости в Кавказа.Что бы говорить о чем то надо изучить вопрос и знать,почему то питерцы с уважением говорят о Москве и москвичах,а у многих москвичей так и лезет злоба,странно.Видимо кому то спать не дает зависть,что деньги Газпрома остануться в Питере,что в Питере есть Петергоф с фонтанами,вот и построили фонтанчики у святого места в центре Москвы и тд и тп.Может москвичам надо снять корону с головы,а то небо царапет.
Грустный > сигма
пост #37 / 10:41, 5 мая '10
Если Вы внимательнее изучите вопрос воздействия спиртных напитков на половое влечение, то убедитесь в верности выражения - "нет некрасивых женщин, бывает мало водки"
progress2009
пост #38 / 11:42, 5 мая '10
преступление было совершено 30 апреля ночью в арендуемой художником квартире на улице Земляной вал.
и что эта овца студентка делала в чужой квартире ночью?? заскочила чайку попить?? если шлющка к мужикам в штаны лезит то какое изнасилование??? странное однобоке суждение требовать от пьяного мужика трезвой головы и полнго контроля.. и судить бедолагу за шлюху которая подвернулась ему ночю. в его же квартире.... невинные девствинници спят по ночам в своих кроватках а не бухают с кем подвернется..
progress2009 > сигма
пост #39 / 11:51, 5 мая '10
а дурам прушимся по ночам на хаты надо понимать что от пьяного мужика требовать воздержания просто смешно... если у овцы воспитания нет .. или полезла на хату ночью книжки почитать?? или по--трахаться за деньги?? то что завит от мужика в котором проснулся инстинкт самца??
progress2009 > Maxim1974
пост #41 / 11:57, 5 мая '10
я так понимаю у нее было согласие потому и поперлась на хату... а от пьяного мужика что требовать?? полного контроля?? и где гарантия что она была не бухой и сбя не контролировала и не лезла к нему в брюки?? однобокий взгляд на ситуацию ...девка искала приключения и она его нашла..по собственному желанию..
Antares
пост #42 / 12:28, 5 мая '10
Видимо, Питер - наше проклятье."

- Это в Питере майоры Евсюковы расстреливают покупателей и персонал в магазинах, а на Пасху собираются на Манежной товарищи "лица кавказской национальности" танцевать лезинку, с целью провокации автохтонного населения, да? А ещё в Питере регулярно взрывают дома и устраиваются терракты в метро.Не надо пенять на город, ОН ТУТ НЕ ПРИЧЁМ!

"Оставляю за скобками разгул питерского фашизма"

Вы расскажите лучше о фашизме, о том самом, в результате которого 40 человек недавно в метро погибло! И это будет не питерский фашизм! И, к слову, даже не московский! Это будет фашизм, из-за которого русские девушки боятся в одиночку гулять в районах, где много этих "фашистов", а фашисты эти не спят, тут вот артисту известному недавно глаз из травмата прострелили ..
Столыпин > Francheska
пост #43 / 13:26, 5 мая '10
В яблочко!
akela
пост #44 / 15:20, 5 мая '10
"Однако она оказала активное сопротивление, «в связи с чем Трушевскому не удалось довести свой преступный умысел до конца»,"-чего же она его раньше не оказывала?Или то было по согласию и/или за бабло изнасилование?А это уже с Трушевским как бы не было оговорено? Ну значит сам виноват,раз не смог договориться.А особенно понравилось неустановленное лицо - это что,среди ночи кто захочет,тот к нему в гости и прётся?
717 > Дааша
пост #45 / 15:51, 5 мая '10
Пришла - не пришла, а насиловать нельзя. И за это теперь ответит. Будет шакал по зоне инсталяции составлять. Ненавижу таких уродов. По-другому не можешь - не мужчина. Надеюсь не отмажется, а познакомится с кучей интересных и сексуально голодных людей)))))
dekhanin > Olimpiada
пост #46 / 16:16, 5 мая '10
[удалено модератором] "Что это за страна..."
И наверное о "демократии" пищишь когда там кого-то в тУрму посадили, например, -Ходорковского.
А за что его сажать?
Он что скрылся от следствия или имел намерения в этом?
Он что может повлиять на ход следствия и есть тому доказательства?
А может быть все не так обстоит. как СМИ преподносят.
Может быть "студентке" бабла захотелось срубить?
Антуан > Yurispb
пост #47 / 16:45, 5 мая '10
Слава тебе господи! Вот теперь я наконец знаю, кому верить! А то всё верил ЮНЕСКО да "Новой газете" с "Эхом Москвы". И вида старинного центра башня портить не будет, и питреская "золотая молодёжь", о которой нагло врут на всех новостных порталах, оказалась традиционными кавказскими абреками. Ну, а презрение к конституции - это, действительно, такая мелочь, что и упоминать не стоит - я Вас понимаю. И понимаю теперь, отчего так мне жить в этой стране неуютно. Оказывается, всё дело в короне и в чувстве зависти, а вовсе не в политической системе.

Если же серьёзно и по существу, то можно хоть в детском возрасте в Москву переехать - всё равно примеры земляков соблазнять будут. Потому что дурные.
Антуан > progress2009
пост #48 / 17:03, 5 мая '10
Почитайте, пожалуйста, материал повнимательнее. В нём сказано: "по окончании вечеринки". В других материалах на ту же тему говорится о некотором количестве гостей, которые почти все разошлись к моменту преступления (вроде, только один из них остался, и в изнасиловании он не участвовал). Дело происходило в коммунальной квартире, в милицию обратился сосед по коммуналке. То есть: девушка пришла на званый вечер, устраиваемый художниками в коммунальной квартире. Много Вы увидите поводов опасаться чего-то нехорошего при таком раскладе?
men > сигма
пост #49 / 17:09, 5 мая '10
Да ладно Вам,мадам,у Вас всегда "все мужики сво.... и животные",а Вы то-женщины-такие невинные овечки всегда,хотя всегда сами секса(в перемешку с баблом))) больше любого мужика в период смермотаксикоза хотите.Стервами Вы становитесь из-за собственного эгоизма и потому что Вам нравится этот образ,навязанный телевидением в фильмах,как мужчинам образ бесстрашного бандита,так что на мужчин не надо сваливать,если у самих нутро гнилое.Как-то Одного Мужчину женщина сама в постель затащила,занимались секесом,а потом она захотела,чтобы они стали встречаться серьёзно(она оказалось с кем-то поспорила на это)парень сказал,что он ей на это слово не давал и не затаскивал её в постель(это правда) и не собирается с ней встречатьтся.Тогда эта мр...зь не побрезговала покапаться в мусорном ведре,найти в нём использованный контрацептив,отнести его ментам,одновременно подговорить свою подругу,которой тогда даже в городе не было,чтобы та свидетельствовала об изнасиловании.Хотели,чтобы за закрытие дела парень отвалил хорошую сумму за это "изнасилование",даже с ментами собирались поделиться)).Но парень оказался гордым и послал всех,его посадили,а она ходила и хвасталась этим,какая она крутая.Друзья парня пошли к знакомому вору,чтобы он отправил в зону письмо о том,что это неправда насчёт изнасилования,чтобы за это никто не предъявлял там.Вот так оно бывает обычно.Вот когда понимают,что все женщины мр...зи,отсюда Вам стервецы,альфонсы и козлы получаются...))))
А эта 18-летняя "дурочка",наверное сама хотела себе карьеру любимым женским местом проложить,а когда поняла,что не выйдет,решила хоть что-то ч/з суд за "изнасилование" заработать,за одно и дешёвый пиар получить) Думаю 95% из 100%,что так оно и было.А может хотели его подставить,вот и заплатили ей за это "изнасилование".
P.S. А настоящих насильников надо самих также насиловать перед казнью,чтобы чувствовали,что их жертвы чувствовали.
Антуан > akela
пост #50 / 17:13, 5 мая '10
Раньше её двое били (т.е. принуждали - поэтому именно групповуху им вменять следует), а потом второй получил своё удовлетворение и свалил с хаты. С одним-то хозяином девушка справиться уже смогла.
men > amd56644
пост #51 / 18:07, 5 мая '10
Полностью с Вами согласен.
Антуан > Yurispb
пост #52 / 18:32, 5 мая '10
Вот, кстати, ещё одна мерзость: автобус с Душегубом на борту. Именно в Питере! Москва-то, худо-бедно, на этот счёт образумилась.
сигма
пост #53 / 18:42, 5 мая '10
А если женщина не хочет иметь с вами близких отношений, то ведите себя достойно иначе так и будите сидеть по клеткам, как животные по статьям за изнасилование.
А любовь женщины ещё надо заслужить.Не хотите так не липните к нам с лживыми обещаниями и с извращенческими желаниями.Просыпаются инстинкты бесчувственного самца не морочте голову молодым девушкам - купите проститутку. Нет денег-работайте руками ))
сигма > progress2009
пост #54 / 18:55, 5 мая '10
Вот и покупайте проститут... Платите за свои инстинкты самцов, за своё внешнее уродство или моральное. А нормальным женщинам нужны любовь и общение в любое время суток.
tim > Грустный
пост #55 / 23:06, 5 мая '10
[удалено модератором] А как же дети рожденные в любви, в семье наконец, так сказать "с человеком по человечески"? Их наверно на свете нет. Вы вообще адекватный человек или просто от безделья ахинею несете?
Грустный > tim
пост #56 / 23:35, 5 мая '10
Вот видите, Ваши инсинуации против меня даже модератор удалил. Вероятно, Вы что-то непотребное пытались выразить письменно. Чтобы судить об адекватности, прочли бы всю нашу беседу с Maxim1974, а не базировали свои выводы на отдельной реплике.
tim > Грустный
пост #57 / 23:51, 5 мая '10
Не было никаких инструниаций или мистификаций, просто я немного матюкнулся, но не в ваш адрес, а по поводу вообще той ситуации. А почему я не могу делать выводы по отдельной реплике? Вы пишите нормальные реплики на которые будете получать нормальные реплики-ответы.
Yurispb > Антуан
пост #90 / 00:10, 6 мая '10
Верить можно только маме и папе и своим собственным глазам.А разговоры о системы совсем не к месту.вы можете высказывать свое мнение ,но есть рамки простого приличия и просто так поливать грязью город не достойно воспитанного человека,а если вам тут так плохо что живете в Москве?
И еще раз спрашиваю вы были в п
Витере,о каком ыиде вы говоите?что бы говорить,надо знать!Ну хотя бы на карте посмотрите что и где.Тогда,следуя вашим рассуждениям,что можно сказать о трагедиях в московском метро,домах и тд?что ж вы там в Москве воспитываете бандитов и террористов?
Антуан > Yurispb
пост #93 / 00:45, 6 мая '10
В Питере я не был, зато в Ленинграде был четыре раза. Был им очарован, считал ленинградцев утончённо-интеллигентными людьми. Тем разительнее для меня итоги прихода к власти тех, чьи имена модератор поминать не позволяет. Сказать, что это - "антиинтеллигенция", - это не сказать ничего. Может быть, так: "гиперкарикатурная антиинтеллигенция".
Будь на их месте и с их результатами московские уроженцы, я бы точно так же поливал и Москву. Увы, что делать, вся страна такая!

По существу вопроса: Вы что, хотите сказать, что ЮНЕСКО всё выдумывает и охтинская чёрт-знает-сколько-этажка не будет видна в центре Питера?
APIS
пост #94 / 03:05, 6 мая '10
"Художник Трушевский"... Мда... ТРУДНО ЖИТЬ ЛЮДЯМ ИССКУСТВА!!! Всяк норовит замуж. Вот, тому же сафронову, даже в Африке (а может и не в Африке, но) приказали жениться на дочери вождя... УЖОС...!!!
APIS
пост #95 / 03:18, 6 мая '10
Ну да, ну да!!! Надежда русского искусства - по-моему совсем не русского судя по фамилии, имени и внешним данным!
SOI
пост #96 / 09:15, 6 мая '10
Только в исламских странах, мне кажется, существует адекватное законодательство по поводу отношений мужчины и женщины, предусмативающее ответственность обоих полов. Т.е. женщина, если нарушила правила поведения, установленные для женщины и ее изнасиловали (в данном случае - похала ночью с двумя пьяными мужиками), то виновата - она, и ей еще полагается наказание, чтобы вела себя правильно. Если мужики насильно схватили на улице - то это уже другое.
В нашей культуре, где стерты различия между мужчиной и женщиной на законодательном и культурном уровне, все попытки адекватно разрешить ситуацию - бесплотны, и это касается не только изнасилований, но и прочих жизненных ситуаций.
А абсурдностью ситуации так и будут пользоваться всякие личности, которые хотят денег заработать - и прочее.
Yurispb > Антуан
пост #101 / 09:53, 6 мая '10
СБашня достаточна удалена от центра,в этом месте Нева делает поворот,с Дворцовой набережной ее не будет видно,со стрелки ВО видна будет,но в силу расстояния башня не будет восприниматься громадной и вид со стрелки красив только на Петропапвловскую крепость(она совсем рядом с ВО) и на набережную Дворцовую,так что я считаю башня не портит центр.А вот район Охта изменится в лучшую сторону,там были только заводы,панельные дома и и тд и тп. город должен развиваться иначе это музей в котором не уютно жить.Хочу надеется,что этот проект вздохнет жизнь в застой в архитектуре современного Питера и увы у нас сейчас все проекты,которые громко рекламировались,замороженны или почти остановлены.
stepan > 717
пост #102 / 12:33, 6 мая '10
ой наврятли попытку переделуют к мелким телесным а это уже хулиганство и даже если все по закону то дадут химии или условный 2-3годика
stepan > Антуан
пост #103 / 12:41, 6 мая '10
позвольте ее били а после она смогла справится? странно !!! после изнасилования жертва ноги вместе свести не может, из-за стресса и боли, а потом девка просто ничком лежать должна и тихо стонать что бы небыло продолжения
stepan > сигма
пост #104 / 12:48, 6 мая '10
секундочку секс не повод для знакомства, ее напоили накормили спать уложили, а кто будет платить??? если все равноправные тогда марш с дивана на работу и не красится перед зеркалом по пол часа.
Xapdpok > Антуан
пост #105 / 14:32, 6 мая '10
Читая комментарии Антуана я не мог не ответить (специально ради этого зарегистрировался).
Питер ему, видите ли, не нравится. Преступность у нас большая, выходцы из него сплошные отморозки. Я с Вас удивляюсь. Это статистические данные? По громким и не очень уголовным хроникам Москва впереди всей страны.
Мне то же не нравятся некоторые представители власти в Москве, выкормыши Питера, если хотите. Ну так и москвичей и всяких других там предостаточно.
А что касается башни гаспромсити, то ее хаят, кто хочет пропиариться таким способом. Что в ней такого плохого - не понятно. Вид, видите ли портит. А не поритит вид помоек и облупившихся стен? Загаженой Невы и окресностей города? Эти бы пиарщики с такими проблемами поборолись бы. Так не хочется, ни кто не услышит.
А Эйфелеву башню щитали уродством по началу. И Исакиевский собор называли табакеркой, ничего притерлось. А башня еще символом города станет. И не жителям Москвы на недостатки пенять, старого города там не осталось, только стены Кремля, да и те не все...
Антуан > Xapdpok
пост #106 / 15:56, 6 мая '10
Спасибо, что откликнулись. Должен заметить, что Вы невнимательно прочли пост (тот самый, на который ответили). Я определённо пишу: "Будь на месте питерских и с их результатами московские уроженцы, я бы точно так же поливал и Москву". Увы, пока что дух вседозволенности в стране создают именно они, питерские. "Right or wrong, it's my country/city" - принцип очень порочный, вам ещё не одно лесятилетие предстоит каяться перед страной за ваших уроженцев, так же как Германия перед всем миром каялась за своих, помяните моё слово.
Антуан > Yurispb
пост #107 / 16:22, 6 мая '10
Мы с Вами, в принципе, говорим о разных вещах. Вы обсуждаете сам факт возведения башни, а я - его количественный фактор (в смысле высотности). Думаю, в своё время не зря был введён высотный регламент для этих районов. Если б решили строить не выходя за его пределы, шуму бы не было. Наибольший же шум вызвало специальное изменение этого регламента ради башни, что лишь подтверждает мою мысль об идущем из Питера духе вседозволенности.
Антуан > stepan
пост #108 / 16:22, 6 мая '10
Ого! Да Вы опытный!
Xapdpok > Антуан
пост #109 / 12:32, 7 мая '10
Сплошной бред больного воображения. Если бы я не влез в дискуссию, комментировать бы не стал. Мне и моим близким нет нужды и необходимости каяться "перед страной за ваших уроженцев". [удалено модератором]
И посты читаю внимательно, иначе не писал бы ответы. Просто Вы, уважаемый Антуан, сваливаете все в одну кучу, и политику, и уголовников, и архитектуру, и психологию. И, на мой взгляд, ни вчем не разбираетесь, одна пена и злоба.
Антуан > Xapdpok
пост #110 / 16:21, 7 мая '10
Прошу прощения, я не конкретно Вас с вашими близкими имел в виду. Тем более что от людей, пишущих как под копирку об "одной пене и злобе", многого хотеть нельзя. Поверьте, это не злоба, а мучительнейшая тоска от понимания безнадёжности положения, в котором умеющие отличить порядочного человека от (сам пишу: "удалено модератором") оказались.

Читать, даже внимательно, и понимать - это не одно и то же. Мысль моя не бредовая, а всего лишь гипербологичная. Нигде ещё, ни в каком другом городе не покушались на жизнь и здоровье ИЗВЕСТНЫХ людей в течение ОДНОЙ недели. Ни с каким другим художником, кроме питерского, я не помню чтоб был связан подобный скандал. Конечно, это тоже гипербола: не все художники святые, бывают и насильники, просто именно этому не повезло: сосед по коммуналке услышал крики и обратился в милицию, - но тем не менее - всё очень символично: ДУХ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ И БЕЗНАКАЗАННОСТИ В СТРАНЕ ЗАДАЮТ ИМЕННО ПИТЕРСКИЕ; неудивительно, что они же первыми готовы брать пример со старших земляков.
diaphant
пост #111 / 21:38, 8 мая '10
Люди вы вообще вменяемы? По вашему, что девушка виновата в том, что ее избили и изнасиловали? Тоесть вины мужчины вы никакой в данном инциденте не видите? Я конечно понимаю, бывают разные ситуации, особенно по пьяни. Если например пьяный мужчина пристает к девушке, а та, по какойто причине не достаточно активно высказывает свое недовольство, мужчина может расценить это как то, что она не против. Это одно. А когда пьяное животное избивает и насилует девушку это совершенно другое. Или че типа наличие алкоголя в крови сразу же снимает всю вину?!
ЗЫ Да хотел бы заметить, что тут какие-то появляются ничем не обоснованные версии, что девушка мол сама шлюха итд. На каком основании? На том лишь основании, что девушка пришла в гости на вечеринку? Это сразу делает женщину шлюхой? Самим не смешно? Ваши жены/девушки видимо на вечеринки не ходили и не ходят, так я понимаю?
невор > сигма
пост #112 / 20:52, 15 мая '10
Насиловать-это удел тех,у кого нет гордости и чести,которые сбивают цену нормальным мужчинам.Только вот не надо заниматься идеализированием женщины,думая что любовь со стороны мужчины женщине можно не заслуживать.Типа мы-мужчины должны вас любить просто так,таких,каковы вы есть,а вы только позволять нам это делать,да ещё и переделывать нас,а взамен ничего...В одни ворота тоже играют только те,у кого нет гордости,тем самым сбивают цену нормальным мужчинам.Единственная Женщина,которая достойна такого возвышенного чувства,как Любовь-это Мать,к сожалению,это факт(
А насчёт инстинктов-так очень многие женщины сами готовы платить именно за секс-инстинкты мужчинам из эскорт-услуг,как это уже давно заведено в зап. европе,и в особенности у феминизированных американок,которые теперь жалуются,что их самовлюблённые мужчины на них вообще никакого внимания не обращают,даже не смотрят.Скоро видно и у нас также будет.[удалено модератором]
невор > сигма
пост #113 / 20:53, 15 мая '10
А вообще,как говорила одна моя хорошая знакомая,"нет мужчин,которым нужен только секс-просто есть женщины,которые не способны дать мужчине ничего кроме секса".
Pas > Грустный
пост #114 / 14:08, 23 сен '10
))) Цининично, зато правда)))
717
пост #115 / 14:39, 23 сен '10
Ну что же, сейчас эту надежду на зоне научат женщин уважать. Хотя учитывая нравы этой богемы, ничего нового ему не откроют. А лично моё мнение: Изнасиловал, или попытался - кастрировать или сажать на 15 лет строгача. Только не надо петь про гуманность и то что могут подставить. Разборчивее надо быть в связях.
mikola1941 > diaphant
пост #116 / 18:57, 23 сен '10
Да, diaphant, виновата! И виновата только она сама! "Самим не смешно? Ваши жены/девушки видимо на вечеринки не ходили и не ходят, так я понимаю?" Видишь ли, наши девушки и жены без нас почему-то сами на вечеринки не ходят! А если бы вдруг решились пойти, поставили бы в известность, где они находятся и с кем! ЭТО ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЯТ НАС И УВАЖАЮТ!Тебе наверняка этого не понять, с тобой вообще не считаются, как с мужчиной, и как с человеком вообще, и правильно делают, наверное!Если девченке 18 и она поперлась на хату с двумя мужиками и напилась с ними вместе, извините а чего она хотела - наверное летку-енку станцевать!!!!
strecha75
пост #117 / 19:41, 23 сен '10
Я не понял,что главное в этой статье,что какой то козёл изнасиловал девушку или именно надежда Русского искусства изнасиловала.То есть конец русскому искусству,там одни насильники.Мне кажется,что главное слово русский.Так нельзя ребята,т.е. объявить русских государствообразующей нацией-это нельзя,сделать православие государственной религией нельзя,а слово русский рядом со словом изнасилование-это можно.Просто какой то козёл изнасиловал девушку,судить его и в тюрягу,козла.Русское искусство здесь не причём.
Begovoj
пост #118 / 07:27, 24 сен '10
Эта информация за май месяц, а на дворе - сентябрь, где результат, где судебный приговор? Или до суда уголовное дело не дошло?..
spiridon1
пост #119 / 08:58, 24 сен '10
И смех и грех, как говорится. В моем понимании изнасилование - это когда в темном переулке или в подъезде бьют несчастной по голове дубиной а потом в кусты тащат и удовлетворяют свои потребности. Ну или что то подобное этому... ситуаций много бывает разных. Но когда жертва и преступник хорошо знакомы, жертва едет к преступнику домой на ночь, там они бухают вместе, а наутро девушка идет в милицию и заявляет об изнасиловании - как это, по вашему, называется? Я бы на месте сотрудников ОВД, дал бы этой "невинной девушке" пинка хорошего, [удалено модератором] а потом отвел бы к родителям, которые не обьяснили вчерашней школьнице, что в 18 лет надо учебой заниматься и мозги развивать, а не квасить по ночам на квартирах у "творческой интеллигенции".
spiridon1
пост #120 / 09:20, 24 сен '10
Есть такой хороший старый анекдот - проститутка идет сдавать деньги в банк, служащий проверяет банкноты и заявляет ей - да они фальшивые! на что та начинает вопить во весь голос - Караул! Меня изнасиловали! Смысл, в принципе, тот же, только ситуация другая... )))
reus > Yurispb
пост #121 / 19:32, 24 сен '10
Ну потеха! Две мегадерёвни на глазах у всего мира собачатся.
Елена64 > Антуан
пост #122 / 18:49, 25 сен '10
Ну,Антуан,чего же так круто?Разве,например,Чикатило(пухом ему земля)был оттуда?
Или Пётр Великий неужели почитается за мерзость?Так почему же именно Питер наше проклятье?
tropikov
пост #124 / 09:45, 26 сен '10
Еще раз доказали, что надежд у русского искусства нет.
nikislyi
пост #125 / 12:56, 26 сен '10
Ну так пришла на съемную квартиру, бухали там, чего еще ожидать? Все предсказуемо. Пишут-пишут о таких случаях СМИ, а молодые, безмозглые студентки читать, видно, не умеют
oburihu
пост #126 / 14:34, 26 сен '10
Теперь пусть тату (наколки) в тюрьме заключённым делает[удалено модератором] !
simtra
пост #127 / 15:07, 26 сен '10
Как скорее всего было дело. 18-летняя нецлка знала куда и зачем.И предвкушала. Но реальностьоказалась не столь романтичной, как грезилось. и вот мелкая месть. А у художника - эмоциональной натуры может и не встал в нужный момент.
tsb64 > Антуан
пост #128 / 12:26, 27 сен '10
Антуан, Вы [удалено модератором] . Не трогайте Питер, в суе.
Alexsey
пост #130 / 06:35, 28 сен '10
Да, [удалено модератором] парниша свой статус «Надежды Русского Искусства»! Теперь такой Надеждой объявяит Хельгану Шишкину-Рыбальскую. За то, что тихая фигуративистка из хорошей семьи (страшно сказать - потомок самого Шишкина): поведение примерное, живопись качественная и к тому же очередная крестница Путина. Эх, дурак ты, Трушевский, кончились все твои шансы!
Vadkar > diaphant
пост #131 / 15:54, 28 сен '10
Жаль, что нельзя поставить плюс 1000. У народа вообще понятия подменены чтоли?
Если в компании выпили, то можно совершать преступление? Опьянение считается отягчающим обстоятельством, во-первых.
Во-вторых напрочь отсутствует уважение к женщине. А женщины рассматриваются как рабское приложение к мужику. Это от вас, Микола, все женщины сбегут, а если и не сбегут, то не потому, что любят и уважают, а потому что боятся. В исламских странах именно так и происходит. Если что не по мужу, так камнями забить не фиг делать.
В-третьих, кто это решил, что даже если восемнадцатилетняя девушка идет в гости - она дожна быть непременно износилована?
Слов нет!
vedma
пост #132 / 16:09, 28 сен '10
Интересно, что же мешало этой "надежде" снять проститутку и развлекаться с ней без последствий?
Ельза > tim
пост #133 / 18:27, 28 сен '10
"Сколько уже было сказано, не бухайте с малознакомыми мужиками, даже если они художники. Стервозные женщины стервозны не потому что мужики сво..., а потому, что у них проблемы с нервами, которые надо лечить, регулярно обращаясь к невропатологу."
я бы даже так сказала ТЕМ БОЛЕЕ, если они художники...
а вообще это не оправдание ни разу...не фиг быть животным.