Глава Генштаба прокомментировал задачи, поставленные президентом в послании. По его словам, к 2012 году денежное довольствие военнослужащих увеличится в пять-шесть раз, а масштабы закупок новой военной техники абсолютно реальны.
Денежное довольствие военнослужащих начиная с 2010 года будет существенно расти и к 2012 году должно увеличиться в пять-шесть раз. Об этом сообщил журналистам начальник Генштаба Вооруженных сил России Николай Макаров, передает «Интерфакс».
«У нас уже лучшие офицеры получают повышенное довольствие, а с 2010 года будут получать и лучшие части», -- сказал он, комментируя послание президента Федеральному собранию.
Ранее в четверг, выступая в Кремле с посланием Федеральному собранию, президент России Дмитрий Медведев потребовал принять до 2012 года закон о денежном довольствии военнослужащих. «Новая система оплаты воинского труда и материального стимулирования должна существенно повысить уровень жизни военнослужащих«», -- сказал он.
Денежное довольствие военнослужащих начиная с 2010 года будет существенно расти и к 2012 году должно увеличиться в пять-шесть раз. Об этом сообщил журналистам начальник Генштаба Вооруженных сил России Николай Макаров, передает «Интерфакс».
«У нас уже лучшие офицеры получают повышенное довольствие, а с 2010 года будут получать и лучшие части», -- сказал он, комментируя послание президента Федеральному собранию.
Ранее в четверг, выступая в Кремле с посланием Федеральному собранию, президент России Дмитрий Медведев потребовал принять до 2012 года закон о денежном довольствии военнослужащих. «Новая система оплаты воинского труда и материального стимулирования должна существенно повысить уровень жизни военнослужащих«», -- сказал он.
С 1 августа денежное довольствие военнослужащих и приравненных к ним категорий граждан возросло на 8,5%. Таким образом, заявлял ранее премьер-министр Владимир Путин, командир взвода в звании лейтенанта с августа получает 17 тыс. рублей в месяц, а с учетом районных коэффициентов -- там, где они положены, -- 23,5 тыс. рублей. Командир батальона в звании подполковника получает 23,3 тыс. рублей, а с учетом коэффициентов – 30,7 тыс. рублей.
Новое оружие
Говоря о наращивании вооружений в российской армии, Макаров сообщил, что озвученные количественные показатели абсолютно выполнимы. «Все установки, которые озвучены в послании президента, объективны и реальны. За ними стоят детальные просчеты, которые осуществлялись в том числе с производителями вооружений», -- сказал он.
По словам главы Генштаба, в 2010 году уровень оборонного заказа не уменьшится, в 2009 году оборонный заказ составит около 500 млрд рублей. «Думаю, что в следующем году он будет в этих же пределах», -- прогнозирует военачальник.
В своем послании Медведев поставил задачу в следующем году поставить в войска более 30 баллистических ракет наземного и морского базирования, пять ракетных комплексов «Искандер», около 300 единиц современной бронетехники, 30 вертолетов, 28 боевых самолетов, три атомные подводные лодки и один боевой корабль класса «Корвет».
Кроме того, до 2012 года все войска оснастят новейшими цифровыми средствами связи. Первыми их получат войска Северо-Кавказского военного округа.
КОММЕНТАРИИ (30)
посетитель
пост #1 / 20:58, 12 ноя '09
Ваши бы слова да богу в уши... А позвольте спросить? На сколько вырастет инфляция и вообще на какие средства вы будете повышать зарплату? Ну конечно если сократить армию в шесть раз....
mihail4
пост #2 / 00:18, 13 ноя '09
Подобные обещания, уверения и планы я, за 26 лет военно-морской службы слышал не менее 50 раз. Все кончалось прибавкой 20 рублей к окладу в советское время и 200 рублей - в новой, свободной от собственных обещаний и уверений России. Сейчас, кстати, в Министерстве обороны придумывают, как оформить прибавку к денежному довольствию, чтобы при этом не повышать военным пенсии. Хорошие деньги люди в погонах получают только в прокуратуре - в том числе и военной. Кстати сказать корвет, как крейсер или фрегат - это класс кораблей, а не название, поэтому писать корвет надо без кавычек.
mihail4
пост #3 / 00:35, 13 ноя '09
И еще раз-кстати сказать. Корвет-это относительно небольшой корабль ближней зоны. Для того, чтобы к 2012 году флот мог контролировать хотя бы эту ближнюю зону, т.е. обеспечить выполнение поставленных флоту России задач, нам нужно в год строить не менее 4-5 таких кораблей. А еще нужны и фрегаты, и подводные лодки и еще много чего.
gusar149
пост #4 / 09:54, 13 ноя '09
Меня всегда поражали высказывания ДАМ и ВВП типа - "лейтенант у нас получает 17 тысяч рублей в месяц". Я майор с календарной выслугой в 15 лет и льготной 24 года, с 18 тарифным разрядом и мое ДД составляет на руки 17 тыс.200 рублей. У нас что - чем выше звание тем ниже зарплата?
mihail4 > gusar149
пост #5 / 10:44, 13 ноя '09
Это лейтенант ФСБ получает 17 тыс.- у них повышенные оклады. Или лейтенант на Северном флоте на подводной лодке - за счет надбавок - полярки (за службу на Севере), плавающих - 30%, подводных, атомных. Но служба на атомной ПЛ на Севере, это действительно совсем не пряник. А вот почему особые двойные надбавки "за особо тяжелые условия службы в Москве" получают офицеры Генштаба - я не понимаю. Там майор при 18-19 тарифном разряде получает около 30 тыс.
albolo
пост #6 / 23:58, 13 ноя '09
А мог бы вот этот, ну скажем помягче, чудаковатый, начальник Генштаба смердюковской армии объяснить, учитывая постоянную заботу и президента и премьера и всей "Единой России", почему получилось так, что в 2009г. военным пенсионерам пенсию подняли один раз, а обычным пенсионерам 5 или 6 раз? Почему в среднем у гражданских пенсионеров пенсии начали поднимать с 1 января, а у военных - тока с 1 августа. И почему гражданским в среднем добавили 1600-1700 ру. за год, а военным пенсионерарм всего 600-700 руб. Е гражданским добаваят еще 1 декабря и сильно добавят 1 января 2010г., а военным пенсионерам до 2012г. ничего не светит????? Почему средняя гражданская пенсия станет с 01.01.2010 выше средней военной???? И это при том, что на гражданских пенсионеров распространяются всякие льготы, а на военных не распространяются? Нужели Смердюков и Макаров настолько глупые, если считают что офицеры будут в восторге находиться в нищите на пенсии и будут жутко яростно служить это родине? Извините не могу писать ее с большой буквы
Alex777
пост #7 / 15:11, 17 ноя '09
А зачем военным пенсионерам повышать, это же по понятиям ГШ отработанный материал. Списали и бог с ним. У начальника ГШ такая зарплата, что при своей пенсии зубы на полку не положит. Да и связи в комерчиских структурах не дадут умереть с голоду.
akela > gusar149
пост #8 / 17:27, 19 ноя '09
А я майор запаса с 20г.выслуги,с 19 тарифным разрядом, получаю пенсию в 5400,хотя государство обещало 50% от ДД.Интересно знать, с чьего ДД мне пенсию начисляют?
Jackson > gusar149
пост #9 / 18:29, 23 ноя '09
Это смотря где! Я служу в ВВ в Красноярске, 6 тарифная сетка, прапорщик, но на руки 18000 р.
Jackson
пост #10 / 18:35, 23 ноя '09
Дай то бог нашему теляти волка поймати: сами то пробовали прокормить семью на 17000 р., особенно молодому летёхе, у которого жена с маленьким ребёнком сидит! Пока у нас в России продавцы консультанты будут получать в 2 раза больше профессиональных военных - можно забыть о каком-либо порядке в армии. И я бы, на месте главы генштаба, постеснялся озвучивать сумму зарплаты в 17000 р.
igorok
пост #11 / 20:13, 23 ноя '09
сообщение абсолютно правдивое. только читать надо его внимательно. Уже сейчас есть лучшие военные за другие деньги. А в 2010 будут лучшие части. Вот для них и придумают лучшие зарплаты. А все остальные в 2010 году не получат ничего (смотри бюджет на 2010 год и ищи там расходы на индексацию ДД военнослужащих).
палон238
пост #12 / 22:24, 24 ноя '09
я лейтенант в войсках с 2008 года Калининград.З/п 12600, сьем жилья 8500 комунальная плата 1500,жена, ребенок 1,5 года.Дальше стоит перечислять и о чем можно говорить.Если был бы сам не из семьи военных послалбы все на...
mihail4 > igorok
пост #13 / 12:38, 26 ноя '09
Лучшие военные - это кто? Кто служит в Генштабе в Москве, в военной прокуратуре? Воинская служба сегодня - это коллективный труд. Для успешных действий одной бригады, одного корабля,группы самолетов должны слаженно действовать тысячи других военнослужащих - штаб, планирующий операцию, тыл,связисты,ее обеспечивающие и т.д.. Поднять денежное обеспечение только одним, избранным - дело опасное, нарушающее единство сложного военного организма. Вот на ВАЗе, на Саяно-Шушенской ГЭС руководители решили платить большие деньги только себе и избранным. Ну и что получилось?
mihail4 > Jackson
пост #14 / 15:11, 26 ноя '09
ВВ - это особый случай, организация со своими порядками и своими правилами. В состав Вооруженных сил РФ ВВ не входят. И за безопасность страны от внешней военной опасности, исходящей от других государств ВВ не отвечают. А для нашей нынешней власти пикеты автомобилистов против повышения транспортного налога кажутся опаснее внешней угрозы. Поэтому и оклады у вас такие.
Jackson > mihail4
пост #15 / 18:41, 26 ноя '09
У нас те же самые сетки, что и в ВС. Ну а тесть у меня старший прапорщик, 6 сетка, в железнодорожных войсках, они то входят в состав МО РФ, те же деньги, даже побольше за выслугу лет. Конечно, у нас платят северный коэффициент, и разница может составлять 2-3 тысячи.
mihail4 > Jackson
пост #16 / 11:21, 27 ноя '09
Ну, простите, если ошибся! Успехов вам в службе. Старайтесь всегда сохранять выдержку. И изворотливости вашей жене (если она есть) в умении прокормить семью на такие небольшие деньги. Я служил на Северном флоте, и знаю, что большую часть надбавки сьедают большая квартплата, цены на продукты и многое другое.
Jackson > mihail4
пост #17 / 13:06, 27 ноя '09
Спасибо вам большое! Вы правы, действительно, аренда квартиры и продукты съедают большую часть семейного бюджета,но нам в этом плане повезло,тестю дали ГЖС и вопрос с жильём решился. А жена у меня тоже служит и тоже прапорщик. Пока то нормально,а вот когда дети подрастут - тогда,действительно, придётся пояса подзатянуть,нужно будет им дать образование,а это очень недёшево. А про цены на продукты на Севере знаю не понаслышке,бывал в нашем Норильске. Всего доброго!
mihail4 > Jackson
пост #18 / 14:07, 27 ноя '09
Кстати сказать, может это и не в тему. В некоторых западных странах есть такая льгота для военнослужащих и полицейских. Дети тех, кто прослужил то ли больше 15, то ли больше 20 лет, и прослужил достойно, могут получить высшее образование за счет государства. Вот они и держатся за службу. А у нас...
Jackson > mihail4
пост #19 / 18:10, 27 ноя '09
А в Арабских эмиратах достаточно для этого лишь быть гражданином и тогда по достижении 18 лет можешь поступать в любой университет мира - государство оплатит!
РОСИЯНИН > палон238
пост #20 / 10:39, 2 дек '09
Командир батальона в звании подполковника получает 23,3р, так заявил Глава генштаба,т.е пенсия должна составлять минимум 12000р, а она составляет всего 7000р, зачем ВРАТЬ НАЧАЛЬНИКИ.?
Чачин > РОСИЯНИН
пост #21 / 13:57, 2 дек '09
Не совсем так. Пенсия ведь рассчитывается с "голых" окладов, выслуги и "пайковых" с районным коэффициентом (где он есть). А в "структуре" денежного довольствия львиную долю занимают всякие надбавки, поэтому гражданские пенсии нас и обгоняют...
VladVlad > РОСИЯНИН
пост #22 / 14:43, 2 дек '09
Это не враньё, а казуистика с элементами брехни. Одна знакомая вышла неделю назад на пенсию (оператор элетросязи) 7000руб. Оказывается за эти деньги не надо было скакать по Заполярью, чеченским горам и вкушать остальные прелести службы. Разговор, конечно, не о том, чтобы оператор получал меньше пенсию, а об адекватности пенсии подполковника. Обиды нет. Есть зато глубокое презрение к власти.
VladVlad > Jackson
пост #23 / 14:50, 2 дек '09
Где Вы видели стеснительного генерала?
VladVlad > albolo
пост #24 / 15:01, 2 дек '09
Родина не виновата. Вот послушаем скоро Путина, прозомбируемся, впадём в нирвану и будем ждать благ в ...цатом, ...вом, ...том году. Работать надо (жаль только, что на 99% на "дядю), помоги себе сам. Кто не сможет, должен умереть и не мешать.
P.S. А ещё правительство всерьёз думает, что должна вырасти рождаемость. По каким причинам - непонятно.
Jackson > VladVlad
пост #25 / 15:51, 2 дек '09
Вы совершенно правы, это я как то перегнул палку!
VladVlad > gusar149
пост #26 / 20:50, 2 дек '09
Прекратите смотреть общественно-политические телепередачи и выпуски новостей! Они уже давно выполняют функции массового гипноза. Через неделю ЦСКА и Рубин будут играть в Турции и Италии. Вот тогда включите телевизор.
Так безопаснее для психического здоровья. Берегите себя.
sstaass
пост #27 / 15:54, 5 дек '09
Я не знаю о каком лейтенанте говорил многоуважаемый Путин, но я в звании майора и в должности начальника группы (равно комндиру роты)с выслугой в 21 год, получаю 17600... Ложь это все и провакация! хотел бы я посмотреть на того лейтенанта. Возможно где то такой лейтенант и сущесвует в районе крайного севера. Но сказаное с высоты положения такого уровня, как многоуважаемый...выше фамилия приведена, народом воспринемается как истина. Вот только такая "истина" далека от правды жизни. Или обманули самого многоуважаемого... А что насчет шумихи по поводу тройного повышения для военных окладов и званий, то это конечно звучит громко, да только мало кто обращает внимание на малопоятную фразу о сокращении надбавок а в этом и весь смысл: доля в жаловании военного: оклад + звание это 25-30%,а остальное надбавки (процент за тяжелые условия службы, за выслугу лет и т.д. и т.п.)Поверте, все эти надбавки зарабатываются тяжелым трудом и потом. Получается если это все убрать а потом умножить на три, то что останется то: то на то и выдет, а то и меньше... За то как громко сказано: УВЕЛИЧИВАЕМ В ТРИ РАЗА!!! а весь нрод: АХ! КАК ХОРОШО! МОЛОДЦЫ! Да только от таких молодцов уже так тошно в вооруженных силах стало... слов нет!
ASD
пост #28 / 17:29, 24 дек '09
О чем Вы. Если Хиддинк получает как 1 126,6 подполковника. А в лейтенантах еще больше.
tovarich_major > sstaass
пост #29 / 15:01, 16 фев '10
полностью поддерживаю товарища майора! Я тоже в воинском звании майор выслуга календарная/льготная 15/19 лет - на подполковничей должности денежное содержание 18.500 рублей! Вот вам и правда... держите шире уши а мы (в/сл) карман :D смешно и обидно! ... создаётся порой впечатление что уважаемые... живут на другой планете а сюда прилетают лишь для того что бы подписать документы и принять законы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сергей953
пост #30 / 22:24, 10 сен '10
Здравствуйте!
Коллектив ФГУП 437 СУ (региона) Министерства Обороны РФ г. Ставрополь, обращается к вам за помощью!!! Нам не платят денежное довольствие уже более двух лет!!! После безрезультатных попыток обращаться по команде к руководству нашего организации, неоднократно обращались в адрес: Президента РФ, Премьер-министра РФ, Министру обороны РФ, Военного прокурора РФ, в ответ получаем только формальные отписки о том что ваше обращение отправлено для проверки в нижестоящие органы (от Президента Министерству Обороны, от Министра Обороны в ген. прокуратуру, оттуда в прокуратуру ЮФО т.д.) в итоге письма ходят по кругу и никакой реакции!!! Уже более двух лет над нашим ФГУП ведётся процедура банкротства (конкурсное управление, конкурсный управляющий Беседа Михаил Львович) . И получается довольно интересная картина: Министерство Обороны и прокуратура заявляет что ответственности перед нами более не несет ,т.к. ведется процедура банкротства и за всё теперь отвечает конкурсный управляющий, а конкурсный управляющий ссылается постоянно на Мин. Обороны….
Кроме этого у каждого из нас есть решение суда о выплате денежных средств, но служба судебных приставов ничего не взыскивает объясняя это тем, что ответчик ФГУП 437 СУ(р) МО РФ объявлено банкротом.
Военнослужащим и гражданским нечем платить коммунальные платежи за квартиры, обучение детей, лекарства, лечение, проценты по кредитам. В ряде случаев дошло до того, что наше личное имущество описано и изъято за коммунальные долги судебными приставами.
Общая задолженность перед всеми сотрудниками ФГУП 437 СУ МО РФ составляет 33 000 000 (тридцать три миллиона ) рублей.
Неоднократно проводили вместе с конкурсным управляющим собрания, на которые приглашали местное телевидение, но по телевизору тишина, только очередное враньё о том что взят курс на инновационное развитие страны, офицерам поднимают зарплату, пенсионерам -пенсию...Как раз за несколько дней до одного из таких собраний приезжал Медведев в Ставрополь и спрашивал у Губернатора Ставропольского края Гаевского о задолженностях, в ответ ему рассказали о ОАО "Ставропольпроекстрой" у которого задолженность перед рабочими меньше чем у нас и им в течении месяца её погасили, а на нас, Военнослужащих и рабочих Министерства Обороны наплевали, прошло уже более года и ничего не изменилось! Неужели для Государства тридцать три миллиона рублей это такие большие деньги? Нас что сочли за рабов? А каком курсе на инновации можно говорить? Это позорище!!! И мы не одни такие, мои однокурсники, опавшие в Ботлих на строительство уникального военного городка не получали денежное довольствие тоже больше года! Только у них ситуация была ещё более печальная, там, в горных районах почти нет растительности, кушать совсем офицерам было нечего, офицеры побирались у местного населения.
Недавно им выплатили денежное довольствие за весь этот период, нам же до сих пор нет и не собираются!
Помогите добрым советом ,куда ещё обращаться? Хотим придать данный факт гласности, может тогд