Совет Евросоюза одобрил введение общих правил получения шенгенских краткосрочных виз. При первом обращении за шенгенской визой будут требоваться отпечатки пальцев.
Совет Евросоюза одобрил введение общих стандартов при обращении граждан третьих стран за шенгенскими визами. Речь идет о краткосрочных визах (нахождение в стране не более трех месяцев).
Как говорится в сообщении совета Евросоюза, «визовый код» ЕС вводится для усиления сотрудничества стран шенгенской зоны, а также для дальнейшего развития единой визовой политики в рамках ЕС.
Как отмечается в сообщении, при первом обращении для получения шенгенской визы консульские службы должны брать отпечатки пальцев. Эти данные вместе с фотографией передаются в информационную визовую систему (VIS).
Совет Евросоюза одобрил введение общих стандартов при обращении граждан третьих стран за шенгенскими визами. Речь идет о краткосрочных визах (нахождение в стране не более трех месяцев).
Как говорится в сообщении совета Евросоюза, «визовый код» ЕС вводится для усиления сотрудничества стран шенгенской зоны, а также для дальнейшего развития единой визовой политики в рамках ЕС.
Как отмечается в сообщении, при первом обращении для получения шенгенской визы консульские службы должны брать отпечатки пальцев. Эти данные вместе с фотографией передаются в информационную визовую систему (VIS).
Стоимость шенгенской визы для граждан третьих стран в возрасте 12 лет и старше составляет €60, а для детей 6-11 лет -- €35. Решение о выдаче должно приниматься не дольше 15 календарных дней. Кроме того, вводятся стандарты оказания консульских услуг. Новый визовый код определяет перечень документов, необходимых для получения визы (анкеты, фотографии, документы, подтверждающие платежеспособность, и так далее).
В случае отказа консульская служба должна объяснить, почему принято подобное решение. А заявитель имеет право обжаловать решение консульства.
Решение Совета ЕС вступит в силу в течение 20 дней после публикации в официальном вестнике.
В настоящее время в Шенген входят 25 государств вместе со Швейцарией. До этой страны одними из последних в безвизовое пространство в декабре 2007 года вступили Венгрия, Латвия, Литва, Мальта, Словакия, Словения, Польша, Чехия и Эстония.
КОММЕНТАРИИ (8)
zenner
пост #1 / 13:24, 7 июл '09
причём если ЕС выдвинуть условия сбора отпечатков пальцев их граждан, это вызовет в ЕС бурю возмущения.
ТРАМПАМПУША > zenner
пост #2 / 14:02, 17 июл '09
Ничего это не вызовет, т.к. ТАМ народ понимает для чего это делатся.
Вы слышали, чтоы они возмущались сдавая отпечатки пальцев при поездке в Америку?
А ведь сдают, и считают это нормальным.
Порядочному человеку не о чем беспокоиться.
zenner > ТРАМПАМПУША
пост #3 / 02:37, 18 июл '09
да как бы не так, возмущаются ещё как, например Италия ввела ответные меры для граждан СШП, там возмутились и очень сильно, дескать СШП не должны ниму нечего сдавать, а вот требовать имеем право! И не только одна Италия, ещё несколько стран сделали так же, не минуло этой участи и Украину, которая отменила визы всем оптом, но прошло 4 года а самой Украине ниодна из стран не ответила тем же, на что некоторое время назад МИД Украины почесавшись, промычал что "мы должны отменить своё решение" на фоне такого хамского и унизительного отношения к Украине, на что Совет европы отреагирвал "дескать вы молодая демократия, вам ещё учится и учится у нас, поэтому вым бы лучше границы не закрывать..." то есть, им намекнули что Украина проходной двор а они "цивильные страны" которые подумают кого к себе ещё пускать.
Так что это всё пустые разговоры про западную "толерастию", я полностью поддерживаю МИД РФ, только ответные меры и что бы 10% сверху за нами!
ТРАМПАМПУША > zenner
пост #4 / 10:17, 18 июл '09
Насколько я знаю, в Италии при рождении уже снимают отпечатки пальцев, так что у них они есть в документах сами по себе и им не надо париться по этому поводу в принципе.
Что касается их возмущения, то можете привести хоть одну ссылку на эту тему? Можно и на английском, и на немецком, и на французском.
По-моему то, что Вы написали, это эмоциональная выдумка.
zenner > ТРАМПАМПУША
пост #5 / 20:09, 18 июл '09
Я "эмоциональными" не занимаюсь, я сам был на юге Италии но не слышал про то что там с рождения отпечатки снимают. Этого щас и в Германии нет, в Англии об этом давно говорят. А что касается источников, не один интернет есть, в качестве примера могу привести публикации на "евроньюс" на русском языке, смотрите спутниковый канал, там постоянно идут злободневные репортажи. весь смысл того, что США занимаются не много не мало тем что собирают пожизненное досье на всех жителей планеты, хотя бы в той мере в которой они это могут сделать. В США существует программа "эшелон" -круглосуточный и круглогодичный перехват всех интернет страниц и всей переписки (гугли вообще автоматом предоставляют всю приватную инфу)эту инфу сортируют и пропускают через фильтры по ключевым словам, так американцы надеются обнаруживать тех кого считают "неблагонадёжными" для себя. Нахождение на другой госсударственной территории подозреваемому не гарантирует его от того что в один прекрасный момент его тайно не похитят и против его воли не вывезут в США. (летающие тюрмы ЦРУ и похищения людей по всему миру) так что трампампушка, тут дело серьёзнее чем ты с высоты обывательского полёта думаеш.
ТРАМПАМПУША > zenner
пост #6 / 21:00, 18 июл '09
Сбором информации занимаются не только штаты. У нас это поставлено не хуже.
Кстати, по теме.
Вы знаете, что у нас давно ущемляются права иностранцев?
Взяв визу в ЕС, Вы можете кататься с ней по всей Европе ни о чем не задумываясь и не нарушая закон. Иностранцы же получая визу в Россию должны указывать место пребывания и по прибытии в течении трех дней должны зарегистрироваться в Паспортно-визовой службе (ОВИР). А при убытии сняться с учета.
И если иностранец возьмет визу в одно место, а окажется в другом, или не зарегистрируется вообще, или зарегистрируется в одном месте, а поедет в другое, то ему долго и убедительно придется рассказывать сотрудникам соответствующих органов причину таких маневров, заплатить штраф и скорее всего покинуть страну.
Мы вот ищем как бы "достать" иностранцев за их законы, а свои почему-то считаем нормальными, хотя именно наши и ущемляют права прежде всего.
Иностранцев приравняли к зекам, которые по прибытии на место постоянного жительства, тоже должны пройти регистрацию в течении 3-х дней.
Так кто кого больше унижает.
И потом, многие никак не могут понять, что подобные меры безопасности, это прежде всего забота о них самих.
yuriy
пост #7 / 07:40, 19 июл '09
с уважением ко всем спорящим. подумайте, с точки зрения общечеловеческой порядочности, назойливого декларирования собственного права разделить мир на избранных и "третьих" и разделять народы по степени демократи(по шкале уровня нненависти к россии-чем больше плевков, тем демократичнее-вспомните всякие польши, прибалтики, грузии итп)-вообще не должно быть нигде никаких виз, вспомните: каждый человек свободен от рождения и имеет право находиться и проживать там, где он желает. кто цинично и скотски нарушает этот придуманный и, в общем, очень правильный принцип? да! именно эти вот двуличные "столпы демократии" псевдо ее хранители. и не ломайте, ребята, копья, а, любя россию, делайте ее чище, умнее и добрее, не ведитесь на поводу брехунов-"правозащитников, дешевок из эха и т.н. свободы.
yuriy
пост #8 / 07:59, 19 июл '09
к предыдущему комментарию. -требования наличия визы вообще, а двактилоскопии в частности-априори выражение крайнего недоверия к человеку, грубейшее его оскорбления его и нет тут другого толкования. пусть органы, занимающиеся поиском преступников любого рода делают свое дело добросовестно и четко. поверьте, россия немедленно отменит требования визы для ЛЮБОЙ страны,которая будет согласна отменить визу для росиян, это проверенный факт. не могу осознать, осмыслить, чем я хуже, опаснее, скажем, для португалии, венгра, словака или поляка-невообразимая подлость выделить себя в "чистых", а прочих отнести к категории швали, для которых поездка в определенные страны, это великая милость, да еще унизительная процедура снятия отпечатков...