Владимир Путин не согласен с высказыванием Барака Обамы о себе. Российский премьер заявил, что он «враскорячку не умеет стоять». Пресс-секретарь Путина, в свою очередь, уверен, что президент США переменит свою точку зрения после личной встречи с премьер-министром России.
Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков назвал несправедливыми высказывания Барака Обамы о российском премьере. Песков заявил агентству Associated Press, что он уверен, что Обама изменит свое мнение о Путине после личной встречи с ним, которая произойдет на следующей неделе.
«Обаме нужно познакомиться с Путиным»
По словам Пескова, впечатление Обамы о премьер-министре России «не имеет ничего общего с настоящим пониманием Путина». Пресс-секретарь предположил, что у Обамы недостаточно информации для составления точной характеристики Путина, отчасти именно потому, что они никогда не общались лично.
Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков назвал несправедливыми высказывания Барака Обамы о российском премьере. Песков заявил агентству Associated Press, что он уверен, что Обама изменит свое мнение о Путине после личной встречи с ним, которая произойдет на следующей неделе.
«Обаме нужно познакомиться с Путиным»
По словам Пескова, впечатление Обамы о премьер-министре России «не имеет ничего общего с настоящим пониманием Путина». Пресс-секретарь предположил, что у Обамы недостаточно информации для составления точной характеристики Путина, отчасти именно потому, что они никогда не общались лично.
Позже сам Владимир Путин высказался по этому поводу. Он также выразил несогласие с высказыванием Обамы о себе. «Что касается стоять одной ногой в прошлом, а другой впереди, у нас в народе есть такое не очень литературное слово: мы враскорячку не умеем стоять. Мы твердо стоим на ногах и всегда смотрим в будущее. Это особенность России», -- заявил премьер, отвечая на пресс-конференции на вопрос одного из журналистов.
«Я не видел этих высказываний, мне сложно это комментировать, если это так, как вы сказали, увидимся -- поговорим», -- цитирует премьера РИА «Новости». По словам Путина, у российского и американского руководства будет возможность обсудить внешнюю политику и «оборонку».
«Одной ногой в прошлом, одной в настоящем»
Вчера в интервью AP Обама заявил, что Путин «одной ногой стоит в прошлом, одной в настоящем». Американский лидер отметил, что в ходе его предстоящего визита в Москву он хочет дать понять Путину, «что методы холодной войны в отношениях с Соединенными Штатами уже устарели».
Также американский президент сообщил, что у него с Медведевым складываются «очень хорошие отношения» и что он надеется на успехи в переговорах по ядерному разоружению. Обама подчеркнул стремление США сблизиться с Россией и совместно решать мировые проблемы, включая проблему ядерных программ Ирана и КНДР.
Заявления Обамы сделаны в преддверии визита американского президента в Москву, который продлится с 6 по 8 июля. Визит, по мнению экспертов, может стать ознаменованием нового этапа в отношениях между Россией и США. Вчера Обама одной из причин проведения встреч с российскими руководителями назвал желание дать понять Москве, что нельзя допустить возвращения времен холодной войны. На встрече будут обсуждены все ключевые проблемы как всего мира, так и отношений двух стран.
Итоговый документ пока не подготовлен
Ранее газета «Коммерсантъ» писала о том, что главным итогом саммита должен стать рамочный документ, который ляжет в основу нового договора о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений (СНВ). По информации издания, он должен быть подписан в понедельник. Эту информацию сегодня подтвердил помощник Медведева Сергей Приходько. Он заявил, что документ будет подписан в понедельник или во вторник.
«Это рамочный документ, где зафиксированы ориентиры для дальнейшей работы над текстом соглашения, которое придет на смену СНВ», -- цитирует Приходько РИА «Новости».
Документ, однако, все еще не готов, сообщает Reuters со ссылкой на близкие к переговорам источники. По их словам, Москва все еще не определилась с количеством боеголовок, которые она согласна сократить. «Причина, по которой вы еще не видели твердых цифр относительно сокращений, заключается в том, что переговоры все еще продолжаются», -- заявил агентству один из источников.
В то же время американская сторона уверена, что договор действительно будет подписан, но рискует оставаться в неведении относительно его точных условий до самого дня подписания. «До понедельника мы вряд ли узнаем о том, на что соглашаются русские. Мы узнаем об этом только тогда, когда Обама приедет в Кремль», -- отметил источник.
Перспективы инвестиционного климата
Кроме того, президенты уделят внимание и созданию условий для комфортного партнерства представителей бизнеса двух стран. В этом отношении Reuters сообщает, что американские предприниматели планируют использовать саммит для того, чтобы надавить на Москву в плане создания комфортных условий для ведения бизнеса в стране.
Опрошенные агентством бизнесмены отмечают, что в России все еще ощущаются активное давление на бизнес со стороны власти, коррупция и несовершенство законодательной базы. «Стабильность и неприкосновенность контрактов -- вот что волнует нас, учитывая судьбу некоторых западных компаний в России», -- заявил гендиректор одной из крупных американских компаний.
Несмотря на оптимистичные заявления официальных лиц о перспективах встречи представителей бизнес-сообщества с верхушкой российской власти, предприниматели полагают, что какое-либо кардинальное улучшение едва ли возможно. «Будто бы Кремль в действительности не хочет этого разговора, да и сами российские бизнесмены также не горят желанием», -- заявил источник в одной из крупных американских компаний.
Сокращение количества бизнесменов, которые встретятся с Обамой и Медведевым, с 18 до 10 с каждой стороны и ограничения в освещении этой встречи прессой свидетельствуют в пользу этой версии, считает источник.
КОММЕНТАРИИ (37)
Горо
пост #1 / 15:07, 3 июл '09
...Если смотреть на все эти "политтелодвижения" со стороны, то создается четкое ощущение совершенной НЕПРИЧАСТНОСТИ - как простых американцев так и - россиян, к этим, и другим подобным событиям. Власть предержащие и денег имущие давно уже играют только между собой... они давно никому неинтересны - ни как личности, ни как государственные деятели. И это только пресса лепит на них маску значимости. А простой народ живет своей жизнью: вернее - пытается выжить в тех скверных условиях, что происходят по вине как раз тех, кто этот народ просто в упор не видит.
Whip > Горо
пост #4 / 15:46, 3 июл '09
Как хорошо сказано. Да, в целом так и есть. Увлечение политическими телодвижениями для большинства людей - просто хобби. Повлиять на принятие таких решений, конечно, в теории можно, но на практике случается редко - все решается в кулуарах. И слишком многое зависит от личных отношений политиков.
Фома
пост #6 / 16:11, 3 июл '09
Горо прав. Именно так. Комментарии излишни.
tym > Горо
пост #7 / 17:27, 3 июл '09
бред какой то. Как народ может влиять на политику тем более внешнюю политику? тем более что народ это по сути толпа где у каждого свое мнение.чтобы принять общее решение надо голосовать но не будешь же проводить референдум по каждому вопросу. Решение было найдено еще в 10 -4 веках до н. э. политика с времен неолита была делом элиты. при демократических режимах эта элита выбирается народом который вы упоминали. в тоталитарных народ вообще не имеет никакого отношения к власти. В общем прописать бы вам учебник теории государства и права три раза в день.
tym
пост #10 / 17:29, 3 июл '09
похоже что Путин с Медведевым раздергивают администрацию белого дома играя в хорошего и плохого и тем самым пытаясь укрепить свою позицию
Горо > tym
пост #14 / 17:49, 3 июл '09
..."неолит"-то у Вас в голове, милейший... и ни Вам - мне - историку, "прописывать" учебники... Вы ничего не поняли из моей сентенции... при чем тут - "влияние" (к слову: а народ-то таки менял в истории эту самую "внешнюю политику" и не раз - и очень даже ощутимо!: мое мнение было выражено в сторону совершенного народного равнодушия к - этим, и подобным - событиям "внешней политики". И не потому что она их не интересует, а потому что - люди ее выражающие - им совершенно безразличны (безличны) и неинтересны... да что Вам толковать... верхогляду-то...
tym > Горо
пост #15 / 18:05, 3 июл '09
Позвольте не согласиться с мотивацией отсутствия интереса людей к событиям во внешней политики. Я думаю что если мы с вами здесь то она нас интересует. И если побродить по новостным сайтам то можно увидеть что таких достаточно. Но в то же время кто то сейчас пьет пиво во дворе. И вряд ли вспомнит отчество нынешнего президента России. Так может все таки дело в менталитете каждого отдельно взятого человека? и не стоит обобщать. Да народ влиял на внешнюю политику мне вспомнается выход России из первой мировой вы как историк сможете вспомнить еще пару примеров. Но если проанализировать как и почему народ влиял на нее то можно сделать вывод что если политика перестает быть руководимой только элитой то это скорее паталогия и даже возможный результат надвигающейся катастрофы. Потому что лучше схемы придуманной еще в неолите еще никто не придумал
Горо > tym
пост #16 / 18:29, 3 июл '09
...вообще-то за примерами "лучших схем" далеко ходить и не надо...: это страны Скандинавии, Исландия... - где совершенно на равных чувствуют себя и министры и сапожники... и немудрено, что такие. и - подобные "схемы" намеренно замалчиваются ("не замечаются") как раз лидерами вышеупомянутых в этой статье - стран... ну а - как же... а то ведь неровен час, и "лидерства" можно лишиться... и лично мне (а я себя отношу больше к тому большинству "...кто сейчас пьет пиво во дворе...") а не к тому проценту что "...бродят по новостным сайтам"...) - ни Обама, ни Путин, ни Медведев, и никто из им ПОДОБНЫХ "лидеров" - никакого интереса не вызывают... все это только "афиши"... а не настоящие ДЕЯТЕЛИ...
volkov
пост #17 / 18:37, 3 июл '09
Российским властям нужно вести переговоры о подписании договора о сокращении СНВ после либо отказа американцев от ПРО в Чехии и Польше, либо договоренностей о реализации подобных систем например на Кубе
Болтун > tym
пост #18 / 18:47, 3 июл '09
Нет ХОРОШЕГО и Плохого. Есть ПЛОХОЙ и ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ. Выбирайте, господа....
tym > Болтун
пост #19 / 18:53, 3 июл '09
для американцев верно а для России соответствено все меняется у каждого свои интересы почему кто то из двойки Путин - Медведев должен быть очень хорошим для амереканцев если их цель интересы России поэтому условно я их и назвал хороший и плохой
tym > Горо
пост #20 / 19:01, 3 июл '09
В посте два тезиса: про политическую элиту и остальных; второй - являются ли настоящими деятелями перечисленные персоны. Начну с конца допускаю что все перечисленные имеют лишь косвенное отношение к принимаемым решениям и являются лишь вершиной айсберга той самой политической элиты о которой я пишу весь вечер. Но я не вижу в этом ничего парадоксального короля делает свита а теневые кардинали были есть и будут начиная акцинерными обществами и заканчивая государствами. Возможно эти люди я вляются афишами. Но они озвучиваю те самые решения которые принимаются политической элитой. и мне интересны именно эти самые решения. кто их принимает мне уже безразлично потому что эти фамилии мне и вам ничего не скажут. и дела тут не в Обаме или Медведеве В каждом государстве (если не учитывать африканские, и некоторые другие страны с ярко выраженным авторитарным управлением где возожны исключения ) есть публичные политики есть не публичные это все европейские страны и даже США. Такие правила игры и какая разница кто является не публичным. я интересуюсь тем что сказал Медведев потому что Медведев говорит от имени России. озвучивая решения принятые публичными и не только политиками этим он и вызывает у меня как и у вас интерес. Вчерашние слова дворника из соседнего двора что "все амереканцы козлы" согласитесь нас бы меньше заинтересовали но если бы это прозвучало от Медведева все бы захотели подробностей. Вот как то так По второму тезису Действительно только в скандинавии можно убить министра в супермаркете когда она вышла за покупками НО при этом схема остается прежней. политику творят избранные - элита. Правда при этом они не ездят с мигалками по городу но стоя рядом с министром в супермаркете сапожник не ощущает себя частью политической элиты потому что всегда была и будет разница в уровне принимаемых вопросов.
AnnA
пост #21 / 19:02, 3 июл '09
Все эти "политтелодвижения" обусловлены экономическими интересами политических элит двух стран и стоящим за ними бизнесом. В России как ни где чувствуется сращение власти и бизнеса. Если в США и Европейских странах между ними стоит судебная система, которая все же как-то баланс интересов между властью (политикой) и бизнесом сохраняет, то у нас власть и бизнес судебной системы не замечают, равно как и она их. А Путин является тем самым проводником интересов власти и бизнеса в России(при перемене слов смысл не меняется). Думаю поэтому Обама не особо жаждет встречи с Путиным чтобы подчеркнуть ставку на Медведева и вбить клин между Медведевым и Путиным. В связи с чем и было сделано это заявление Президентом США. А также проверить насколько крепки их связи, что бы понять, возможно ли серьезно иметь дело с Медведевым, который в глазах мировой политики выглядит как человек, с которым можно договариваться и который умеет договариваться, соблюдая баланс интересов. Да и в плане общения он выглядит гораздо более добродушным и открытым человеком. При этом вполне адекватным. Что не может не располагать!))))))))))))))))
Горо > tym
пост #22 / 19:18, 3 июл '09
...да... именно потому что "...Медведев говорит от имени России" - самое скверное и - есть...: потому что он избран т.н. "элитой", а вовсе не НАСЕЛЕНИЕМ России (кому сейчас толковать - ЧТО - в РФ за "выборы"...) а значит, он выражает мнение именно узкого круга лиц... которые и ПРАВЯТ страной...: по Вашему - "...озвучивает" ИХ решения...
Что касается "...стоя рядом с министром в супермаркете сапожник не ощущает себя частью политической элиты...", то это вовсе ему и не нужно... гораздо важнее для него, что он чувствует свою ПРИЧАСТНОСТЬ к принимаемым решениям этой "политической элитой"... и именно этим - такая "схема" - лучше (хотя и она далека от идеала).
Горо > AnnA
пост #23 / 19:27, 3 июл '09
...Медведев вовсе не так "добродушен и открыт". Это только ВРЕМЕННАЯ декорация. На самом деле, он человек очень жесткий и ЧЕСТОЛЮБИВЫЙ. Его Час Политика еще впереди. А пока он выжидает ослабления позиций Путина - которого на самом деле (а на самом деле - так оно и есть) считает "сыгранной фигурой"... хотя главное здесь то, что НАСТОЯЩИЕ переговоры происходят между ТЕМИ кто ПОСТАВИЛ Медведева и - Обаму...
AnnA > Горо
пост #24 / 19:38, 3 июл '09
Откуда Вы знаете что есть на самом деле? Вы же не являетесь приближенной к Медведеву фигурой. Во всяком случае на фоне Путина Медведев выглядит вполне добродушным и открытым. Так же как и Обама на фоне Буша. А "Временная декорация" Медведев или нет покажет время))))
Горо > AnnA
пост #25 / 19:40, 3 июл '09
...я никогда не говорю того, чего не ЗНАЮ.
AnnA > Горо
пост #26 / 19:48, 3 июл '09
Звучит очень самоуверенно. Но не убедительно.
Горо > AnnA
пост #27 / 19:58, 3 июл '09
...мое философское кредо из того и состоит, что мне вовсе нет нужды кого-то в чем-то "убеждать"...: вполне достаточно высказанного мною мнения... "а там хоть не рассветай"...
Zarazum > Горо
пост #28 / 19:58, 3 июл '09
Это только на первый невооружонный взгляд, а реально политика делаеться всёж политиками и это очень даже не плохо.
tym > Горо
пост #29 / 20:00, 3 июл '09
если вы будучи находитесь студентом находетесь рядом с ректором вы влияте на его решения? так сделайте себя отличником! как сапожник чувствует что он на что то влияет?
Не мне вам объяснять что выборы в любой стране достаточно сложный и многогранный процесс с подставами и поиском совместных интересов и компромиссов среди различных весомых политических течений и присовокупившимся к ним экономических и финансовых групп а народ просто кушает то что ему дают и как бы делает выбор такова участь простого сапожника на то он и сапожник он должен сапоги делать и к политике никогда не будет иметь никакого отношения потому что он не элита и даже если его кто то поднимет на революцию это тоже будет какое то заинтересованное политическое течение на деньги каких то заинтересованных групп и Россия не исключения как впрочем и другие страны
Болтун > tym
пост #30 / 20:18, 3 июл '09
Не для американцен. Точка отчета должна быть "для россиян". А исходя из этого по отношению россиян и к ко всем иностранным государствам
AnnA > Горо
пост #31 / 20:37, 3 июл '09
Мнение и знание фактов абсолютно разные вещи. Нельзя утверждать как есть на самом деле выражая лишь мнение, основанное на субъективных предположениях и умозаключениях или филосовских кредо. Ибо философия не подтверждает достоверность самих фактов. Поэтому точно знать и выражать мнение - совершенно разные вещи. Не стоит их путать. А выражать мнение - Ваше право, только не стоит его выражать так безапеляционно и категорично. Поскольку выглядит это не совсем логично и серьезно.
Горо > AnnA
пост #32 / 20:42, 3 июл '09
...как скучно...
AnnA > Горо
пост #33 / 20:52, 3 июл '09
Конечно, потому что здесь не цирк и веселого мало.
Горо > AnnA
пост #34 / 21:07, 3 июл '09
...как раз - "цирк"... только - скучный... я и заглянул-то сюда на минуту... да тут все по-прежнему...
Прощайте.
Расул
пост #35 / 01:20, 4 июл '09
Российское государство всеми конечностями стоит в прошлом,высший эшелон власти занимают старые маразматики.Молодым специалистам не позволяют проявить себя,внести свою лепту в развитие страны.Я в некоторых аспектах согласен с Обамой,но по поводу Путина хочу сказать,то именно он повлиял на изменения нашей многострадальной страны к лучшему,за что ему огромное спасибо.Но существуют множество пробелов во внутринней поллитике,а это не мало важно для Россиян.Плохо то,что у власти все еще в большом колличестве сидят недобросовестные чиновники,которые не выполняют поставленных перед ними задач.Плохо то,что молодые и перспективные специалисты,не могут пробиться на государственную службу потому,что недобросовестные чиновники проталкивают на свободные вакансии таких же как и они придурков.Кресла высшего эшелона передаются чуть ли не по наследству.Стране нужны серьезные молодые ребята,которые под руководством президента достигнут поставленных целей.После позора 90х,который пережила Россия,мы многого достигли,но только во внешней поллитике - заставили уважать Россию.Только и всего.Есть ли такой сайт,где простой Россиянин может дать совет президенту,или премьеру? Я многое бы им написал,как я вижу нашу страну в будущем и что можно для этого сделать.
ERIK > tym
пост #36 / 14:32, 4 июл '09
Скорее всего, это неуклюжая попытка Белого дома, вбить клин между Медведевым и Путиным, дестабилизировать ситуацию в россии, через распри ее лидеров, тем самым ослабить Россию на международной арене. Ведь он в следующей же фразе расхваливает Медведева. Им не нужна ни Россия, ни Китай, как противовес в их мировом господстве. Так что, вопреки словам Обамы, мир разделился на два лагеря и холодная война продолжается, просто границы немного размыты.
милана > Горо
пост #38 / 21:46, 4 июл '09
Можно было бы и повежливее удалиться...
ArtGhost
пост #39 / 06:14, 8 июл '09
А Путин-таки сделал невозможное-встал враскорячку, а вместе с ним и вся Россия. Обама прав.
Eagle > Расул
пост #40 / 21:01, 9 июл '09
Я во многом согласна в вашем мнении, но только не с комплиментами к господину Путину, и не с вашим предположением, что Россия добилась уважения. Кто ее уважает? Российская внешняя политика в последние годы привела к тому, что Россию в лучшем случае осуждают, а в худшем - просто над ней смеются. Уважения к ней я пока не видела. И многочисленные ее внутренние проблемы, включая коррупцию, продвижение шовинизма, продвижение антиамериканских и просто анти-западных сантиментов, и проблемы с защитой прав человека не помогают завоевать уважение. Позор 90х действительно был. Но почему? Запад себе просто не мог представить насколько неготова была Россия тогда к реформам, потому и не имел представления о том, сколько помощи на самом деле нужно было России тогда, чтобы провести реформы с толком. Запад себе вообще представить не мог, насколько необразованны советские люди были в своих правах, в вопросах экономики и малого бизнеса. Нам всем надо было тогда экономический ликбез устраивать, поголовно, чтобы поняли, что такое свободный рынок, к чему он ведет, и что надо делать, чтобы в нем выжить. Во внешней торговле Россия тогда оказалась совершенно неконкурентноспособной. И не зря: наши идеи о центральном планировании, о ценообразовании, наше полное отсутсвие знаний о маркетинге и международном бизнесе, привели к полному фиаско на свободном международном рынке. И мы... обиделись, вместо того чтобы посетовать на собственную глупость и начать учиться. И воровство и коррупция власти процвели (нам не в первой, мол, пусть растут, может и нам кусочек перепадет когда...) А в итоге - имеем, что имеем - и до сих пор народ не понимает, в каких реалиях живет, и что делать, куда бежать. В итоге хочется винить тех, кто успешней и сильнее, хоть та же Америка. Да? А может быть надо понять, что пора смотреть на самих себя, научиться уважать самих себя и своих соседей, и начинать все заново. Слава Богу, что есть в России уже действительно и умные и достаточно хорошо образованные молодые специалисты.
Eagle > ArtGhost
пост #41 / 21:03, 9 июл '09
А в России популярны пошлые путинские шутки? Помнится, он когда-то кого-то еще где-то чем-то мочить обещался... Он вообще говорить нормальным языком, без пошлостей, умеет? Или народу так больше нравится?
ArtGhost > Eagle
пост #42 / 05:48, 10 июл '09
Во-первых это не шутки, как выясняется. Во-вторых, наши правители всегда отличались "крепким словцом".
Eagle > ArtGhost
пост #43 / 07:36, 10 июл '09
В-третьих, с советских времен они также всегда отличались своей неотесанностью, рабоче-крестьянским происхождением, и ограниченностью в образовании. Чем лицо попроще, тем народу ближе. А когда человек любыми путями выбирается из грязи в князи, то уже трудно говорить о его каком-то внутреннем благородстве, высоких идеалах... И когда в России выберут настоящего интеллектуала президентом? Пока выбирают крайности только между типажами а-ля Иван Грозный или Иванушка-Дурачок.
ArtGhost > Eagle
пост #44 / 16:12, 10 июл '09
Они все из народа. Но каждый из них отражал эпоху, в которой жил. И рабочие, и крестьяне, и "кухаркины дети" и ограниченные в образовании, и политически неграмотные, не варяги, не Рюриковичи, а наши, доморощенные! Все были. Может и интеллектуал появится.
babayka > Расул
пост #45 / 11:08, 11 июл '09
"Есть ли такой сайт,где простой Россиянин может дать совет президенту,или премьеру? Я многое бы им написал,как я вижу нашу страну в будущем и что можно для этого сделать."
Видео блог Медведева:http://blog.kremlin.ru/
babayka > Eagle
пост #46 / 11:11, 11 июл '09
Я не буду спорить с вами, просто выскажите своё мнение - кого вы видите на постах президента и премьера. Думаю ответа не будет.