Президент Белоруссии Александр Лукашенко считает, что Россия помешала Минску своевременно признать независимость Южной Осетии и Абхазии. При этом Лукашенко подчеркнул, что у Белоруссии и Абхазии прекрасные отношения и что при вооруженном конфликте в прошлом году Белоруссия однозначно заняла позицию России.
Определенные силы в России помешали Минску своевременно признать независимость Южной Осетии и Абхазии. Об этом заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко, сообщает РИА «Новости».
Около года назад Цхинвали и Сухуми обратились к парламенту Белоруссии с просьбой признать независимость республик. Ожидалось, что белорусские депутаты рассмотрят вопрос на предыдущей сессии, но этого не произошло, срок рассмотрения не определен до сих пор.
«То, что мы не признали еще Южную Осетию и Абхазию, к сожалению, сам союзник виноват... Кому-то в России хотелось нас наклонить. Или наоборот хотелось, чтобы мы не признавали независимость Южной Осетии и Абхазии. Начали нас в центральных СМИ, подконтрольных государству, травить. Мол, мы не дали 500 миллионов, и они не признали независимость. Как будто я за деньги должен признавать или не признавать. Я тогда сказал им: «Стоп, ребята, так не будет», -- заявил Лукашенко.
По его словам, он призвал российскую сторону к терпению. «Я думаю, мы разберемся с этим вопросом», -- заключил президент Белоруссии.
Касаясь давления на Белоруссию со стороны Европы и Америки по этому вопросу, Лукашенко сказал: «Я тогда обратился к европейцам и американцам: «Вы нам Россию замените?» Они ответили: «Нет». Так чего вы нас давите?»
В Европарламенте угрожали, что признание Минском Абхазии и Южной Осетии может стать препятствием для включения Белоруссии в новую программу ЕС для стран Восточной Европы и Южного Кавказа «Восточное партнерство». А в Еврокомиссии, в свою очередь, давали Белоруссии понять, что «ЕС не признает независимость Абхазии и Южной Осетии и ожидает того же от тех, кто хочет сотрудничать с ЕС».
Лукашенко сообщил, что у Белоруссии и Абхазии прекрасные отношения. «В Абхазии я очень хороший человек для них», -- сказал Лукашенко. Он рассказал, что при Ельцине и Шеварднадзе готовился проект документа для принятия в СНГ, согласно которому Абхазии объявлялась блокада и общение было возможно только через Тбилиси. «Я тогда сказал, что я не буду подписывать это решение. Если ввести блокаду, люди погибнут. И в Абхазии это помнят», -- рассказал Лукашенко.
Он также подчеркнул, что при вооруженном конфликте в прошлом году на территории республик Южная Осетия и Абхазия Белоруссия однозначно заняла позицию России.
Это уже не первый раз, когда Лукашенко обвиняет Россию в давлении по вопросу признания независимости Абхазии и Южной Осетии. В начале июня 2009 года Лукашенко также заявлял, что Москва увязывает вопрос о признании Белоруссией Абхазии и Южной Осетии с предоставлением Минску кредита в $500 млн.
Белорусы в Абхазии должны соблюдать грузинские законы
При этом в конце июля МИД Белоруссии рекомендовал гражданам страны ездить в Абхазию и Южную Осетию в соответствии с грузинским законодательством. Как тогда сообщила пресс-служба ведомства, законодательством Грузии установлены ограничения свободного передвижения иностранных граждан на данных территориях.
В соответствии с ними въезд иностранцев в Абхазию и Южную Осетию допускается исключительно с направлений Зугдидского и Горийского муниципалитетов Грузии. «Проникновение в Абхазию и Южную Осетию со всех других направлений без специального разрешения грузинских властей запрещается и наказывается в соответствии с Уголовным кодексом Грузии», -- подчеркнули представители белорусского МИДа.
КОММЕНТАРИИ (68)
Weteran
пост #1 / 16:27, 2 окт '09
Президент Лукашенко должен знать, что одновременно сидеть на двух стульях одной своей "мадам сижу" неудобно!...
npn
пост #2 / 16:32, 2 окт '09
При всех своих достоинствах президент РБ немного проститутски себя ведёт:
спрашивает: Вы нам Россию замените? Вроде, как клиента побогаче ищет. Ну не надо торговаться. Хотите признать - признавайте. Как Россия могла помешать? Неужели завставила не признавать? :)
Детский сад какой-то...
sessi
пост #3 / 18:43, 2 окт '09
Я давно ТАК не смеялся!
А все говорят политика скучное дело.
Ну батька и выдал.
Ладная53
пост #5 / 19:06, 2 окт '09
Да, мягко сказать, что это словоблудие.... Это, как чесать нос ногой....
albolo
пост #6 / 09:57, 3 окт '09
Ай да Батька, ай да с..кин сын! Какой он, оказывается несгибаемый!???? Тока не надо думать, что все кругом дурнее тебя. Все прекрасно знают, как Евросоюз поставил Луку на корячки и запретил ему признавать Абхазию и Ю. Осетию. А за это Европа разрешила Луке в Европу въезжать, с папой Римским повидаться! Даже в Литву пустили!))) А теперь ему опять Россия виновата! А друг и союзник тем и отличается от просто соседа, что делает все в интересах своего друга и союзника, не размышляя выгодно это тебе или нет. А Батька занялся древнейшей профессией - ждет, кто больше даст Европа или Россия, кому отдаться! Тем более госпожа Клинтон еще раз подчеркнула, что США запрещают признавать Абхазию и Ю. Осетию Здесь Батьку Клинтон не наклоняет???))))))
mejor
пост #7 / 10:04, 3 окт '09
ДААААА...,чудные крестьянские дети!!!!
zaibis > albolo
пост #8 / 12:16, 3 окт '09
А кто сказал что Беларусь должна признать эти республики? Батька? Нет,он всего лишь хочет сделать все взвешенно,по закону,после принятия соответствующих документов в парламенте.С одной стороны,а с другой-надо ли это ваще самим Беларусам? Кто сказал что надо? Ваши СМИ, или ваши президенты,которые сами и довели ситуацию на кавказе до этого.И при чем здесь другие страны,Россия сама заварила кашу вот пускай и расхлёбывает за счет своих "дорогих росиян".
agran133 > albolo
пост #9 / 12:26, 3 окт '09
Политика вообще вещь грязная... Торги идут. Признает,куда денется. Реально Белоруссии нужна Россия, впрочем как и Белоруссия России. Кто кому больше-вопрос интерпретаций. Но сосед у нас беспокойный.
albolo > zaibis
пост #10 / 12:35, 3 окт '09
Хотелось бы напрмнить умнику, что у России с Белоруссеий Союзное государство. И крайне странное поведение подобного союзника! К примеру, союзники США признали Косово без каких-либо отговорок. Вот это союзники, а Белорусския - все что угодно, но не союзник России.
albolo > agran133
пост #11 / 12:37, 3 окт '09
То, что беспокойный - это одно. Плохо другое - он ненадежный!!! И явно не союзник, а вымогатель и шантажист. Друг, это тот, кто в ущерб себе но помогает другу. А тот, кто ищет ТОЛЬКО выгоды от дружбы, вовсе не друг.
игоряша
пост #12 / 12:48, 3 окт '09
То, что батька действительно ТОРГОВАЛСЯ - понятно и ребенку в детском саду.
До смешного доходит, прышь на зад...е вскочил-Россия виновата. Женьги платить за газ надо, опять Россия виновата. Все враги кругом. Один он "идеал справедливого ведения политических игр". Да народ, что в Белоруси, что в России, гораздо умней и "лапшу на уши" вешать нам не надо. Мы и так все понимаем. Есть торг с Европой и США, захотелось быть "въездным", да еще денег обещали, вот и "погнал волну" батька.
Вот только торг не уместен. Если орешь везде, что ты самый надежный друг, то и веди себя как друг, а не прости... капризная. Давай веди себя и так дальше, только кто тебе поможет, когда тебя они-же "скидывать" будут. Где политического убежища искать будешь?
agran133 > albolo
пост #13 / 12:51, 3 окт '09
Я думаю, вы правы. Не пойму я вот что. Лукашенко сильно не нравится Европе. Случ чего бежать ему только в Россию. Ну и вел бы себя соответственно. Унижаться никто не просит. Просто по дружески. Хорошо- вместе,плохо-тоже вместе. В момент начала войны Батька сделал все правильно, я слышал его выступление, прямо, без недомолвок поддержал Россию. А потом как заклинило затвор... Может и правда все дело в миллионах?
albolo > agran133
пост #14 / 13:10, 3 окт '09
Я тоже думаю, что дело просто в жадности Лукашенко. Признание Абхазии и Ю Осетии Белоруссией В России, как мне кажется, считали вопросом решенным. А Луку решил поваыпендриваться и чего-то еще выклянчить под это. А признай он независмость, а потом поговори о дополнительной помощи, так он бы получил гораздо больше. Представляешь, ты идешь драться с кем то, ты уверен, что с тобой друг. Начинается драка, а друг говорит, что я тебя наверное поддержу, но ты мне вначале дай-ка того или этого. Это любого человека взбесит, по-моему! Это и Кремль , наверное, взбесило. Тем более всем известно, что Лукашенко и Путин друг другу не симпатизироввали никогда.
валерон
пост #15 / 13:50, 3 окт '09
При всем своём уважении к "Батьке" скажу не по-мужски это как-то, я понимаю интересы страны прежде всего, но дружба есть дружба и она порой сильней обстоятельств, об этом не стоит забывать.
Mudozvonius > zaibis
пост #16 / 14:24, 3 окт '09
А чего ваш Батька пятый точкой вертит перед Европой и Россией? Сказал бы, мы не будем признавать независимость Абхазии и ЮО.
Coxs > npn
пост #17 / 14:38, 3 окт '09
Батька будет сосать эту конфетку до тех пор, пока она не растает сама собой! Политика, и есть прости... мя господи! И нашим, и вашим, за рубль спляшем! - это и есть политика батьки.
река
пост #18 / 14:56, 3 окт '09
Сам заголовок уже кричит о негативе, и почему-то ни у одного из комментаторов не возникает сомнения, а может все же человек, сумевший вызвать к себе уважение своей страны, а как известно, Белоруссия, в отличие от нашей России, выпускает не мало товаров хорошего качества и с не высокой ценой, что мебель,трикотаж, и т.д.не просто так делает такие заявления? Или модератор убирает все сомневающиеся комментарии??? Почему, с некоторых пор, нас стали окружать одни "враги"? Грузия, Чечня, Украина, теперь и Белоруссия туда-же. Может то, что говорят нам по тв, не соответствует действительности?
Ярослав > albolo
пост #19 / 15:44, 3 окт '09
"А друг и союзник тем и отличается от просто соседа, что делает все в интересах своего друга и союзника, не размышляя выгодно это тебе или нет."
Умилило...А что ж Россия не продаёт газ в Беларусь по внутренним ценам? (Не со скидкой, вызванной некоторыми причинами, а именно, как себе? в интересах союзника). А что ж требовала признания Абхазии, если Беларуси это совсем невыгодно?
Хорошая позиция: "Мои друзья должны делать всё для меня, а я им - хрен".
Хорошая дружба)))
Mudozvonius > река
пост #20 / 15:59, 3 окт '09
Ну если вы считаете, что с таким правителем, как Ющенко, Украина может быть дружественной страной, то не о чем говорить дальше.
Mudozvonius > Ярослав
пост #21 / 16:02, 3 окт '09
А то, что мы кредиты даём, это так, развлечение.
Ярослав > Mudozvonius
пост #22 / 17:21, 3 окт '09
Извините, в Ващем посте не было написано: "друзья обящаны давать-брать-не боать кредиты". "Делать всё, не размышляя, выголно или нет":).
Мне сложно представить отношения между государствами, лидеры которых не подсчитывали бы выгоду. Они, всё-таки, думают (по крайней мере, должны думать) не только о сових шкурных интересах, а о государственных, интересах своего народа.
А раз так, то дружба-дружбой, а выгоду свою всяк блюдет. Методы могут обсуждаться. Но сами призывы к Беларуси В ОДНОСТОРОННЕМ порядке забыть о своей выгоде...)))
zaibis > albolo
пост #23 / 17:27, 3 окт '09
Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос,- Беларусь не перед кем,в том числе и перед Россией заискивать не будет.А про союз вы у Путина своего спросите.
zaibis > Mudozvonius
пост #24 / 17:35, 3 окт '09
А зачем это говорить,для этого есть парламент,к стати сейчас как раз идут дебаты по этому поводу,так вот парламентарии собираются спросить у народа, признавать или не признавать,вот и всё.Беларус в этом и отличается от Росиянина,мы сначала 10 раз подумаем а потом отрежем, в отличии от вас которые сначала режут по живому а потом расхлебывают еще 10 лет...
plohich
пост #25 / 17:35, 3 окт '09
Лука, ох падать тебе больно будет,все тебе припомнят,а главное будешь просить руку помощи,не получишь потому как уже нету тебе веры.самые выдающиеся авантюристы прогорали на мелочи,видать судьба их тебя ни чему не научила.
вакса
пост #26 / 18:02, 3 окт '09
Насколько я слышал в самой Абхазии, Лукашенко хочет там землицы для белорусов. Но ведь там нет частной собственности на землю. Поэтому надо признавать без условий и развивать добрососедские отношения. А там дадут в аренду базу отдыха и т.п. построить. А вот после заявления, что белорусы в Абхазию должны через Грузию ездить, то ведь это же себе пуля в лоб. Дешевая политика, и проигрышная как вне страны, так и внутри. Там, между прочим, очень много белорусов отдыхает из-за дешевизны коек в частном секторе. И клали они на Лукашенко: как ездили через Псоу, так и ездят, и будут ездить.
albolo > Ярослав
пост #27 / 19:51, 3 окт '09
А тебе не кажется, что надо хоть какую-то совесть иметь надо? Это сколько ж на халяву можно вам нефть и газ качать? Цены то и сейчас гораздо ниже европейских. Сколько можно на России верхом сидеть, да покрикивать. Ну ка, скажи, а Россия что имеет от "друга" Белоруссии? Абсолютно ничего. Кроме халявного газа и нефти, Россия открыла поностью свой рынок товарам из Бнлоруссии.Никому кроме как в России вашитовары не нужны, да и Россия в мире найдет куда как качественнее товары, чем белорусские. Так скажи, что такое Белоруссия дает России? Ничего. Лука орет, что вы защищаете Россию с Запада. Так Россия защищинт вас и востока, юга и севера. Что еще то? Нет, вы наглеете т все больше орете, дай еще, дай еще! Ну. уйдете вы Запад. Эо как-то повлияет на Россию? Да никак не повлияет, Россия может еще и выиграет от этого.Как перестали приЮщенко и саакашвили кормить этих дармоедов.
krilovost
пост #28 / 20:03, 3 окт '09
НУ ЧТО ЖЕ ТЫ БАТЬКО ЕСЛИ ССЫЛАЕШЬСЯ НА МАТЬ РОССИЮ!!! СЛАБАК, А НЕ БАТЬКО!!! А СИЛЫ НАДО НАЗЫВАТЬ СВОИМИ ИМЕНАМИ, А НЕ СКРЫВАТЬ ИХ!!!
Mudozvonius > zaibis
пост #29 / 23:38, 3 окт '09
Ну если все белорусы такие же, как ваш батька, то я сочувствую.
Otto > zaibis
пост #30 / 05:41, 4 окт '09
Речь не о том, что Белоруссия должна признать независимость. Речь о том, что она должна наконец определится по прошествии целого года признавать или нет. Защитить малые народы от уничтожения, которые обратились к России за помощью, это по-вашему "заварить кашу"? А фразу "дорогие россияне" любил произносить Борис Николаевич, и тут она совершенно неуместна
Ярослав > albolo
пост #31 / 05:43, 4 окт '09
Уважаемый...Кому "вам"? Я-то россиянин. Только много бывавший в Беларуси, оттого и знающий противоположную точку зрения...
1."Кроме халявного газа и нефти". В том-то и дело, что далеко не халявных. Хотя скидки на газ для Беларуси и значительны (20%, да ещё 10% ввиду кризиса), выгоды России тоже очевидны.
Цены на газ значительно выше, чем в России. В условиях кризиса спрос на газ упал, и белорусские "копейки" далеко не лишни в российком бюджете.
Ну, и как всегда, Россия платит за лояльность. Если б Беларусь присоединилась к Украине в газовом шантаже, поставки на Запад были бы полностью перекрыты, и потери России были бы намного больше...
2."Россия открыла поностью свой рынок товарам из Бнлоруссии"
Насколько я знаю, не только Беларуси, но и, например, Казахстана. Следует учесть, что и Беларусь открыла свой рынок для товаров из России. А, многие белорусские товары, собраны из российских комплектующих. Т.е., более чем на 50% являются...российскими!!
3."Так Россия защищинт вас и востока, юга и севера"
Взгляните на карту. К северу и к югу от Беларуси, России нет! И защищать она никак не может))).
Добавлю, при уходе Беларуси в НАТО.
а. Придётся создавать мощную группировку под Смоленском. Что потребует немалых капиталовложений.
б. НАТО окажется в непосредственной близости от Москвы. Это не только танки, но и аэродромы, средства разведки...
Как повлияет на Россию разрыв с Беларусью в долгосрочной перспективе? Не знаю...Если сразу, то это последствия будут негативные
Nikol
пост #32 / 10:01, 4 окт '09
Я думаю для Ю. Осетии и Абхазии важно что их признала Россия, а остальные
страны признают их или нет это не важно для них, потому что вся поддержка
финансовая и военная для них идет со стороны России. Точно так же и для
России неважно признают эти республики другие страны или нет потому что
Россия будет защищать эти республики как свою страну.
Дмитрич
пост #33 / 10:43, 4 окт '09
Это называется и нашим и вашим.
Rasta > albolo
пост #34 / 11:30, 4 окт '09
да уж ,это палитика, и в ней все варианты хороши, думаете наше правительство такое идеальное ,ещё тот провокатор , америка нас испытала в Абхазии и Ю.С. ,Россия дала отпор и ещё признали независимость,Америке не понравилось ,типо как это так ,а Лукашенко молодец ,какой бы он небыл ,но народ у него нормально живёт ,продукты дешёвые ,шмотки доступные,народ довольный,а это самое главное
Искандерт
пост #35 / 17:23, 4 окт '09
Я всегда говорил, что Лукашенко - типичный предатель интересов России. Что касается своего народа, не знаю, но в отношении союзника по так называемому "союзному государству" все так оно и есть. Россия, конечно, тоже в чем-то виновата, коль скоро два братских славянских народа испытывают в личных контактах некоторое замешательство, но то, что делает батька, - это, вообще, гадство. Чем иметь такого союзника, пусть лучше он станет 52-м штатом США. Сразу после Джорджии Кавказской.
nika1941
пост #36 / 17:44, 4 окт '09
Лукашенко, Вы перебрали. Если Вы хотите этим объяснить причину не признания Асетии, то очень не убедительно. Получается, что Вы лишаете Асетию поддержки, а она в этом нуждается, из-за картинного жеста в сторону России. Это достойно позёра Мусолини, но стыдно для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО мужчины. Вы меня всё больше разочаровываете. Жаль!
naki > zaibis
пост #37 / 19:25, 4 окт '09
Вот интересно, если бы, освободив территорию СССР от фашистов, кроме Белоруссии, сели бы народы СССР эдак в кружочек и начали бы думать, освобождать белоруссов или сторонкой обойти? И разиков эдак 10 подумали бы. Разок в пол года. Ты себе отчет отдаешь, что не было бы сегодня ни батьки твоего - "чесной" всем-давалочке-обещаний-в-любви-и-дружбе (кто больше и дороже), ни тебя. Вот что до расхлеба, то ты прав. Расхлебывали, освобождая Белоруссию всем народом СССР. Почитай историю и ты узнаешь, сколько и кого там, то есть У ВАС, за ВАС полегло. А что до "жирненького" жития-бытия в Белоруссии, так это все НА РОССИЙСКИЕ ДОТАЦИИ! Али не слыхал про онные, соколик? Ну вот... Словно руки замарал, такое вот у меня ощущение и после тебя и после батьки твоего.
вад1978
пост #38 / 03:22, 5 окт '09
беларусы тоже не забудут отключение газа зимой Путиным,а за подачки пусть Никарагуа признает, а нам эта независимость не нужна, вообщето как и вам, беларусы против и смеритесь с этим...
qwazibek
пост #39 / 09:24, 5 окт '09
беспонтовая афера Путина с признанием пары деревень затерявшихся в грузинских горах независимыми странами выглядит смешно. И эта афера становится противной возней от того это делается только для того чтобы насолить Саакашвили
qwazibek > Nikol
пост #40 / 09:29, 5 окт '09
Россия будет защищать эти республики как свою страну
=
ну и дура
MaxWELL > река
пост #41 / 10:16, 5 окт '09
Для начала нужно уточнить - Грузия, Украина и Белоруссия - независимые государства, а Чечня - субъект Российской Федерации.
MaxWELL
пост #42 / 10:23, 5 окт '09
Лукашенко как и некоторые другие правители на постсоветском пространстве "демократически" переизбранные десятки раз принадлежит к тем, кто Советский Союз развалил несмотря на волю народа, изъявленную на референдуме о единстве республик в СССР, и в своем "огороде" делает что ОН захочет, что ОН считает правильным. И торгуется он для себя - народ Белоруссии тут абсолютно не причем. Торгуется долго и упорно - кто больше даст. Что поделаешь - таково ЕГО представление о союзнических отношениях.
qwazibek
пост #43 / 11:19, 5 окт '09
Абхазия и Южная осетия это субъекты Грузии,
Mudozvonius > Rasta
пост #44 / 14:04, 5 окт '09
От того, чтотам они хорошо живут, нам лучше не становится. Здесь обсуждают внешнюю политику.
emil > qwazibek
пост #45 / 15:15, 5 окт '09
Абхазия и Южная осетия это субъекты Грузии,
ЗАБУДЬ!!!
Cтас > вад1978
пост #46 / 15:57, 5 окт '09
Если б не было трудностей, мы бы не узнали друзей.
Все "ужимки" Лукашенко - способ сохранить свою власть.
(Лукашенко случайно не от слова лукавить?)
Как политик - красавчик, как человек - не мне судить.
Всякая (хотя нет - не всякая, а только та, которая это имеет и может назваться нацией, народом) нация имеет свое самосознание, свою позицию, свою систему "свой-чужой", я рад что Россия может твердо выразить свою позицию. И что самое интересное, в последнее время нас как-то перестало волновать, что об этом подумают другие. Беларусам - респект за "Песняров" и "Сябров", а в вопросах признания - пусть хоть сто лет решают, - нас не должно волновать. Пусть Лукашенко сам в глаза матерей осетинских смотрит, если выдержит. Он сейчас поздравляет учителей Беларуси с праздником, а на некоторых Абхазских школьных дворах - кладбища защищавших Родину. Я бы не сказал, что я поклонник этих древних народов (просто нет опыта общения) , но я понимаю одно, - когда-то Россия "приручила" их, и именно Россия отвечает за их будущее, и если военные обстреливают мирный город ночью, то это не есть благородно, а есть подло, и не вмешаться - нельзя. В принципе имперское сознание никуда не девается, либо есть, либо нет, и Москва - это своего рода модератор на постимперском пространстве. И она им будет всегда. И хорошо, что Путин гимн вернул, чтобы все осколки империи слушали... и холодок по спине.
Да, нам сложно дался этот год, поливали гряью со всех направлений и, конечно же хотелось услышать голос друга, голос поддержки (хотя бы просто голос). Ну нет - так нет, перетерпели.
Сейчас этого придурка Сааку Евросоюз признал "инициатором".
В ближайшее время, я думаю будет поставлен вопрос в международном суде о его "привлечении" к ответственности.
Я бы еще в олимпийском комитете поставил вопрос об исключении страны, начавшей боевые действия в день открытия Олимпиады на ближайшее десятилетее от участия в Играх. (Думаю китайцы помогут, - им тоже свинью подсунули, когда пол-мира смотрели соревнования сквозь новости о войне)
Кстати на Евровидении Грузия отсутствовала - никто не расстроился, чтоб об олимпиаде в Сочи кричали поменьше - сразу исключить эту страну из Олимпийского движения.
Я думаю, у каждого в жизни была точка отсчета,
когда он снял "розовые очки". Россия - сняла. Теперь.
Если б не было трудностей, мы бы не узнали друзей.
Россия, надейся на себя. Вперед, Россия!
zaibis > Mudozvonius
пост #47 / 17:29, 5 окт '09
Сочувствуете? Себе?
zaibis > naki
пост #48 / 17:29, 5 окт '09
Вот ето по Расейски!!!Честно говоря даже отвечать вам не хочется, в ваших словах одна чернота и злость,наверное на жизнь свою.Ну дай вам БОГ...
вад1978 > Cтас
пост #49 / 18:45, 5 окт '09
Саакашвили конечно же в гаагский суд отдать срочно, вопросов нет, но признание это всетаки другое, зачем же вы братские вам народы осетины и абхазцы простых людей гоняете в метро как быдло в Москве за регистрацию, может стоит подругому тогда к ним относится, в чужих странах порядки наводите а у себя не можете, а у нас в Беларусии порядок и уважение к людям и к нашему президенту, потому как все мы патриоты в нашей стране...просто так воспитаны
скуратовa > albolo
пост #50 / 19:31, 5 окт '09
Что за бред вы пишете: "...друг и союзник тем и отличается от просто соседа, что делает все в интересах своего друга и союзника, не размышляя выгодно это тебе или нет"! Белоруссия имеет все права поступать так, как ей это выгодно, а не России. Россия плевать на всех хотела, только о себе беспокоится, так еще и пытается всех вокруг наклонить, чтоб работали в ее интересах. Эгоисты несчастные! Никто на вас уже работать не хочет и не будет, и Белоруссия в том числе.
albolo > скуратовa
пост #54 / 19:55, 5 окт '09
Мадам! Я писал о друге и союзнике. А не о Белоруссии. Это, к моему сожалению, совершенно разные вещи. Как показала жизнь Белоруссия тока на словах друг и союзник России, и когда президент или премьер клягчит у России газ подешевке или уредиты, желательно беспроцентные. И Белоруссия естественно имеет право на то, что вы там писали. Тока вот ведь и у России есть точно такое же право в отношении Белоруссии.
Хотел и дальше тему развивать, но остановился. Не хочу обижать белоруссов, т.к. до этого ипытывал к ним только самые братские и дружеские чувства. Как выяснилось, напрасно...
скуратовa > albolo
пост #55 / 21:09, 5 окт '09
Да с вашими недалекими понятиями о друзьях и союзниках так Россия и останется "в гордом одиночестве". К чему и идет. Дружить надо уметь, уважая своих друзей, отношения должны быть равными. И Лукашенко совершенно прав, кога отчитывает Путина за его политику по направлению к Белоруссии.
О каком таком абстрактном друге и союзнике вы пишете? Кто на ваших условиях так с вами "дружит"?
albolo > скуратовa
пост #56 / 21:17, 5 окт '09
Мадам! Недалекие понятия у вас! Таких учителей как вы у России предостаточно и в Грузии и в Холяндии. Теперь вот училка нашлась и в Белвруссии))))))))))))))))) Мадам, о каких равноправных отношениях вы говорите? Не могли б привести пример таковых где-нибудь в мре?)))) Понимаете, мадам, Россия без проблем обойдется без Белоруссии. Бе проблем!!! как обходилась тысячу лдет до этого! Россия - страна самодостатчная, может спокойно обойтись и без таких союзников-дармоедов. Вы, мадам, явно путяете понятие дружбыи союзничества с дармоедством и постоянным выклячиванием лбгот. Господи, как надоели эти бедные родственники))) Которые корчат из себя что-то могучее и ужасное. Не хотите с Россией дружить, так вас постелит под себя Европа)))))
скуратовa > Cтас
пост #57 / 21:24, 5 окт '09
То-то и оно - что России с ее наглой внешней политикой только и остается надеяться на себя. Все нормальные страны отворачиваются от вас - кто с брезгливостью, кто с недоумением. А Рассея все прет "ВПЕРЕД!", тока куда вперед уже - впереди только обрыв остался. Летите в свободном полете, точней сказать - в свободном падении...
скуратовa > albolo
пост #58 / 21:25, 5 окт '09
Не смешите меня! Кому Россия таким хорошим другом является - помогая в ущерб себе???? Кому???? Так чего вы требуете от других, благодетели надуманные???
скуратовa > albolo
пост #59 / 21:36, 5 окт '09
1. Самодостаточными в сегоняшнем мире глобализации могут называть себя только полные идиоты. И соответсвенно, вести себя по-идиотски - не в лучшем смысле этого слова.
2. То-то и оно, что и Украина, и Грузия, и Белоруссия отворачиваются от России, потому что терпению есть предел. И когда в России внаглую идет пропаганда - "все плохие вокруг нас, они мы хорошие" - типа вы таким образом национальную идею свою понимаете... Да с такими успехами "таких учителей" вы заработаете в каждой стране, дружелюбные вы наши! А я совсем не из Белоруссии, кстати.
3. Непонятно, каким образом Белоруссия вами занесена в бедные родственники? Сравните как в среднем живут белорусы, и как живут россияне в регионах (только не надо Москву в качестве красивой картинки сюда пихать) - российскому правительству стыдно должно быть за издевательства над российской глубинкой!
скуратовa > albolo
пост #60 / 21:47, 5 окт '09
Так все жду вашего конкретного ответа - о каком таком друге и союзнике вы писали? Назовите хоть одну страну, являющуюся вашим таким себе преданным другом и союзником, действующим в ущерб себе, лишь бы России было хорошо? Похоже на imaginery friend, больше ни на что! Неужели вы не понимаете насколько глупо о таком даже заикаться?
скуратовa > Mudozvonius
пост #61 / 21:54, 5 окт '09
Ну, если вы думаете, что с такими правителями, как Путин и Медведев, Россия может быть дружественной страной, то не о чем говорить дальше :)
vipera > скуратовa
пост #62 / 21:59, 5 окт '09
БРАВО!!!ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ.
Mudozvonius > скуратовa
пост #63 / 21:59, 5 окт '09
Я с вами закончил уже разговор.
скуратовa > Mudozvonius
пост #64 / 22:08, 5 окт '09
Ага, потому что сказать вам нечего. Вот и славненько!
скуратовa > plohich
пост #65 / 22:17, 5 окт '09
Да не будет Лукашенко никуда падать. Его теперь даже американцы поддерживают, при администрации Обамы. Молодец!
скуратовa > albolo
пост #66 / 22:26, 5 окт '09
Постелить под себя как раз Россия пытается, и получает за это по носу. А с Европой Белоруссии дружить выгодно.
скуратовa > Mudozvonius
пост #67 / 04:43, 6 окт '09
Ну, даете кредиты, ну и что? Кто ж у вас что-то купит без кредита по таким ценам? Потому и даете.
Cтас > скуратовa
пост #68 / 10:08, 6 окт '09
..............А сало русское едят.............
Mudozvonius > скуратовa
пост #69 / 19:55, 6 окт '09
Покупайте у Норвегии, и тогда действительно узнаете что такое высокие цены.
скуратовa > Mudozvonius
пост #70 / 21:32, 6 окт '09
А может быть, Россия скоро узнает, что такое действительно низкие цены? Вы не в курсе, что Белоруссия и Украина начинают серьезное сотрудничество с Европой по производству green alternative energy? И России пора бы этим же заняться, это если по уму.
Cтас > скуратовa
пост #71 / 13:48, 7 окт '09
1. green alternative energy может обогреть небольшой поселок, может использоваться как топливо для авто, но как с помощью
green alternative energy будут работать автогиганты Маз, БЕЛаз, Металлургические предприятия Украины ?!
И какова будет себестоимость тонны чермета?
2. Для развития этих технологий нужны опять же огромнейшие финансы.
3. То что этническая русская (русский здесь - как суперэтнос)
с древнерусской фамилией Скуратова позволяет себе негативные высказывания в адрес Великой Страны её воспитавшей мы воспринимаем как желание сделать эту страну ещё лучше, как своеобразный "звонок" власти.
Спасибо Вам уважаемая за критику.
3. А вот России было бы действительно лучше,
чтоб газопроводы шли в обход "бедных родственников".
С родственниками как известно хорошо на праздниках гулять.
А бизнес лучше делать с профессионалами. Доход больше получается.
4. Вся проблема только, что бо`льшая часть земель отколовшихся населена русскими и по сути является землями Российскими и проблема эта никуда и никогда не денется, пока не будет решена. А решена она точно будет.
Так что радуйтесь "самостийности", но не забывайте,
что за Газ платить до 7 числа следующего месяца.
За сентябрь - как раз на День рождения нашего премьера.
Вперед, Россия!
plohich > скуратовa
пост #72 / 19:08, 12 окт '09
c блондинками тем более с кривыми ногами и железными ровными зубами:не общаюсь(бесполезно, только время терять)