Эпидемия гриппа может существенным образом повлиять на ход избирательной кампании на Украине. В отмену выборов из-за чрезвычайного положения здесь мало кто верит, зато рейтинг Юлии Тимошенко, скорее всего, пойдет в рост.
Грипп на Украине теперь влияет и на ход избирательной кампании. В условиях эпидемии кандидаты на пост президента страны были вынуждены отменить митинги и все массовые мероприятия, так что возможности по ведению агитации заметно сужены. Эксперты сразу же заговорили о том, что теперь кандидатам с плохими стартовыми позициями раскрутиться будет заметно сложнее. Заговорили и о более серьезных последствиях. Прогнозы экспертов можно свести к двум сценариям.
Сценарий первый -- отмена выборов
По последним данным R&B Group, за действующего президента Виктора Ющенко намерены проголосовать не более 3,5% украинцев. В этих условиях, предполагают некоторые наблюдатели, у Ющенко есть только одна возможность -- ввести в связи с эпидемией гриппа чрезвычайное положение в стране и отложить проведение выборов. Тем более что формально президент не несет ответственность за провалы министерства здравоохранения -- вину можно переложить и на главу правительства.
Грипп на Украине теперь влияет и на ход избирательной кампании. В условиях эпидемии кандидаты на пост президента страны были вынуждены отменить митинги и все массовые мероприятия, так что возможности по ведению агитации заметно сужены. Эксперты сразу же заговорили о том, что теперь кандидатам с плохими стартовыми позициями раскрутиться будет заметно сложнее. Заговорили и о более серьезных последствиях. Прогнозы экспертов можно свести к двум сценариям.
Сценарий первый -- отмена выборов
По последним данным R&B Group, за действующего президента Виктора Ющенко намерены проголосовать не более 3,5% украинцев. В этих условиях, предполагают некоторые наблюдатели, у Ющенко есть только одна возможность -- ввести в связи с эпидемией гриппа чрезвычайное положение в стране и отложить проведение выборов. Тем более что формально президент не несет ответственность за провалы министерства здравоохранения -- вину можно переложить и на главу правительства.
«Безусловно, в окружении Ющенко есть желающие использовать эту ситуацию. Тем более что ситуацию рисуют куда сложнее, чем она есть на само деле», -- рассказал Infox.ru директор Киевского центра политических исследований и конфликтологии Михаил Погребинский.
Российские депутаты, наблюдающие за развитием событий, считают такой сценарий возможным. «Ющенко привык устраивать государственные перевороты, -- напомнил депутат Госдумы Сергей Марков. -- «Оранжевая революция» ведь была государственным переворотом, а в 2007 году он противозаконно распустил парламент и силой заблокировал работу Конституционного суда».
«Я не исключаю того, что ситуация нагнетается специально для того, чтобы избиратели стали бояться, и в итоге выборы можно было отложить», -- согласился с Марковым заместитель главы комитета Госдумы по делам СНГ Константин Затулин.
На Украине к таким прогнозам относятся менее серьезно. «Думаю, что вероятность введения чрезвычайного положения существует, но она невелика», -- заявил директор группы Polittech Тарас Березовец. Михаил Погребинский уверен, что в ближайшее время паника начнет спадать и говорить о возможности отмены выборов после этого будет просто невозможно. «Ситуация действительно нелегкая, но скоро все успокоится», -- прогнозирует он.
Соратники главных претендентов на президентские кресла и вовсе уверяют в невозможности такой ситуации и демонстрируют полное спокойствие. «Отмена выборов была бы логичной только в одном случае: если бы за несколько месяцев рейтинг Ющенко можно было подтянуть. Но этого сделать невозможно, поэтому никто на это не пойдет», -- уверен депутат Верховной рады от Партии регионов Виктора Януковича Михаил Чечетов.
Депутат от Блока Юлии Тимошенко Владимир Пилипенко заверил Infox.ru, что даже если бы у Ющенко и было такое желание, он бы все равно не смог ничего сделать. По словам Пилипенко, инициировать введение чрезвычайного положения по закону должно правительство (которое на сегодняшний день возглавляет Юлия Тимошенко), а после издания указа президента его должна ратифицировать Верховная рада. «Правительство на это не пойдет, так что мы застрахованы от таких решений», -- подчеркнул он.
Сценарий второй -- на пользу Тимошенко
Более вероятным на сегодняшний день представляется рост рейтинга Юлии Тимошенко, находящейся в авангарде работ по борьбе с гриппом.
«Я думаю, что вариант с использованием резиновых сапог Шредера очень вероятен», -- считает Сергей Марков. Напомним, что перед выборами в Бундестаг в 2002 году рейтинг возглавляемой Герхардом Шредером Социал-демократической партии был очень невысок, но в стране произошло наводнение, и канцлер появился в эпицентре событий в резиновых сапогах. Его партия одержала победу.
«Безусловно, эта ситуация в первую очередь на руку премьер-министру, которая присутствует при разгрузке вакцин и вообще видна больше всех», -- согласен политтехнолог Тарас Березовец.
Что же касается пока еще фаворита гонки Виктора Януковича, то он в этой ситуации остается в стороне и пока никак не может продемонстрировать свою политическую силу. Впрочем, Глеб Павловский в одном из интервью Infox.ru пошутил, что лучше всего рейтинг Януковича растет, «когда он молчит и ничего не делает». Может быть, поэтому в Партии регионов не видят электоральной проблемы в сложившейся ситуации. «С митингами или без них, у Януковича стабильно самый высокий рейтинг, и мы уверены в его победе», -- подчеркнул Михаил Чечетов.
КОММЕНТАРИИ (34)
anna
пост #1 / 17:53, 2 ноя '09
если так дальше будет продолжаться, то запуганный и несчастный народ украины в конечном итоге быстрее линчует все правительство страны. и выборов дожидаться не станет.
малоросс
пост #2 / 17:56, 2 ноя '09
Интерсный вариант поднятия рейтинга Тимошенко в западный областях.Может и заразу Тимошенко специально вбросила на западенцев чтобы потом их благородно спасать.
alina > малоросс
пост #3 / 18:50, 2 ноя '09
Остается только надеется, что это не та самая зараза, которая Ющенко обезобразила
ильф
пост #4 / 00:52, 3 ноя '09
Россияне когда вы уже перестанете ныть?Ющенко что в Кремле сидит?Или может Ющенко в Чечню войска посылает?Мы Украинцы сами с ним разберемся,а вот вы с вашим сомневаюсь
agran133 > ильф
пост #5 / 08:57, 3 ноя '09
Ecgjrjqcz любезный. Тебя интересует сосед по площадке? А вы наши соседи,и нам хочется знать -кто придет к "рулю"... Пока от ваших "разбирательств" только головные боли.
Mischael > ильф
пост #6 / 15:30, 3 ноя '09
Проблема в том, что многие украинцы отказываются признать тот факт, что Россия (впрочем, как и США) имеет право на оказание влияния на Украину. Почему? Да потому, что исторически так было и будет. Особенно учитывая тот факт, что русскоязычное население (в том числе и украинцев) националисты притесняют как могут.
russian_ua > anna
пост #7 / 15:31, 3 ноя '09
Прокомментируйте пожалуйста, что значат Ваши слова: "запуганный и несчастный народ украины"?
И почему слово Украина с маленькой буквы?
anna > russian_ua
пост #8 / 15:40, 3 ноя '09
запуганный и несчастный народ Украины - это запуганный и несчастный народ Украины. тот народ, которому не дает покоя его правительство, и которому лично я в какой-то мере очень сочувствую.
по поводу заглавных и прописных букв - не надо видеть везде мирового заговора и желания оскорбить. с маленькой буквы - потому что такая привычка. написание моего имени - тому подтверждение.я ответила на ваши вопросы?
russian_ua > agran133
пост #9 / 15:46, 3 ноя '09
Почему то, когда граждане Украины хотят "знать -кто придёт к "рулю" у северного соседа, то россиянами они автоматически переводятся в разряд русофобов.
Если под словами "ваши "разбирательства" и "головная боль", Вы имеете ввиду газовые конфликты, то это дело рук властьимущих обеих государст, как Украины так и России, что б внимание граждан отвлекать от насущных проблем. А если вообще вопрос стоит о внутриукраинских разбирательствах, то это и есть внутриукраинские дела...
russian_ua > Mischael
пост #10 / 15:57, 3 ноя '09
Я руский, рускоязычный, живу на западной Украине И НИКТО МЕНЯ НЕ ПРИТЕСНЯЕТ!!! Прошу, не верьте тому, что говорят по ОРТ и РТР!
russian_ua > anna
пост #11 / 15:57, 3 ноя '09
Уважаемая Анна! Уважение прежде всего к своему родному языку!!!
А теперь что касается запуганого и несчастного народа Украины....
Я русский, всю жизнь живу на Украине, то в восточной части, то в западной. Я б вам дал по этому поводу маленький совет - не верьте 90% информации телеканалов ОРТ и РТР про Украину. Там серьёзно "сгущены краски" и много перевёрнутой информации придобренной комментами очень избранного круга украинских политиков, которые считаются пророссийскими. В Украине много русскоязычных телеканалов и новостей - настройтесь на Хотбёрд, Амос, Сириус и послушайте объективную и альтернативную информацию. Только после Вы сможете сделать какие либо выводы про состояние населения в Украине.
anna > russian_ua
пост #12 / 16:08, 3 ноя '09
Уважаемый russian_ua! очень рада, что вы так переживаете за наш с вами великий и могучий.
Что касается ситуации на украине, с удовольствием последую вашему совету и изучу репертуар обозначенных вами сми. но свое мнение оставлю при себе, поскольку в данном случае, моим персональным средством массовой информации является не 1 канал или телеканал Россия,а часть моей семьи, которая проживает на украине. точно знаю ,что они устали от бедлама и вообще, мягко говоря, переживают не самые лучшие времена.
Допускаю ,что мои родственники - единственные ,кому сейчас не очень весело. Тогда да, народ украины не запуган и вообще бодр и весел при том, что сейчас происходит у него на родине.
russian_ua > anna
пост #13 / 17:32, 3 ноя '09
Ну вот и ладушки. На том и порешим.
Только Хотбёрд, Амос, Сириус - это не СМИ, а спутники, на которых имеются украинские СМИ. Вы можете, понажимав на клавиши,своими нежными пальчиками по клавиатуре, найти в иннете список украинских каналов на этих саттелитах :-)
Пы.Сы. К информации - пенсии в России в 2-а раза больше чем в Украине.
anna > russian_ua
пост #14 / 17:39, 3 ноя '09
не понимаю вашей иронии. про сми - обобщила - принципиально нет времени расписываться по этому поводу
да, и что вы хотели сказать примером с пенсиями?
Mischael > russian_ua
пост #15 / 18:57, 3 ноя '09
Ну да. А я наполовину украинец и живу в России, меня тоже никто не притесняет, хотя если послушать Ющенко это не так. И хватит уже давать бессмысленные комментарии о том, что на Украине все хорошо. Из нормальной развивающейся страны сделали развалюху, которая теперь просит помощи у всего мира. Это позор. Поставили американскую марионетку, основная задача которой вбить клин между народами. Посмотрите фильм Дух времени и Дух времени 2, где бывшие чиновники американской администрации рассказывают как они в банановые республики привозили президентам по чемодану долларов, и те уничтожали страны без единого выстрела.
Александр > ильф
пост #16 / 06:40, 4 ноя '09
Всегда будем интерисоваться и переживать пока считаем вас и нас одним народом в нас и наших детях течет русская, украинская, татарская, белоруская и т.д. кровь и те кто верещат мол это внутренне дело Украины пускай обратно к себе в штаты на родину едут
russian_ua > anna
пост #17 / 09:29, 4 ноя '09
Дело в том, что у меня 3/4 родственников в России живут, у них пенсии и зарплаты минимум в 1,5-2 раза больше чем здесь и всё равно крайне не довольны!
russian_ua > Mischael
пост #19 / 09:31, 4 ноя '09
Я извиняюсь - Вы разговариваете в России на украинском языке? Я думаю нет. А попробуйте и заодно начните высказываться положительно по поводу Украины и поддерживать её. Вот тогда я думаю, вы узнаете, что такое "притеснение". У меня знакомого ПРИГЛАСИЛИ работать в Россию по специальности (человек не гастрабайтер, а очень классный специалист, хирург), так у него сплошные проблемы с окружающими из-за того что, он в быту разговаривает на украинском и имеет проукраинские взгляды но ничего антироссийского НЕ говорит.
Насчёт комментариев, перефразирую Вас - хватит давать бессмысленные комментарии об украинских проблемах людьми, которые в Украине и не живут! Логично?!
Насчёт страны-развалюхи, без вопросов. Хотя судя по словам моих родственников (у меня бОльшинство родственников живут в России) у вас тоже не райская жизнь. Держитесь исключительно благодаря продажам нефти и газа. Так что хорошо там, где нас нет. Вы живёту в России и Вас должны волновать проблемы России, я живу в Украине и меня волнуют проблемы Украины и только тогда между странами никаких проблем не будет.
Насчёт американцев - на мой взгляд это уже всенародная фобия! Вы думаете в Украине все любят американцев и целуют их в зад? Туфта полная. Так же ненавидят большинство людей и так же любят меньшинство, как и в России. Дух Времени я смотрел, причем уже давно. Фильм понравился, интересно и не более. Вы думаете СССР по другому дела решало? Наивный Вы!
agran133 > russian_ua
пост #20 / 11:47, 4 ноя '09
Если вы хотите просто знать,кто придет к "рулю" в России,вряд ли это вызовет какие то нападки. Давайте уж говорить откровенно,в человеческих отношениях вообще, в биснесе,в государственных отношениях все таки должник должнен прислушиваться к кредитору. Украина,как и Казахстан,к примеру, "стартовала " в примерно одинаковых отношениях,но почему то Украина первая "дошла до ручки". Получая громадные инвестиции, исчисляемые десятками млрд. дол. можно было вести себя повежливее. Я говорю ТОЛЬКО о руководстве и не более. Отмена русского языка ПОВСЕМЕСТНО,восхваление пособников фашистов,попытка навязать всему миру голодомор,как некое действо России против Украины, попытки вступление в НАТО,-все это не может не вызывать раздражение. Что вы можете предъявить в ответ? Только некое весьма туманное-"влезать в чужие дела"? Ну извините,это Россия вас инвестирует , а не наоборот.
Mischael > russian_ua
пост #21 / 11:57, 4 ноя '09
Я разговариваю в России на русском, потому что украинский мне не нужен. Хотя могу говорить и на украинском - никто мне ничего не скажет, не поймет, правда. И сомневаюсь, если на Западе Украины я буду выражать пророссийские взгляды, что меня поймут. Большинство родственников у меня на Украине и смотреть на то как их обболванивают власти тяжело. Да, в России тоже проблем куча, но это совсем отдельная история. Проблема в том, что Украина стремится в НАТО, закрывает базы в Крыму, запрещает говорить на русском языке, закрывает русские классы. Фобия не в России, а на Украине. И знаете почему русские так интересуются Украиной? Да по той же причине, что и вы - родственников много. Только мистер Ющенко класть на это все хотел, потому что у него родственников в России нет. Ну а до других ему какое дело? Мне не хочется через пару-тройку лет ездить к своим друзьям с визой и встречать озлобленные взгляды, что, мол, Россия все перекрыла. Как я смогу объяснить тогда, что это не Россия, что это купленный с потрохами украинский президент довел ситуацию до абсурда? Поэтому проблемы Украины будут волновать Россию. И, знаете, вот вам такой вопрос: будет ли вас волновать тот факт, что ваш сосед у себя на кухне делает бомбу? Поэтому нет у России никаких имперских амбиций, это просто здоровый интерес к тому, что происходит у нее под носом. Так что не верьте тем, кто говорит обратное.
Украина и Россия - один и тот же народ, за годы империи и социализма все так перемешалось, что невозможно определить кто украинец, а кто русский. В России я учился в ВУЗе с Ющенко и Тимошенко, а на Украине в школе, вы спокойно можете встретить Петрова и Иванова. При чем у первых двух будет русский паспорт, а вторых - украинский. И многие западноукраинские политики говорят, что это совершенно разные народы! Я часто бываю на Украине, Краснодарском Крае, других южных областях. Поверьте, нет никакой ни культурной, ни этнической разницы между украинцами и русскими. Она возникает, когда вы отдаляетесь от границ, но она очень ничтожна.
Послушайте слова вашего президента, поверьте, я немного разбираюсь в пиаре. Над ним хорошо поработали. Сложнейшие международные отношения сведены до максимального примитива: НАТО-Демократия-ЕС-Будущее vs Россия-Тоталитаризм-Зло-Прошлое. ЕС и США - это светлое будущее, демократия, а Россия - это злое прошлое, чуть ли не сталинизм. Людям "моют" мозги. Ну вот скажите, как здесь не возмущаться?
P.S. Я не отрицаю наличия серьезнейший проблем и в России, но сейчас мы говорим об Украине и о том, почему Россию так интересует судьба своих родственников.
russian_ua > agran133
пост #22 / 15:29, 4 ноя '09
1. Инвестициии - это не подарок, а вклвдывание денег с дальнейшим получением прибыли. И вообще о каком поведении разговор? То что украинская власть гнёт ПРОУКРАИНСКУЮ линию? Так любое уважающее себя государство гнёт "свою линию" в том числе и Росиия!
2. Какая отмена русского языка. Это полная охинея! Приезжайте в гости и сами увидите "отмену". Русские и русскоязычные телеканалы транслируют, русскоязычные книги, газеты и т.д. Общение на русском где хочешь. Я во Львов ездил, общался с львовянами на русском, все всё поняли и никто ко мне притензий не предьявлял!!!
3. Какие пособники фашистов? Люди понюхали сталинский коммунизм и не видя выхода поддержали фашистов, без вопросов - совершили ошибку, но тут же её исправили и стали бороться с фашизмом. И преследовали единую цель - свобода и независимость государства Украина. У всех стран борьба за независимость и свободу - это ГЕРОИЗМ!
4. Голодомор был и доказан. Российское руководство согласно с тем, что голодомор был, но не согласно с тем, что голодомор предвозносят, как ГЕНОЦИД украинского народа СОВЕТСКОЙ ВЛАСТЬЮ. И у российской власти боязнь не самого признания геноцида, а последующее требование компенсации у России, как приемнецы СССР. Хотя украинским руководством сказано, что никаких денег никто и не у кого требовать не будет.
5.Извините, но вступление или не вступлении в НАТО - это дело отдельно взятого государства. Тут уж не России указывать Украине куда и как вступать! Вступим в НАТО - наши проблемы, не вступим - тоже наши! Больше пользы было б если б Россия о своих восточных границах заботилась, а то отберут китайцы.
6. Цитата: "...Ну извините, это Россия вас инвестирует, а не наоборот..."
Ну тут Вы наверное географически перепутали Украину с Молдовой! :-)
russian_ua > Mischael
пост #23 / 15:47, 4 ноя '09
2 и 3 абзац супер! Я плакалъ! Приезжайте к нам за Януковича агитировать :-)
Насчёт первого абзаца:
1. НАТО, как я уже говорил, это дело Украины. Тем более пока поддержка у населения 30%, в ближайшие 10 лет можете не переживать!
2. База в Крыму. Ну уж извиняйте! Это дела арендодателя продолжать или не продолжать договор об аренде. Тем более среднеземноморская база в Сирии намного удобней, чем в Крыму.
3. На русском говорить никто никому НЕ запрещает! На себе проверено.
4. Русские классы остались в "русских" школах. В общеообразовательных школа отменили русский язык ещё в 1991 году, если не ошибаюсь.
5. Ну и насчёт вставляния клина в отношения между нашими странами - в этом виноваты властьимушие обеих государств. "Откройте глаза и сбросьте с себя зобирующую дымку" и Вы увидите, что руководители НАШИХ государств специально сталкивают нас лбами, что б отвлечь нас от проблем наших государств.
agran133 > russian_ua
пост #25 / 18:19, 4 ноя '09
Вы знаете, с вами легко разговаривать. Вы на многие вопросы даете сами ответы. Особенно мне понравилось,как вы определили ИНВЕСТИЦИЮ. Нет,нет , я согласен с этим определением полностью. Так и я гоаорю, что инвестировали в Украину,а в ответ что? Вместо прибыли ожидаемой сплошные козни от РУКОВОДСТВА Украины. Я подчеркиваю-от руководства. Это ответ на первый пункт.
2. Был я на Украине. Был.И охотно верю вам. Но на уровне руководства, опять же разве не принималось ничего дискриминируещего русский язык? Разве не было попыток прекратить вещание на русском языке? Может быть вы расскажете о показах фильмов в кинотеатрах? Возможно в Севастополе можно сдавать экзамены на русском языке? Расскажите я послушаю. Только пожалуйста не забывайте о Указах, что регламентируют и "направляют".
3. Какие пособники фашистов,говорите? Так , судя по биграфии,вы знаете о ком идет речь,только стыдливо промолчали. Попробуем придерживаться фактов,логики,а главное МЕЖДУНАРОДНЫХ норм права? Идет? Так вот согласно этих самых норм фашизм осужден МИРОМ. Сталина только хотят осудить на уровне мирового права. Это две большие разници. Не все кто воевал на стороне фашисткой Германии осуждены. А вот кто людской кровью обильно покропил землю однозначно осуждены. Не все средства хороши в достижении цели. Так что борьба со Сталиным не оправдывает сотрудничество,причем активное с осужденным по нормам мирового права режима. Какой там героизм, подлость, предательство, цинизм.
4. Голодомор никто не отрицает. Только не было геноцида украинского народа,а был голод ВСЕХ.Ну исключая конечно руководство,и руководства Украины в том числе. А по поводу денег,то бишь компенсациии- тут в любом случае фактологии маловато. Одними американскими фото не обойдутся,и список умерших от голодомора,но почему то воскресших,уж простите не прокатит.
5.Вы меня тоже извините,но я не извиню. Прежде чем рассуждать о вступлении в НАТО,ознакомьтесь с договором с Россией. Там четко прописано,что Украина не МОЖЕТ вступать в какой либо блок, в том числе и в первую очередь НАТО.
6. Да нет я не перепутал вас с Молдавией,хотя по накалу антироссийской риторики ваших руководителей-сие немудрено.Повторю,Россия инвестирует Украину. Уровень инвестиций существенно снизился только в последний год. Украина это почувствовала.Для меня это понятно. Ранее он составлял десятки и десятки млрд.дол.
Mischael > russian_ua
пост #26 / 19:24, 4 ноя '09
Давно я так не дискутировал :)
Нет, спасибо, но Янукович мне не симпатизирует :)
Пройдемся по вашим пунктам.
1. НАТО - всех русских этот факт смущает, потому что НАТО создавалось против СССР, а Россия, как известно, правоопреемник. Мечта НАТО, чтобы Россия стала банановой республикой, чтобы ее можно было дербанить и сеять плоды демократии. Грузия уже "вступила" в НАТО, результат не заставил себя долго ждать.
2. Крым - исторически принадлежал Российской Империи, ею же и был завоеван. Не хотите принимать прошлого? Тогда, извольте, верните то, чего принимать не хотите. Потому как на голодомор можно смотреть двояко: геноцид (то есть умышленное уничтожение народа) или просто голод, который был во многих областях. Также можно смотреть и на Крым - историческая украинская территория или случайно оказавшаяся в составе Украины земля.
3. А я слышал обратное от одного молодого украинца, ехавшего в поезде на Заработки в Москву из Львовской области - молодежь крайне негативно относится к русским и всем, кто говорит на русском.
4. Если я не ошибаюсь, вторая страница украинского паспорта написана на русском и русский является историческим языком Украины как одного из ее народов. А политика Украины сейчас такая: Украина для Украинцев. И как говорил пан Ющенко: нация начинается не с сала, а с мовы. Вот эту мову всем и навязывают.
5. Согласен. Пропаганда идет с двух сторон. Но мы же здесь не о пропганде, а о том, что мы скоро все вместе окажемся, простите, в дерьме по уши. Но никто ничего не предлагает же. Каждый гнет свою линию.
russian_ua
пост #27 / 22:37, 4 ноя '09
Для agran133 и Mischael!!!
Я извиняюсь, что пишу одно сообщение для двоих, я думаю, что можно объеденить ответ на ваши комментарии.
Дело в том, что бесполезно "перемывать косточки" фактам, интерпретированным каждым государством по своему. Всё верно вроде, но каждый озвучивает по своему. И в каждом государстве, сосоедящим с другим имеются общие разногласия по тому или иному "случаю". О поднятых нами вопросах можно дискутировать далее и далее, освежая информацию для себя в книгах и иннете и не до чего мы не договоримся. Тем более и времени у меня лично нет на это, не знаю, как у вас. Каждый останется при своём мнении. У каждой нации есть свой язык и это гордость нации. В Украине украинцев живёт 78% от общего населения, русских 17%. Рускоязычный эфир и пресса в Украине составляет около 50% поэтому логична реакция власти по покровительству украинского языка. При этом никакого притеснения русского языка нет (русские фильмы и сериалы просто дублируются украинским текстом внизу экрана и всё, хотя качество дубляжа галимое). Крым Украине, я думаю, не случайно достался. Украинцы СУЩЕСТВЕННО помогли в своё время русской армии в завоевании Крыма. Ну и де-факто и де-юро Крым в составе Украины - Украина признана в своих теперешних границах другими государствами, в том числе и Россией. Что есть, то уже есть.....
Так что единственный выход - это уважать мнение своего соседа и не лезть в его дела, как бы они кому не нравились. Тем более я не слышал о том, что Украина лезет в дела России и тем более угрожает ей. Не было такого. Но российское руководство постоянно суёт свой нос в дела другого независимого государства и при это ещё угрожает нацелить ядерные ракеты (а по договору с Украиной Россия обещала защищать). Если проблемы с транзитом газа или с оплатой то подавайте в суд.
Т.е. вот так вот можно писать-писать-писать.... Вы своё недовольство, я своё... Если чесно уже надоело и башка после работы не варит... Лучше пивка пойти попить! Удачи!
Забей
пост #28 / 02:12, 5 ноя '09
Здравствуйте. И пропустите этот комментарий за его экспрессивность. Меня хорошо пробесило...
Опять разговор глухого с немым.
Дорогие россияне. Ну почему опять Крым - русский? География не на вашей стороне. И какому украинцу такое понравится? И хотя бы крымчан спросите их мнение, они все-таки сторона заинтересованная. И всякий раз повторять - украинцы и русские - один народ, тоже не надо. Это обманывает прежде всего вас. Насчет инвестиций. Ну как сказать, если действительно стоящие инвестиции и были, то Россия сама виновата. Не надо бросать деньги в печку, чтобы потом удивляться, а почему они сгорели.
И еще - поставьте себя на место украинцев. Большинству из вас нравится, когда Медведева называют игрушкой Путина или когда всем западным бывшим советским республикам с частотой клинического психоза всюду мерещится мифическая "рука Москвы"? И бесполезно им доказывать, что у Москвы всего две руки, причем левая не знает, что творит правая, - им нравится вас демонизировать, им это доставляет оргазмическое наслаждение. Так и украинцам не нравится, когда вы лезете им в душу со своими "фи, как не хорошо".
Короче - не надо взглядов свысока. Придется слишком часто подпрыгивать.
Дорогие украинцы. И почему это вы не должны русских интересовать? У вас много общего... хотя бы газовая труба. И не вяжут в России всех инакомыслящих, чтобы под покровом ночи тихонько отвести на кладбище и благополучно расстрелять. Это лишь дьявольский романтизм, ибо Россия без "ссылки в Сибирь" - это скучная Россия. А "лезть в дела"? Простая просьба - сойди с моей ноги, на которую ты мне наступил, - это еще не массированное наступление. Да и разве многочисленные события на мировой арене не доказали, что если Россия куда и лезет, то это получается у неё безграмотно и наивно, кроме тех случаев, когда действительно ощутимо хвост прижало. Лучше уж бояться тех, у кого действительно хорошо получается вмешиваться, чем тех, у кого это совершенно не получается. И это – без вас справимся, без вас проживем! – думаю, такие слова подходят разве что марсианам. Как бы вам не хотелось жить подальше от России, вы рядом, и даже если вы постараетесь прекратить все торговые и деловые сообщения между странами, вам все равно это не удастся, и вообще принесет только вред.
И, слова к обоим, хватит ссылаться на историю! Пощадите эту чудесную науку от очередных переписываний! История - это чтобы учиться на своих ошибках, изучать культуру и всемирный процесс развития человека, а не находить давно почивших виноватых и не брызгаться мстительной слюной на их могилах. Поздно, история свершилась, поезд ушел. И вообще, вся эта нынешняя история с передергиванием как с российской, так и украинской стороны похоже на то, что две обезьяны сидят и с ненавистью швыряют друг в друга гранаты, будто забыв, что если одна граната взорвется - обезьяны умрут обе.
Предвидя вопросы - я наполовину украинка, наполовину русская. Жила в обеих странах, и в данной момент живу в одной из них, но меня вымораживаю
russian_ua > Забей
пост #30 / 13:36, 5 ноя '09
А если глухой с немым хотят поговорить? Что тут такого? Поговорили и разошлись, ведь главное не то о чём речь, а само общение... :-) :-)
ирина1 > russian_ua
пост #31 / 14:01, 11 дек '09
По поводу "гордости нации" : когда гордится нечем, то начинают гордится национальностью. Это самый дешовый вид гордости. По поводу 78 % украинцев на нынешней территории Украины. Вы это с википедии взяли или сами ходили считали? Откуда там столько украинцев (если вообще считать, что такая национальность как "украинец" существует)? Весь юг Украины + Кубань входили до 20 года в состав РСФСР и осваивались исключительно русскими, ими же и заселялись. Эта территория имела название Новороссия (Новая Россия), так как до этого там были пустынные неосвоенные земли-пески, никому не принадлежавшие. Откуда там вообще могут взятся украинцы? Кстати, я сама оттуда. Весь восток Украины тоже русские. Запад украины населяют поляки. Поляки - это не украинцы. Что остаётся?центр? Сколько того центра? В общем забудьте о 78% украинцев и не говорите чепухи. Насчёт признания территорий Крыма за Украиной. Этот статус Крыма регламентируется лишь 1 бумажкой под названием "Договор о дружбе и сотрудничестве", которая, кстати, ограничена по действию во времени. И всё. В этом году срок договора истёк, а вместе с ним и принадлежность Крыма к Украине. В России были очень бурные дебаты насчёт того стоит ли продлевать этот договор ещё на 10 лет. Было много противников продления этого договора. Но с прицелом на будущие президентские выборы на Украине, этот договор решили продлить, тем более, что его всегда можно расторгнуть в одностороннем порядке, по причине несоблюдения пунктов договора. А таких пунктов в джоговоре масса. Это и статус русского языка, и нахождение российского флота в Севастополе, и внеблоковый статус Украины, и многое другое. Все эти пункты Украина нагло нарушает, поэтому повод расторгнуть договор в любой момент существует. Так что здесь Вы, уважаемый, тоже не правы. Насчёт ракет. Россия совершенно права. Путин обязан был предупредить о возможных последствиях для Украины при отдаче своей территории под американское базирование. Этот вопрос даже не обсуждается. Если со стороны Украины будут нацелены на Россию ракеты (неважно чьи: украинские или американские - нет разници от чьих ракет будут погибать люди, есть разница с чьей территории они запущены), то адекватным ответом будет перенацеливание части российских ракет в сторону Украины для перехвата ракет, которые будут выпущены с Украинской территории. Ну и конечно же для уничтожения остальных ракет, которые ещё не успели запустить. Что тут нелогичного? Насчёт договора по которому Россия "обещала защитить" - Россия в этом году предложила Украине взять её под свою защиту, но украинское руководство ОТКАЗАЛОСЬ. Так что о каком договоре Вы говорите? Насчёт навязывания "мовы" русским на Украине. Это насильственное навязывание уже сделало своё дело. За последние 5 лет существенно выросло колличество жителей (южных и восточных территорий), склоняющихся к мысли, что обретение независимости от Киева, то есть отделение от Украины, явилось бы для них наилучшим выходом из создавшегося положения. Кста
ирина1 > ильф
пост #32 / 14:15, 11 дек '09
Блажен то кто верует... Ну веруй веруй.. Никогда Вы не разберётесь с Ющенко, никогда. Потому что Ющенко - это не президент, Ющенко - это вывеска, шторка, которая загораживает США. На его месте могла быть другая шторка. Глядя на шторку, Вы не видете, что за ней. Вы видете только шторку. Американцы, прийдя однажды на Украину, уже оттуда не уйдут, по крайней мере без усилий России. Ющенко сменит такая же очередная шторка, за ней следующая... но за шторкой так же будет сидеть госдеп США. А ну попробуйте ка САМИ разобраться с США. ЗАБАВНО БУДЕТ НА ЭТО ПОСМОТРЕТЬ.
ирина1 > Mischael
пост #33 / 14:15, 11 дек '09
Да США никакого права не имеют совать свой нос на Украину. Там не проживают американские граждане и английский язык никогда не был родным в Украине. О каком праве на влияние США Вы говорите? Пусть лучше суетятся на южноамериканском континенте, а то пока НА уКРАИНУ ЛЕЗЛИ, ТО проморгали массу антиамериканских режимов у себя под боком (Винесуэлла, Никарагуа и прочие :) Россия - другое дело. Россия действует на своей территории влияния. И не просто имеет право, а ОБЯЗАНА это делать.
ирина1 > russian_ua
пост #34 / 14:26, 11 дек '09
А для Вас имеет значение не то как в действительности Вы живёте, а то с какой буквы написано название страны? Я вот предпочитаю, что б мою Родину именовали Малороссия или Новороссия. И неважно с какой буквы напишут, главное, что б ушла антироссийская власть (что маловероятно) и моё качество жизни заметно улучшилось. К сожалению сейчас качество жизни населения на Украине продолжает ухудшается (и мировой кризис здесь кстати не при чём), улучшается жизнь лишь у очень малой прослойки, той что добралась до госбюджета и имеет возможность его разворовывать. В общем сейчас на Украине ситуация как в России было в 90-х, но только ещё ХУЖЕ. Уже сейчас начался массовый исход граждан из страны. И пусть Ющенко рапортует с трибуны, что в этом году гражданство Украины приняли 38 грыждан африканского континента... Пусть лучше скажет сколько граждан Украины от него отказалось. Эта цифра будет выражатся не в десятках, и даже не в сотнях, а в тысячах.
ирина1 > russian_ua
пост #35 / 14:52, 11 дек '09
Кстати героизация Бандеры (Ющенко даже не поинтересовался мнением всех жителей Украины, хоть бы референдум провёл с вопросом хотят ли они видеть Бандеру в чине героя Украины, и хотят ли они, что бы из их кармана выплачивалась пенсия западенским нацыстам, пособникам гитлеровских фашистов, тем, кто убивал жителей Украины в годы ВОВ, в том числе и в Бабьем Яру) также ведёт к нарастанию недовольства индустриальных областей Украины, а значит к нарастанию настроений на отделение от Киева.
В общем Вам действительно лучше попить пивка, а не писать вещи, о которых Вы не имеете не малейшего понятия.
ирина1 > russian_ua
пост #36 / 15:01, 11 дек '09
Не лукавьте... Вы или не русский или не с западной Украины. По ОРТ и РТР говорят правду. Западенцы уже так достали русских (заметьте не россиян, а русских, так как для россиян их выходки, что комариный укус), уже так обнаглели, что автобусами едут с Тернопольщины в Крым (понятно, что за деньги), Одессу и Донецк, что бы устраивать там всякие митинги, то по поводу открытия памятника Екатерине в Одессе (какое им дело до памятника в Одессе? тем более, что памятник Екатерине в Одессе - нормальное явление), то по поводу возвращения Российского флота на место своего базирования (Россия кстати хорошо платит за аренду), что жителям этих городов это в печёнках уже сидит и они просто бьют этих горе-демонстрантов прямо на асфальте (например как в Одессе)и милиция даже не пытается этому помешать(и правильно делает, пусть бандеровские провокаторы "отработают" полученные денежки сполна). А в прошлую предвыборную компанию агитационную палатку Тимошенко в Николаеве разнесли в пух и прах, находящихся там отлупили, и прохожие (я в их числе) собрались вокруг и были полностью согласны с нападавшими. И это терпеливый народ юга Украины. Нас пока не достанеш, мы не пошевелимся. Но как видно из этих примеров уже очень людей достала политика и наглость западенцев. В жеках и загсах столпотворение. Людей заставляют заполнять бланки на "мове". Люди этих областей являются русскими и говорят всю жизнь на родном русском языке. С них требуют писать на неродном языке. При мне старенькая бабушка трижды выбрасывала испорченный бланк, а секретарша на неё ругалась, что мол та бланки переводит. Время обслуживания населения по этой причине увеличивается, очереди непомерные (испытала на своей шкуре). Стоящие в очереди недовольны, начинают ругаться, высказывают претензии к девушкам, сидящим на оформлении и к начальнику Загса. ЭТо есть норма? Это сделано для удобства населения? А когда я пришла в опекунский совет, то сидящая там девушка вынуждена была говорить со мной на "мове", несмотря на то, что я обращалась к ней по-русски. Я её понимаю, она слетит с работы, если будет общатся с населением на русском языке. Халуёв везде предостаточно и занять твоё рабочее место желающие всегда есть. А запрет в школах учителям говорить с детьми только на "мове" - это тоже неправда? Это направлено исключительно на то, что бы ухудшить качество жизни прежде всего жителей юго-восточных регионов. Незнают уже как ещё насолить русским. Даже такими мелкими пакостями не гнушаются. Может это тоже неправда? Это ПРАВДА. И это ПОЗОР!
ирина1 > russian_ua
пост #37 / 15:01, 11 дек '09
И это нормально. Человеку всегда мало. Люди имеют особенность сравнивать свои доходы не с тему, у кого они меньше, а с теми, у кого они больше. Немцы, кстати тоже многим недовольны.. и французы... и благополучная бельгия тоже... Все хотят жить ЛУЧШЕ ЧЕМ ЖИВУТ СЕЙЧАС. Это норма.