Включить в печать
опубликовано 24 ноя ‘09 15:41

Жители Европы понятия не имеют, кто такой президент ЕС

текст: Елена Ледяева/Infox.ru
Как показал опрос, большинство жителей ЕС не осведомлены о том, что ставший президентом Евросоюза бельгиец Херман ван Ромпей вообще являлся кандидатом на этот пост. Большинство людей хотели бы видеть на этом посту соотечественника.

Значительная часть жителей ЕС не знали, что бельгиец Херман ван Ромпей, ставший на прошлой неделе президентом Евросоюза, вообще являлся кандидатом на этот пост.

«Европейский союз по-прежнему воспринимается как нечто не имеющее прямого отношения к будничным делам людей», -- прокомментировал глава проводившего опрос агентства Proximity Panels Стивен Декетеларе, говорится в пресс-релизе агентства. Были опрошены 13 242 человек из 17 стран ЕС.

Неудивительные результаты

Значительная часть жителей ЕС не знали, что бельгиец Херман ван Ромпей, ставший на прошлой неделе президентом Евросоюза, вообще являлся кандидатом на этот пост.

«Европейский союз по-прежнему воспринимается как нечто не имеющее прямого отношения к будничным делам людей», -- прокомментировал глава проводившего опрос агентства Proximity Panels Стивен Декетеларе, говорится в пресс-релизе агентства. Были опрошены 13 242 человек из 17 стран ЕС.

Неудивительные результаты

Оказалось, что большинство жителей ЕС хотели бы видеть представителя своей собственной страны на посту президента Европы. Так, 64% британцев желают видеть на этом посту своего соотечественника. В таком же духе высказались 63% бельгийцев, 59% голландцев, 58% финнов и 50% немцев.

Среди представителей других стран жители ЕС предпочли бы видеть гражданина Германии (23% голосов), Британии (15%), Франции (11%).

Задавался и вопрос о том, представителя какой страны на этом посту видеть нежелательно. Большинство голосов против набрали представители Румынии (33%), Британии (16%), Польши (15%).

Опрос продемонстрировал, что людям неизвестны большинство кандидатов. Так, наиболее известным оказался Тони Блэр -- его знают 70%. При этом собственно Херман ван Ромпей, который и стал президентом ЕС, занимает предпоследнее место по узнаваемости. О том, что он является кандидатом, знали лишь 12% опрошенных.

29% заявили, что отдают предпочтение Блэру. Ван Ромпей оказался на последнем месте с 5% голосов.

Безразличие

Выяснилось, что 27% жителей вообще не имеют четко выраженного мнения по вопросу о выборах президента ЕС.

В целом у граждан отмечается позитивное отношение к ЕС, но и здесь было выявлено заметное безразличие среди значительной части граждан. Так, 52% согласились с утверждением, что вхождение в ЕС положительно влияет на экономику страны, и лишь 19% уверены, что негативно. 47% считают, что президент ЕС будет иметь реальную политическую власть. 27% с этим не согласны, еще у 27% нет своего четкого мнения по этому вопросу.

При этом между странами наблюдаются существенные различия. В целом новые члены ЕС настроены более позитивно, а наименьший результат показали скептически настроенные Великобритания (32%) и Нидерланды (40%).

КОММЕНТАРИИ (60)
lomakin48kz
пост #1 / 05:35, 25 ноя '09
Доиграются в демократию и скоро друг друга узнавать не будут, уже не знают своих лидеров-то-то еще будет.
FiNik
пост #2 / 05:37, 25 ноя '09
Новые члены ЕС и не могут быть настроены, как старые, им союз необходим, они без СССР, нового или старого, самостоятельно жить не в состоянии, отсюда и разница в оценках.
SSEERRGG
пост #3 / 06:49, 25 ноя '09
Я со своей стороны , считаю , что опросы можно было б и не проводить--итоги заранее известны--конечно, житель каждой страны заинтересован, чтобы им " командовал соотечественник", а не какой-то.А опрос жителей Польши или полунищей Румынии вообще не показатель, так как поляки только себя любят, а румыну хотели б жить лучше, но надежды их не оправдались, по крайней мере, пока.Ну а британцы всегда скептически были настроены к ЕС и до последнего сопротивлялись объединению Европы, в которой они считали себя первыми-пережиток имперских взглядов.
khan
пост #4 / 07:37, 25 ноя '09
Со времен Карла Великого не было в Европе ничего похожего (Третий Рейх не в счет). Но история повторяется, как известно, в виде фарса. Вот не смогли во время остановиться и создали "демократическую империю". Не так? Тогда что это за чудо -- нынешний Евросоюз?
По-моему, сам новый президент не знает, чем он должен заниматься, к чему приложить ум и силы. Когда его назначили, он заявил, что будет всегда стремиться к поиску компромиссов во взаимоотношениях стран ЕС. Очень хорошо. Тогда и назвали бы его "утрясатель конфликтов", а не президент, уж очень громко.
Что касается того, что жители стран хотели бы... При их европейской безграничной толерантности, никто бы не удивился, если бы на пост президента претендовал (а в будущем так и будет) турок из Германии или араб из Франции.
И вообще, подозрительно, что новый президент не транссексуал, как-то не по-европейски.
О том ли думал Карл?
Tasha_KH > khan
пост #5 / 08:23, 25 ноя '09
Вообще-то должность называется не президент Европейского Союза, а Председатель Европейского Совета. По-английски: President of European Council. Разница есть? А СМИ я бы посоветовала сначала проконсультироваться у специалистов, а потом людей в заблуждение вводить.
Вланди
пост #6 / 08:38, 25 ноя '09
Да здравствует, созданный волей народов, великий могучий ЕвроСоветский союз!
Предлагаю включить эти слова в гимн Евросоюза.
khan > Tasha_KH
пост #7 / 09:00, 25 ноя '09
Тогда, значит, Председатель Мао был все же Президентом (по-аглицки), как, впрочем, и наш Подгорный. И что? Чем турнепс отличается от кормовой репы?
А уж, если он Председатель (пусть так) всего-лишь совета, а не всего Союза, то чем он отличается от ведущего партсобрание? Уровнем этого собрания?
Что касается высокого: СМИ... Тут советовать не надо, для того и существуют газеты, журналы, радио, теле, Интернет, чтобы можно было высказать свое мнение и услышать (прочитать, увидеть) мнение эксперта. В идеале -- не продажного. А в общем, спасибо за науку, я ведь в школе не английский -- немецкий учил. Причем, плохо.
altura
пост #9 / 13:05, 25 ноя '09
Как кому, лично мне всё очень даже очевидно.Живу в Испании,занимаюсь наблюдениями химио-трасс (в России большинство не в курсе,что это,т.к. Россия одна из немногих стран,где это явление пока по крайней мере отсутствует, если хотите знать что происходит,наберите в ютубе "CHEMTRAILS")Если исходить из логики, что слуги дьявола (трудно по другому назвать этих людей)устанавливают "новый мировой порядок" на планете, то всё становится на свои места.Им нужны такие искусственные ново-образования как ЕС чтобы эффективнее управлять населением.Большинство европейцев в самом деле, понятия не имели, что избирался ПРЕЗИДЕНТ и именно президент ЕС, по крайней мере,именно такая информация была в нескольких испанских газетах,а никакой не председатель.Т.е. людей тут никто во внимание не берёт, и их чаяния политикам пофику.Они строят НЕдемократическое образование и создают далеко НЕдемократическую систему подчинения, главной задачей является размыть политику отдельно взятых европейских стран, навязав всем странам в ЕС общую политику, которая будет устраивать Вашингтон.Сейчас на наших глазах делается одна из крупнейших авантюр последнего времени,создаётся новая Империя анти-человечного режима.Сейчас (скорее всего) они пытаются навязать всему миру новый налог,создавая "потепление" планеты искусственным образом,распыляя при помощи самолётов оксиды бария,алюминия,полимеров над землёй, а так же привнося нам вирусы (чтобы воспользовались вакциной) и производя депопуляризацию планеты.Если кого-то это интересует, можете найти много информации в интернете, и нисколько в официальных подконтрольных СМИ. Для справки,крупнейший проект "CHEMTRAILS" или "AGENDA 21" происходит на территории: ЕС плюс Украина,Белоруссия,Грузия.США плюс Канада,Мексика,Перу,Боливия,Чили,Бразилия,Аргентина.Австралия и Новая Зеландия.Т.е. в странах, так или иначе допускающих присутствие НАТО (лично для меня, это загадка, каким образом в Белоруссии они протолкнули этот проект,если кто-то в курсе,поделитесь инфой)
khan > altura
пост #10 / 13:26, 25 ноя '09
А Вы не могли бы подробнее рассказать о проектах; языками, к сожалению, не владею. Посмотрел на Яндексе, там есть информация по-английски. Можно сбросить на "мыло", создадим и засветим такое: beibors@list.ru
56tzu > khan
пост #11 / 14:13, 25 ноя '09
Прозорливо...Карл о том не думал
slavnyi_7 > altura
пост #12 / 14:20, 25 ноя '09
Воздушный коридор над Россией для американских самолетов - это из этой же оперы!!!
altura > khan
пост #13 / 14:24, 25 ноя '09
к сожалению информации на русском очень мало,т.к. в России ещё не задействован этот план, надеюсь что и не будет задействован.но кое-что есть, вышлю сейчас Вам на мыло
slavnyi_7 > altura
пост #15 / 14:29, 25 ноя '09
а сами они уже на марсе постооили рай ?! или как можно делать то что происходит не пострадав от этого самому ?
slavnyi_7 > altura
пост #16 / 14:30, 25 ноя '09
скинь инфо мне тоже пожалуйста ?
altura > slavnyi_7
пост #17 / 14:44, 25 ноя '09
я не знаю,что они для себя выдумали, и вообще окончательных их планов. Если хотите информацию, дайте мне свой e-mail с удовольствием с Вами поделюсь знанием.Мой ящик altura@mail.ru
Olly_ > altura
пост #19 / 15:13, 25 ноя '09

зачем Вы все это написали?? особенно меня удивили пропагандистские изречения в роде "Они строят НЕдемократическое образование и создают далеко НЕдемократическую систему подчинения, главной задачей является размыть политику отдельно взятых европейских стран, навязав всем странам в ЕС общую политику, которая будет устраивать Вашингтон" )))
Лиссабонский договор предусматривает процедуры выхода из ЕС, т.е. никто никому ничего не навязывает, та же скептически настроенная Великобритания в любой момент может перестать быть членом ЕС. А по поводу размывания политики отдельно взятых европейских стран, то в ЕС и так заправляют главным образом немцы и французы, а голоса таких мелких стран как Польша или страны Балтии итд. и их политика и раньше (до присоединения к ЕС) ничего в Европе не решала, так что в их случае ничего, собственно, и не поменялось...
Olly_ > slavnyi_7
пост #20 / 15:17, 25 ноя '09
не говорите, меня такие "теории заговора против всего человечества" всегда очень веселили )))
Чест > altura
пост #22 / 15:17, 25 ноя '09
Живу в Германии и тоже не знал кто кого избрал во главе Евросоюза? Лет Эдак через тнадцать,не будут знать своих лидеров потому как большой роли играть они не будут.
Сегодня собственные лидеры европейских стран играют большую роль чем главы Европы,но скоро ситуация будет иная и причина техушечный переход влости от национальных лидеров транснациональным.
Тихая Революция-это очень практично сегодня.
altura > Olly_
пост #23 / 15:26, 25 ноя '09
не согласен с вами.. меняется то, что "лидера" ЕС уже не избирают жители ЕС, а это уже не мало значит.А насчет выбора.. не смешите, если власть не принадлежит народам ЕС, то они не смогут инициировать выход из этой организации. Так же сейчас создаётся на таких же принципах НАФТА (союз США,Канады и Мексики)
Olly_ > altura
пост #24 / 15:52, 25 ноя '09
ну знаете ли, если добавить к вашему высказыванию немного логики, то получается, что уже сейчас во всех странах ЕС марионеточные проамериканские правительства, т.к. подписались под Лиссабонским договором.. так зачем же в таком случае все это громкие слова по поводу создания "недемократического искусственного новообразования" если оно де факто уже создано и на практике прекрасно работает??
altura > Olly_
пост #25 / 16:03, 25 ноя '09
этим я и занимаюсь, добавляю логику:) и согласно логике, есть невидимое, но от этого не менее эффективное содружество богатых людей, имеющих власть, которое подводит всё человечество к реальной опасности, превратить свободное человечество в их рабов. Вы уж простите меня за резкие высказывания, но мне кажется, что Вам просто не хватает информации, для того чтобы рассуждать над этим.Вы видите то, что Вам преподносят официальные СМИ и ничего более.Но я не сумею открыть Вам глаза,всё, что бы я ни сказал и любой мой довод - будет Вами обсмеян.Поэтому не вижу смысла продолжать дискуссию в этом ключе. Если Вам захочется,увидеть больше и узнать больше,сделайте это, пообщайтесь с людьми, попутешествуйте,проштудируйте интернет.. да, у каждого - своя "колокольня", и каждый видит всё по разному.Есть много полнейшей ерунды и откровенной чуши, но если профильтровать много информации, то можно выделить главное,в Мире - что-то происходит, притом вовсе не обычное и никогда ранее не имевшее места.Это видят - миллионы людей во всём Мире, а не только я.Желаю Вам удачи и расширения Вашего кругозора.
Olly_ > altura
пост #26 / 16:39, 25 ноя '09
последнее предложение - откровенное хамство... кроме того спешу вам сообщить, что я, как и Вы, живу в одной из стран ЕС и основываюсь не только на фактах, которые тут преподносят официальные СМИ этой страны, а также на фактах описанных в русскоязычных сми, на информации из инетрнета - официальной и неофициальной. Ну а если любого человека, который с вами не согласен, вы причисляете к людям, которым, как вы сформулировали, "не хватает информации, для того чтобы рассуждать над этим", то с вами и дискутировать не стоит, так как вместо того чтобы отстоять свою точку зрения, вы все сваливаете на неосведомленность других - это ведь проще )) желаю вам дожить до дня, когда вас осенит, что вы также далеко не самый осведомленный человек на этой земле, тогда вы поймете, что иногда нужно уметь принять во внимание чужое мнение и постараться его понять вместо того чтобы критиковать тех кто с вами не согласен, удачи!
altura > Olly_
пост #27 / 16:53, 25 ноя '09
хорошо. считаете меня хамом.. что ж, Ваше дело.Я готов отстаивать свою точку зрения.Сделаем следующее: если Вы себя позиционируете, как информированного и понимающего человека, объясните мне, зачем в "свободной" Европе производится сброс опасных для здоровья людей хим.вещ-тв практически из каждого пролетающего самолёта?Жду Вашего осведомлённого ответа:) (надеюсь, это не хамский вопрос)
Tasha_KH > altura
пост #28 / 17:22, 25 ноя '09
Не буду касаться вышеупомянутых проектов, так как не имею по ним (пока) информации. Скажу следующее: я разделяю мнение тех, кто считает, что Европейский Союз является одной из ступеней, ведущей к созданию мирового правительства. Я также разделяю мнение тех, кто считает, что одной из задач ЕС в ближайшем будущем станет приведение в соответствие с правом ЕС правовых систем государств-членов. Лиссабонский договор на этом чуть ли не настаивает. Общая политика для всех 27 государств-членов ЕС уже существует по 24 направлениям. Для того чтобы это понять отсылаю Вас к измененному Договору о функционировании ЕС. Там практически затронуто все, все сферы жизни людей и государста. Некоторые государства успели "ухватить" себе "привилегии", как например, Польша добилась того, чтобы права гомосексуалистов ее не касались, или Чехия защитила себя от потенциальных исков судецких немцев, или Англия не позволила решениям Европейских судов превалировать над решениями английских судов. Но это все мелочи. Подачки, я бы сказала. Европу действительно ждут глобальные изменения из-за ратификации Лиссабонского договора.
ЗЫ: Как бы Вам этого не хотелось, но он все же Председатель Европейского Совета, а не Президент Евросоюза. )
altura > Tasha_KH
пост #29 / 17:26, 25 ноя '09
Как бы Вам этого не хотелось, но он все же Председатель Европейского Совета, а не Президент Евросоюза. )
Пожалуйста, назовите ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разницу:)
agent0007 > altura
пост #31 / 17:47, 25 ноя '09
Я живу в Беларусии и очень хотелось бы узнать об этом проекте и позадавать вопросы нашим яйцеголовым.Пожалуйста по подробнее.
altura > agent0007
пост #32 / 17:56, 25 ноя '09
ниже найдите мой комент там указан адрес, пришлите запрос и я Вам вышлю ссылки на информацию
oleg21
пост #33 / 20:16, 25 ноя '09
О нашем нынешнем президенте большинство россиян узнало максимум за год до избрания... Чего удивляться то?
ErofeySobakin
пост #34 / 23:45, 25 ноя '09
Именно перед избранием Президента Евросоюза у нас в РФ решили снова напомнить, что у нас нет смертной казни.Зато у нас есть политики и общественные деятели чем более пребывающие у власти, тем впоследствии более достойные именно этой меры наказания.Хотя будущие русские власти думается не будут наказывать классических бандитов таким образом.
Значит жители Западной Европы не знают, что у них там выборы, а нам лукины и кучерены напомнили, что мы члены ЕС.
Теперь стандарты будем все отменять, вступать в саморегулируемые организации, и платить больше чем за любую коррумпированную лицензию?
Почему там нет наших вменяемых представителей, пробивающих наши интересы, где некий И. С Силаев сидевший там с 1991 года и плоды его работы?
И наконец, почему Москву планируют превратить в нечто несуразное и снести все пятиэтажки. Это будет неевропейский город, а варварский сто пудов.
Потом какого отношение инопланетян к новой структуре и каким образом ей объявить ей войну? Чертовски актуальная проблема! Например, СССР вышел из состояния войны с Германией только 11 января 1958 года.
altura > ErofeySobakin
пост #35 / 00:24, 26 ноя '09
много.. густо.. ни о чём..
altura > oleg21
пост #36 / 00:25, 26 ноя '09
это свидетельствует о сильном лидере.. похвально вообще т..
slavnyi_7 > Olly_
пост #37 / 10:17, 26 ноя '09
а я верю в эту теорию.
slavnyi_7 > Olly_
пост #38 / 11:59, 26 ноя '09
Пример глобального раскручивания "свиного грипа" это разве не заговор? или сговор))
Olly_ > slavnyi_7
пост #39 / 14:48, 26 ноя '09
причем тут это?? этот свиной грип это вообще фикция - во всем мире каждый год гораздо больше летальных исходов от обычного грипа, а все это нагнетание обстановки направлено на то чтобы сеять среди людей панику и тем самым склонить их покупать вакцину против A/H1N1.. по-моему здесь никакого заговора против человечества нет, а всего лишь очередной обман который принесет мировым фармацевтическим компаниям огромную прибыль..
slavnyi_7 > Olly_
пост #40 / 15:38, 26 ноя '09
Вы правда так считаете?! Во всем мире, весь 2009 год, каждый день (!!) людей запугивают тем что они могут умереть, и это не считается заговором?!
Конечно "свиной грипп" это полная фигня... Но кто проталкивает эту фигню? Да.. вот сейчас только прочитал, что нашли нескольких "козлов отпущения" - на этом все и устаканится.. А те кто проплатил докторам этим - так и останутся в тени..
oleg21 > altura
пост #41 / 18:41, 26 ноя '09
))) Особенно, если вся "сила" заключается в назначении его на эту должность Путиным... ))))))))))))))))))))))
altura > oleg21
пост #42 / 19:00, 26 ноя '09
не.. ну если Вы просто ненавидите Путина.. это одно дело, и совсем другое, удержать в руках "штурвал" огромнейшей страны, которая была разорена и практически лежала в руинах.Западные страны уже строили планы на территорию РФ и уже даже поделили, кто чем будет владеть.А этот такой ненавистный Вам Путин, мало того, что не дал стране скатится в пропасть, так ещё и вернул страну в большую политику,и хоть и постепенно, но Россия набирает экономический вес.Простите, но если бы у власти в России, находились бы Вы, я думаю результат был бы очень плачевный.Так что прежде чем бросаться обидными словами в адрес сильного и умного человека, поставьте себя на его место:)
altura > Olly_
пост #44 / 19:04, 26 ноя '09
цитирую Вас же:) : "причем тут это?? этот свиной грип это вообще фикция" если это фикция, а ТАК много шума, как это назвать, как не сговором денежных "мешков"?:) сами себе противоречите.Да, и кстати.. Вы вроде бы обвиняли меня в том, что я не умею вести дискуссию.. когда же Вы ответите мне, на мой простой для Вас вопрос то?:)
Olly_ > slavnyi_7
пост #45 / 19:22, 26 ноя '09
ну знаете ли, это так называемая коррупция - все эти проплаты о которых вы пишете. Коррупция всегда существовала и никуда от нее не деться, а зарабатывает каждый как может, всегда легче всего заработать на глупости людей...с таким же успехом можно было бы назвать вакцинацию от обычного вируса гриппа заговором против человечества..
А вы наверное и GMO считаете заговором, да?
altura
пост #46 / 21:32, 26 ноя '09
Olly_ по ходу меня игнорирует:) что ж , бессилие оппонента перед аргументами - это не плохо. А теперь и о GMO. Показательно, что сельским хозяйством, ВДРУГ занялся Билл Гейтс:))) Чего вдруг богатейшему на планете человеку, вздумалось генно-модифицированой картошкой торговать.. Наверное, в нём заговорил голос.. разумного,доброго..вечного? угу. ща! Это очень выгодно, когда у тебя есть семена, которые ты продаёшь фермерам, а они не могут получить эти самые семена)) Цену то можно будет со временем "подрегулировать", когда по глупости своей, фермеры полностью перейдут на покупные семена. Ведь урожай то - хороший.. Червяк не пожирает.. Бабки зарабатываются гораздо легче, чем кропеть с обычными семенами.Наступит момент, когда всю планету будет держать за мошонку Билл и ему подобные.
Olly_ просто логики забыл/а добавить)
altura
пост #47 / 22:10, 26 ноя '09
Olly я оценил Ваш минус:) кроме Вас его больше некому поставить:)) а по существу ничего сказать не хотите ли?
slavnyi_7 > Olly_
пост #48 / 00:41, 27 ноя '09
корупция всех вокруг поразила?!.. И ТВ во всех странах? Интернет сайты??? И на этом сайте была шняга - крупным заголовком " в америке не хватает коек для больных гриппом " а в тексте - "показали исследования - предположения ученого на основе заболевания гриппом в 60-х годах".. И так весь год!!! Каждый день !!!.. Тепрь да.. на коррупцию спишут все. На счет вакцинации.. я не специалист, но много ведь пишут о вреде прививок.

А вы ? верите что злобные мусульмане террористы взорвали башни?) Неуловимый бен ладен строит козни во всем мире?)).
altura > slavnyi_7
пост #49 / 03:21, 27 ноя '09
аха.. и не говори!8 лет какого-то чувака по всему ближнему востоку ловят лучшие спецы мира.. и не могуть поймать! парадокс:)у меня кент на испанском ТВ канале работает, так рассказывал, что когда грузины кашу в Осетии заварили, никакие материалы свидетельствующие о том, что Грузия агрессор не пропускали редакторы:) и так в любой западной стране.. ну.. естессна, если мыслить "логически" как Olly, никакого заговора естессна не было!:)
slavnyi_7 > altura
пост #50 / 08:36, 27 ноя '09
корупция однако) В германии тоже варианты были - когда в репортаже на русском говорят одно, а перевод на немецком - полная противоположность.
oleg21 > altura
пост #51 / 19:04, 27 ноя '09
Понимаю Вас прекрасно. Идолопоклоничество на Руси неискоренимо. Поэтому и прозябаем в сплошном дерьме, имея несметные природные ресурсы. Принцип "вот приедет барин, барин нас рассудит" сидит в большинстве. Пока его не искореним, ничего путного в стране не будет. Желаю удачи!!!
altura > oleg21
пост #52 / 19:09, 27 ноя '09
Извините.. с идолопоклонничеством Вы не по адресу.учите историю России настоящим образом:) И Вам удачи и успехов!
oleg21 > altura
пост #53 / 19:15, 27 ноя '09
Да и Вам бы не мешало историю полистать... А она, как известно, имеет свойство повторяться... )))
altura > oleg21
пост #54 / 19:18, 27 ноя '09
вот именно. имеем сильное правительство,так нет,такие как Вы хотят всё революций. за минус спасибочки:)
fabrica > altura
пост #55 / 02:23, 28 ноя '09
На самом деле эта информация очень интересная, я тоже заметила живя в Европе, в различных странах у них очень большое значение уделяется СМИ, и даже в Латинской Америке, в Аргентине! бесплатно по утрам раздают газеты, которые каждый уважающий себя гражданин с удовольствием на халяву читает, и верит! всему тому, что там пишут. Меня это так удивляло утром в автобусе в Швейцарии все читают одну и ту же газетку, которая бесплатно лежит y тебя рядом на сидении... В общем, мне очень интересна информация насчет Чемтраил, если можно попрошу господина Алтура прислать на мой ящик инфу на русском языке, хотя я читаю на испанском, но все же хотелось бы наше видение проблемы познакомится. Спасибо заранее
altura > fabrica
пост #56 / 03:02, 28 ноя '09
спасибо за интерес к теме, но я не могу нарушать правила этого сайта и размещать ссылки в своих сообщениях здесь.Ко мне на мыло уже обратилось 96 человек.. даже не ожидал, что такое будет возможно! Всем отвечаю, и скидываю приготовленную шапку из списка сайтов на интересующую тему. Повторю свой электронный адрес, хотя он и есть в одном из моих предыдущих сообщений altura@mail.ru пожалуйста, направьте запрос на это мыло, и я с удовольствием поделюсь имеющейся информацией. Ещё раз благодарю Славян за то, что вы такие.Страшно, когда люди "озападниваются" Им рассказываешь прописные истины, а они верят "утренней бесплатной газетке" раздаваемой у метро.Удачи и процветания всем!
ВКА > oleg21
пост #57 / 08:34, 28 ноя '09
В том и дело, что несметных ресурсов мы не имеем. Несметные ресурсы лежат в бездонных карманах. А в своём дырявом я что-то не заметил ни нефти, ни железа, ни алюминия. А владельцам бездонных карманов несметных ресурсов мало. Ресурсы и так у них в кармане, а потому их главная задача - максимально облегчить мой дырявый карман. Ведь я же тупой - вдруг пропью свои деньги или вложу неудачно (в Сбербанк, к примеру).
ВКА > altura
пост #58 / 08:43, 28 ноя '09
Эта сила прикладывается во вред как мне лично, так и государству. Это не есть хорошо. Но и революции приносят только разрушения. Лежащая в руинах Россия ещё одной "революции" точно не выдержит.
virusKRV
пост #59 / 09:06, 28 ноя '09
Европа идет по пути США.Темпы одурения и отупения возрастают.
aprel75
пост #60 / 09:48, 28 ноя '09
А они там в курсе хоть где живут?
lefanvri
пост #61 / 13:35, 28 ноя '09
К великому сожалению, ЕС никогда не будет трансформирован в нечто типа СССР, а очень бы хотелось поглядеть на европейцев, стоящих в очередь за колбасой. Вместе с тем, лично я не понимаю для чего нужна глобализация. Разве можно уровнять дегенератов, педофилов и различное отребье с нормальными людьми?
altura > ВКА
пост #62 / 06:50, 29 ноя '09
простите.. о какой Вы революции говорите.. я не уловил Вашей мысли.Сейчас идёт полным ходом геноцид всего человечества, шайкой богатых мерзавцев.. о какой революции речь! это даже улыбку вызывает:) сам народ, никогда никаких революций не делал, стадом ВСЕГДА руководит пастух.Примеров предостаточно. А сейчас "стадо" депопулируют, не нужно стало в таком количестве, вот и всё
altura > lefanvri
пост #63 / 06:50, 29 ноя '09
милейший.. Вы вообще понимаете, что означает термин "глобализация" то?:)
lefanvri > altura
пост #64 / 09:24, 29 ноя '09
Задавать вопросы гораздо легче, чем на них отвечать. А Вам известно что такое дегенеративно-рабское перераспределение, упорядоченно систематизированное кровосмешение, тотальная легионизация и массированное принесение в жерву на сатанинский алтарь деградации во имя обеспечения существования обречённых на полное и окончательное вырождение цивилизаций?
altura > lefanvri
пост #65 / 19:14, 29 ноя '09
в том и фокус, что нас подводят к опасной черте, чтобы человечество деградировало и стало рабом у "супер" людей, главным образом тех, кто сейчас у власти и денежных мешков.Но это только часть айсберга. Глобализация включает в себя гораздо больше понятий..
Romanova
пост #66 / 13:33, 6 дек '09
Тема актуальная... спасибо. А каково звучит Европейские Комиссары - до боли знакомый мотивчик. Даже Гитлер может позавидовать возможностям новых хозяев Европы. Секретные тюрьмы уже отстроены, только для особо тупых и мнительных прогуливающихся по жизни в розовых очках и карамелькой за щекой ГУЛАГ на них не написали.