Включить в печать
опубликовано 27 янв ‘12 12:28

Явлинскому отказали в регистрации кандидатом в президенты

текст: /Infox.ru
Центральная избирательная комиссия (ЦИК) РФ приняла в пятницу, 27 января, решение отказать лидеру партии «Яблоко» Григорию Явлинскому в регистрации в качестве кандидата на президентский пост.

Как сообщает РИА Новости,поводом для принятия подобного решения стало то обстоятельство, что в ходепроверки второй выборки подписных листов, поданных Явлинским, поддельными или

Как сообщает РИА Новости, поводом для принятия подобного решения стало то обстоятельство, что в ходе проверки второй выборки подписных листов, поданных Явлинским, поддельными или недействительными были признаны 25,66% подписей при максимально разрешенных законом 5%. За отказ в регистрации политика кандидатом в президенты проголосовали 14 из 15 присутствовавших на заседании членов ЦИК. «Против» высказалась лишь представитель «Яблока» Елена Дубровина.

В свою очередь, секретарь комиссии Николай Конкин отметил, что еще одним нарушением при подаче подписей в поддержку Явлинского стало предоставление ксерокопий в подписных листах. «Это не соответствует законодательству в качестве подтверждения поддержки кандидата», – сообщил он. При этом за Явлинским остается право обжаловать вердикт ЦИК в Верховном суде в течение десяти дней.

Ранее сегодня в регистрации в качестве кандидата на пост главы государства было отказано губернатору Иркутской области Дмитрию Мезенцеву, также предоставившему более 5% не удовлетворяющих требованиям законодательства подписей.

Согласно российскому избирательному законодательству, для участия в президентской гонке любой кандидат, не представляющий прошедшую в парламент партию, обязан собрать и предоставить в ЦИК 2 миллиона подписей граждан России в свою поддержку. В ходе нынешней кампании с этой задачей справился лишь предприниматель Михаил Прохоров.

Таким образом, в президентских выборах, намеченных на 4 марта, примут участие пять кандидатов. Помимо самовыдвиженца Прохорова, это действующий премьер-министр Владимир Путин, а также Сергей Миронов, Владимир Жириновский и Геннадий Зюганов, представляющие партии «Единая Россия», «Справедливая Россия», ЛДПР и КПРФ соответственно.

КОММЕНТАРИИ (31)
banderloga19
пост #1 / 12:57, 27 янв '12
На выборах надо голосовать за любого из кандидатов,вроме ВВП.Путин - это ЕдРо,Народный фронт и обман России.(((.ЕдРо и ОНФ не должны пробраться к власти,ещё раз обманув всех.
Тов_Каганович
пост #2 / 12:59, 27 янв '12
Бесславный конец.
Leelah
пост #3 / 14:03, 27 янв '12
не удивлена. Явлинский всегда сливал, к сожалению
iGoR
пост #4 / 14:18, 27 янв '12
А в другой заметке на БФМ, кажется, есть явное доказательство лживости Чурова - он, пишут, сам предложил на заседании сегодня зарегистрировать Явлинского. А потом против проголосовал - вот так! Давайте "за", а голосовать я буду "против" - во, цинизм!!!
golubok
пост #5 / 15:22, 27 янв '12
страна удивительная-по всем каналам ТВ говорят,что отказ Явлинскому-ЗАКАЗ политический.И главное,что ВСЕ это понимают. И ВСЕ.Ну если ВВП так уверен в своей победе-ЗАЧЕМ поле такими методами зачищать?? Если за Яблоко проголосовало 2 млн человек-ЭТО много,учитывая,что населения от 18 лет у нас не так уж много.Почему было его не оставить? можно было бы посмотреть-сколько реально за него народу.Чего тут так БОЯТЬСЯ??? В Москве и Питере он набрал ОЧЕНЬ много голосов.Скейчас из СП и кпрф попытаются сделать американских шпиенов и врагов народа-уже запрос в ФСБ бдительная и неподкупная ЕР послала.А вот страна учит английский,не русский!!И по СМИ 24 часа в сутки баптистские каналы США мозги трут-без разрешения Правительства, я так понимаю...Вот так проходит предвыборная компания...Зачем ВВП ЛИЧЕНО пригласил "переговорщика"бывшего сенатора США Кисенджера на ЛИЧНЫЕ переговоры??? Может это тоже надо под запрос в фсб ?? Или это просто ТАЙНАЯ дипломатия?? Тогда -какие такие шпиены США у нас могут быть???
Alex_prefree
пост #6 / 15:44, 27 янв '12
Зачем убрали с дистанции Г.Явлинского?
Те, кто внимательно смотрит за моими комментариями легко поймут: все дело в максимальной "легитимизации" необъяснимых для образованной части россиян процентов "надутых" ВЦИОМ (и иже с ним) В.Путину в недавних рейтингах. Известно, что у В.Путина есть около 20% почти гарантированной поддержки при явке в 50% на президентских выборах 2012г. Если это число не сильно изменится, то у В.Путина будет почти 29% поддержки! Это самый оптимальный для кандидата Путина вариант и как видно он гарантированно не побеждает в 1-м туре!
Как же объяснить избирателям, что у В.Путина уже в первом туре может быть 52 или даже 60%?! Когда даже 45% кажется за гранью понимания?!
А вот если убрать Явлинского (Мезенцев - для убедительности; в ксерокопии мало верю, там видимо распечатки сканов посланных по e-mail или по скайпу), то оставшиеся проценты можно (по замыслу организаторов из Кремля) так поделить на остальных участников:
* В.Путин – 52-55%.
* Остальные (Миронов + Зюганов + Жириновский + Прохоров) - 48-45%.
Смотрим мой прогноз (заниженный, подробнее смотрите тут в infox в ряде моих комментариев) здесь от 27 декабря 2011 г.: Миронов – 14-17%, Зюганов - 13-18%, Жириновский – 8-13%, Прохоров – 4-7%, Явлинский – 5-8%, Мезенцев – не более 1% (в тот день не дано). Складываем, получаем 45-64%, т.е., если исходить из моих оценок, то, ориентируясь на продвинутых Интернет пользователей, читающих и такие прогнозы как мои, надо максимально "попасть" в этот зазор.
Нижняя оценка для кандидата В.Путина и его окружения – проходной билет в кармане!
Верхняя планка – нет! Что делать? Убрать кого-то. Убираем, как и они Явлинского и Мезенцева (а кого же еще то?!). Что снова получаем?
Складываем (Миронов + Зюганов + Жириновский + Прохоров), получаем 55%, т.е. в этом случае отжать у оставшихся претендентов надо уже совсем немного даже по верхней планке! Как?! Да просто: Прохорову можно смело снижать до 3-4% (одна история с приватизацией и Куршавелем чего стоят!), Миронова и Зюганова мочат каждый день, - еще 6-8% в сумме минус, а Жириновский сам отдаст 3-4%. Что теперь имеем: складываем (Миронов + Зюганов + Жириновский + Прохоров), получаем 39-43%, т.е. у Путина есть желаемые 57-61%. Конечно будут наблюдатели, веб-камеры, Жириновский и другие кандидаты в президенты будут сопротивляться: Путин учтет их пожелания и ЦИК "нарисует" в итоге примерно 52-55%. А то другим кандидатам совсем обидно будет, понимаешь!
golubok > Alex_prefree
пост #7 / 16:13, 27 янв '12
да, спс, все понятно. Нам эту голову уж и прикручивают, и привинчивают,и прибивают....паника в правящем стане-холуи боятся остаться без работы...Бог все видит, даже если он Аллах или Яхве...
Александр
пост #9 / 16:14, 27 янв '12
Все до такой степени ищут подвоха и руку Кремля, что банальную подделку подписей уже не могут воспринимать как правду, а как же думские выборы, может там тоже не было фальсификаций ? Есть второй вариант- специально брака подкинуть, чтобы потом обьявить нелегитимными выборы.
iGoR
пост #10 / 16:47, 27 янв '12
для Александр: "...что банальную подделку подписей уже не могут воспринимать как правду,...специально брака подкинуть, чтобы потом обьявить нелегитимными выборы" ?! -
Ну, пока что как факт может быть как раз противоположное - что явлинскому, в том числе и этот, изобразивший удивление своей подписью за Явлинского, - это как раз они могли подкинуть, чтобы сделать потом недействительными!!! Власть не гнушается самым грязным из грязного - это уже много раз видно было...
Dimitriy > Александр
пост #11 / 16:55, 27 янв '12
ЦИК обвинил Явлинского не в подделке подписей, а в предоставлении ксерокопий бланков. Согласно действующим законам, бланки должны быть изготовлены *типографским* способом, а не отпечатаны на принтере, а собранные подписи нельзя ксерокопировать.

Получается, что для выдвежения кандидатов созданы законодательные барьеры. Выдвиженцам от парламентских партий не требуется собирать подписи. Я думаю, что оппозицию не пускают в Думу в том числе и для того, чтобы затруднить им выдвижение их кандидатов.
Dimitriy > Alex_prefree
пост #12 / 16:58, 27 янв '12
Внимательно следим за всеми Вашими коментариями :))
argument
пост #13 / 17:45, 27 янв '12
Все как и должно быть. Червивое яблоко совсем сгнило. Кроме подделки и подтасовки они никогда ничего и не умели. Ах нет еще предательство российских солдат в 90-е. Не оправдал Гриша вложенные в него госдепом баксы. Ай, яй. яй!
Alex_prefree
пост #14 / 17:45, 27 янв '12
Главное, чтобы Явлинский сейчас не пошел на поклон к Путину – уж если будет бороться, то только без унижений и просьб в адрес Кремля!
RED
пост #15 / 17:58, 27 янв '12
Явлинскому отказали в регистрации кандидатом в президенты...
Даа.,
___И,это следовало ожидать,опубликование фотографий соучастников фальсификаций
в интернет сайте,это одна из причин,из за которой многие в ТИКах,УИКах за своё
светлое будующее и вот Чуровские требования к Ген.прокурору о защите их соучастников 4.12.11г.тому доказательство,что наблюдатели эта серьёзная КОСТЬ
в горле Чурова@co ...
_____А,сейчас Яблочники ждут лог.выступления Явлинского,за кого его электорату голосовать,полагаю за КПРФ она подписала обязательство анулировать
результаты выборов 4.12.11г. и она в состоянии поставить на место,тех кто
далеко ушёл,от сограждан по неправовой тропке.,правда многих смущает наличие
в числе первых замов питнрского кента Пу - Черкесова...Миронов тоже питерский и тоже из окружения, согласился быть 2а.года для наведения порядка..
Явлинскому ни мешало,перед своим решением выступлением покалякать с тем и этим,иначе голоса разбредутся и Чуров@co будет, на коне,пнмш...
Странникс > Alex_prefree
пост #16 / 20:37, 27 янв '12
Хоть как складывай - результат известен, и получается что 2*2=5.
стар > Alex_prefree
пост #17 / 20:53, 27 янв '12
нобелевка обеспечена
стар
пост #18 / 21:01, 27 янв '12
Явлинский сам и устроил всё это.Теперь разговору будет до следующих выборов.Он заранее знал,что не продёт в президенты .А тут такой пиар.Политтехнологи мать их ети.Что только не сделаешь,чтоб помнили.Как в христианстве-пока тебя поминают-ты живёшь(виртуально)
listener151515
пост #19 / 10:23, 28 янв '12
Нет в этом ничего удивительного сами подумайте если бы в США человек с характеристикой Путина начал бы балотироваться в президенты США Его бы сняли с выборов или нет?! Всем известна мягко говоря лояльность Явлинского к США
zaputina
пост #20 / 11:07, 28 янв '12
Трудно представить, что команда Явлинского не смогла грамотно собрать и оформить подписи! На этих выборах Явлинскому срежессировали роль политической жертвы, чтобы уже на этом этапе выборов госдеп имел еще одну возможность вмешаться во внутренние дела страны и попенять России из-за океана.
zaputina > Alex_prefree
пост #22 / 11:30, 28 янв '12
Много слов и много цифр - "даже для образованной части россиян"
uncuba
пост #23 / 12:20, 28 янв '12
теперь ясно зачем нужен был техкандидат Мезенцев, если отказать одному Явлинскому, была бы явная подстава в их понимании. мозгососы великия и могутныя.
RED
пост #24 / 15:45, 28 янв '12
Даа.,конечно ни желают многие торговать совестью, светиться в инете как
соучастник фальсификации по Чуровски,потому последний требовает от Ген.прокуратуры призватьЯ блоко к ответственности мотивируя что ему тяжело будет выполнить программу по переизбранию приемника,вместе с тем Чуров подтвердил,запятая,точка,ксерокопия,исправление в поданых за конкретно Явлинского листах являлись причиной признание их фальсифицироваными и идут в брак.,
вместе с тем Чуров оставил за собою право,считать не сфальсифицированными
результаты выборов в ГД.РФ. так как это мелочи,посравнению с мировой революцией которые желают провести оппозиционные партии с действующим режимом
или его работодателем,пнмш...
Странникс
пост #25 / 22:47, 28 янв '12
НАРОДНАЯ ПРИМЕТА:Если на рекламных носителях вашего города начали появляться какие-то бессовестные рожи, значит скоро выборы.
Странникс > zaputina
пост #26 / 22:50, 28 янв '12
Не преувеличивайте, Явлинский жертва собственной алчности и несбыточных надежд.
законопослушник
пост #27 / 01:02, 29 янв '12
Ну и что за трагедия по поводу отказа в регистрации???Явлинский в свое время пытался рулить ,правда очень плохо-так что делать ему на месте президента ПРОСТО НЕЧЕГО.Правильно что отказали-это ведь не цирк?
sasha66
пост #32 / 07:43, 29 янв '12
недействительными были признаны 25,66% подписных листов и при этом на что рассчитывать?
zaputina > zaputina
пост #33 / 09:13, 29 янв '12
Да, и это то же. Жалкий неудачник!
alvego > Странникс
пост #34 / 18:28, 29 янв '12
У нас в стране эти бессовестные рожи из телевизора или плакатов не пропадают,сейчас эти рожи обещают гораздо больше чем овычно)))
vits > banderloga19
пост #35 / 18:34, 29 янв '12
Голосуйте не за Путина и будете жителями ещё одного штата в составе США,но только губы не раскатывайте. Будете как минимум на правах североамериканских индейцев.
libidih
пост #36 / 20:40, 29 янв '12
Никто и никогда не подавал отксеренные подписи,Явлинский прекрасно знал чего хотел(выполнял спецзадание)..Это делалось намеренно, чтобы получить отказ.Так как все знают что победит Путин нокаутом в первом раунде,было решено (Макфол)Яву сливать, под обоснование организации беспорядков, при любом результате выборов, даже с веб-камерами - так нужны беспорядки,(об этом сказали все:Кудрин,Ява,Немцов,Навальный,КПРФ и СправоРосс).Такое единение образовалось после посещения Макфола(посла США в России) группой оппозиционно настроенных граждан.Это первое консолидированное заявление - БЕСПОРЯДКИ.
Нетрудно догадаться кто будет их организовывать,но думаю,Путин гаечки подзакрутит предателям Родины.
banderloga19 > vits
пост #37 / 09:19, 30 янв '12
И не будем за Путина голосовать,он уже 12 лет нам мозги кочкает.