Участники заседания либерального крыла «Единой России» выступили с резкой критикой руководства партии власти и положения дел в стране. Кремлевский политтехнолог Глеб Павловский потребовал отставки Грызлова, глава ЦИКа Владимир Чуров недоволен внутрипартийными праймериз «Единой России», а член генерального совета ЕР Андрей Макаров заявил, что власть в стране принадлежит силовикам.
В четверг члены либерального клуба «Единой России» «4 ноября» собрались, чтобы обсудить вопрос о развитии политической системы. Полноценного обсуждения, как признали в конце организаторы, не получилось, но отдельные высокопоставленные члены клуба позволили себе в отсутствие телевизионных камер несколько не связанных между собой, но довольно жестких заявлений в адрес руководства партии власти и по поводу существующего положения дел вообще.
Жестче всех выступил глава Фонда эффективной политики Глеб Павловский. «Президент и премьер работают в функции субститута (замены. – Infox.ru) партии, -- неожиданно начал наступление на «Единую Россию» Павловский. – Но долго подменять собой партию они не могут. Комизм некоторых заявлений Грызлова и Лужкова таков, что имиджа Путина может и не хватить».
Далеко не все присутствующие поняли, о чем идет речь. Если Юрий Лужков постоянно делает неугодные руководству страны заявления, то понять, чем мог провиниться глава высшего совета партии и спикер Госдумы Борис Грызлов, было сложно. Председатель думского комитета по госстроительству Владимир Плигин, по его собственному признанию, во время выступления Павловского попытался найти в интернете какие-то соответствующие критике заявления главы «Единой России», однако безуспешно.
В четверг члены либерального клуба «Единой России» «4 ноября» собрались, чтобы обсудить вопрос о развитии политической системы. Полноценного обсуждения, как признали в конце организаторы, не получилось, но отдельные высокопоставленные члены клуба позволили себе в отсутствие телевизионных камер несколько не связанных между собой, но довольно жестких заявлений в адрес руководства партии власти и по поводу существующего положения дел вообще.
Жестче всех выступил глава Фонда эффективной политики Глеб Павловский. «Президент и премьер работают в функции субститута (замены. – Infox.ru) партии, -- неожиданно начал наступление на «Единую Россию» Павловский. – Но долго подменять собой партию они не могут. Комизм некоторых заявлений Грызлова и Лужкова таков, что имиджа Путина может и не хватить».
Далеко не все присутствующие поняли, о чем идет речь. Если Юрий Лужков постоянно делает неугодные руководству страны заявления, то понять, чем мог провиниться глава высшего совета партии и спикер Госдумы Борис Грызлов, было сложно. Председатель думского комитета по госстроительству Владимир Плигин, по его собственному признанию, во время выступления Павловского попытался найти в интернете какие-то соответствующие критике заявления главы «Единой России», однако безуспешно.
Между тем Павловский продолжал негодовать. «Идет атака на Путина, а что партия? Ничего, вообще», -- заявил он. По поводу этого пассажа присутствующие предположили, что кремлевский политтехнолог имеет в виду требования об отставке премьер-министра на митингах в некоторых городах, на которые партия не смогла дать адекватный ответ, и создание сайта «Путина в отставку», собравшего уже несколько тысяч подписантов.
«Чтобы не дискредитировать партию, нынешнее руководство должно уйти в отставку, -- ударно завершил речь Павловский. – И хорошо бы, чтобы дальше ответственность за «Единую Россию» на себя взял Путин».
Присутствовавшие на обсуждении политики таких слов себе позволить, конечно, не могли, тем не менее, критика «Единой России» была продолжена. Заместитель главы Центрального исполнительного комитета партии Валерий Гальченко был недоволен тем, что ЕР не может давать ответы на важные вопросы. «Для «Единой России» важно определиться по таким важным вопросам, как отношение к проблеме повышения пенсионного возраста, к тому же сериалу «Школа», к реформе МВД, -- перечислял он. – Но у нас отсутствует процедура выхода на общую позицию по такого рода вопросам».
Невольным критиком «Единой России» оказался даже глава Центральной избирательной комиссии Владимир Чуров. В ходе обсуждения он услышал, как один из членов клуба говорил об использовании партией власти процедуры праймериз (то есть выборов лучшего кандидата от одной партии). Эти разговоры настолько резали слух главе ЦИКа, что он немедленно попросил слова.
«То, что проводят некоторые партии и называют это primaries (глава ЦИКа произносил слово с английской интонацией. – Infox.ru), – это совсем не primaries. Это какое-то представление», -- недовольно заявил он и пояснил, что в США отбор кандидатов от одной партии проходит официально, с использованием списков избирателей и с участием проводящих выборы органов. «На многих участках про избирателя написано, за республиканцев он или за демократов, и таким образом он участвует в голосовании по кандидатам от своей партии. Пока у нас нет такого закона, ни про какие primaries не надо говорить», -- велел «министр» по выборам.
Когда же некоторые участники обсуждения решили заговорить о развитии политической системы страны, слово взял член генерального совета «Единой России», зампред комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров.
«Все знают, что власть в стране принадлежит силовикам, -- начал член партии власти. – Как можно что-то говорить о совершенствовании политической системы, когда МВД, ФСБ и прокуратура делают что хотят? Невозможно об этом говорить!» Затем Макаров обрушился на коллег за то, что они говорят о системе выборов губернаторов, за обсуждение которой «ни Путин, ни Владислав Юрьевич Сурков не сажают». «А вот об МВД и ФСБ нам уже страшно говорить», -- упрекнул он соратников.
Под конец Макаров вспомнил, как он на одной из пресс-конференций в ноябре прошлого года заявил, что МВД невозможно реформировать, а можно только распустить. «Так вот, мне тогда была очень интересна реакция коллег. А они, когда я проходил по коридорам, несколько дней от меня шарахались, не зная, можно со мной теперь здороваться или нет», -- поведал он.
КОММЕНТАРИИ (40)
Прораб
пост #1 / 07:56, 19 мар '10
Статья "Выборы прошли, а протест ушёл в низ" в Инфокс про Тюхтет красноярского края. Из Тюхтета в ЦИК г.Москва по факсу было направленно требование жителей об отмене выборов главы района из-за явной фальсификации, более 1500 подписей. Те-же документы отправлены Квашнину, плюс открытое письмо Президенту России около 400 подписей (и это в районе, где население, то 9 с копейками тысяч и разбросанно на сотнях квадратных километров).Вчера 19 марта в помещение магазина принадлежащего предпринимателю сдававшей офис проигравшему кандидату и куда жители района везли, несли письма и заявления ворвалась милиция с собакой. Есть видео и фото но никто не хочет опубликовывать. Муж хозяйки магазина ушёл на нелегальное положение.
Вот вам и справедливость. Господи где живем.
GEORGI
пост #2 / 11:06, 19 мар '10
В течение длительного времени я обращаюсь в различные структуры в т.ч. к депутатам ЕДИНОЙ РОССИИ о рассмотрении у Президента РФ предложения от 1999 г. Председателя Российского Комитета ветеранов Великой Отечественной войны В.Л. Говорова "о разработке принципов и подготовке соответствующих рекомендаций, в том числе по вопросу реализации положения п.1, ст.3, Гл.1, Раздела первого, Конституции РФ, о том, что "...единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ" с целью создания системы, обеспечивающей реализацию положений Конституции.
Полагаю это уместным в 65 годовщину Победы.
Одновременно просил бы Д.А. Медведева рассмотреть вопрос о досрочном роспуске ГОСДУМы РФ, как не выражающей интересы народа.
Рыжая
пост #3 / 12:10, 19 мар '10
Уйдет Грызлов, как же. Он только самолюбованием умеет заниматься и мошенническими научными разработками. Изобретатель, блин. Я лично уже ни во что не верю.
manhcin
пост #4 / 12:29, 19 мар '10
Грызлов- это только зеркало той извращенной и развращенной системы власти.
"ЕР" хуже чем коььунисты и "коричневы" те хоть мракобесием не занимались, а эти и науку и историю, хлеще любого Ющенки извратили( то ударение не там, чтож изменим, прикроем собственную безграмотность, то РАН состоит из дилетантов, не разбирающихся внауке так же хорошо как Грызлов).
absaz
пост #5 / 13:07, 19 мар '10
Руководство. я имею ввиду Думу,СФ, правительство Нужно производить ротацию не на 30% а на все 70%, потому что они засиживаются и считают что им море поколено в результате нет свежих мыслей и получается застой. Почему так менять, а чтобы со старого состава не было большинства при обсуждении проблем.Демократия предполагает власть народа но народ как таковой к власти не допускают в результате народ просит одно а ему преподносят другое по опросу каких то бабушек живущих в глухой деревне и не ведающей что творится, а в этом помогают еще угодники журналисты,в результате правительству преподносится деза, отсюда перекосы.Не надо их переставлять как шахматные фигуры(чиновников0 отработал ,отслужил и продолжай свою деятельность в народном хозястве, орпеделить сроки пребывания, но не по 15-20 лет.
y_s_murmana
пост #6 / 13:24, 19 мар '10
Уважаемые граждане(Г.П. нас считает виртуальным быдлом)! Разберёмся построчно:".но довольно жестких заявлений в адрес руководства партии власти и по поводу существующего положения дел вообще."- впрямь прозрели и заговорили по существу! Вот фраза, достойная премии "За честность":"Комизм некоторых заявлений Грызлова и Лужкова таков, что имиджа Путина может и не хватить»." -комики,уважаемые политтехнологи и политики,вы все,а отдельным из вас место только в разделе "Не смешно" в "Крокодиле", хороший был журнал... Прямо выездное заседание "политбюры":"«Для «Единой России» важно (полагаем давно пора) определиться по таким важным вопросам, как отношение к проблеме повышения пенсионного возраста, к тому же сериалу «Школа», к реформе МВД, — перечислял он. – Но у нас отсутствует процедура выхода на общую позицию по такого рода вопросам»."- у них отсутствует,а каково нам,простым людям??? Дальше вообще,как здесь однажды уже отмечалось,сам "Цирк":"«Все знают, что власть в стране принадлежит силовикам,—начал член партии власти.–Как можно что-то говорить о совершенствовании политической системы, когда МВД, ФСБ и прокуратура делают что хотят? Невозможно об этом говорить!»" - власть в стране принадлежит говорунам и "молчунам" из коррумпированного подполья... И вот совсем на злобу дня:"«А вот об МВД и ФСБ нам уже страшно говорить», — упрекнул он соратников."-кого бы нам-то без боязни упрекнуть, что жить-то по-настоящему в этой стране стало опасно и бесперспективно... Вон, молодые стипендиаты на посиделках у "грантодателя" об этом говорили не скрывая,что хотели бы работать за рубежом и не только из-за денег,поверьте... Доказательств тому вагон-читать-не перечитать... Мы-то точно знаем..., да??? Однако!!!
Archie > Рыжая
пост #7 / 13:28, 19 мар '10
Уйдет отец,придёт сын.
Недаром сынушка в питере уже и в ДУМе [удалено модератором] .
Stirlitz
пост #8 / 13:45, 19 мар '10
Автору непонятно, чем Грызлов провинился? ГЫГЫГЫ, а водяная эпопея с фильтрами Петрика - это как, нормально всё?!. :-D
Stirlitz > Прораб
пост #9 / 13:46, 19 мар '10
Уверен, ютуб не откажет в публикации видео по-любому.
y_s_murmana > GEORGI
пост #10 / 13:55, 19 мар '10
Попросить,конечно,можно и Медведева,и Путина,и Грызлова с Володиным,и Миронова,и Чайку,и Нургалиева и даже Пан Ги Муна-всё легче станет,авось, в ожидании разрешения такого важного вопроса незаметно пройдёт ещё лет 10 а то и 11... Потом,знаете,время лечит,авось и обстановка сама собой и проветрится...
Простите,что я позволил себе такое вступление-не говорил бы "о безнадёжности нашего общего дела", если бы досконально не изучил этот вопрос. Сегодня разговаривал с приёмной Путина В.В. и с аппаратом ПП президента Медведева Д.А... Первые обещали повторить запрос,который где-то застрял,а вторые сказали,что приёмную президента откроют аж в конце года... Писать и что-то требовать можно,но только через блоги,а там компьютерная считалка-повезёт, значит конституционное право восторжествует... "Вперёд Россия!" и ни шагу назад... Однако!
Нэнси
пост #11 / 13:55, 19 мар '10
Я ситаю, что в Думе сидят нахлебники. Хватит и министерства!
y_s_murmana
пост #12 / 15:31, 19 мар '10
Позвольте дополнить:"Володин и Воробьёв,вот главные менеджеры парти"-это я вот сейчас смотрю на РСН передачу С.Доренко,а минутами раньше посмотрел "Голос Америки"... Кто захочет,тот найдёт нужную информацию,которая доказывает всю важность статьи и нельзя её считать только Информационным Бюллетенем... Наверное,из-за моей приверженности точности и достоверности информации,а главное выверенности выводов и адекватности "оргвыводов",скрупулзное цитирование кому-то не нравится... Могут не нравится и мои выводы,но,поверьте,всё основано исключительно на практическом опыте и знании фактического положения дела "на земле"... Когда "забугорный"(так говорили во времена кухонных посиделок) источник информации приводит данные ВЦИОМ о процентах недоверия органам милиции-67 и ощущении незащищённости в присутствии сотрудника милиции-77%-можно даже и не вдаваться в иные политологические словопрения... Всё ясно?-если нет, то ничего уж тут не поделаешь... Интернет-это не свалка для интеллектуальных вывертов,а площадка для здорового общения и поиска истины... Мощное средство коммуникации-кто ещё не понял...,тот пусть и ждёт манны небесной, и благосклонности власти...
ezred > manhcin
пост #13 / 16:00, 19 мар '10
Не совсем так.Это он(Грызлов) назвал наших ученых мракобесами.
klassika > manhcin
пост #14 / 21:55, 19 мар '10
klassika
Думается, что дела не так уж и плохи, если "рот открыли" высокопоставленные деятели партии ЕД. Конечно, при этом надо думать, что ты озвучиваешь обществу партийцев. Надоело читать про обвинения лично В.В. Путина во всех смертных грехах, в то время, что их вытворяют все поголовно, ниже стоящие у власти. О чём желательно говорить? О деле, которое надо делать! А то Указы, приказы, законы (хорошие или недостаточно) идут валом. И что? Да ничего. Никто и не думает их выполнять. Одни пустые разговоры вокруг темы. Деньги бюджетные выделяют, но ни развития, ни модернизации как не было, так и нет. А, где деньги, Вась? Начинать надо каждому с самого себя. А законодателям хорошо бы ввести пожизненное заключение для проворовавшихся. В Китае вон смертная казнь предусмотрена. Так и действует именно это. Боятся, вот и весь сказ. И говорить, что у нас власть принадлежит силовикам - глупость! Силу всегда боятся, а у нас их (силовиков) не боятся, значит никакая это ни власть. И "пудрить мозги" народу, вешать ему "лапшу на уши" не надо. А власть у нас - деньги, всё продаётся и покупается. И нечего Путина обливать грязью. Что бы мы имели у себя в стране и за рубежом, без В.В.П.? Были бы по уши в грязной луже! Думайте все, что может сделать каждый, для улучшения ситуации. Вот Глеб Павловский нашёл, что сказать. Посмотрим, что делать он дальше будет.
Andre
пост #15 / 22:59, 19 мар '10
Ну хорошо, подвергли критике. Дальше.
А что дальше? Ничего т.к силовики захотят - не будет ни ЕР ни Глеба Павловского.
НАТАЛИ
пост #16 / 23:44, 19 мар '10
Противно читать такие "новости"! "В отсутствие телекамер..."... все горазды в отсутствие телекамер критиковать! Читаешь и думаешь: "Неужели вся жизнь только в пределах МКАД. Неужели все ЛЮДИ, НАРОД, ЧЕЛОВЕКИ живут только в Москве??? Мне плевать, что говорит Лужков, он от меня далеко... У меня другая жизнь, по сравнению с Москвой, можно сказать - в другой стране. Мне плевать, кто и что сказал, мне небезразлично кто и что сделал для меня, моих близких... Так вот все только говорят м говорят, критикуют и критикуют, а где действия???? Где ответственность за себя, в первую очередь?!. Легче всего сказать: "какой ты нехороший! все делаешь неправильно!" или наоборот "лизнуть". Предложите конструктивно, воплотите хоть в одном городишке Ваше "правильное"! Начните с себя!
y_s_murmana
пост #17 / 01:14, 20 мар '10
Уважаемые,что вы заладили,как на партсобрании: "начни с себя"-добавьте ещё,пару вопросов,а что вы,мол,сами-то сделали и где вы раньше были,такие правильные и умные... Вы не хотите понять одного-хорошая власть та,которую обыватель не видит и не слышит,а государственные институты и муниципальные службы должны сами приходить к гражданину и с честной улыбкой спрашивать,что ему ещё для счастья сделать,чтобы ему не дуло и вода была бы чистая,а воздух с горным ароматом... Человек создан для жизни,благополучия,комфорта и семьи-всё другое и остальное-должно обеспечивать безопасность,сервис и благоустройство... Творчество,созидание и труд должны быть в радость,а не демонстрировать борьбу, надрывный подвиг и мучения... Власть избирается народом и уполномочивается делать то и это,а не "вешать лапшу","пудрить мозги" и "надувать" на каждом шагу... Население с приходом товарно-денежных отношений купилось на неуправляемую свободу,мол,рынок всё отрегулирует-так всё глупо "зарегулировали", что ещё 50 лет потомки разгребать будут... Правда,спасибо надо сказать женщинам, которые баулы с ширпотребом на себе таскали,как вьючный скот-выстояли,перетерпели,выжили... Теперь бы пожить,а у них ни тепла,ни воды,ни чистого воздуха... и квартиру украли... А тут ещё и тихая коррупция,криминал и бюрократ на шею повесились,да политологи с политиками... Чтобы организовать один многоквартирный дом на борьбу за свои права и свободы, нужно столько сил и здоровья вложить,что скорее сломаешься,чем дело сделаешь... Проверено!
Каштан
пост #18 / 07:24, 20 мар '10
Это продолжение военного переворота,которое устроил ельцын,позор России на всех уровнях,а москвичи вышли на баррикады.Законную власть нужно было тогда отстоять и потребовать от Горбачева объяснений,а не хлопать в ладоши в предвкушении сладкой жизни от мнимой демократии.
Умничка > y_s_murmana
пост #19 / 12:27, 20 мар '10
...я готова идти с вами ...за справедливостью и правдой.
GEORGI
пост #20 / 12:46, 20 мар '10
Глагол просить, есть форма обращения к Президенту в чей компетенции находиться данный вопрос. При этом хочу заметить то, что из всех высказываний следует, - другие госчиновники не выполняют своих функций в соответствии с Конституцией РФ.
деньга
пост #21 / 14:05, 20 мар '10
Исходя из того что мы живём в авторитарном государстве, необходимо добиваться истинно ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ преобразований, в отличие от сегодняшнего полицейского государства.
1. Отменить всех назначенцев-губернаторов и полпредов, провести свободные выборы [удалено модератором] Без подмешивания половины бюллетеней заранее проштампованных за Единую Россию (вот тогда и посмотрим, какая он «единая» - уверен, за неделю разбегутся).
2. Запретить и уголовно преследовать за цензуру в СМИ.3. Реформировать судебную систему. Обеспечить ей независимость в рамках закона.
4. Продать все государственные телеканалы (Кроме одного).
5. Расформировать все структуры, вещающие под крылом госкомпаний, типа Газпром-Медиа.
6.Перестать изымать в центр из регионов 98% процентов налогов.
7. Уголовно преследовать нарушение КОНСТИТУЦИИ РФ Статья 19 :
п. 1. Все равны перед законом и судом.
П.2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
8. Властям обеспечить конкурентные выборы при РЕАЛЬНОЙ многопартийности, согласно ЗАКОНУ о выборах, с уголовной ответственностью за фальсификации и др. нарушения.
9. Главенство закона над правом и исполнение его для всех без исключения.
10. Равная для всех конкуренция в бизнесе на основе принятых законов. 11. Функция государства сводится к контролю исполнения законности; законотворчество в интересах общества и соблюдения конституции.
12. Единые для всех граждан социальные и ПОЛИТИЧЕСКИЕ права.
13.Решить основную коррупционной проблемы: разделения власти и собственности.
14. Закрепить права на частную собственность.
Без вышеуказанного переустройства страна будет находится в глубоком омуте. На сегодня отсутствуют какие-либо демократические институты. Происходит тотальное ухудшение ситуации в государственно - политической, оборонной, демографической, экономической, социальной и культурной сферах. На то есть статистика.
Считаю, что любой пастырь, стада российского, с большой настороженностью относится к появлению чужаков в его племени, в его высокомерном, ОТОРВАННОМ ОТ МИРА селении. Чужаки несут угрозу сложившемуся порядку. Сам факт, что за «бугром» тоже есть люди, и может быть, живут они иначе, чем здесь - расшатывает устои. А это есть потрясение основ, удар по установленному правопорядку, по сознанию населения.
Рохан
пост #22 / 14:27, 20 мар '10
Либеральный клуб ЕР - это что?
В условиях отсутствия партийной оппозиции, за исключением КПРФ , создается иллюзия многополярности мнений ,размазанная грызней за лучшее место под солнцем партийных иерархов.
100% проходные тезисы успешного политика в России: 10 лет срок полномочий президенства , премьера избирать на пожизненный срок! С таким транспорантом гарантирован зеленый свет ..открыто спасибо на скажут, но мешать не будут.
полина > y_s_murmana
пост #23 / 15:24, 20 мар '10
Полностью согласна с вами но жить в этом бесправии ужасно надоело, так что же теперь закрыть глаза и уехать в деревню?
VladSS
пост #24 / 18:32, 20 мар '10
Президент и премьер работают в функции субститута (замены. – Infox.ru) партии, — неожиданно начал наступление на «Единую Россию» Павловский. – Но долго подменять собой партию они не могут. Комизм......... таков, что имиджа Путина может и не хватить».
В Тюменской области в каждом районном центре открыли Общественные приемные лидера партии Путина В. Возглавляют эти приемные главы муниципальных образований. Вопрос... кому и на кого жаловаться ?
Руководителю общественной приемной на главу муниципального района?
Два в одном флаконе. Любопытно, как глава будет сам с собой разбираться.???
11.03.2010г. вел прием руководитель Тюменской общественной приемной А.Артюхов, к нему обратились аж ж ж целых 4 человека. Местная пресса уведомила население о месте и времени проведения приема только 20.03.2010г.
Какая то тайная приемная лидера партии.
Да,.....имиджа Путина может и не хватить.
y_s_murmana > полина
пост #25 / 19:25, 20 мар '10
Спасибо за поддержку позиции,надеюсь,что не последняя-я буду стараться... Только есть один существенный принцип-от себя не сбежишь... А в деревне ещё больший беспредел и тоска-не везде есть Сеть,а тем более скоростная,да и там своя среда,свои порядки,порой нам,городским, они хуже горькой редьки... Потом,сегодня найти спокойствие и комфорт без денег не возможно,да и с деньгами можно не понравиться соседу или чиновнику,завистнику или проходимцу:полностью разрушена система доверия и безопасности,комфорта и сервиса-там уже не везде есть чистая вода и просто русская баня,а с удобствами на улице надо родиться... Там где вчера цвели розы и бил фонтан,работал книжный магазин,клуб,было кино,танцы,биллиард и даже тир-растёт полынь и торчат остовы,как после войны... Свет вечером и ночью только у вокзала,на рынке у остановки автобуса и у контор,да,ещё может быть у придорожного кафе-отошёл в сторону и ...,лучше,всё-таки, искать единомышленников,соратников и просто хороших людей у себя дома... Нас нигде и никто не ждёт-разорваны даже родственные связи... Нарисовал Вам картину преддверия апокалипсиса-что поделаешь,если к власти пришли вчерашние ловкачи,троешники и трюкачи... Жаль,вообще-то,старый и понятный уклад-заставляют биться и бороться,вон "День гнева" придумали... Этоже Содом и Гомора,а не третий Рим... Спасибо!
L200 > VladSS
пост #26 / 01:06, 21 мар '10
Где он имидж Путина ео давно нет Правительство живет в замках и только деньги из страны высасывает. При полном обнищании населения и разорении малого бизнеса.Обещали послабление,отмену лицензий и уменьшение налогов а что произошло организация СРО вместо лицензий и жуткий налог на з\\пл. знают ведь,что в малом бизнесе з\\пл сост. 50-60% и вводят с 2011 34% Алчное некомпетентное правительство От него только вред руководят страной силовики отъем не прекращается Сами создать не могут только отнять Какой авторитет у единой России Да такой же как и у Путина, полное недоверие населения!
L200
пост #27 / 01:21, 21 мар '10
Сначала Грызлов всем нравился Сейчас какой-то костный стал.Отошел от населения. Надоел как и Единая Россия губернаторы одни интересуют, про сто миллионное население забыли. Плохо все это, страна стонет.
_ole_ole_
пост #28 / 10:43, 21 мар '10
практически уже все хотят ухода правящей верхушки во главе с путиным. да только ничего не меняется. власть так просто не отдают. и грызлов не отдаст. так что попыхтим в коментах, с трибуны воздух посторясают кто может - а толку-то? у нас царизм надолго после ельциновской фразы "назначаю преемника". увы.
pravobisfinance > деньга
пост #29 / 10:44, 21 мар '10
Уважаемая ДЕНЬГА! Полностью поддерживаю ВАС, но считаю необходимым добавить два непременных пункта:
1. Заменить лакеев на профессионалов (слишком много лакеев развелось на всех уровнях власти).
2. Исключить из действующего законодательства нормы типа "...и по иным основаниям...", т.е. свести субъективизм при принятии решений к минимуму.
Эти пункты должны стать первыми, т.к. без нормальной кадровой политики и вменяемого законодательства все остальные пункты будут просто декларацией, т.е. благими намерениями, которыми, как известно, вымощена дорога в АД.
деньга > pravobisfinance
пост #30 / 11:55, 21 мар '10
Спасибо за понимание ! Хочу сказать, что мои тезизы не считаю догмой !
Возможны варианты. Также каждый пункт необходимо развернуть на подпункты, для конкретики.Кстати, кадровую политику определяют свободные выборы. Каждый кандидат должен иметь свою ПРОГРАММУ развития экономики, социальной и внешней политики. Мы, с Вами, вправе выбрать кандидата с его программой. Это есть политическая конкурентность ! Сегодня народ как бараны идут голосовать даже не зная за КОГО и за ЧТО ! К тому же действует принцип Йоськи - не важно как проголосовали, важно как посчитали.
alen > деньга
пост #31 / 12:45, 21 мар '10
Полностью согласен. Только "наши" полицаи власть так просто не отдадут. Уж очень она сладкая для них. А почему имя женского рода?
galo > _ole_ole_
пост #32 / 09:19, 22 мар '10
Допустим,уходит "правящая верхушка во главе с Путиным".А дальше чего?Кого вы знаете,кто может возглавить страну и с какими идеями?Я лично НИКОГО не вижу.Во всяком случае Путин не самый плохой вариант.
А кроме того вы не понимаете,что не в Путине и не в верхушке дело.Всё дело в системе! Когда главное деньги и их количество,НИЧЕГО изменится не может,кто бы не приходил во власть!
николаи > Archie
пост #33 / 09:56, 22 мар '10
я лично думаю что путин как раз и не причём.и замены ему в данныи момент нет и не будет все эти пустобрехи как псы рвуться к кости не более.а путин в.единственныи лидер которыи что-то делаеть для россии.партократия и путин разное понятие.благодоря путину россия встала с колен.быстро вы забыли хорошее.даи Бог путину здоровья и сил противостоять стервятникам.
solnzevs
пост #34 / 11:13, 22 мар '10
Похоже на мини ГКЧП....
nik1nik777
пост #35 / 13:18, 22 мар '10
Согласен верхушка за 10 лет своего правления породила таких монсторов.....Класс чиновников и казнократов, за всю историю России такогоне было. Если бы дествительно ЕР стремилась возродить Россию, а то одна димагогия. В нашем городе за 10 лет построин 1 детский сад и торговые центры 5 или 6.... Предшественники за 10 лет города после войны востанавливали и экономику поднимали, а не жили на халявой нефти. Стыдно господа.......
Николай49 > L200
пост #36 / 15:04, 22 мар '10
Тондем Путин и Медведев в нем заложаны большые проспективы. Впервые в истории России идет командная работа по решеную создавших задач. Вся возня вокруг Путина, лишний раз доказывает комуто это очень не нравится. Сама административная система зависит от царя. Нет царя она начинает сдавать сбои. Намой взгляд в развале этого тондема в первую очеред заинтересованы административные аппараты, но каждый сосвоим интересом.
vadimir > Прораб
пост #37 / 22:22, 25 мар '10
Нет у них выхода в общество... Ох... Рыдать хочется... Пришлось стать свидетелем откровения статусного лица, который с наивной верой дитя в Деда Мороза (очень неглупый человек!) убеждал окружающих, что власти не нужна обратная связь с народом. Ну не в состоянии народ понять барина, высокий полёт его мысли. Ну и был бы у них выход? К кому бы они пошли? Вот к этому немому народу? Сцена "народ безмолствует" в Борисе Годунова у Пушкина.
А никто не помнит, как за один день сняли с должности прежнего руководителя ВЦИОМ, который публично озвучил реальный рейтинг власти? Тоже позабыли.
Что касается власти силовиков, тут с ужасом вынужден согласиться с [удалено модератором] , МВД это монстр который не подлежит реформе. Я имею в виду с точки зрения менталитета нации и власти сегодня. Девиз реформы: "Наша милиция ужасна! Давайте её сделаем ещё хуже!" В провале реформы армии уже признались, впереди МВД...
Да. Мы и они. Новый раскол. Больше всего боюсь перспективы гражданской войны, новой Смуты.
23229232 > vadimir
пост #38 / 01:57, 26 мар '10
Не следует забывать, что милиция и прокуратура органы со слабой репутацией. Они не способны по настоящему отслеживать применение законов, или просто уходят от выполнения своих обязанностей. Похищен ребёнок, гражданин Украины, 7 лет. Скрывают его в [удалено модератором] Тульской области. МВД РФ и Прокуратура области и района, получившие письменные заявления от матери, гражданки Украины с конца января 2010г. Никаких действий по оказанию межправительственной помощи матери не оказывают. Иди забирай сама, а ведь её уже дважды били, угрожают бросить под поезд. Похитители весьма влиятельные люди, и дети у них работают в правохранительных органах [удалено модератором] Нет страха ни перед Богом, ни перед Министром и Генеральным прокурором.
kosnikov > GEORGI
пост #39 / 13:11, 28 мар '10
протестами у нас ничго никогда не решалось-вот среди них появится сила, понимающая что так нельзя-тогда бдет толк идля народа, а так нет-и еще пока есть нефть и газ-на таких деньгах столько народа и никого, не только не расстреляли, даже не посадили-вот среди ментов отстранили-куда направилитишина, а спортсмены-там воровство в открытую и что-ничего-остается ждать-слава немного когда нефть и газ прикроются-не больше года-помяните мои слова
cc383cc
пост #40 / 14:02, 28 мар '10
Милиция, Дума, КГБ, ФСК, ФСБ, Кремль, да и все мы стали порождением РУССКОГО капитализма, когда ЧЕЛОВЕК, сам по себе никому не нужен. Получилась смесь самого плохого бывшего социализма и настоящего капитализма. Адская смесь. Может рвануть. Власть не знает как выбраться из капкана. На запад рванули бы все вместе, но опасно, ледорубы, вместо благодарности пришлют. Надо здесь разруливать, а ничего толком и не выходит.