Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:30
Москва
2 мая ‘24, Четверг

МАКС закрылся от зрителей

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Завершающее авиасалон МАКС-2009 шоу собрало рекордное число гостей в условиях плохой погоды. Зрители, несмотря ни на что, решились приехать в воскресенье в Жуковский. Съемочная группа Infox.ru вместе с посетителями МАКСа высматривала в пасмурном небе последние российские авиационные достижения.

Последний день работы Московского авиационно-космического салона (МАКС) прошел с аншлагом. Толпы людей, которые нацелились увидеть зрелищную летную программу в день закрытия авиасалона, стали отправляться в Жуковский с первыми электричками -- МАКС-экспрессами. Ни плохая погода и соответственно видимость, ни дорога с препятствиями (в виде строгого досмотра и недружелюбных сотрудников правоохранительных органов) москвичей не смутили: на аэродроме авиасалона уже к 11 часам можно было легко потеряться в толпе гостей.

Многие, как это бывало и раньше, прибыли вместе с детьми. Как признались некоторые гости, приезжать на МАКС семьей для них стало уже традицией. На вопрос: «Ваш ребенок грохота от самолетов не боится?» -- один из родителей, кому была адресована реплика, весело заметил: «Сейчас узнаем».

Летную программу последнего дня работы авиасалона в последний момент организаторы из-за плохой погоды изменили и сдвинули по времени. Неблагоприятные метеоусловия (низкая облачность) мешали участникам показательного полета выполнять сложные элементы в воздухе, и в основном поэтому многие из них были отменены.

Замерзающие зрители стойко при не самой лучшей видимости отсмотрели несколько часов программы: воздушные пируэты итальянских летчиков из пилотажной группы Frecce Tricolori, реверансы в небе от российского вертолета Ми-34 С, пролеты самолета Sukhoi Superjet 100 и кульбиты пилотажной группы «Стрижи». Завершали летный день на МАКСе «Русские витязи» -- четверо летчиков, которые посвятили свой полет трагически погибшему командиру.

МАКС памяти Ткаченко

Многие посетители МАКСа рассказали Infox.ru, что решение ехать в Жуковский приняли в последний момент, когда стало известно, что в небо все-таки поднимется пилотажная группа «Русские витязи», которая ранее по известным причинам отказалась летать над Жуковским.

Стоит отметить, что в целом авиасалон этого года поневоле оказался посвящен произошедшей накануне трагедии. Открывалась выставка минутой молчания и полетом пилотажной группы «Стрижи», который летчики посвятили памяти погибшего командира «Витязей» Игоря Ткаченко. Как заметил один из гостей выставки в беседе с Infox.ru, «печально, но факт: к сожалению, смерть Ткаченко стала самым заметным моментом прошедшего авиасалона».

Подобного мнения по большому счету придерживались большинство экспертов и представителей прессы.

Сенсационных премьер на салоне в этом году не было, бизнес-часть также прошла довольно предсказуемо: о самых громких контрактах стало известно еще до открытия авиасалона.

Всего по результатам прошедшего авиасалона было подписано контрактов почти на $10 млрд, несмотря на то что количество компаний-участниц в этом году сократилось почти на 10%.

Тем не менее по стоимости заключенных сделок нынешний авиасалон превзошел предыдущие. Об этом заявили организаторы еще до официального окончания МАКС-2009, отметив также, что сам авиасалон прошел без убытков вопреки кризису.

Всего за дни работы выставки Жуковский, по предварительным подсчетам, посетили около 550 тыс. зрителей.

Клиенты московской криптобиржи Beribit уже вторые сутки осаждают офис
Реклама