В субботу думская оппозиция встретится с Дмитрием Медведевым. Видеокадры, которые президент увидит завтра, Infox.ru показывает уже сегодня. В Барвихе лидеры ЛДПР, КПРФ и «Справедливой России» намерены предъявить Медведеву документальные свидетельства фальсификаций на выборах 11 октября.
Острая фаза парламентского кризиса позади. Думская оппозиция уверяет, что не окончательно сложила оружие, и продолжает делать заявления о «беспрецедентно грязных выборах», однако забастовку закончила.
Едва покинув зал пленарных заседаний Госдумы, оппозиция уже думала о том, как вернуться с наименьшим уроном. Формулировки теряли радикальность буквально с каждым днем: сначала отмена результатов выборов по всей стране, чуть позже – только по трем регионам, а к концу недели оказалось достаточно создания парламентской комиссии по расследованию нарушений.
Ультиматум «сначала встреча с президентом, потом возвращение» тоже не прошел. Оппозиция выиграла всего три дня: по заранее утвержденному графику Дмитрий Медведев должен был принять партии 27 октября, но ввиду конфликта перенес разговор на субботу, 24-е.
К этому времени все три фракции уже вернулись в зал. Первыми на примирение пошла ЛДПР, которая, собственно, и спровоцировала демарш. Для прекращения бойкота оказалось достаточно телефонного разговора Владимира Жириновского с Медведевым тогда же, в день бойкота, 14 октября, и, как уверяют в партии, личная просьба президента вернуться к работе по штатному графику. На следующий день соответствующее решение было принято, а в пятницу исполнено.
Чуть дольше сохраняла видимость интриги «Справедливая Россия». В партии не планировали демарш, а хотели только высказаться. Но когда выплеснуть эмоции с парламентской трибуны им не позволили, справороссы вслед за ЛДПР направились к выходу. На следующее заседание – в пятницу, 16 октября, вернулись, но объявили об этом всего за полчаса до его начала. Двое членов фракции – Олег Шеин и Галина Хованская – сочли такой шаг преждевременным, а еще трое при голосовании воздержались.
Дольше всех держались коммунисты. Они были полны решимости не участвовать в заседаниях Думы до встречи с Медведевым, но обстоятельства вынудили и их скорректировать планы. В среду на этой неделе КПРФ пришла, чтобы проголосовать против правительственного бюджета, а в пятницу – чтобы поругаться с председателем ЦИКа Владимиром Чуровым, который был вызван в Думу по требованию оппозиции.
В субботу же будет выполнено главное условие бунтарей: к 15.00 они приглашены в Барвиху. Каждая из фракций везет президенту доказательства фальсификаций на выборах 11 октября: ЛДПР – пачку документов, а «Справедливая Россия» и КПРФ – видеоматериалы (см. видеоролик).
Справороссы сняли фильм о ходе избирательной кампании в Астрахани (там против действующего мэра-единоросса сражался Олег Шеин). Это почти боевик о том, как сторонникам Шеина и его агитаторам мешали осуществлять контроль на участках, угрожали и даже похищали. Коммунисты покажут президенту кадры разгона митинга с участием Геннадия Зюганова в Марий Эл и снятую на видеокамеру попытку вброса бюллетеней в Ростове.
Оппозиция уверена, что президент примет меры, но каких конкретно действий ждет от Дмитрия Медведева, пока не называет.
КОММЕНТАРИИ (101)
Irvine
пост #1 / 15:34, 23 окт '09
Хотя конечно первую часть видео можно инсценировать, а вторая это нормально, на доказательства не тянет да и митинги проводить где попало нельзя
MAR > Irvine
пост #2 / 16:03, 23 окт '09
Мне кажется, что если Медведев захочет, он легко проверит, инсценировка это или нет..элементарно найти, что за люди там представляли ЕР и какие менты стояли
Irvine > MAR
пост #3 / 16:25, 23 окт '09
Согласен, по сути происходящее - безобразие. Наилучший выход: раздробление Единой России на две партии, у одной стоит Медведев, у другой Путин. И конкуренция на следующих выборах без поттасовок
леший
пост #4 / 16:42, 23 окт '09
Ничего удивительного. В Москве еще хлеще было. Людей держали на участках ( на некоторых до 8 утра), пока нужный процент за Едроссов не дали. Такого давления на выборах не было с времен коммунистического прошлого.
MAR > Irvine
пост #5 / 16:57, 23 окт '09
Экстремизмом попахивают ваши слова))
Irvine > MAR
пост #6 / 17:06, 23 окт '09
Ну пора уже легализовывать политику, а то пока кажется что мы "трясемся" перед Западом на тему "в Кремле не все спокойно, лидеры поссорятся".. считаю ничего подобного и здоровая конкуренция всегда помогает.. в конце концов интересы России превыше всего, если будет понимание это у обоих то бояться нечего)
Иштван > Irvine
пост #7 / 17:18, 23 окт '09
вот откуда взялось, что народ не может собраться "где попало" и выразить своё недовольство? Не помните? А это такой закон придумали года 3 назад, чтобы мы не отсвечивали со своим недовольством.
Калининградец
пост #8 / 17:22, 23 окт '09
Местные власти боятся Путина и всего московского начальства как огня. У всей этой чиновничьей шушеры одна мысль, как бы в Москве о них не подумали плохо, не дай бог получить на выборах маленький процент. А то ведь снимут, отлучат от корыта. Вот и перестарались, вбросили бюллетеней даже больше, чем надо было. Явка то низкая была, не расчитали. А собственно, никто и не расчитывал. Не умеют они ничего, даже сфальцифицировать правдоподобно. Ну а Путин своих в обиду не даст. Они же для него старались.
Strannikkk
пост #9 / 17:29, 23 окт '09
А что вы ожидали? Владимир Владимирович сейчас премьер, но не исключено, что скоро станет президентом, но для того чтобы это осуществить, недостаточно быть просто Владимир Владимировичем нужно еще иметь влияние на ситуацию, а как7 Ну вот например имея абсолютное большинство контролируемой партии, в парламенте и на местах. Поэтому то что мы наблюдаем закономерно и не удивляет и этим думаю не кончиться.
Думаю и новый сверх социальный бюджет направлен на тоже, популярность, сейчас какая часть населения самая активная? Пенсионеры..., подбросить им немного денег, немного внимания, они проголосуют. Ну а чиновники всегда власть поддерживали, она их кормит ну а фантазии у них..., законом то сейчас кто руководствуется? Ну чуть перестарались, ну уж с кем не бывает...
Irvine > MAR
пост #10 / 17:56, 23 окт '09
Согласен, к сожалению первый пост не пропустили, смысл его был в том, что все происходящее просто безобразие.. вопрос: позиция сайта противоречит моему мнению? И пропускают только антиролику комменты?
Иштван
пост #11 / 17:56, 23 окт '09
Не стоит ожидать от президента, какой-то существенной реакции на эти события. Пора уже изжить из себя это "а царь-батюшка то не знает". Путин вообще ценично послал всех "в суд". Это вроде как "в сад". Сам он предыдущие 8 лет НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ, а только катался на лыжах, на камазах, на истребителях... короче, занимался ерундой. А нынешний вот занялся лампочками...
L200
пост #12 / 17:57, 23 окт '09
Если Медведев сможет проявить политическую волю его авторитет будет на высоте. Никому не нравится что сейчас происходит, из моих знакомых и родственников никто не голосовал, ЕД чувствует, что население против и последние года поворовать остались, любыми способами решили придти к власти. Нужно снимать людей ответственных за выборы и производит выборы повторно. Путину это на руку, смеется, как президент справится с этим, мол страна без меня не управляемая. Медведев более реальный политик в нынешней ситуации он способен на поступок. Если его решение будет революционным, люди пойдут на выборы.Или пойдут на баррикады...
ImВСЕpossible
пост #13 / 17:57, 23 окт '09
Подобные кадры в приличном обществе неизбежно влекут уголовную ответственность и не прибавляют авторитета действующей власти...
БорисC
пост #14 / 18:23, 23 окт '09
Производственный принцип проведение выборов остался с коммунистического прошлого. Ответственность за работу каждого избирательного участка возлагается на директора какого-нибудь учреждения. Он и делает всё, чтобы угодить своему вышестоящему начальству. А кто сейчас вышестоящее начальство? Это единороссы. Вот они и победили. Справедливых выборов нет и не было.
VladimirHY
пост #15 / 18:48, 23 окт '09
Тандемократия в действии.
Елена64
пост #16 / 19:12, 23 окт '09
Как тут не вспомнить фильм "На Дерибасовской хорошая погода на Брайтон
Бич опять идут дожди":"Почему материалы появляются сперва у прессы?Потому
что,кто больше платит - у того информация".
elgato63
пост #17 / 19:21, 23 окт '09
.... грустно, господа! за Державу обидно... так кто там у нас "гарант" Конституции?
ЕВМ
пост #18 / 19:33, 23 окт '09
Интересно, а где вообще выборы были? С мужем узнали только после протеста оппозиции в новостях. У меня такое ощущение, что коммунизм вернулся, только с НЭПом.
pmz > Иштван
пост #19 / 19:35, 23 окт '09
...про лампочки: будет очередная хрень и дичь. Я повелся на рекламу, в 4-х комнатной квартире поменял все на "новинки", вбухав более тысячи рублей. Новые светильники не прослужили и четырех месяцев - перегорели. Новшество никак не отразилось и на электросчетчике, - как рисовало в среднем 100 квт.ч в месяц, так и рисует. Вот дебильяж по стране пойдет, если действительно лампы накаливания отменят, фирмы, выпускающие люминесцентные лампы, зело шаловливые ручки на этом погреют. Вобщем, готовтесь к очередному госМММ...
Клевая
пост #20 / 19:52, 23 окт '09
В день выборов в нашем районе стояли две машины и предлагали за 500 рублей отвезти на выборы и доставить домой, но с условием, что голос будет отдан за кандитата, которго огласят заранее...а у нас в этот день выбирали главу города...На сколько знаю в этот день предвыборная агитация запрещена. Так что у меня создано такое впечатление, что все заранее спланировано и что наши голоса мало что значят...Звонок в соответствующие органы результата не дал. Теперь нашим городом руководит ... И думаю, что наш город не первый и не последний и спорных вопросов просто уйма.
nik4681 > MAR
пост #21 / 19:59, 23 окт '09
Да долго ещё придется жить в таком государстве где твой голос ни что и ни кто
Вор
пост #22 / 20:01, 23 окт '09
Не важно как проголосуют. ВАЖНО КАК ПОСЧИТАЮТ
mihillihim > Irvine
пост #23 / 20:20, 23 окт '09
согласен. очень интересное предложение, и выборный процесс надо менять на 100%
nikmal
пост #24 / 21:08, 23 окт '09
малоросс
пост #25 / 21:26, 23 окт '09
У насв Украине такое творилось в 1999 году когда выбирали Кучму на второй срок.Тогда,еслибы не вбрасывали бюллетьни за Кучму,победил бы Симоменко.В 2004 году первый тур тоже было такое за яныка вбрасывали,но на втором уже боялись.
vak2005
пост #26 / 22:03, 23 окт '09
Тоже мне загадка, "каких конкретно мер ожидают от президента". Если он реальный президент, следует ожидать действий в соответствии с законом. Виновники должны быть наказаны в административном , а видится мне, кое кто на полную катушку, в уголовным порядке. Если он попытается замять, значит никакой он не президент и страна должна опять жить по понятиям вне правового поля. То есть в ответ на беззаконие власти должны смириться с ответными незаконными действиями граждан.
vak2005 > Irvine
пост #27 / 22:06, 23 окт '09
Так предвборный митиг был санкционирован. Если санкционирован, значит не где попало
рщтмув
пост #29 / 22:35, 23 окт '09
забавные кадры...особливо в конце... русский на русского...нечто подобное уже в истории было,чем всё закончилось, думаю,многие помнят до сих пор...Трогательно смотреть!Продолжайте так же исчо!
Rust > vak2005
пост #30 / 22:36, 23 окт '09
Взяли пример с Казахстана. Технология такова: правящая партия Нуротан (во главе Назарбаев) заранее готовят избирательные бюллетени в двух экземплярах. Одни идут на избирательные участки, а вторые экземпляры заранее заполняются со всенародной горячей поддержкой правящей партии, горячо любимого всеми Назарбаева. При подсчете бюллетеней скидываются вторые экземпляры, а первые - в топку. Все просто и оригинально. Зато "победа" правящей партии и незаменимого, самого мудрого Назарбаева заранее обеспечивается!
ezred
пост #31 / 22:36, 23 окт '09
Главная болезнь нашего Общестства-это равнодушие ко всякому долгу.Надо понять,что борьба за власть всегда изобилует ложью.
ezred > Strannikkk
пост #33 / 22:42, 23 окт '09
Я в этом нисколько не сомневаюсь!Власть делят близко приближенные!А причем здесь выборы?
ezred > elgato63
пост #34 / 22:49, 23 окт '09
В том -то и дело,что гаранта нетути!
ezred > pmz
пост #35 / 22:55, 23 окт '09
Кстати о лампочках!Представте себе на уровне Госдумы решать вопрос о лампочках.Чушь какая-то.
ezred > Калининградец
пост #37 / 23:01, 23 окт '09
Так это принцип поведения чинуш.Как бы чего не вышло!Потому как искусство "управления" заключается в организации идолопоклонства.Это сказал Б.Шоу.
vak2005 > ezred
пост #38 / 23:02, 23 окт '09
Основа демократии не президент, а свободные граждане - господа. Один из главных признаков свободного гражданина - право на владение личным оружием. Рабам оружие всегда запрещалось.Для господина важнее всего честь, достоинство, справедливость и ответственность.Для раба сытная еда и дефекация без запоров. С первыми власти вынуждены считаться, со вторыми нет необходимости. Когда в нашей стране появятся свободные граждане, от них и требуйте политической ответственности и чувства долга.Сразу уточню. Власти не допускают права на оружие не потому, что народ имеет рабскую психологию, а для того, чтобы народ в этом же положении и оставался Нет демократии без права граждан на оружие.Оно меняет психологию человека, делая его ответственным господином.
ezred > Вор
пост #39 / 23:06, 23 окт '09
Совершенно в точку.Главное - математика!
ezred > VladimirHY
пост #40 / 23:19, 23 окт '09
Советую прочитать греческих философов о демократии, в часности,4 вида извращенного государства.
vak2005 > малоросс
пост #41 / 23:35, 23 окт '09
У вас просто пересчитывали до тех пор, пока это не устроило Госдеп. А Кучму в это время держли за мошонку угрозами блокирвания его заграничных бенковских счетов. То же самое было в Серби и Грузии.Цветная революция называется. Главное иметь информацию о банковских счетах, с непосильным трудом наворованными деньгами.
Rust > vak2005
пост #43 / 23:36, 23 окт '09
Все прямо как в Казахстане: перед выборами правящая партия Нуротан во главе с Нанзарбаевым готовят бюллетени в двух экземплярах. Разумеется, одна часть идет на выборные участки (незаполненные) и выборщики, веря этому, заполняют и вбрасывают(!!!). Но вся суть в том, что вторые экземпляры заранее заполнены с общенародной поддержкой Назарбаева и его партии, которую и выводят на счетную комиссию, а первые - просто уничтожаются. Вот так и пользуется всенародной любовью наш гребанный парламент и незаменимый, гениальный Президент!!!!
Strannikkk > ezred
пост #45 / 23:49, 23 окт '09
А выборы это то что власть формирует, есть власть исполнительная и там сейчас главный ДМ, а есть законодательная и там во главе Грызлов(читай ВВ), но ведь он там главный потому, что выборы прошли успешно и если вдруг(не приведи Господи) возникнит конфликт или непонимание между ними, для его разрешения надо на что то опираться. Премьера снять легко,а вот отстранить человека контролирующего всю законодательную власть непросто.
homoerectius
пост #46 / 00:20, 24 окт '09
неужели это возможно??? и это Единая Россия???? Почему нет огласки на телевидении? почему нет реакции лидеров нашего гос-ва?
Glog > леший
пост #47 / 00:23, 24 окт '09
Перестарался ты с голосами, пример с кого то берёшь?)))
elgato63 > ezred
пост #48 / 07:57, 24 окт '09
.... да уж.... демократия, однако....
ДИВ
пост #49 / 11:14, 24 окт '09
Власть окончательно теряет всякое чувство меры.Все очень напоминает тридцатые годы в Германии. К чему все это приведет, предсказать пока трудно, а то что выборы практически сфальсифицированы, сомнений практически не осталось.
lomakin48kz
пост #50 / 11:16, 24 окт '09
При коммунистах не было фальсификаций, а был один кандидат и это было честно ибо можно было вписать своего кандидата и процент всегда был высок-явка до 99.9,а выбор до 90 и выше.Кто и когда видел справедливые выборы, кто и когда добровольно отказывался от власти (Ельцина принудили, дальше терпеть было невозможно).Все спустят на тормозах ибо еще не кончился тормозной путь, до революционной ситуации пока далеко.
ANDRREE > леший
пост #51 / 13:32, 24 окт '09
в коммунистическом прошлом выборы не фальсифицировали зачем не было смысла и так голосовали за одного кандидата других то не было другое время было
radomir
пост #52 / 14:17, 24 окт '09
Вот народ,люблю его за доверчивость )))) Разве непонятно,что всё это спектакли для него, из актёров одной труппы.Рабам показывают что какие-то казя-базя другим что-то там покажуть ))))) Все всё в курсе..........По их указке и весь движняк....
Вольный > homoerectius
пост #54 / 16:23, 24 окт '09
А потому что ЕР создана Путиным именно для этих целей! Сталин по сравнению с ним - ребёнок. И учитель одновременно!
Вольный > vak2005
пост #55 / 16:25, 24 окт '09
А вот оружие всё же нельзя разрешать! Может плохо кончиться не только для власти, но и для любого гражданина, которого вечером встретят обкуренные подонки. В том числе и вас. Если вы не этот подонок.
Вольный > vak2005
пост #56 / 16:27, 24 окт '09
А ОНИ для вида "накажут" тех, кто есть на видео. А ведь это на КАЖДОМ участке было! И по ИХ указке, между прочим. А себя наказывать нельзя!
Вольный > L200
пост #57 / 16:32, 24 окт '09
Блин! Когда же вы наконец-то поймёте. Не будут ОНИ с этим бороться! ОНИ это сделали!
Вольный > Irvine
пост #58 / 16:36, 24 окт '09
Вы наверное из-за границы? Между прочим, это всё правда! И на всех участках такое было! И по всей стране!
babai > MAR
пост #60 / 16:59, 24 окт '09
А что, экстремизм теперь - это всё, что не соответствует словам и действиям "Единой России"?
Заправду > homoerectius
пост #61 / 17:18, 24 окт '09
Что же вы такой наивный? Кто же даст возможность показать все это безобразие на нашем "прокремлевском" телевидении? Хотя, возможно, на ПЕрвом , самом "честном" канале, Катерина Андреева свои бесстрастным голосом прокомментирует о нечестных выборах и творящемся безобразии в стране
Заправду
пост #62 / 17:33, 24 окт '09
О какой инсценировке вы говорите? Все эти нарушения происходят давно, как только "ЕдРоссия" начала участвовать в выборах.Не помню когда проходили выборы, моя знакомая -член изб.комиссии в Бабушкинском районе рассказывала, что их так "мурыжили" до утра, чтобы в акте они отразили "правильный" результат, хоть на несколько процентов выше остальных , была "ЕДРОССИЯ"..А у них побеждала "Родина" Она , порядочный человек,плевалась, сказала, что не верю уже не во что и больше не буду ходить на этот фарс под названием "выборы".Везде же "у рычагов " власти стоят едроссы, в их руках все_ милиция, СМИ и пр.А губернатороам спускают разнарядку под страхом увольнения или попадания в немилость, те- также главам районов угрожают..А народ наш уже давно привык к страху и лжи. Но на мифах , таких, как"Россия поднялась с колен..." долго не проживешь...
elgato63
пост #63 / 18:45, 24 окт '09
... насчёт действующего в РФ УПК и ФЗ "О милиции" я в курсе, эти два "закона" ясно дают понять, от чего в России зарекаться не следует :-)... что касаемо их "демократии", то и с ней мне давно всё ясно:достаточно ответить самому себе на вопрос: кому всё это выгодно и кто с "этого" СКОЛЬКО ИМЕЕТ...
леший > Glog
пост #64 / 22:35, 24 окт '09
Меня, к счастью, этот бардак не коснулся. Я не играю с государством в азартные игры.
kostanu25
пост #65 / 02:47, 25 окт '09
Билютени с галочками,билютени с галочками........ господа прежде чем возмущаться и яростно ругать в коментариях своих, власть пересмотрите еще раз начало.Где там ГАЛОЧКИ??? Пустые незаполненные бланки никаких галочек там нет!А что касается про вторую часть то хоть выглядит это эффектно,но видь это только слова ,никаких докозательств там нет . ну неужели наша опопозиция настолько глупа чтобы отвелкать президента для просмотра вот таких вот видосов??Истиричные завывания какого то мужика-хохла который показывает ПУСТЫЕ бланки в темноте, как 8 омоновцев потолкали пенсионеров(они б их даже не трогали,просто запретили идти дальше) , и студентика который за пару тыщ че угодно на камеру раскажет.Грустно.А еще спрашивают почему оппозиции нормальной нет.Просто они ничего и не могут как организовывать демонстрации потом провоцировать милицию,все это снимать на камеру,и это видео покажут западные каналы,где будут мусолить со всех газет"об отсутсвии свободs слова" и о том что неплохо бы свергнуть кремлевсих диктаторов и установить настоящею демократию.....
drewni > kostanu25
пост #66 / 11:35, 25 окт '09
Ты хоть раз был на избирательном участке в качестве наблюдателя или члена избирательной комиссии.? Нет7 А я был, и знаю как там прводят махинации. Сам был свидетелем. И поверь мне, с фуфлом к президенту не пойдут. Они что сами себе враги. Президент ведь может и дать поручение Генеральной прокуратореразобраться с обстоятельствами содержимого видеоролика. Если интересно, я могу рассказать о других нарушениях в ходе избирательной компании, когда кандитаты от партии власти, они же руководители районов вместе с руководителями местных избиркомов незаконно снимали других кандидатов от оппозиции с гонки, так как они составляли серъезную конкуренцию на пути в кресло депутата Зак.собрания.
vak2005 > pmz
пост #67 / 14:44, 25 окт '09
Странно. У меня за 4 года ни одна не перегорела. Ежемесячная экономия 200-250 рублей. Как может быть одинаковым потребление у 100 и 13 ваттной ламп? Признайтесь честно, что присочинили.
vak2005 > Клевая
пост #68 / 14:46, 25 окт '09
Ну и взяли бы 500 р. В кабинке делай что хочешь.
дмитрийlvbnhbq
пост #69 / 18:54, 25 окт '09
Господа не будьте идиотами не грузите свои головы этим бредом.Выборы в любой стране на протяжении последних 50 лет проходят по одной схеме.За кого бы Вы не голосовали выбирут всё равно кого надо.Почему строчку против всех убрали ,потому что 99 % Россиян голосовали против всех,а выбирали кого надо Так везде ивсегда будет.Не нервничайте из-за этого,лучше время своим близким посвятите,чем ходить на очередную клоунаду.Там всё расписанно на 100 лет вперёд и не только в нашей стране,а во всём мире.
pmz > vak2005
пост #70 / 20:09, 25 окт '09
Сочинительством не занимаюсь - нах тогда писать в этот топик. Что до экономии, то как "нагорало" в месяц 120 квт.ч (при "энергосберегающих" лампах) так осталось. ВСЕ лампы вначале чернели у цоколя, потом умирали. Единственная выжила 5 месяцев, остальные (10 штук по всей квартире плюс две в настольных светильниках) благополучно сдохли. Каждая стоимостью в 120-140 рублей (были разные по мощности). Так что потерянных средств мне бы хватило для оплаты электроэнергии на полгода.
Allegt
пост #71 / 22:29, 25 окт '09
Демократия в действии.Молодцы ребята!
Хоть я и не сторонник КПРФ и даже его противник..Если каждый будет так же ответственно и бестрашно действовать,всё у нас будет хорошо.
..Тишь и гладь,да Божья благодать при демократии не бывает.
А если будет,то это зловещий признак тоталитаризма..Под какими бы лозунгами такое не происходило - либеральными,демократическими или коммунистическими.
Allegt > kostanu25
пост #72 / 22:40, 25 окт '09
kostanu25, абсолютно с вами согласен!
К сожалению думающих людей маловато.Большинство с удовольствием впитывает в себя негатив,напрочь выключив мозг..Сомневаться,наблюдать,думать и анализировать сегодня не модно.. На 28-й минуте чётко видно что-то напоминающее галочку ТОЛЬКО на одной бюлютени..
monah
пост #73 / 23:23, 25 окт '09
Власть показала свою подлую и продажную сущность...ведь не боятся Бога...они готовы на любое преступление лишь бы жрать до отвала и дальше грабить страну
зелень
пост #74 / 23:23, 25 окт '09
после последних выборов вообще голосовать ходить не буду.
Gfmlet2611
пост #75 / 23:23, 25 окт '09
ВЕСЕЛО!
А ДАЛЬШЕ БУДЕТ ВЕСЕЛЕЙ. ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ...
ВОТ ТАКАЯ ВОТ ДЕЛА!
vak2005 > Вольный
пост #76 / 23:25, 25 окт '09
Ваш пример взят некритично из ящика, где доказывают что мы безответственное быдло. Ведь обкуренным подонкам не полодежено иметь оружие. Они должны идти без оружия и не дергаться, ибо рисковано. Лицензия выдается - не сидел,не на учете как наркоман, не псих, не алкоголик и соседи подтверждают что не скандщальный.Так делается в других странах А вот сейчас как раз у вас оружия нет, а у обкуренных подонков скорее всего есть. У нас на руках в РФ миллиогы стволов охотничьего оружия. И что?
mckerlei
пост #77 / 23:27, 25 окт '09
Не кипятитесь вы так,в следующий раз будет куда все аккуратнее!Кроме "Едреной россии"на выборах больше никого не будет!И у нас снова будет счастливое будущее,надо лишь немного подождать-лет 100,ну если повезет!Наш народ умеет ждать!Впеед таваищи!!!
Ostap
пост #78 / 23:28, 25 окт '09
Борьба за власт всегда была грязнои недаром политику сравневают с пронституциеи,тут ясно как белыи день единая россия боиться потерять власть а при таких условиях все меры хороши в плот до репрессии.
vak2005 > pmz
пост #79 / 08:03, 26 окт '09
Это электроды выгорают при неправильной эксплуатации. Если часто щелкать выключателем. Между включено выключено и наоборот должно быть не менее 2,5 минут.
vladimir142 > леший
пост #80 / 09:30, 26 окт '09
А ты в советское время голосовал? Одно дело что на выборах просто алтернативы не было, один депутат и все хочешь голосуй хочешь нет, и в принципе единственная подтасовка была это показать % проголосовавших. Мне известен случай когда член изберательной комиссии из за распутицы не поехал в село, но в докладе отправили что это село проголосовало. Кто из жителей увидел в газете пожаловался в обком было заведено уголовное дело и этот товарищ стал гражданином и сел на 3 года. Отсидел от и до ни каких амнистий. В регионе где живу я не знаю были подтасовки или нет, но то что кандидаты от ЕР использовали подкуп избирателей все знают. Как пример: на выборах главы администрации района по деревням действовали агитаторы за каждый голос им платили от 1 до 5 тыс рублей. То что агитаторам платят это нормально, а вот что голоса покупали это ....
яр
пост #81 / 10:13, 26 окт '09
Последние выборы, как впрочем и предыдущие - это позор современной власти. Стыдно должно быть вам господа. Надо иметь элементарное чувство меры.
Ladybird
пост #82 / 10:54, 26 окт '09
Ого-го себе! Это, собственно, что? Опять большевизм наступает? И что дальше?
Suseren
пост #83 / 13:53, 26 окт '09
Все, включая Президента и Премьера, знают, что и ЭТИ... и ТЕ..., и все предыдущие "выборы", - есть сплошная профанация основной и главной демократической процедуры. Это знает и российский народ, а также, весь мир. Организаторы и вдохновители этого позорного действа, ради всласти, готовы не только испепелить свой народ своей, а не настоящей демократией, но и воевать со всем миром, как "обиженное" государство-изгой.
marikr81
пост #84 / 14:03, 26 окт '09
Лично я голосовала за ЕР. Никто меня не агитировал. Спокойно зашла на участок, деньги мне никто не предлагал, дала паспорт, получила листы, заполнила и сбросила в урну. Так что уважаемые, не все такие как вы голосуете за комунистов. Ну не люблю я их, особенно Зюганова. А за Жириновского голосуют по моему мнению больные люди! Думаете комунисты не подтасовывают?! Ага счас....прям такие белые овечки.
vovess
пост #85 / 14:45, 26 окт '09
наша власть показывает свой страх, рьяно борясь с остатками оппозиции, давно разочарован в ВВП, Медведев же, пока слишком плюшевый,чтобы показать кто в стране правит, живем по сценарию команды ВВП..не страна, а ублюдство
Клевая > vak2005
пост #87 / 15:01, 26 окт '09
Знаете, меня бы эти 500 р. не осчастливили. А кто ведется, на подобные уловки,то мне их просто жаль. В основном это молодешь, которая хочет таким образом заработать на пиво, либо люди, которые "живут в нужде".
Zhuzhikus
пост #88 / 17:49, 26 окт '09
Почитал посты и сразу как то обрадовался, что народ просыпается! Уважаемые, если Вы до этого не замечали, что нас ведут туда, от куда мы пришли, то жаль! Ну посмотрите сами, для чего наше правительство (ЕД) встречается с верхушкой Китая? Все идет под откос, вот и пытаются так же под одну партию сделать, как в КНР!
Насчет Медведева, увы, не знаю. Говорить-то все мастера, а делать? Да, радует, что критиковал (в отличии от предшественников) как себя так и окужающих. Но результатов пока нет. Посмотрим...
kоля > Irvine
пост #89 / 18:44, 26 окт '09
Кто вам сказал "нельзя", можно и конституция этого не запрещает, вы у себя дома.
SergeyFromZel > Irvine
пост #90 / 19:07, 26 окт '09
Вот если бы у граждан было понимание, что митинги можно проводить практически везде, мы жили бы в другой стране.
И не Сурков нагло бы учил "Единую Россию" агрессивно и опережающе отстаивать свою "победу", а граждане превентивно и с некоторым перехлёстом давали бы власти по рукам за малейшие покушения на свои права. (А только так и эффективно). Рабство, рабство, не выходишь ты из нас ни с потом ни с кровью...
Конституция России, высший закон, прямого действия, гл.2, ст.31:
"... Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. "
Irvine > SergeyFromZel
пост #91 / 21:32, 26 окт '09
надо думать не только о себе, но и о людях.. перекрывать дороги требуя внимания можно.. но не обязательно.. собрались напротив мерии или любого органа власти и можно пикетировать.. зачем по дорогам ходить и мешать остальным?
Lemon > леший
пост #92 / 22:19, 26 окт '09
А каких людей? Наблюдателей или избирателей?
SergeyFromZel > ezred
пост #93 / 23:28, 26 окт '09
"внизу" в комиссиях работали простые граждане, плот от плоти нас с вами которым просто "начальник приказал", и от элементарного страха они делали ЭТО.
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/119/17.htmlВот и всё гражданское мужество... Так что теперь будущее России будет решаться не на выборах
SergeyFromZel > kostanu25
пост #94 / 23:28, 26 окт '09
Учиться, учиться, и ещё раз... и ещё много-много раз!!!
Будет меньше ошибок и на письме, и в голове, глядишь, прояснится...
Потому что дурака учить - только время терять.
Потому что только дурак думает, что все продались или пошли к президенту с фуфлом.
А если болен цинизмом, то не надо этот яд публично источать.
Карабас68 > Irvine
пост #96 / 23:35, 26 окт '09
Во тогда и будет драка среди этих блоков!!!
Веселуха будет...! Почище чем в 90-х.
pdw
пост #97 / 02:24, 27 окт '09
тоже самое происходило на всех участках. это деллалось когда было мало избирателей. реалная явка не превышала 10-15%, за счёт вброшенных бюллетеней за едро повышалась до 45-55%. все эти выборы фальшивые.
pdw > MAR
пост #99 / 02:27, 27 окт '09
да медведев знает больше нас об этих фальшивых выборах! зачем вы врёте сами себе?
pdw > MAR
пост #100 / 02:31, 27 окт '09
правдой они пахнут. а ваши сплошная ложь!
pdw > Strannikkk
пост #102 / 02:37, 27 окт '09
какой смысл кого-то кормить, когда можно вбросить за себя любимого столько бюллетений сколько надо для победы!
pdw > L200
пост #103 / 02:40, 27 окт '09
ничего он не проявит. неужели так трудно не врать!
pdw > VladimirHY
пост #104 / 02:40, 27 окт '09
нет. это охлократия!
pdw > Вор
пост #105 / 02:43, 27 окт '09
теперь это не актуально. теперь как вбросят!
bma > леший
пост #106 / 09:49, 27 окт '09
Лешему.
Очевидно, что вы никогда не участвовали в выборах в Советское время.
Тогда у Избирательных комиссий одна была головная боль: как можно ближе к 100% явки подобраться. Ни о каких фальсификациях, тем более избиениях и речи быть не могло.
А вот людей, помнивших дореволюционное время или времена польской оккупации в Западной Белоруссии, выборы наводили на совсем другие мысли, чем у вас, Леший. Рассказывала одна пожилая жительница д. Щёмыслица под Минском. Мать ее ей говорила: "Смотри, как стало! Нас до революции и за людей не считали, а теперь за нами автобус присылают, чтобы я могла проголосовать.
А еще попутно рассказала эпизод из той досоветской жизни: "Хлеба не хватало, добирали лебедой. В пищу шло все: и зерна, и листья, и стволик. До килограмма зерен с одого растения собирали. Теперь такой лебеды нет". (Наблюдал такую лебеду в огороде у родителей, когда не успевал чисто прополоть где-нибудь под забором).
И второе. В Белоруссии после первого референдума, по которому русский зык был признан вторым государственным и был отменен бело-красно-белый флаг, использовавшийся в истории только фашистскими полицаями, все выборы были такими. Я лично нашел стопку примерно в 200 заполненных бюллетеней за Лукашенко: ребята использовали в качестве черновиков. Передал в газету "товарищ", она поместила статью. Пришли представители прокуратуру, забрали заполненные бюллететени и все, никаких последствий, никакого ответа.
Так что когда "Советская Россия" возмущается выборами в России и одновременно оправдывает фальсификации на выборах в Белоруссии (статья коммуниста Локотя после наших последних выборов), то такие двойные стандарты уважения к ней не вызывают.
bma
FiNik
пост #107 / 14:45, 27 окт '09
Если эту лохотронщицу и тех кто за ней стоит не привлекут и не накажут, выборы превратятся в карнавал. Зачем спрашивается работать в регионе, тем самым завоевывать голоса избирателей, когда можно просто напечатать левые бюллетени, они еще опасней фальшивомонетчиков и наказание должно быть соответствующее.
Сургутянин
пост #108 / 15:41, 27 окт '09
С увеличением числа идолопоклонников правящей партии другова ожидать и не приходится. Говорить о том что это вина Медведева и Путина - полнейшая чушь. Как говорится - в семье не без уродов. Хотя... Возможно на сегодня другого пути и не может быть. Из двух зол выбирают меньшее. Взвесте реально ситуацию когда КПРФ и Справедливая Россия наберут большенство голосов.... Почему-то надежды на то что новые представители "власти-держащих" от апозиционных партий будут плодатворно работать практически нет. Кроме демаршей и громких криков ни чего от них не видно.
Miguel
пост #109 / 15:44, 27 окт '09
Опомнитесь! В России уже 10 лет как нет НИКАКИХ ВЫБОРОВ! Власть над вами смеётся! Кидает кость в виде ЛДПР и СправедРосов... Ещё немного - и выбоы просто не будет смысла проводить вообще даже для видимости! Вы свою демократию проср*ли, товарищи! Во всём мире от России шарахаются в ужасе - медведь с ядерной боеголовой и бутылкой в руке! Страшно так жить!
Strannikkk
пост #110 / 17:45, 27 окт '09
Все стало ясно уже тогда, когда отменили галочку "против всех" ибо это был бы абсолютный лидер, и явка была бы не ниже 50%
леший > Lemon
пост #111 / 18:35, 27 окт '09
На членов участковых избирательных комиссий.