Регион:
Все
29 марта ‘17
Среда
Москва
21:05
USD
56.93
EUR
61.81
Brent
52.27
Новости партнеров
Самое популярное видео
Будущее Виталия Петрова в «Катерхэме» пока туманно
Будущее Виталия Петрова в «Катерхэме» пока туманно
В США опубликована новая видеозапись гибели шаттла Challenger в 1986 году
В США опубликована новая видеозапись гибели шаттла Challenger в 1986 году
«Клуб безбашенных»: в поисках правды или славы?
«Клуб безбашенных»: в поисках правды или славы?
ещё

Пять крупных компаний создали коалицию по беспилотным автомобилям

текст: Сергей Васильев /Infox.ru
опубликовано  27 апр ‘16 16:33

Западные компании Uber, Google, Ford, Volvo и Lyft создали коалицию с целью объединения усилий для реализации технологий, применяемых в беспилотных автомобилях. Основное направление деятельности коалиции заключается в повышении уровня безопасности на дорогах и улицах общего пользования как раз за счет совершенствования наземных беспилотников.

Созданная коалиция получила название NHTSA, передает портал PC World, а у ее руля встал адвокат Дэвид Стрикленд (David Strickland), который в будущем начнет активное продвижение технологий автономного вождения на территории США путем ведения просветительской деятельности.

Иными словами, г-н Стрикленд будет проводить форумы и другие мероприятия, участниками которых станут представители крупных автопроизводителей, заинтересованных в выпуске беспилотных машин, а таких, как известно, во всем мире наберется немало — те же Google и Ford уже давно работают в данном направлении, Volvo присоединилась к ним сравнительно недавно, а Lyft и Uber, занимающиеся пассажирскими перевозками, заинтересованы в использовании беспилотников, чтобы не отдавать часть выручки водителям.

Деятельность NHTSA начнется уже этим летом, и часть времени глава коалиции будет тратить на общение с политиками, от которых в той или иной степени зависит продвижение законов, открывающих беспилотникам доступ к дорогам общего пользования. В настоящее время это является камнем преткновения, поскольку оснастить машину камерами, датчиками и программным обеспечением не так уж сложно, а вот спровоцировать изменение правовых норм совсем не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Просветительская деятельность тоже важна, поскольку далеко не каждый человек добровольно, не зная всех аспектов, доверит свою жизнь автомобилю, не имеющему водителя. По мнению ряда экспертов, заставить обывателей поверить в перспективность беспилотников будет еще сложнее, чем объяснить выгоду от владения электрокарами, которые, заметим, до сих пор не очень-то распространены.

К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
текст ошибки
Давайте дружить
x

Давайте дружить