Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:51
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Hyundai представил в России свой премиум-бренд Genesis

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Корейский концерн Hyundai презентовал в России свой премиальный бренд Genesis. Россия стала четвертым рынком в портфеле бренда уже представленного в Корее, Северной Америке и на Ближнем Востоке.

Дабы в голове у соотечественников не возникло путаницы, нелишним будет пояснить, что в данном случае речь идет именно о новом суббренде подобном известным у нас японским Lexus, Infiniti или Acura, а не об очередной версии бизнес-седана Genesis, присутствующего в модельном ряду Hyundai с 2008 года.

В рамках презентации генеральный директор российского подразделения бренда Genesis О Иккюн и исполнительный директор российского подразделения бренда Genesis Алексей Калицев представили гостям флагманскую модель бренда Genesis – седан G90.

«Запуск бренда Genesis – поистине знаменательная веха в истории российской автомобильной индустрии. Премиальный сегмент в России постоянно расширяется и обладает огромными перспективами, а российские клиенты известны своим требовательным и утонченным вкусом в выборе автомобиля премиум-класса. Бренд Genesis и его флагманская модель G90 обладают всеми необходимыми качествами, чтобы завоевать сильные позиции в премиальном сегменте и бросить вызов конкурентам», – подчеркнул генеральный директор российского подразделения бренда Genesis О Иккюн.

Российским покупателям Genesis G90 предлагается в трех комплектациях, естественно с очень богатым оснащением даже в начальной версии, с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов мощностью от 309 до 413 л.с., среди которых и новейший 3,3-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива и двумя турбо нагнетателями, и усовершенствованный 3,8-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива, и отмеченный многими наградами, мощный 5-литровый мотор V8 Tau с непосредственным впрыском топлива.

Уже со следующего года в семействе Genesis ожидается появление новых автомобилей. До конца 2020 года планируется выпустить шесть моделей, включая полноразмерный и среднеразмерный кроссоверы, а также спорткупе.

Реклама