Регион:
Все
27 мая ‘17
Суббота
Москва
12:57
USD
56.75
EUR
63.66
Brent
52.15
Новости партнеров
Самое популярное видео
Суд ЕС уравнял привилегии гомосексуальных пар и традиционных семей
Суд ЕС уравнял привилегии гомосексуальных пар и традиционных семей
Мистический фильм о любви «Кафе де Флор» вышел в российский прокат
Мистический фильм о любви «Кафе де Флор» вышел в российский прокат
В Крещенских купаниях в Москве приняли участие почти 150 тыс. человек
В Крещенских купаниях в Москве приняли участие почти 150 тыс. человек
ещё

Mercedes представил AMG-версии универсалов Е-класса

текст: Сергей Васильев/Infox.ru
опубликовано  2 фев ‘17 15:45

Немецкий автогигант Mercedes официально анонсировал форсированные версии универсалов Е-класса, разработанные спортивным подразделением AMG. Автомобили получили название E63 и E63 S, и в них реализована новая система полного привода 4Matic+.

Система 4Matic+ имеет ряд отличий от традиционной 4Matic. Это уже не полный, а подключаемый полный привод, пишет портал Carwale, и впервые он дебютировал на заряженных седанах Е-класса от AMG. Как отмечают авторы новой системы, она позволяет эффективнее дозировать крутящий момент по осям, в том числе и за счет новой управляющей электроники. По умолчанию вся тяга подается на заднюю ось, а передние колеса подключаются при помощи электромеханической муфты, в том числе и автоматически, например, при прохождении сложного поворота.

Подкапотное пространство универсала Mercedes-AMG E 63 4Matic+ Estate занято мотором V8 от купе AMG GT. При объеме 4 литра он выдает 571 л.с. мощности, а его крутящий момент достигает 750 Нм. Тягу на оси распределяет 9-скоростной автомат, но здесь конструкторы отказались от гидротрансформатора в пользу влажного фрикциона. С таким двигателем разгон до 100 км/ч занимает у Mercedes-AMG E 63 4Matic+ Estate не более 3,6 секунды. Максимальная скорость здесь ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Аналогичный V8 установлен и в Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+, но здесь мощность повышена до 612 сил, а тяга – до 850 Нм без изменений в коробке передач. Максимальная скорость осталась прежней, а время разгона до 100 км/ч составляет уже 3,5 секунды. Электроноуправляемый дифференциал на задней оси, установленный в младшей версии, здесь заменен на самоблокирующийся.

Новые универсалы Е-класса от AMG располагают четырьмя режимами работы: Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, а в S-модификации добавлен пятый режим Race, однако его рекомендуется активировать только на трассах. Расход топлива для обоих автомобилей составляет 9,4 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. Предусмотрена трехступенчатая система EPS, которую можно заставить работать в максимальном режиме, переключить на режим езды по асфальту или же выключить полностью.

Информация о стоимости Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ и его базовой версии, а также дата релиза и подробности о комплектациях и дополнительных опциях будут раскрыты в марте на автосалоне в Женеве.

К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
текст ошибки
Давайте дружить
x

Давайте дружить