Регион:
Все
27 апреля ‘17
Четверг
Москва
12:17
USD
56.31
EUR
61.50
Brent
51.20
Новости партнеров
Самое популярное видео
Audi представила новейший велосипед с мотором
Audi представила новейший велосипед с мотором
В Крещенских купаниях в Москве приняли участие почти 150 тыс. человек
В Крещенских купаниях в Москве приняли участие почти 150 тыс. человек
Стая акул устроила пиршество у побережья Австралии
Стая акул устроила пиршество у побережья Австралии
ещё

Honda анонсирует купе и седан Civic Si десятого поколения

текст: Сергей Васильев/Infox.ru
опубликовано  4 апр ‘17 14:37

Компания Honda официально подтвердила свое намерение представить десятое поколение автомобиля Civic Si в кузовах купе и седан. Презентация новинок состоится уже на этой неделе.

Свои новые купе седан Civic Si десятого поколения Honda покажет 6 апреля, в ближайший четверг, пишет портал Motor1. Слухи об отказе в этих моделях от 2-литрового мотора подтвердились – его место займет более экономичный и экологичный VTEC Turbo объемом 1,5 литра.

Внешность Honda Civic Si в кузове купе уже известна: осенью 2016 года японским вендором был представлен соответствующий прототип, и серийная версия автомобиля, согласно ранним утечкам, не претерпит глобальных изменений экстерьера. Что же до одноименного седана, то его облик остается для мировой общественности секретом, так как ни концепт, ни полноразмерный прототип не демонстрировался публике.

Перед установкой на Honda Civic Si бензиновый силовой агрегат VTEC Turbo был определенным образом модернизирован, хотя и не сообщается, как именно. Спецификации автомобилей будут раскрыты лишь во время анонса, но, по слухам, их мотор теперь рассчитан на 220-230 л.с. мощности и порядка 260 Нм крутящего момента. В случае, если информация подтвердится, то прирост сил по сравнению с предшествующим спорткаром, выдающим 205 л.с., окажется значительным.

В оснащение десятого поколения Honda Civic Si, вне зависимости от типа кузова, войдут адаптивная подвеска и рулевое управление с изменяемым усилием, а также дифференциал повышенного трения, поскольку Honda строит спортивный автомобиль, который сможет показать всю свою мощь и динамику на треке и одновременно обеспечит комфорт при движении по дорогам общего пользования. В то же время на наличие в Honda Civic Si автоматической или роботизированной трансмиссии надеяться не стоит, и даже вариатора не будет ни в купе, ни в седане – только шестискоростная механика.

Итоговые спецификации серийной версии Honda Civic Si могут отличаться от вышеперечисленных, предоставленных западными СМИ. Во время презентации также будут опубликованы данные о стоимости и скоростных характеристиках автомобиля.

К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
текст ошибки
Давайте дружить
x

Давайте дружить