Включить в печать
опубликовано 16 окт ‘09 10:59

Половину Москвы снесут

текст: Алексей Матвеев/Infox.ru
Автомобильные пробки медленно, но верно парализуют Москву. Чтобы продолжить существование, городу придется расширять свои границы и даже пожертвовать некоторыми микрорайонами.

Радиально-кольцевое устройство московских дорог в конце концов приведет к полному параличу движения и, соответственно, жизни в городе – уверены в НИИ транспорта и дорожного хозяйства.

Уже сегодня средняя скорость движения автомобилей в Москве в полтора-два раза ниже европейской, при том, что количество автомобилей в столице будет расти минимум еще лет десять.

Избежать полного транспортного коллапса можно лишь при помощи активного строительства дорог и связующих магистралей в черте города. Однако надеяться на «кольцевые» проекты типа Четвертого транспортного кольца (ЧТК) не стоит. Уже сегодня в зоне прохождения этой магистрали идет массовое жилое строительство, а это значит, что ЧТК станет для десятков тысяч жителей новых районов подъездной дорогой к дому и от пробок не избавит. Не минуют новую кольцевую дорогу и беды Третьего кольца: гигантские заторы в час пик на съездах с кольца на радиальные магистрали. Сегодня ситуация там настолько сложная, что для обеспечения хоть какого-нибудь движения по кольцу в местах съездов дежурят десятки экипажей ГИБДД.

Радиально-кольцевое устройство московских дорог в конце концов приведет к полному параличу движения и, соответственно, жизни в городе – уверены в НИИ транспорта и дорожного хозяйства.

Уже сегодня средняя скорость движения автомобилей в Москве в полтора-два раза ниже европейской, при том, что количество автомобилей в столице будет расти минимум еще лет десять.

Избежать полного транспортного коллапса можно лишь при помощи активного строительства дорог и связующих магистралей в черте города. Однако надеяться на «кольцевые» проекты типа Четвертого транспортного кольца (ЧТК) не стоит. Уже сегодня в зоне прохождения этой магистрали идет массовое жилое строительство, а это значит, что ЧТК станет для десятков тысяч жителей новых районов подъездной дорогой к дому и от пробок не избавит. Не минуют новую кольцевую дорогу и беды Третьего кольца: гигантские заторы в час пик на съездах с кольца на радиальные магистрали. Сегодня ситуация там настолько сложная, что для обеспечения хоть какого-нибудь движения по кольцу в местах съездов дежурят десятки экипажей ГИБДД.

Более того, по мнению многих экспертов-урбанистов, Москва в пределах своих нынешних границ просто не сможет существовать, и, хотят того или нет нынешние областные власти, мегаполис постепенно захватит новые территории. Не исключено, что уже наши дети будут жить в городе, границы которого будут простираться до Малого московского кольца («бетонки»).

Без разрушений и перестройки города в его сегодняшних границах в любом случае не обойдется. Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин уверен – Москве предстоит массовый снос жилья (в том числе и нового) на окраинах. Ведь для такого уникального по своей структуре города, как Москва, принципиально важно не только сколько дорог строить, но и как их строить.

Дороги новой Москвы будут не кольцами, а хордами – прямыми, пересекающими весь город по всей его территории (исключая, конечно, исторический центр) и имеющими выход в область. И чем больше их будет появляться, тем быстрее средняя скорость движения по московским улицам достигнет европейской.

КОММЕНТАРИИ (40)
Сказочник_злодей
пост #1 / 13:53, 16 окт '09
Все заумно так! Понятно только узким специалистам. Лучше бы летающие машины изобрели бы чем тратить деньги на дороги которые скоро будут ненужны
niksaneew > Сказочник_злодей
пост #2 / 14:48, 16 окт '09
Нет, это не заумно, это просто глупый набор умных фраз, надёрганных дилетантом из разных источников. А вот летающая машина - здоровая фантазия. К сожалению, пока фантазия.
СЮФ
пост #3 / 14:51, 16 окт '09
Границы г. Москвы - это административные границы. Кто дал право менять административные границы? Частная собственность на землю и недвижимость для любого юридического лица или физического лица не дает правовой основы на расширение административных границ.Такие попытки - прямое нарушение конституции.Проблемы пробок в Москве - это проблема жадности.
Vitalij_TM > Сказочник_злодей
пост #4 / 14:55, 16 окт '09
Над Москвой полеты запрещены, за исключением спецбортов.
СЮФ
пост #6 / 15:03, 16 окт '09
Для чего нужна такая концентрация населения?
Любое крупное ЧП принесет гибель огромному количеству жителей.
Может быть для удобсва поражением каим-нибудь мощным оружием типа атомной бомбы?
Кто не будет поражен, будет раздавлен в пробках на дорогах.
Развивать нужно города и села России. Тогда и Москвы в границах садового кольца хватит всем.
СЮФ > Vitalij_TM
пост #8 / 15:04, 16 окт '09
Правильно. А то обломки будут сыпаться как горох на голову.
nadin > Vitalij_TM
пост #9 / 15:24, 16 окт '09
Как запретили, так и разрешат ) Нужно только бесшумные машинки изобрести, на антигравитации какой-нибудь, которые не создают воздушных завихрений :) Кто займется?
tolya > СЮФ
пост #10 / 16:20, 16 окт '09
А что лучше подохнуть от выхлопных газов или всё же разрешить полёты? По моему глупо их запрещать!
Zarazum
пост #11 / 18:14, 16 окт '09
А чем дышать-то будем? кислородными подушками? Наладте производство Шлемоф с фильтром воздуха и кондиционером, тогда и автопоток можно увеличить, а пока его естественным образом сдерживает целесообразность и жизнеградство.
Сказочник_злодей > niksaneew
пост #12 / 18:31, 16 окт '09
ну мобильный телефон с фотоаппаратам и кучей прибомбасов внутри тоже 10 лет назал был плодом фантазии. Сейчас даже страшно представить мобильник без всего этого. Концепцию летающих авто уже разрабатывают ряд ведущих автопроизводителей. А в России вместо того чтоб думать на опережение в технология все время думают как догнать запад. Только удар на опережение дает рывок вперед и ведет к отрыву от соперников
DenizM > niksaneew
пост #13 / 19:31, 16 окт '09
А может к счастью? Вообразите себе пьяных водятлов, "рассекающих" на летающих машинах, врезающихся в дома или просто падающих вниз на людей.
Иштван > niksaneew
пост #14 / 20:38, 16 окт '09
с нашей социопатией на дорогах нам только ЛЕТАЮЩИХ машин не хватает(:
nasbonita > СЮФ
пост #15 / 21:47, 16 окт '09
Москва давно уже находится в границах МКАД,а не садового...))
ИП > Сказочник_злодей
пост #16 / 00:52, 17 окт '09
Если создать рабочие места в провинции, то "москвичей" постепенно станет меньше - сюда народ едет не от хорошей жизни. Тогда и пробок будет меньше. Может быть это не радикальное решение поблемы, но остроту оной снять может. Но кто об этом думает?? Не Лужков же - ему бы северные реки поворачивать.
Алексей2
пост #17 / 01:50, 17 окт '09
Лужков сначала начал бум строительства домов. Покупали в этих домах квартиры люди не бедные. А значит, эти люди имеют машины и возможно и не по одной на семью. Когда Лужков становился мэром, специалисты ему говорили что максимально-допустимое население для Москвы должно быть не более 5,2 миллиона человек. Сейчас в Москве проживают официально около 15 миллиона человек. По официальным данным в Москве треть составляют инородцы и иноверцы. Если быть точнее, имеют московскую прописку, а значит и жилплощадь. В связи с их менталитетом, там, где прописан один, там проживает нелегально весь аул. В связи с их деятельностью им нужен транспорт и, как правило, это автохлам. Я уже умолчу о знаниях ими правил дорожного движения. Очень много проблем можно решить, если принять закон, запрещающий мэру иметь не только жену, но и брата и свата занимающегося строительством. Так же немешало бы определить, на каком основании очень многие получили московскую прописку и квартиру, и на какие шиши. Даже исполнение этого уменьшило бы население города как минимум на треть. И не только населения, но и транспорт. Заодно сразу бы решилась бы жилищная проблема и улучшилась криминальная обстановка.
Алексей2 > ИП
пост #18 / 02:17, 17 окт '09
А известно ли вам что в Москве коренных москвичей по официальным данным всего 150-180 тысяч человек? Кто приводил эти данные, считал коренными не тех, кто в третьем поколении живет, а тот, кто родился. И это в 15 миллионном городе (????????) По поводу уменьшения москвичей то с двухтысячного года смертность коренных москвичей увеличилась более чем в 10 раз.
Татьяна_Д > DenizM
пост #19 / 09:37, 17 окт '09
Точно...., на улицу страшно выходить будет, а водителям то самим за руль такого "авто" садиться тоже будет весело, заведомо зная, что если в него какой-то красавец въедет, то шансы выжить равны нулю?Ведь летать не 2 метра над землей собираетесь же... А в новостях будут говорить, что "Из-за страшной воздушно-транспортной аварии, погибли не только водители с пассажирами обеих машин, но и пол деревни сгорело под Воронежской областью"...
Ostap > Алексей2
пост #20 / 13:43, 18 окт '09
Столицу надо автоматически перенести в город Васюки.
Лада > ИП
пост #21 / 14:44, 18 окт '09
Очень даже радикальное решение. Я согласна с Вами. Осваивать надо регионы и приводить в порядок Подмосковье, пока китайцы этим не занялись. Работы - завались! Всем хватит.Вчера ездила в Загорск - зрелище удручающее, а ведь ехать всего 1 ч.30 мин.!
niksaneew > Татьяна_Д
пост #22 / 20:07, 18 окт '09
А может пить без меры прекратим? Такое Вам на ум прийти не может? К соожалению, тоже пока фантазия, но более достижимая, чем летающий автомобиль.
Алексей2 > niksaneew
пост #23 / 22:09, 18 окт '09
Прекратить пить у нас смогут, когда в России власть будет состоять из Русских. Тогда прекратиться реклама пива и другой гадости и не будут эту бурду продавать круглосуточно на каждом углу. Тогда у Русских появится смысл жизни, и тогда свою растерянность и беспомощность они не будут заливать отравой.
tolya
пост #24 / 02:12, 19 окт '09
Маразм крепчает! Это полный бред! Они что д_е_б_и_л_ы? Впрочем я не удивляюсь, кругом жульё о людях не думает! Город не для машин, а для людей! Если и дальше продолжать строительство дорог, а уж тем более если сносить дома и строить дороги, то Москва превратится в город-призрак и жить тут будут одни сталкеры. Остальные сбегут, если раньше не подохнут от отравлений выхлопными газами! Люди сходят сума от уличного шума! Надо немедленно прекратить строительство новых дорог если мы хотим выжить!
ta2804 > ИП
пост #25 / 12:43, 19 окт '09
В провинции не с работой проблема, а с оплатой труда. В Мск раза в 4 больше за ту же работу получаешь! Так что просто платить надо по-человечески! раньше ведь люди могли из Мск в деревню на ПМЖ - по работе и жили и все было нормально!
iv_danko
пост #26 / 14:14, 19 окт '09
Из эконмии почти везде делают двумерные развязки и это приводит к пробкам.
Эта трёхмерная задача не под силу двумерным умам с одномерными кошельками.
veligor > СЮФ
пост #27 / 17:23, 19 окт '09
Совершенно согласен с СЮФ если не будет развиватся регионы (работа, и т.кд...) то в моску будут ехать все кому не лень. Работать надо всем, кормить сви семья. Я честно говоря сам москвич, в последне время в моске жить не хочу. ЭТО УЖАС, предпочитаю жить где тише, но там нет работы, а если и есть то жить на такую зарплату невозможно. ВОТ И САМИ ДУМАЙТЕ ПОЧЕМУ ТАК ХОРОШО ЖИВЕТСЯ В МОСКВЕ И ПОЧЕМУ У НАС ПРОБКИ ТАКИЕ ЧТО УДОБНЕЕ БУДЕТ СКОРО ХОДИТЬ ПЕШКОМ...
Viktor101
пост #28 / 15:30, 20 окт '09
Не сам ли департамент Правительства Москвы считает так? Из статьи явствует что да.Но это противоречит другой концепции генплана Москвы, ОПЯТЬ ПОПЫТКА ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО? Зачем автострады, надо развивать общественный скоростной наземный, транспорт, без духоты и давки и половина людей продаст машины и скоростные магистрали -дублеры в область.Никому не интересно стоять в пробках.И разве можно сносить что-то , если стороить нужно дальше и больше? Зачем проблемы с переселением людей? Лучше развивать градообразующие предприятия под Москвой. Или в Москве опять будут новые мигранты? Опять хотят вместо деревьев сделать голые скалы в Москве, уничтожить среду естественного обитания людей, поселить всех в высотки и больше продать жилья иностранцам ( кто его еще купит кроме аутсайдеров оттуда?), хочешь не хочешь, а придется осваивать Сибирь , предоставляя там все как и в СССР людям и жилье и работу, иначе никто не поедет и Сибирь станет нероссийской.
perlik
пост #29 / 16:21, 20 окт '09
А вот вы попробуйте сначала все крупные торговые центры ,рынки,оптовые склады вынести далеко за пределы города
Пусть люди торгуют ничего в этом плохого нет,а вот количество транспорта в черте города по крайней мере крупнотоннажного уменьшится.Второе а вы попробуйте рассредоточить министерства по разным городам,пусть сельское хозяйство едет в предположим в Ростов,образования еще куда и так далее ,и меньше придется перекрывать улицы для членовозов и приезжие потоки перераспределятся,да и к народу будет ближе, а связь можно поддерживать электронным способом.А вы попробуйте развести культурные организации ,как с игорным бизнесом,ведь в глубинке тоже хотят слышать как оруть под фанеру наши звезды.Ведь страна то большая,неужели нет места в других местах.Заодно и окраина подымится немного.А вы попробуйте...
Dmitry_Klenin
пост #30 / 18:32, 20 окт '09
Я лично думаю, что надо прекращать безумное офисное строительство в пределах Третьего кольца, да и вообще вводить ограничения на пользование автомобилями в отдельных районах города (разумеется, за исключением людей, которые там живут). Кроме того, надо полностью пересматривать сеть маршрутов общественного транспорта в центре (сейчас она годится только прямо на выброс в помойку), а вместо громоздких троллейбусов и автобусов образца начала 1980-х годов начинать больше использовать небольший юркие автобусы на биотопливе. Тогда маршруты можно будет прокладывать не только по главным улицам, но и по достаточно узким переулкам. Если это будет сделано, то многие люди, кто сейчас вынужден пользоваться личными авто, без проблем пересядут на общественный транспорт, а улицы разгрузятся
L200 > Dmitry_Klenin
пост #31 / 01:40, 28 окт '09
банкок меня 4 раза местоположение, нашим в сторону Звенигорода думу перенести и правительственные и административные организации, может и бизнес центры. Тогда Москва вздохнет.Над Банкоком скоростная дорога проложена проезжаешь город за 20 мин.Гл. архитектору разгружать город нужно, а не памятники Сталину в метро ставить народ отвлекают и разбивают на 2 части, чтобы насущными проблемами не занимались.
L200 > perlik
пост #32 / 01:40, 28 окт '09
а зачем они строили. нужно парки они торговые центры. такие торговые центры в европе в 100 км от Парижа и Лондона стоят. нашим прямо в гущу вотнуть нужно. В них уже народ не ходит, одни продавцы, ТЦ на ТЦ ошалели.
Дмитрий0777
пост #33 / 13:14, 22 мая '10
В Москве много людей, а не машин. Эти люди приезжают сюда зарабатывать и богатеть, а затем покупают себе машины плюс Москва это город богатеньких и многочисленных чиновников. Отсюда и все проблемы. Россия гибнет, а Москва "развивается". Патология все это !
alenge
пост #34 / 23:59, 1 сен '10
Только одним можно избавится от пробок в Москве. Необходимо в ближнем подмосковье
построить настоящий Сити городок, переведя туда все без исключения государственные
учереждения а в построеные офисы потянутся и бизнос структуры.
Только тогда Москва по настоящему станет культурно историческим центром России.
зинаида13
пост #35 / 21:41, 14 дек '10
что за нововедение опять? как власть меняеться ,так новые законы!предлагаю наложить арест на ежедневное изменение законов!и заключить договор с народом ,,что закон если введен то он не должен менятся каждый раз при новых выборах,а должен действовать минимум лет 10!сейчас пол Москвы хотят снести да вы сума сошли я только заканчиваю свой ремонт!предупреждать народ надо минимум за 20 лет до сноса любого здания!.... вот тогда точно люди поднимутся и будет гражданская война! а людишкам и хулиганам которые режут сейчас друг друга предлагаю остановится и не заниматся мордобоем друг друга а идти к белому дому и требовать там если вас что-то не устраивает в этой жизни,если мы поубиваем друг друга они только рады будут, этого они и добиваються а вы простой народ ведетесь на эти провокации...очень жаль...берите свои флаги и добивайтесь чего хотите у белого дома у власти тобишь ,а не режьте друг друга этим ничего не изменишь только зло пораждает зло и ненависть к друг другу!опомнитесь люди!! мы люди а не стадо зверей которые убивают друг- друга лижбы брюхо набить!!!
logik
пост #36 / 16:53, 21 июн '11
во первых,в москву едут по одной причине,в остальной россии ещё хуже,без смены правящей элиты с этим ни чего не поделать(главный в нынешней элите В.В.Путин ,для всё таки прибывающих в иллюзиях)
во вторых с пробками в москве можно и нужно бороться,лично у меня есть очень орегенальные мысли для решения этой проблемы,но я не мэр москвы и не начальник департамента дорожного движения,если такой в мэрии москвы есть,ну а пока бездари ковром покрыли власть в россии терпите,как могут терпеть русские история показала,веками!с черносотеными традициоными погромами для отвода кипения и безпросветной серостью жизни.
logik > Алексей2
пост #37 / 17:01, 21 июн '11
ну насчёт инородцев и иноверцев,нет проблем,все уедут с москвы,как только и если россия развалиться и русские уедут из всех нетрадиционно русских областей(сочи пятигорск и весь кавказ,оренбург и всё поволжье например и всё что за уралом)насчёт проживающих аулами,не смотрел и не считал а вот что точно знаю,это русскую традицию состаятельных и не очень семей,каждой сапле по автомобилю,папа мама и два 18 -20 летних отпрыска четыре машины на семью,в такой же нацменской семье машин будет не более двух как правило,у русских если семья может позволить себе покупают машины всем членам семье и ещё какой не будь дрендулет на тратуаре как дерево ростёт и мхом покрывается.
logik > Ostap
пост #38 / 17:06, 21 июн '11
а лудже в магадан вместе со всеми алексеями
logik > veligor
пост #39 / 17:09, 21 июн '11
москва львиную часть доходов россии контролирует,при том что ничего не производит,хотите мёд терпите рой пчёл ос трутней тли и прочих,полезных и не очень приверженцев мёда.
logik
пост #40 / 17:14, 21 июн '11
меня в презеденты!!все проблемы порешаю,крайний север заселю,часть переселенцев будет с москвы и подмосковья(со сроками от 15 до 25 лет)продажные чиновиники менты нацисты уголовники сутенёры и проститутки,тунеядцы думаю москва с областью миллионв 5 даст на соваение крайнего севера,там пальцы в раскарячку уже от мороза будут.
Алексей2 > logik
пост #41 / 14:10, 22 июн '11
Судя по вашему комментарию, вы принадлежите или к малым народам или гражданин из союзной республики. Прежде чем судить о традиционной или нетрадиционной Русской области надо сначала ознакомиться с историей. Если государство присоединяло бесхозные (свободные) земли, то их нельзя считать нетрадиционными. В Европе национальные государства появились около 200 лет назад при помощи крови. Вы попробуйте Итальянцам сказать что, к примеру, Рим или Венеция их нетрадиционные области, так как они раньше принадлежали Франции? А ведь они им стали принадлежать всего около 150 лет назад и не совсем мирно. На этом фоне рассмотрим самую «спорную» территорию, Чечню. Чеченцы проживали только в горной местности, но им подарили низину с Русским городом Грозный. Чеченцы никогда не имели своего государства или другого образования. Они жили семьями, и их интересовал только аул и возможность пасти скот. Кому принадлежит земля, им было до лампочки. Лишь бы не мешали им жить, как им хотелось. Войска там стояли, потому что рядом был неспокойный сосед, Османская империя, а не для покорения местных народов. Теперь по поводу машин и Русских. По двухлетним данным московского правительства москвичей в Москве от 120 до 180 тысяч. Это где-то 1%. Причём москвичами считали тех, кто родился, а не с 4-го поколения. Подавляющее число Русских живёт ниже среднего достатка и об авто «каждой сапле» даже и не мечтает. Если человек говорит по Русски, это не значит что он Русский.
И последнее. Пока существует Россия и Русский (славянин) как носитель православия и государствообразующий народ, будет существовать и этот мир. Без православной России материальный мир бессмыслен.
logik > Алексей2
пост #42 / 21:04, 22 июн '11
я как раз с чечни,легенды о безхозных землях особенно на кавказе для меня смешны,если б вы знали какая глупость это в отношение кавказских народов,за клочок земли убивали за выпосы тоже,кавказские войны самые длительные в истории россии,русские люди бежали на дон потому что там уже была не русская земля,а за доном и подавно,грозный был не русский город а военная крепость посторенная во время вековых войн на этой територии,почитайте уж лермонтова и толстого и вам станет ясно,кто жил испокон веков на кавказе,вся равнина была заселена,если вы потрудитесь выъяснить как попали калмыки на кавказ ,поймёте насколько населена,калмыков специально пригласили из забайкалья,что б они помогли вытеснить население равнин в горы,вместе с русской армией калмыкская коница совершала непрекращающеяся набеги,потом когда калмыки зделали своё дело,оказалось,что они решили ,что теперь это земля их,лично суворов провёл карательную войну уничтожив больше трети всех калмыков,посмотрите где калмыкия на карте и поймёте как далеко от кавказа была исконно руская земля,но я не про это ,не хотите нас ну отдайте не свою територию,вам всё равно останется очень много земли,не отдаёте ну прекратите эти бредни,что в столице государства не имеет право селится люди коренных с землёй национальностей,что касается пробок в москве,это результат исключительно не работоспособности русских руководителей москвы ,подмосковья и страны,на днях был репортаж,как разграбили подмосковье,одни русские фамилии,ладно,теперь насчёт провославной нации,насколько я знаю основы христианства,большенство русских вообще не христиане,ни каким боком,если ни считать крестиков и некоторых праздников,фарисейство так осуждаемое пророком Исой,просто процветает,ни какие заповеди не саблюдаются,мысли греховны поступки пакостны,те же кто придерживается христианства в таком меньшенстве,что не строют погоду,они моральное меньшенство и с ними кстати мне не чего делить,мы с ними одно единое мучащееся в окружающей грязи верующее меньшенство,а насчёт пробок,они реально устранимы,есть один неустранимый фактор ,это лужковские навостройки ,но там сплошь не кавказцы орудывали а лужковская камарилья(был в 1994 году в варшаве там тогда уже был закон,на каждую сдаваемую квартиру,полтора подземных гараже места,проекты без этого аспекта просто не принимались к застройке)теперь о подовляющих бедных русских,только на минуту представьте,что вместо ста миллионов русских в россии жили бы 100 мл немцев или японцев,так кто виноват как не русские?