Включить в печать
опубликовано 12 июл ‘10 14:38

На МТС подали в суд за платные входящие SMS

текст: Иван Поздняков/Infox.ru
Российское Общество защиты прав потребителей подало иск к компании МТС. Представители ОЗПП считают, что с телефонов абонентов мобильного оператора незаконно списывают средства за входящие SMS с коротких номеров. Истцы требуют отмены спорного пункта в договоре МТС. В компании с претензиями не согласны и призывают абонентов к бдительности.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало иск к компании МТС, сообщаетпресс-служба общественной организации.

Представители ОЗПП считают, что мобильный оператор необоснованно взимает

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало иск к компании МТС, сообщает пресс-служба общественной организации.

Представители ОЗПП считают, что мобильный оператор необоснованно взимает плату за входящие SMS. Общество требует через суд отмены соответствующего пункта в договоре МТС о платных входящих сообщениях как нарушающего права и законные интересы потребителей.

Поводом для иска стали многочисленные жалобы абонентов МТС на то, что им регулярно приходят сообщения с коротких номеров, при открытии которых они автоматически попадают на платные ресурсы, а с их счетов списываются деньги. По данным организации, мобильный оператор не указывает стоимости услуги, которой пользуются абоненты.

«Между тем оповещать абонентов о стоимости контент-услуг своих контрагентов операторы могли бы с помощью звонка на бесплатный номер или бесплатного текстового сообщения», -- говорится в пресс-релизе ОЗПП.

В ОЗПП трактуют эти действия как противоречащие закону «О связи», в котором «ясно сказано, что не подлежит оплате абонентом телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом. Другими словами, все входящие SMS должны быть бесплатными». В организации считают, что при нынешней ситуации МТС получает двойную выгоду -- «средства от партнера и плату за звонок или сообщение абонента по его тарифу».

В договоре, который заключает каждый абонент оператора, есть пункт, согласно которому «при получении/отправке SMS/MMS по коротким номерам сети МТС стоимость указывается отдельно», и именно его ОЗПП будет пытаться признать незаконным в суде. Для комментариев в пресс-службе сотового оператора МТС Infox.ru попросили направить письменный информационный запрос.

Общественная организация уже имела опыт судебного разбирательства с мобильным оператором. В июне 2009 года Таганский районный суд вынес решение в пользу общества, посчитав справедливым убрать из условий гарантии МТС требование обязательного предъявления чека потребителем.

МТС претензии отвергает

«Претензии общества необоснованны. МТС работает в рамках законодательства о связи, требований лицензии, и оказание услуг соответствует всем установленным нормативно требованиям», -- заявили Infox.ru в пресс-службе оператора.

«Пункт закона о связи, на который ссылается Общество защиты прав потребителей, говорит о том, что оплате абонентом не подлежит телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом. При получении SMS с коротких номеров, за которые происходит тарификация, имеет место не телефонное соединение, а оказание, по согласованию с абонентом, дополнительных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, что допускается лицензией», -- объяснили в компании.

«Что касается претензий о том, что МТС несанкционированно рассылает платные входящие SMS-сообщения, то данная информация является неверной. МТС не рассылает платных SMS-сообщений, открывая которые, пользователи бы автоматически попадали на платные ресурсы», -- заверили в МТС.

«Мы достоверно и своевременно информируем своих абонентов о возможности пользования сервисами контент-провайдеров. Тарификация услуги производится только после получения от абонента подтверждения его согласия на приобретение контента путем совершения абонентом какого-либо действия (например отправка SMS на короткий номер, нажатие клавиши, введение кода и пр.). Таким образом абонент подтверждает свою осведомленность об условиях предоставления этих сервисов», -- говорится в поступившем в Infox.ru сообщении.

«Если мы получаем жалобу на некорректное оказание услуги контент-провайдером, разбираемся по каждому отдельному случаю. Мы контролируем наших партнеров через систему правил оказания услуг, а в случае несоблюдения этих правил применяем жесткие штрафные санкции», -- отметили в компании, посоветовав «абонентам внимательно относиться к тому, на какие услуги они подписываются, проверять их стоимость, а также отказываться от использования сервисов, которые не вызывают доверия».

КОММЕНТАРИИ (47)
Titoff
пост #1 / 16:42, 12 июл '10
А воз и ныне там.....
ozornisa_26
пост #2 / 14:57, 13 июл '10
Я так поняла, что это россияне "попали" с услугами МТС. А украинцы страдают не меньше. Допустим на счету в мобильном телефоне была сумма 50 грн. Это немало для моих кратких разговоров за месяц. Естесственно, клюнула пару раз в интернете на БЕСПЛАТНОЕ тестирование на сайтах. Проходишь тест, подробно мурыжишь все ответы, стараешься, а в конце предлагают отправить СМС на такой-то номер по России или такой-то по Украине. Предлагаемая сумма небольшая и решаю, что могу их потратить. Посылаешь это СМС - со счета телефона за секунды слизывается сумма в 48,50 и ладно бы выдали результаты теста - ОНИ ПРЕДЛАГАЮТ ДАЛЕЕ ОТПРАВИТЬ СМС НА ДРУГОЙ НОМЕР ЕЩЕ РАЗОК, а у меня ни копейки не осталось и результатов тестирования конечно тоже. Я поняла, что развод подлейший и в жизни больше не поведусь, но наказать этих уродов, которые из воздуха такие деньги получают НЕОБХОДИМО, и уверена, что и Украинская МТС причастна.
James
пост #3 / 16:31, 13 июл '10
Все мобильные операторы одинаковы в своем стремлении ввести в заблуждение абонента относительно предстоящих расходов. Сколько они тарифы не меняли результат один и тот же - платишь не меньше. Везде одна и та же история - крупным шрифтом - ДЕШЕВО, а мелким дописано, что на самом деле дорого... То есть сэкономит можно только если посвятить свое время на калькуляцию расходов и поставить свои интересы и распорядок дня в зависимость от предложенного тарифа. Но самое неприятное - это неопределенность, когда оператор "имеет право" менять условия и тариф через некоторое время после заключения с ним договора (недавно вычитал это "условие" в сноске мелким щрифтом у другого оператора, когда было собрался приобрести симкуарту у него).
Duc
пост #4 / 17:16, 13 июл '10
Удивляюсь шарлатанству не Петрика,это, судя по его послужному списку, старый аферист, а Грызлова.Где его совесть, от имени КПСС, пардон, ЕР. втюхивать людям это недоразумение-фильтр? Зарабатывать на обмане, не последнему человеку в России, позорно.Хотя, ему все как с гуся вода, даже Дума для него, не место для дискуссий.И поддерживает его всегда Путин, все больше теряя авторитет, из-за таких Грызловых. Ясно, чекист своих не сдает, даже если он отравит всю страну.
botsman
пост #5 / 17:21, 13 июл '10
у меня мтс слизал со счета за ночь 1200 рубликов, потом заблокировали мне еще два номера на которых было 700 рубликов, и теперь грозя судом требует с меня еще 1000 рубликов. я им пообещал заяву в прокуратуру накатать, сразу испарились, прошло три месяца теперь с этим счетом появились коллекторы, еще этим дебилам придется рассказывать про уголовное право и уголовную ответственность за вымогательство!1
ramirezzxx > ozornisa_26
пост #6 / 17:48, 13 июл '10
[удалено модератором] когда предлагают отправить смс на номер ...просто введите в гугл "смс на номер 3351,цена" (к примеру 3351 ).. и все узнаете
reg33
пост #7 / 18:12, 13 июл '10
МТС настолько достал своими, мягко говоря, «приколами» с постоянно меняющимися ценами тарифов о которых не сообщает абоненту и подленьким навязыванием платных услуг, что давно уже решил поменять оператора. Правда, учитывая то, что по работе на МТСовский номер завязано по работе много народу, процесс этот сильно затягивается.

Вот некоторые «проказы» МТС:

1.Перешел на тариф, где была объявлена стоимость SMS – 1руб. 40коп.. Через пару месяцев, взяв распечатку, увидел что стоимость уже 1руб. 78коп. Естественно никакого предупреждения об изменении тарифов не присылали.

2. Подключили не спрашивая бесплатно услугу «Гудок». Через месяц прислали SMS, что теперь услуга платная, которую я пропустил – стали снимать деньги. Через какое-то время спохватился и стал отключать – убил почти день чтобы мне отключили услугу о которой я не просил.

3. В Интернете нашел информацию, которая мне была нужна. Просят послать SMS и указывают цену 16руб. На самом деле оказалось 300руб. с лишним. Ну тут как говорится сам вляпался :о). Прикол МТС в том, что при сумме на счету около 100 рублей и кредите в 100, в итоге за ОДНУ SMS оказался в минусе на 160руб. !!!! Ладно бы сняли все 300 с лишком, хотя бы информацию получил. А тут и сняли больше чем положено, и информацию не получил.

Теперь пользуюсь парой ссылок. По первой:

http://sms-price.ru/number/

можно узнать реальную стоимость SMS.

По второй:

http://www.mtt.ru/info/def/index.wbp?def=904&number=03&region=&standard=&date=&o

узнаю из каких краев нашей необъятной Родины мне приходят SMS с просьбами типа:
«Папа мне не звони, положи на [ номер телефона] 500 руб»

А вообще-то на SMS-рекламу и всякие призывы поучаствовать в чем-то ни от МТС ни от кого-то другого, давно уже не введусь. Правда, учитывая случай, описанный в п.2, приходится всю эту хрень читать :о)

P.S. Но, как видно из статьи, МТС всеже находит все новые и новые способы отъема денег у своих абонентов.
serbobin
пост #8 / 19:09, 13 июл '10
Брешут МТСники [удалено модератором] , вместо того чтобы улучшать телефсвязь они пытаются нелегальным путём обворовать потребителя. СТЫД и ПОЗОР МТСникам.
ЮрЮрич
пост #9 / 19:32, 13 июл '10
Когда у меня с телефона,лежащего в закрытой комнате (ключ только у меня!) якобы были посланы две платные СМС по 300 рублей каждая (ничего в ответ получено не было!), то в ответ на мою претензию в МТС сказали:" А может быть, к Вашему телефону кто-то пробрался и отправил!" , НО около 250 рублей вернули. Надо полагать, свою долю в этом мошенничестве отдали, чтобы не связываться.
Если МТС хочет сделать вид, что жулики - не они, пусть делают отправку платных СМС только после подтверждения абонентом суммы,которую с него снимут за эту СМС или услугу. Пусть абонент в СМС-сообщении УКАЖЕТ сумму, которую он должен будет уплатить. И кроме этой, подтверждённой суммы больше НИ КОПЕЙКИ не снимать !
А поскольку МТС под тем или иным предлогом откажется от такого варианта ( я в этом почти уверен, но был бы очень рад ошибиться), прошу считать этот их отказ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ участия в мошенничестве !
blacknoise
пост #10 / 19:48, 13 июл '10
Господа все в проколе. Проблема в тупости наших сограждан. МТС да, присылает СМСки с предложениями того или игого хлама, но оин БЕСПЛАТНЫ. А вот когда вы наберете номер, который указан в СМСке, или перейдёте по ссылке - вот тогда начинается "отъём бабла" - списание средтв и оказание услуги. Но у нас народ не соображает, и ттычет во всё подряд)))Сам пользуюсь МТС 10 лет, как купил в 2000 вместе с телефоном. Пробовал Билайн и Мегафон - билайн туповат в сервисе, а мегафон... Г и есть Г. А лет 5 назад ещё МТС проводила что-то типа розыгрыша, нужно было присылать правильный ответ на вопрос. 1 СМС - 10 центов. Тебе просто так приходит вопрос, как рассылка. Не интересно - не отвечай. ответил - и пошло. Тебе ещё вопрос - ты ещё ответ - ещё минус 10 центов. и так по нарастающей. Я тогда сам попал, отдал 20$ за это и больше никогда не играл. А средства - вы провертье ещё, кому раньше принадлежал номер. Тут знакомый купил билайн сыну - а на номер без конца стали приходить СМСки с номера 900 - какой-то мобильный банк. Внесение наличных - успешно, Выдача наличных - успешно и бла-бла-бла. А в конце месяца списали 150 рублей за услуги мобильного банка. Знакомый звонил оператору - а там его послали: сказали - валите в "ваш" банк и там отключайте эту услугу. А как узнать вообще, что за банк? Причём явно вуидно, что кто-то активно ползуется "этим" банком. Так что не надо хаять МТС - все наши сотовики нажираются на абонентах. И все эти акции и снижения - туфта, бо никто не будет работать в убыток себе, понятно. А все услуги идут по принципу: цепь на метр удлиннили - миску на два отодвинули. То есть если здесь дешевле - там будет дороже.
bobaboba > blacknoise
пост #11 / 20:44, 13 июл '10
Вот только не надо гнилого оператора рекламировать. Лет 7 назад после того как надоело, что МТС тупо списывает деньги даже если телефоном не пользуешься несколько дней перешел на Мегафон и Билайн (как раз в центре Москвы были перегрузы по 1,5 - 2 часа). Сейчас на телефоне с 2-мя симками в любой точке страны проблем нет. Мало того, когда сынуля на каком-то сайте ввел номер телефона (попросили), а потом полученный по СМС код и деньги списали - оказалось достаточно написать претензию на сайт Билайна, после чего извинились и деньги вернули, заблокировав НАВСЕГДА возможность подобного списания. А МТС - компания - лохотрон (наелся их в Крыму, они там монополисты, кажется до прошлого года, по связи с Россией были). Да и по опыту знаю, что бизнесмены-клиенты этой компании - и сами такие же лохотронщики, всегда готовы стянуть, что плохо лежит :):):).
Vadimm
пост #12 / 20:52, 13 июл '10
мтс всегда кидали,странно что кто то ещё пользуется этим оператором.
Mause
пост #13 / 22:07, 13 июл '10
Вот Вам еще парочка случаев с компанией МТС:
1)в моей фирме для служебных переговоров всем заведущим торговых отделений были выдана СИМ-ки выше обозначенной компании...в один прекрасный день одна из заведующих- "бабушка божий одувнанчик" чуть не посидела,когда прверила баланс...минус 700р.(это с учетом что до этого на счету были деньги и в достаточном колличестве)...при выяснении оказалось,что ночью с ее номера была переписка с интимным сервером....бабушку еле откачали,прошу учесть...что она новичок в общении с мобдильным тел-ном,живет одна и по ночам спит...
2)я по весне купила модем данной компании...подарила брату...спустя 2 месяца на мое имя пришло требование с просьбой оплатить задолженнось в размере 3000руб.,позвонла ,я им высказала все что я по этому поводу думаю:"Почему у Вашей компании нет порога откулючения при достижении нулевого баланса????!"На что мне ничего вразумительного никто не ответил!!!!Посоветовали написать претензию...посмотрм,чем дело кончится...Потом напишу...
reg33 > Vadimm
пост #14 / 22:26, 13 июл '10
В данном случае Вы не правы по одной причине: ВСЕ что сказано об МТС, относится ко ВСЕМ ОПЕРАТОРАМ, по крайней мере к "большой тройке" на все 100%. Пока оператор не будет отвечать за мошенников, которым они раздают номера (отговорка о том, что оператор не в курсе не проходит т.к. как раз в данном случае оператор находится в доле с мошенником), пока оператор будет каждый месяц пудрить мозги введением новых тарифов и подпольным изменением старых, пока оператор не будет отвечать за навязывание услуг - ничего в этой области не измениться.
Только прямая угроза тюрьмой и банкротством может заставить операторов вести себя более прилично. А чтобы это случилось, надо посадить за это кого либо из владельцев или обанкротить хотя бы одну компанию-оператора. Что как мы все понимаем в нашей стране - утопия :о(
Vadik
пост #15 / 23:21, 13 июл '10
Крайне недоволен в обслуживании компании Интернет МТС Коннект.Как техническое обслуживание так и финансовые дисциплина.
gfox
пост #16 / 08:20, 14 июл '10
Почитав комментарии я решил специально зарегистрироваться, т.к. сам раньше работал в мтс и ответить на некоторые из них. Больших симпатий к этой компании сейчас не испытываю, но в работе не раз сталкивался с такими вопросами.
Во-первых ozornisa_26 вы пользуетесь услугами так называемых контент-провайдеров их число не поддается подсчетам, неск. тысяч, физически их контролировать просто невозможно, тем более то что они указывают на сайтах, у оператора есть черный список таких контент-провайдеров, к-рый постоянно пополняется за счет претензий абонентов, для этого абоненту надо обратится в ближайший офис (не к дилерам под вывеской МТС) и подробно описать проблему. Если претензия обоснованная то деньги возвращают, а контент-провайдера наказывают.
To botsman, "слизал" это как? За электричество не оплатили, а телефон поставили на подзарядку? Если воспользовались какими-то платными услугами, то извольте их оплатить иначе суд и прийдется еще оплачивать судебные издержки.
gfox
пост #17 / 08:37, 14 июл '10
То reg33: если почитать внимательно договор, то оператор связи вправе изменять тарификацию на тарифном плане, предварительно уведомив абонента ч/з СМИ, официальный сайт как раз и является тем самым СМИ, где постоянно указываются все изменения, звонить абоненту или предупреждать SMS-кой необязательно. По услуге Гудок тоже самое, когда подключают присылают СМС как отключить и предлагают протестировать эту услугу в течение месяца бесплатно, если вы ее не отключили потом она будет платной. С юридической точки зрения не подкопаешься, но сдругой стороны согласен очень неудобно для абонентов и лояльности не способствует. Ну а по СМС на короткие номера я описал ранее про контент-провайдеров, да и стоимость сейчас можно узнать разными способами: позвонить в справку, отправить беспл. СМС на короткий номер с номером на к-рый хотите отправить, в инете ч/з поскоивики...
gfox
пост #18 / 08:50, 14 июл '10
To ЮрЮрич: телефон-это пользовательское оборудование абонента, то как оно работает оператор ответственности не несет, случаи например когда не блокирована клавиатура (на Нокиа если в кармане лежит на одну клавишу постоянно происходит нажатие отправляются СМС на первый контакт в телефонной книге), случаи когда кто-то отправляет с вашего телефона, ответственность тоже несете вы. Но в вашем случае я так понимаю ранее вы подписались на рассылку платных СМС это можно сделать например звонком, отправкой СМС на короткий номер, да даже ч/з интернет и потом периодически будут приходить СМС с короткого номера, например раз в неделю. Вот наверное и совпало, то что телефон был закрыт в кабинете и пришло СМС. От таких рассылок можно просто отписаться.
gfox
пост #19 / 09:10, 14 июл '10
To Mause: Я когда работал в МТС, к нам приходили абоненты с подобными вопросами по списанию ден. средств, и все за исключением редких случаев, начинали с того, что ничего не далали, ничего не знают, и первая реакция доказать свою правоту - это обвинять и кричать, что МТС одни мошенники (как-будто мы сидим за компьютерами и списываем у абонентов деньги). Помню случай дедок приходил звонил в интимобщение, тоже сначала не признавался, наверное воспитание у него старое в итоге признался. А так постоянно приходилось работать как следователь, "раскалывать". Также возможно это был один из случаев к-рые я описывал ранее. По-поводу порога отключения, у всех операторов он есть (могут быть разными если есть какие-то кредиты), но в договоре если почитать внимательно указано, оператор вправе заблокировать при 0 или отриц. балансе, но не обязан.
ViktorovichKop
пост #20 / 09:38, 14 июл '10
Претензий к сотовым операторам МТС очень много ,у меня были случаи когда мне приписывали передачу sms около 100 штук в течении одной минуты,а за то что МТС снимает деньги за входящие их давно пора лишить лицензии. В России должено быть не более 1-2 сотовых компаний,и должны исчезнуть РОУМИНГИ в пределах границ России,а то действительно подтверждается факт развала России на отдельные государства,где имеются свои сотовые операторы,сотовые компании,Вы попробуйте позвонить с МТС Волгограда на МТС Москвы -это же чистая обдираловка.Необходима крупная реформа .
Gallin
пост #21 / 12:05, 14 июл '10
Подтверждаю, что МТС - лохотрон и наглый впариватель! До определенного времени пользовалась услугами МТС, но имела счастье сравнить с Билайном. Сравнение явно не в пользу первого, тут же отказалась от МТС с легкостью, тем более, что за весь долгий период пользования устала от их "навязчивого советского сервиса". Предупреждаю ярых поклонников МТС и их бывших/нынешних сотрудников [удалено модератором] - никогда не ведусь на викторины-конкурсы-обещания-игры, потому как убеждена, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и что преумножение моего благосостояния интересует исключительно меня и моих близких. За те пять лет, что я являлась абонентом МТС:
1. С меня и членов моей семьи (у каждого свой телефон и своя сим-карта)неоднократно снимались со счета деньги в размере 20, 40, 60 рублей (не по инструкциям-законам, а по "понятиям"). К возмущению тех, кто не понимает как это деньги "слизываются", поясняю - вариант 1.Ложишься спать, телефон рядом на тумбочке, выставляешь будильник на телефон, проверяешь счет, так как должен расчитывать на следующий день сумму, просыпаешься, провереяшь сумму - меньше на 20-40-60 рублей. Оператору ничего не докажешь - в сервисе никто ничего не знает и не отвечает - крайних нет. Видимо не каждый абонент бывает таким противным и педантичным. Вариант 2. (менее убедительный для наивных) говоришь по телефону, знаешь свой тариф, знаешь продолжительность разговора, умеешь считать - а сумма не сходится! И так далее - косяков масса!
2. За весь период несколько раз безпричинно блокировались сим-карты членов моей семьи с суммой от 80 до 350 рублей, причем одна симка сгорела безвозвратно. Подобные вопросы решаются только с помощью сервисного центра. А это время, деньги, нервы, неудобства и зависимость от обстоятельств.
3. Любые изменения в тарифах обязательно требуют денежных средств от 250 рублей и более без права выбора. Тогда как у Билайна есть выбор платить или нет и большая часть смены тарифов - бесплатна для абонента (налицо борьба за клиента).
Не могу утверждать сотрудники все это делают или руководство - ясно одно добросовестная компания всегда будет заботиться о своей репутации, так как для нее это существенная составляющая. А "отжимать" деньги - много ума не надо, тут нужна наглость. Что мы и имеем. Только после таких услуг становится как-то гаденько...
ANDRREE > Gallin
пост #22 / 14:23, 14 июл '10
все вами описаное полный бред ! я 8 лет пользуюсь мтс ! что то не припомню чтоб пропадали средства ! правда я контролирую есть интернет помощник там все и когда и сколько говорили ! у меня тариф с абонентской платой ! те у меня каждый день списывают по 16 рублей а по вашему воруют ! и вообще не похоже что вы абонентом мтс были !
reg33 > gfox
пост #23 / 15:48, 14 июл '10
Насчет умения МТС (как и любого другого оператора) юридически «правильно» обуть абонента я даже не собираюсь с Вами спорить :о). Вы работали, Вы знаете какой сильный штат юристов работает на МТС. У меня (как впрочем у 99% абонентов) нет личного юриста и со мной никакая МТС данный «договор» не согласовывала. Слово «договор» я специально поставил в кавычки так как ДОГОВОР – это документ, подписываемый ПО СОГЛАСИЮ двух и более сторон, который на этапе согласования КАЖДАЯ из сторон ВПРАВЕ ИЗМЕНИТЬ. Той бумажке, которую меня ВЫНУДИЛО подписать МТС (и не говорите, что я вправе ее не подписывать, т.к. нет бумажки – нет связи), больше подходит название «УЛЬТИМАТУМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЙ МОБИЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ (не только МТС) СВОИМ АБОНЕНТАМ. К сожалению это вина не МТС, а нашей задумчивой и продажной Думы, принимающей законы, нарушающие права конкретных людей в интересах крупных корпораций. :о(

Что касается Вашего высказывания по поводу увеличения тарифов (специально не использую Ваши слова «изменение тарифов» т.к. они подразумевают не только увеличение, но и уменьшение тарифов, а это в нашей стране – нонсенс) и предоставления услуг, вспоминаю слова одного своего знакомого в юности. Стащив что-либо у кого-либо, он любил говорить: «Попросил, чтобы никто не видел». В данном случае об МТС можно сказать: «Сообщили, чтобы никто не слышал!». Может быть Вы объясните мне как узнать об увеличении тарифов бабушке, которая на подаренном ей продвинутыми внуками мобильнике знает только то, что получив вызов, для начала разговора надо нажать кнопку с зелененькой трубкой, а чтобы его закончить – кнопку с красненькой трубкой. Чтобы позвонить детям надо нажать #1, а внукам - #2. И только очень "продвинутая бабушка" знает как вызвать скорую и набрать номер.

По поводу Вашего пост #16:
Список то черный у МТС конечно есть. И на сайте МТС подробно описано как НАМ, клиентам МТС, этот список пополнить и красиво описано как МТС доблестно борется с мошенниками. Только вот на всеобщее обозрение этот список не выставлен видимо для того, ЧТОБЫ КЛИЕНТ НЕ ЗНАЛ ПО КАКИМ НОМЕРАМ ЗВОНИТЬ НЕ НАДО, так как с каждого такого звонка ДЕНЮЖКИ МТС КАПАЮТ. Видимо МТС использует этот список для того, чтобы лишний раз "подоить" контент-провайдера :о). Кстати номера, которые принадлежали мошенникам год-два назад, так и принадлежат мошенникам. Старым или уже новым – это уже неважно. И в МТС об этом знают.

И еще вопрос по поводу контент-провайдеров. Если я на законных основаниях владею оружейным магазином и СДАЮ В АРЕНДУ оружие террористам и наемным убийцам, я в Ваших глазах тоже «белый и пушистый»? Чем отличается одно преступление от другого? По моему, только тяжестью содеянного и мерой ответственности. Но при этом не перестает быть ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.

Кстати, а как по поводу того, что описано в статье? В законе сказано: «все входящие бесплатно». Я не понимаю, почему ВХОДЯЩИЕ SMS за деньги?
Рудольф_Шнапс > blacknoise
пост #24 / 16:36, 14 июл '10
А убытками в нашей стране считается прибыль меньше 200%.
Amor > ЮрЮрич
пост #25 / 16:41, 14 июл '10
А ещё дополню . Отправил смс ,на счету было рубля два. Смотрю , а у меня минус 700 рублей. Поменял симку. Так МТС мне письмо домой присылает , что в суд подаст , потом пристовы прийдут. Прихожу к ним на разбор,а оператор мне заявляет -" У нас так программа работает. если у вас есть деньги на отправку смс (по тарифу 1 смс ---1 р 15 коп) то ваше сообщение уйдёт. Я ей ,но пордонти смс как окозалось стоит 700 руб и почему вы позволяете таким смс проходить загоняя абонентов долги. Я же когда звоню и у меня заканчиваются деньги на балансе (если нет кредита) меня отключают сразу , а тут такая фигня. Она мне опять так программа работает. Короче поорал я
и ушёл. Вроде тихо полгода.Приставов нет. За этот мтс можно писать и писать.
ma2010
пост #26 / 17:39, 14 июл '10
Я лично столкнулась с таким приколом МТС
Я достаточно часто звоню по межгороду, ну как звоню, дозвон делаю.. Как то раз, обратила внимание, что в распечатке, за эти вызовы, снимается плата, 10 рублей за минуту, для межгорода это нормальная цена, но я то точно знаю, что защитный интервал в 3 секунды не привышала. Звоню оператору, те от меня отмахиваются, мол у нас лицензированное оборудование и не иппет.... Я давай сверяться, и секундомером мерить и другому абоненту звонить, и во всех случаях у МТС, на 1,5-2 сек. Длительность вызова была дольше.. Ну им конечно я ничего не доказала, не юрист к сожалению..А денежки и по сей день с меня таким образом снимают.

А был еще один случай не "корректного" списания абонентской платы за услугу... Услуга должна была отключиться автоматически в ночь с 31 декабря по 1 января, услугу то отключили, а денежки еще три дня снимали.. Но тут уже им было не отвертеться, деньги вернули...
Gallin > ANDRREE
пост #27 / 21:01, 14 июл '10
Уважаемый ANDRREE! За всю свою сознательную жизнь (далеко не короткую) никогда не бредила даже при очень высокой температуре! Не бросалась словами и не обвиняла никого без веских на то оснований. "Все описаное" - факты, имевшие место по Краснодарскому краю лично со мной и моей семьей. Если Вы преданный поклонник или сотрудник - прошу прошение за нелестный отзыв о компании, но факты - вешь упрямая. Опять же, есть с чем сравнивать. Если факты № 1 и 2 вызывают у вас сомнения, то № 3 оспаривать Вы не осмелитесь! У меня нет Интернет-помощников, все проверяю сама, никому не доверяю и имею достоверную картину, так как жизнь научила доверять только себе. Привыкла все и всегда тщательно взвешивать перед тем как сказать или написать, чего и Вам советую. Кстати слова "воруют" в моем комментарии нет! Оно есть в Вашем!
zvezdochet3
пост #28 / 22:35, 14 июл '10
ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ,ЯРЫМ ПОКЛОННИКОМ МТС НЕ ЯВЛЯЮСЬ.Одновременно являюсь абонентом и мегафона.Др операторы сотовой связи ничем не лучше МТС.Например,в 2009 Мегафон заявил,что до конца года планирует догнать МТС по выручке.И каким интересно образом,когда Мегафон считается сотовым дисканутерром?А примеры такие..В мегафон-Москва,при смене тарифа или подключении на новый автоматически(чего нет в МТС,лишь некоторым абонентам подключается втест на месяц услуга Гудоок)подключается услуга Замени гудоок.В течении 14 услуга бесплатна..а далее 1,7 в сутки.Вот еще пример,ОАО «МегаФон» (Столичный Филиал) информирует своих абонентов о том, что изменяются условия акции «Новогодний кредит», которая будет проводиться с 14 по 23 декабря. По новым условиям акции НЕКТОРОЫМ абонентам контрактных тарифных планов и тарифных планов серии ЛАЙТ* бесплатно подключается пакет «Кредит доверия_НГ» сроком на 30 дней. Этот пакет позволяет абонентам пользоваться услугами связи при отрицательном балансе до 200 рублей. После подключения пакета абоненты-участники акции получат уведомление через SMS-сообщение. В случае отказа абонента-участника от использования пакета «Кредит доверия_НГ» ему необходимо отправить команду для отключения пакета, полученную в уведомлении через SMS-сообщение. В период с 15 по 25 января 2010г. абонентам-участникам акции пакет будет отключен, о чем абоненты будут также предварительно извещены через SMS-сообщения.
* В акции участвуют абоненты контрактных тарифных планов и тарифных планов серии ЛАЙТ, которые пользуются услугами связи сети «МегаФон» не менее 6 месяцев и на момент проведения акции не являются пользователями услуги «Кредит доверия». Интересно,что именно в этот момент на мой номер стали поступать смс о прогнозе погоды,которые несколько дней были платными ,а потом стали платными и номер стал уходить в минус благодаря услуге Кредит....В МТС такую практику ввели в 2007 году,а в Мегафоне только сейчас.Что касается СМС на короткие номера..странно,что люди которые пользуются Интернетом не могут зайти на сайт оператора и ознакомится с услугами.Например,никто из присутствующих здесь не упомянул,что именно МТС первый среди операторов "Большой тройки" ввел бесплатную услугу ИнфоКонтент.Описывать не буду,кому надо тот прочтет инфу с сайта МТС.http://www.mts.ru/services/fun/infocontent/ казалось бы,если оператор такой плохой и стремится абонента ободрать ка клипку,то зачем вводить такую услугу??? Также МТС один из первых операторов ввел услугу Мобильная детализация,благодаря которой на телефон можно бесплатно заказать детализацию,читаем здесь-http://www.mts.ru/services/manage/mob_detal/. Здесь можно приводить и приводить примеры когда кто-то из операторов лучши или хуже,лично для себя я сделал вывод,что универсального оператороа нет,как нет и универсального тарифа.Именно поэтому пользуюсь двумя операторами.
To gfox сочувствую,что ты не в МТС,сразу чувствуется профессионал,не что что нынешные сотрудники РТК...
reg33
пост #29 / 00:43, 15 июл '10
"... И упаси меня Господи о услуг, бонусов, акций, кредитов, "халявы" и "благ" от МТС и прочих сотовых операторов!"

из молитвы абонента.
reg33
пост #30 / 01:09, 15 июл '10
:о)
Это я вот, что придумал:

МОЛИТВА АБОНЕНТА СОТОВОЙ СВЯЗИ

Господь Всемогущий!
Дай мне связь надежную, чтобы мог звонить я людям близким и далеким!
Чтобы мог обмениваться с ними СМС, и чтобы мне за это ничего не было!
Чтобы были тарифы низкими и не обременительными, а связь скорой и надежной.
Чтобы мог я посылать ММС и пользоваться Интернетом, не влезая в долги непомерные.
Чтобы были все входящие действительно бесплатными.
Защити меня Господи от мобильных мошенников,
Чтобы они никогда мне не звонили и не присылали свои СМС и рекламу.
И упаси меня Господи от услуг, бонусов, акций, кредитов, рекламы, "халявы" и "благ" от МТС и прочих сотовых операторов!

:о)
Алексей2
пост #31 / 01:29, 15 июл '10
МТС самый непорядочный сотовый оператор. Когда с 90х я держал его на «голодном пайке» он сильно не наглел, но когда 2002-2003 я положил крупную сумму, и мне пришла благодарственная СМСка, он охамел. К примеру, при тарифном плане 10$ - 40мин в месяц я положил на счёт 50$, но по обстоятельствам месяц телефоном не пользовался. Когда я его включил, мне пришла СМСка что у меня закончились средства и телефон заблокирован. В офисе мне сказали, что выяснение для меня платное. Я попросил показать на мониторе хоть один вызов, но мне сказали, что взгляд на монитор тоже платный. Я не стал ругаться и ушел к другому оператору. Ради любопытства, сколько сохраняется номер, я периодически звонил на бесплатную службу (определение баланса) и с удивлением узнавал, что хоть телефон и заблокирован, но с него постоянно списываются средства. В службу я мог выходить около года и за это время у меня на счету образовался долг под сотню долларов. Пару лет назад мне пришло письмо с предложением погасить долг. В 2007-2008 у моего знакомого почти постоянно был заблокирован телефон из-за обнуления средств. После моего предложения сменить оператора, знакомый с восхищением рассказывал, что на средства, которые ему не хватали и на неделю в МТСе, у другого оператора хватало более чем на месяц. Рассказывать можно бесконечно. Я теперь стороной обхожу все, что связано с МТСсом, а заодно и Евросетью. Но это другая песня.
LEOPOL477
пост #32 / 03:58, 15 июл '10
Я обычно пользуюсь услугами оператора до тех пор, пока не обнаруживаю явный обман с его стороны. Начинал в 2002 со СМАРТСа, пользовался полгода, пока не обнаружил, что после больших праздников ( Новый год, 23 февраля и т.д ) со счета исчезали порядка 50 рублей ( даже при выключенном телефоне, т.е. которым не пользовался). Перешел на МТС. При вхождении в наш регион МТС очень неплохо показал себя, связь была изумительная. Прошло 4 месяца, связь - овно, оператор самовольно меняет тарификацию ( причем в договоре понятия тарификация ВООБЩЕ не прописано, а наличиствует только тарифный план ), прощай МТС ( не люблю мошенников !). Сейчас сижу на Мегафоне. В апреле половине нашего рабочего коллектива приходили эсэмэски о пришедших на счет непонятно откуда деньгах ( суммы были от 50 до 500 рублей ). Мне эсэмэска пришла ( 50 рублей ), а деньги - нет, причем сумму потом сняли ( реально! )как ошибочно зачисленную. Ходил разбираться, но ничего так и не смог доказать или просто выяснить: в их распечатках черт ногу сломит! Самое интересное то, что по типовым договорам ВСЕХ операторов сотовой связи они НИ ЗА ЧТО НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!!! В стране, где за Перзидента свадебный генерал, некому спросить за творящийся беспредел...
gfox > reg33
пост #33 / 07:08, 15 июл '10
Насчет изменений тарифов, они кстати меняются не только в большую сторону, но по некоторым услугам и в меньшую (по большому счету это конечно для Роспотребнадзора, что не приводит в принципе к уменьшению расходов для обычных абонентов). Сам тарифный план это рекламное продвижение, в к-ром низкая стоимость чего-то рано или поздно заканчивается, и чтобы экономить компания побуждает абонентов следить за рекламой, новостями на сайте или по бесплатному номеру (для тех же бабушек), вот вы же смотрите информационные новости, вас к этому никто не побуждает, вы сами смотрите что творится в мире, не будете смотреть не будете знать, и СМС вам не присылают не забудьте их посмотреть. По-поводу контент-провайдеров согласен надо ужесточать контроль, но это представьте какие ресурсы необходимо затрачивать (я имею ввиду штат сотрудников, судебные разбирательства, финансовые ресурсы и пр.), компания наверное просто не будет их вкладывать. Для компании проще оштрафовать или расторгнуть договор с контент-провайдером и ден. средства вернуть абоненту (но это опять таки если обращается сам абонент и решается это все в индивидуальном порядке). Ну и по платным входящим СМС в статье написано: "При получении SMS с коротких номеров, за которые происходит тарификация, имеет место не телефонное соединение, а оказание, по согласованию с абонентом, дополнительных услуг". Я прекрасно понимаю что у вас что-то произошло с МТС, но это же надо решать, а не убирать это глубоко в себя и менять оператора, а потом эмоционально обвинять.
gfox > Алексей2
пост #34 / 07:34, 15 июл '10
Про монитор что-то вы путаете, платная детализация только на бумажном носителе. По задолженности, скажу вам по "секрету", если прошло более 3 лет, можете не оплачивать.
dusty2008 > James
пост #35 / 08:54, 15 июл '10
Не согласен. у нас 2 корпорации (МТС и Мегафон)ю На мегафоне у меня проблем НАМНОГО меньше. с МТС пользователи РЕГУЛЯРНО залетают и никакие запреты развлекательных контентов не помогают. Я думаю, владельцы МТС просто так зарабатывают и запретить это можно только ЗАКОНОДАТЕЛЬНО... а кто здесь уверен, что в думе нет соответствующего лобби?
reg33 > gfox
пост #36 / 08:57, 15 июл '10
Что в Вашем понятии означает "решать" а не "менять оператора"?
Чтобы "решать", как правило, абоненту надо затратить много нервов, убить много ЛИЧНОГО времени а во многих случаях еще и денег. После того как Вы их затратите вдруг окажется, что для продолжения разборок Вам придется ехать из Владивостока (Владимира, Пензы, Самары...) в Москву и "почтить своим посещением" головной оффис МТС. А перед этим съездить к региональному представителю т.к. в представительстве, находящемся в Вашем городе Вам могут только тарифный план предложит, настроить Ваш телефон, заблокировать или разблокировать номер, распечатать состояние Вашего счета (далеко не всегда бесплатно). Но как только Вы приходите с разборками насчет всяких "приколов", Вас посылают в область, край, Москву. Т.е. проще говоря, "куда подальше"

Я считаю, что "голосовать" за то, хороший оператор или плохой можно только "ногами" т.е. уходить от нашкодившего оператора к другому. Правда процесс этот долгий и трудный не только потому, что за время работы с каким-либо оператором накапливается куча связей завязанных на конкретный номер и их теперь все нужно перестроит, но и делать это нужно грамотно и правильно с юридической точки зрения. Как я понимаю из многих представленных здесь постов, практически 100% абонентов считают, что вынув симку и перестав платить оператору они тем самым разрывают отношения с оператором. Именно поэтому они не понимают почему к ним вдруг приходит коллектор. А оператор продолжает взимать плату "за поддержание номера", начислять проценты, пени и штрафы за просрочку платежей и т.д и т.п.. Только оформив "развод" юридически правильно, можно надеятся на то, что через год или два к Вам не явятся братки с бычьеми шеями вышибать из Вас долги оператору.
И напоследок процитирую Вас:
"...компания побуждает абонентов следить за рекламой, новостями на сайте или по бесплатному номеру (для тех же бабушек), вот вы же смотрите информационные новости, вас к этому никто не побуждает, вы сами смотрите что творится в мире, не будете смотреть не будете знать..."
По образованию я радиоинженер, более 30 лет по работе связан с вычислительной техникой. Поэтому для меня любой бытовой прибор, Интернет, компьютер и все о чем Вы говорите не проблемма вообще. А вот для многих людей моего поколения и тех кто на 5 и более меня старше обшение с самым простым сотовым телефоном это "таинство из фантастического фильма". Поэтому для них даже позвонить по бесплатному номеру проблемма. Ну а бабушки, которые пытаются сами звонить по каким-то коротким номерам, как правило и попадают в 100% случаев на какой нибудь развод.
nurian > ozornisa_26
пост #37 / 10:33, 15 июл '10
а сменя содрали сволота аж 250 рублей....
gfox > reg33
пост #38 / 11:32, 15 июл '10
Как вы сказали по образованию инженер, поэтому вы должны иметь представление о том, что коммутаторы на определенные номерные емкости находятся в каждом региональном центре, где есть МТС. Получить детализацию в Москве, если вы являетесь абонентом Владивостока можно только если вам пришлют оттуда факсом или эл. почтой. Поэтому ехать в Москву за правдой совсем необязательно. Финансовую консультацию можно получить в региональном офисе, я не имею ввиду офисы дилеров под брендом МТС. И в спорных случаях оператор обязательно пойдет навстречу и сможет предоставить детализацию даже бесплатно, если конечно номер оформлен на вас. По-поводу начисления процентов, пени и штрафов, это возможно только по решению суда. И уж точно братки с бычьеми шеями к вам не явятся.
Алексей2 > gfox
пост #39 / 14:15, 15 июл '10
Платить я и не собирался. С монитором, путаю – не путаю, как было, так и написал. Детализация это количество звонков и их стоимость за определённый период. Я готов был её оплатить, но сначала хотел бы увидеть на мониторе хоть один звонок, чтобы не платить за чистый лист, но мне было отказано. Из офиса ушел, когда понял, что без повышения голоса и конфликта, попытка выяснить пропажу средств не получится. Мало того что для меня этот оператор не существует, я в меру своих сил создаю о нём негативный образ и многие отказываются от его услуг
James > dusty2008
пост #40 / 15:14, 15 июл '10
одно из двух: либо вы промахнулись при выборе кому ответить либо это весьма оригинальный ответ.
во втором случае комментировать ваш ответ довольно забавно.
с чем конкретно вы не согласны я так и не понял, потому что я так ничего и не написал про неработающие запреты и навязываемые услуги, а только лишь про тарифы :). Вместе с тем довольно странно звучит, особенно сразу после не согласен, - у нас две корпорации МТС и Мегафон. Что вы хотели сказать, что у нас всего два мобильных оператора или что среди всех мобильных операторов корпорациями можно назватьтолько МТС и Мегафон? :)
reg33 > gfox
пост #41 / 04:04, 27 июл '10
Сегодня, вернее уже вчера, в новостях по ящику увидел выступление какого-то чина не то из Мегафона, не то из Билайна. «Умиляюсь» до сих пор. Этот чин, рассказывая как наша доблестная тройка борется с мошенниками, заявил, что операторы ради этой борьбы пересмотрели договоры с контент-провайдерами. Теперь, если какой-то владелец короткого номера или провайдер попадется на мошенничестве, то ДО 90% ЕГО ПРИБЫЛИ УЙДЕТ СОТОВОМУ ОПЕРАТОРУ.
Как Вам такая «борьба»? Ведь этот чин ПРЯМО ПРИЗНАЛ ТО, ЧТО ПОЧТИ ВСЯ ПРИБЫЛЬ ОТ МОШЕННИЧЕСТВА ДОСТАНЕТСЯ СОТОВОМУ ОПЕРАТОРУ.

Как Вы думаете? Будут операторы бороться с мошенниками или будут получать «свой жирный кусок пирога»?

Насчет борьбы у меня всегда были сомнения. Теперь я точно уверен в том, что никакой сотовый оператор и не собирался бороться с мошенниками. А все их «черные списки» только для того, чтобы эту прибыль не упустить.
mpp74
пост #42 / 14:39, 16 дек '10
МТС воры, два года назад отказался от этой компании, со счетов воруют деньги,связь в нашем районе досих пор у людей плохая, только бобло рубят, и ничего не развивают, навязывая людям разные услуги платные.
sergmanager > James
пост #43 / 15:29, 16 дек '10
Не все операторы такие, 6 лет сижу на ТЕЛЕ2, таких проблем не возникало, ни разу даже не пытались подключить к каким-то неведомым услугам.
Марька > blacknoise
пост #44 / 16:13, 16 дек '10
Тоже зарегилась просто так, меня повеселило Ваше сообщение. Возможно Ваш знакомый уже разобрался с его ситуацией, но всё же озвучу, это не в защиту оператора, это как показание действий любого абонента. Номер 900 - это номер Сбербанка РФ. И те смс, что приходили сыну знакомого, говорят лишь о том, что сын или кто-то из родни пользуются картой Сбербанка ( получают зп, стипендию и т.д.). И сами, своими ручками через банкомат, или при оформлении карты поставили галочку о включении услуги мобильный банк. В данном случае услуга успешно активирована, был указан номер телефона и МТС предоставил возможность приходить данным смс ( это то же самое ,что было бы и у теле2 и мегафона и билайна, вообщем у кого есть карта сбербанка, тот поймет), а списание 150 р, это точно не за входящие смс , возможно имелось ввиду списание с банковской карты, но в принципе это сейчас и не выяснить.

А вообще по теме, вопросы у всех абонентов очень одинаковые. Я работала в Мегафоне, и все похоже как две капли воды. Абонентам посоветую внимательнее всё читать , куда и что они отправляют. Следить за своими телефонами ( особенно люблю рассказы про то , как телефоны запертые где-либо чудесным образом умудрялись сами отправлять смски на контентов и звонить за бугор, и какие же гадкие эти операторы...). И в принципе , не нравится оператор, так в чем проблема его заменить? Ко всему добавлю, что за всё время работы в Мегафоне я очень хорошо пользовалась теле2, т.к. выбор оператора - это выбор абонента. :)
rey1958
пост #45 / 22:42, 29 янв '11
Давно многим понятно, что МТС воровская компания. Всегда воровали деньги, то ли сами то ли менеджеры.И вот как появился Мегафон, перешел туда и не жалею совсем
rey1958 > ozornisa_26
пост #46 / 22:43, 29 янв '11
Не надо так делать! Нечего играть с телефоном, он не для этого придуман!
Alex_prefree
пост #47 / 17:10, 4 апр '11
Подворовывают, регулярно слышу от знакомых это про МТС. Я их ловил на этом тоже. Тихо вернули, без объяснений.