Включить в печать
опубликовано 14 июл ‘09 21:06

Лужков выгоняет гастарбайтеров из Москвы

текст: Григорий Маслов/Infox.ru
Работавшие на Черкизовском рынке мигранты уедут из Москвы, заявил Юрий Лужков. «Китайцы, вьетнамцы, кто угодно, уйдут из Москвы», — подчеркнул мэр столицы. Он уверен, что рынок закрылся уже окончательно.

Специально созданным оперативным штабом принято решение по переводу с Черкизовского рынка торговли продовольственными товарами на другие городские рынки, где есть свободные площади, рассказал в эфире телеканал ТВЦ мэр Москвы Юрий Лужков. Он отметил, что также решается вопрос по переводу торговли непродовольственными отечественными товарами.

Как сообщает «Интерфакс», Лужков считает, что все мигранты, которые не найдут себе легальную работу в городе, должны уехать из Москвы. "Все остальные должны уйти. Китайцы, вьетнамцы, кто угодно, уйдут из Москвы", -- подчеркнул мэр.

Он отметил, что никаких решений по переводу этих торговцев на рынок "Садовод" "не принималось, и принимать не собираемся".

Специально созданным оперативным штабом принято решение по переводу с Черкизовского рынка торговли продовольственными товарами на другие городские рынки, где есть свободные площади, рассказал в эфире телеканал ТВЦ мэр Москвы Юрий Лужков. Он отметил, что также решается вопрос по переводу торговли непродовольственными отечественными товарами.

Как сообщает «Интерфакс», Лужков считает, что все мигранты, которые не найдут себе легальную работу в городе, должны уехать из Москвы. "Все остальные должны уйти. Китайцы, вьетнамцы, кто угодно, уйдут из Москвы", -- подчеркнул мэр.

Он отметил, что никаких решений по переводу этих торговцев на рынок "Садовод" "не принималось, и принимать не собираемся".

Пути назад нет

Мэр Москвы выразил уверенность, что Черкизовский рынок закрыт навсегда. "Сегодня Черкизовский рынок находится на федеральной и муниципальной земле. На муниципальной земле все закрыто. Федеральные власти приняли решение приостановить деятельность рынка на своей земле. Я думаю, деятельность рынка уже остановлена полностью", -- сказал Лужков.

По его словам, последней каплей для руководства страны стало выявление громадного объема контрабандных товаров на рынке. "Вопрос нужно задавать таможне, погранслужбе", -- отметил мэр.

Ранее московские власти уже объявляли о том, что рынок не откроется снова. Сегодня днем об этом заявил заместитель руководителя департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Георгий Смолеевский.

«Я думаю, что Черкизовский рынок вряд ли откроется снова. Есть серьезные обращения в суд от МЧС и Роспотребнадзора», -- отметил чиновник. Он подчернул, что многие торговцы с рынка уже начали подавать заявки на вывоз товара.

Смолеевский отметил тогда, что новые рабочие места в одночасье оставшимся без работы гастарбайтерам будут предоставляться во вторую очередь. Приоритетное право власти отдадут производителям отечественных товаров. «Места будут предоставляться москвичам и россиянам. А по закону иностранным работникам запрещено торговать на рынках», -- напомнил чиновник.

Он добавил тогда, что сейчас на рынках Москвы свободны 6,5 тыс. вакансий, которыми могут воспользоваться продавцы с Черкизовского рынка. Всего же в сфере потребительского рынка есть 20 тыс. вакансий.

Рынок закрыт, мигранты остались

Работа рынка была приостановлена на 90 дней 29 июня по решению суда. Основанием явились выявленные нарушения правил торговли, противопожарной безопасности и так далее.

Толчком к закрытию рынка стало громкое дело о контрабанде, которое сейчас расследует СКП России. В нарушении закона подозреваются несколько фирм, занимавшихся поставкой товаров китайского производства на рынок.

Одной из самых острых проблем, которые возникли после закрытия рынка, стал вопрос трудоустройства лишившихся работы мигрантов. По данным Федерации мигрантов России (ФМР), из-за закрытия рынка без работы остались около 100 тыс. мигрантов из стран Средней и Юго-Восточной Азии.

Президент ФМР Маджумдер Амин заявил на минувших выходных, что уезжать из России эти гастарбайтеры не намерены, так как на закрытом и оцепленном Черкизовском рынке у них остались товары и имущество. Он подчеркнул, что на рынке сложилась «взрывоопасная» обстановка. По мнению Амина, она грозит ухудшением криминогенной обстановке в городе.

На минувших выходных Общественная палата России обратилась к ФМС с просьбой дать мигрантам с Черкизовского рынка временную регистрацию. Общественники выразили желание помочь гастарбайтерам найти другую работу, поскольку они опасаются, что криминогенная обстановка в Москве действительно может ухудшиться, если мигранты останутся без средств к существованию.

ФМС, в свою очередь, заявило, что ни о каких послаблениях мигрантам, выходящих за пределы правового поля, не может идти и речи. «ФМС России готово обсуждать проблемы иностранных рабочих с любыми общественными движениями и диаспорами, но ни о каких послаблениях, выходящих за пределы правового поля не может идти речи», -- заявил официальный представитель ведомства Константин Полторанин.

КОММЕНТАРИИ (59)
serg008
пост #1 / 02:50, 15 июл '09
Наконец то. Дождались.
ТРАМПАМПУША
пост #2 / 04:24, 15 июл '09
Дождались чего?
Я думаю, что прикрыв эти точки, будет неизбежный рост цен.
tolya > ТРАМПАМПУША
пост #3 / 06:59, 15 июл '09
С какого перепуга это?
serg008 > ТРАМПАМПУША
пост #4 / 08:06, 15 июл '09
Плевать на рост цен. Главное будет тише и спокойнее.
svet > tolya
пост #5 / 08:13, 15 июл '09
Да , все думают , что в магазинах они покупают все тоже самое в 3, а то и в4 раза дороже, а все везут с черкизона, я покупала обувь всегда там сыну фирма "ecco", могла сторговаться и 2 пары покупала за 2800руб максимум, а в магазине все тоже самое одна пара 5600руб, есть разница? Мне 3 года назад открыли глаза, я всегда покупала обувь в магазинах, а когда меня привели на рынок , а я в туфлях, которые 3 года назад купила за 3500руб., а их можно купить за 1000руб, и еще сторговаться.Вот.........
Глен
пост #6 / 08:30, 15 июл '09
2 Svet - ну о чём Вы пишете? Да разве может сравниться пара туфель с разгоном всего этого вертепа? Вам бы о другом думать: что хачьё сейчас будет на улицах вечером делать, а не то, где найти туфли подешевле. Все руководители этих мигрантов шантажируют власти в открытую. И если начнётся буча, то эти самые рук-ли будут если не во главе, то как минимум в курсе...
А Вы туфли...
Lady_taiso
пост #7 / 08:44, 15 июл '09
Что сказать, грамотная политика.

Юрий Михайлович, мое вам уважение.

Это ж надо, какую махину одолеть! Государство в государстве. Раковая опухоль. Социально и санитарно опасный объект.

Контрабандный товар их Китая, это Троянский конь, мина замедленного действия. Еще разбираться нужно, кто и зачем его производил? Тут не коммерция, тут диверсия.

Тихо, как зараза расползался он по стране и гнобил ежедневно здоровье миллионов людей. Ежедневно. Статистика показывает сокращение населения в стране почти на миллион ежегодно. Когда такое было?! А когда началось? А не так давно. Когда появились китайские товары в огромном количестве за копейки. И войны не нужно, купи ребенку яркую игрушку с виниловыми включениями или детский ранец, и все, «здоровое поколение» тебе обеспечено. Кто там хочет туфли подешевле и проблемы с ногами в придачу и не только с ногами, но и с почками, например?

Идите на Черкизон и вы их получите. И ходили.

Я не говорю о масштабах коррупции и об откровенной уголовщине. Сколько людей продано! А наркотиков… А сколько чиновников куплено на эти деньги?

Вовремя спохватились.

Юрий Михайлович, не отступите от начатого.
NNA
пост #8 / 08:46, 15 июл '09
Глен, люди не могут ходить голыми."Общество" не поймет.... У меня другой вопрос - если вор залезет в квартиру и вынесет ваши вещи, его посадят (при условии, что найдут). А тут государство ворует, или как пишут арестовывает, у людей товар - и ему (государству) это воровство сходит с рук. А многие еще и рукоплещут!! А ведь там большинство работающих заплатило за товар деньги, оплатитили все налоги. И сейчас они у разбитого корыта. Конфискуйте контрабанду, найдите хозяина товара - нет, проще сказать, что хозяина нет. И как в тюрьме - виноват один, а накажут всех. Дурдом в размере государства!!!!
Кати > NNA
пост #9 / 10:07, 15 июл '09
Какие налоги, о чём Вы? Кто торговал легально, тот заберёт свой товар и будет торговать им в другом месте. А остальных в шею гнать. В Москве можно одеться и других местах, благо хватает магазинов эконом класса, где можно получить и чеки и гарантию на товар. Я живу рядом с этим гадюшником. У нас тут во дворах уже даже русской речи не слышно. На самом рынке постоянно пожары, воровство и прочие прелести жизни. Наглость и нечистоплотность всего этого контингента просто ужасна. Закрыли Черкизовский и ХОРОШО!!! Ещё бы выдворили всех этих нелегалов.
Marconi
пост #11 / 10:30, 15 июл '09
Правительство поступило правильно. Криминогенной обстановки, по мнеию Амина, не будет.Их суда ни кто не звал, пусть уезжают к себе на родину и работают там................
botsman > svet
пост #12 / 11:04, 15 июл '09
Сходите в адидас в найк в пуму в рибок там нормальные кроссовки можно купить за 1500 - 2000 тысячи!! Фирменные, а не пошитые там же на рынке!!
svet > botsman
пост #13 / 12:02, 15 июл '09
Да, заходили, моему ребенку 14 лет, размер ноги 43-44 и покупать на одну неделю крос., за 2 тыс, я не могу...И за 2 тыс я не видела
zanoza > Lady_taiso
пост #14 / 12:02, 15 июл '09
Наивныеееееее, Вы о чём? Пора бы приземлиться.
Pasha
пост #15 / 13:33, 15 июл '09
Наконец-то. Скорей бы уничтожили этот проклятый рынок и выгнали всех так называемых работников, которые травят население России! Вообще оборзели, дайте им регистрации. Дома будете требовать! Я даже не могу представить, что кто-то из России поедет в тот же Китай или куда-нибудь на Кавказ и начнет свои права качать или попытаеться как-то легально, подчеркиваю легально устроиться. Да его сразу прирежут или в тюрьму посадят. А у нас можно рты открывать и требовать, русские дураки всё стерпят. Достали уже! На месте властей нужно вообще все подобные рынки закрыть. А таким как "svet" хочу сказать - разуйте наконец свои шары, кругом полно нормальных магазинов типа Рибок, Адидас, Спортмастер. Сколько вам ещё надо, чтобы преобрести какие-то супер ботинки??? В этих магазинах постоянно идут распродажи. Цены нормальные. Футболки 500 руб. максимум, куртки 2-3 тыс., кроссовки 1,5-3 тыс. отличного заводского проверенного качества. Что вы по советской старинке всё по рынкам околачиваетесь??? Подумайте о здоровье своих детей. Какое Экко настоящее там может быть? Эта фирма распространяется только через свои сетевые магазины. В переходах метро тоже продают всякое дерьмо типа сумок и обуви Гуччи, Прада, Луи Вьюитон - тоже ой как дешево, по 500 рублей. Вы наверно думаете, что это тоже настоящее??? Зачем идти в ЦУМ за обувью по 30 тыс., когда куплю такую же в метро за 500. Я не говорю, что все должны одеваться в бутиках, но нормальную одежду можно сейчас купить везде и не на вонючих рынках!!! Хорошо если бы еще закрыли забегаловки типа шаурмы, куры-гриль. Онищенко обещал еще в прошлом году, да так и осталось. А чтобы вообще был порядок, надо сразу всё подобное пресекать, владельцев таких рынков сажать без разговора и тех, кто такие товары пропускает через границу.
Customs > Pasha
пост #16 / 15:44, 15 июл '09
Приветствую. То, что Черкизон был рассадником всего вышеупомянутого, никто же не спорит. Просто нужно привести всё в цивилизованное русло. А то, что многие люди остались без работы, причём русские, белоруссы, украинцы, которые приезжают со всего бывшего союза за товаром в Москву на тот же черкизон! Об этом никто не подумал! Просто рынок нужно перенести за границы Москвы и следить там за порядком. А не кричать во всё горло, МОЛОДЕЦ ЛУЖКОВ! ВЫГНАЛ ИХ ВСЕХ и тд и тп. Не стоит забывать, что лужков лоббирует свои интересы и интересы своего окружения! Когда ему это было выгодно, как и всей административной братии, никто не вопил! Тут кто-то с кем-то чего-то не поделили и бах, сразу нашли миллион нарушений. Видимо они появились только вчера! Смешно!
По поводу каких-то там фенольных вещей, от которых кто-то умер. Не думаю, что если вещь воняет фенолом, её кто-то купит. Есть выбор. Никто на рынке никого ничего брать не заставляет, как и в магазине. Не хотите, не берите. По поводу GUCCI и тд по 500 р. У вас есть 100% гарантия того, что покупая в бутике за 000000 руб вещь, она европейского происхождения? Ответьте на этот вопрос! В китае делают разные подделки, одни стоят 10 долларов, а другие 60 и более! Сравните с оригиналом и всё поймёте. А кто заставляет вас покупать что-то на рынке или в переходе. На каждый товар есть своя аудитория. Кто-то за 30 тыс Лабутена берёт в ЦУМе, а кто-то не может за 2 тыс кроссы ребёнку купить! И не забывайте, есть Москва, а есть остальная Россия, где люди живут ой как не сладко. Торговля для многих была способом выживания, а теперь.......
По поводу ситуации в стране. Сначала взялись за машины, теперь за рынок, завтра возьмутся за вас!
Лада > Pasha
пост #17 / 15:54, 15 июл '09
Умница! Я тоже об этом пишу - слово в слово. Согласна полностью. Но svet удивляет. Я даже не думала, что взрослый человек может так думать. Черкизовский товар и мозги плавит. Я фанатка обуви "ecco", даже смешно думать, что производители дадут разрешение на продажу своей обуви на рынке. И про размер не поняла. У моего сына 46, ну и что? Все равно покупаем в ecco. Кстати, там и скидки приличные по карточке и гарантия. Лучше один раз купить настоящую обувь, чем сэкономить, а потом болеть мозгами.
Лада > Lady_taiso
пост #18 / 15:54, 15 июл '09
Полносью согласна. Даже нечего добавить. Единственное но - слабо верю в Лужкова. Другие правят балом.
tolya > svet
пост #19 / 16:21, 15 июл '09
С какой стати это все покупают то же самое? У каждого магазина свои поставщики. А нормальных точно не контрабанда! Поэтому не понимаю смысла ваших подсчётов... Нормальные туфли стоят от 5000 руб одни и никто торговаться не будет... Не вижу в этом ничего плохого! А покупать дешёвые товары себе дороже будет! Надо покупать в хороших магазинах и известные марки, а главное смотреть что берёшь и покупать только качественные товары.
tolya > svet
пост #20 / 16:22, 15 июл '09
Ну тут проблема в другом, нет денег... Ну на нет и суда нет... Значит надо искать работу где хорошо платят чтобы не считать эти ваши копейки!
britane_kot > svet
пост #21 / 17:21, 15 июл '09
Ну ,что Вы в самом деле.В спортмастере кроссовки стоят от 700 руб.Например,волейбольные для зала с покрытием, они стоят 950 руб.Сноса нет.
Найковские новая колекция 3500.Таких нигде нет.
На Черкизоне,от 300 руб.НО...только ноги почему то синие от краски,я думаю,что это свинец.И умирают после первого года.
Купил в один день 2 футболки лет 6-7 назад.Одну 400 руб. вторую за 1500 р. италия.Та,что с рынка умерла после 2й стирки,за 1500 лет пять пользовалась.
Жалко тех....400 р. И потерянное время.
Да, на этом рынке можно было,что то найти.Убить день.Например шубу.Но вот я то выберу.А у других,шуба чего вдруг облезает после первого снега....
Да и потом ,сколько недоплаченных налогов и денег уходит в , другие страны.... не сосчитать.
И так мы отрвлены,импортной едой, так и шмотками..травят.
Потом ,чего это у нас дебилы рождаются,...что это за экзема такая,или диатез....
И потом ,народ ничего не потерял,здесь потеряли,чиновники...в виде платы...
Lady_taiso > Лада
пост #22 / 17:33, 15 июл '09
Лужкову можно верить или не верить, но бесспорно одно он любит Москву и он ее действительно любит, потому, что делает для нее много, а не разговаривает о том, как ему трудно.

Те, которые «правят балом» тоже люди и они тоже хотят жить в чистом городе, во всех отношениях чистом. Это только кажется, что мы далеко друг от друга.

Все едино. Жизни и судьбы переплетены.
Вереск
пост #23 / 18:02, 15 июл '09
Как, хорошо то у вас становится. Нам бы в Сибирь этот совершенный метод
maneeshma > svet
пост #24 / 18:29, 15 июл '09
Метро Коломенская, магазин "Распродажа", кроссовки от 500 руб.
svet > tolya
пост #25 / 18:39, 15 июл '09
у меня нет такой возможности найти работу хорошую, может быть подскажите где? Образование высшее экономическое , заочное и .......... по спец. везде нужен опыт, а .... где его взять, поэтому и работаю за копейки не по спец..Вот так, легко рас.
svet > maneeshma
пост #26 / 18:42, 15 июл '09
Все тоже самое, еще хуже, была
Nansen
пост #27 / 19:46, 15 июл '09
Лужков сам превратил Москву в большую базарную помойку.
Ни в одной столице мира нет такого безобразия...
Лада > svet
пост #28 / 20:16, 15 июл '09
Подскажу. У меня тоже высшее биологическое (вот уж точно сейчас никому не надо). Закончила курсы и работаю тоже не по специальности и тоже за копейки (многие москвичи в таком положении), поэтому и не покупаю на рынке вещи. У каждого человека много способностей и резервов, покапайтесь в себе, наверняка найдете чем заняться. А обувь - это главное в одежде. Все-таки советую ecco. Ношу по 5 лет и как новая. Какая экономия! Шмотки неплохие и недорогие "Панинтер" - это наша фабрика шьет на Добрынинской. Сеть магазинчиков по Москве. Желаю удачи!
tatanata
пост #29 / 20:48, 15 июл '09
Здесь виновата власть,а не приезжие.Они едут за хлебом насущным.И им все равно чем нас кормить или одевать.не по наслышке знаю что мы едим и во что одеваемся.Честно говоря мне страшно.А вот где и куда смотрит комитет государственной безопасности страны---вот это другой вопрос.Идет целеноправленная акция по уничтожению нашего народа.И причем хорошо спланированная акция.И не побоюсь сказать что проводят эту акцию с определенными лицами из нашей власти.Что наша власть не видела что творится на этом рынке?И не только на этом рынке.Повсюду.Я думаю частные предприятия<торговлю и медицину особенно>рано в России обьявили.Нужно было научить этому а не анархию устраивать.Вот и пожинаем плоды.Я была удивлена очень такому примеру во Франции.Там например запрещено принимать от частных лиц сыр и брынзу.только государственные.А если уж тебе больно хочется этим заниматься--выучись этому делу тогда разрешат.А у нас в подвале готовят и на рынках продают.Кто за этим следит?Примеров тому --масса.Последняя новость>китайцы из хлама полиэтиленна производят ткань,и нам шьют.Поэтому у всех кожные заболевания.ГНАТЬ ИХ ВСЕХ МЕТЛОЙ..........А к власти счет предьявить....НАРОДУ.
tolya > svet
пост #30 / 20:49, 15 июл '09
Вот не понимаю я Вас. У вас образование высшее и специальность что надо. Без опыта тоже можно устроиться, правда новичком и с маленькой зарплатой... но это временно, а потом всё нормально будет. Так что дерзайте!
антонин
пост #31 / 21:15, 15 июл '09
Все мигранты, которые не найдут себе легальную работу в городе, должны уехать из Москвы. «Все остальные должны уйти. Китайцы, вьетнамцы, кто угодно, уйдут из Москвы», — подчеркнул мэр. Вот этого ти надо строго придерживаться и выполнять до конца. Тогда НИКОМУ и НИКОГДА не захочется приезжать сюда со своими замашками и выкрутасами. Своего г... сверх достаточно.
Магон > svet
пост #32 / 21:56, 15 июл '09
Неверно мыслите, настоящие ecco вы купите только в магазинах ecco и стоят они от 3500. Сам люблю ecco. Но в последнее время они тоже цены ломят. Давно когда то была хорошая фирма называлась broocs у них тоже всё было в фирменных магазинах, на рынке, в том числе в магазинах вроде спорт мастера ничего настоящего не найдёте, спорт мастер на арбате вообще леваком торгует с черкизона это точно. Но НЕ везде всё одинаковое. Так вот у меня кроссовки ековские уже 3 года держатся, туфли тоже, новые кроссовки ещё будут держаться столько же. А с черкизона вы будите покупать по 2 раза в год.
katamai
пост #33 / 23:43, 15 июл '09
Россияне, вы фаталисты и самоубийцы ! Ваши ТВ-каналы забиты передачами на тему "криминал" и в каждой "чёрным по белому" чем вас кормят в забегаловках и одевают на рынках ! Разве ваши чиновники купят своим детям игрушку у китайца ? И дело не в цене и качестве, просто чиновники жить хотят, в прямом смысле. Хватит подыхать на радость людоедам ! Интересно, в отеле Тельмана полотенца и зубные щётки тоже с "черкизона" ?
Sarge
пост #34 / 00:03, 16 июл '09
Все, кто считает дешевизну товара его преимуществом, не правы.
Есть у англичан хорошая поговорка: Мы не настолько богатые люди, чтобы позволить себе покупать дешевые вещи.
svet > Лада
пост #35 / 07:56, 16 июл '09
Спасибо, я тоже в панинтере покупаю вещи, но все равно что-то и с черкизона, а вот по поводу обуви я покупала сыну на черкиз.
svet > tolya
пост #36 / 07:56, 16 июл '09
да, я детей кто будет содержать, пока я буду без опыта за мизер работать???? легко говорить
tolya > svet
пост #37 / 08:56, 16 июл '09
Вы не первая и не последняя в такой ситуации, другие-то справляются! Вы лучше подумайте о том, что эта ситуация временная и если дело пойдёт, то работодатели пойдут на встречу. Так что все ваши страхи больше надуманны, чем реальны.
svet > tolya
пост #38 / 09:13, 16 июл '09
я так рисковать не могу, поэтому работаю и работаю, у нас чтобы найти хорошую работу нужны знакомые, у нас на работе таких идиотов приводят, которые.................., а я работаю свою работу выполняю и еще статис. отчеты за этих идиотов, но что поделаешь??? поэтому меня рынок этот устраивал и я могла что-то купить , а сейчас все тоже самое в магазине и за такие деньги, ужас
tolya > svet
пост #39 / 10:23, 16 июл '09
Ну если тебе больше нравится жить в нищете, то пожалуйста! Каждому своё... Вот когда надоест, тогда и будешь рисковать... Хотя я не вижу никакого риска... Только пройдёт время и будет гораздо хуже влиться в струю, понадобится значительно большее время и силы и результат будет хуже...
У тебя высшее экономическое! Многие только могут мечтать о такой стартовой позиции, а ты училась училась и бестолку! Надо использовать свои преимущества, если хочешь чего-то добиться, а нет, твоё право!
Кати > svet
пост #40 / 12:21, 16 июл '09
Хоть бы сына пожалели. Ведь от плохой обуви вред всему здоровью наносится. Если он у Вас подросткового возраста, то подумайте, когда будете на рынке обувь покупать, каково ему будет лет так через 10-15 с больным позвоночником и прочими "удовольствиями". На здоровье собственных детей экономить преступно. Я тоже зарабатываю не много, но никогда не пойду на рынок. Причин тому масса. Самое главное - качество, лучше купить 1 хорошую вещь на несколько лет, чем раз в несколько месяцев тратить деньги на всякое барахло. Поверьте, сэкономите только.
И работу хорошую найти - не проблема. Просто Вы, как и многие, хотят всё и сразу, а вот чтобы начать с малого и достичь чего-то - это нет, лучше причитать, какая жестокая штука жизнь.
Лада > svet
пост #41 / 13:49, 16 июл '09
А какая у вас зарплата и сколько вам лет? Если не секрет.
ksenia > svet
пост #42 / 14:29, 16 июл '09
А Вы уверены, что это было "ECCO", а не какое-нибудь "EKKO", например. И насчет качества тоже вопрос.
Потому что качественная и фирменная обувь за меньше чем 30$ - это на уровни фантастики.
Dissa > svet
пост #43 / 16:36, 16 июл '09
Вспомните, Скупой платит дважды!!!
Dissa
пост #44 / 16:36, 16 июл '09
Предлагаю следующий ЗАКРЫТЬ и РАЗОГНАТЬ рынок на Петровской-Разумовской, и чище будет и безопаснее и мигрантов разогнать по горам.
svet > Лада
пост #45 / 18:06, 16 июл '09
оклад-25000руб, 35 лет
svet > Кати
пост #46 / 18:11, 16 июл '09
а качество тоже самое, что и в магазине, да жизнь такая штука, что с черкизовского рынка везут в магазины и то что можно купить на рынке за 1800, в магазине тоже самое за 5000, и обвь дешевая, не из-за того что китайская, а не хотят платить налоги, вот и сливают на черк., а вы бы отказались , качество одно, а цена разная
svet > tolya
пост #47 / 18:13, 16 июл '09
это все разговоры, а на самом деле, пусть мне кто-нибудь хоть одну вакансию покажет, без опыта работы по моей спец???????Просто я уже пыталась, только опыт, хотя бы 0,5, а .........
tolya > svet
пост #48 / 19:14, 16 июл '09
Ты много хочешь, чтобы тебе вакансию принесли на блюдечке с голубой каёмкой... Так не бывает! Если что-то хочешь, то добивайся этого, а не жди, что само приплывёт... Я бы мог предложить вариант полгода назад, как раз была такая вакансия, но сейчас уже занята... Но это только лишний раз подтверждает то, что такое есть и можно найти. Так что дерзайте! Кто ищет, тот всегда найдёт! А под лежачий камень вода не течёт!
svet > tolya
пост #49 / 19:18, 16 июл '09
нет, я много не хочу, и не привыкла к блюдечку с голубой каемкой....., поэтому я работаю сейчас не по спец., у меня проблема в том , что я закончила институт 10 лет тому назад, вот в чем проблема
simtra
пост #50 / 21:50, 16 июл '09
Если Лужков сделает это, то ему большинство москвичей будет благодарны. Но много заинтересованных покровителей.Хорошо бы их обнародовать
Чавыча
пост #51 / 22:23, 16 июл '09
Уйдут, Михалыч, действительно, УЙДУТ! УЙДУТ в Подмосковье!
Erwin_Rommel
пост #52 / 22:58, 16 июл '09
Ну слава Богу, одумались наконец-то. Может, и по всей стране прикроют эти гадюшники и выгонят "гостей" обратно в горы. Начало положено, ждем продолжения!
tolya > svet
пост #53 / 23:02, 16 июл '09
Это конечно более сложная ситуация, тем более заочно... Но не всё так безнадёжно... Можно например закончить какие-нибудь экономические курсы с гарантированным трудоустройством. Ну а там дело должно пойти. С сожалению дипломы и образование у нас не ценят. Наверное поэтому мы отстали по технологиям. Но такой трюк позволит вам влиться в колею.
svet > tolya
пост #55 / 07:46, 17 июл '09
Что я и делаю,трудоустройство не обещают, а курсы через месяц закончу
Kriska
пост #56 / 19:33, 17 июл '09
Ну в конце концов Москва и Россия не резиновые.А эти желающие лёгких и быстрых денег ещё и лезут со своими правилами и обычаями...Пусть все возвращаются к себе домой и живут там.
Kriska > Кати
пост #57 / 19:37, 17 июл '09
Полностью согласна!На этом рынке работают одни неруси.Для коренных там работы нет.Продают вредные товары.Покупайте в магазинах проверенные товары.
Kriska > tolya
пост #58 / 19:46, 17 июл '09
Правильно,чем меньше будет приезжих,тем у коренных жителей будет больше доход.
Kriska > tolya
пост #60 / 19:55, 17 июл '09
Я тоже с экономическим высшим образованием не могу устроиться хотя бы бухгалтеришком.Очень много таких и мало вакантных мест...
tolya > Kriska
пост #61 / 10:36, 19 июл '09
Сейчас кризис и экономистам трудно. Но ищущий всегда найдёт, особенно если хорошо искать
solnzevs
пост #62 / 05:43, 20 июл '09
Однажды все-таки доехал до Черкизовского. Наслышавшись о супер дешевизне, думал прикуплю фирмы какой по-дешевке. Ни тут то было - одежда вся была неинтересная, однотипная, и цены не радовали. Я не говорю даже о загадочных восточных людях, усиленно зазывающих купить товар именно у них и просящих к ним `относиться с уважением`. ` А ты с уважением пАсмАтри` - это действительно фраза, сказанная мне одним из торговцев. Был очень разочарован. Потратив полдня, не купил ничего!