Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:26
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Олег Дерипаска закрыл свои журналы

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Журналы Car и Empire закрыты. Издательский дом Олега Дерипаски Forward Media Group не смог найти покупателя на свои активы.

Издательский дом Forward Media Group (FMG) принял решение прекратить выпуск журналов Car и Empire. Об этом Infox.ru заявил пресс-секретарь ИД Дмитрий Минаев. По его словам, такое решение было принято руководством, так как «оба журнала не успели достигнуть того уровня финансовых результатов, который позволил бы им преодолеть кризис».

Ранее компания Олега Дерипаски РАИНКО, которой принадлежит FMG, вела переговоры о продаже журналов. В числе вероятных покупателей назывались Independent Media Sanoma Magazines, Hachette Filipacchi Shkulev и Gameland.

Журнал Empire ежемесячно издается в России с января 2008 года по лицензии издательского дома Bauer. Заявленный тираж -- 60 тыс. экземпляров.

Права на формат журнала Car также принадлежат Bauer. Он выходит в России с октября 2007 года. По данным «TNS Россия» на июль, его аудитория составляет 30,7 тыс. человек.

Вице-президент Гильдии издателей периодической печати Евгений Абов уверен, что закрытие журналов -- следствие смены руководства FMG. В начале ноября генеральным директором FMG был назначен Руслан Терекбаев, ранее возглавлявший департамент по управлению медиаактивами РАИНКО. В компании смену руководства объяснили необходимостью усилить менеджмент в связи с финансовым кризисом.

«Естественно, что новое руководство выстраивает свою структуру издательского дома, оптимизирует затраты, -- говорит Евгений Абов. -- А в кризис все решения приходится принимать быстрее».

Директор по медиаисследованиям «TNS Россия» Руслан Тагиев затрудняется оценить результаты Car и Empire на российском рынке, но соглашается, что на рынке сложилась «непростая для издателей ситуация».

Недавно стало известно о том, что ИД «Коммерсантъ» ведет переговоры о продаже доли в журнале Citizen K. Участники рынка объясняют это трудностями на рекламном рынке глянца.

«FMG позиционирует себя в зоне люксовых продуктов, а конкуренция в этой среде очень высокая, -- считает Евгений Абов. -- На журнальном рынке важно очень точное попадание. Если динамика не соответствует планам, журнал сразу закрывают».

Реклама