Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:34
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Юрий Лужков делает из кризиса шоу

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Юрий Лужков готовит общественное мнение к углублению кризиса и распространяет антикризисные меры на медиаиндустрию. Мэр Москвы официально обязал своих подчиненных участвовать в ток-шоу и пообещал судиться со СМИ, распространяющими «неподтвердившиеся факты» о кризисе.

Чиновники городского правительства должны провести встречи с руководителями средств массовой информации с целью «увеличения количества рубрик, передач, тематических интервью, направленных на разъяснение принимаемых антикризисных мер, популяризацию положительного опыта, конкретных примеров решения властями как общих вопросов, так и адресных проблем», говорится в поручении Юрия Лужкова, имеющемся в распоряжении Infox.ru.

Целью более пристального внимания к СМИ в документе называется «своевременное снижение напряженности» в обществе. «Зачастую люди теряются в происходящих событиях от незнания и неинформированности, не понимают и не принимают решения властей, потому что эти решения предварительно не обсуждались с общественностью, и население не было морально подготовлено к их адекватному восприятию», -- описывает проблему Юрий Лужков.

Глав структурных подразделений городского правительства мэр обязал лично участвовать в ток-шоу и придумывать слоганы для социальной рекламы.

Для «создания атмосферы уверенности в завтрашнем дне» и «своевременного снижения напряженности» московским чиновникам поручено «активизировать работу с населением, организовать работу личных пейджеров, электронных приемных и онлайн-конференций». Кроме того, руководителям предписывается «чаще появляться в новостных программах и давать комментарии».

Согласно поручению мэра, московские чиновники должны разъяснять жителям города суть антикризисных мер, «показывать на конкретных примерах, как решаются проблемы конкретных жителей».

Юрий Лужков предлагает собственную версию слоганов для антикризисной социальной рекламы. «Есть проблема? -- Есть решение!», «Потерял работу? -- Есть работа!» -- привел в качестве примеров мэр Москвы.

«Результаты рассмотрения писем докладывать мне ежемесячно с анализом их характера, а также с выводами и предложениями по наказанию виновных в неисполнении или допустивших факты волокиты, черствости, безответственности, формализма», -- говорится в заключении.

В структурах городского правительства говорят, что уже «активизировали работу в соответствии с последними поручениями».

«Во всех департаментах и комитетах, где до сих пор не было персонального веб-сайта, вышли поручения по их созданию», -- рассказывает сотрудник одного из московских департаментов. По его словам, также будет усилена работа городских пресс-служб.

В другом департаменте жалуются на необходимость «постоянно отчитываться о работе с письмами».

Реклама