Комитет рекламы и оформления Москвы осудил антитабачный плакат, размещенный на щитах столицы. На нем изображен ребенок, о спину которого затушен окурок. Представители ведомства обратились в ФАС с просьбой разобраться.
Комитет рекламы и оформления Москвы раскритиковал серию антитабачных
плакатов, появившихся недавно в столице. Негодование чиновников вызвала
картинка, на которой о спину младенца затушен сигаретный окурок. Внизу
изображения слоган: «Курить в присутствии ребенка -- еще большая пытка для
него. Все равно?!» Автор плаката -- рекламная компания News Outdoor.
«На прошедшем недавно общественном совете Комитета рекламы представителями
крупнейших медийно-коммуникационных организаций данная кампания была
единогласно признана «выходящей за рамки общепринятых представлений об
этичности» и пропагандирующей жестокое обращение с детьми», -- говорится в
сообщении пресс-службы ведомства.
По итогам заседания совета представители Комитета рекламы приняли решение
обратиться в Федеральную антимонопольную службу России. Просьба у чиновников
простая: «В кратчайшие сроки выдать заключение о соответствии размещаемого
сюжета действующему законодательству и целесообразности дальнейшего размещения
данных плакатов в Москве».
Сложившуюся ситуацию прокомментировал председатель Комитета рекламы и
информации Владимир Макаров. По его словам, ведомство надеется на скорый ответ
ФАС и «социальную ответственность со стороны представителей рекламного
рынка».
Глас народа
Между тем в блогах развернулась серьезная дискуссия на тему того, нужно ли
запрещать подобную рекламу и как воспринимать реакцию рекламного комитета
столицы. Известный пользователь «Живого Журнала» Николай Данилов, пишущий под
псевдонимом Норвежский Лесной (nl),
так отзывается в своем блоге о рекламном плакате: «News Outdoor вдохнула свежую
струю в дело создания социальной рекламы, объясняющей москвичам и гостям
столицы, что гораздо лучше старательно, основательно и с нажимом погасить
зажженную сигарету прямо о спину новорожденного младенца, чем продолжать курить
в его присутствии».
С его мнением согласны и некоторые из комментирующих запись. Пользователь
payalnik негодует: «Сам не курю
уже давно, но это не отменяет бредовость рекламы в моих глазах».
Не только сама идея вызвала недовольство блогеров, но и согласие властей
разместить такую социальную рекламу на улицах столицы. «У какого чиновника
поднялась рука вывесить ЭТО на московских улицах?» -- задается вопросом мама
полугодовалого ребенка, жж-юзер
lilith-samael.
Однако нашлись и те, у кого данная реклама отрицательных эмоций не вызвала.
«От обычного ожога рак и другие смертоносные болезни не возникают», --
комментирует сюжет плаката
osrnodot. «Хорошая идея и визуал
развалена отвратительным «неусвояемым» текстом», -- добавляет
topaz00. Кстати, большинство
комментирующих данную рекламу обращают внимание даже не на сам противоречивый
сюжет, а на качество исполнения плаката. Оно, по мнению блогеров, слегка
подкачало.
В компании News Outdoor корреспонденту Infox.ru сообщили, что претензии
Комитета рекламы пока комментировать не могут и обещают предоставить
комментарии позднее.
КОММЕНТАРИИ (80)
Onegin
пост #1 / 16:16, 17 мар '10
Страшные билборды :( Каждый раз мимо проезжаю и мурашки по коже. Да, возможно, они отрезвляюще действуют на окружающих, но посыл какой-то чересчур жестокий...
reus
пост #2 / 16:21, 17 мар '10
Да ну, ерунда, просто плакат рисовал, по-видимому, бывший сотрудник гестапо...
Angel > Onegin
пост #3 / 17:40, 17 мар '10
И это при том, что в России реально тысячи малышей, о которых тушат сигареты! Вот, наверное, их родители похахатывают!
Незнайка
пост #4 / 19:20, 17 мар '10
парадокс... идет мамашка (их больше никак не назовешь) с коляской и смолит как паровоз это никого не шокирует, эт нормально, а вот плакат де пропагандирует жестокое обращение с детьми... и самое что интересное, что никто не предложил свой вариант социальной рекламы на данную тему, все только важно надувают щеки те же блоггеры ежели они все такие "глас народа" чего им на общественных началах не объявить конкурс на данную тему и отобрать такой вариант который максимально будет удовлетворят требованиям и чтоб встряхивал и чтоб воспринимался однозначно... хотя лично я воспринял этот плакат однозначно
Марьюшка
пост #5 / 19:54, 17 мар '10
Что-то неслышно протестов против плакатов в метро и на каждом переулке, изображающие такой срам, что с детьми хоть не выходи на улицу. Против рекламы абортов тоже что-то молчат - сколько уже убито Суворовых, Пушкиных, Менделеевых, которым даже родиться не дали!((((((
vik14
пост #6 / 20:23, 17 мар '10
Всегда есть особо ретивые, им надо довести все хорошие начинания до абсурда, тем самым свести на нет полезые дела. [удалено модератором] ...
И кто стоит за рекламной компанией "News Outdoor" и кто заказал рекламу?
Зри в корень. К.Прутков.
noname000
пост #7 / 20:28, 17 мар '10
Интересное у нас законодательство, если реклама смерти ему соответствует, а антиреклама - нет.
SDT
пост #8 / 20:45, 17 мар '10
Идет информационная война - на уничтожение России. А этот "плакатик" - информационная осколочная бомба, проникающая на подсознание и вызывающая в дальнейшем страшные последствия. Вот и думайте, кто заказал и кому это нужно. News Outdoor - буржуйский инструмент информационного воздействия.
EHK
пост #9 / 21:29, 17 мар '10
Я считаю, что это самая действенная реклама против табака. Ведь наши дети начинают курить уже с 11-12 лет, - бываю часто в детдомах и вижу это, - а девушки и молодые женщины курят поголовно! А родители не стесняются курить на детских площадках. А курящие женщины - это уже эпидемия. Каждое утро, выходя на работу, вижу курящих женщин и девушек, причем, они курят на ходу, да еще на морозе, а это, как известно, еще сильнее провоцирует развитие онкологических заболеваний горла и легких. Считаю, что помимо жесткой рекламы против курения, нужно в десятки раз повысить цены на табачные изделия, привлекать к уголовной ответственности лиц, которые продают сигареты детям и ввести высокие штрафы за курение в общественных местах. Тротуары Петербурга, например, завалены окурками повсеместно. Это просто кошмар! За это нужно штрафовать.
Olga1283
пост #10 / 21:54, 17 мар '10
реклама -супер, хотя бы потому, что сумела привлечь наконец-то внимание к проблеме действительно жестокого обращения с детьми. я полностью солидарна с авторами, что сидеть в помещении(машине, комнате, и т.д.), наполненном табачным дымом даже более ужасно, чем ожег от сигареты. Вы, господа-любители сигарет, наденьте себе на голову полиэтиленовый пакет, и попробуйте в нем подышать-тогда и поймете малышей, которые и вздохнуть толком не могут в прокуренном помещении. Так что это курильщики жестоки, а не реклама.
Tati > Незнайка
пост #11 / 22:41, 17 мар '10
Полностью с вами согласна. Меня это тоже шокирует. Курящая и пьющая пиво мамашка. Пуст хоть плакаты привлекут внимание нерадивых мамаш. Хотя я думаю и к такой рекламе привыкнут и не будет она ни кого шокиовать.
Школа_Системного_Управления
пост #12 / 22:56, 17 мар '10
"общественном совете Комитета рекламы"
Не табачные ли компании профинанисировали такое решение?
Bomberg > Незнайка
пост #13 / 02:09, 18 мар '10
Не шокирует? Да что Вы?! Ещё как! Вот только подойдите к ним да объясните, что они собственных детей гробят. Подойдите! Догадываетесь, куда Вас пошлют?
У меня у соседа двое детей, один тяжело болен. Что мать, что папашка, что... няни - все курят. Дома, на улице, на прогулке. Именно - как старые паровозы!
Гуляем в парке - десятки мамаш, папаш, нянек сидят, стоят - курят, дым вьётся над колясками. Моё чадо, что хочу, то и ворочу!
С месяц назад, не больше подошёл к компании, не малые родители, вроде как деды с бабками по возрасту - стоят с колясками. 50 м до АЗС, где как раз в это время сливали бензин заправщики. Вонь стоит невероятная. А эти... лясы разводят. Подошёл, просто попросил ради детей уйти подальше. Ага, два раза! Посмотрели оловянными глазами и продолжили трёп.
Общение - оно дороже здоровья какой-то сопливой малышни! Пусть адаптируется!
Незнайка > Bomberg
пост #14 / 05:44, 18 мар '10
если на тысячу челов наберется пара-тройка десятков тех кто хоть как-то отражает, что курить в присутствие малявки это равносильно издевательству над ней, оставшихся то все равно подавляющее большинство и получается, что основную массу населения не шокирует вид курящей мамашки
ВКА > Olga1283
пост #15 / 06:27, 18 мар '10
Ошибаетесь! Реклама - дрянь. Вот если бы изобразили Джека-потрошителя, большим ножом режущего младенца на куски - это было бы дело! Можно к рекламе и извращенцев привлечь, всячески измывающихся над детьми - вот это была бы сила! А те, кому мало покажется, могут потом и текст прочесть.
Дарья_Сергеевна
пост #16 / 08:01, 18 мар '10
Узнаю наших людей. Делать можно, говорить нельзя. Курить при детях можно, говорить об этом с плакатов нельзя. Осознанности, ответственности - нет и в помине. Зато обвинять, возмущаться каждый горазд. Так сказать, проявить заботу о детях.
Дарья_Сергеевна
пост #17 / 08:30, 18 мар '10
Для большинства главное - "оставьте нас в покое, у нас и так жизнь трудная". Кризис и так далее. Что-нибудь приятное на билборде увидеть - хорошо, настроение поднимает. Что-то более жизненное, обыденное - не заметят вообще. А вот провокация - это да, это плохо.
Но плохо не потому, что что-то пропагандирует, а потому что показывает нашим людям их же лицо. Эти щиты - зеркала для большинства. А вот это уже задевает, обидно. Ах, уберите, мы не такие.
fedja09 > Дарья_Сергеевна
пост #18 / 09:26, 18 мар '10
Спасибо! Молодец!!! Только хотел это сказать, уже сказано! Больше бы на нашей планете трезво мыслящих людей!
fedja09 > Tati
пост #19 / 09:36, 18 мар '10
Так в том то и дело, что шокировала эта рекламма, похоже не курильщиков, а табачных производителей и распространителей, а так же всех тех, кто навар с этого яда себе со спокойной совестью в карман кладёт!!!
леший > Bomberg
пост #20 / 09:43, 18 мар '10
Ничего удивительного. Мамаша 14-летнего подростка (и не одна) мне с гордостью заявила, что ее сыночек курит дома, и ничего особенного она в этом не видит.
леший > Tati
пост #21 / 09:46, 18 мар '10
Уверяю Вас, что "курящие и пьющие пиво мамашки" на эту рекламу не обратят никакого внимания. Реклама изначально делается для думающих людей. А "мамашкам" думать некогда - пиво греется.
Andre
пост #22 / 10:53, 18 мар '10
Хороший плакат.
irina_01_04
пост #23 / 11:04, 18 мар '10
Тех мамаш которые курят, никакие плакаты не проймут,они не перестанут пока у них рак не обнаружат.
Я сама мама годовалого ребенка и гуляю с мамочками которые курят каждые 20 минут, пока детишки в колясках посапывают.
Плакат наводит о мыслях про насилие в семье, а не про вред курения.
О вреде табачного дыма на малышей, надо было плакат сделать "как мама выдыхает табачный дым, а младенец его вдыхает", т.е. лицом к лицу, как паровозик. Вот это сразу наведет мысль чем дышит ребенок, а потушенная сигарета напоминает репортаж про избитого 2-х летнего мальчика, о которого мать и ее сожитель тушили сигареты и били пока он не впал в кому.
Не удачный плакат, надо переделать.
Stanislav
пост #24 / 11:11, 18 мар '10
Прямо таки чиновники вдруг резко озаботились неправильной рекламой - очень оперативно у них сознательность в ОПРЕДЕЛЕННЫХ случаях работает. А может такая шустрая реакция чем-то очень хорошо простимулирована? Или кем-то? Например, табачными компаниями с неограниченными возможностями.
rubilo
пост #25 / 11:28, 18 мар '10
Реакция-однозначно сначала возмущение-что это такое сделали с малышом. Когда доходит смысл, только разочарование. Не так нужно бороться с этим наверное. Не дойдет до курильщиков, что они кому-то вредят. Им и себя то не жалко. А тем, кто действительно против табака от такой рекламы вздрогнут. Надо на табачные компании такие налоги сделать, что они сами начнут цены взвинчивать до пределов, на которые только чокнутые курильщики согласятся. Остальные бросят. Я сам бросил уже давно и знаю что это вполне реально, даже если ты курил годами и много. Это легко и по силам любому, надо просто захотеть, полюбить себя и перестать себя мучить. Мне сейчас очень жаль курильщиков, потому что они даже не догадываются как хорошо жить без сигарет. Бросайте курить и не будет такой страшной рекламы, которая хоть и не совсем этично, но показывает, что курение действительно равносильно затушенному окурку об ребенка. Страшно кому-то но это так. Каждый день они тушат их об окружающих людей, курят на балконе-дым летит в квартиры некурящим. А для чего? Чтобы кто-то просто делал бизнес. С алкоголем то же самое. Россия, просыпайся! Гром уже грянул, креститься пора.
наталья2412 > Andre
пост #26 / 11:56, 18 мар '10
я в шоке, если для вас это нормально, должно ведь быть что-то святое и для тех кто делает такие плакаты и для тех кто это считает нормальным.
селена > Olga1283
пост #27 / 12:16, 18 мар '10
В таком случае для такой рекламы пошлите фотографию своего младенца и любуйтесь этой рекламой целыми сутками, как о вашего ребенка тушат сигарету, видимо детей у вас нет
селена > леший
пост #28 / 12:19, 18 мар '10
причем здесь курит или не курит. Речь идет о рекламе в которой тушат сигарету о младенца. Пошлите фото своего младенца для такой рекламы
селена > наталья2412
пост #29 / 12:20, 18 мар '10
Поддерживаю вас! Это безпредел, люди которые делали такую рекламу не имеют ничего святого, совсем не думают о душе, наверное ее у них нет
Lilu
пост #30 / 13:08, 18 мар '10
Полнейшие идиоты кто зделал эту рекламу.Соображать надо.
ААлпатова
пост #31 / 13:31, 18 мар '10
Страшная реклама....Ребеночка жалко сразу становится-слезы на глаза наворачиваются. И действительно, действует только на некурящих.. Курящие, даже смотря на плакат смогут закурить. Фу, противно
Натэла
пост #32 / 13:34, 18 мар '10
Отличный плакат!!!!
Реклама призвана будоражить, побуждать!!!! Любая другая даже не заставила бы задуматься, поразмыслить... мамы и папы (не надо забывать про них) не задумываясь о последствиях курят в присутствие ребёнка. Курить в присутствие ребёнка РАВНОСИЛЬНО тому что и потушить о него сигарету. Это равноценно жестокий поступок, единственная разница это время. Ожог возникнет в тоже мгновенье а хронические болезни разовьются чуть позже. А ещё, что самое страшное ребёнок когда вырастет, скорее всего тоже будет курить в присутствии своих детей. У меня дочь, 13 лет, сложный возраст, переходный период. Что она видит прогуливаясь по парку – беспечных курильщиков, к чему это может привести – к уродованию собственного организма. Отличная реклама!!! Лучше шок, чем тупое безразличие к чужим проблемам!
nu2424
пост #33 / 14:14, 18 мар '10
У меня двое детей,и я немогу спокойно реагировать на такие вещи!!!Я бы потушила много сигарет об тех людей которые придумали эту рекламу!!!Можно было взять детей постарше намного, и просто показь дым сигарет,что в присутствии дитей курить нельзя......но то что изображенно на этом плакате это варворство!!!УБЕРИТЕ ЭТО ПОЖАЛУЙСТА!!!
ВотТак
пост #34 / 16:15, 18 мар '10
Считаю что только таким путем, вызывающим шок у любого кто задумается об изображенном на рекламном щите, можно сдвинуть с места вопрос с пропагандой "некурения". Можно 100 раз сказать о вреде здоровью, на каждой пачке аршинными буквами написать предупреждения, но одна визуально страшная картинка привлечет больше внимания и осознания.
Сыну моему 10 лет. Увидев щит, спросил, что-это такое. После того как ему было предложено подумать, что это значит, сказал - "Курить вредно, и курящий человек вредит не только себе но и окружающим, особенно детям". Для меня это отличный результат этой социальной рекламы.
И не надо говорить о "курящих пивопьющих мамашах" как о каких-то животных. У любого человека может прийти осознание неправильности своих поступков, просто до всех можно достучаться по-разному. Может быть соцрекламу такого жарнра надо и на ТВ внедрять. Пусть шокирует и вызывает предубеждение против курящих людей.
А назвать рекламу "пропагандирующей жестокое обращение с детьми" - это исключительно бюрократический прием, скорее всего пролоббированный табачниками.
DML
пост #35 / 16:25, 18 мар '10
Если чиновники + бизнес не могут сделать стоимость сигарет не менее 100 рублей (как в той же Польше), то грош цена их словам об этой рекламе, т.к. рублём они бороться от этой за-зы отказываются
Курильщик > селена
пост #36 / 16:44, 18 мар '10
А почему собственно такое негодование в адрес создателей рекламы, а не в адрес тех людей, кому она адресована? Давайте, к примеру, признаем, что курящие при детях - скоты!
Курильщик > Tati
пост #37 / 17:02, 18 мар '10
А вы знаете, ведь курящие всё равно внимания не обратят. А вот некурящие, возможно, станут не так терпимо относиться к курящим. ... Негодяев надо "плющить" не для того, чтобы они исправились, а для того, чтобы у окружающих не создавалось иллюзий, что и негодяем быть неплохо...
lark
пост #38 / 17:32, 18 мар '10
На нашем доме такой весит. Когда, мой сын второклассник, идя из школы, первый раз увидел это, его моментальная фраза была: - "мама, все рекламщики (прошу прощения за неблагозвучную цитату) - debилы". И у меня не было аргументов.
lark > lark
пост #39 / 17:47, 18 мар '10
... такой вИсит.
Ga_la
пост #40 / 18:35, 18 мар '10
Странно, но идея в СМИ подана как супер-креатив! Удивляет - потому что это самый простой путь студента-троечника - типа изображения воткнутого в завядший цветочек шприца с наркотиками...старо как мир! Использование беззащитного как средства борьбы с сильным есть нечистый и непорядочный прием. Да, зацепило и вызвало отвращение - НО только у тех кто НЕ КУРИТ! Почему не показать честно фото легких курильщика, умершего от рака легких, ведь печатают это на пачках с сигаретами, но не у нас. Да , очень была бы неприглядная картинка, зато честная, и точно если не все, КТО КУРИТ, но хотя б каждый 5, глядя на страшное месиво, потушил бы сигарету....
Николай132 > EHK
пост #41 / 18:40, 18 мар '10
[удалено модератором] Вот такой тупой реакции и добиваются такие вот горе рекламодатели, если вы не умеете адекватно реагировать на такие чудо-рекламы. Я-мужчина, давно бросивший курить, но даже, если бы я курил, то поверьте, требуемой цели эта реклама от меня бы не добилась. Эта реклама,лично у меня, вызывает лишь омерзение. Я где-то читал, что использование детей в рекламах, кроме детской рекламы, вообще запрещено. И вообще,господа и дамы, в этой рекламе не жесткость, а полный цинизм.
Andre > наталья2412
пост #42 / 18:42, 18 мар '10
Вы якобы видите жестокость проявленую к ребенку. Но вы не замечаете проблемы курящих родителей.
Вы сами курите и вам стыдно за себя.
chemvic
пост #43 / 19:38, 18 мар '10
Что, курильщиков за живое-таки задело? А курить в присутствии ребёнка - не жестоко? Лучше бы об этом подумали!!! Плакаты шокируют, а значит не оставляют равнодушными. Пусть благодаря им дети курящих родителей спросят, почему курение в присутствии детей - это жестокость к ним, детям! Мдааа, похоже, мощное лобби продавцов табачных изделий в правительстве Москвы...
Кодир0вщик
пост #44 / 19:43, 18 мар '10
У меня первая реакция была:"Убей ребёнка сигаретой!:
володя > Andre
пост #45 / 19:48, 18 мар '10
что я замечаю или что не замечаю,это не относится никак к этой рекламе.идёт разговор о нравствености.так вот,тот кто применил этот приём в рекламе -этого человека нужно изолировать из общества.он больной на всю голову.вообще то в рекламе нельзя никак применять дитё.потому что всякая рекламе на фоне дитя выиграшная.как не пожалеть ребёнка,как не умилиться этой чистотой природы.но вот чтоб так унизить чувства,испохабить самое святое,наплевать на божье творение,-это только больной на всю голову.его нужно изолировать от общества.и не нужно никаких рассуждений на эту тему.отобрать лицензию у такой компании и больше никогда не давать им и ихним родственникам право на рекламу в России
володя > наталья2412
пост #46 / 19:48, 18 мар '10
Наталья ,я тоже в шоке.согласен с тобой!!!
sostavitel
пост #47 / 23:55, 18 мар '10
По-настоящему достойная реклама.
Социальная реклама должна шокировать, пугать, вызывать отвращение и прочие сильные эмоции. Это заставляет задуматься.
К примеру, всем известные розовые сопли с лесбийским поединком двух костюмированных девушек "Сигарета душит тебя" - это полная профнепригодность. Такая реклама вызывает только сальные шутки.
А эта действительно призывает через негативные ассоциации к правильным поступкам.
gagarin > володя
пост #48 / 00:42, 19 мар '10
Володя, цель данной рекламы стояла пробудить людей, встряхнуть. Хороший пинок всем кто курит в присутствии детей. Да и всем нам, кто относится к проблеме курения равнодушно. Общество уже давно считает, что курить или не курить это выбор каждого. Курить на улице на остановке, где стоят не курящие пожилые люди и дети тоже норма. Государство зарабатывает на здоровье людей миллиарды рублей. Побольше было бы такой рекламы, может она заставит людей хоть как-то реагировать, пусть даже таким негативом как у Вас.
marliza > lark
пост #49 / 00:48, 19 мар '10
Вот уж, правда: " Устами младенца глаголет истина"! Только сейчас поняла, что первая мысль, которая появилась в моей голове при взгляде на этот плакат: "Рекламщики совсем одурели что-ли? Извращенцы..." Слава Богу, мои этого не видели!
Дарья_Сергеевна
пост #50 / 08:09, 19 мар '10
Если оставить в стороне истерику, имеем следующую проблему: очень многие курят в присутствии детей, пожилых людей и просто некурящих и считают это нормальным. А половина из них даже не считает нормальным и вообще никаким не считает, т.к. просто никогда не задумывалась об этом.
Нашлись неравнодушные, которые показали проблему очень жестко и честно. По пунктам:
1. Показывать чьи-то полумертвые легкие - это апеллировать к человеку, который заботится о своем здоровье, такое изображение мы примерим только на себя, а значит курящий не отреагирует. Некурящий в общем-то тоже, т.к. к нему это не относится.
2. Если сейчас запретить эти плакаты и снять их то получим следующее - государство защищает производителей табака, т.к. только их интересы реально страдают от этой цепляющей антирекламы. А значит грош цена всем кампаниям за здоровую Россию: только популистские лозунги и никакого дела. А значит, надо сворачивать "освоение бюджетов", направлять деньги на лечение раковых больных, лозунги же развешивать только в хосписах, т.к. там они не вызовут такой бурной реакции.
Анна26
пост #51 / 09:44, 19 мар '10
Я считаю такую рекламу правильной.Картинка на щите ужасна и отвратительна по своей сути. Но я уветена, что такие образы подсознательно бьют по психике курильщиков.Так и надо!!!
Народ, бросай курить! хватит себя убивать!
mr_ash
пост #52 / 10:13, 19 мар '10
Все правильно, больше реала.
Жестокость внутри и никто не хочет ее показывать, что стесняться то.
Только это вряд ли вызовет негатив у курящих, скорее у тех, кто не курит.
Курильщик > Кодир0вщик
пост #53 / 11:12, 19 мар '10
Ну и как? Продолжаем курить?..
jidani > володя
пост #54 / 11:27, 19 мар '10
да что вы говорите? а дети умирающие от голода в африке вам не трогают только потому, что вы этого не видите? и на плакатах этого нет? а если бы было - вы бы тоже орали что мол рекламщики терзают мою нежную душу? очнитесь и пойте - в мире с детьми происходят и более страшные вещи которые даже никто пропагандировать не сможет, тем не мене никто не отменял образность социальной рекламы. А раз этот плакат вызвал столько негодования то может и курильщиков нарядо с вами ужаснет и в вашей россии наконец перестаут смолать на каждом углу невзирая ни на что и ни на кого.
Настасья_Филипповна
пост #55 / 12:40, 19 мар '10
вот если честно - ржу с каментов в которых говорят что дескать это пропаганда насилия в семье, что как можно с ребеночком такое, что у авторов нет души и прочее.
Господа, очнитесь наконец!
Хватит думать только о себе и своих нежных душах, которые травмируют такие виды. Младенец на фотке реально не пострадал, а вот тот который в колясочке дрыхнет под ароматы испускаемые любимой мамашей - вот это жесть!!! И эта жесть вполне реальна - это повседневная жизнь во всей своей красе, а не отфотошопленный детеныш, так смущающий [удалено модератором] кредитами мозги сограждан...
doxter > володя
пост #56 / 12:41, 19 мар '10
если кого и надо изолировать - то тех, тупокурящих при детях и в общественных местах имбецилов, которые делают тупые и недоумевающие лица, когда им делают замечание, которые и есть те самые, которые, как Вы правильно тут написали: "...так унизить чувства,испохабить самое святое,наплевать на божье творение,-это только больной на всю голову.его нужно изолировать от общества" - но делают это, увы, не рекламщики, а именно курильщики и вот такие как ВЫ (судя по всему ВЫ тоже курильщик), которые подобны ханжам, прячутся за псевдолюбовь к детям. И подобная встряска просто необходимо вам - курильщикам, потому как иначе ваши, забитые никотином мозги, не проймёшь!!!!
nu2424
пост #57 / 13:28, 19 мар '10
Я смотрю все такие умные?Жести захотелось?Давайте снимите рекламу на тему насилия и убийства-призавем к совести маньяков и убийц!!!А че почти тоже самое!!!(((РЕКЛАМА ЖЕСТОКАЯ)))
Баменталь
пост #58 / 14:03, 19 мар '10
Достаточно глянуть на большенство быдлокоментов,полных жестокости и не уважения к аппанентам, причём по обе стороны от подкуренной сигареты, чтобы понять на сколько оскатинело общество (не являюсь исключением).Но уверен, что сняв рекламу люди станут добрее. [удалено модератором]
Дарья_Сергеевна > nu2424
пост #59 / 14:05, 19 мар '10
Я согласна с тем, что реклама очень жестокая. Нормальная реакция, хочется плакать, драться и ругаться. Но.
Подумайте сами - ведь правда курят. И не задумываются о том, что это вред. Еще больший. Я не буду сравнивать степени вредности вдыхания табачного дыма и тушения сигареты об ребенка. Вы уловите посыл рекламы. Оглянитесь вокруг - это реально проблема. То, что затронуты самые святые нотки в наших сердцах - никто не отрицает. Но почему, почему ваш негатив направлен на тех, кто говорит об этом вслух??? Ведь затронуло, всколыхнуло - почему единственное движение которое вы делаете - это отрицание какого-то плаката? Вы за свое душевное равновесие переживаете? Извините, но это Ваши проблемы.
Посыл очевиден - и заметьте, никто не требует от людей немедленно бросить курить. Тут уж каждый сам решает. Но то, что это вредит нашим детям - факт. На эту тему Вам есть что сказать?
Настасья_Филипповна > nu2424
пост #60 / 14:31, 19 мар '10
не жести захотелось, а реальных действий против курильщиков - с ними не борется ни одно ведомство, а вреда от них ой как много
Ида
пост #61 / 16:57, 19 мар '10
У нас в Перми тоже развешено несколько таких плакатов. Честно говоря, лучше бы придумали что-нибудь другое, плакат очень жестокий. Вряд ли курильщики проникнутся жалостью к своим, а тем более чужим детям, в присутствии которых курят, если посмотрят на этот плакат. В нашей жизни слишком много жестокости и негатива, зачем умножать его? Тем более издеваться над младенцем - пусть даже и в фотошопе. (Сама не курю и курящих около себя не терплю)
Andre > володя
пост #62 / 18:50, 19 мар '10
Давайте изолировать тех кто губит детей=) не считая рекламы
СергейSS
пост #63 / 18:57, 19 мар '10
Мне понравилось. Посыл правильный. Я бы исполнил несколько по другому, не так жестко, можно было сигарету не тушить о тело младенца, а разместить задыхающегося малыша в некотором роде "пепельнице" наполненной окурками.
Vicvv
пост #65 / 13:55, 20 мар '10
Согласен с СергейSS. Но думаю, что шум раздут табачным лобби и табачной мафией. Об этом свидетельствует и тот факт, что совершенно не соблюдается закон о рекламе, запрещающий рекламу табака. Проедьте по московскому метро, все станции увешаны огромными стационарными плакатами рекламы табачных изделий и тишина. Нация вымирает - посмотрите на улицы: все женщины и девчонки курят, мужчины и мальчики курят. А потом вопросы - откуда рождается такое количество даунов. Где наши радетели за будущее страны - за наших детей. Они набивают карманы в этом бардаке, а потом хоть трава не расти. Потому считаю, что против табакокурения надо еще жестче бороться. Больше таких плакатов, глядишь дойдет до "верхов"
лерик
пост #66 / 00:59, 21 мар '10
Знаете, у меня другое мнение.. не знаю, поймут курильщики или нет.. но подрастающее поколение думаю возьмет на заметку. раз такое показывают- значит можно попробовать. буквально. сами может и не додумались бы. а тут наглядное пособие. жестокости и так много. а откуда она идет- никто не задумывается? а тут уже на самое святое покушаются, на то,что даже в фильмах редкость. я имею ввиду насилие над младенцем. короче для меня сплошной негатив.
adamantane
пост #67 / 13:03, 21 мар '10
Считаю, что правильный плакат, пусть и "жёсткий"! Борцы с курением ведь никак достучаться до нации не могут, более мягкие призывы ни к чему не привели. А московские власти лучше бы другие проблемы решали - сами грешны, а проблем у них навалом...
Ида
пост #68 / 14:55, 21 мар '10
Согласна с Лерик на 100%. Сегодня об этом плакате говорили в передаче "Родительское собрание" на радиостанции ЭхоМосквы. Психологи считают, что этот плакат на подсознательном уровне провоцирует агрессию.
ШСХ
пост #69 / 08:31, 22 мар '10
Зачем спорить напрасно: жесток плакат или нет, действует или нет?
Давайте, курильщики, ответьте: действует на вас такая антиреклама табака, бросили вы курить или собрались это сделать?
Мамы - курильщицы, после увиденного на этом плакате вы будете продолжать курить в присутствии ребёнка?
Вот если будут ответы от самих курильщиков, что на них это подействовало, тогда это - сильный ход, а если нет , то грош цена и плакату и всем спорам.
Qwaser
пост #70 / 09:17, 22 мар '10
На мой взгляд, тема проработана качественно. Если она вызывает отрицательные эмоции - это лучше, чем если бы она не вызывала эмоций вообще. Курильщики возмущаются, потому что этим они пытаются подавить вопль совести за свои действия, направленные против окружающих. Я не курю и меня тошнит от этих вонючих организмов. Такой крендель будет идти впереди меня и на расстоянии 30-50 метров испускать вонючий шлейф. И ему будет по барабану, как я себя чувствую и что я о нем думаю. И мы вынуждены терпеть. Я - врач. У нас в клинике в месте несанкционированного появления курильщиков висит плакат, который целиком и полностью отражает мое отношение к проблеме: "Вдыхая - убиваешь себя. Выдыхая - убиваешь других". Этот посыл ДОЛЖЕН быть жестоким. Иначе не пробьет. Я выхожу из квартиры, а в подъезде стоит смрад. Мне вывозить ребенка на прогулку - а он вынужден этой гадостью дышать! Скоро у меня лопнет терпение и я развешу по подъезду плакаты: "Не будешь проветривать - высажу все окна". И если меня не услышат - сделаю это. У людей нет элементарной культуры поведения. Курильщики - это самый эгоцентричный народ. Я, мои близкие и мой ребенок не обязаны страдать от идиотизма и эгоизма неких организмов, которым наплевать на себя и на других. Содержимое плаката ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ. Госдума год назад обещала в осенней сессии (которая уже полгода как прошла) рассмотреть законопроект на тему запрета на курение в общественных местах, в том числе, и в подъездах. Что-то заглохли, ребята. Не пора ли вернуться к обсуждению этой темы? Тем, кто не понимает содержание фразы на плакате - объясняю: курение - это еще бОльшая пытка для ребенка, чем затушенная об него сигарета. Так понятно?
лерик
пост #71 / 10:30, 22 мар '10
может быть вы и правы, что жесткая реклама поможет курильщиков задуматься. я о том, что палка о 2х концах. именно эта реклама несет несет агрессивный посыл. ведь можно на самом деле изобразить ребенка в пепельнице с окурками. не менее жестко. но не тушить же сигарету.. лично для меня посыла бросить курить с этой рекламой не возникло бы.
dlen
пост #72 / 11:15, 22 мар '10
Я курю очень редко... Но после того, как я увидела этот плакат, и даже, не читая лозунг, мне стало противно от того, что иногда брала сигарету в рот!!! И никакого насилия против деток в этом плакате я не увидела.... А вот агрессия против курильщиков присутствует на 100%!!! Это наша ЖИЗНЬ!!! Смотрите, Думайте, Обсуждайте..... Ведь для этого плакат и создан....
здр > dlen
пост #73 / 13:36, 22 мар '10
Отслеживаете алгоритм действий? Беру сигарету, прикуриваю, покурила, затушила о младенца. Или вижу - кто-то берет сигарету, прикуривает, докуривает, тушит о младенца. Этот алгоритм действий есть у Вас в голове, Вы ДОПУСКАЕТЕ (!) ТАКОЙ алгоритм действий. И эта "антиреклама" вытащила эту "дрянь" из Вашей головы. Она облекла Ваши скрытые мысли в реально применимые. И дело тут абсолютно не в курении и курильщиках. Такого рода "рекламу" можно сделать из чего угодно. Например, не заботишься о сахаре в крови, можно показать, как тебе отрезают ноги или руки, в конце концов при диабете такое частенько случается. Ну, и тд и тп. Можно про соль, острые продукты. Можно сделать антирекламу кредитов на последнем примере: беря в долг, потенциально убиваешь свою семью. Или еще - не подкладывай тротиловые шашки под паровоз - в этом паровозе может ехать твоя старенькая мама. Тоже ведь правильные вещи говорю?
Абсолютно согласна, что это заказная психологическая война против России: Русский медведь должен быть агрессивным. Агрессия должна быть явной. Его должны бояться и обходить стороной.
dlen > здр
пост #74 / 15:41, 22 мар '10
Такой алгоритм сидит в вашей голове! И мне жаль, что человек может не только представить , но и написать такие действия, причем, при людно!!!! И этот плакат, далеко, не антиреклама.... Курить, не курить?! Дело каждого...
Далеко не многим удаётся различить грань между жизнью и существованием....
А здесь видно, что правило диктует тот, кто появился РАНЬШЕ на этот свет. И у малыша нет выбора... А почему?! Потому что МЫ НЕ ДУМАЕМ О ДРУГИХ!!!!! Удачи вам ЗДР.
здр > dlen
пост #75 / 16:45, 22 мар '10
Мы же все, как тот малыш. У нас тоже нет выбора. Когда нас рождали на свет, нас никто не спрашивал, какого дня какого месяца какого года нам бы хотелось родиться. Поэтому вся жизнь - игра, где мы - марионетки. И лишь иногда нам позволяют как бы изменить правила игры, создавая видимость того, что мы - хозяева жизни. Мы рождаемся для того, чтобы умереть. И сколько бы человек ни прожил, его жизнь - всего лишь чёрточка между датой рождения и датой смерти. Она у всех одинаковая. У всех. И думать надо в этой жизни именно об этой "чёрточке", потому что "...самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире: (а здесь - впишите сами, что хотите). И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-либо трагическая случайность могут прервать ее...".
dlen > здр
пост #76 / 23:31, 22 мар '10
Может, пришло время задуматься над собой, над своими действиями, поступками, проступками..... Хотя бы сейчас.... И марионетки мы в чужой жизни, а в своей ты режиссер и главный герой, от которого зависит очень многое и тем более начало другого человека....
grandfunk777
пост #77 / 13:32, 24 мар '10
Считаю что давно пора --НЕ оплачивать курильщикам больничный лист --платить на работе на 30% меньше и поднять цены на сигареты до 300 руб. пачка. Запретить курить на рабочем месте и в любом кафе или ресторане.Это будут действенные меры.
Видел недавно как мамашка завязывает шарфик малышу и ее сигарета в двух сантиметров от его лица.Ну что делать с такими? Внушать изо всех сил--может дойдет когда то...
Кассандра
пост #78 / 09:46, 25 мар '10
Эта реклама приносит больше вреда, чем пользы, задумайтесь, вокруг столько негатива, каждый день с экранов телевизоров и из интернета мы видим, что нас захлёстывает волна насилия, каждый день гибнут дети, отвратительные случаи педофилии случаются все чаще, происходит такое, что лет 50 назад в голову никому бы не пришло, а сейчас больные на всю голову люди насмотрятся подобных реклам... пожалуйста думайте не только о себе!!!!
P.S. Я конечно против курения и распития спиртных напитков при детях и некурящих людях, но такими методами ничего не добьёшься кроме новой волны насилия, здоровья всем и чистого воздуха.
Ида
пост #79 / 12:47, 26 мар '10
Согласна с Кассандрой, эту рекламу видят люди с психическими отклонениями, подростки с девиантным поведением, кто знает, как она на них может повлиять. По-моему это пропаганда насилия в первую очередь, а потом уже борьба с курением. Лучше бы сделали фотографию печального детского личика в клубах дыма, чтоб было видно детские глаза, что может быть красноречивее грустных детских глазок. Кстати, у нас в Перми тоже хотят запретить и снять эти плакаты.
valchelsi > Qwaser
пост #80 / 13:51, 2 апр '10
Запретить торговлю в ларьках,увеличить цену и постепенно в течение года прекратить торговлю,90% перестанут курить,Удачи им.
Пилигрим
пост #81 / 17:28, 2 апр '10
Читаю комментарии и диву даюсь. Сколько злобы в людях, большинство кричит в поддержку плаката, обвиняют курильщиков во всех смертных грехах. Вы и вправду верите, что "шлейф от сигареты" тянется на 50м. на улице?(был такой коммент) "Иван Васильевич, когда вы говорите, у меня складывается впечатление, что вы бредите". Дым от сигареты рассеивается, шлейф более полутора метров врятли будет(даже в безветренную погоду) хотя конечно не мерил, но более 3х метров точно быть не может(с запасом взял). От машин воздух загрязняется намного больше и вреда приносит тоже, т.к. выхлопные газы содержит тяжелые металлы. Запретим авто? Ну или на край бензин в цене подымем, чтоб охоты кататься не было:)
P.S. Ни разу не видел, чтоб мамаша наклонилась и выдыхала дым в коляску(хотя подозреваю, что такие есть, но их точно подобные картинки не образумят)
Согласен только, что культура страдает, не приятно видеть, как молодая мама идет и курит, да пиво пьет.
А на счет вреда здоровью окружающих, вы перегнули. Это дома при ребенке курить нельзя, за такое руки выдерать надо.