Регион:
Все
28 апреля ‘17
Пятница
Москва
23:41
USD
56.97
EUR
62.16
Brent
51.73
Новости партнеров
Самое популярное видео
«НЛО» рядом с Солнцем оказалось магнитным вихрем
«НЛО» рядом с Солнцем оказалось магнитным вихрем
Будущее Виталия Петрова в «Катерхэме» пока туманно
Будущее Виталия Петрова в «Катерхэме» пока туманно
Продвижение и дизайн в медиабизнесе
Продвижение и дизайн в медиабизнесе
ещё

Президент AOL Тим Армстронг: сфера платного контента еще расширится

текст: Антонина Чунаева/Infox.ru
видео: Антонина Чунаева/Infox.ru, Нью-Йорк
опубликовано  21 июн ‘11 14:48

Для просмотра необходимо установить Adobe Flash Player 10

Get Adobe Flash player

В ближайшем будущем все больше интернет-медиа будут объединяться с телевидением, а потребители станут более избирательны при выборе онлайн брендов. Об основных тенденциях на медиа рынке Infox.ru рассказал глава американской медиакомпании AOL Тим Армстронг.

«В последнее время мы видим изменения в потребительском секторе медиа рынка. Во-первых, это более быстрое принятие пользователями новых цифровых и клиентских сервисов, происходящих в онлайн и мобильной сферах. Основные тенденции здесь – это соединение онлайн с телевидением и наращивание скорости передачи данных. Кроме того, мы видим усиление избирательности клиентов относительно онлайн брендов», -- рассказал в интервью Infox.ru генеральный директор медиакомпании AOL Тим Армстронг.

Он отметил, что положительные тенденции намечаются в рекламном секторе. «Что касается рекламной сферы, то здесь есть люфт от $40 до $50 млрд, стимулирующий рекламодателей остаться c клиентами, которые меняют свои сервисы и предпочтения, и формируют действительно большие бизнес возможности. И мы очень взволнованы по поводу этой тенденции», - сказал топ-менеджер.

Тим Армстронг убежден, что в ближайшем будущем основными источниками доходов интернет-медиа будут реклама, платный контент и электронная торговля.

«Я вижу три основных сектора доходов для медиа компаний, на которые нацелено большинство. Первый – это реклама. Существует очень большая потребность в миграции рекламных денег в цифровые сервисы. Второй сектор – это инвестиции в подписные интернет сервисы. И третий – это электронная торговля. Все эти направления сейчас очень крепкие и быстро набирают обороты», - заявил глава медиакомпании.

По его словам, сфера платного контента будет расширяться, однако интернет-медиа должны избирательно относиться к тому, какой контент предоставлять по подписке. «Я думаю, что модель платного контента работает для клиентов в том случае, если контент действительно стоит того, чтобы за него платили. Я полагаю, что в будущем будет много контента, предоставляемого по подписке, хотя лично мы больше фокусируемся на бесплатную модель», - сказал Тим Армстронг.

Негативные тенденции на медиа-рынке топ-менеджер связывает с кризисными явлениями в экономике.

«В последнее время экономика страдала от кризиса, и медиа рынок также был затронут. Такие показатели, как цены на газ влияют на медиа точно также, как и на все другие отрасли, но в настоящее время, мы видим, действительно высокую вовлеченность потребителей, и их готовность тратить все больше денег онлайн», - отметил он.

Американская медиакомпания AOL -- поставщик онлайновых сервисов и электронных досок объявлений. В числе основных активов компании щестая по популярности в мире социальная сеть Bebo и популярные интернет-пейджеры ICQ и AIM, а также медиаплеер Winamp. Кроме того, компания владеет крупнейшим каталогом ссылок на сайты всемирной паутины -- Open Directory Project.

AOL была основана в 1983 году под управлением Time Warner. С 2009 года руководителем медиакомпании назначен Тим Армстронг, ранее занимавший должность старшего вице-президента компании Google.

Ранее Тим Армстронг неоднократно заявлял, что одной из приоритетных целей развития фирмы является лидерство в области интернет-рекламы.

«Последнее время наша компания сфокусирована на трех сферах инноваций. Во-первых, мы инвестируем в местные общественные журналистские платформы, преимущественно в США. Во-вторых, мы делаем акцент на видео – мы вносим изменения для того, чтобы люди могли получать онлайн видео высокого качества. Третья сфера инноваций касается размещения брендовой рекламы. Недавно мы запустили продукт для брендовой рекламы, под называнием «проект Дьявол», который предполагает новый подход предоставления рекламы и предоставляет рекламодателям возможность общаться с клиентами один на один», - рассказал глава AOL, отметив, что в ближайшем будущем компания нацелена на то, «чтобы увеличивать число пользователей, а также рекламные прибыли и доходы».

«Я возглавляю эту компании около двух лет, и все это время она динамично меняется, поэтому я очень оптимистичен насчет будущего AOL. Мы много работаем для того, чтобы дела шли хорошо и прогрессивно, и пока все указывает на то, что компания будет очень успешна в будущем», - заключил Тим Армстронг.

текст ошибки
Комментарии: 4
сортировать по: дате
вид: свернуть
Давайте дружить
x

Давайте дружить