Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:37
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Рейтинг молодых медиаменеджеров России

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Российский медиарынок эксперты причисляют к самым динамичным в мире. После кризисного спада в 2009 году он демонстрирует одни из самых высоких темпов восстановления. В 2013 году мы можем выйти на первое место среди медиарынков в Европе и на третье в мире с показателем в 9,5 млрд евро. Такое стало возможным в том числе и благодаря тому, что медиасреда в России в последние годы заметно помолодела. Ряды топ-менеджеров потеснили 20-30 летние профессионалы своего дела. Infox решил составить рейтинг наиболее отличившихся молодых медиа-менеджеров.

Ашот Габрелянов - сын известного медиамагната Арама Габрелянова. Родился 4 апреля 1989 года в Москве. Учился на журфаке МГУ, но не окончил. Его первой журналисткой работой была статья в газете «Жизнь» о пьяном Квентине Тарантино. В медиабизнес пришел в 16 лет. Тогда он начал издавать журнал для студентов Exclusive, для которого удалось заполучить интервью самого Михаила Прохорова. С 2007 по 2008 год руководил интернет-проектом L!FE.Ru. А через год стал исполнительным директором холдинга News Media и главным редактором LIFE NEWS. Ходят слухи, что Габрелянов-младший выжимает все соки из своих сотрудников, отчего в компании постоянная текучка кадров.

Василий Бровко, генеральный директор компании «Апостол Медиа». Классический пример селфмэйдмэна. Родился 6 февраля 1987 года в подмосковном Жуковском. Уже на втором курсе запустил свой первый медиапроект - молодежный журнал Sreda.org. В 2008 году с нуля основал компанию «Апостол Медиа», специализирующуюся на PR и телепроизводстве. Только за 2011 год ее оборот составил 17,5 млн долларов.

К своим 25 годам успел создать интернет-канал Post-tv, первую в стране нишевую (для фешн-индустрии) социальную сеть Face.ru, спродюсировал программу «Нереальная политика» с Андреем Колесниковым и Тиной Канделаки. Впервые в истории отечественного медиа передача стартовала в интернете, а потом уже перебралась в федеральный эфир.

В 2009 году «Апостол» представил на СТС информационно-развлекательную передачу «Инфомания», которая удостоилась специального приза телекритиков ТЭФИ. В 2011 запустил программы «Москва 24/7» на ТВ-центре и «Правильный выбор» на Семерке. Тогда же компания начала образовательный проект «Умная школа» с одноименным интернет-порталом, за который получила приз «Премия Рунета».

Василий Эсманов, основатель сайта «Look At Me». Родился в 1983 году в Ленинграде. В 15 лет переехал в Москву. Учувствовал в программе «Умники и умницы». Учился в МГИМО на факультет международной журналистики и трижды бросал его. До «Look At Me» успел поработать в РИА «Новости», «НТВ», «ОМ» и «Wallpaper». Занимался SMS-сервисами в «Билайне». Потому устал от всего этого и в июле 2006 года запустил свой проект «Look At Me».

Летом любит прогуляться пешком до работы. Причисляет себя к «белым молодым людям репродуктивного возраста, живущим в больших городах». Говорит, что ужаснулся бы, если бы все умеющие читать вдруг полюбили Джойса, а не Дарью Донцову.

Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК, главный редактор телеканалов «Россия 2», «Россия 24» и радиостанции «Вести FM». Родился 2 апреля 1980 года в Москве. Учился на журфаке МГУ. Уже в 20 лет стал шеф-редактором «Международной панорамы» на телеканале «Россия». За следующие шесть лет прошел путь до главного редактора телеканала «Россия 24» (до 2010 года «Вести 24»). В 28 лет возглавил редакцию радиостанции «Вести FM», а еще через год стал заместителем генерального директора ВГТРК.

Говорит, что страдает трудоголизмом, поэтому «продал душу» ВГТРК. Любимому делу, то есть работе, отдает 18 часов в сутки. Единственное, что его расстраивает – это необходимость уезжать домой по вечерам.

Роман Саркисов, гендиректор телеканалов «2х2» и «MTV Россия». Родился 11 ноября 1977 года в Москве. Учился на отделении языков стран Африки и Азии МГУ по специальности «японский язык». Перед тем, как попасть на ТВ, занимался фарцовкой, водил лимузины, был организатором парикмахерских выставок и даже продавал титулы британских аристократов. В 2006 году в качестве менеджера по закупкам попал на телеканал «2x2». А уже через два года возглавил его. В 2009 году стал генеральным директором еще и «MTV Россия».

Скандально прославился, когда ряд религиозных общин заявили, что телеканал «2x2» под его руководством пропагандирует «насилие, жестокость и порнографию». С этим, на удивление, согласилась и Генпрокуратура РФ.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама