Регион:
Все
21 февраля ‘17
Вторник
Москва
14:59
USD
58.09
EUR
61.69
Brent
57.05
Новости партнеров
Самое популярное видео
Дрозофилы, которым отказали в сексе, утешают себя алкоголем
Дрозофилы, которым отказали в сексе, утешают себя алкоголем
Уникальная катапульта выбрасывает споры папоротников
Уникальная катапульта выбрасывает споры папоротников
Ресурсная эффективность - ключ к технологиям 21 века
Ресурсная эффективность - ключ к технологиям 21 века
ещё

Продвижение и дизайн в медиабизнесе

текст: /Infox.ru
видео: Сергей Козандо/Infox.ru
опубликовано  15 мая ‘12 22:14

Для просмотра необходимо установить Adobe Flash Player 10

Get Adobe Flash player

Конкуренция между эфирными и кабельными каналами постоянно растет, но еще с более угрожающей скоростью усиливается влияние Интернета, изменяя процесс телесмотрения. В этой ситуации вопросы брендинга и продвижения на телевидении становятся более актуальными, чем когда-либо.

Участники конференции "МедиаБренд", которая прошла в Москве 16 мая, обсудили вопросы брендинга, промоушена и дизайна в СМИ.

Infox.ru провел прямую трансляцию конференции, теперь в записи ее можно посмотреть в любое удобное время.

Программа конференции:

10:30 - Майкл Вильярс-Стюарт (UK) «Об эффективном взаимопроникновении старых и новых медиа»

11:45 - Майкл Вильярс-Стюарт (UK) «Свежее ТВ со всего света»

14:00 - «Смех, да и только». Юмор в эфирном промо – целесообразность использования. Рубен Оганесян, ТНТ

15:00 - "О происхождении видов: новый язык промо - на стыке тв и интернета" - Александр Уржанов, главный редактор программы «Центральное Телевидение», и Александр Орлов, Руководитель Службы эфирного продвижения "Россия-2"

15:45 - Практические кейсы «Как это было, и главное зачем?»

- "Промо на Пятом. Главное-эмоции" - Ольга Байрамова, руководитель службы эфирного промоушена, Пятый канал, СПб;

- "Ребрендинг Столицы в Москву" - Павел Борейко, арт –директор Москва 24;

- «Детско-юношеский канал Карусель - игра в промо" - Максим Жуйков, директор департамента промо, Первый канал «Всемирная Сеть»;

16:45 – «Кабель – это не просто». Обзор брендов кабельного ТВ в России. Елена Бальмонт, заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе, Клуб 100

17.30 - «Как работать с негативом в социальных сетях. Возможности и "подводные камни» - Никита Орфенов, директор по развитию, IQBuzz.

18.00 «Принт и Ko».

Евгений Райцес, заместитель директора «ОРТ- дизайн», Первый канал,

Матвей Евстигнеев , дизайнер Первого канала

Регина Юркина, генеральный директор конференции МедиаБренд.

К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
текст ошибки
Давайте дружить
x

Давайте дружить