Включить в печать
опубликовано 10 мар ‘10 14:30

Российский бизнес поддержал Михаила Саакашвили

текст: Владислав Новый/Infox.ru
Российский бизнес в отличие от чиновников доволен политическим режимом в Грузии. Там действительно стало меньше коррупционных проблем и препятствий на таможне, утверждают предприниматели.

Грузия и Украина являются «самыми либеральными» среди соседних с Россиейгосударств, там легче всего вести бизнес и взаимодействовать садминистративными органами, сообщил Infox.ru вице-президент «Вымпелкома»

Грузия и Украина являются «самыми либеральными» среди соседних с Россией государств, там легче всего вести бизнес и взаимодействовать с административными органами, сообщил Infox.ru вице-президент «Вымпелкома» Дмитрий Кромский.

«Самые либеральные – Грузия и Украина, там не нужно персонифицировать абонентов, там частоты в случае наличия выдаются бесплатно», -- заявил топ-менеджер. На втором месте в неофициальном рейтинге предпочтений бизнеса -- Казахстан, Таджикистан и Армения. «Там -- примерно одинаково», -- говорит Дмитрий Кромский и добавляет, что сложнее всего работать в Узбекистане.

Владимир Поздняков, глава украинского представительства IDC не согласен с тем, что инфокоммуникационный бизнес на Украине освобожден от административных барьеров. «В Украине – это неправда, а в Грузии – правда, -- говорит он. -- В Грузии нет коррупции, и все процедуры по открытию бизнеса, операционной деятельности предприятий, таможенному прохождению грузов совершенно четкие и прозрачные».

По словам эксперта, приход к власти на Украине Виктора Януковича может принести изменения в телекомах. «В первую очередь, должна решиться судьба «Укртелекома», и это, конечно же, сильно изменит рынок, -- сказал Владимир Поздяков и добавил, что «Януковичу сейчас не до ИТ-бизнеса».

«МТС комфортно чувствует себя на рынках присутствия в СНГ. Это Украина, Армения, Белоруссия, Туркменистан и Узбекистан. Все они — перспективные, быстроразвивающиеся рынки со значительным потенциалом роста. У всех рынков есть свои сильные стороны, и есть определенные вызовы, с которыми приходится сталкиваться. Например, Украина — уже зрелый, насыщенный рынок с высоким уровнем конкуренции. Это один из наиболее свободных и комфортных для ведения бизнеса рынков, но здесь мы сталкиваемся с очень сильной конкуренцией со стороны других игроков отрасли, -- говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

По ее словам, Армения, Туркменистан, Узбекистан — быстрорастущие рынки, где проникновение мобильной связи постоянно увеличивается, высок спрос на услуги.

«В некоторых странах существуют вопросы (которые постепенно решаются) относительно регулирования, законодательного регламентирования работы мобильных операторов. Определенные особенности регулирования имеют место повсюду, но нельзя говорить о том, что они где-то существенно осложняют работу», -- добавила пресс-секретарь МТС.

Генеральный директор украинского телекоммуникационного оператора УРС (торговая марка "Билайн") Андрей Милиневский утверждает, что существенным барьером, тормозящим развитие рынка в целом, является отсутствие у Национальной комиссии регулирования связи (НКРС) действенных инструментов влияния.

"Существующая нормативная база не дает оснований госорганам вмешиваться в отношения между участниками рынка, в том числе по таким важнейшим вопросам, как предоставление доступа в кабельную канализацию, или взаимосоединение сетей. Это создает предпосылки для использования операторами различных инструментов давления на других участников рынка. Мы считаем, что для успешного функционирования рынка необходимо создание четких и единых правил игры и наделение НКРС необходимыми полномочиями для регулирования спорных вопросов между операторами", -- говорит Андрей Милиневский.

«Мегафон» не ответил на запрос Infox.ru – компания имеет дочернюю компанию лишь в Таджикистане, а в Южной Осетии и Абхазии – «не стопроцентные «дочки», поэтому сравнивать не с чем».

Дмитрий Кромский говорит, что «Вымпелком» не ведет переговоры о выходе на рынок Абхазии. «Понимаем политическую обстановку», -- заявил он, добавив, что «если ситуация изменится, когда потеплеют отношения (между Грузией и Россией. – Infox.ru) – будем быстрее строиться».

По словам представителя пресс-службы МТС, компания на сегодня не имеет целей на рынках Грузии, Абхазии и Южной Осетии.

КОММЕНТАРИИ (20)
mikkidikki
пост #1 / 21:15, 10 мар '10
Российскому бизнесу, который вырос в шальные 90-е годы на основе лохотронщины, не Саакашвили нравится, а Путин не нравится, который справедливо требует реальной работы, а любителям халявы это не нравилось ни в какие времена. По поводу отсутствия коррупции в южной загорелой стране - не смешите, лучше посмотрите фильм "Кавказская пленница" - там достаточно адекватно отражены особенности товарищей типа "Саах... ах какого хорошего человека!!!"
graf > mikkidikki
пост #2 / 21:33, 10 мар '10
Можно посоветовать съездить самому в Грузию и убедиться - достижения там видны невооруженным глазом, однако чтобы увидеть это, придется снять "совковые" очки.
LMN37 > mikkidikki
пост #3 / 22:24, 10 мар '10
Если это не утка,то я не завидую Путину в его долготерпения-что время лечит здесь не уместно.
mikkidikki > graf
пост #4 / 22:33, 10 мар '10
У меня действительно совковые очки (им 60 лет) и я им очень благодарен. Они позволяют видеть те реалии, которые не видят малограмотные оболтусы "новой закваски"
Tank1
пост #5 / 22:50, 10 мар '10
УАбсолютно точно. В Грузии нет коррупции.И в Грузии и на Украине гораздо легче вести бизнес.Не знаю, как в Узбекистане, но у нас, в России-это некая причудливая смесь царского либерализма, опричнины времён Ивана Грозного и советского отношения к бизнесменам.Господство олигархов и гос.капитала.И практически открытая коррупция, наглая, циничная.
альбинасаша
пост #6 / 23:00, 10 мар '10
Разговаривал с знакомым грузином ,еще до агрессии,в грузии наводят порядок.
Борьба с коррупцией идет реальная.Жители это видят и поддерживают.
"Воры в законе" все перебрались в Россию,вот и реальное потверждение их ууспехам.
graf > mikkidikki
пост #7 / 23:50, 10 мар '10
Не забудьте кроме очков снять еше и шоры. Тогда может заметите хоть что-нибудь не совпадающее с официальной пропагандой властей.
Archie > Tank1
пост #8 / 04:16, 11 мар '10
ты уж Ивана IV не приписывай к либералам,он таких в кипятке варил.
м338 > graf
пост #9 / 11:02, 11 мар '10
Соотечественники!Объясните мне пожалуйста,чем отличается война Грузии против Абхазии,от войны России против Чечни?Помоему и там и там малые страны хотели отделится,а большие страны ввели свои войска.Разьясните только без оскорблений.
graf
пост #10 / 11:58, 11 мар '10
Разницы никакой. Цепная реакция суверенитетов была спровоцирована распадом империи, который еще продолжается. Если вспомнить советские времена и кадровую, номенклатурную политику, то абсолютно ясно, что при распаде банды ее членам ничего не остается, как в разборках друг с другом отстоять границы своих интересов. В разборки вовлекли простой народ, навесили им на уши упрощенные национальные лозунги, и указали на врага. Причина всего этого в исскуственности продекларированного т.н. "братства, равенства народов", хотя никакого равенства, тем более братства, никогда не было. Всех загнали в один "совок" палкой, часть народа сидела в тюрьмах, а часть прислуживала т.н. "слугам народа". Необходимо время, чтобы люди начали доверять друг другу, очистились от извращенной психологии "старшего и младшего" и научились жить вместе на основе взаимвыгодного сотрудничества. Соседей не выбирают, с ними учатся жить в мире и согласии. А там глядишь и до "евроазиатского" союза доживем. Но только ни с таким руководством....
DSS > м338
пост #11 / 21:46, 11 мар '10
Растолковываю тебе, думаю что получится без грубости. Чечня уже имела де-факто и независимость. Но, сама Чечня не хотела иметь независимости. ТО есть желала иметь независимость но зарабатывать сама деньги не хотела. При увеличившимся вале преступлений на эконоимческой почве. Был денонсирован процесс. А особенно уже после прямых захватов и нападений на Дагестан былли введены войска. Надеюсь ты знаешь историю про авизовки и про 70 миллиардов. Да много там было. Самое главное и опасное, что через Чечню начинали расшатывать весь Кавказ. Ну в общем Дудаев может еще что-то пытался думать и как то играть по правилам.. Но только он один и в конце концов ему пришлось идти на поводу. В Грозном был отличный завод для перегонки нефти. Второй в СССР. Еще один есть и до сих пор функционирует в Беларуси. Туда вертушки с нефтью сырцом.. Но оттуда они никогда не возвращались. НИ нефтепродуктов ни оплаты. Ну примерно так. Ведь ни кто там никогда не пытался жить именно независимо и самостоятельно. Абхазия и Осетия на момент развала союза были Автономиями. На основании Конституции СССР в случае выхода из состава необходим референдум. Который был проведен с соблюдением всех правил и законов. Там было однозначно заявлено что ни Абхазия ни Осетия не желает входить в Состав Грузии как часть Грузии. А вот в Чечне как раз этого не было. Так что терроризировать народ это одно, а вот реально отстаивать свою независимость это другое. Ну там еще есть много заморочек геополитических и политических.
mikkidikki > graf
пост #12 / 23:21, 11 мар '10
У меня никогда не было погонщиков, потому и шор никогда не было. Выводы о слюнявом, находящемся в состоянии тяжелой психической болезни "Мишико" я делаю для себя совершенно самостоятельно, на основе прямого созерцания.
skank
пост #13 / 20:46, 12 мар '10
всегда поражало, с какой лёгкостью нам ставят в пример ту же Грузию (до недавнего времени ещё Прибалтику, сейчас по поводу неё так же резко примолкли). одно дело, навести относительный порядок на 60000 кв.км. среди пяти млн.человек и совсем другое - на 17 млн.км среди ста сорока. всё равно что сравнивать порядок в ту... (сорри, неприглядное сравнение) ...в ванной и в квартире в целом. + "эффект массы", когда у нас сформировались образования такого масштаба (с ту Грузию размером ;) ), которые упорядочивать и выводить из тени нужно годами, возможно - десятилетиями. с кондачка такие проблемы не решаются.

а нам тут: в Грузии упразднили ГАИ, из Грузии изгнали воров в законе, в Грузии победили коррупцию. сколько там гайцов было? их за месяц можно было комплексно расформировать и на щедрые амеровские подачки хоть в дорожный коммандос превратить. с ворами тоже интересная фигня - в целях напакостить соседям банально выдавили к нам. не, большинство и раньше у нас обреталось, просто теперь им въезд на родину заказан. а у нас ищи их теперь, свищи. ну вот и с коррупцией примерно так же...
масштабы разуметь надо!
graf > skank
пост #14 / 17:11, 16 мар '10
Дорогу осилит идущий. Независимо от масштаба территорий надо побыстрее взяться за метлу и вычистить дом от мусора. При этом не грех бы поучиться у соседей, тем более, если у них есть успехи. Надо начать налаживать с ними отношения, независимо от того, кто там сейчас у власти. Это требует и неспокойная политическая обстановка в регионе. Надо вести себя ответственно, как и положено региональной державе. А начать надо с полной зачистки "опричнины", разросшейся до неприличных размеров.
graf > mikkidikki
пост #15 / 17:27, 16 мар '10
Вы прямо созерцаете пропагандистскую картинку, которую получаете из телевизора. Откуда такое доверие к телевизионной картинке. Сколько лет Вам еще надо прожить, чтобы перестать быть таким доверчивым? Или может быть Вы лично знакомы с Саакашвили? Сомневаюсь. Иначе Вы бы не были так самоуверены. Вы хотя бы знаете, что грузины уже восстановили город Гори, а мы в Цхинвали все никак не можем поделить откаты?
mikkidikki > graf
пост #16 / 23:30, 17 мар '10
Гитлер прекрасно умел организовывать немцев на победы и восстановление утрат понесенных в войне, но от этого Гитлер не переставал быть Гитлером, а концлагеря работали как часы. Откаты требуют применения закона, но их наличие не оправдывает ночного обстрела Цхинвали "Градами".
graf > mikkidikki
пост #17 / 22:36, 19 мар '10
Сравнение Гитлера и Великой Германии с Саакашвили и маленькой Грузией явный перегиб из-за несоизмеримости масштабов личностей и стран.
Однако больше всего меня удивляет, что на международной арене такая большая страна, как наша, постоянно пикируется с маленькой соседкой, Грузией, а молодой и неопытный ее президент удостоился чести стать самым большим врагом для наших руководителей. А ведь они, как и мы, учились в нашей советской школе и прекрасно знают басню про слона и моську. У России достаточно настоящих (внутренних) проблем и хватает настоящих (внешних) соперников. Пора сконцентрироваться на решении первых (проблем), тогда не придется прогибаться перед вторыми (Китай и др.). А Грузию надо просто оставить в покое, возобновить контакты прежде всего в гуманитарной сфере, чтобы не страдали простые люди. Как в обычной растущей семье, надо вовремя отпустить родного человека, чтобы приобрести благодарного соседа. Надо сменить конфронтационную логику отношений с соседями на логику добра и взаимопомощи, и это касается не только Грузии. Россия должна оставаться при любых условиях прежде всего цивилизационным центром для всего евроазиатского региона, привлекательным для всех народов, еще не забывших великий русский язык, и/или желающих его изучить. Нас должны перестать бояться, пусть лучше завидуют и равняются на нас. Сегодня Россию во всем мире представляют "братки" и олигархи, а простой народ ежедневно борется за выживание. Конечно не могут все сразу стать зажиточными, но такой разницы в уровнях жизни самых богатых и самых бедных, как в нашей стране, по-моему нет нигде в мире. Так что оставьте в покое "бедного Мишу", пусть это будет головной болью грузинского народа. А у нас своего "двуглавого" хватает.
mikkidikki > graf
пост #18 / 00:19, 21 мар '10
Упоминание о моське считаю неуместным. За спиной "моськи" стоит здоровенный звездно-полосатый бандюган, истинный хозяин целой кучи таких мосек - от Черного моря до Балтики. Родной человек давно отпущен, днюет и ночует на моем базаре, но добрым соседом не стал - хозяин не велит. Не могу не заметить что не только в России, но и у "мосек" наверху братки и олигархи, "...а простой народ ежедневно борется за выживание..." Опять же - заслуга "хозяина"!
graf > mikkidikki
пост #19 / 13:54, 21 мар '10
Судя по всему у нас с Вами нет принципиальных различий во взглядах на современную жизнь. Разница только в подходах. Я вижу проблемы внутри нас, а Вы их ищете в других. Хочется посоветовать Вам быть терпимее, добрее к людям не зависимо от их национальности. Россия всегда была сильна надсменами (не буду приводить список имен - он длинный), преданными ее гражданами, немало способствовавшими ее величию. Для всех их она всегда оставалось матерью-родиной, не делившей их по национальности и вероисповеданию. К сожалению, единой страны уже нет и в прежнем виде уже не будет. Главное не "скукожиться" до размеров Московского княжества, это в истории уже случалось. Надо следовать простому правилу: "относись к ближнему так, как хотел бы, чтобы он относился к тебе". И все будет нормально. Успехов и Вам.
mikkidikki > graf
пост #20 / 20:26, 22 мар '10
Нет и, еще раз,нет ! Я не делю мир на своих и чужих . Просто мой старый глаз видит к чему идет дело. А по поводу своих мне тоже есть что сказать. Например - загляните в маршрутку и вы увидите, как "наши" дети относятся к "нашим" старикам. Очень скоро эти "дети" становятся нашими уродливыми президентами и премьер-министрами. Вот и весь сказ.