Регион:
Все
26 мая ‘17
Пятница
Москва
22:51
USD
56.07
EUR
63.01
Brent
52.15
Новости партнеров
Самое популярное видео
В Крещенских купаниях в Москве приняли участие почти 150 тыс. человек
В Крещенских купаниях в Москве приняли участие почти 150 тыс. человек
Уникальная катапульта выбрасывает споры папоротников
Уникальная катапульта выбрасывает споры папоротников
Ученые вылечили парализованных крыс
Ученые вылечили парализованных крыс
ещё

Bing ищет слабости «Яндекса»

текст: Антонина Чунаева/Infox.ru
видео: Антонина Чунаева/Infox, США
опубликовано  6 апр ‘10 12:00

Для просмотра необходимо установить Adobe Flash Player 10

Get Adobe Flash player

Стефан Вейтц, глава Microsoft Bing Group, в интервью Infox.ru признается, что сейчас занят поисками слабых мест «Яндекса». Российский поисковик -- главный конкурент Microsoft в борьбе за «большой российский народ», констатирует топ-менеджер.

Microsoft заинтересована в экспансии на российский рынок поисковых систем. Сейчас главный конкурент здесь -- это «Яндекс», рассказал в интервью Infox.ru руководитель проекта Bing Search Стефан Вейтц. Он констатирует, что будущее поисковых систем -- в лучшей систематизации информации и расширении возможностей для рекламодателей.

«Будущее поисковых систем состоит в том, чтобы давать пользователям меньшее количество групп ссылок, которым они должны следовать, -- утверждает глава Microsoft Bing Group. -- Мы должны выдать что-то, что действительно поможет вам выполнить поставленную задачу».

Он убежден, что новые принципы работы поисковиков открывают большие перспективы перед рекламодателями. «У рекламодателей будет возможность лучше понять особенности каждого человека в аудитории, -- пояснил Стефан Вейтц. -- Он будет видеть, что ищет конкретный пользователь, и сможет предложить то, что ему действительно может понадобиться. Таким образом, реклама будет соответствовать цели и обеспечивать высокую ценность».

По словам Стефана Вейтца, Microsoft затрачивает большие ресурсы на развитие нового проекта. «Мы вкладываем огромные финансовые и человеческие ресурсы в исследовательские работы и развитие проекта, потому что поисковые технологии -- это действительно масштабная игра. Это то, во что мы должны инвестировать огромные суммы авансом, прежде чем нам удастся занять первую очередь на конвейере», -- отмечает он.

Поисковая система Bing, разработанная корпорацией Microsoft, была анонсирована в мае 2009 года, заменив все предыдущие поисковики транснациональной компании. По замыслу разработчиков Bing должна обеспечивать быстрый поиск информации о различных товарах, использовать локальный поиск, предоставлять карты и информацию о барах, ресторанах и магазинах, а также искать изображения и видеоклипы, отвечать на вопросы пользователей.

Эксперты отмечали, что в 2009 году Bing стала самой быстро растущей поисковой системой в США. К концу прошлого года доля поисковика Bing на рынке США приблизилась к 10%, обеспечив ему третье место по популярности после поисковых систем Yahoo и Google.

По словам генерального директора Microsoft Стива Балмера, в задачи компании входит занять второе место в течение пяти лет.

«Мы планируем выходить на новые рынки, у нас есть команды по всей Европе -- в Лондоне, в Мюнхене, во Франции и в России. Их работа состоит в том, чтобы глубоко проанализировать и понять каждый из этих рынков. В России наш проект пока находится в начальной стадии, но работа наших команд позволит нам в скором времени создать что-то особенное и полезное для России, -- поделился планами Стефан Вейтц. -- Это, несомненно, огромный и развивающийся рынок, поэтому надо не просто взять американский продукт и внедрить его -- так мы не добьемся никакого толка, -- необходимо понять, что является уникальными потребностями российских пользователей, а затем фактически создать продукт, который будет соответствовать этим потребностям».

По его словам, в Microsoft положительно оценивают работу российских конкурентов и изменения, происходящие на рынке поисковых систем страны.

«В отношении России, точно так же как любого другого рынка, где у нас есть сильный конкурент, все, что мы должны делать, это выявить, в чем они отстают, и понять, какие потребности у русских, тогда мы сможем создать что-то, что сможет угодить им. Но состязаться один на один в отношении большого российского народа с ребятами из «Яндекса» -- это непростая задача», -- подчеркивает руководитель Bing.

К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
текст ошибки
Давайте дружить
x

Давайте дружить