Американцы снова перестали платить по ипотечным кредитам. Банки каждый месяц забирают сотни тысяч домов и квартир. Это новая катастрофа, признают риэлтеры. Каждый седьмой дом в США находится в состоянии передачи банку из-за неуплаты кредита. С американской ипотеки стартовал последний мировой экономический кризис.
Американские риэлтеры ждут новой волны кризиса. Люди опять не платят поипотечным кредитам, банки вынуждены забирать у неплательщиков дома. В 2007 годуименно американская ипотека дала старт глобальному экономическому кризису.
Американские риэлтеры ждут новой волны кризиса. Люди опять не платят по
ипотечным кредитам, банки вынуждены забирать у неплательщиков дома. В 2007 году
именно американская ипотека дала старт глобальному экономическому кризису.
«Я продаю недвижимость уже 30 лет, -- вспоминает Элен Леви из риэлтерской
группы Remax. -- За это время рынок пережил несколько циклов падения и роста.
Но я никогда не видела, чтобы ситуация была настолько плоха».
Аналитики RealtyTrack подсчитали, что по итогам июля количество домов,
которые кредиторы забирают у неплательщиков, в Америке выросло на 325 тыс.
Около 225 тыс. из них уже выставлены на аукционы. По остальным сроки платежей
пропущены более чем на три месяца, запускается процедура выселения. Чаще всего
недвижимость у неплательщиков забирают в Калифорнии. За ней следуют Флорида,
Иллинойс, Мичиган и Аризона. На пять штатов приходится 50% случаев потери
собственности из-за неплатежей по ипотечным кредитам.
«Каждый седьмой дом в Америке находится в состоянии передачи банку из-за
неуплаты кредита или близок к этому, -- комментирует ситуацию Элен Леви. -- При
этом каждый четвертый дом уже не стоит тех денег, которые банк выдавал на его
покупку. Это катастрофа. Многие теряют работу и другие источники дохода».
КОММЕНТАРИИ (38)
света
пост #1 / 18:07, 21 авг '10
Пишут - "В США из продажи отозваны яйца(500 миллионов)."
- Мало того,что в америке уже и яйца (что куры снесли) "отзывают" из представленной им службы(служить населению питанием),но также и "Забирают за долги" каждый седьмой дом в США (для "банка":-(
Так какой же после этого может быть "всемощной"(руководящей) державой Америка?:-(
фрол
пост #2 / 23:07, 21 авг '10
Вся америка (в смысле государство) давно в долг живет и деньги у них не казначейство печатает, а частная лавочка!
art926 > света
пост #3 / 23:52, 21 авг '10
США не "держава", откуда вообще это слово у людей на устах? США это страна с самой большой и развитой экономикой, наукой и инфраструктурой (можете спорить, но это факт). Это не значит что у них нет проблем. Экономика рыночная и ей свойственны динамичность и цикличность. Помните школьные учебники и графики взлетов и падений? Так вот, по идеи вся экономика в течении каждого цикла должна падать ниже чем ее предыдущий пик роста, а потом опять рости, еще выше. Если бы гос-во не смягчало падения, то говорили бы сейчас не о рецессии в США, а о депрессии (отрицательные показатели роста ВВП).
Volt380
пост #4 / 01:55, 22 авг '10
Ребята, в Америке всё открыто и вся информация доступна. Поэтому они могут (и смогут) выйти из любого кризиса. Купи за налик и не о чём не думай. Ну выехал из дома, ну поехал в другой штат, где есть работа и живи себе в апартменте. Жизнь на этом не заканчивается. Всем бы жить при таком "кризисе". Просто во многих статьях передёргивают, чтобы отвлечь от собственных проблем.
Juster
пост #5 / 11:21, 22 авг '10
самое главное, чтобы на машинах ездить не перестали,а то покруче кризис может быть.только уже у нас...
Russe
пост #6 / 19:37, 22 авг '10
Гудбай Америка.
alexkop > фрол
пост #7 / 20:31, 22 авг '10
Частный сектор, часто, эффективней госсектора в разы и даже десятки раз, что и подтверждается практикой нескольких десятилетий. Но все меняется и по разному.
IgorT > alexkop
пост #8 / 02:05, 23 авг '10
То что частный сектор эффетивней в разы, давно уже не новость. И только в одном показателе он сильно уступает госсектору - в способности к неконтролируемому разрастанию за счет "пожирания" активного частного сектора. Он попросту самопревращается в этакий вирус, пожирающий налоги и всех кто их платит, пропорционально снижая собственную эффективность. Над этим явлением в западных странах уже несколько десятков лет ломают головы ученые умы, и ничего по настоящему эффективного для сдерживания(хотя бы...), до сих пор придумать не смогли. Отсюда и превращение экономического роста в финансовую пирамиду, которое неизбежно заканчивается крахом. Что и случилось в этот кризис, ни о какой цикличности в данном случае речь не идет - это действительно крах мировой финансовой пирамиды, в строительстве которой принимали самое активное участие все финансовые институты мира, не только Америки. Поэтому и расплачиваются все, ну или почти все...
khan
пост #9 / 09:07, 23 авг '10
Может, задуматься и о том, что сам по себе банковский сектор экономики не эффективен. Ничего не производя, банки работают лишь на себя. Вы посмотрите, производители товара не имеют денег,вынуждены искать инвесторов, брать у банков в долг под огромные проценты. В соцэкономике у предприятий были т.н. "оборотные" средства, и где они? Нет, конечно же банки нужны, но нужен и строгий госконтроль за их деятельностью. В СМИ любят мусолить погромы начала 20 века на черте оседлости. Но никогда не говорят, что начиналось с недовольства ростовщичеством местных шинкарей. И еще, Пророк Магомед был ярым противником ростовщичества, по Корано оно вообще запрещено. Если учесть, что Пророк в молодости занимался торговлей, то можно понять: он знал о чем говорил.
alexkop > IgorT
пост #10 / 14:21, 23 авг '10
Насчёт пирамид, ещё древние строили с умыслом их. В процессе любой грандиозной стройки поживиться многие могут и кто сказал, что это плохо, "прилипает" то и госслужащим? А об эффективности частного сектора почаще напоминать надо, поскольку у нас, в частности соотношение приблизительно 9 наёмных к 1 частнику. На штатовских дензнаках присутствует пирамидальное сооружение, явно с намёком.
romis777 > art926
пост #11 / 17:23, 23 авг '10
Пошли этот школьный учебник Обаме, Гайтнеру и Бернанке.
Нэнси
пост #12 / 18:55, 23 авг '10
Опять есть причина "сделать" кризис у нас. Под эту волну еще больше богатые будут воровать, а бедные нищать. Умному понятно: в РФ никакого кризиса нет!
Helen
пост #13 / 19:00, 23 авг '10
Можно подумать вечно нищая Россия - держава. Свою экономику не могут на ноги поставить. Что там писать об США. Плохо ли хорошо они решают свои проблемы. А в России кризис только вредит народу. Что-то не видно чтобы тот кто управляет государством, как -то пострадал.
Vova > art926
пост #14 / 22:34, 23 авг '10
поумнее-то ничего больше придумать не мог:) если бы было все так просто как в твоих книжках, то и проблем бы никогда никаких не было. если бы эта дикая страна как ты пишешь действительно была самой большой и сильной - не было бы у неё таких огромных и я сомневаюсь, что решаемых проблем. эта страна банкрот, вот это действительно факт. что самое интересное они сами об этом знают, пытаются что-то делать, сокращать где-то расходы, но долг как рос так и растет. а это значит, что конец не за горами, а может быть это уже начало конца этой дикой фашистской стране.
art926 > Vova
пост #15 / 23:19, 23 авг '10
Очередной горе-патриот-фанатик? Я живу в США, поэтому не надо рассказывать мне об этой стране, сидя на диване в деревне Гадюкино. "поумнее-то ничего больше придумать не мог" - поумнее колеса? Я привел пример со школьным учебником к тому, что все эти макроэкономические процессы давно известны. Это не значит что зная их можно избежать проблем. Если вы умеете и знаете как, например, водить машину, это не значит что вам не надо теперь садиться за руль и прилагать какие то усилия чтобы доехать до работы. Дело не в наличии проблем, жить без проблем не возможно, дело в том, как они решаются. Падения в рыночной экономике систематичны, без них никуда. В каком то смысле они даже полезны - во время спада разрушаются большинство паразитных и неэффективных структур и предприятий, которые появились во время роста. "не было бы у неё таких огромных" - да не бывает жизни без проблем! Чем лучше вы в чем то разбираетесь и проявляете себя, чем на более высоком уровне начинаете, так сказать, играть, то тем с большими проблемами вам предстоит сталкиваться. Внешний долг сша это вообще не однозначная проблема. Вы смотрели показатели внешних долгов других стран в относительных единицах (к их ВВП)? Стран СНГ? Им выгодно чтобы иностранные деньги крутились внутри страны, поэтому они зазывают инвесторов из других, отсюда и эти гиганские долговые цифры. Случись очередная мировая война, страна может просто заморозить все счета иностранных инвесторов и долговые обязательства. Поэтому никто так просто не станет портить отношения между странами, если их экономики тесно связаны. Кроме того, не забывайте что долг США исчисляется в их же долларах. Т.е. никто не допустит падения курса, при том что только США имеют право печатать эту валюту. "конец не за горами" - конец США пророчат уже лет 100. Можете жить и ждать их конца всю жизнь, злорадствуя каждой новой проблеме, а я пока поживу тут полной жизнью.
art926 > romis777
пост #16 / 23:20, 23 авг '10
так может вам сначала стоит все-таки поучиться в школе, а потом рассуждать на темы макроэкономических явлений?
Russe > art926
пост #17 / 23:30, 23 авг '10
Кредиты все отдали?
art926 > Russe
пост #18 / 23:34, 23 авг '10
я никогда не трачу больше чем зарабатываю :D поэтому никаких кредитов. Это мой жизненный принцип. Просто я не рискованный человек, но расчетливый и талантливый. Зарабатываю много :D
Musli
пост #19 / 05:13, 24 авг '10
При современном прогресивном движении цивилизации так же быстро возникают и кризисы.На мой взгляд,кризис как болезнь указывает на наличие проблемы,в данном случае в области экономики. А так как экономика часть системы естественно это влияет и на все остальное.Главное при заболевании поставить правильный диагноз и найти верное средство. К сожалению человечество не способно ни на одно ни на другое.Осталось лишь делать примочки да припарки,чем и заняты властители мира.В Америке хотябы это делают,за что их поблагодарить бы не помешало.А у нас как всегда думают из чего бы протез соорудить вместо потерянной ноги.
romis777 > art926
пост #20 / 11:15, 24 авг '10
Практикуете мантрическое самолечение вашей макроэкономической грыжи? Ну-ну, только не запустите процесс, талантливый вы наш...)))
Vova > art926
пост #21 / 14:07, 24 авг '10
это похоже ты горе патриот фанатик:) и совести у тебя нет как и у всех янки. тебе затыкают глотку очередным напечатанным ничего не стоящим баксом, запихивают вонючий и жирный гамбургер, заливают химическую колу и ты рад за это в тихую поглощать пропаганду о великой миссии пиндостана, о том как у вас хорошо и о том как это благородно убивая тысячи мирных граждан, детей и женщин нести в своих боезарядах диктат-демократию в страны, где ваша диктат-демократия нахрен никому не нужна. взамен за эту диктат-демократию вы воруете нефть, выращиваете наркоту - вообщем делаете бизнес на смерти и крови, а где-то просто устраиваете войнушку для игры в геополитику, чтобы в очередной раз самоутвердиться убив еще несколько тысяч мирных граждан или из подтяжка организовать войнушку третьих стран манипулируя психами-президентами. за это ты с удовольствием платишь налоги в этой стране [удалено модератором] . но запомни простую вещь была уже такая же дикая страна с таким же экономическим и военным потенциалом и так же там кричали такие же как ты ура-патриоты о великой миссии их страны, о учебниках с их экономическими спадами и подьемами и ждали, что скоро они буду жить еще лучше и не задумывались какой ценой, ты понял о ком я - о фашистской германии. история повторяется удивительно похоже и мы знаем чем она заканчивается. я не говорю, что пиндостан вдруг исчезнет с лица земли, я говорю о том, что вы скоро сами себя сожрете если не откажетесь от такой внешней и внутренней политики так уже случилось с Советским Союзом - не может страна долго жить с такими долгами. вам придется менять внутреннюю экономическую политику а как следствие и внешнюю а дальше встанет вопрос кто будет расчитываться по долгам, всей страной, всеми штатами и каждый гражданин включая младенцев и стариков выложит из своего кармана по 50тыс. баксов или это произойдет по сценарию СССР? но я думаю, у вас другого выхода не будет кроме как объявить себя банкротом, послать всех кредиторов нах. и учредить новую страну без обязательств и никто и никогда больше тебе не даст взаймы и научишься ты наконец жить по-карману. и начнется у тебя новая эволюционная история начиная с общинно-трудовых колоний:) а бакс как торговался на рынке так и будет торговаться и ничего ему не будет. рекомендую тебе открыть глаза и включить мозги.
Vova > art926
пост #22 / 14:25, 24 авг '10
и на бензине ты ездишь с кровавым оттенком. неужели ты об этом не задумываешься?[удалено модератором]
romes > art926
пост #23 / 23:35, 24 авг '10
США самый большой в мире инкубатор по выращиванию потребителей и выработки модели психологии потребительского отношения ко всему (беру взамен не даю), настала пора отдавать, экономика это пыль...
romes > IgorT
пост #24 / 23:42, 24 авг '10
все верно,только это следствия которые все больше всего любят обсуждать и обсасывать,приводить примеры, а главное это причина, ее все забывают. есть жрецы и есть рабы... меняйте психологию отношения к следствиям! зри в корень!
art926 > romes
пост #25 / 23:47, 24 авг '10
Откуда ж тогда такой ВВП, вдвое превышающий ВВП Китая, если США только потребляют? :)
romes > art926
пост #26 / 01:11, 25 авг '10
производство может быть и в китае, ты же хвастал знанием зачатками экономики;)
art926 > romes
пост #27 / 01:31, 25 авг '10
Вы вопрос мой поняли? Я спросил, откуда у США такой Валовой внутренний продукт (рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства), если по вашим словам они только и делают, что потребляют?
romes > art926
пост #28 / 01:57, 25 авг '10
ты с правилами отчетности знаком US GAAP?! в США уже давно ничего током не производят, а с правилами налогооблажения точно знаком вот и думай а что такое ВВП мне объяснять не надо, не печалься никто не утопит амов, терять такой рынок сбыта!!!
art926 > romes
пост #29 / 02:12, 25 авг '10
Промышленность США составляет 20% их ВВП, т.е. ~2.8 трл долларов. Остально по большей части - сфера услуг, но в нее относят и науку и развлечения и производство софта, которые уже давно тут на коммерческих рельсах и хорошо экспортируются. Львинная доля мировых научных открытий происходит и потентуется в США, и потом компании производители по всему миру оплачивают использование этих технологий. "никто не утопит амов" - тогда о чем вообще разговор? Значит будем жить и дальше.
romes > art926
пост #30 / 12:24, 25 авг '10
а кто умирать предлагает?! конечно нужно жить и дорожить каждым днем!
serafim13 > art926
пост #31 / 11:07, 31 авг '10
А потому у них такой ВВП огромный, что считаю т они его по расходному методу
art926 > art926
пост #32 / 11:12, 31 авг '10
а другие страны молчат сидят и смотрят на этот счет? и свои ВВП считают по другому методу, специально занижая в десятки раз. Так что ли?
art926 > serafim13
пост #33 / 11:23, 31 авг '10
а другие страны молчат сидят и смотрят на этот счет? и свои ВВП считают по другому методу, специально занижая в десятки раз. Так что ли?
serafim13 > art926
пост #34 / 11:41, 31 авг '10
я об этом не говорил, все остальные точно так же считают свои ВВП, никак не умалая показатели. Вот как раз и получается, что СШП больше всех и проедают. Но полностью соглашусь, что это вещь системная и вполне закономерная.
art926 > serafim13
пост #35 / 20:56, 31 авг '10
т.е. чем выше ВВП тем хуже?
serafim13 > art926
пост #36 / 11:09, 1 сен '10
ВВП = Потребление + Инвестиции + Гос. Расходы + (Экспорт – Импорт)
Потребление у СШП завышенное, тут и объяснять не надо, что они понапотребляли в долг на несколько поколений вперед.
Инвестиции - как уже было сказано, в основном иностранный капитал.
Гос. расходы - сам себе напечатал, сам себе потратил.
(Экспорт – Импорт) - ну тут уж действительно есть чем похвастаться по некоторым позициям, но и гордиться тоже не особо стоит.
В итоге, на основе самого высокого показателя ВВП, Америку можно разценивать как участника, который проедает больше всех, живет за счет других, сам себе набивает цену.
У Китая показатель ВВП почти в два раза меньше. Однако, отчасти это объясняется тем, что потребеление у них занижено, в силу отсутсвия пенсионной системы (у китайцем больше сбережений). Производительность труда и общий темп капитализации в разы больше, чем у СШП.
Вопрос стоит в том, как расчитывать ВВП и ВНП, а уж потом ранжировать страны по этому показателю. Однако, нельзя однозначно ответить на вопрос "чем выше ВВП, лучше или хуже?"
Это абсолютный показатель, по которому пытаются сравнить страны, разные по размеру, потенциалу, политическому устрою и т.д. Вот если сравнивать страны по показателю ВВП на душу населения, что является мерой благосостояния населения страны, то первые места занимают Лихтенштейн ($118 000 на одного жителя), Катар ($103 500), Люксембург ($57 400), Норвегия ($55 200), Бруней ($53 100), Сингапур ($52 000) и уж потом Соединенные Штаты Америки с $47 000 на человека. [по данным за 2008 г.] В РФ в 2008 году по разным оценкам приходилось от 14 до 16 тыс. долларов на человека в год
art926 > serafim13
пост #37 / 21:16, 1 сен '10
"ВВП - рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг (то есть предназначенных для непосредственного употребления), произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства для потребления, экспорта и накопления, вне зависимости от национальной принадлежности использованных факторов производства." Так что не надо придумывать своих определений. При потреблении, инвистициях, гос. расходах и экспорте/импорте никакого непосредственного производства товаров и услуг не происходит. "Вот если сравнивать страны по показателю ВВП на душу населения" - согласен, этот показатель интереснее. И на каком же месте по нему ваш любимый Китай?
serafim13 > art926
пост #38 / 21:59, 1 сен '10
Вот вы привели определение с Википедии, пролестните чуть ниже и там как раз расписаны методы расчета, а расходный метод общепринятый, ничего не придумано. У Китая ВВП на душу населения около $7 500, так и население у них близко к 2 миллиардам, ровно по той же причине Лихтенштейн занимает первое место, потому что их всего 34 000 человек.
Я не спорю, что у СШП одна из передовых экономик (ну по крайней мере была в свое время). Но и проблем у них сейчас явно с три коробанаберется. А аргументировать свои доводы одним лишь показателем Ввп не совсем корректно, я к этому просто вел, и, я думаю, к этому заключению мы и пришли