Британцы назвали российских туристов худшими в мире. По их мнению, они всегда ходят в спортивных костюмах, едят все подряд, рыгают, сквернословят и сорят деньгами. Британцы также упрекают россиян в воровстве лежаков.
КОММЕНТАРИИ (148)
Злобный_Аноним
пост #1 / 19:08, 27 авг '09
поинтересовались бы, кого считают худшими туристами греки и прибалты, открыли бы для себя много нового. Ну, конечно, "культура" наших туристов оставляет желать лучшего и это ещё мягко сказано.
upich
пост #2 / 20:05, 27 авг '09
Елена Ледяева где Вы все это находите?
Товарисчи "британские туристы" у себя дома (в часности шотландцы)ведут себя горрраздо хуже,что "рыгают и сквернословят в бассейнах и барах"это вообще детская шалость
лекс
пост #3 / 20:12, 27 авг '09
— они забирают лежаки к себе в номер для того, чтобы с утра гарантированно иметь собственное место у бассейна,
в этом я лично не вижу ничего плохого!поступил бы точно так же.все ,теперь на меня будут жаловаться ин. туристы!)
wolf
пост #4 / 20:20, 27 авг '09
И от кого мы слышим эти вопли о недовольстве? - от британцев, стиль отдыха которых: занять (самим конечно!) с утра до ночи все лежаки у бассейна (даже на море в большинстве своем ленятся ходить), в несметных количествах есть пиццу, трескать чипсы, глушить галлонами пиво, ссать в этот же бассейн и в довершении сбросить пластмассовую мебель в воду. А уходя на сон, на КАЖДОМ лежаке оставить на ночь полотенце, чтобы на утро место в созданном ими же свинарнике было зарезервировано!
AnnA
пост #5 / 22:39, 27 авг '09
Да, многие наши туристы действительно не отличаются бытовой культурой... И выпить любят. Но такое ощущение, что британцы просто привыкли быть везде первыми с кучей бабла и все было расчитано для их удовольствия. А теперь появились русские, которые их теснят по всем фронтам. А про британских туристов я так скажу тем, кто проводил опросы. Пусть они съездят в Прагу, в центр, на Вацлавскую площадь, пройдутся там вечером и ночью. И увидят сотни английских и немецких подростков пьяных и обдолбанных в ноль, которые блюют и срут во всей этой красоте, находящейся под охраной ЮНЕСКО. А уж как они орут и матерятся... мама дорогая. Британцы туда на выходные прилетают, а немцы приезжают на машинах, что бы нажраться по-дешевке и оторваться. Я была просто в шоке. И ладно если бы я это видела раз, могла бы подумать на совпадение обстоятельств. Но я там была многократно и каждый раз такая же картина. Даже украинские проститутки в белых ботфортах на их фоне казались леди из высшего общества. А уж как пожилые британки и немки лежат на пляже в тоннах золота я вообще молчу. Видимо на себе это не замечается. А вот русским позавидывали. Может культура у этих старлеток 60-ти летнего возраста и повыше, чем у русских сибирских мужиков и девчонок, но зависть культурой не прикроешь. Она просто прет из них.
Michail_17
пост #6 / 06:47, 28 авг '09
"В чужом глазу разглядят соринку, а в своем, традиционно - бревна не увидят !" - "цивилизаторы мира" блинннн.
bigalexx
пост #7 / 09:22, 28 авг '09
В принципе все верно...Нынешний разбогатевший класс россиян, которые могут себе позволить отдых на модных курортах,отличается хамством и беспринципностью. Ведь именно эти качества позволили им сделать карьеру. Британцы судят о россиянах по ХУДШЕЙ их части... Все другие иностранные туристы(в том числе и британцы) - среднестатистический срез общества...
winkvint > AnnA
пост #8 / 09:33, 28 авг '09
извечная англосаксонская разводка русских...
вот только кто "ледяева" и зачем это ей нужно?
winkvint > AnnA
пост #9 / 09:38, 28 авг '09
интересно, кто сидит на "мыле", который преподнёс эту статью на русских в злобном виде
sntr
пост #10 / 09:38, 28 авг '09
не только российские туристы, но и граждане бывших союзных республик ведут себя неподобающим образом. в итоге, под общее определение "русские" подпадают все русскоговорящие. размылись границы приличия и элементарной человеческой культуры, люди превращаются в пьющежующие создания.
Космополит
пост #11 / 09:42, 28 авг '09
Про "сорят деньгами" - насмешило, чувствуется мелкая зависть :) А вообще скотов у нас правда хватает - наблюдал сцену: два соотечественника вошли в воду по пояс и начали беседовать, при этом оба активно сморкались и плевались, причем с места не уходили, так и стояли в дерьме. Неуважение к другим людям характерно для многих и тут нет ничего удивительного, но когда человек не чувствует что стоять в харчках это не нормально - это уже паталогия.
Осик > AnnA
пост #12 / 09:45, 28 авг '09
Полностью согласна!!! наши туристы были "быдлом" в годах 90-х а сейчас таких осталось мало. Насчёт британцев сама была свидетелем как они опорожнялись в фонтан в Праге ...
Vladimir_21
пост #13 / 09:45, 28 авг '09
Про вечно отрыгивающих и неопрятных шотландцев абсолютная правда.
А сам опрос, на мой взгляд, ищет ответ на вопрос - кого не любят британцы больше всего. Оказывается никого, в том числе и самих себя.
Romeus
пост #14 / 09:46, 28 авг '09
C тем напором с каким в британских СМИ обрабатывают местных читателей на тему русофобии, странно, что всего 30% отметили русских в графе худших. Это расхожий стереотип, о культуре русских, который специально расспространяли западные спецслужбы во время холодной войны, чтобы исключить или сократить число контактов с русскими. Ведь в то время выехать за границу могли в основном агенты КГБ. Что кассается современного периода, то часто бывая за границей не обнаружил какого-то особого поведения наших туристов. Что касается англичан, то одеваются они весьма стремно и жутко, куда хуже чем мы. Немцы традицонно раскованы, причем на мой взгляд, голландцы еще более расскованы. Сам опрос не отражает реального положения вещей и является ангажирванным и притянутым за уши.
Ctyz
пост #15 / 09:49, 28 авг '09
Вопервых- РУССКИЕ-это не все россияне. Ездят туда как раз НЕ русские, а во вторых лучше-бы на себя посмотрели.
FrayCat
пост #16 / 09:55, 28 авг '09
Не знаю как бритиша, но побывав на новый год на Домбае понял почему заслышав русскую речь некоторые соотечественники переходят на другую сторону улицы. Быдлостан тот ещё.
havoc68
пост #17 / 09:57, 28 авг '09
Видели мы этих культурных британцев и британок, которые в достаточно пуританской Индии ходят на пляже ниглиже. Очень эротично, бабушка за шестьдесят ниглиже, тети за пятьдесят с грудью до колена, настолько эротично, что даже неизбалованные эротикой индусы отворачиваются.При этом они по своей культурности не понимают, что оскорбляют национальное достоинство аборигенов. Но что им достоинство каких то индусов, ведь они культурная империя, а индусы некультурные рабы-обезьянки, бедные притом...
А уж про пожрать и попить не надо ля-ля, эти культурные пенсионеры до таких соплей нажираются, что мама не горюй. Я среди наших такого не видел...
seff
пост #18 / 09:58, 28 авг '09
И это говорят люди, которым незазорно пёрнуть в открытом кафе около бассейна, а потом в этом-же бассейне трясти своими обвисшими сиськами, несмотря на присутствие там детей! Сами они быдло!
tizin > AnnA
пост #19 / 10:13, 28 авг '09
Абсолютно с Вами согласен! Просто очент завидуют Россиянам. У с финансами все в порядке, и девушки молодые рядом, чего иностранци, в большинстве своем, позволить себе не в состоянии.Просто извечная, замечу историческая конкуренция держав. Привыкли к сказкам о дикой и нищей России, и бесяться, что мы живем лучше, чем они.
Indika
пост #20 / 10:26, 28 авг '09
Читаю и улыбаюсь. 21 день была свидетелем на Шри-ланке отдыха англичан, и молодёжи и людей в возрасте. Разницы ни какой. Кто там назвал их чёпорными и воспитанных в строгих взглядах. Такой помойки не видела ни от кого. Просто свинство. С раннего утра обкуриться и перепить пива чтобы извините "опорожняться" справлять нужду и простите тошнить при всех, ползать голыми (это в отеле где много детей).Вообщем не хочется в это погружаться.Только теперь всегда в турагентстве уточняю чтобы предгалаги отели без англичан. Стыдно господа, стыдно
fedor > tizin
пост #21 / 10:27, 28 авг '09
Да сами они быдло!
Был в Болгарии в этом году и впервые столкнулся с британцами. Раньше я думал, что хуже немцев никто себя не ведет, но британцы переплюнули даже их. Почему? Потому что британцы воспринимают отдых не так как мы. Если для большинства из нас отдых не может быть без второй половины и детей с соответствующей культурной программой. То для британцев всё наоборот. Отдых для британца это бар с дешевой выпивкой с друзьями и простиутками. Все дни напролёт они бухают, так как что не замечают ничего и никого вокруг. Мальчишник вот как это называется. Им плевать абсолютно на то, что своим оргиями они подают плохой пример детям и просто мешают спать. О том, как они рыгают, блюют, ссут и обсерают ЧУЖИЕ города я вообще молчу. Так что прав wolf – кто бы говорил.
goga > Злобный_Аноним
пост #22 / 10:29, 28 авг '09
не могу не согласится , каждый год у нас в греции проблеммы с британкими туристами , напиваются как свиньи , ломают все что попадается им под руку , занимаются сексом в общественых местах и т.д. а вот про россиян и немцев ничего такого по телеку не показывают , да и мы не видим.
potrebitel
пост #23 / 10:30, 28 авг '09
Нда пиарчик получился хреноватый,расчитан на тупую БРИТАНСКУЮ публику..Я сам живу в Британии а точнее в Англии и тесно трусь с англиками и шотланцами,был и в Германии и в Испании.Мой вердикт таков что хуже свиней чем Британцы просто не существует.Они и есть фундамент всему свинству...Конечно за границей я англиков не встречал и ни чего не могу сказать,ну дома у себя они уже засрали всё что можно и что нельзя..И это в прямом смысле слова...Идя на работу у меня глаза смотрят на асфальт что-бы не наступить в свеже наложеную кучу...На работе в столовой я просто не ем,так как мне не приятно сидеть там где ругаю,пускают ветра через анус и ковыряются в носу,а находку они размазывают по стене.И не важно кто этим занимается молодой или пожилой,женщина или мужчина,они одинаковы все без исключения..Сквернословие у них как-бы в норме,тоесть через каждое второе слово идёт как правило слова FUCK'IN,BUSTED.Ну стиль одежды и её применения я до сих пор за 4 года не могу привыкнуть.Спортивные штаны заправлять в высокие носки,я так и не понял что они этим хотят показать.Бухают не просыхая,кстати это английская пословица что АНГЛИК ЗАВТРАКАЕТ 2 ПИНТАМИ ПИВА и на работу...
Создатель того сайта где был опрос,либо синий руссофоб либо очередной тупой англик...
P.S не грамотность у них вообще трагедия глобальная..Где-то я в английской газетёнке вычитал что у них 33% не умет писать и читать...Лично по мне эта статистика занижена........
Lemman
пост #24 / 10:39, 28 авг '09
Не Россиян а Русских
LoveLossless > tizin
пост #25 / 10:40, 28 авг '09
>>Привыкли к сказкам о дикой и нищей России, и бесяться, что мы живем лучше, чем они.<<
Улыбнуло :-)
andrewdoctor
пост #26 / 10:41, 28 авг '09
то,что русские действительно могут вести не очень адекватно в сравнении с привычками бритов или кельтов- не говорит о том, что русские ( россияне) так уж вычурны и диковаты...
Конечно не надо брать с собой лежак в номер -это дикость...и позорить страну не надо .Если уж поехали в интернациональный "коллектив" в Турцию - там все отовсюду и вести себя откровенно дико не надо .Но и другая публика- в данном случае из туманного альбиона- тоже не сахар.Есть ворчливые старушки- котрые в силу сенильной деменции уверены что только ни знают как правильно - и только они абсолютные красотки...а все остальные просто дикари! А не любить англичанам руских это давнаяя историческая традиция.Англия претендовала на весь мир, политика США это лишь продолжение англосаксонской традиции.Американцы тоже, особенно наши эмигранты- медом не корми дай поучить гостей из России жизни и правилам поведения- суть которых предельно проста "не выходи нигде впереди меня, не затмевай ничем..." А Россия этому мешала,( колонизировать весь мир под Англию) немцы тоже не сильно велись быть вторыми в мире- поэтому и не сходят с таблоидов о низкой культуре по оценки англичан..Но сами англичане почти животные, только дрессированные- когда плётки нет рядом- отрываются так что наши кавказские джигиты отдыхают! Надо понимамать, когда читаешь материал, -кто его написал, почему и зачем...
VladimirF
пост #27 / 10:42, 28 авг '09
Уважаемые Англичане если у вас все включено то какого черта у бассейна не хватает лежаков, наверное деньги закончились, обратитесь к русским туристам по человечески они вам дадут денег на лежаки в качестве гуманитарной помощи. А у уважаемых немцев вообще есть традиция пердеть в ресторанах они еще и хлопают при этом. Так кто из нас "быдло"
Сапфира > fedor
пост #28 / 10:43, 28 авг '09
Русские как были мужланами и быдлом, так и остались. И это относится не только к русским, а ко всем гражданам бывшего Союза. Сказывается "совдеповское " воспитание. Уважаемые, у нас в странах десятилетиями истреблялась интеллигенция, и лучший генофонд был попросту уничтожен!!!! ТАК ЧЕГО ЖЕ ВЫ ВОЗМУЩАЕТЕСЬ???? Просто примите это как должное и попытайтесь просто исправить хотя бы своё поведение и воспитать своих детей культурными.
Рафаэль
пост #29 / 10:43, 28 авг '09
Во-первых,эти зависливые и некчёмные иносрашки только и могут, что обсирать Наш НАРОД! Я скажу так,во всех народах есть невоспитанные люди,и у тех англичан которых я знаю не понаслышке! А то что,наши ребята забирают лежаки это не что иное как практичность,поэтому мы ни когда ни где не пропадаем и не помрём!!! Русский народ - впервую очередь это многонациональный человек в котором, ОЙ КАК МНОГО ТОГО,ЧЕГО ни одной нации не дано!!! Спасибо!!!
Лелечка
пост #30 / 10:51, 28 авг '09
Как замучили эти иносранцы!!! Посмотрите на себя, как вы ведете себя в отелях! Что мне нравится в нас, так это молчание мы не привыкли жаловаться как дети и решаем свои проблемы сами. Я знаю одно лучше русских нет ни одной национальности!!!
Wispa
пост #31 / 10:53, 28 авг '09
Да идут они, культурные блин нашлись! Бред какой то пишут. В этом году я ездила в Турцию, в отеле оказалось 98% русских, остальные украинцы и турки. Не видела я там ни пьяных в доску (за все 10 дней, так что это не совпадение) - ну да пили, но прилично, без выходок; каких то разукрашеных и на шпильках дам - тем более не было! на экскурсиях наши вели себя спокойно, гидов слушали, а не орали и ржали сами по себе (как вели себя в одном музее у нас на Байкале группа англоязычных), не мешали никому. Пусть на себя посмотрят и почитают, что пишут о них!
VladimirF
пост #32 / 10:55, 28 авг '09
Тот кто принимает туристов и все включено, мест возле бассейна хватает всем. Если нет средств купить лежаки попросит наших туристов они вам выделят благотворительность.
innusja
пост #33 / 10:55, 28 авг '09
НЕЗНАЮ,КАК БРИТАНЦЫ СЕБЯ ВЕДУТ,НО ЗА РУССКИХ МНЕ СТЫДНО. КОГДА Я ОТДЫХАЮ, ТО СТАРАЮСЬ ВЫБРАТЬ ОТЕЛЬ ГДЕ НЕТ РУССКИХ. И ПО КОЛЛИЧЕСТВУ ЖЕРТВ НА ОТДЫХЕ РУССКИЕ ЛИДИРУЮТ. ЭТО ВЕДЬ ТОЖЕ О ЧЕМ-ТО ГОВОРИТ
cargo
пост #34 / 10:55, 28 авг '09
Не удивлен (хотя и огорчен), что именно Наши вырвались в лидеры и здесь. Согласен, что и другие "Нации" тоже не безгрешны, как утверждают во многих комментах, но оправдывать этим свое бескультурье было бы очень странно. А оно (бескультурье, невежество, хамство) увы, налицо. И чтобы убедиться в этом, необязательно ехать в далекую Шри-Ланку, или не столь далекую Прагу, достаточно пройтись по (любым) дворам и дворикам Нашей любимой Столицы, или Нашей любимой КУЛЬТУРНОЙ столицы, и сразу станет понятно, кто на самом деле впереди планеты всей... А если еще и признаемся себе, что и Мы тоже "иногда" бросаем мусор (окурки и пр.), плюемся в людном месте («ведь нас же все равно на этой улице не знают и никогда не увидят»)….
Культура туристов – это всего лишь надводная (видная всем) отлакированная солнцем часть айсберга, отражающая (лишь «слегка») истинное состояние культуры нации. И начинать исправляться (а исправляться надо) нужно не с апелляций: мол, они сами такие - а с себя любимого
Алексей2
пост #35 / 11:05, 28 авг '09
Я две недели плавал в круизе с англичанами. Ощущение было такое, как будто эти две недели провёл в психбольнице. Сын, в первый день общения с молодёжью сказал, что таких кретинов он даже представить не мог. По поводу лежаков то за всё время я ими так и не воспользовался, так как они освобождались только вечером и ночью. Утром, когда не встанешь, они уже все заняты или ими самими или полотенцами. В спортивных костюмах они сами ходят, но чаще в такой одежде, в которой особо подчеркивается, и выставляются на показ их самые безобразные части тела. Так что без содрогания и отвращения на них не взглянешь. То, что они в рот заглядывают для меня это ново и этим качеством они ещё ниже опускаются в моих глазах. Тем более что я не заметил однообразия в их рационе. До этой статьи я почему-то думал, что требовательность к персоналу отелей у Русских минимальна.
Voenlet63
пост #36 / 11:05, 28 авг '09
Пусть визжат всякие мелкобританцы. Но для начала пусть вспомнят, как их русские в банях мыться, а не в подворотнях чесаться и шелковое носить, научили. Насчет писанья бриттами на памятники и могильные плиты - это вообще отдельная и бесконечная тема, уходящая в память предков и их традиции. Достаточно вспомнить, как в 19-м веке приходилось вводить патрули на кладбищах Лондона, чтобы отбить охоту у населения отложить "личинку" на могиле родственника...)))
решик
пост #37 / 11:07, 28 авг '09
Господа! Они же нам просто завидуют! Бог даст, скоро утонут в собсвенной слюне....
VladimirF > Сапфира
пост #38 / 11:10, 28 авг '09
Генофонд истреблялся во времена Сталина да будет вам известно. После него сменилось не одно поколение. Мозги Русских очень хорошо пользуются спросом во всем мире. Воспитание в Русских семьях отличное. Бываю исключение.А что вы сделали для общества чтоб оно стало лучше?
AndrewVonBoland
пост #39 / 11:17, 28 авг '09
В данном случае, по-моему, присутствует обычная зависть и страх к людям, которые ставят британское быдло на место. Их место - у параши. Во всяком случае, таких грязных, заблеванных, обосранных и обоссаных городов как в Англии, я больше нигде не видел. Вру... Уэлс по праву делит призовые места. Те уроды британцы, которые приезжают отдыхать за границу, пытаются так же засрать места, куда они приезжают. В этом году отдыхал с семьей в Испании. К несчастью было много британцев и немцев. Пердеть за столом в ресторане может у них и принято, но у нас нет. Поэтому британец получил в рыло и был засунут головой в писсуар - пусть пердит в специально отведенном для этого месте. И насчет генофонда и российского быдла... Чем кумушек считать трудиться, не лучше б на себя, кума, оборотиться!!!
svetulek
пост #40 / 11:20, 28 авг '09
Вспоминается древняя русская поговорка: "В чужом глазу соринку видишь - в своем бревна не замечаешь!" Удивительно, будучи туристкой в Болгарии со своей семьей не было стыдно НИ ЗА ОДНОГО РУССКОГО, которых видела. Зато обалдевала видя английских и немецких туристов: хотят шайками, орут, распИвают и распЕвают, булытки бросают под ноги, так что по улицам страшно ходить даже в макасинах (того глязи распорешь на осколках и макасы и ноги), пить не умеют... Стыдно было перед ребенком: компашка ребят (и это не русские!)своего же в усмерть пъяного приятеля у нас на глазах бросили на краю улицы, чтоб проспался. Время 16.00 часов дня! Это где так нажраться успели? Сами болгары говорят: что русские туристы - лучше всех!
oleg57
пост #41 / 11:22, 28 авг '09
Смешная фраза "за ними следуют сами британцы с 15%". Британцы своих 15% признали худшими, тогда про немцев и русских можно просто забыть
Вездеход
пост #42 / 11:23, 28 авг '09
Чья бы корова мычала! Мы, с друзьями, летаем больше десяти лет с велосипедами по всей Европе, худших гопников, чем подданные Её Величества, мы ещё не видели! Это просто зависть к русским. У них секс символ была принцесса Диана, видели в живую: конопатая баба с лошадиной мордой, на которую у нас бы никто не взглянул! Вот они и пялятся на наших женщин. Кстати наших женщин не сравнить ни с кем из европеек, особенно это понимаешь после поездок!)))Диету их, мы тоже изучили: картошка фри, чипсы, пиво, пиво с колой, пиво со льдом (даже в Италии и Испании, где полно хорошего вина) и курить, курить, курить всё это до посинения! Спортивные костюмы, может быть, мы договариваемся в отелях, чтобы нас кормили часов в 6, по местному времени, приходим, естественно, туда в велоформе. Но никого, обычно, не встречаем в столь ранний час, разве что британцев: упитых, переблёванных, возвращающихся с какой-нибудь дискотеки. Ну а про футбольные, точнее околофутбольные баталии, думаю, можно не рассказывать. Наши недоросли, как раз у британцев, учатся "как правильно себя вести" А насчёт золота, мне кажется, на них оно весит гораздо больше и аляповато, особенно на их женщинах (чтобы отвлекать внимание от физиономий)
lololo
пост #43 / 11:32, 28 авг '09
от варвары))) буду знать как моно повеселиться на отдыхе!пошла учиться рЫгать)))
dukalis > VladimirF
пост #44 / 11:37, 28 авг '09
Генофонд истреблялся при Сталине, еще раннее, после революции покинули Россию во избежание истребления большевиками. Да и рождаемость в "приличном обществе" невысокая. Потому-что беременности, как правило планируют. А большая часть населения нашей страны примитивна, бескультурна и необразована, даже при наличии вузовских дипломов. И рожают в основном те, кто расчитывает не на свои силы, а на государство ( на пособия единовременные и ежемесячные выплаты, материнский капитал и т.д.). Родители таких детей не обременяют себя проблемами по воспитанию, чаще они предоставлены сами себе. Им не кому в детестве было привить правила этики, норм элементарной культуры. Рыгать и материться, для них, норма жизни. Питались они полуфабрикатами и нормальную, здоровую пищу может,видели по праздникам. Так пусть же отъедятся на отдыхе! Может, приехав после отдыха, они вновь будут голодать, копив на следующий тур за границу.
Для общества, чтоб оно стало лучше я воспитываю сына в лучших российских традициях. Получает кадетское образование. Станет офицером ли не знаю, но мне важно, чтоб он стал человеком, за которого мне никогда не пришлось краснеть.-:))
Маруся_Маруся
пост #45 / 11:50, 28 авг '09
Не надо всех туристов, говорящих на русском языке, принимать за русских! Полно и украинцев, ведущих себя так, как будто им весь мир обязан! А в наши туристы, по словам гидов, как раз самые любознательные и воспитанные! Посмотрите - если идет по пляжу или по улице красивая, со вкусом одетая женщина - 100% РУССКАЯ! Господа европейцы, зависть- плохое чувство!
svetulek > Вездеход
пост #46 / 11:52, 28 авг '09
100% тебя поддерживаю, прости, нечаянно проголосовала против :-(
VladimirF > dukalis
пост #47 / 11:53, 28 авг '09
Побольше бы России таких матерей как Вы, тогда в нашем обществе небыло бы исключений. Успехов Вам!
Алекс007
пост #48 / 12:00, 28 авг '09
Да уж., странно это слушать от англичан. Видно сами на себя давно в зеркало не смотрели. А про то что они голяком загорают возле бассейнов (включая старух 70-ти летних), где дети играют, они почему-то промолчали, это нормально?, а еще говорят, что у русских аморальное поведение.
Алекс007 > AndrewVonBoland
пост #49 / 12:09, 28 авг '09
+10 "про наказание с писуаром", в добавок надо было еще на него помочиться за такое поведение. Уважаю.
danandr
пост #50 / 12:12, 28 авг '09
Нагляделся я этих британцев на отдыхе за рубежом, особенно, не Кипре и в Испании...
Уж, чья бы корова мычала!
Да, поведение наших часто вызывает неловкость, если не стыд. Но англикосы - просто быдло свинячье! Других слов просто нет.
Сапфира > dukalis
пост #51 / 12:14, 28 авг '09
Полность с Вами согласна и поддерживаю. Приятно прочитать грамотный и содержательный коментарий. Удачи Вам. Да прибудет с Вами Бог.
Алекс007
пост #52 / 12:20, 28 авг '09
Надо этому английскому автору скинуть ссылочку на наши комменты, пусть почитает, может много полезного узнает.
Маруся_Маруся
пост #53 / 12:23, 28 авг '09
Хорошая новость. По данным опроса в профессиональной среде(хозяева и сотрудники отелей, гиды)худшими туристами признаны ФРАНЦУЗЫ! Вот неожиданность! Они и языков не знают и чаевых не дают. Да, это вам не наш турист. В итальянском ресторане третьего дня наши оставили чаевых 4000 евро. Вот здесь нас точно никто не догонит. Впрочем, ЗАРАБОТАННЫМИ деньгами не сорит никто.
Sergo71
пост #54 / 12:23, 28 авг '09
ЗАВИДУЮТ !!!!
Coxs
пост #55 / 12:28, 28 авг '09
Было бы удивительно услышать от наших вечных "друзей" положительные комментарии. Обидно лишь то, что русских склоняют по всему миру, нация козлов отпущения. Каждый, кто заговорил на даже на ломанном россейском языке, идентифицируется как русский! После развала Союза и всего соц.лагеря, приезжая за границу люди продолжают общаться между собой на "великом и могучем", украинцы, белорусы, узбеки, болгары, ляхи, ливонцы и т д. И для принимающей стороны, они становятся автоматически "русскими" - глупость несусветная! Аляповатая одёжа, спортивные костюмы и золото на всех частях тела, - это уж точно не имидж русского, скорее армянина,грузина,таджика,модована,цигана (не хочу никого обижать, но аляповатую одежду любят жители южных стран). В общем бред несусветный про русских. Есть уродцы и среди них, но зачем же делать козлами отпущения целую нацию!
GURU34
пост #56 / 12:50, 28 авг '09
И это правильно, как не прискорбно!Культуры у нас никакой не только у элиты и высших госчинуш, но и в "нижних чинах".Предприниматели как правило врут, стараются\\ обворовать друг друга, наживиться за счет других: это видно в генах россиян!Поэтом сейчас так и процветает вранье, коррупция, откровенное воровство-наследие воспитательной работы КПСС-ников во времена СССР
Маруся_Маруся
пост #57 / 12:51, 28 авг '09
Я из тех, кто оскорбился в лучших чувствах за свою нацию! И таких подавляющее большинство. А те господа, которые себя же и обругали, пусть начнут с малого - вырастят воспитанного и образованного человека! Сначала в 17 году весь цвет российского народа был вынужден бежать с Родины, а тех, кто остался, Сталин в лагеря и на расстрел отправил, остальных советская пропаганда доконала. А теперь долго придется восстанавливать и достоинство и уважение к себе и своей стране. Нас много и обязательно получится. У меня двое взрослых детей, 10 лет сидела с ними дома, вырастить двух полноценных членов для общества, кажется, получилось.
tolya
пост #58 / 12:51, 28 авг '09
Статья бредовая с любой точки зрения. Читай... написано: "Британцы назвали российских туристов худшими в мире. По их мнению, они всегда ходят в спортивных костюмах, едят все подряд, рыгают, сквернословят и сорят деньгами." что есть бред поскольку лучшими туристами всегда были есть и будут те кто тратит много денег. Из этой фразы следует что это русские туристы. Но из этой же фразы следует, что они худшие, что явно написано вначале этой же фразы. Потому и бред... Однако то, что русские худшие это всего лишь мнение, тогда как то, что они лучшие дефакто. А те кто это написал просто Б_Ы_Д_Л_О. Потому что сами себе гадят тем что хают лучших туристов. Русские же гадят не себе и не отелю... А они себе!
Так кто же Б_Ы_Д_Л_О?
GURU34 > upich
пост #59 / 12:51, 28 авг '09
А когда вы начнете писать правильно по русски!Видно только с гор спустился и не освоил русскую речь!!
Маруся_Маруся > VladimirF
пост #60 / 13:00, 28 авг '09
Вырастила двух детей, за которых мне не стыдно!
MalenaK
пост #61 / 13:12, 28 авг '09
Скоро Новый Год, скоро Украинское правительство, по сложившийся традиции, вступит в перепалку с Российским правительством в отношении транзита ГАЗа, скоро Европа (жаль не Туманный Альбион) опять зимой будет сидеть без топлива. И тогда, я думаю, наши отдыхающие, сытые и улыбающиеся станут еще хуже. У европейцев ненависть к русскоязычному населению развита на генетическом уровне. За собой конечно посмотреть надо, но и на "воспитанный" Старый свет внимания обращать не стоит. Помните слова: " Юпитер, ты сердишься, значит ты неправ!!! "
lololo > Маруся_Маруся
пост #62 / 13:12, 28 авг '09
". Полно и украинцев, ведущих себя так, как будто им весь мир обязан! "
что ж за мода пальцем на других показывать? не пора ли на себя в зеркало чаще глядеть?
rusinka
пост #63 / 13:14, 28 авг '09
Но неприятнее всего, что русские "сорят деньгами" и "жены на 20 лет моложе"! )))
chevalier
пост #64 / 13:16, 28 авг '09
Только начал читать, и сразу про Ригу вспомнил. О высококультурных "писающих мальчиках" из Британии. А некоторые и до памятника не доходят, прям стоят уткнувшись лбом в витрину магазина в мокрых штанах и луже. А шотландцы вообще в обгаженых скилтах ходят, подтираться им в лом. Их же фирмы по прокату скилтов от этого стонут и в ужасе. Думаю по сравнению с этим проблема лежаков такая мелочь. :-) Правда хорошо что редакция об этом тоже пару строк чирканула. Да и вообще опрос левый, внутри британский. И что его результаты на весь свет трезвонить. Мало ли кто что о ком думает. И ещё. Русские это единственная нация, кто восхищённо матерится(сквернословит, по мнению британцев)в Британском музее. :-)
Helen
пост #65 / 13:20, 28 авг '09
Вообще-то, русские себя и дома ведут не очень культурно. Такое поведение встречается во многих странах. Где-то в большей, где-то в меньшей степени. Но делать выводы о том, что русские самые плохие не стоит. Когда видишь, как ужираются иностранцы и как ведут себя. Как говорится в Библии, надо найти соринку прежде в своём глазу, а после можно браться и за соседа:)
chevalier > Michail_17
пост #66 / 13:28, 28 авг '09
Хотел нажать поддерживаю, а получилось -1, Правильно написал, это у них от избытка цивилизованности. :-)
Филопатр
пост #67 / 13:32, 28 авг '09
Бугага! Обычно в подобных рейтингах (независимых) лидируют британцы.
chevalier > andrewdoctor
пост #68 / 13:34, 28 авг '09
Вот именно "когда плётки рядом нет". :-) Большинство евроорганизмов такие и есть. Культурные и воспитанные - чувствуют что рядом плеть есть. А вот когда нет её рядом, тогда и проявляется настоящая натура и культура.:-)
natia
пост #69 / 13:34, 28 авг '09
Я вообще в шоке от этой статьи.В прошлом и в этом году мы огтдыхали в Турции, так наши русские можно сказать вообще ангелочки по сравнению с немцами, которые пили всю ночь в баре каждый день и ржали как лошади, а голландцы с британцами не зависимо от возраста с ног до головы в татуировках и пирсинге лезли везде без очереди и почему то всё время орали.Так что нечего катить бочку на наших русских .
Az
пост #70 / 13:36, 28 авг '09
Если провести анализ этой статьи (по Фрейду). Можно сделать вывод. Однозначно, в Британии, действительно кризис. Если джентльмены из Британии отдыхают в «не очень дорогих» отелях, с небольшим семейным бюджетом, вместе с украинскими станичниками, которые были задействованы в массовке на съёмках фильма «Тарас Бульба»! Ребята возможно, из "образа литер." не вышлию
lexxx
пост #71 / 13:48, 28 авг '09
за бугром в отелях всегда раздражало - вечно орущие и ржущие как лошади иностранцы, в основном бесцеремонные абсолютно... это у них типа "свобода личности" наверно называется... а лежачков в отелях действительно впритык,экономят наверное... в этом году ездили семьей в Анапу, отель "все включено", очень понравилось... а самое главное - это то, что совсем нет иностранцев!!!! Тихо, спокойно, люди вокруг культурные и совсем нет хамства!!! Честно говоря очень сильно был удивлен!
Симба
пост #72 / 13:48, 28 авг '09
Ха-ха-ха!!! Да они просто завидуют нашей проворности и непосредственности! Да! Мы умеем расслабляться и забывать о всяких предрассудках! А их все это бесит! Как же так? Кто такие эти Русские??? Да! Мы такие! Знайте нас! И бойтесь, если надо! А лучше начинайте уважать уже сейчас! И зря не хотят с нами ладить - мы умеем отдыхать, веселиться и, что самое важное, дружить! Искренне, полностью отдаваясь! Много еще можно написать, но и так все понятно.
Puh
пост #73 / 13:49, 28 авг '09
Видимо все англичане лингвисты высокого уровня и знают русский, т.к. могут отличить русский от украинского, белорусского, болгарского, польского или жителя бывших союзных республик, говорящих по-русски от гражданина российской федерации.
Смешные они какие-то. Мне всегда нравилась формулировка в западных СМИ типа: "представители русской мафия скрываются у себя на родине в Украине (прибалтике и т.д.)
MaxKub
пост #74 / 13:59, 28 авг '09
Ну так никто и не заставляет британцев отдыхать там, где и русские. Есть множество других замечательных стран кроме, например, Турции и Испании, куда наши туристы еще не добрались. Пусть себе на здоровье британцы отдыхают там...
Webgirl
пост #75 / 13:59, 28 авг '09
ахаха, быдло..конечно...спорить не приходится, только жалко что таким "отбросам" судят по всему народу,это британцам еще повезло, что туристы в костюмах и золоте, без борсетки,биты и семак ))хотя странно, что именно этот контингент разъезжает по Европе,наверное работают в поте лица )ОбЫдно,но что поделаешь..менталитет наш даааавно упал ниже плинтуса, а тот, кто мог бы его поднять,эти не занимается и не будет.Не до этого пока.
Ленка
пост #76 / 14:00, 28 авг '09
кто именно отдыхать приехал - ничего такого не замечают - а вот кому от безделья делать нечего - всё высматривают - кто куда пошёл, что поел, как поел и как пописал!
Ахмед
пост #77 / 14:12, 28 авг '09
нужно провести такой же опрос в Германии , Франции и в Росии. Интересно кто кого больше любит
Ахмед > Злобный_Аноним
пост #78 / 14:20, 28 авг '09
да не нужно ни у кого спрашивать . надо вести себя так как считаешь нужным, так легче жить )))
Маруся_Маруся > lololo
пост #79 / 14:20, 28 авг '09
В зеркало смотрю. Каждый день. Никого плохого там не вижу. А что, за своих обидно или стыдно стало?
igrek > Маруся_Маруся
пост #80 / 14:37, 28 авг '09
Для начала россиянам надо самим себя уважать , и дружно себя вести заграницей а не отворачиваться друг от друга, тогда и уважать будут больше, а пока внутри своей страны мы то москвичей то питерцев не любим, то и заграницей ничего не получится.
лаки
пост #81 / 14:39, 28 авг '09
Сам наблюдал в Доминикане,как америкосы бухие в хлам,гонялись в отеле за цаплями.
igrek
пост #82 / 14:54, 28 авг '09
и вообще не бывает плохих наций, бывают плохие люди.
milafort
пост #83 / 14:54, 28 авг '09
возле нас на завтраках садились немцы - сморкались с такими ужасными звуками, у всех аппетит пропадал
DiMa > AnnA
пост #84 / 14:54, 28 авг '09
Абсолютно согласен с мнением!
Уралец
пост #85 / 14:58, 28 авг '09
Я добавлю. Не один раз общался с ин. туристами там и ещё одна заметка - англоязычные: и англичане и янки весьма любят надраться спиртным, но...когда узнают, что с ними русские, то непременно пытаются задрать на спор по количеству выпитого и предлагают они сами. Мы конечно, в грязь не ударим, но они, как протрезвеют, становятся агрессивными, а нам это не в правило, отнюдь)) С бодуна какими только их не увидишь.
lololo > Маруся_Маруся
пост #86 / 15:00, 28 авг '09
так вот за своих---русских стыдно и стало!
TAN > AnnA
пост #87 / 15:01, 28 авг '09
Плохих не культурных везде хватает.Судить по одному примеру просто не хорошо.Моя работа связана с туристическим бизнесом,так что ездить приходится не мало.Мое личное впечатление о русских туристах вполне хорошее. А кто голосовал на каком опросе, видимо ему в очереди чего то не досталось,всякое бывает. Это не вина туриста,что в отелях не всегда бывает много хорошей еды.Поэтому приходиться стоять очередь за каким-нибудь арбузом или за устрицами. Так-же и лежаки и все остальное и прочее. Это вина отелей,что у них всегда чего-нибудь не хватает.
danilova99
пост #88 / 15:40, 28 авг '09
Очень смешно, я сама видела, как британцы ведут себя в Риге. Даже вспоминать не хочется.
К тому же, давайте расставим все точки над ё.
Иностранцы считают русскими всех, кто говрорит по-русски. Но это не значит, что эти люди россияне.
На отдыхе украинцы, например, предпочитают говорить на русском, и ведут себя просто ужасно. Иностранцы причесывают всех под одну гребенку. Потому такие рейтинги и получаются
K_Julia
пост #89 / 15:43, 28 авг '09
Приехала неделю назад из Испании. Так вот, самыми ужасными туристами по мнению Испанцев, являются британцы. Они очень много пьют, а потом "блюют" на пляжах, женщины валяются пьяными и очень отвратительно себя ведут. Их там мягко говоря, не любят. Ну если честно европейцы любят очереди бесполезным и создают их даже там,где они не должны быть в принципе.
Ладная53 > AnnA
пост #90 / 15:46, 28 авг '09
Я с вами солидарна... Провели опрос у себя, а вы проведите опрос у нас и узнаете, что и почем ... Были в 2008 году в Будапеште.... Это был не отдых, а ужас... И только от туристов из Германии и Англии получили такой негатив... Старые бабки и деды из Германии входили в сауну в голом виде, хотя мы на отдыхе были с детьми и отдыхали вместе с ними в сауне и бассейне. Представляете, и эти "морально устойчивые граждане" трясли своими дряблыми телесами с седыми волосами на интимном месте перед нашими малолетними детьми, на замечания вообще не обращали внимания... А уж ор и попойки после полуночи - это было вообще в порядке вещей... Англичане же в коридорах отеля по ночам играли в футбол и кричали,,, ну что еще можно сказать об этой "демократической культуре"?! Поэтому, прав был дедушка Крылов "Чем кумушек судить-рядиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться!!!"...
Wunder
пост #91 / 15:52, 28 авг '09
Ё-моё,читая,усмеялась,теперь точно лет на 10 дольше проживу=)
Единственное,что меня тоже бы возмутило-рыгание,т.к. это просто неприятно и всё равно,какая нац-ть у человека.
То,во что они одеваются никого не должно волновать-пусть скажут thanks за то,что вообще не голые ходят.
Едят всё,что есть-так а за что платили-то?!?А британцам минус-зачем они в рот нашим смотрят?
То,что "сквернословят",ну...Нашим вообще надо премии вручать за то,что они научили британцев нашим матам,иначе как британцы узнают,что наши сквернословят?!? =)))А премии,так сказать,за продвижение нац.языка=)
Про золото и деньги уже вперёд меня отлично сказали,что те в своем глазу бревна не замечают.
спасибо за внимание и за поднятие натроения.
П.с.:про лежаки-хорошую идею подкинули=)))
ursu_71
пост #92 / 17:15, 28 авг '09
ДО чего же надо не уважать свою нацию что-бы писать британскую брехню, я живу уже 10 лет на юге Португалии В Алгарве и поверьте мне больше свиней в смысле пьянства и поведения чем жители туманного Альбиона я не видел, просто сейчас фунт сильно упал и они не могут переплюнуть наших туристов, жаба душит!
MARS
пост #93 / 17:16, 28 авг '09
Товарищей Британцев надо воспитывать в стиле 40х годов Советского периода не только массовыми репрессиями, но и арестами на 15 суток за непристойное поведение в публичных заведениях, а также за доносы, вызванные опросами населения, в том числе и автора статьи, за оскорбление нации и разжигание межнациональной розни!!!
EC
пост #94 / 17:25, 28 авг '09
Конечно, наши не сахар, однако общество с английскими, немецкими педиками и лесбиянками, больше всего напрягает, чем наше богатое быдло. Эти ленивые создания, предпочитают морю, бассейн, днем еще так сяк, а вечером на дискотеке от них блевать охота, сплошной бар, голубая устрица!
Пьеро
пост #95 / 17:32, 28 авг '09
Можно долго говорить, какие мы за границей. Однако дело тут не в этом.
А в том, что если зайти на указанный инет-портал с опросом, то увидим, что на первом место немцы, затем англичане, потом французы, а уж потом мы.
А то, что написано в Daily - типичной воды пропаганда
DM13
пост #96 / 17:41, 28 авг '09
Сколько ездил по "заграницам" хуже англичан не встречал...
немчура конечно стукачи в основном, но и среди них есть нормальные люди.....
среди англичан (их народ на отдыхе называет островитяне) и американцев (пиндосов) нормальных людей не встречал ни разу...
или гомосеки пассивные или чмыри....
Рудольф_Шнапс
пост #98 / 17:43, 28 авг '09
"Они рыгали и сквернословили после обеда и брали с собой столько еды в свои номера, сколько могли», — посетовал британский турист."
Если уж британцы считает наших туристов быдлом,то мы и правда круты! )))
Интересно как они поняли что русские сквернословят? Они что,русский язык все поголовно изучали?
kosow
пост #99 / 18:01, 28 авг '09
Каждый из комментирующих статью прав. Но надо учитывать ещё и то, что русскими считают всех СНГшников. Даже лица кавказа и средней азии прокатывают за русских.
Антон417 > Сапфира
пост #101 / 18:07, 28 авг '09
Интересно какое воспитание у тебя, ик кому ты себя относишь. если лучших унизили и уничтожили?
Рудольф_Шнапс > Антон417
пост #102 / 18:14, 28 авг '09
Нет у неё никакого воспитания,просто предьявить кроме "совка" нечего. А между тем при советском союзе,люди никогда не проходили мимо,если человеку плохо,и не боялись по ночам в подъезды входить,так что воспитание было что надо. Вся эта зараза с запада пришла.
Marta
пост #103 / 18:37, 28 авг '09
Можно было бы с чем-то поспорить, но уже пользуется популярностью услуга туристических компаний: "Отель без русских", "Отдых без русских". Что тут можно добавить.
dimas
пост #104 / 19:10, 28 авг '09
Тут нечему удивляться. Британия всегда была сама против России и натравливала во все временя существования России другие страны на нас.
Россия для них всегда будет враг номер один как бы мы не пытались доказать обратное.
sntr > tizin
пост #105 / 19:22, 28 авг '09
речь идёт не о зависти, а о культуре поведения. в прошлые годы россияне находились вдали от лидеров "культурного поведения" в подобных опросах и тем не менее отношение было к россиянам ни чуть не лучше, чем сейчас.
sntr
пост #106 / 19:38, 28 авг '09
многие отклоняются от сути вопроса: речь идёт о культуре поведенеия. подобные опросы проводятся регулярно на западе и в предыдущих опросах россияне то приближались к лидеру, то удалялись.
5ER6IO
пост #107 / 20:05, 28 авг '09
Очевидно, Елена никогда не была на курортах «Все включено». Я сам вообще из Украины, имею иностраннное гражданство уже 10 лет (это чтобы исключить подозрения в излишней симпатии к русским), живу за рубежом уже давно. Езжу на отдых постоянно, и встречаю много бывших соотечественников от Карибов до Африки. И я с полной ответственностью могу сказать что русским по наглости и умению жрать водку (жрать-правильное слово) далеко до испанцев, итальянцев, канадцев, англичан и прочих. Испанцев и итальянцев вообще кроме как свиньями назвать язык не поворачивается. И лежаки в 7 утра занимают именно европейцы и канадцы, а не СНГовцы. А сорить деньгами и веселиться, а также есть все подряд - это нормально когда едешь на отдых, ничего такого тут нет. Весь мир это делает, и не нужно оскорблять свою нацию такими статейками. А вам как журналисту - позор за неуважение к своей нации.
goga > Marta
пост #108 / 22:06, 28 авг '09
может вы ошиблись , про отели без англичан я слышал , а по русским туристам плачут ...хотят побольше . а то англосаксы только пивом и экстази накачиваются до поросячьего визга , а в хорошие рестораны и клубы не заходят , карман не позволяет)))
jujuna > Злобный_Аноним
пост #110 / 22:29, 28 авг '09
"Ну, конечно, "культура" наших туристов оставляет желать лучшего и это ещё мягко сказано."
Я согласна с Вами, но вот как себя ведут все остальные народности тоже уж культурным отдыхом не назовешь!!
Отдыхали в Испании, в отели русских были только мы, остальные студенты немцы и французы, вот что они делали - это даже русскуму будло не под силу! зато за все их дебоши отвечали мы, именно к нам приходил секъюрити и взывал к спокойстию, было даже обидно.
А уж как они там "жрут":в одну тарелку весь шведский стол!!!!
Но на самом деле какая разница, кто лучше, а кто хуже - все прилетают отдыхать, а не следить за другими!!
Всем желаю хорошего отдыха и прятных соседей в отелях))
hafa78
пост #111 / 22:56, 28 авг '09
кому не нравится что лежак у меня в номере попрошу не выезжать с Британии,отдыхайте у себя.
EHK
пост #112 / 23:09, 28 авг '09
Не знаю, как за границей, а российские области загажены - дальше некуда...такого не было в СССР. Достачно перехать на машине через границу Финляндии и России, и все встанет на свои места. Некогда Ленинград был одним из самых чистых городов СССР, а сейчас это помойка вместе с областью: кругом море грязи, битых бутылок, груды хабариков, бумаг и прочего говна.. Сейчас считается особым шиком бросить окурок себе под ноги на тротуаре...Причем эта грязь не только вокруг Питереа, но повсеместно, в какую-бы область не приехал...Россию превратили в сплошную свалку! А загляните в соседнюю Белоруссию: там везде чистота, опрятность...Короче, давно пора в России создавать санитарную полицию и вводить огромные штрафы, как в Сингапуре, к примеру..
masterasim
пост #113 / 23:30, 28 авг '09
Это явно всё от зависти... Только русские , да ещё во время кризиса могут раскидываться деньгами...
milafort > Рудольф_Шнапс
пост #114 / 23:42, 28 авг '09
когда ночью заходишь в подъезд - сначала издалека кинь хороший кирпич в темноту, а только потом уже заходи! (если не услышишь вскрика)....
milafort > 5ER6IO
пост #116 / 23:44, 28 авг '09
респект и уважуха за русских хорошо сказал!!1
Alexandre_F
пост #117 / 00:39, 29 авг '09
Ответы на основные претензии британцев к россиянам таковы:
— они забирают лежаки к себе в номер для того, чтобы с утра гарантированно иметь собственное место у бассейна,
Плохой отель - мало места под солнцем
— в случае системы «все включено» едят почти все без исключения,
Не смотрите в чужую тарелку!
— сорят деньгами и требуют, чтобы персонал отеля кидался выполнять их поручения,
Не считайте деньги в чужом кармане
— рыгают и сквернословят в бассейнах и барах,
Это от плохой еды и напитков
— одеваются как «быдло»: носят спортивные костюмы и увешивают себя золотом,
быдло - это английское слово?
— пролезают без очереди в барах и магазинах
В хороших отелях не бывает очередей и быдла.
SHS
пост #118 / 00:51, 29 авг '09
И смешно и грустно... Британцы являются одними из самых неприятных гостей на курортах по многим социологическим опросам. Они почти никогда не отвечают на ваш Good morning!, встретившись с вами в корридоре отеля, ведут себя обычно высокомерно, а иногда и просто по-свински (но, последнее чаще к отвязной молодеже). Они считают себя "белой костью" планеты, но при этом у себя дома легли под ребят с Ближнего Востока. Как говорится, чья бы корова мычала... Только вот за наших я бы тоже не стал так горячо заступаться. Фрукты на тарелке с шведского стола в басейн несем, как ни в чем не бывало: а что такого? У нас свои правила! Не все, конечно, живут по этим правилам, но этот суперконтингент Державу подводит.
Я1234 > AnnA
пост #119 / 02:15, 29 авг '09
МЫ ПА ЛЮБАСУ ВСЕХ НАКРЯЧИМ !!!!!!!!! РУСКИЕ НЕ ЗДАЮТСЯ!!!!!!!!!КАК ХОТИМ ТАКИ ОГТДЫХАЕМ!!!!!
Андрейка
пост #120 / 11:17, 29 авг '09
Большая ошибка про русских !!!!! так ведут себя украинцы и прибалты, с ними не очень приятно рядом отдыхать. А для всего мира русскоговорящие - это русские, и к сожалению ничего тут не поделаешь..
Lila
пост #121 / 12:09, 29 авг '09
Да уж, господа из уважаемой Англии! Повеселили! Сами то давно с пальмы слезли? Не в те отели может селитесь? В сети Хилтон, Ритц Карлтон, Кемпински,Шератон и пр. с лежаками проблем нет. И русских пьяных, сраных и обкуренных я там не наблюдала. Голыми никто не скачет, еду не тырит-ее достаточно. И вас там, слава Богу, почти нет. В Болгарии вы на глазах честного народа, с утра пораньше вываливаетесь с балкона. Ваши дамы в Турции, в прямом смысле слова, лежат мордой в салатах.В Испании, Тунисе и Греции , как и в ранее перечисленных странах,вы безобразно напиваетесь, орете круглосуточно, жрете прямо руками карофель фри, тут же чешетесь и харкаетесь. Не знаете иностранных языков и подростки у вас неграмотные. Так что займитесь уже своим образованием и поучайте лучше ваших паучат.
sntr
пост #122 / 13:23, 29 авг '09
Прикольно, вместо того чтобы осудить поведение зарвавшихся соотечественников, псевдопатриоты начали дружно хаить заграницу. Что ж вы на родине не отдыхаете, а едите к тем же англичанам, оставляете немалые суммы, поддерживая их экономику?
zeus
пост #123 / 14:03, 29 авг '09
Бритоголовые они как свиньи, синие от наколок с пивными брюхами, а на пляже они всегда там где больше всего окурков , пустых банок и бутылок.
Плавать из них почти никто не умеет. Выйдут в ластах (кроме шуток наблюдал такую картину)к морю, ноги с умным видом помочат и дальше на лежбище.Пока не задымятся от красноты.
А про то что они в пабах творят тут и говорить нечего.
Я не говорю уже об их ущербности когда они кучкуются , гурьбой с песнями, чтоб не страшно было.
Родина сексменьшинств, не даром надписи в отелях что, нечего плохого
против гомиков не имеем, исключительно на английском языке.
Русских не так уж и много на пляжах, за исключением разве что Салоу Испания.Там наверное каждый 3 русский. И то я нечего там подобного не наблюдал. Много туристов видел, но бритоголовые это что то эксклюзивное.
work_masta
пост #124 / 21:46, 29 авг '09
Я, автотурист! Был во всех странах Европы! Но жуликоватых, чем англичане не видел!Что про нас пишут ,почти правда,но мы научились у АНГЛИЧАН!!! У нас практики нет,а мы видим,что делает продвинутый представитель мировой нации и делаем так же.НО ,мы же русские (украинцы,беларусы,ну теперь россияне),нам не унять творческой мысли.
work_masta > AnnA
пост #126 / 21:58, 29 авг '09
Анна!Привет! С Вами , Я полностью согласен.Знаешь, как отзываются франсузы о немцах (алеманах),к сожалению, плохо.Но об англичанах ещё хуже !? А о русских!?!!! Даже на заправках выбегают и пытаются заправить или смущенно стоят .Мы любим свое авто!!!
ukrop > sntr
пост #127 / 01:59, 30 авг '09
чтото иностранщина расчуствовалась и за бабло работать не хочет
Komissar_Miklovan > Рудольф_Шнапс
пост #128 / 02:21, 30 авг '09
Абсолютно и всецело согласен с тов. Шнапсом! От себя хочу добавить, что эта антирусская истерия достигла сейчас на западе невиданных масштабов. Везде Мы не правы, заранее виновны и к тому же еще и враждебно настроены! Такой портрет Российского Государства и Российского Общества старательно вырисовываю западные СМИ, и это далеко не новость! Это продолжение холодной или, если хотите, информационной войны, которая непрерывно ведется, как бы не старался Запад убедить нас, что все это давно в прошлом! И то, что наших туристов теперь признали худшими в мире, вполне следовало ожидать. Политика двойных стандартов налицо! Вспомните историю! Так называемый Старый свет никогда не питал к России тёплых чувств так же как и США.
"У России два союзника :Армия и флот!" Так это было так и осталось. И наше счастье, что с так ненавистных многими, советских времен у нас осталось ядерное оружие которое пока что не дает Западу открыто плевать России в лицо. А "интеллигенты" оперирующие в своих комментах словами типа "совок" и "совдеп" скорее походят на людей, чья голова забита чепухой, которая обильно льется им в уши последние 15 лет с голубых экранов! А подумать и сопоставить факты ума уже не хватает.
А переходить на другую сторону заслышав русскую речь это уж и вовсе перебор! Я бы постыдился даже и писать то такое! Не отсутствие культуры а разобщенность, безразличие и недостаток патриотизма в современной России вот что действительно наводит тоску...Но мы все равно победим всем врагам на зло! Русские не сдаются! :)
IrinaL
пост #129 / 02:59, 30 авг '09
Абсолютная правда! Была свидетелем на Багамах как русские заказывали "screw driver" коктейли и требовали побольше водки и меньше тоника, горделиво объясняя на ломоном английском что они русские (прошу извинения за мой русский, давно на нем не общалась). Было очень стыдно за русских. По этому в цивилизованном мире существует стереотип что все русские пьяницы. Этим летом на Кубе весь отель был шокирован группой русских туристов которые в ресторане вместо заказа алкоголя бокалами, заказывали бутылками, потом напившись купались и матерились в бассейне на весь отель, потом "снимали" проституток, а в это время их верные жены ждали дома на Родине. Только после моих угроз с привлечением охраны и представителей российских официальных лиц, эти представители России притихли. Боже, как было стыдно бъяснять европейцам что русский язык это не язык наших туристов, а язык Пушкина и Чехова. А то что "наши" по Цюриху ходят в спортивных костюмах даже в Канаде известно. Стыдно. Я живу в Канаде и очен горжусь что я русская, но когда вижу русских туристов (поверте легко отличить, слов не надо) стараюсь перейти на другую сторону дороги.
Komissar_Miklovan > IrinaL
пост #130 / 03:27, 30 авг '09
Из России Вы, как я понял, давно уехали, с русскими не общаетесь, раз давно не говорили по русски,завидив русских переходите на другую сторону но при этом гордитесь своим русским происхождением?!?!?
Вы хоть читайте что пишете
tizin > sntr
пост #131 / 04:10, 30 авг '09
Нет сил, на ночь глядя вступать в сложные дискуссии, и читать профессиональные, бесплатные лекции по политэкономии. Но хотелось бы заметить что Россия, мало того, что является очень молодой страной и насчитывает не многолетнюю историю своего расвития, по сравнению с другими державами, вместе с тем добилась фантастических результатов экономического развития, подтверждением чему является предмет данного обсуждения. Росияне, как правило, не только по уровню финансового благополучия, но и по культурному уровню, значительно опережает граждан сопредельных и не только государств.
vasya9 > AnnA
пост #132 / 04:21, 30 авг '09
Немцы и англичане своё золото заработали,а "наши"-наворовали.
ik
пост #133 / 11:22, 30 авг '09
Опять заказуха.Я не согласен с этим заявлением,и хочу сказать, что за границей всех русскоговорящих называют русскими и считают, что они из России. Это, как вы понимаете,не так и от принадлежности к какому либо государству не зависит.Не надо лить грязь на Россию.Эти британцы много чего себе позволяют, что россиянину и в голову не придёт. Такая компания, обмотанная британским, американским, немецким и даже украинским флагом может свести на нет любой отдых и любом месте.
Vitalij
пост #134 / 12:05, 30 авг '09
На порядочных сайтах их владельцы ни за что не выдали бы подобную провокационную информацию своим соотечественникам и вот почему: уважаем тот народ, который умеет смеяться над собой, но глумиться над собой? Не знаю...
Достаточно того что какой то дурак(и) не уничтожил вовремя летописи о том, что древние русичи ходили к варягам приглашать их в верховные правители. "Придите и володейте нами!", - якобы верноподданнически просили они. И в потомках гордились: я - рюрикович, т.е. от Рюрика род ведут. Чем же здесь хвастать, даже если это и правда. Но дурость крепка и вылезает вот таким образом снова и снова. Владельцы сайта! Редакторы сайта infox.ru! Гордитесь! Вы рыгаете, бегаете с лежаками и жрёте все что ни попадя. Виват!
mmihin
пост #135 / 12:15, 30 авг '09
Сходите на сайт источник и проверьте кто там на самом деле худший турист.Опрос на главной странице.
http://www.realholidayreports.com/
zvonary
пост #136 / 13:12, 30 авг '09
Да! Наверное носить спортивные костюмы наша национальная гордость. Как будто вся страна спортсменов и чемпионов. А сами на ЧМ 2009 по легкой атлетике, в Берлине остались сами знаете где. Уважаемые соотечественики все таки приучайтесь к манере одеваться, а то так и останемся "спортсменами".
DM13
пост #137 / 16:11, 30 авг '09
Ещё раз повторяю, что Англы и Пиндосы САМЫЕ ХУДШИЕ ТУРИСТЫ
Напиваются, так, что их потом из баров вывозят на каталках в номера...
Наши хоть и пьют, но всегда сами доходят до номеров и не валяются по территории отеля под кустами....
igrek
пост #138 / 18:24, 30 авг '09
По поводу спортивных костюмов, это личное дело каждого в чём ему носить, всё лучше чем голым ходить, как любят некоторые немцы, конечно понятно что это у них национальные обычаи (в смысле что естественно то не безобразно) и поэтому они и пердят во время еды, но для нашей культуры это дикость. Поэтому что русскому хорошо, то для немца смерть.
AnnA > vasya9
пост #139 / 22:00, 30 авг '09
Вы свечку держали и в том и в другом случае? В отношении всех наших согражлдан? Или Вы это по себе судите? Лично я ни у кого ни рубля не украла. Думаю те, кто реально из наших граждан что-то украл ни в Египте ни в Турции в общепосещаемых курортах не лежат и за лежаками не бегают. У них есть свои виллы на Лазурном берегу и дома в Лондоне. Поэтому нестыковочка получается...
vasya9 > AnnA
пост #142 / 06:13, 31 авг '09
Учителями в школе они работали,докторами на Скорой помощи с золотыми цепями.Мы эти сказки про свечки,про честных сограждан (а ещё про Муму) слышим с 1991 года.Всю страну раздолбали!Так что молчите в тряпочку!
vladimir142 > Злобный_Аноним
пост #143 / 09:54, 31 авг '09
Был в США, ну конечно они у себя дома, но когда женщина выходит в магазин в ночной рубашке, в аэропортах пасажиры в пижамах, когда в своих забегаловках они "кушают" чавк стоит уши закладывает или в Германии пернуть в людном месте ..... естественное не безобразно их лозунг. Нашим до таких туристов как до Луны на четверенках, еще долго над собой работать нужно.
tizin > LoveLossless
пост #144 / 12:40, 31 авг '09
А вы со иной не согласны? Двадцать лет назад вы могли поверить, что мы будем обсуждать подобную проблему, да еще таким способом?
tizin > решик
пост #145 / 12:41, 31 авг '09
Полностью поддерживаю!!! Они все нам завидуют, от этого и словоблудие все это....
tizin > Marta
пост #146 / 13:13, 31 авг '09
Ответить можно очень просто. Есть у мужчин такое понятие как конкуренция. Каждому ведь в глубине души хочется быть самым-самым. Можно конечно сказать что главное душа и это правда, но видимо в отеле, на отдыхе душу видно плохо и в действие вступают другие законы. У меня, например, лодка 18 метров. Смотриться очень не плохо, но смотря где. Честно признаюсь, швартоваться рядом с 40-метровыми птицами как-то не очень хочется. Вот и иностранци не хотят рядом с Русскими, не хотят выглядеть заведомо хуже, занимать заведомо проигрышную позицию. Вам было бы приятно отдыхать с любимым в отеле, где другие мужчины ежедневно угощают своих спутниц "Кристалом", а ваш может себе только что-то не дорогое? Не поимите привратно, не в "Кристале" и не в метрах счастье, но как говорят "каждый сверчек знай свой шесток" и что удивительно, теперь это относиться не к нам, Россиянам.
Сказочник_злодей
пост #147 / 16:43, 31 авг '09
А почему нас должно волновать мнение английских туристов? Кто они такие чтоб нас судить. Да есть некультурные люди и в Англии их не меньше. Не все же там перами и лордами рождаются!! Просто в России многие из грязи в князи поднялись. Но это все равно временно. И что за проявления зависти сорят деньгами, отдыхают с подругами на 20 лет младше! А кто британцам это мешает делать - скорей всего своя большая жаба которая сидит и душит. И их время кончилось чтоб миру навязывать свои порядки. Пусть свою королеву учат жизни.
byasha > Вездеход
пост #148 / 17:45, 31 авг '09
Полностью согласна и с Вами и с другими. Англичане ведут себя на отдыхе просто отвратительно. Молодежь такая-б-р-р-р, хуже никого не видела, наши по-сравнению с ними просто ангелы. А пьют они даже не скажешь что много, а просто они совершенно не закусывают и по-моему пьют вообще на голодный желудок. И у них даже принято в молодости отрываться по -полной. Кстати, я часто бываю в Финляндии, так там молодежь специально не ест, чтобы по-быстрее захмелеть и превратиться в свиней. А отсюда, простите, и тошнота и другие "прелести". А на паромах на "шведском столе", где много всяких вкусностей, и правда, берут гамбургеры, сосиски и картошку фри,и пиво и все разбросают вокруг себя, и на стол и на пол, ужас! А нам они точно завидуют! Как же не было русских и вдруг появились везде, да еще с деньгами, да еще такие красивые и хорошо одетые женщины, заметьте, с хорошими фигурами, рядом. У нас и молодые девушки и дамы в возрасте гораздо интереснее. А насчет золота, так итальянки и испанки, вообще увешаны с ног до головы и что теперь? Так что пусть молчат и учаться себя вести.
Сапфира > Антон417
пост #150 / 21:14, 31 авг '09
Любезный, во первых не ты, а ВЫ. А во вторых воспитывалась в интеллигентной и образованной семье. Знаю французский, немецкий и английский языки. Имею два высших образования, и кроме этого изучала психологию и философию.
Далее, с болванами общаться не намерена, так как считаю ниже своего достоинства. Можете не утруждать себя ответом.
connard
пост #151 / 00:10, 1 сен '09
У этих ребят зоологическая ненависть к русским, воспитываемая чуть ли не с пеленок (почитайте хотя бы весьма талантливого Джона Ле Каррэ). Так что обижаться на них не стоит. Просто при первом удобном случае - сразу в рыло...
connard
пост #152 / 00:48, 1 сен '09
Сапфира. 31.08.2009 / 21:14:11 #150
Удивительно интеллигентные у нас барышни есть, оказывается, прямо дрожь от гордости пробивает. Такой послужной список - и до сих пор не оценен по достоинству!
5555555555 > havoc68
пост #153 / 14:36, 1 сен '09
а много наших пенсионеров по Индиям разъезжает?
И потом ну наши бы бабки, конечно в неглиже не ходили - ни ни. Они все больше на пляжу в лифчиках и трусах до колена, поскольку купальник - это пережиток капитализма.
AECO
пост #154 / 17:10, 1 сен '09
Хуже британских туристов нет никого, загадили европейские курорты. Я теперь отдыхаю в ЮВА, да, дороже и лететь заметно дольше, но это справидливая цена за хороший отдых. Те же британцы в Тае, я уже не говорю про Сингапур, ведут себя несколько культернее.
ПИТОН
пост #155 / 23:49, 1 сен '09
Только из Египта. Британцев в отеле не видел, но французов добрая половина. По "культуре" мало нашим уступают, а их подростки просто гоблины. Едят , как свиньи. Хватают все и помногу, потом бросают на столах. Наверно дома не их кормят. Причем именно хватают, чтоб и на пол и на других людей летело.
Лежаки в номер у нас не таскали, но занимали в пять утра, чтоб появиться в 12 дня или совсем не появиться. И наши, и франки одинаково.
Упитых видел только франков, особенно женщин. Может наши по-крепче?
nhjo > Сапфира
пост #156 / 23:52, 1 сен '09
руских(с одним С),заграницей неувидиш,доходы нете,а вот "россияне"и вроссии себя так ведут.....