Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:27
Москва
28 марта ‘24, Четверг

Google закрывает трехмерную соцсеть

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Google закрывает Lively -- трехмерную социальную сеть, в которой пользователи могли создавать трехмерных персонажей и строить свой виртуальный мир. Проект просуществовал всего четыре месяца.

Корпорация Google закрывает свою трехмерную социальную сеть Lively, которая была запущена летом этого года. Как говорится в официальном блоге Google, сеть прекратит свою работу к концу года.

«Lively.com перестанет существовать к концу декабря, и все, кто работал в этом проекте, будут переведены в другие команды», -- говорится в сообщении.

«Это было трудным решением, но мы хотим уделить первостепенное внимание нашим основным ресурсам и сфокусироваться на их ядре -- поиске, рекламе и приложениях», -- отмечается в уведомлении.

Бета-версия Lively была запущена в июле 2008 года. Она представляет собой виртуальный мир, где пользователи могут создавать персонажи и затем через них (при помощи анимированных жестов и текстовых сообщений) общаться с другими участниками проекта. После регистрации в Lively пользователю предлагается создать собственный персонаж, который может быть мужчиной, женщиной или каким-либо существом. Далее участник проекта может построить себе виртуальный дом, обставить его мебелью и украсить. Участники проекта могут создавать себе различную обстановку – от магазинов и кафе до островов.

«Мы хотели, чтобы пользователи могли общаться со своими друзьями и выражать себя в режиме онлайн новыми путями. Google всегда поддерживала подобного рода эксперименты, так как мы верим, что это лучший способ создать абсолютно новые продукты, которые изменят жизни людей», -- отмечает Google.

В связи с закрытием проекта компания призвала всех пользователей Lively скопировать при помощи скриншотов или снять на видео результат «их тяжелой работы» по созданию своего виртуального мира.

Проект Lively, как предполагалось, должен был создать конкуренцию игре Second Life -- «второму миру», где игроки создают копирующих их самих персонажей, которые могут общаться между собой. Она была создана в 2003 году и через пять лет число ее участников составляет около 15 млн человек.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама