Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:36
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Лондон стал столицей социальных сетей

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Лондон стал настоящей столицей социальных сетей: по статистике этот город генерирует больше всего интернет-трафика на сервисах Facebook, Digg и Twitter.

Лондон был признан настоящей столицей самых популярных в интернете социальных сетей. Как оказалось, жители именно этого города активнее всех использовали сервисы Facebook, Twitter и Digg.

Так, почти 10% всего сетевого трафика рекомендательного портала digg.com пришло именно из столицы Туманного Альбиона. По словам представителя американской компании, после США Великобритания занимает первое место по численности пользователей Digg.

Социальная сеть Facebook, население которой недавно превысило 300 млн человек по всему миру, также привлекает общительных британцев. Как пишет издание Telegraph, жители Лондона являются одними из самых активных пользователей популярнейшего сервиса на планете.

Однако любимым видом онлайн-общения жителей британской столицы является Twitter. По словам Ивена Вильямса (Evan Williams), исполнительного директора компании, за последние несколько месяцев этот город стал центром активности микроблогеров.

Впрочем, специалисты нашли объяснение невероятной любви лондонцев к социальным сервисам. Робин Хэммен (Robin Hamman) из европейского аналитического агентства Headshift видит причину высокой онлайн-активности в особенностях их менталитета.

«Я не удивлен, что жители британской столицы активно используют социальные сети, -- рассказывает он. -- Ведь именно Facebook и Twitter дают им возможность почувствовать себя жителями маленького города, где можно заговорить с любым незнакомцем, не боясь сболтнуть лишнего».

Впрочем, Хэммен выдвинул и другую версию, также звучащую весьма достоверно. По его мнению, огромное число жителей Лондона являются так называемым «офисным планктоном», постоянно имеющим доступ в сеть. А учитывая, что все больше крупных компаний обзаводится своими представительствами в Facebook и Twitter, получается, что жители британской столицы постоянно используют социальные сети – как в личных интересах, так и по работе.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама