Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:30
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Слухи в Твиттере распространяются через самолеты

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Группой исследователей из университета Индианы были определены центры, из которых распространяется большинство модных тем для обсуждения. Согласно анализу американского сегмента сервиса, слухи распространяются из больших городов США, являющихся еще и крупными автоационными узлами. Об этом сообщил вестник MIT Technology Review.

Ученым удалось проанализировать статистику 11 тысяч тем, характеризованных фразой или хештэгом для определения той или иной темы. Наблюдение осуществлялось в течение 50 дней, охватив за это время 63 американских города. Около 70% тем угасали в первые 20 минут после появления. Еще 30% меньше чем за сутки просто исчезали и лишь 0,3 процента держались более суток, позволяя отслеживать распространение по стране. Несмотря на охват 4-х часовых поясов Соединенными Штатами и на то, что в Нью-Йорке день наступает на 3 часа раньше Лос-Анджелеса, поток слухов распространяются с запада на восток. Крупные города закономерно оказались источниками слухов, а небольшие поселения — последними звеньями в цепочке.

При этом стоит заметить, что прямой зависимости между количеством жителей и появлением новой темы-долгожительницы найти не удалось. В пятерке лидеров оказались Лос-Анджелес (второе место по количеству жителей при учете агломерации), Цинциннати (28 город по населению), Вашингтон (седьмая по величине агломерация), Сиэтл (15 город по количеству жителей) и Нью-Йорк.

Наложив информацию о транзитных потоках через аэропорты на собственные данные, ученым не удалось найти четкой зависимости, однако перечень крупных авиатранспортных узлов совпал с выявленным до этого кластером. Большинство тем захватывают лишь определенные города, таким образом формируя кластер. Группы получаются как по принципу географической близости, так и по связности авиационным сообщением. Обнаружить все имеющиеся закономерности не вышло, однако ученые доказали, что многие темы могут распространяются за счет людей, физически преодолевающих путь от одного штата до другого, а не за счет микроблогов. Этот эффект стоит изучить отдельно.

Реклама