Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:04
Москва
18 апреля ‘24, Четверг

Facebook начал отслеживать всех пользователей интернета

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Соцсеть Facebook решила расширить рекламную сеть на всех интернет-пользователей. Сейчас компания собирает обезличенную историю веб-серфинга всех, кто попадает на сайты-партнеры рекламной сети, даже если они не зарегистрированы в Facebook.

С помощью кнопок «Нравится» Facebook будет запоминать историю веб-серфинга, после чего передавать ее партнерам. Ранее соцсеть делился информацией лишь о зарегистрированных участниках социальной сети, которые оставляли во время веб-серфинга аутентификацию активной.

Рассказывая о нововведении, вице-президент Facebook по рекламе Эндрю Босворс (Andrew Bosworth) отметил, что рекламодатели и разработчики приложений имеют потенциальных клиентов, не являющихся пользователями Facebook. В компании считают, что теперь есть возможность понять, какую именно рекламу отображать этой категории пользователей. К примеру, при посещении веб-сайтов с кулинарными рецептами, компания сможет узнать, что пользователю интересна готовка и эта информация будет передана рекламодателям. В результате пользователю будут показываться соответствующие объявления на всех сайтах, где размещены рекламные блоки Audience Network.

Таким способом пользуются все рекламные сети, поскольку сейчас он является самым эффективным. В соцсети Facebook отметили, что не будут использовать тактики, которые могут стать причиной раздражения, то есть, например, объявления будут без звука. В компании также планируют фильтровать случайные нажатия на объявления.

Пользователи, в свою очередь, смогут настраивать панель с объявлениями, указывая, какие объявления они не хотят видеть. Однако для доступа к этой функции нужно иметь аккаунт в Facebook, поскольку она находится в панели управления учетной записью.

В марте Facebook сообщил, что каждый месяц социальной сетью пользуются 1,65 млрд человек, что составляет половину всего интернет-населения в мире. С таким количеством пользователей вполне объяснимо желание расширить охват рекламной сети.

Собчак не ест мясо дешевле 14 тысяч рублей за килограмм
Реклама