Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:52
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Фотомодель расплющили до 0,3 миллиметра

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В Японии создали дисплей, толщина которого составляет 0,3 мм, а размеры практически не ограничены.

Японская компания Epson продемонстрировала технологию, которая может оказаться весьма полезной -- прежде всего для индустрии рекламы и для всех прочих индустрий, где важное значение имеют максимально эффектные средства визуализации.

Если смотреть девушке-промоутеру с выставочного стенда компании (подробнее -- в нашем видеоролике) прямо в глаза, то может показаться, что перед тобой живой человек. Однако стоит изменить угол зрения, и станет видно, что девушка совсем плоская и фактически представляет собой тонкий дисплей, имеющий очертания человеческой фигуры. Причем дисплей прозрачный.

Обратная проекция и пленка

Такое зрелище стало возможным благодаря сразу двум не совсем новым, но еще и не очень распространенным разработкам -- технологии обратной проекции от Epson и специальной пленке Vikuiti компании 3M.

Технология обратной проекции подразумевает, что проектор располагается не перед экраном, а за ним. Пленка же, будучи абсолютно прозрачной, обладает свойствами, которые позволяют ей показывать проецируемое на нее изображение. Таким образом, анимированный говорящий манекен или любое другое динамичное изображение можно разместить на витрине или, например, на стенке аквариума -- область применения ограничена фантазией пользователя.

Кроме того, комбинация этих двух технологий позволяет не только размещать видео практически на любой поверхности, но и делать его практически любых размеров -- достаточно лишь иметь достаточное количество пленки и проектор нужного разрешения.

Возможно, уже в ближайшем будущем это или подобное этому решение заменит более дорогие и менее мобильные и гибкие LCD-экраны и LED-панели, широко используемые сегодня в рекламной и промоутерской индустрии.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама