Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:08
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Corning улучшила стекло Gorilla Glass

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Corning представила свою новую разработку под названием Gorilla Glass 4 — уже четвертое по счету поколение сверхпрочного стекла для мобильных устройств. По сравнению с предшественниками, его прочность повысилась в несколько раз.

По подсчетам специалистов, стекло Gorilla Glass 4 способно сопротивляться повреждениям в результате 80 падений из 100 — соответствующий эксперимент был проведен сотрудниками Corning в лабораторных условиях. Как пишет портал PC World, в ходе испытаний опытные образцы стекла нового поколения ронялись на твердую поверхность с высоты 1 метр, и в 80% случаев оно не было разбито. Это означает, что в 80% падений экран мобильного устройства будет спасен от повреждений. В своем пресс-релизе Corning сообщила, что при столь выдающихся результатах стекло Gorilla Glass 4 по праву может считаться вдвое более крепким по сравнению с самыми ближайшими конкурентами.

Пока нет информации о том, когда именно в продажу поступят смартфоны и планшеты, оснащенные таким стеклом, но, судя по темпам роста популярности Gorilla Glass третьего поколения, можно предположить, что ждать осталось недолго.

На сегодняшний день стекла Gorilla Glass всех версий в своих устройствах используют более чем 40 компаний со всего мира, производящих различные гаджеты и средства связи. Самое первое поколение Gorilla Glass увидело свет в 2007 году, и за семь лет с того момента было продано свыше 3 млрд устройств, в которых присутствует Gorilla Glass.

Многие производители устанавливают сверхпрочные стекла не только на дисплей, но и на тыльную часть корпуса устройства, которая имеет свойство царапаться в кармане или сумочке при отсутствии чехла или бампера. Gorilla Glass всех поколений защищены не только от падений, но и от царапин, так что его наличие в смартфоне может избавить от необходимости покупать дополнительные аксессуары.

Лукашенко: Я никогда не был «ворюгой»
Реклама