Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:42
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Как улучшить велосипед с помощью современных технологий

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Известная поговорка про изобретение велосипеда в 21 веке перестает работать как в буквальном, так и в переносном смыслах, поскольку велосипед становится одним из самых популярных видов транспорта. Естественно, следует постоянно изобретать его заново, делая его более технологичным и комфортным.

Все это становится возможным при использовании современных материалов и достижений в области механики, гидравлики и микроэлектроники. Двухколесные средства передвижения, которые в мире становятся все более популярными, в скором будущем смогут сравниться по уровню технического оснащения даже с автомобилями. Рассмотрим наиболее интересные усовершенствования для велосипедов, представленных разработчиками в 2014 году. Каждое из них по отдельности уже заслуживает внимания, и сложно представить даже, насколько востребованными стали бы велосипеды, если бы их начали оснащать всеми этими новинками.

1. Покрышки Schwalbe Procore Идея данной разработки явно принадлежит фанатам горных велосипедов, поскольку предназначена она для тех, кто предпочитает передвигаться на своем двухколесном друге по настоящему бездорожью. Если накачать колесо горного велосипеда слишком сильно, то сцепление с поверхностью земли будет минимальным, что довольно рискованно. Если же не докачивать колеса, то это чревато чрезмерными усилиями, прикладываемыми к педалям, следствием чего является боль в коленях и неуместная усталость ног.

Schwalbe Procore представляет собой усовершенствованную покрышку, внутри которой находится камера с воздухом, сжатым под очень высоким давлением. Камера надевается на обод колеса, и поверх нее устанавливается сама шина со специальным покрытием. Между ними находится воздушная прослойка низкого давления. В итоге низкое давление воздуха гарантирует хорошее сцепление, а высокое — минимальные усилия при кручении педалей. Колеса оценены в $230 за пару.

2. Перчатки Zackees Велосипедисты, передвигающиеся по автомобильным дорогам, очень сильно мешают водителям, и это факт, с которым надо смириться. Во-первых, эти участки асфальта предназначены не для них, так что они создают помеху движению, во-вторых, совершенно неизвестно, какой маневр предпримет велосипедист в следующее мгновение, что вынуждает концентрироваться на нем, а не на других машинах. Следствие — рост риска попасть в аварию.

Перчатки Zackees решают одну из этих проблем — они являются аналогом авто мобильных поворотников и позволяют показать, в какую сторону собирается повернуть велосипедист. В них встроены светодиоды и аккумуляторы, и стоит только их владельцы поднять руку и сомкнуть металлические контакты на большом и указательном пальцах (жест «Окей»), диоды активируются и начнут моргать, указывая дальнейшее направление движения. Стоимость перчаток Zackees составляет $75.

3. Замок Skylock Замок Skylock обеспечит надежную защиту от угона велосипеда, будучи выполненным их сверхпрочных материалов, плюс он сообщит о попытке угона своему владельцу путем отправки сообщения на его смартфон, так что можно успеть выбежать и накостылять горе-преступнику. А работает высокотехнологичный замок на солнечных батареях.

Всего часа, проведенного на солнце, хватит Skylock, чтобы зарядиться на целую неделю работы. Если же погода стоит пасмурная, то можно зарядить замок по USB от компьютера или мобильного устройства. Skylock связывается со смартфоном по Bluetooth или Wi-Fi на выбор и имеет встроенный акселерометр, который и позволяет определить, что к велосипеду кто-то прикасается, пока тот стоит, припаркованный. Даже если кто-то очень неаккуратный заденет велосипед, замок тут же наябедничает своему владельцу. Стоит Skylock ровно $160.

4. Абсорбер SoftWheel Спицы в велосипедном колесе — это уже прошлый век, считают специалисты израильской компании SoftWheel. Они придумали, чем можно заменить обычный диск велосипеда и разработали его аналог, где спицы заменяют три гидравлических абсорбера. Расположенные под определенным углом друг к другу, они обеспечивают высокую надежность и адаптивность колеса дорожному покрытию.

Технология, используемая SoftWheel, скопирована с автомобилей, где в каждом колесе используется одна стойка. Здесь их три ввиду отсутствия поддерживающих спиц, плюс сам обод выполнен из сверхпрочной стали. Это обеспечит достаточную устойчивость при езде по ровному асфальту, но если байкера занесло на бездорожье, то такая адаптивная подвеска в момент станет настолько мягкой, насколько это нужно.

Реклама